КПК

Показати повну версію : Бодяжный бензин на АЗС


Евгений
24.09.2012, 16:47
История следующая. В пятницу 21.09.12 выдвинулись с товарищем на Сухолучье. Решили залится на БРСМ, который в Лютеже. Залили в бак 25 литров. Утром вышли на воду, но далеко отойти не успели (спасибо ветру и волне). 60-ая Яма сказала нам "здрасте!!!". Как показала инспекция на берегу - водяной сепаратор был залит водой полностью. Слив бензина из бака показал наличие бензиновой эмульсии с каким то "говном". Отакэ!!!

Zander
24.09.2012, 17:00
История следующая. В пятницу 21.09.12 выдвинулись с товарищем на Сухолучье. Решили залится на БРСМ, который в Лютеже. Залили в бак 25 литров. Утром вышли на воду, но далеко отойти не успели (спасибо ветру и волне). 60-ая Яма сказала нам "здрасте!!!". Как показала инспекция на берегу - водяной сепаратор был залит водой полностью. Слив бензина из бака показал наличие бензиновой эмульсии с каким то "говном". Отакэ!!!

Нашли где заливать... перед Н.Петровцами при выезде с Оболонской трассы - построен, месяца 2-3 как "ВОГ". Вэлкам..

С ув

Игорь Киев
24.09.2012, 18:45
История следующая. В пятницу 21.09.12 выдвинулись с товарищем на Сухолучье. Решили залится на БРСМ, который в Лютеже. Залили в бак 25 литров. Утром вышли на воду, но далеко отойти не успели (спасибо ветру и волне). 60-ая Яма сказала нам "здрасте!!!". Как показала инспекция на берегу - водяной сепаратор был залит водой полностью. Слив бензина из бака показал наличие бензиновой эмульсии с каким то "говном". Отакэ!!!

Мне мое внутреннее чутье всегда говорило при подъезде к БРСМ, что там заправляться нельзя. Вы меня в этом убедили.
Я имел возможность за пол цены заправить машину на Укрнафте, через 80-100 км загорелся "чек" и погас он только после заправки на ОККО.

ВадимП
03.10.2012, 15:45
А я всегда заправляюсь на БРСМ: и бензин в Сузуку, и дизель в машину. Никаких проблем - работают нормально. Но если заправлюсь на ОККО с воды ниже Южного моста - лодка не идёт.

Зяма
03.10.2012, 15:50
А я всегда заправляюсь на БРСМ: и бензин в Сузуку, и дизель в машину. Никаких проблем - работают нормально. Но если заправлюсь на ОККО с воды ниже Южного моста - лодка не идёт.
Частенько заправлялся на ОККО ниже ЮМ, лодка летит)))

Adm1
03.10.2012, 15:59
Частенько заправлялся на ОККО ниже ЮМ, лодка летит)))эт та что за маячком? Вот оттуда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и ещё пару постов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ниже. Хотя может просто так и сложилось..

Зяма
03.10.2012, 20:25
эт та что за маячком? Вот оттуда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и ещё пару постов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ниже. Хотя может просто так и сложилось..
да, на Маячке, я когда возвращаюсь снизу ( а это весь теплый сезон) захожу или туда или на позняки, к сожалению у меня сепаратора нету, у меня стоит топливный фильтр, картридж в нем меняю раз в сезон и два тонкой отчистки в самом моторе. ни разу не было проблем с бензом (мотором) заправляясь на этих двух заправках.

vub
03.10.2012, 22:20
Решили залится на БРСМ,
построен, месяца 2-3 как "ВОГ".
чутье всегда говорило при подъезде к БРСМ, что там заправляться нельзя
А я всегда заправляюсь на БРСМ:
заправлялся на ОККО ниже ЮМ, лодка летит)))
сколько можно повторять...константы в этом деле - НЕТ!!!!!!!!!!
это я вам как управляющий(бывший правда ) сетью АЗС говорю.... про любую торговую марку...ЛЮБУЮЮЮ!!!
33% скажут - бла-бла-бла-бла-бла-:mad::mad::mad:
33% скажут - супер классссс:eek::eek::eek:
34% скажут - та бла-бла-бла-!!! и там и там - НОРМАЛЬНО ЕДЕТ!!!:cool:
это не моя фантазия...не мои подсчёты...это опрос ...среднестатистический... так шо прекращяем - спор бесполезен

сам к стати заправляюсь- в порядке предпочтения
лодко - вог\окко\татнафта
маштна(дизель) - вог\татнафта\окко
имхо канечно

Forwarder
03.10.2012, 23:14
В прошлом году заправлялся все время на этой запрвке по дороге на Страхи-ноу проблем.Тогда у меня был Джоник 15 о 4 тактах без всяких сепараторов и фильтров тонкой очистки;)
Хочу спросить ,когда последний раз Вы меняли фильтрующий элемент сепаратора?Емкость собсно сама по себе не хилая.Это-ж как надо набодяжить воды с бензом,что б сепаратор переполнилсо за одну заправку:eek:Да и Яма наверное карбюраторная,вродь апарат неприхотливый:cool:
В прошлую среду заправлял лодко на БРСМ по дороге на Украинку,95-м нашенским.Суза ДФ50 (сепаратор имеется:cool:) сьел и не подавилсО:D
ОТАКЕ:rolleyes:lodka:

Adm1
03.10.2012, 23:42
Хочу спросить ,когда последний раз Вы меняли фильтрующий элемент сепаратора?Емкость собсно сама по себе не хилая.Это вопрос мне? Я там вроде в тех постах писал - где-то 3 моточаса до трабла - полностью слили воду из сепаратора вместе с Русланом35. Яма 4Т 70 новая.. Вроде инжекторная...
Меня самого удивило, что за 3-4 моточаса набрало полный сепаратор воды и погнало в двигло, при том, что перед этим за 20 моточасов едва набрало половину сепаратора..
Я что-то делаю не таки или таки качество бенза такое попалось? ;)

Forwarder
04.10.2012, 09:26
Это вопрос мне? Я там вроде в тех постах писал - где-то 3 моточаса до трабла - полностью слили воду из сепаратора вместе с Русланом35. Яма 4Т 70 новая.. Вроде инжекторная...
Меня самого удивило, что за 3-4 моточаса набрало полный сепаратор воды и погнало в двигло, при том, что перед этим за 20 моточасов едва набрало половину сепаратора..
Я что-то делаю не таки или таки качество бенза такое попалось? ;)
АХРЕНЕТЬ:eek:Сегодня срочно полезу смотреть сепаратор.Во мудаки наши бензомагнаты.Шоб их подавило зелеными бумажками:cool:

Adm1
04.10.2012, 10:05
АХРЕНЕТЬ:eek:Сегодня срочно полезу смотреть сепаратор.Во мудаки наши бензомагнаты.Шоб их подавило зелеными бумажками:cool:Ну то может такое - раз на раз не приходится.. По сути, альтернатив то заправки на воде не много. Ну и справедливости ради надо заметить, что основная трабла появилась после рыбалки, когда нам на Маячке залили уж совсем из остатков ожидая бензовоз (официально для всех говорили что бенза нет).. Ну у нас особо выхода не было ибо бенз заканчивался в баке..

Forwarder
04.10.2012, 10:11
Ну то может такое - раз на раз не приходится.. По сути, альтернатив то заправки на воде не много. Ну и справедливости ради надо заметить, что основная трабла появилась после рыбалки, когда нам на Маячке залили уж совсем из остатков ожидая бензовоз (официально для всех говорили что бенза нет).. Ну у нас особо выхода не было ибо бенз заканчивался в баке..
Скорей всего конденсат с емкостей на этой заправке никокой дурень не сливал веками-мудаки!

