КПК

Показати повну версію : Начал обкатку Honda10


Руслан 35
23.05.2009, 22:39
Ну вот и пришло время обкатки Хонды 10 лошадей на Гранде 3,6м с аэродеком.Впечатления о моторе можно выразить одним словом СУПЕР. Завёлся после накачки топлива грушей с первой потяжки, замечу именно потяжки , а не рывка.Дав знать,что он работает струёй воды.На холостых работает так тихо,что не поймёшь завёл или нет, благо сцыт в сторону.Обкатывал без фанатизма и первых два часа как по мануалу, а потом как получалось.В общем накатал сегодня по реке Десна 56км и в баке осталось ещё литра 3-4 из 12. Что касается скорости то тут есть такие цифры.В лодке двое я 90 и друг 130кг на передней лавке плюс килограмм 30 барахла и бак 12л в бензином.Скорость вверх по Десне с её течением 18-20км/ч ,а вниз 25-26км/ч. На участке без течения я сам и шмурдяк 28км/ч. Винт 9 а редукция 1:2,33. При этом когда шли против течения устойчивое глиссирование происходило и на 17км/ч и меньше.Видать скорость потока своё делает, а ЖПС меряет относительно земли.Примем к сведению ,что макс.ширина лодки 1,84м.Даже сбрасывая газ мотор по прежнему чудесно тянет, здесь наверное заслуга редуктора и четырёх лопастного винта.Минимальная скорость 3км/ч .И ещё похвалю мотор за отсутствие вибрации и шума.Вот такие дела.

Гена Б.
24.05.2009, 00:02
Ну вот и пришло время обкатки Хонды 10 лошадей на Гранде 3,6м с аэродеком.Впечатления о моторе можно выразить одним словом СУПЕР. Завёлся после накачки топлива грушей с первой потяжки, замечу именно потяжки , а не рывка.Дав знать,что он работает струёй воды.На холостых работает так тихо,что не поймёшь завёл или нет, благо сцыт в сторону.Обкатывал без фанатизма и первых два часа как по мануалу, а потом как получалось.В общем накатал сегодня по реке Десна 56км и в баке осталось ещё литра 3-4 из 12. Что касается скорости то тут есть такие цифры.В лодке двое я 90 и друг 130кг на передней лавке плюс килограмм 30 барахла и бак 12л в бензином.Скорость вверх по Десне с её течением 18-20км/ч ,а вниз 25-26км/ч. На участке без течения я сам и шмурдяк 28км/ч. Винт 9 а редукция 1:2,33. При этом когда шли против течения устойчивое глиссирование происходило и на 17км/ч и меньше.Видать скорость потока своё делает, а ЖПС меряет относительно земли.Примем к сведению ,что макс.ширина лодки 1,84м.Даже сбрасывая газ мотор по прежнему чудесно тянет, здесь наверное заслуга редуктора и четырёх лопастного винта.Минимальная скорость 3км/ч .И ещё похвалю мотор за отсутствие вибрации и шума.Вот такие дела.
Поздрвавляю и желаю 7 футов под килем.

Руслан 35
24.05.2009, 00:20
Спасибо Гена.

мат
24.05.2009, 12:37
Поздравляю! Я свою 10-ку обкатал в прошлом сезоне. Первое ТО проходил на Днепровской набережной ( сервис Honda в р-не 7 РОПа). Люди вроде нормальные, но дальше решил обслуживать сам - ничего особо сложного нет. Советы:- проверить высоту транца - скорее всего нужно поднимать; - лить только хороший бензин - чувствует сразу( и тяга и расход); - поиграть углом атаки - благо на нашем моторе это делаеться легко.
А вообще - супер . еще рез, поздравляю.
В этом сезоне , к осени , хочу поставить в лодку аккумулятор, только не знаю какой. Вроде положено 60-й , а мне хочеться поменьше и полегче.

Avizo
24.05.2009, 20:23
......
В этом сезоне , к осени , хочу поставить в лодку аккумулятор, только не знаю какой. Вроде положено 60-й , а мне хочеться поменьше и полегче.
Я на свою Хонду 20 взял такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а до этого на Хонде 15 (квадратная голова) использовал 8 лет 7 а.ч. гелевый LP12-7.0 12 v 7.0 AH

Руслан 35
24.05.2009, 22:08
мат ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Спасибо.А на счёт АКБ у меня написано 35Ач.

