Показати повну версію : Сборка Автобота
Сегодня стал собирать Автобот. Пока он лежал частями, я был уверен, что соберу его на прокладки толщ. 4 мм. (была у меня такая резина), но приступив к сборке понял, что прокладки 10 мм совершенно оправданы. Собрал на старых прокладках (жутко радовался, что не выбросил их) и герметике. Добавил не каждый стык по три болта: один возле киля и по одному в нижней части борта. Так затянулось гораздо равномернее.
Стыки по днищу думаю заделать эпоксидной шпатлевкой.
vladimir07
30.05.2009, 22:01
Сегодня стал собирать Автобот. Пока он лежал частями, я был уверен, что соберу его на прокладки толщ. 4 мм. (была у меня такая резина), но приступив к сборке понял, что прокладки 10 мм совершенно оправданы. Собрал на старых прокладках (жутко радовался, что не выбросил их) и герметике. Добавил не каждый стык по три болта: один возле киля и по одному в нижней части борта. Так затянулось гораздо равномернее.
Стыки по днищу думаю заделать эпоксидной шпатлевкой.
Добавил - просверлил что ли по три отверстия. По моему места крепления достаточно надежны, а длище средей секции пришлось усиливать.
Просверлил. Т.к. не понравилось, как обжимается прокладка в р-не стыка днища и борта. Не получался равномерный зазор.
А как вы усиливали днище?
Я планирую собрать на герметике, без прокладок. На мотолодка.ру так кто-то уже 2 года катается. Думаю ...
Пока не начал собирать и у меня были мысли про герметик. А когда приступил к сборке, то оставил резинки 10 мм. Хотя если взять не строительный герметик (универсальный, нейтральный), а что-то хорошее, вроде герметика для установки автомобильных стекол, то может получиться. Но тогда придется срезать головки заклепок и усиления сварных швов, а ослаблять соединения не хочется.
А зачем срезать, может наложить толстый слой и стянуть ?
Можно попробовать, но плохо если головки заклепок или швы попадут один на другой. Очень неправильное соединение получится. Да если и не попадут, все равно плохое соединение. Плоскости ДОЛЖНЫ прилегать друг к другу. В моем случае толстая прокладка из пористой резины компенсирует дефекты изготовления секций.
Опять заставил задуматься ...
Опять заставил задуматься ...
Не ломайте голову. Плотность полиуретана после полимеризации больше чем у миктопорки. Лодка собранная на герметике становится более жесткой чем на микропорке.:lodka-n:
Свой Автобот собрал на микропорке (куплена на Куреневке), а поверх влагостойкий универсальнный гереметик (черного цвета, больше для порядка) - за 2 года вообще никаких проблем. Думаю с доп сверлением и т.п. можно вообще не заморачиваться...:lodka:
Не ломайте голову. Плотность полиуретана после полимеризации больше чем у миктопорки. Лодка собранная на герметике становится более жесткой чем на микропорке.:lodka-n: ...проверено два раза с разностью в четыре года на двух разных лодках - ТАКИ ДА, замечательное долговечное соединение:lodka:....
Добавлено через 3 минуты
Сегодня стал собирать Автобот.
Стыки по днищу думаю заделать эпоксидной шпатлевкой. ... а эпоксидка к сожалению со временем отслаивается, а герметичность обеспечивает еще хуже:(...
vladimir07
05.06.2009, 00:11
Просверлил. Т.к. не понравилось, как обжимается прокладка в р-не стыка днища и борта. Не получался равномерный зазор.
А как вы усиливали днище?
Положил ламинированную фанеру плотно, просверлил отверстия и задул пеной. Сверху прижал грузом 100кг (5 канистр) , На третьем выходе при волне выбило, начал сначала - в пазы деревянные планки, к ним на шурупах фанеруи снова пену и груз. Правда вода попала и вес значительно увеличился, но ефект есть.
А как назывался этот герметик?
А как назывался этот герметик? Название не важно, главное что он полиуретановый, обычно в алюминиевых тубах, в анотации написано что предназначен для герметизации сварных швов, фирма производитель, например Дэн Браун или любая другая...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010