Показати повну версію : Техническое обслуживание и ремонт подвесных лодочных моторов. И не только...
Замена масел (редуктор + картер), фильтров (в т.ч. очистка разборных топливных фильтров низкого давления), смазка по пресс-масленкам (шприцевание), прокачка механизма гидравлического подъема (трим), проверка компрессии, регламентные работы (проверка герметичности редуктора, замена помпы, сальников, чистка и регулировка карбюратора и т.п.), обработка внешних поверхностей и электрических соединений, консервация (топливная система и кривошипно-поршневая группа). В отдельных случаях возможен выезд к заказчику.
О986дватричИтЫрЕ819, Павел, или в личку.
Ремонт ПЛМ.
Практически все работы по лодке (работы "с нуля", устранение неисправностей, модернизация, и тюнинг текущего корпуса).
Работы по установке двигателя, его подключению (ДУ + электрическая часть).
Подбор винта под текущий комплект лодка-двигатель-нагрузка для достижения максимального КПД комплекта.
Восстановление гребных винтов (кривые и битые лопасти), восстановление геометрии, статическая балансировка.
Восстановление (правка) гребных валов, гарантированное максимальное биение после правки - 0,02-0,04 мм.
Ремонт ЦПГ разного уровня сложности, ремонт редукторов. Гарантия на сложные (указанные и не только сложные) работы.
Отдельной тематикой хотелось бы выделить восстановление геометрии гребных валов. За последние два года было достаточно много "пациентов" на эту тему. Деформации были разные, начиная от самой простой - дуги, до сложных S-образных с кручением, когда вал приобретал форму спирали. "Неизлечимых больных" пока не было. Был один случай, когда вместе с кручением "поплыли" и шлицы посадки гребного винта. Были опасения, но год эксплуатации показал положительную динамику;)! Мало того, сейчас на тот комплект подобран стальной винт и получена абсолютная максимальная скорость в своем классе!
Гарантированное биение после правки - 0,02...0,04мм.
Ну и как всегда - практически все работы по ПЛМ, лодке и комплекту в комплексе, включая трейлер.
В общем и целом - все то же самое и немного больше:cool:!
И все как обычно, но лучше и чутка дороже:cool:;)
Все как и прежде - обслуживаем и ремонтируем:). И не только)))...
Сегодня была первая консервация... Осень, однако....
Починаємо поторошку працювати на старому місці дислокації. Прошу вибачення за тимчасові незручності у вигляді неприйнятих дзвінків та листів, що залишилися без відповіді, всім сьогодні відповів. Були (та й є, але ... не важливо...) справи більш важливіші...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010