Гена Б.
25.05.2009, 00:34
Поздравляю! Я свою 10-ку обкатал в прошлом сезоне. Первое ТО проходил на Днепровской набережной ( сервис Honda в р-не 7 РОПа). Люди вроде нормальные, но дальше решил обслуживать сам - ничего особо сложного нет. Советы:- проверить высоту транца - скорее всего нужно поднимать; - лить только хороший бензин - чувствует сразу( и тяга и расход); - поиграть углом атаки - благо на нашем моторе это делаеться легко.
А вообще - супер . еще рез, поздравляю.
В этом сезоне , к осени , хочу поставить в лодку аккумулятор, только не знаю какой. Вроде положено 60-й , а мне хочеться поменьше и полегче.
У меня стоит 45 Варта азия так лёгенький и маленький и пока хватает и моего мерка 40 сил крутит как игрушку

мат
25.05.2009, 09:03
Аккумулятор хочу поставить не для стартера, а для эхолота и вечерне-ночного использования в лагере. По паспорту Honda дает ток на зарядку 6 А. Спецы говорят, что во избежание перезарядки акк. должен быть 60 А.ч., а они такие тяжелые и большие. Интересно, как заряжаются ИБП 17А.ч. или 45-ки? Зарядка производится днем ( например при тролле) , разрядка - вечером и ночью у палаток.( свет, TV, моб. и т.д.).Особенно это актуально осенью, когда рано темнеет.

Гена Б.
25.05.2009, 09:27
Аккумулятор хочу поставить не для стартера, а для эхолота и вечерне-ночного использования в лагере. По паспорту Honda дает ток на зарядку 6 А. Спецы говорят, что во избежание перезарядки акк. должен быть 60 А.ч., а они такие тяжелые и большие. Интересно, как заряжаются ИБП 17А.ч. или 45-ки? Зарядка производится днем ( например при тролле) , разрядка - вечером и ночью у палаток.( свет, TV, моб. и т.д.).Особенно это актуально осенью, когда рано темнеет.
Генератор даёт ток 6А на максимальных оборотах. На меньших соответственно меньше. Поэтому 45 хватит и для эхолота и для мотора и перезаряжатся не будет.

Оzzy
25.05.2009, 10:06
Генератор даёт ток 6А на максимальных оборотах. На меньших соответственно меньше. Поэтому 45 хватит и для эхолота и для мотора и перезаряжатся не будет.

Гена, это в том случае, если после генератора установлен ограничитель-стабилизатор. Если его нет - перезаряд очень даже запросто будет...

comrad600
25.05.2009, 11:41
Гена, это в том случае, если после генератора установлен ограничитель-стабилизатор. Если его нет - перезаряд очень даже запросто будет...

Паша, не факт, что на низких тролинговых оборотах генрик выдаст требуемые вольты. это уже на бОльших моторах предусмотрено поддержание достаточного електропитания на хх.

Мне 60АЧ хватало с запасом на 5 дней эхолотинга, подсветки ходовых огней (при вечерних переходах) без подзарядки.

Оzzy
25.05.2009, 12:15
Паша, не факт, что на низких тролинговых оборотах генрик выдаст требуемые вольты. это уже на бОльших моторах предусмотрено поддержание достаточного електропитания на хх.

Мне 60АЧ хватало с запасом на 5 дней эхолотинга, подсветки ходовых огней (при вечерних переходах) без подзарядки.

На троловых - абсолютно не факт, согласен.
Речь про крейсер и максималку. У меня на суз-30 тоже 6А. Так вот при 55ач аккуме, без ограничеля-стабилизатора, напруга перешагивала предел за 15 Вольт буквально после 20_ти минут хода на 4900 оборотах...

Руслан 35
25.05.2009, 13:27
Ну в мануале ведь ясно написано что 35Ач надо.Кстати выпрямитель там правильный стоит REGULATOR /RECTIFIER так что с напругой должен быть порядок.В следующий раз подключу кабель к акуму и проверю прибором.Кстати на Мерк 25 4т стоит похожая хрень только на 15А и напряжение от оборотов не меняется.