Leva
04.10.2012, 14:20
Не, бизнесмены по украински :0))))))) Конденсат продали по цене бензина :0))))))))))

DESENTER
05.10.2012, 10:08
Заправляйтесь на ТНК или Смайл(бывшие Укр тат нафта)оранжевые.там бенз А-95 хорошего качества без воды в резервуарах,и прочей фигни.я сам на этой фирме работаю и знаю....е...ут нас за эти нарушения по полной програме.там А-95 производитель "Арлен Летува"(Литва) что а-95 что а-95 премиум или Formula green=)b лодка у меня бегает отлично под этим бензом...и чисто внутри мотора(я имею ввиду карб и т.д.):)

Leva
05.10.2012, 10:17
У всех на заправках висят на дорогие бензины сертификаты с литовским бензином .... А вот что на самом деле думаю нам никто не скажет... То что не литва чистая уж точно (если она там вообще присутствует)....

kvsh
05.10.2012, 11:36
История следующая. В пятницу 21.09.12 выдвинулись с товарищем на Сухолучье. Решили залится на БРСМ, который в Лютеже. Залили в бак 25 литров. Утром вышли на воду, но далеко отойти не успели (спасибо ветру и волне). 60-ая Яма сказала нам "здрасте!!!". Как показала инспекция на берегу - водяной сепаратор был залит водой полностью. Слив бензина из бака показал наличие бензиновой эмульсии с каким то "говном". Отакэ!!!
Жек помнишь когда я подошел к тебе ты сказал что вы и не рыбачили, я на сантафе был, я позвонил Мегазиле (Димке) у них такая же фигня была, пришли все к выводу что когда ты сбрасывался волной через сапун набило воды тебе.... зайди в тему про выезд этот там писали про это

DESENTER
05.10.2012, 12:07
У всех на заправках висят на дорогие бензины сертификаты с литовским бензином .... А вот что на самом деле думаю нам никто не скажет... То что не литва чистая уж точно (если она там вообще присутствует).... незнаю как везде но у нас на Смайле чистая Литва.просто тяга в машине чуствуется если заправится у нас и гдето....

ВадимП
05.10.2012, 12:15
А можно задать вопрос бывшему управляющему сетью АЗС: поставщик бензина в Украину для всех сетей один или каждая сеть завозит независимо?

Мне такое ощущение, что розница вся питается одним поставщиком, который льготник с 1992 года (забыл название). А бодяжат бенз исключительно на каждой заправке и смене. Поэтому такой разброс в опросах качества.

Adm1
05.10.2012, 12:17
Мне такое ощущение, что розница вся питается одним поставщиком, который льготник с 1992 года (забыл название). угу.. особенно те сети, которые имеют свои НПЗ питаются от одного...

ВадимП
05.10.2012, 12:28
Кто такие сети в Украине, если везде бензин белорусский или литовский?

Adm1
05.10.2012, 12:30
Кто такие сети в Украине, если везде бензин белорусский или литовский?нет конечно.. вся продукция одесского, лисичанского, кременчужского и др НПЗ идёт сугубо на экспорт.. :D:D:D

ВадимП
05.10.2012, 12:44
Нет не идёт на экспорт. Они все стоят или почти стоят. Иногда выгоднее завозить, чем производить, чем все сети и заняты. Отсюда мой вопрос к тому, кто в теме.

Turist(Lug)
05.10.2012, 12:47
Сертификат не панацея, эт вам как бывший владелец 3х АЗС говорю, один раз покупается официальный и дорогой ГСМ с сертификатом,а потом под него несколько месяцев контрабас продавать можно, выражение контрабас-не значит бадяга, сейчас как я слышал в России весь бенз Евро-5, а вот бадяга-это дешевый "стабильный" бензин из газового конденсата в который херячат китайские добавки для повышение октана, от которых кирдык приходит всему,что с ними в контакте. Личное мнение (ИМХО) - запах нормального бенза "ацетоновый",а если "газовый" или "кислой капустой" - лучше не заливать, названия запахов я назвал условные т.к. передать текстом не могу, но примерно так.
Насчет воды и мелкой фракции мусора, вода будет присутствовать на любой АЗС независимо от брэнда т.к. перевозка ГСМ идет в цистернах (ж.д.) и бензовозами, и соответственно налитый гсм в емкость и разница с температурой окружающей среды вызывает конденсат на стенках емкости, вот для этого и существует на емкостях азс "мертвый остаток", это примерно 20 см от низа емкости (прим.1000литров на 10 куб.емк.) для сбора конденсата и мусора, т.к. вода тяжелее и она садится ниже, а выход трубопровода к колонке (ТРК) идет от высоты 20 см, далее на ТРК установлены фильтры, поэтому вода не попадет в пистолет,а колонка будет "рычать",если только (что маловероятно) владелец не уберет фильтр. А рыжая мелкая фракция мусора, это ржавчина образующаяся на стенках емкостей от конденсата, можно конечно оцинковать или покрыть специальным пластиковым составом и потом кричать всем,что не будет мусора, но смотрим в начало, когда доставка ж.д цистернами,а они ржавеют внутри :D
И не заправляйтесь на азс,если видите слив ГСМ бензовозом т.к. струя немалая попадая в емкость поднимает весь мертвый остаток и оседает в лучшем случае через несколько часов, конечно могут сливать 95й,а вам нужен 92й, но можно узнать у оператора, хотя он должен приостанавливать для отстоя тот гсм который слили, ведь можно и фильтра запороть.
А вот о стабильном:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Turist(Lug)
05.10.2012, 12:52
Кто такие сети в Украине, если везде бензин белорусский или литовский?
:D:D:D
...от меня российская граница в 15 км, кругом проложены трубы по степи, да и не буду говорить о брэнде-бензовозы которой проскакивают через таможню мимо грустных лиц служивых :D:D:D
Посмотрите сколько бензовозов со всей Украины идет в Свердловский и Краснодонский район Луганской обл. :eek:

ВадимП
05.10.2012, 13:01
То, о чём пишет коллега Турист - контрабанда.

А ещё у нас есть официальное предприятие, которое под шумок иностранных инвестиций завозит ГСМ без налогов.

DESENTER
05.10.2012, 13:41
Лесичанск щас топливо не вырабатывает так как закрыт ещё с лета.заправки Смайл питались от Лесичанска но так как закрыт завод они ща питаются от Белоруси и Литвы.ходят слухи что миллионер выкупил себе НПЗ Лесичанск и будет скоро выкупать заправки сети Смайл.вот так!

Adm1
05.10.2012, 13:53
ходят слухи что миллионер выкупил себе НПЗ Лесичанск и будет скоро выкупать заправки сети Смайл.вот так!тогда уж миллиардер.. :)

Leva
05.10.2012, 15:00
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] одна из не многих проверок официальных, ну и помним про наших "неподкупных" проверяющих... И тут даже качество не проверялось, только левак отсекали ... И помним что у нас действуют нормы не выше Евро 3 (Литва декларирует 100% бензина стандарта Евро 5). У нас соответствие нормам Евро 2 и Евро 3 не выполняются... так о какой литве по бензину мы говорим в реальной жизни?

ВадимП
05.10.2012, 19:58
Коллеги, по-моему, всех нас интересует вопрос: зависит ли качество топлива от названия сети АЗС, или у всех сетей оно из одной бочки и качество его на совести работников и владельцев АЗС (они вроде на франшизе многие).

Просим помощи у профи.

DESENTER
05.10.2012, 22:02
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] одна из не многих проверок официальных, ну и помним про наших "неподкупных" проверяющих... И тут даже качество не проверялось, только левак отсекали ... И помним что у нас действуют нормы не выше Евро 3 (Литва декларирует 100% бензина стандарта Евро 5). У нас соответствие нормам Евро 2 и Евро 3 не выполняются... так о какой литве по бензину мы говорим в реальной жизни? незнаю как везде.Но у нас на смайлах и ТНК А-95 и А-95 Formula Geen идут чисто Евро 5.что на колонке наклейки что в паспорте на топливо и оба Литва.

БЕРКУТ
06.10.2012, 13:59
Коллеги, по-моему, всех нас интересует вопрос: зависит ли качество топлива от названия сети АЗС, или у всех сетей оно из одной бочки и качество его на совести работников и владельцев АЗС (они вроде на франшизе многие).

Просим помощи у профи.

Я хоть и не профи,но свою ИМХу выскажу,потому как езжу много и не только по всей Украине.

