Показати повну версію : Подскажите какое масло лучше лить в сузуки DF 9.9 AS AS
Ribalovv
03.10.2012, 22:54
Купил масло матюль и в двигатель и вногу
Купил масло матюль и в двигатель и вногу
В двигатель Motul-Suzuki 10w40 (FS-W), в редуктор Suzuki Gear Oil SAE-90 (GL-5).
Только картинка трансмиссионного масла старая - GL4.
Руслан 35
04.10.2012, 07:02
Влад так собственно при чем тут картинка к требованию производителя?
Или главное надпись Мотюль Сузуки?
Сам ведь знаешь, что Gl 4 и Gl 5 это масла под свои условия, а тут как раз нужно смотреть в мануал и читать, что требует производитель, а не какой тюбик есть на складе.
Влад так собственно при чем тут картинка к требованию производителя?
Или главное надпись Мотюль Сузуки?
Сам ведь знаешь, что Gl 4 и Gl 5 это масла под свои условия, а тут как раз нужно смотреть в мануал и читать, что требует производитель, а не какой тюбик есть на складе.
Руслан, чёй-то я тебя не очень понял.
Требования производителя для этого мотора я написал правильно и лаконично.
Даже привёл наглядный пример, но сразу предупредил тех кто решит увеличить картинку и таки вычитать там GL-4.
Руслан 35
05.10.2012, 01:02
Руслан, чёй-то я тебя не очень понял.
Требования производителя для этого мотора я написал правильно и лаконично.
Даже привёл наглядный пример, но сразу предупредил тех кто решит увеличить картинку и таки вычитать там GL-4.
Так в том то и дело, что пишешь про жл 5, а на фото жл 4.
Не окрепшие умы так и немпоймут, что лить, особенно если и мануалы читать не хотят, там ведь все это написано.
Не окрепшие умы так и немпоймут, ничо! А мы будем на них влиять.. влиять.. влиять... :D
Громовой Александр
05.10.2012, 20:05
Так в том то и дело, что пишешь про жл 5, а на фото жл 4.
Не окрепшие умы так и немпоймут, что лить, особенно если и мануалы читать не хотят, там ведь все это написано.
не то что не хотят, видимо это славянское....сначала поломать девайс, а потом пасатреть в мануал для понять---а чего же это я его поломал?????..............:eek:
Прямо как в анекдоте.
Звонок в сервисный центр.
-Алло, у меня .......... (подставить нужное) не работает!!!
-А Вы инструкцию читали?
-Нет конечно, я что, идиот!?
ничо! А мы будем на них влиять.. влиять.. влиять... :D
Не окрепшим умам достаточно понять, что мотор можно покупать не в интернет магазине, а у официального поставщика со своим сервисом, причём за те же деньги. Менеджеры интернет магазинов, в большинстве случаев не знают о продаваемом ими товаре практически ничего. Покупая мотор через сервис, человек получает живое общение, на которое у многих не хватает времени или желания и совершенно напрасно. На сервисе всегда покажут пальцем и обратят внимание пользователя на жизненно важные (для мотора) и не только нюансы, о которых продавец интернет магазина даже не знает. Как результат, заклиненные моторы, незнание банальных правил обращения с техникой, неправильное оформление гарантии и документов. На мой взгляд, булки должен печь пекарь, а железо ковать кузнец, поэтому, покупая товар в интернет магазине, нужно как минимум чётко понимать как с этим обращаться. Хотя современные тенденции рынка полностью противоречат моему мнению, подтверждения этому мне приходится видеть с удивительной периодичностью.
megadzilla
26.10.2012, 00:01
Не окрепшим умам достаточно понять, что мотор можно покупать не в интернет магазине, а у официального поставщика со своим сервисом, причём за те же деньги. Менеджеры интернет магазинов, в большинстве случаев не знают о продаваемом ими товаре практически ничего. Покупая мотор через сервис, человек получает живое общение, на которое у многих не хватает времени или желания и совершенно напрасно. На сервисе всегда покажут пальцем и обратят внимание пользователя на жизненно важные (для мотора) и не только нюансы, о которых продавец интернет магазина даже не знает. Как результат, заклиненные моторы, незнание банальных правил обращения с техникой, неправильное оформление гарантии и документов. На мой взгляд, булки должен печь пекарь, а железо ковать кузнец, поэтому, покупая товар в интернет магазине, нужно как минимум чётко понимать как с этим обращаться. Хотя современные тенденции рынка полностью противоречат моему мнению, подтверждения этому мне приходится видеть с удивительной периодичностью.