Оzzy
25.05.2009, 13:53
Ну в мануале ведь ясно написано что 35Ач надо.Кстати выпрямитель там правильный стоит REGULATOR /RECTIFIER так что с напругой должен быть порядок.В следующий раз подключу кабель к акуму и проверю прибором.Кстати на Мерк 25 4т стоит похожая хрень только на 15А и напряжение от оборотов не меняется.

Знаете поговорку - "На заборе тоже йух написано, а там дрова лежат". Я не ради стеба. Уже несколько моторов через мои руки прошло, у которых банальный выпрямительный диодный мост называлсо Voltag Regulator. С вариациями по типу RECTIFIER,что собственно и переводиться как выпрямитель. Результаты таких "регулирований" весьма плачевны, начиная от горелых тахов, заканчивая магнитолами и "дешевыми" эхолотами...

Проверить "правильный" или "неправильный" регулятор можно, но для этого как раз аккумулятор не нужен. Завести мотор, снять аккумуляторные клеммы с аккума, и дав обороты близкие к максимальным проверить вольтметром напругу. Если она будет больше 15 В, считайте что Вам "повезло"...

П.С.
А в мануале скорее всего написано от 35 Ач. Ну подумайте, зачем делать ограничение по минимальным АмперЧасам, если стоит "правильный" регулятор:cool:???

Руслан 35
25.05.2009, 14:08
Ну эксперимент покажет кто он REGULATOR /RECTIFIER, а по внешним половым признакам не отличается он от того ,что в японском Мерк 24 4т, только по току.А те маленькие серые коробочки что у 2т япономоторов на 6А я знаю. А по АКБ написано 35Ач или с высшими характеристиками.

Добавлено через 3 минуты
Кстати мануал общий для 8-20лс и с электро стартером включительно.Отсюда и ограничение по минимальным Ач.Когда неправильный регулятор то пишут 70Ач.

мат
25.05.2009, 14:42
Руслан.
Держу в руках свой паспорт на H-10. Стр. 46. Цитирую: " Використовуйте АКБ з номінальною напругою 12В , ємністю не менш 65 А.ч. Двиготель 2007 г. в. Где же 35?. Может в более новых моторах?

Руслан 35
25.05.2009, 15:05
Руслан.
Держу в руках свой паспорт на H-10. Стр. 46. Цитирую: " Використовуйте АКБ з номінальною напругою 12В , ємністю не менш 65 А.ч. Двиготель 2007 г. в. Где же 35?. Может в более новых моторах?
У меня 2008гв на всех языках 35Ач или с высшими характеристиками.

Оzzy
25.05.2009, 17:29
Когда неправильный регулятор то пишут 70Ач.

Ничего подобного. Привести примеры двигателей, или на слово поверите:cool:?? Из свежака, который недавно проходил через мои руки - Ям-30, Суз-30... По мануалу - от 35 ач. Вместо регулятора стоит выпрямитель (он же диодный мост, он же схема Греца).

Руслан 35
25.05.2009, 17:37
Есть предположение ,что с какого то года по просьбам трудящихся уменьшили в мануалах ёмкость АКБ.У кого моторы по старше, к примеру Мерк 30 2т лайт трёх летней давности имеет именно рекомендацию 70Ач.

Добавлено через 2 минуты
Кстати на Мотолодке ру постоянно поднимается тема выбора АКБ , в связи с завышенной рекомендованной.

Avizo
25.05.2009, 21:16
мат ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Спасибо.А на счёт АКБ у меня написано 35Ач.
Личный опыт.
Как цитировал Паша "На заборе тоже йух написано, а там дрова лежат"
Если Мин Котой тягать туда -сюда якорь то и 75 а.ч. не хватит. Из опыта других. А АКБ 7 А.Ч. с Хонда 15 ,8 лет прослужила и сей час живая .Вот так ! Могу дать на тестирование . Перезарядов не боится. Возьми и попробуй.

мат
25.05.2009, 21:41
Вот из мануала сузуки . В тексте 100А.ч.,а В таблице 35.
Мануал Хонды 8-20 . Читаем 65 А. ч. Все таки ,можно ли на малых оборотах заряжать АКБ 45А.ч.? Долго ли.Большие аккум. таскать не охота.-10 сил - это не 30.32954

Avizo
25.05.2009, 21:53
В моём мануале Хонды 8-20 . Читаем 35 А.Ч. 2008 г.в.