Мои наблюдения:
ОККО-дерьмо.Причем везде.Не знаю,как там у них с поставщиками,но пробовал заправляться по всей Украине,везде одно и тоже.Правда не лил ихний "пульс",но обычный 92й,95й-дерьмо.
Лукоил-дерьмо.Все аналогично ОККО.Исключение-Россия.Там лукоиловский бенз нормальный.Есть там заправки очень похожие на лукоил ,вот там бенз- гадость.Но мы говорим о Украине.
Авис-средненький нормальный.Везде.Попадается чуть хуже-чуть лучше,но в общем пойдет.
ВОГ-бомба.Ни разу не попал у них на плохой бенз.Машина аж подскакивает после заправки.Причем,что десятка(хоть и восьмиклапанная и переваривает усё шо зальеш),что октавия.Расход падает и прет шо дурная(естественно в сравнении с другим бензом).
Укртатнафта(уже бывшая,теперь смайлик)-бомба.Но у них от заправки к заправке качество гуляло,но откровенного дерьма не попадалось.
Маршал-непонятка.Когда только только появились(первую в Краснограде видел)бенз был замечательный.А позже стал хреновенький.В общем я уже несколько лет у них не заправляюсь.
Всякие Брсм,и другие околокиевские заправки-не знаю.Статистики мало и мой опыт заправки у них не стабильный.

Где то так.

vub
07.10.2012, 19:16
Я что-то делаю не таки или таки качество бенза такое попалось? ;) бензин с водой!!! - не смешиваетсо!!!!!! у них плотности разные....на нормальных АЗС зачистка презервуаров делаетса раз в два года...заборная труба никогда не доходит до дна...есть так называемый - мёртвый остаток( как раз для конденсата и прочего) так шо на АЗС грешить - самое паследнее дело.... это еслиб у тебя резинки какие то в топливной рассыпались - тогда на бенз мона было бы грешить

незнаю как везде но у нас на Смайле чистая Литва.просто тяга в машине чуствуется если заправится у нас и гдето.... смайл - бывший укртатнафта...представляли кременчукский нпз...лишились их бренда как раз из-за того шо бадягу продавали :-))))))

А можно задать вопрос бывшему управляющему сетью АЗС: поставщик бензина в Украину для всех сетей один или каждая сеть завозит независимо?
в украине достаточно своего топлива шоб не везти из за границы...мелкие владельцы АЗС(3-4-5шт) могут брать для себя вагонными нормами -мытак и делали... соотвецтвенно выбирали завод -то есть качество...

Adm1
07.10.2012, 19:29
бензин с водой!!! - не смешиваетсо!!!!!! у них плотности разные....на нормальных АЗС зачистка презервуаров делаетса раз в два года...заборная труба никогда не доходит до дна...есть так называемый - мёртвый остаток( как раз для конденсата и прочего) так шо на АЗС грешить - самое паследнее дело.... это еслиб у тебя резинки какие то в топливной рассыпались - тогда на бенз мона было бы грешить
Веталь, та чо мне грешить то? Полный сепаратор воды был.. А до и после этого - всё нормуль - вода накапливается но по шуть-шуть.. :) Повторюсь - наливали из остатков на водной заправке.

vub
07.10.2012, 19:48
Коллеги, по-моему, всех нас интересует вопрос: зависит ли качество топлива от названия сети АЗС, или у всех сетей оно из одной бочки и качество его на совести работников и владельцев АЗС (они вроде на франшизе многие).

Просим помощи у профи.
это вы меня подь\буете в смысле:cool::D..так я не против:D:D:D...
не работаю в этой "грязи" уже 7лет...хотя проработал 13...
по поводу сетей
вот пример...Васильковская нефтебаза...от туда грузились ( в мою бытность) -кло-гепард-азс ТНК котрые пренадлежали бсолютно разным владельцам (джоберы)половина трассы до Белой Церкви...ФСЕ!!!ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ!!! Васильковский район ваще - сплошная нефтебаза:D...там их туча...
мои предпочтения я уже описал выше -предпочтения выработались только опытным путём...
хотя как я уже писал выше -почитайте сколько мнений про одну и ту же АЗС...вон скока ппонаписывали:cool::D

по поводу мустангов\вентусов\пульсов... во всём мире бензин смесевой...весь...только смешение делают по технологии...инжекционные установки и прочее... а не как некоторые- из ведра плеснули в бензовоз - пока доедет - перемешаетсо...дето так:cool::D

vub
07.10.2012, 19:52
Веталь, та чо мне грешить то? Полный сепаратор воды был.. А до и после этого - всё нормуль - вода накапливается но по шуть-шуть.. :) Повторюсь - наливали из остатков на водной заправке. ну не может быть там воды:D:D:D...там такая защите - шо пипец!! если б дело образовалась течь - жопа была бы...хотя могу допустить что раз АЗС на воде - влажность больше...перепады температур больше...соотвецтвенно возможно больше образуетса конденсат:cool:

Adm1
07.10.2012, 21:03
хотя могу допустить что раз АЗС на воде - влажность больше...перепады температур больше...соотвецтвенно возможно больше образуетса конденсат:cool:
вот мне его и налили!:D:D:D

vub
07.10.2012, 21:21
вот мне его и налили!:D:D:D а де ты заправлялся?

Adm1
07.10.2012, 21:28
а де ты заправлялся?
тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
10 букав

vub
07.10.2012, 21:42
тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
10 букав ну там могли и отродясь не чистить ёмкость...хотя там такие лодки стоят шо твой катер - лушпайка (шо по размеру шо по цене)посравнению с ними...а где ты сбрасывался?

БЕРКУТ
07.10.2012, 22:26
[QUOTE=vub;743153]ну не может быть там воды:D:D:D...там такая защите - шо пипец!!

Виталь,хреновая там защита.Очень хреновая.
В конце августа ездил я в Россию.И,на свой грех,заправился в Новомосковске(это тот что под Днепропетровском).До Краснограда не доехал.Опустю подробности,но слил я из тонкого фильтра грамм 200 муляки.Вода грязная вперемешку с землей

.Во такая вот "защита".

vub
08.10.2012, 11:54
[QUOTE=vub;743153]ну не может быть там воды:D:D:D...там такая защите - шо пипец!!

Виталь,хреновая там защита.Очень хреновая.
В конце августа ездил я в Россию.И,на свой грех,заправился в Новомосковске(это тот что под Днепропетровском).До Краснограда не доехал.Опустю подробности,но слил я из тонкого фильтра грамм 200 муляки.Вода грязная вперемешку с землей

.Во такая вот "защита".ты шо на лодке ездил:eek::confused::D...я про АЗС которые на плаву;)...лодочные:cool:

ВадимП
09.10.2012, 21:34
это вы меня подь\буете в смысле:cool::D..так я не против:D:D:D...
не работаю в этой "грязи" уже 7лет...хотя проработал 13...
по поводу сетей
вот пример...Васильковская нефтебаза...от туда грузились ( в мою бытность) -кло-гепард-азс ТНК котрые пренадлежали бсолютно разным владельцам (джоберы)половина трассы до Белой Церкви...ФСЕ!!!ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ!!! Васильковский район ваще - сплошная нефтебаза:D...там их туча...
мои предпочтения я уже описал выше -предпочтения выработались только опытным путём...
хотя как я уже писал выше -почитайте сколько мнений про одну и ту же АЗС...вон скока ппонаписывали:cool::D

по поводу мустангов\вентусов\пульсов... во всём мире бензин смесевой...весь...только смешение делают по технологии...инжекционные установки и прочее... а не как некоторые- из ведра плеснули в бензовоз - пока доедет - перемешаетсо...дето так:cool::D

Я Вас не под----ал.:)

Спасибо, что разъяснили - я это подозревал, что топливо с одной бочки у всех, только этикетка разный.

Нужно приучать двигатель к одной заправке.

Sborisych
29.11.2012, 16:29
Кароче хочу поделиться печальным опытом. Мерк 60 efi . При очередном выезде начал в воду шуровать бенз двигателя через обратку бензонасоса. Поплавок зависал. Вскрытие показало, что резиновые части бензонасоса , соприкасающиеся с бензином деформировались ( расширение ). При смене фильтра сепаратора прокладка попавшая в бензин тоже поменялась в размерах:eek: Заправляюсь по безналу на хорошей заправке известной сети, умышленно не называю какой. Двигатель конечно починили.
Связался я со своим знакомым - он оптовик по топливу. Ситуация. В стране очень плачевная. Работает только Кременчуг для своих без никаких пошлин в основном на восток, ТНК лисичанск под консервацией, Лукойл Одесса тоже стоит, россиянам не дают работать. В стране бенз либо Мозырский либо откровенная бодяга, импорт жестко дрючат на таможне. Бодяжный 95 й можно купить практически на любой заправке известных сетей.
По советам своих мотористов перешел на 92 - меньше бодяги. Будем посмотреть.
За державу обидно.

Serhii Kv
29.11.2012, 16:39
Кстати, впервые за три-четыре крайних года на днях загорелся чек в машине. Правда, я грешил на смену сети (решил попробовать перейти с Окко на Вог).

