Показати повну версію : Консоль управления для надуваса(ТЮНИНГ)
Оч хочется таку вот вешицу для надуваса Фиорд-боут 3,20 форумчане хотелось бы узнать ваше мнение по поводу совершенства конструкции и практического использования.Не стесняйтесь выкладывайте свои мнения.
Оч хочется таку вот вешицу для надуваса Фиорд-боут 3,20 форумчане хотелось бы узнать ваше мнение по поводу совершенства конструкции и практического использования.Не стесняйтесь выкладывайте свои мнения.
Тоже такую хочу, где взять?:)
круто) ну в принципе интересует цена вопросса)) вдруг она дороже 600 уе . тогда смысла маловато
Бездельник
25.09.2012, 15:37
Оч хочется таку вот вешицу для надуваса Фиорд-боут 3,20 форумчане хотелось бы узнать ваше мнение по поводу совершенства конструкции и практического использования.Не стесняйтесь выкладывайте свои мнения.
В ней есть смысл если лодку не сдувать а возить на лафете.
Опять таки если ее возить на лафете то зачем лодка 320.
Если и есть смысл заворачиваться данной конструкцией то в размере 360 и выше.
В размере 320 в лодке и так мало места чтоб ее загромождать еще больше.
Любитель
25.09.2012, 16:24
В ней есть смысл если лодку не сдувать а возить на лафете.
Опять таки если ее возить на лафете то зачем лодка 320.
Если и есть смысл заворачиваться данной конструкцией то в размере 360 и выше.
В размере 320 в лодке и так мало места чтоб ее загромождать еще больше.
Такие же мысли. Первое предложение ключевое.:lodka: А вообще то сама конструкция интересная.:)
немного ошибся длина 340,лодка не здувается сделал транцевые колеса и спускаю на воду поскольку живу в двух метрах от воды. А причина хотелки мой вес (вешу 120) суть в том что когда я за румпелем + напарник (вес напарника 90)+ поклажа движок на глис не выкидует (джонсон 8 л/с ч/такта) а если напарник то безпроблем. поскольку техника моя я ее никому не доверяю вот и придумал выход из положения консоль, пошерстил иннет ну и на мой взгляд хор. вариант правда затратный конешно.А по поводу места в лодке то консоль будет находится в носовой части с правой стороны на балоне и рулевая часть в самой лодке примерно 30 см от балона во внутрь ну а носовая часть по сути не оч то и используется, есть мысль после установки консоли оборудовать там рундук.
круто) ну в принципе интересует цена вопросса)) вдруг она дороже 600 уе . тогда смысла маловато
Тоже такую хочу, где взять?:)
в продаже на Украине консоли нет, скачал фотки на зарубежном сайте показывал местным спецам пообещали вложится в 1000грн естественно это только консоль без рулевого без командера.выполнена будет с нержавеюшей трубы диаметром 25мм ну както так.
немного ошибся длина 340,лодка не здувается сделал транцевые колеса и спускаю на воду поскольку живу в двух метрах от воды. А причина хотелки мой вес (вешу 120) суть в том что когда я за румпелем + напарник (вес напарника 90)+ поклажа движок на глис не выкидует (джонсон 8 л/с ч/такта) а если напарник то безпроблем. поскольку техника моя я ее никому не доверяю вот и придумал выход из положения консоль, пошерстил иннет ну и на мой взгляд хор. вариант правда затратный конешно.А по поводу места в лодке то консоль будет находится в носовой части с правой стороны на балоне и рулевая часть в самой лодке примерно 30 см от балона во внутрь ну а носовая часть по сути не оч то и используется, есть мысль после установки консоли оборудовать там рундук.
Может продать 8лс, добавить деньги ( которые пошлибы на установку рулевого) и купить 15ку и с глиссом проблемы отпадут.
Форумчане хотелось бы узнать ваше мнение по поводу совершенства конструкции и практического использования.Не стесняйтесь выкладывайте свои мнения. Поскольку есть вариант и поворотной модели т.е та часть на которой закреплен руль разворачивается и фиксируется над балоном таким образом вообше не мешая ни чему и не кому.но более сложна в плане изготовления соответственно и дороже вот и хотелосьбы узнать ваше мнение с учетом всех дополнений и пояснений собственно моей хотелки (лодка никогда не сдувается есть возможность и хранить и транспортировать в надутом состоянии)
Может продать 8лс, добавить деньги ( которые пошлибы на установку рулевого) и купить 15ку и с глиссом проблемы отпадут.