Руслан 35
25.05.2009, 22:09
Личный опыт.
Как цитировал Паша "На заборе тоже йух написано, а там дрова лежат"
Если Мин Котой тягать туда -сюда якорь то и 75 а.ч. не хватит. Из опыта других. А АКБ 7 А.Ч. с Хонда 15 ,8 лет прослужила и сей час живая .Вот так ! Могу дать на тестирование . Перезарядов не боится. Возьми и попробуй.
Так меня агитировать и не надо.Я для пираньи 220 купил 5Ач, вот его и буду мучать после экспериментов.Дело в том .что мануалы составляют буржуи и если лопухнутся ,то по судам затаскают.Вот и пишут, чтоб наверняка.А если меньше Ач так ваши проблемы.Поэтому и акцентирую, что для 8-20лс 35Ач для электростартера хватит.Когда будет возможность то возьму прибор и померяю ток и напряжение с АКБ и без.У Мерк 25 4т с этим порядок, всегда одинаковое напряжение.

Гена Б.
25.05.2009, 23:49
Я ж уже рассказывал где-то в другой теме зачем такой большой акум. В лодке, где всего напихано, а генератор мотора потянуть это не может, буржуи для подстраховки и рекомендуют повышенную мощность. Ведь на воде Вас никто шнурком не дёрнет, что бы завести мотор:D.

Оzzy
26.05.2009, 10:41
Кстати на Мотолодке ру постоянно поднимается тема выбора АКБ , в связи с завышенной рекомендованной.

Корни этой темы растут именно из-за отсутствия нормального регулятора на моторах...
Буквально сегодня с утра спустил на воду очередной корапь. Под Суз-30RS. В котором помимо штатного выпрямителя (принимаемого некоторыми форумчанами за регулятор) стоит самопальный честный огрничитель-стабилизатор. Как только из схемы исключаю этот ограничитель, вольтметр на 4500 через пару-тройку минут рисует 15,7В. Дальше - больше. Еще пару минут - 16,2В... Делаем выводы, Господа...

Оzzy
26.05.2009, 10:44
Вот и пишут, чтоб наверняка.А если меньше Ач так ваши проблемы..

Руслан, либо мы не слышим друг друга, либо...
Суз-30, мануал от 35 ач. В реале, пост ниже - 55 ач.... Без самопального довеска - имеем капитальный перезаряд...

Руслан 35
26.05.2009, 12:33
Руслан, либо мы не слышим друг друга, либо...
Суз-30, мануал от 35 ач. В реале, пост ниже - 55 ач.... Без самопального довеска - имеем капитальный перезаряд...
Но ведь я говорил про Хонду и её мануал, и ещё выпрямитель( ВОЗМОЖНО РЕГУЛЯТОР) там не такой совершенно как в Сузе 30.Мало того , этот блок на 6А одинаков на 8-20лс с ручным стартом.И отличается визуально от правильного Мерк-Тоха 25-30 4т 15А против Хонды 6А размером и сечением проводов.В общем в следующий выход на нём, возьму прибор и поставлю точку в споре.

Оzzy
26.05.2009, 12:40
В общем в следующий выход на нём, возьму прибор и поставлю точку в споре.

Это будет самое мудрое решение. А заодно, если можно и фотку самого устройства... А если еще и модификация или партнамбер его будет на фоте виден - буду вельми признателен...

Руслан 35
26.05.2009, 13:00
Это будет самое мудрое решение. А заодно, если можно и фотку самого устройства... А если еще и модификация или партнамбер его будет на фоте виден - буду вельми признателен...
Сфоткать то я сфоткаю, а как выложить сюда я не знаю.Комп для меня лес тёмный, я так слегка на нём...Ну на крайняк ММС отправлю на телефон, что картинку примет.

Оzzy
26.05.2009, 13:49
Сфоткать то я сфоткаю, а как выложить сюда я не знаю.Комп для меня лес тёмный, я так слегка на нём...Ну на крайняк ММС отправлю на телефон, что картинку примет.