SL
29.11.2012, 16:42
может это и не правило еще, но.. сменив окко с воком на сокар несколько заправок назад, расход топлива упал % на 10 :confused:

Serhii Kv
29.11.2012, 17:38
Я поэтому и начал искать замену Окко - расход и динамика авто в последнее время ухудшились.

зы: щас как раз сижу на СТО, компутерщики смотрят ошибку: уже точно сказали, что связано с топливом, т.е. ошибку дает лямбда-зонд.
зы2: вчера по дороге из аэропорта заправился на Укравто... Посмотрим.

Руслан 35
29.11.2012, 17:45
А я вот ездил на бензине А95 с Шелл(обыкновенном) так было всё в норме, потом машина перестала ехать, я перешел на КЛО(по дороге у меня).
Так вот и там раз через раз бензинчик ...
И я снова вернулся на АNP с их обычным А95. Самое прикольное, что расход получается самый маленький именно на ихнем бензине.
Вот и думай теперь у кого заправляться. Правда и АNP очень разные по качеству бензина.

mans
29.11.2012, 18:11
Все намного банальнее.
Уже больше месяца происходят задержки с таможенным оформлением бензинов(дт это не коснулось).В один прекрасный момент нашим мытныкам показалось(как они это декларируют:D)что бензины вдруг ни с того ни с сего начали поступать в неньку с плохими показателями качества.А прибор подтвержающий качество бенза как оказалось один-одинешенек :D ,и то ни понятно где находится.Смешные.Ценовая политика такая, что дешевле купить наш украинский бензин непонятного качества(это касается практически всех брендовых трейдеров)чем платить простои на колесах.

Serhii Kv
29.11.2012, 18:18
показалось

Это, как говорится, "пядь". Все с заботой о людях :mad:
А как насчет привлечь лаборатории контроля кач-ва, которые широко разрекламированы на брендовых заправках? Или их существование тоже полная фикция?

Оzzy
29.11.2012, 18:32
Кароче хочу поделиться печальным опытом. Мерк 60 efi . При очередном выезде начал в воду шуровать бенз двигателя через обратку бензонасоса. Поплавок зависал. Вскрытие показало, что резиновые части бензонасоса , соприкасающиеся с бензином деформировались ( расширение ). При смене фильтра сепаратора прокладка попавшая в бензин тоже поменялась в размерах:eek: Заправляюсь по безналу на хорошей заправке известной сети, умышленно не называю какой. Двигатель конечно починили.
Связался я со своим знакомым - он оптовик по топливу. Ситуация. В стране очень плачевная. Работает только Кременчуг для своих без никаких пошлин в основном на восток, ТНК лисичанск под консервацией, Лукойл Одесса тоже стоит, россиянам не дают работать. В стране бенз либо Мозырский либо откровенная бодяга, импорт жестко дрючат на таможне. Бодяжный 95 й можно купить практически на любой заправке известных сетей.
По советам своих мотористов перешел на 92 - меньше бодяги. Будем посмотреть.
За державу обидно.

Может связь и косвенная, но именно этот мот имел в свое время проблемы с бензонасосом, вся линейка 40-60 сил... Вроде потом как бы устранили, но осадок остался...

Что касается Мозыря - родной тамошний бенз - ПЕСНЯ. Неделю назад вернулся из Белоруси, и заправлялся именно мозырьским 95м евро - мотор шепчет... И это при тамошенй цене 7,5грн за литр...

92й - увы не показатель. Последние осенние выезды на судака, это где то около 1000 км, заправлялся 92м от кло. Ща консервил движ, проверил свечки... Это ужас - 3 свечи красно-коричневый налет, железосодержащие присадки рулят. До смены катался на 95м_супер от того же кло - белосерые изоляторы, почти как с новья...

Вывод - играем мы с Вами господа в одну большую лотерею...

П.С. Машину все время заправляю кло супер... Намедни купил иридиевые свечи под замену, буду менять... Интересно будет глянуть в каком состоянии старые... Их не менял 112 тыщ км, с рожденья то есть...

Оzzy
29.11.2012, 18:36
Все намного банальнее.
Уже больше месяца происходят задержки с таможенным оформлением бензинов(дт это не коснулось).....

Так про это вроде ж писали недавно... Травля ипортной горючки идет спецом от власть имущих... При этом дают работать только одному отечесвенному НПЗ. Остальные готовят под смену хозяев. При этом хотят пересмотреть пошлину на импорт... Чем это нам грозит - думаю сомнений не вызывает...

mans
29.11.2012, 18:49
Это, как говорится, "пядь". Все с заботой о людях :mad:
А как насчет привлечь лаборатории контроля кач-ва, которые широко разрекламированы на брендовых заправках? Или их существование тоже полная фикция?

Сережа -ну ты как не в этой стране живешь:D.
У нас помимо этих фикционных лаболаторий которые могут только проверить качество своего топлива и горлопанить повсюду о супер пупер качестве но мнения которых можно реально свернуть трубочкой и засунуть подальше ,есть еще аккредитованные лаборатории и сертификационные центры. Так вот наша мытня (повторюсь,как это они декларируют,на самом деле все намного банальнее)возвела себя в ранг Станиславского , и говорит -Не верю :D.

Serhii Kv
29.11.2012, 22:06
Сережа -ну ты как не в этой стране живешь:D

Да знаю я, где живу. К сожалению. Вчера, в очередной раз прилетев из Австрии, традиционно стало гадко практически сразу. Вопрос был чисто риторический, с известным ответом. "Толя, хочеш на море? Я стріляти хочу" (с) ЛП

vub
02.12.2012, 20:41
По советам своих мотористов перешел на 92 - меньше бодяги. . а ты думаеш 92ой не "сделанный"?...знаеш как грят?
-:будет 80\76 - будет ЛЮБОЙ бензин;):D

так шо 92 тоже сделан:D:cool:

а резинки растворила присадка:cool:...я помню видел слив бензовоза с присадкой:cool: так вот эта "дрянь" растворила шланги:confused::eek:... а они не только БМС они ещё и армированные:cool:...а превратились в пожарный рукав:(:cool:

зы2: вчера по дороге из аэропорта заправился на Укравто... Посмотрим.
дать адрес базы где украфто калапуцает:rolleyes::D?

А как насчет привлечь лаборатории контроля кач-ва, которые широко разрекламированы на брендовых заправках? Или их существование тоже полная фикция?
да есть...тока пренадлежат они как правило тем же "сетям"... ездеют по АЗС брендовым(своим же) замеряют...ко мне приезжали ещё в 200ом году(ну када працювал) ..берут по литру на анализ..так я на 3 раз сказал
-:пошли вы в опу! хотите исследовать - покупайте..я вам за бенз плочу а вы у меня "на пробу" на шару берёте :-))) больше не приезжали :-))))

Это ужас - 3 свечи красно-коричневый налет, железосодержащие присадки рулят. КМТА- жуткая весчь... завтра постараюсь сфоткать фильтр бензонасоса с шнивы(моей)...у моего инжекторщика уже лет 5 висит - фсем показывает...это я по дешовке запрвлялся бензом похожим цветом на "квас" :-)))...вот он и был набадяжен на этой присадке...дай бог шоб он её не выкинул - вы опупеете:-)

SVS
02.12.2012, 22:06
.............
дать адрес базы где украфто калапуцает:rolleyes::D?
Виталик, ты лучше дай адрес, где не калапуцают :D, хотя сегодня таких видимо не осталось.:(
О бензине сказали много, его судя по всему просто нет, а какая ситуация с диз.топливом? Интересно, дизель тоже бадяжат? Хотя нужно ж из чего то 80-й бензин делать :D.

vub
02.12.2012, 22:37
Интересно, дизель тоже бадяжат? Хотя нужно ж из чего то 80-й бензин делать :D. не...дизель бензом бадяжить непринято:cool:... вот в Краснодоне...добывают газоконденсат...по составу 90% готовый дизель;)...а стоит дето гривны на 2 от ДТ:cool:...дальше продолжать:rolleyes::confused::D
из 2ух годичного опыта пользования ДТ...мне ошшшень подобаетсо мустанг от ВОГ.. потом окковский пульс...ХОТЯ последние пол года я пользую лукойловский экто дизель...впечатления пока - только положительные:p...на азс увепряют шо у них ВЕСЬ обьём- включяя бенз- румынского производства:cool::D:D:D:D:D...даж не знаю шо сказать по этому поводу:confused::cool:...несмотря на то шо был "в теме" к своему стыду про лук оил инфы ваще не имею:(:cool:...так...пару раз пьянствовал с управляющим по их азс шо по соседству была - но то не в счёт:D:D:D
было кадато интересовалсо их продукцией ...читал\говорили\рассказывали шо там типа "татарская" нефть...ошена мана сернистая...блаблаблабла- и тому подобное...но это то шо я читал\говорили\рассказывали - не более:cool:
Виталик, ты лучше дай адрес, где не калапуцают так калапуцают не на АЗС...