продать восьмерку это 1000-1200$ максимум, купить пятнашку это 2000-2500$ таким образом необходимо добавить 1000-1500$ а цена вопроса по консоли со всем навесным гораздо меньше; консоль-150$ рулевое 150$ командер также в районе 150$ и того 450$ тоесть на штуку зеленки меньше т.е. можно еше и приличный эхолот прилепить и все равно гораздо меньше по стоимости.
продать восьмерку это 1000-1200$ максимум, купить пятнашку это 2000-2500$ таким образом необходимо добавить 1000-1500$ а цена вопроса по консоли со всем навесным гораздо меньше; консоль-150$ рулевое 150$ командер также в районе 150$ и того 450$ тоесть на штуку зеленки меньше т.е. можно еше и приличный эхолот прилепить и все равно гораздо меньше по стоимости.
2000-2500уе это за новую пятнашку, а можно поискать и немного бу и думаю в ценник(в вашем случае) можно легко уложиться.
2000-2500уе это за новую пятнашку, а можно поискать и немного бу и думаю в ценник(в вашем случае) можно легко уложиться.
речь идет о четырех тактном моторе с короткой(381мм) ногой поскольку мой таки четырехтактный этот вариант мной штудировался продаеш "вылизанную" 8 а покупаеш если 15 б/у хрен его знает какую но все равно за совет спасибо
речь идет о четырех тактном моторе с короткой(381мм) ногой поскольку мой таки четырехтактный этот вариант мной штудировался продаеш "вылизанную" 8 а покупаеш если 15 б/у хрен его знает какую но все равно за совет спасибо
Ну вам виднее, хотя неоднократно проскакивали Х-15 4т. по цене 1500-2000уе.
Думаю, что при мощности 8лс , ДУ однозначно не выход из вашего положения - только повышение мощности имхо....
Оч хочется таку вот вешицу для надуваса Фиорд-боут 3,20 форумчане хотелось бы узнать ваше мнение по поводу совершенства конструкции и практического использования.Не стесняйтесь выкладывайте свои мнения.
Вещица зачетная,главное компактная по железу вопросов нет (железо оно и в африке железо 2 м. пол дюймовой трубы, наличие сваркки и трубогиба и изделие делается за два перекура.) Один Вопрос в крепеже.
vladimir07
26.09.2012, 21:59
немного ошибся длина 340,лодка не здувается сделал транцевые колеса и спускаю на воду поскольку живу в двух метрах от воды. А причина хотелки мой вес (вешу 120).
Впереди я бы консоль не ставил. Сильно трясет.
Сбоку тоже возможны негоразды. При Вашем весе в легкой лодке крен будет ощутимый. Я в своей легкой лодке (330) должен сидеть строго посредине, иначе ходовые качества ухудшаются.
Бездельник
26.09.2012, 22:07
немного ошибся длина 340,лодка не здувается сделал транцевые колеса и спускаю на воду поскольку живу в двух метрах от воды. А причина хотелки мой вес (вешу 120) суть в том что когда я за румпелем + напарник (вес напарника 90)+ поклажа движок на глис не выкидует (джонсон 8 л/с ч/такта) а если напарник то безпроблем. поскольку техника моя я ее никому не доверяю вот и придумал выход из положения консоль, пошерстил иннет ну и на мой взгляд хор. вариант правда затратный конешно.А по поводу места в лодке то консоль будет находится в носовой части с правой стороны на балоне и рулевая часть в самой лодке примерно 30 см от балона во внутрь ну а носовая часть по сути не оч то и используется, есть мысль после установки консоли оборудовать там рундук.
Этими приблудами вы добавите лишний вес что негативно скажется при выходе на глис итак перегруженной лодки.
Как варинат поиграйтесь с винтами или поставьте гидрокрыло или трим пластины раз лодка не сдувается.
Была таже проблема что у вас правда на 3метрах и ниссане 9,8 решилось заменой на 360 и мерк 15.
Т.к лодка сдувалась и перевозилась в машине.