Ну, нашли проблему... Чай не бином Ньютона:D
На каком этапе проблема? Загрузки фото из телефона в комп или из компа в форум?

Руслан 35
26.05.2009, 14:05
В комп с телефона скидываю, а вот чтобы в сообщение вложить нужно адрес указать.А под картинкой в документах набор цифр.Вот и не знаю ,что делать.

SL
26.05.2009, 14:52
В комп с телефона скидываю, а вот чтобы в сообщение вложить нужно адрес указать.А под картинкой в документах набор цифр.Вот и не знаю ,что делать.

вы не то делаете ).. под окошком ввода (куда вы пишете) есть кнопа "Управление вложениями" жмите ее и вперед :)
только не пользуйтесь кнопкой "Быстрый ответ" (с пером) а кнопкой "Ответить" вверху темы

Оzzy
26.05.2009, 14:55
КОгда создается сообщение есть княпка - управление вложениями, тыцаем ее. Открывается окно, 5 строк, справа от каждой строки княпка "обзор", тыц ее. Открывается окно проводника. Указываем там папку, где на компе лежит сам файл фото. Выбираем нужное фото. После этого в окне управлениями вложениями нажимаем загрузить... Окно закрывается, заканчиваем текстовую часть сообщения, нажимаем "отправить"

Руслан 35
26.05.2009, 15:04
Ура получилось!!!

Добавлено через 53 секунды
Вот теперь поеду приблуду фоткать.

Руслан 35
26.05.2009, 16:39
Ну вот, что получилось.

Руслан 35
26.05.2009, 16:50
Вид с разных сторон.

Оzzy
29.05.2009, 15:26
За фото спасибо. Хотелось бы увидеть результаты тестов с вольтметром...

Руслан 35
29.05.2009, 16:54
За фото спасибо. Хотелось бы увидеть результаты тестов с вольтметром...
Пока не получится, уезжаю. Среди недели мог бы на РОПе 6 поэкспериментировать, но нужен транец свободный.Не охота из за этого ещё и лодку тащить.Если есть интерес то по содействуй, за одно и познакомимся.

Руслан 35
01.06.2009, 17:42
А в ответ тишина.....

Оzzy
02.06.2009, 10:24
Та какая тишина... Сегодня ухожу в ночь на воду, с РОП-6. Стартую около 20_00. Если есть возможность и вольтметр - подходи около 19_30, обмеряем. Когда появлюсь на РОПе следующий раз - трудно сказать, скорее всего в субботу с утра, буду брать в конторе разрешение на спуск второй лодки. Моб 80674057277, Павел.

Руслан 35
02.06.2009, 10:27
Та какая тишина... Сегодня ухожу в ночь на воду, с РОП-6. Стартую около 20_00. Если есть возможность и вольтметр - подходи около 19_30, обмеряем. Когда появлюсь на РОПе следующий раз - трудно сказать, скорее всего в субботу с утра, буду брать в конторе разрешение на спуск второй лодки. Моб 80674057277, Павел.
Попробуем сегодня, ежели что, то перезвоню.

Оzzy
02.06.2009, 10:54
Только свободный транец все равно нужен... У меня его точно нет, все мои транцы заняты моторами...

Руслан 35
02.06.2009, 11:31
Только свободный транец все равно нужен... У меня его точно нет, все мои транцы заняты моторами...
Так отож, а тащить лодку подвешенную в гараже не хочу(тяжко это, потом ведь обратно вешать), а на Днепр тоже некуда цеплять.Так что замкнутый круг получается.Либо искать кому навесить, либо ждать следующего выхода на надувнухе.

Руслан 35
05.10.2009, 01:22
Ну вот я снова катался и рыбачил на своём выездном комплекте.К Хонде подошел с тестером,чтобы измерить напряжение на выходе ,при разных оборотах.Я читал упоминание на мотолодке про хитро сделанный регулятор стабилизатор,но уверенности не было.В общем пока не подключим АКБ (подадим питание на это устройство) ни фига на выходе не получим вообще.Без АКБ не работает в принципе.Вот такие нюансы. Ещё выявил нюансы в эксплуатации.Мотор не любит чтобы топливо из системы каждую рыбалку выжигали,так как после этого трудно запустить.Зато если не выжигать,то с первой потяжки запускается.Предполагаю,что для транспортировки нужно сливать из карба,а не выпаливать на холостых.Ну и в сравнении с Мерком 15м ,Хонда 10 значительно экономичнее.Рыбачили с кумом под этими моторами в одних и тех же местах троллингом с переходами, так Хонда не менее чем на 40% экономичнее в этих условиях.Я за 4-ре дня спалил 14 литров бензина,а кум на Мерке спалил 26 литров.При том что в километрах это порядка 30-35 км в день ,из них 80% троллинг.
Вот и думайте , стоит оно того или нет.Все цифры не с потолка,а реально промерено ЖПС и канистрами.