SVS
02.12.2012, 22:58
не...дизель бензом бадяжить непринято:cool:... вот в Краснодоне...добывают газоконденсат...по составу 90% готовый дизель;)...а стоит дето гривны на 2 от ДТ:cool:...дальше продолжать:rolleyes::confused::D

То есть можно подразумевать, что на некоторых заправках, можно заправиться газоконденсатом вместо дизеля?
Если с бензином мне всё боль-мень понятно, то как горит этот г-конденсат в дизельном моторе мне неизвестно и какое влияние на мотор оказывает.
А этот г-конденсат можно отличить от нормального дт по запаху-цвету-вкусу?

ЮГ
02.12.2012, 23:06
То есть можно подразумевать, что на некоторых заправках, можно заправиться газоконденсатом вместо дизеля?
Если с бензином мне всё боль-мень понятно, то как горит этот г-конденсат в дизельном моторе мне неизвестно и какое влияние на мотор оказывает.
А этот г-конденсат можно отличить от нормального дт по запаху-цвету-вкусу?

Г-всегда любой Гомо сапиенс отличит,нюх то есть.

vub
02.12.2012, 23:13
А этот г-конденсат можно отличить от нормального дт по запаху-цвету-вкусу? ну врядли мона ...егож не чистоганом продают...добавляют в общий обьём(ну так раньше было)+ присадка - как правило антидетонатор:cool:...но в основном такое на не брендовых заправках...на сетевые обьёма не фатит:cool:
Г-всегда любой Гомо сапиенс отличит,нюх то есть. ты знаеш - не факт...если я раньше "на нюх" мог примерно понять шо за топливо- ну в смысле бодяга(сильная) или нет то щя - пипец...весь бенз имеет резкий неприятный запах:cool:...раньше - как щя помню...лет 20 назад...батя заправляецо( и это был ещё ЭТИЛИРОВАННЫЙ бенз) а я выхожу шоб бенз понюхать( ГУСАРЫ!!! МОЛЧАТЬ:D) он пах ВКУСНО:cool::(...а щя как растворитель ванает:(

ЮГ
02.12.2012, 23:16
как щя помню...лет 20 назад...батя заправляецо( и это был ещё ЭТИЛИРОВАННЫЙ бенз) а я выхожу шоб бенз понюхать( ГУСАРЫ!!! МОЛЧАТЬ:D) он пах ВКУСНО:cool::(...а щя как растворитель ванает:([/QUOTE]

Мы просто балувани сталы за 20 лет!:D:D:D

C-ZAR
02.12.2012, 23:25
Мы просто балувани сталы за 20 лет!:D:D:D
Хрен там! Сам так думал, пока не начал в Россею кататься , так там и сечас бенз бензом пахнет, а не ацетоном.;)

ЮГ
02.12.2012, 23:41
Хрен там! Сам так думал, пока не начал в Россею кататься , так там и сечас бенз бензом пахнет, а не ацетоном.;)

А я про че говорю?:D

Partizan
02.12.2012, 23:59
Так где и чем заправляться?:confused:

Все время лил ОККО 95 - проблем не наблюдал.
Щас влил 20 литров (на пробу) 92-го на ОККО
машинка не отличается поведением.

SVS
03.12.2012, 00:16
Г-всегда любой Гомо сапиенс отличит,нюх то есть.

Ну с бензином у меня вопросов нет, редко могу ошибиться, опыт очень большой (картинг). А вот с дизтопливом опыта нет, сколько не пытался его рассматривать и нюхать, особых отличий не замечал. По мотору тоже не чувствую, большой объём как то вАще не реагирует, только расход может немножко (на 0,8л) отличаться и то не совсем уверен т.к. мог просто чуть больше наступать.

Foolhardy
03.12.2012, 09:39
Как показывает многолетняя практика, к сожалению, правильнее говорить не только о бренде заправки (OKKO, WOG, Shell и т.д.) и марке бензина на всех АЗС этого бренда, а каждую АЗС нужно рассматривать в отдельности.
Например, до недавнего времени, больше 3-х лет заправлял свое авто на нескольких заправках Лукойла и только 92. Как показал "жопомер" на этих заправках он в 95% был действительно не плох и таки Белорусский. В последнее время "жопомер" начал говорить, что что то с ними стало не то, в большинстве случаев это произошло после того как конкретная АЗС закрывалась на косметический ремонт. В связи с чем от Лукойла отказался начал искать альтернативу.
Еще и раньше заправлялся на WOG возле Центрального ЗАГС-а и всегда отмечал, что именно после этой заправки авто едет как реактивное. Есть подозрение, что именно на этой АЗС в бензин льют дополнительные добавки, т.к. такого же эффекта нет после заправки ни на одном АЗС WOG, где я пробовал еще заправляться.
По OKKO хотел сказать, что 92 там тоже не плох но был хуже чем ранее на Лукойле и естественно чем сейчас на WOG возле Центрального ЗАГС-а но на нем я тоже изредка заправляюсь, особенно если где то по трассе. ОККО, на сколько мне известно, редко продает свое имя левым ЧП-шникам, соответственно откровенную бодягу встретить трудно, но в дали от крупных дорог и административных центров тоже полюбляют под видом импортного топлива продавать наше, естественно по ценам импортного.

Sborisych
03.12.2012, 14:41
Самый действенный метод - давать два рубчика заправщикам, тем что пистолет в бак вставляют - они всегда скажут что за каку льют вам);)

Шаман
03.12.2012, 14:49
угу, за те два рубчика они такое понарассказывают..............только заглянув в макументы,которые предоставить тебе обязаны, и то далеко не факт что будет истина..............к сожалению:mad:

vub
03.12.2012, 23:21
на всех АЗС этого бренда, а каждую АЗС нужно рассматривать в отдельности.
. праильно...на трассе где клиетн как правило в 80 % не вернёццо - там мона лить шо угодно:cool:
произошло после того как конкретная АЗС закрывалась на косметический ремонт. теоретически мона предположить что зачистка делаетсо перед тем как лить в ёмкости "что то" что не любит контакта с водой:cool:..так делали лет 15 назад когда пользовали спиртовые добавки...а оне с водой "не очень":cool: дружат...слояцо:cool:
заправлялся на WOG возле Центрального ЗАГС-а и всегда отмечал, что именно после этой заправки авто едет как реактивное. Есть подозрение, что именно на этой АЗС в бензин льют дополнительные добавки, не...туда ничё особого не добавляют ...просто льют больмень качественное
ОККО, на сколько мне известно, редко продает свое имя левым ЧП-шникам, продают - любому у кого есть АЗС и не тольк ОККО...фсе...НО с условием- что поставка топлива идёт только от их бренда...я уже писал,такая схема именнуетса - джоберская... подразумевает что у джобера ФСЕГДА, ПРИ ЛЮБОМ КРИЗИСЕ, ПРИ ЛЮБЫХ НЮАНСАХ ТАМОЖНИ И ПРОЧЕГО- будет топливо...правда естьодин минус - они же и диктуют вам РОЗНИЧНЫЕ цены
в моя бытность.. мой "куст" окружало 5 азс других брендов...звонит мне представитель поставщика и грит
-: завтра подымаем цэны на 50 копеек на фсе виды топлива
я
-: а завтра фсе подымают или токма мы?
прелстав
-: ну теоретически фсе
-:меня теоретически неустраивает:cool: мне перед шефом отчитыватсо:mad: ежели до 12.00 неподымут осальные - я не подыму
-: а мы вам топливо не дадим тада
-: ну и не надо:cool:...я у других возьму
-:НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО!!!
-: да пошли вы на\уй фсе:mad: я ваще завтра на 20 копеек понижу цэну...мне уже остальные звонили - предлагали:cool:...буете наезжать я таки понижу:cool:... я ж вам цену до самой Одессы обрушу:cool::mad:

далее следует часовое молчание ...потом звонит шеф(мой) и какгбэ не ругая- с чево вдруг - я ж его интересы в принципе отстаиваю- и мягко но настоятельно советует - а на самом деле командует - поднять цену:mad:...
я потому и уволилсо :(

Гена Б.
04.12.2012, 02:05
Ух, у меня браза кодато работал в теме растамжки бенза, газюли.... Мы себе не представляем даже ... отдалённо, что там происходит. Включая ВСЕХ заправулек и заправки.
З.Ы. Запраавлял свой ланос (ну надо же на чём то ездить, пока Л200 стоит и кредиза за неё платится) на КЛО 92 бензом. Ланосик жрал его в удовольствие всего по 9 литров по городу. Что для лайноса просто кайф(где его, мля проэктировали). Литовского. Потом нелёгкая смыкнула поставить газюлю. Но всё равно для пополнения бензу езжу на КЛО. Так сами заправляльники говорят, что уже наш.... И перидически езжаю полный бак бензана бензе. Расход уже не тот.