Только вот с этой приблудой можно спокойно вешать и 20 ку. Так что проблем с выходом на глис и курсовой устойчивостью отпадают сразу .:lodka:
Только вот с этой приблудой можно спокойно вешать и 20 ку. Так что проблем с выходом на глис и курсовой устойчивостью отпадают сразу .:lodka:
Сорри, а с какой ПРИБЛУДОЙ?
Бездельник
27.09.2012, 16:41
Сорри, а с какой ПРИБЛУДОЙ?
С установленным ДУ под мотор на ПВХ
Смотри первый пост.
Бездельник
27.09.2012, 16:42
Только вот с этой приблудой можно спокойно вешать и 20 ку. Так что проблем с выходом на глис и курсовой устойчивостью отпадают сразу .:lodka:
В том то и проблема что человек не хочет мотор менять.
А 20 и румпельная хороша.
Под 8-10 сил смысла в консоле не вижу:cool: Сейчас дотюненгую свой авто под рыбалку и займусь тюнингом своего надуваса, в планах сварганить консоль с сидухами под 20-ку.4х т.,транцвые колеса и прицеп (первая машина где Я наконец установил фаркоп),думаю не спеша к весне закончу. А на 3.4м на 20 ке с румпелем немного стремновато.
Этими приблудами вы добавите лишний вес что негативно скажется при выходе на глис итак перегруженной лодки.
Как варинат поиграйтесь с винтами или поставьте гидрокрыло или трим пластины раз лодка не сдувается.
Была таже проблема что у вас правда на 3метрах и ниссане 9,8 решилось заменой на 360 и мерк 15.
Т.к лодка сдувалась и перевозилась в машине.
данный вариант консоли весит 2,5 кг(точный вес) + навесное 1 кг(приблизительно) я думаю такое прибавление в весе никак не скажется на выход в глисируюший ход. по поводу гидро крыла действительно интересно и не очень затратно но будет ли результат? гидро крыло смотрел вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хотелось бы узнать мнение реальных пользователей сего девайса и если смысл цеплять это на 8 л/с
Впереди я бы консоль не ставил. Сильно трясет.
Сбоку тоже возможны негоразды. При Вашем весе в легкой лодке крен будет ощутимый. Я в своей легкой лодке (330) должен сидеть строго посредине, иначе ходовые качества ухудшаются.
дело в том что были опробованны различные варианты размешения моего тела в лодке оптимальный вариант на передней банке с права (собственно где и планируется размешенние консоли) особого крена не наблюдалось поскольку компенсируется весом коллеги и его правильным размешением в лодке.А по поводу тресет ну так если есть волнение на Днепре то уже и о глисируешем режиме речи и быть не может.А ели рябь на воде то лодка с легкостью утюжит и никакой трясучки.
Вещица зачетная,главное компактная по железу вопросов нет (железо оно и в африке железо 2 м. пол дюймовой трубы, наличие сваркки и трубогиба и изделие делается за два перекура.) Один Вопрос в крепеже.
по вопросу в крепеже консоль крепится в трех точках как на фотто(для крепления можно использоватьт штатные леерные петли таким образом доклеить неоходимо будет одну петлю) данный крепеж обеспечивает поперечную и продольную устойчивость что собственно и необходимо для этой кострукции еше один немало важный момент это стабильное давление в балонах но это уже вопрос гирметизации последних и правельности работы клапанов.
vladimir07
27.09.2012, 21:57
д по поводу гидро крыла действительно интересно и не очень затратно но будет ли результат? гидро крыло смотрел вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хотелось бы узнать мнение реальных пользователей сего девайса и если смысл цеплять это на 8 л/с
Ставил такое крыло на Ямаху 8. Результата не было. Заработало только третье (самодельное ) крыло. Правда, назначение и конструкция крыла несколько другая - стабилизация лодки при волне. Сейчас крыло выходит из воды и приподнимает корму.
Даже правильное крыло не так легко заставить работать на лодке - очень требовательно к настройкам (высота и угол мотора).
Под 8-10 сил смысла в консоле не вижу:cool: Сейчас дотюненгую свой авто под рыбалку и займусь тюнингом своего надуваса, в планах сварганить консоль с сидухами под 20-ку.4х т.,транцвые колеса и прицеп (первая машина где Я наконец установил фаркоп),думаю не спеша к весне закончу. А на 3.4м на 20 ке с румпелем немного стремновато.