Ну я бы так не рубил всех под одну гребенку ;) Я, к примеру, знаю магазины с очень правильными менеджерами ;) ;) ;).
Хотя соглашусь - есть и реальные "сиди - я сам открою" которые не могут тольком объяснить разницу 2-х и 4-х тактов.
megadzilla
26.10.2012, 00:06
В двигатель Motul-Suzuki 10w40 (FS-W), в редуктор Suzuki Gear Oil SAE-90 (GL-5).
Только картинка трансмиссионного масла старая - GL4.
а такое можно ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сверху кнопка переводчика ( правда не очень грамотный перевод).
megadzilla
26.10.2012, 09:35
ссылка битая ... вы хотели показать описание на ангийском ?
вот его дескрипшн
Application: Engine lubricants
Engine Type: 4-Stroke outboard
Quality: Technosynthese
Product Range: Marine
Viscosity: 10W40
TYPE OF USE
Technosynthese lubricant specially designed for use in gasoline 4 stroke engines running in severe
conditions, calling for NMMA FC-W lubricants, outboard, sterndrive of : BOMBARDIER, HONDA,
MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA…
FC-W standard, specially developed for lubricant intended for use in marine engines, is more stringent
than requirements for standard marine oils on following points :
- Higher HTHS viscosity @150°C to ensure better oil film resistance at high temperature and absorb
fuel dilution produced during long idling period.
- 40 grade at hot temperature for severe conditions and warm climates.
- Better shear resistance to maintain lubricant performance at high temperature.
- Outstanding anti-corrosion properties to avoid corrosion due to sea water or salt water fog that can
reach combustion chamber through exhaust pipe. Better anti-corrosion performance during wintering
periods.
- Keep lubricant original properties even contaminated by sea water.
- Better oxidation resistance
- Anti-foam properties to avoid foaming and air bubbles introduction into oil circuit.
- Anti-clogging properties to protect oil filters
Technosynthese® lubricant for 4-Stroke Outboard or sterndrive engines calling for NMMA FC-W lubricants. HTHS viscosity ensures better oil film resistance at high temperature and absorb fuel dilution produced during long idling period. Perfect shear resistance to maintain lubricant performance at high temperature. Outstanding anti-corrosion properties to avoid corrosion due to sea water or salt water fog that can reach combustion chamber through exhaust pipe. Keep lubricant original properties even contaminated by sea water. SAE 40 grade at hot temperature for severe conditions and warm climates
дожно подходить .. ну не написано на нем SUZUKI на этикетке ... отличий быть не должно (по идеее)
или как ?
Ну я бы так не рубил всех под одну гребенку ;) Я, к примеру, знаю магазины с очень правильными менеджерами ;) ;) ;).
Хотя соглашусь - есть и реальные "сиди - я сам открою" которые не могут тольком объяснить разницу 2-х и 4-х тактов.
Дима, я говорю, что это касательно "неокрепших" умов, то есть начинающих, у которых либо не было опыта общения с этой техникой, либо этот опыт совсем невелик.
а такое можно ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Судя по спецификации, должно полностью подходить для подвесных Suzuki, в не гарантийный период.
а такое можно ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сразу не обратил внимания на классификацию масла, полез слишком глубоко в спецификации.
У оригинального масла Suzuki Marine 4-stroke от Motul, класс API-SL,
а у того, что ты приводишь по ссылке, класс API-SJ/SG.
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью.
Взято от сюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010