SVS
04.12.2012, 13:41
Расход это лишь малая доля проблемы. Сегодня консервировался Suzuki DF-90ATL, с общим пробегом 80 моточасов, пробег масла 60часов, а свечек 80 часов. Заправлялся исключительно на Shel и БРСМ, самым дорогим бензином.
Слитое масло, по внешнему виду отработало часов под 200, чёрное аки из дизеля. Свечи ещё работают, но хорошо виден износ электродов и наличие злых присадок в топливе. Свечам практически капут, в среднем диапазоне оборотов уже дают сбои. Можно только предполагать в каком состоянии всё остальное. На автомобилях мы сжигаем побольше топлива, чем на моторах и состояние масла, свечей, клапанов и т.д., думаю тоже сильно потерпевшее...
Масло не фотографировал, а свечи вот...

Partizan
04.12.2012, 14:09
На автомобилях мы сжигаем Масло не фотографировал, а свечи вот...

Все время менял масло в двигателе (авто) как пишет книжка - каждые 15 тыс. Но после очередных 7-8 тыс стал замечать, что масло сильно сильно темное.
Для себя решил не реже в 10 тыс менять. И свечи каждые 30 - 40 тыс вместо регламентных 60.
Может я конечно и "гоню", но после замены масла и фильтров значительно ощущается изменение в поведении авта.

Mitrichh
04.12.2012, 14:38
.................................................. ...................
Может я конечно и "гоню", но после замены масла и фильтров значительно ощущается изменение в поведении авта.
А в чем это проявляется ? ;):)

Foolhardy
04.12.2012, 15:03
Масло должно быть черным. Если оно светлое, значит не выполняет свою вторую важнейшую функцию - мыть двигатель, и от такого масла следует отказаться.
По поводу интервала ТО, 15т перебор при нашем бензине и количестве поддельного масла. 8-10т оптимальные интервалы, и чем плотнее движение в городе тем чаше его нужно менять. Для Киева с его пробками 8т. самое то по периодичности ТО.

Foolhardy
04.12.2012, 15:06
А в чем это проявляется ? ;):)
"Жопомер" к этому чуствителен очень :D
А если серьезно, то резвость авто после ТО обусловлена тем, что масло через новый фильтр гоняется легче и уменьшается нагрузка на масляный насос и соответственно на двигатель - соответственно кажется, "жопомеру", что двигатель работает лучше.

Andrey 09
04.12.2012, 15:28
Народ, ну просто как дети малые... На запах качество бензина определять... и его марку тоже можно? А на глаз химический состав - слабо?
Раньше запах у бензина был другой... Ну так в него в советские времена совсем другую присадку добавляли - очень кстати вредную, сейчас другие присадки добавляют соответственно и запах стал несколько другим.
На счет качества: простите а чего вы хотите? В Украине работает только 2 завода Кременчуг и Шебелинка, весь остальной бенз и ДТ - импорт и бодяга. Причем на сегодняшний день доля бодяги составляет порядка 30%! Соответственно вероятность нарваться на бодягу очень высока.
Тут увидел что люди пишут будто на БРСМ хороший бенз, а с чего вы это взяли? Компания уже не первый год производит смесевые бензины (то есть бодяжит официально на своем миниНПЗ и на нефтебазах) откуда там качеству взяться?
Далее, многие автомобилисты считают что периодически надо лить брендовые бензины они типа очищают топливную и все такое. Да очищают, но при постоянном использовании, и при этом основная задача этих брендовых бензов не очищать а препятствовать отложеним и нагарообразованию! Но есть у них и недостаток, если вы заливаете этот улучшенный бензин в бак в котором уже есть с десяток литров другого топлива эта присадка начинает не препятствовать а способствовать нагарообразованию!!!
Ну фразу о том что в России бензин пахнет по другому и лучше качеством я комментировать просто не буду!

Mitrichh
04.12.2012, 16:56
Андрей, ты в "теме" я вижу , дай пораду ДТ какое лить в авто ?

Andrey 09
04.12.2012, 17:25
В любой автомобиль надо лить то топливо которое указано в технической документации на автомобиль.
Смотрите что получается, довольно часто наши владельцы автомобилей исключительно из благих побуждений покупают брендовые топлива. Но при этом не учитывают, что автомобиль прошел уже не одну сотню тысяч км. В результате вымытые из бака, топливопроводов, инжектора и прочих мест отложения забивают катализаторы и наносят различный вред автомобилю (Я не сильно знаю что именно происходит с автомобилем, не технолог и не инженер). Но знаю со 100% - уверенностью, что все производители присадок (БАСФ, Афтон Кемекал, F2 и прочие) не рекомендуют лить бензин с присадками в автомобили с большим пробегом, если раньше такой бензин в них не применялся. Одно время на Лукойле даже брошюрки такие раздавали.
Что касается дизеля. В прошлом году очень хорошие отзывы были об зимнем дизтопливе кременчугского производства Арктика. Это из наших отечественных и относительно недорогих. Импортные дизельные топлива (опять таки владельцам автомобилей необходимо посмотреть в доках на машину класс топлива на который рассчитан двигатель) если конечно это не бодяга, очень хорошие. В крупных сетях АЗС очень сложно нарваться на откровенную бодягу. Сетевики как правило приобретают определенную партию импортного топлива и смешивают ее с партией аналогичного топлива но нашего или российского производства (более дешевыми). Такой подход позволяет получить нормальное по качеству но более дешевое топливо. В принципе такие смеси делаются на нефтебазах и потом централизованно развозятся по заправкам. В крупных сетевых компаниях ведется постоянный мониторинг количества продукта в резервуарах и долить туда бодяги операторы сами просто не в состоянии. Они химичат конечно но по другому.
Еще на что хочется обратить внимание, это относится и к бензинам и к дизелю. Существует такое понятие как класс топлива, все мы знаем эти аббревиатуры: Евро 1, 2,3,4,5. Так вот пожалуйста не забывайте, что данные классы топлива отличаются одно от другого не только циферками в названии но и химическим составом. Если двигатель автомобиля рассчитан на Евро 2 а в него лить Евро 5 - то через некоторое время автомобилю придет пипец! И жаловаться все будут на хреновое качество топлива!

Foolhardy
04.12.2012, 17:37
Если двигатель автомобиля рассчитан на Евро 2 а в него лить Евро 5 - то через некоторое время автомобилю придет пипец!
Мне кажется автор либо перегнул палку, либо ошибся и хотел написать, что если вместо Евро 5 лить Евро 2 - то через некоторое время автомобилю придет пипец! Иначе - Мы все умрем!!!!!! :D

Adm1
04.12.2012, 17:42
Иначе - Мы все умрем!!!!!! :Dта мы и так все умрём... ток никто не знает когда. :D

Foolhardy
04.12.2012, 17:45
та мы и так все умрём... ток никто не знает когда. :D
Та я ж не в тому смысле@ :D

vital-777
04.12.2012, 17:50
Сегодня проходил мимо заправки ВОГ она сделана в два этажа,одна по ул Протасов Яр, вторая по ул Соломенская .На заправке по ул. Соломенская на против института "Цукровых бурякив" стоял бензовоз и сливал бензин (бочка идет на две заправки) на цистерне было три человека, двое в гражданском, один в униформе.То что в форме открывал люки и специальным мерником с самого дна доставал бензин, второй измерял каким то ариометром- условно так обзову, я не знаю. третий что то умничал. Водила откинул кабину и ковырялся. Самое интересно что на верху стояла пластиковая 1,5 л бутылка "моршинская", но в ней была красная жидкость, цвета как настойка на клюкве.