Я думаю этот вопрос из серии а необходим ли скажем гидроуселитель на авто ктото скажет а на хрена я и так руль крутить могу а кто попробывал скажет "не прозвучавшее в чувствах осознано быть не может"(с этой цитатой иду пожизни оч глубокое и мудрое изречение применимое по отношению ко всему) Ну и конечно же само слово тюнинг это то ,что радует взляд, облегчает пользование.
vladimir07
27.09.2012, 22:04
н мой вес (вешу 120) суть в том что когда я за румпелем + напарник (вес напарника 90)+ поклажа движок на глис не выкидует (джонсон 8 л/с ч/такта) а если напарник то безпроблем.
Вам надо в момент выхода на глис просто привстать и чуть облакотиться на переднюю банку, где сидит напарник. И лодка должна выйти. И сразу можно садиться на свое место. Я так делаю.
Ээээ дружище не все так просто как хотелось, вот только сейчас разглядел сей девайс, и оказалось ,что консолька это и не совсем консолька ,а цельное монолитное изделие с лавкой под сидухи. кстати сделана в акурат для лодок с Н.Д.Н.д.( к полу то ничего не прекрутиш . Для меня этот вариант отпадает у меня лодка с жостким полом и конструкию можно сварганить намного проще.
vladimir07
27.09.2012, 22:10
Я думаю этот вопрос из серии а необходим ли скажем гидроуселитель на авто ктото скажет а на хрена я и так руль крутить могу а кто попробывал скажет "не прозвучавшее в чувствах осознано быть не может"(с этой цитатой иду пожизни оч глубокое и мудрое изречение применимое по отношению ко всему) Ну и конечно же само слово тюнинг это то ,что радует взляд, облегчает пользование.
Креплю бак под передним сидением (висит отлично). А шланг, как ни старался, все равно мешает. Так и у вас будет через всю лодку два... протянуты.
Ээээ дружище не все так просто как хотелось, вот только сейчас разглядел сей девайс, и оказалось ,что консолька это и не совсем консолька ,а цельное монолитное изделие с лавкой под сидухи. кстати сделана в акурат для лодок с Н.Д.Н.д.( к полу то ничего не прекрутиш . Для меня этот вариант отпадает у меня лодка с жостким полом и конструкию можно сварганить намного проще.
Это отдельная конструкция разработана для надувных лодок просто на одном из фото предлагается не только консоль но и сидения с похожим крепленим к лодке.Проше сварганить можно даже не заморачиватся а преобрести у производителя БРИГ но на мой взгляд именно этот вариант многофункционален (навес эхолота и жпс) а также компактен,что не мало важно и не занимает полезную плошадь.:D
Креплю бак под передним сидением (висит отлично). А шланг, как ни старался, все равно мешает. Так и у вас будет через всю лодку два... протянуты.
троса (шланги) можно протянуть к мотору по балону с права по штатным креплениям леера и ничего в лодке не болтается,не мешает
vladimir07
27.09.2012, 23:15
троса (шланги) можно протянуть к мотору по балону с права по штатным креплениям леера и ничего в лодке не болтается,не мешает
Так и у меня шланг закреплен по баллону и не болтается, а все равно мешает.
Когда Вы с напарником меняетесь местами, то глис есть. Значит не хватает чуть - чуть. Обычное крыло на мотор поможет, или винт меньшего шага тоже поможет.
Ну если сильно хочется рулевое и к тому же спереди, я бы такое не ставил. Руль сбоку когда сидят двое рядом (как в авто).
Руль сбоку - для обеспечения прохода вперед. Вам не надо ни первый вариант, ни второй. Если поставить руль посредине, то его можно закрепить за оба баллона и тогда за него держаться при волне можно.
Я бы вообще спереди рулевое не ставил, сзади намного комфортней даже при небольшой волне.
Бездельник
28.09.2012, 00:04
данный вариант консоли весит 2,5 кг(точный вес) + навесное 1 кг(приблизительно) я думаю такое прибавление в весе никак не скажется на выход в глисируюший ход. по поводу гидро крыла действительно интересно и не очень затратно но будет ли результат? гидро крыло смотрел вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хотелось бы узнать мнение реальных пользователей сего девайса и если смысл цеплять это на 8 л/с
с 8 лошадьми за спиной каждый лишний кг отдаляет вас от глиссирования.
