Показати повну версію : Техническое обслуживание и ремонт подвесных лодочных моторов. И не только...
Замена масел (редуктор + картер), фильтров (в т.ч. очистка разборных топливных фильтров низкого давления), смазка по пресс-масленкам (шприцевание), прокачка механизма гидравлического подъема (трим), проверка компрессии, регламентные работы (проверка герметичности редуктора, замена помпы, сальников, чистка и регулировка карбюратора и т.п.), обработка внешних поверхностей и электрических соединений, консервация (топливная система и кривошипно-поршневая группа). Возможен выезд к заказчику.
О986дватричИтЫрЕ819, Павел, или в "личку".
Ремонт ПЛМ.
Практически все работы по лодке (работы "с нуля", устранение неисправностей, модернизация, и тюнинг текущего корпуса).
Работы по установке двигателя, его подключению (ДУ + электрическая часть).
Подбор винта под текущий комплект лодка-двигатель-нагрузка для достижения максимального КПД комплекта.
Восстановление гребных винтов (кривые и битые лопасти), восстановление геометрии, статическая балансировка.
Отдельной тематикой хотелось бы выделить восстановление геометрии гребных валов. За последние два года было достаточно много "пациентов" на эту тему. Деформации были разные, начиная от самой простой - дуги, до сложных S-образных с кручением, когда вал приобретал форму спирали. "Неизлечимых больных" пока не было. Был один случай, когда вместе с кручением "поплыли" и шлицы посадки гребного винта. Были опасения, но год эксплуатации показал положительную динамику;)! Мало того, сейчас на тот комплект подобран стальной винт и получена абсолютная максимальная скорость в своем классе!
Гарантированное биение после правки - 0,02...0,04мм.
Ну и как всегда - практически все работы по ПЛМ, лодке и комплекту в комплексе, включая трейлер.
В общем и целом - все то же самое и немного больше:cool:!
"Весна ушла" , почти:cool::D;)
П.С. До июня, второй недели минимум - "ох, извините" (с), так получается что "ах". И не обижайтесь, что трубка с незнакомых номеров браться не будет, реальный аврал...
ППСС. Как вариант - как в том анекдоте про солдата, мол фонарь ему в лоб вживить чтоб и ночью косил - но фиг там, с какого то момента я понял, что себя нуна любить больше, а на работу йух забивать чаще, и особенно - не стесняться посылать лесом долбоклюев (а таких хватает, потому как концентрация нормальных людей, по известным причинам, КАТАСТРОФИЧЕСКИ сокращается), которым не работу нужно сделать, а мозги вынести, при этом еще не заплатив, либо заплатить как дворнику по официальной тарифной сетке нормочасов... Короче... Длиннее););;))))
"Весна ушла" , почти -2:D
С вт-ср (ближайших) начинаю "брать трубу" с незнакомых номеров:cool::D
Сезон регламентного ТО и межсезонной консервации начался, сегодня был "первенец", с Ямахой-15:rolleyes:
Все как и прежде - обслуживаем и ремонтируем. И не только)))...
На этой неделе пошли первые консервации-2021! Ареювелкам))!!
Починаємо поторошку працювати на старому місці дислокації. Прошу вибачення за тимчасові незручності у вигляді неприйнятих дзвінків та листів, що залишилися без відповіді, всім сьогодні відповів. Були (та й є, але ... не важливо...) справи більш важливіші...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010