П.С. Не думаю что среди белого дня на глазах могут доливать, но и любую жидкость тащить на верх цистерны не вижу смысла, тем более моршинской красного цвета не бывает. Да и 1,5 л наверное маленькая доза для бочки заправщика, хотя...

наблюдать до "конца" не было времени!!!

Turist(Lug)
04.12.2012, 18:07
В любой автомобиль надо лить то топливо которое указано в технической документации на автомобиль.

Кто бы сомневался :D

Но знаю со 100% - уверенностью, что все производители присадок (БАСФ, Афтон Кемекал, F2 и прочие) не рекомендуют лить бензин с присадками ...

А каким образом можно узнать-есть ли присадка в в ГСМ, или на стелле АЗС написан состав? О сертификате качества можете не говорить т.к. под него можно продать намного больше .

В крупных сетях АЗС очень сложно нарваться на откровенную бодягу

Очень легко-если не учитывать разницу между бадягой и откровенной бадягой. Был опыт - новенький "Авенсис" и брендовая АЗС. Хотя доля правды есть в Вашем ответе

Андрей, без злобы-но пост ни о чем, общее размышление и предположения, ведь согласитесь никто не даст гарантии постоянного качества ГСМ.
ИМХО - я бы постоянно заправлял своего коня на одной и той же АЗС и сохранял чеки, а ТО проходить с обязательной записью пробега в сервисной книжке, это единственная возможность доказать влияние некачественного ГСМ на поломку авто.

Andrey 09
04.12.2012, 18:15
Перегнул? Не, не сильно, может слегка утрировал. Но, давайте подумаем вместе. Показатель Евро - это показатель токсичности выхлопа двигателя. Борьба за чистоту окружающей среды в Европе привела к тому что для уменьшения загрязнения воздуха от отработанных газов автомобилей стали применять различные катализаторы и уменьшать содержание вредных веществ в топливе. О катализаторах наверное стоит говорить в другой теме а тут давайте посмотрим что меняется в топливах. Так прежде всего с ростом класса топлива снижается содержание в нем серы, ароматики и т.д. То есть меняется химический состав топлива. Но как следствие это приводит к тому что меняется и химия горение этого топлива, меняется теплоотдача температура вспышки и пр. Так же меняется и смазывающие характеристики нефтепродукта, повышается пенообразование, повышается трение и т.д. Для того чтобы этого избежать в современное топлива вводится соответствующий пакет присадок. После изменений в топлива автопроизводителям пришлось проводить ряд модернизаций в автомобильных двигателях. Двигатель рассчитанный на топлива первого класса отличается от двигателя рассчитанного на работу с пятым классом горючего. Поймите термин более чистое топливо не означает что оно содержит меньше примесей! Если мы начнем лить в автомобиль с показателем Евро 4 топливо Евро 5 - практически ничего не изменится а вот если в Евро 2 будем лить Евро 5 - ничего хорошего не случится! Двигатель будет работать не в том режиме на который он рассчитан и как следствие возрастет его износ! Ну о том что будет если в автомобиль рассчитанный на Евро 5 лить Евро 2 я думаю говорить не надо.

Mitrichh
04.12.2012, 18:23
Смотрел букварь к своему VW Caddy 3 , букав знакомых нет ( на французском :D ) , но вроде евро - 4 , местное ДТ годится ?

Andrey 09
04.12.2012, 18:33
2 vital-777
То что вы наблюдали называется отбор проб. Их как правило переливают в пластиковые бутылки и берется 3 таких бутылки.
Раньше в некоторых сетях, присадки добавляли прямо на АЗС, но потом отказались от такого способа - плохо перемешивается и часто приводил к расслаиванию нефтепродуктов.
2 Turist(Lug)
Присадки есть во всех бензинах, это абсолютно нормально. При их помощи увеличивается октановое число и производятся прочие полезные действия. Я писал о брендовых топливах. То есть бензины и дизельные топлива с дополнительными названиями, в них при помощи присадок изменены характеристики. То есть присадка становится моющей или снижающей трения, уменьшающей пенообразование.
Ну может мой пост и ни о чем, а может и о чем... Вы что ждали что я скажу заправляйся только на этой АЗС?
А собирая чеки и делая ТО вы юридически ничего доказать все равно не сможете :D Тем более что заправляться постоянно на одной и той же АЗС очень проблематично

Andrey 09
04.12.2012, 18:41
с 2009 Кременчугский завод выпускает ДТ Евро 4. Но что там сейчас в сетях - неизвестно. Импортные дизеля все идут Евро 4,5.

Turist(Lug)
04.12.2012, 18:43
2 Turist(Lug)

А собирая чеки и делая ТО вы юридически ничего доказать все равно не сможете :D Тем более что заправляться постоянно на одной и той же АЗС очень проблематично
Почему? Если количество купленного ГСМ равно пройденному километражу и километраж зафиксирован в серв.книжке и в журнале (компьютере) на СТО! Не проблематично, я имел ввиду не азс на одном адресе, а заправляться в одной сети азс.

vital-777
04.12.2012, 19:01
2 vital-777
То что вы наблюдали называется отбор проб. Их как правило переливают в пластиковые бутылки и берется 3 таких бутылки.


Что увидел то и написал:D
сначала бутылку притащили и жидкость была красная, а потом начали брать пробу. И бутылка одна, а с одного бензовоза открывали каждый люк и измеряли и выливали, на половине я ушел!!!

а в пластмассу нельзя :D заливать на заправке, дают обыкновенное метал. ведро и в него заправляют, потом человек отходит за границу заправки и переливает в 5 л. бутыль, сам видел, но на заправке не-не!!!

Andrey 09
04.12.2012, 19:08
2 vital-777
Да в пластик нельзя но если потихоньку... Как это ни странно но все пробы почему то хранят в пластиковых бутылках. Есть конечно и те кто хранит в стекле но чет таких совсем не много

2 Turist(Lug)
А как вы пробег посчитаете? В городе один расход по трассе другой. Не, мне кажется не выйдет.

vub
04.12.2012, 23:05
Да в пластик нельзя но если потихоньку... Как это ни странно но все пробы почему то хранят в пластиковых бутылках. Есть конечно и те кто хранит в стекле но чет таких совсем не много
в пластик ваще нельзя пробы брать...это вам на бующее:cool:... даже если у вас будет три пробы :cool: ни одна лаба у вас её не примет - в пластике:cool:...по поводу определения "по запаху"
:cool: - опыт не пропьёш;):cool::D
коллега - вы сколько лет " в теме":cool::confused:
То что в форме открывал люки и специальным мерником с самого дна доставал бензин, второй измерял каким то ариометром- условно так обзову, я не знаю. третий что то умничал. Водила откинул кабину и ковырялся. Самое интересно что на верху стояла пластиковая 1,5 л бутылка "моршинская", но в ней была красная жидкость, цвета как настойка на клюкве.фсё правильно, ариометр - плотность меряли:cool:...а по поводу клюквы" - очень похоже на присадку:cool:
Показатель Евро - это показатель токсичности выхлопа двигателя. Борьба за чистоту окружающей среды в Европе привела к тому что для уменьшения загрязнения воздуха от отработанных газов автомобилей стали применять различные катализаторы и уменьшать содержание вредных веществ в топливе. О катализаторах наверное стоит говорить в другой теме а тут давайте посмотрим что меняется в топливах.очень правильно Мочанов про топливо гутарил:cool:...не могу найти... но там фсё верно на 99%:cool:
на БРСМхороший бенз да...пару лет назад их так и называли "за глаза" - газовая фабрика :-)... но щя судя по торговому свидоцтву это -ВР-групп... возможно бренд купилли бипишники...и дабы не делать деньги антимонопольному комитету - та и оставили...так многие делают...кто знает шо золотой гепард\половина ТНК\каскад - по Киеву - дэ факто -это одно и тоже?
а на брсм я щя заправляюсь сам...претензий не имею...бодяга - то понятно...но видать у них хороший "химик"

Leva
05.12.2012, 09:55
А ещё бензины по классификации Евро в зависимости от цифры отличаются ещё и содержанием вредных примесей. Чем цифра в Евро выше, тем меньше там всякой фигни такой как сера и т.д.... что ведёт не только к улучшению качества выхлопа, но ещё и уменьшается количество всяких отложений в самом двигателе... Думаю во всех современных бензинах (в том числе наших) применяется комплект присадок. тут скорее вопрос именно в составе и качестве этих присадок... Как правильно заметил Андрей 09, если вы использовали раньше низкокачественное топливо и заср...ли двигатель, то применение более качественного топлива с эффективными моющими присадками может нанести вред, так как весь этот мусор пойдёт в камеру сгорания с соответствующими последствиями...