Я когда ходил вдвоём на своей трешке под 9,8 то для выходка на глис приходилось фиксировать мотор на полном газу и перебираться в нос к напарнику для выхода на глис.
Так и у меня шланг закреплен по баллону и не болтается, а все равно мешает.
Когда Вы с напарником меняетесь местами, то глис есть. Значит не хватает чуть - чуть. Обычное крыло на мотор поможет, или винт меньшего шага тоже поможет.
Ну если сильно хочется рулевое и к тому же спереди, я бы такое не ставил. Руль сбоку когда сидят двое рядом (как в авто).
Руль сбоку - для обеспечения прохода вперед. Вам не надо ни первый вариант, ни второй. Если поставить руль посредине, то его можно закрепить за оба баллона и тогда за него держаться при волне можно.
Я бы вообще спереди рулевое не ставил, сзади намного комфортней даже при небольшой волне.
я чото не понимаю далече вы писали что имели опыт использования крыла на Ямаху 8 и без результатно,и что мол все настолько сложно что нефик мол замарачиватся а тут вы пишете что поможет??? незнаю может я вашу мысль не допонял?А вот по поводу замены винта с большим или меньшим шагом это цикаво если можно то поподробней что происходит если уменьшить или увеличить шаг винта?
я чото не понимаю далече вы писали что имели опыт использования крыла на Ямаху 8 и без результатно,и что мол все настолько сложно что нефик мол замарачиватся а тут вы пишете что поможет??? незнаю может я вашу мысль не допонял?А вот по поводу замены винта с большим или меньшим шагом это цикаво если можно то поподробней что происходит если уменьшить или увеличить шаг винта?Увеличением шага винта можно добиться увеличения скорости, однако мощности ПЛМ должно хватать преодолевать возросшую нагрузку на винт из за увеличения его "упористости". Если мощности хватать не будет можно не получить от двигателя нужных оборотов и, как следствие, скорости.
Подбор винта сводится к тому, что бы на полном газу и глиссировании добиться определенных(не превысить максимальных) оборотов двигателя, т.е. получить от ПЛМ максимальный КПД для своих условий.
Стоит заметить, что (особенно чувствуется на малосилках) стоит взять с собой пару бутербродов - условия, обороты, скорость все меняется:)
vladimir07
28.09.2012, 22:36
я чото не понимаю далече вы писали что имели опыт использования крыла на Ямаху 8 и без результатно,и что мол все настолько сложно что нефик мол замарачиватся а тут вы пишете что поможет??? незнаю может я вашу мысль не допонял?А вот по поводу замены винта с большим или меньшим шагом это цикаво если можно то поподробней что происходит если уменьшить или увеличить шаг винта?
Я наверное не совсем четко выразился про крыло.
Начну с винта. Если поставите винт меньшего шага, то проблема Ваша сразу решится. Если поставить крыло обычное и оно будет работать - проблема тоже решится. Я ставил крыло не для выхода на глис , а для волны.
Возможно вам просто надо максимально поднять мотор и , уменьшив сопротивление, Вы задачу решите.
Но, как здесь правильно писали, вдруг вы поймаете рыбку, и вдруг не одну и не маленькую,... Мощности мотора впритык и добавив немного веса опять будут проблемы при возвращении.
Или добавьте мощности мотора или смените напарника на более легкого или..............
Если я правильно понял то увеличение шага винта улучшит скоростные характеристики а уменьшение тяговые? Снял винт посмотрел маркировку я так понимаю он тяговый 9 1/4 Х8
vladimir07
29.09.2012, 11:42
Если я правильно понял то увеличение шага винта улучшит скоростные характеристики а уменьшение тяговые? Снял винт посмотрел маркировку я так понимаю он тяговый 9 1/4 Х8
У меня на Ямахе 8 двухтактной штатно стоял шаг 7,5. Двоих по 100 вытягивал, а при возвращении бывали трудности. А двухтактный мотор при старте более резвый. Я думаю, винт шаг 7 Вам подойдет. Будет чуть меньше максимальная скорость, зато на глисс с данным весом будете выходить. Да и запасной винт совсем не лишний бывает.
vladimir07
29.09.2012, 11:47
Если я правильно понял то увеличение шага винта улучшит скоростные характеристики
У меня сейчас стоит винт шаг 8. Для одного без груза засматриваюсь на винт шаг 9.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010