Ну и по пластику... Тут неоднократно уже обсуждалось... Есть специальный пластик для бензина в который можно лить, а есть ёмкости для других продуктов, вот туда лить бензин крайне не рекомендуется (статика однако образуется)

Andrey 09
05.12.2012, 17:08
коллега - вы сколько лет " в теме":cool::confused:

Да уже более 15 поди будет... Я так чувствую вы тоже не мало лет в теме...
Дело в том что отбирать пробы в пластик как и заливать в него бенз нельзя, а вот хранить можно. Отбирают специальной колбой а в пластиковых бутылках хранят отобранные пробы. Если надо могу фоточек накидать как хранится такие пробы в самой лаборатории, да и на заправках :-)

vub
06.12.2012, 13:44
[QUOTE=Andrey 09;767688] Дело в том что отбирать пробы в пластик как и заливать в него бенз нельзя, а вот хранить можно. Отбирают специальной колбой а в пластиковых бутылках хранят отобранные пробы. Если надо могу фоточек накидать как хранится такие пробы в самой лаборатории, да и на заправках :-)[/QUOTE ]

а смысл хранения в пластике пробы - которую ежели шо надо предоставить на экспертизу ежели её ни одна лаба в пластике не примет:confused::cool::D... хранение проб в спец ящике по госту тока в стекляной таре- очепятаная пломбой с подписями "сдал-принял" -НО! как тока партия с этой пробы продана - если нет претензий - её мона утилизировать шоб освободить тару :cool:...утилизация проводилась как правило в бак собственного автомобиля:rolleyes::D

SVS
07.12.2012, 11:09
А вот свечи из мотора Suzuki DF-115, с наработкой свечей 45-50 часов.
Этот сезон заправлялся только на одной заправке, бензином 95 евро на ОККО в Украинке. Разница видна не вооружённым глазом.
Это на мой взгляд, очень хороший показатель для отдельно взятой заправки.

Andron
07.12.2012, 13:22
Классификации, Евро1, 2.....25 - а смысл об этом говорить, если уже вроде как всем известно, что всё бодяжат? :confused::eek: Если уж бодяжат, значит нарушается и хим состав - кол-во серы и прочей какашки, т.е. по сути это уже совсем иной соус, нежели написанный на вывеске :( Ну и еще момент. Я, к пимеру, стараюсь заряжаться на ОККО солярой "Пульс дизель" - это какое Евро? Или там Мустанг и т.д....
Наверное, здесь всё также, как и везде, единственный выход - найти правильного дядю, который поможет хотя бы советом :)
Насчет засорения кишек авто. Еще лет двадцать назад, когда начинали продавать все эти чудо-присадки, водилы убедились на горьком опыте, что лить их в авто с большим пробегом низзззя. Правило просто - или лить с новья и постоянно или не лить вообще. Ну а бенз с уже разбадяженными присадками по сути то же само.

Зяма
08.12.2012, 01:28
Вот закончился вотко-моторный сезон, делали консервацию Мерк 80, все четыре свечи даже чистить не пришлось, заправлялся все лето на позняках , а всю осень лафетная рыбалка, это только на ТНК обычным 95 бензом...отакое.)

Оzzy
09.12.2012, 11:43
Вот закончился вотко-моторный сезон, делали консервацию Мерк 80, все четыре свечи даже чистить не пришлось, заправлялся все лето на позняках , а всю осень лафетная рыбалка, это только на ТНК обычным 95 бензом...отакое.)

Подтверждаю, свечи были как из гамазина... Почти как на фотках Влада, но с более светлыми юбками))).. Был приятно удивлен....

Adm1
13.12.2012, 17:13
на фото свечи после 70-ти моточасов заливания 95-х модных (пульс, мустанг и этот.. КЛОвский - забыл название). Воды во внутреннем сепараторе не было после того одного случая. во внешнем - тоже :D
про остальное Паша напишет, если возжелает... :)

Zander
13.12.2012, 17:21
Кловский - это Ventus...

Нда, называется - зачем платить больше? Мож, на 92-ездить?

С ув

Adm1
13.12.2012, 18:02
Кловский - это Ventus...

Нда, называется - зачем платить больше? Мож, на 92-ездить?

С увза Вентус спасибо.
А за свечи не понял - что-то не так с ними?
Платить больше, чтоб не было как тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). И свечи это только малая толика последствий заправки плохим бензом.

Zander
13.12.2012, 18:05
А за свечи не понял - что-то не так с ними?


Да не понял я.
На левом фото - вроде ок, а на правом - нагар на концевиках, хотя я в лодко-моторах нихрена не шарю, мож это и норма для 70 моточасов? Тем не менее - грязь интуитивно не люблю никакую:)!

С ув

Adm1
13.12.2012, 18:09
надо на цвет изолятора смотреть (тот что беленьний у меня) :)

Руслан 35
13.12.2012, 20:01
Да не понял я.
На левом фото - вроде ок, а на правом - нагар на концевиках, хотя я в лодко-моторах нихрена не шарю, мож это и норма для 70 моточасов? Тем не менее - грязь интуитивно не люблю никакую:)!

С ув
Вот если не понимаете, то какой смысл в дискуссию вступать?
Ну ,а если серьёзно, то что является результатом сгорания топлива?

Оzzy
13.12.2012, 20:58
на фото свечи после 70-ти моточасов заливания 95-х модных (пульс, мустанг и этот.. КЛОвский - забыл название). Воды во внутреннем сепараторе не было после того одного случая. во внешнем - тоже :D
про остальное Паша напишет, если возжелает... :)

А че писать то))? Правильный цвет, ТочкО)))....

Ты мне лучше кинь фотки гребного вала (там где синюшный оттенок на шлицевой части и белый - на резьбовой), и там где проступает малиновый неполимеризовавшийся герметик на плоскости разъема нижней части картера... Может создам отдельную тему... "Посмотрим, послушаем, понюхаем... Вы откройте гараж то" (с) "Берегись автомобиля" ))))

Оzzy
13.12.2012, 21:01
Да не понял я.
На левом фото - вроде ок, а на правом - нагар на концевиках,

Это одни и те же свечи в одной и той же руке (моей)... Сфоткано на один и тот же телефон... Только с разных ракурсофф...

хотя я в лодко-моторах нихрена не шарю, мож это и норма для 70 моточасов? Тем не менее - грязь интуитивно не люблю никакую:)!
С ув

Это не грязь... А естественный продукт окисления и сгорания... Пять минут в растворителе либо преобразователе окислов - и почти как новые будут... Только нахуа?

Оzzy
13.12.2012, 21:06
Нда, называется - зачем платить больше? Мож, на 92-ездить?

С ув

Хрен там... Пол_осени рыбалок этого года (где то 2200 км /2 )заправлял свою Хонду 92м с кло... Когда консервил, ессно выкрутил. УЖОС - красно коричневый нагар который растворитель окислов начал растворять только минут через10... Железосодержащих присадок в бензе - выше всех допустимых ПДК... Писал уже об этом в этой теме чуть раньше...

Zander
14.12.2012, 10:28
Вот если не понимаете, то какой смысл в дискуссию вступать?

Я ж и не дискутирую ни с кем, грю ж - в вопросе не компетентен..

С ув

Оzzy
21.12.2012, 11:55
Х-40, полный инжектор с подогреваемой лямбдой... Накат относительно небольшой... Бенз - обычный 95й с ОККО... Первая фотка - сразу после демонтажа, вторая - полежали малость в чистом бензе, делал это исключительно для снятия нагара на юбке... Для для удаления окислов на электроде и более тяжелых случаев - использую другую болтушку... И обычно потом предлагаю владельцам ставить новые свечи, а эти - в запас... Но тут не тот случай, эти еще ходить и ходить будут...