Oleg.L
05.10.2009, 15:42
Не согласен с тем что мотор не любит выжигания бензина из карбюратора после рыбалки. Три года перед базой снимаю коннектор,и вырабатываю весь бензин при этом на следующей рыбалке после подкачки заводится с пол тыка.

Руслан 35
05.10.2009, 15:49
Я говорю о конкретном моторе и в конкретную погоду.А был иней на траве и мотор на лодке висел всё время , дело было ниже Кременчуга.Холод и бензин тоже имеют значение.

Оzzy
05.10.2009, 16:58
В общем пока не подключим АКБ (подадим питание на это устройство) ни фига на выходе не получим вообще.Без АКБ не работает в принципе.Вот такие нюансы.

Не пробовал подключать нагрузку резистивную, типа лампочки, без подключения аккума ессно?
Есть у меня сомнение, что для отпирания схемы ОС нужно подавать внешнее питание, как бы противоречивый момент при таком построении бортовой сети есть...

Руслан 35
05.10.2009, 17:29
Я вот тестер взял,а шнур с разъёмом оставил дома, но тестер показывал полное отсутствие потенциала.Четыре дня рыбалкой занимался и на другие эксперименты при отсутствии шнура времени не нашлось,зато нашлось для другого[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
06.10.2009, 12:52
Обесточивание выхода при отсутсвии нагрузки как таковой (тестер не в счет, ибо у него входное сопротивление сотни тысяч Ом), более классический прием, нежели контроль наличия/отсутствия внешнего источника питания... То что у этих Хонд такой прикол со схемой зарядки есть, я тоже в курсе, но вот времени поэкспериментировать, в частности с Х-20 тоже не было, на природе не об этом мысли...

Руслан 35
06.10.2009, 13:12
Это точно.Если хочешь можем всё проверить на РОПе,там оказывается бочка есть для этого.

Оzzy
06.10.2009, 14:56
В той бочке масла на дне и всякого мусора, мама не горюй с прошлого раза память свежа, товарищу нептуна проверяли, там такая суспезия поднялась, жуть... У меня повторно рука не поднимется туда мот опускать..
Я хез когда на ропе появлюсь, в будни точно нет, навалилось всякого, в эти выхи даже одну из лодок спешно поднял, так что звиняй, просто не владею ща своим свободным временем...

Руслан 35
04.11.2009, 22:30
А вот и свечи.Тоненькие и необычные.

Гена Б.
04.11.2009, 22:34
А вот и свечи.Тоненькие и необычные.
Руслан, ничего необычного, Подобные стоят на машинах Хонда и сузуки.

Руслан 35
04.11.2009, 22:41
Я понимаю,но владельцы 2т моторов в основном видят несколько другие.А здесь после резьбы утолщение с конусом.

мат
06.11.2009, 17:17
Хотел бы для 10-й Honda подбрать более легкий винт. Как думаете 3 лопасти с 8 шагом ? штатный 9-ка 4 лопасти. Мне кажется, что для Мастера тяжеловат. Разве что для одного в пустой лодке. Стоит взять пассажира и шмотки - тяжело. Троих вообще ни разу не вывел на глисс.

DIS
06.11.2009, 17:27
Хотел бы для 10-й Honda подбрать более легкий винт. Как думаете 3 лопасти с 8 шагом ? штатный 9-ка 4 лопасти. Мне кажется, что для Мастера тяжеловат. Разве что для одного в пустой лодке. Стоит взять пассажира и шмотки - тяжело. Троих вообще ни разу не вывел на глисс.

Ну так для 3-х тел десятки маловато будет пожалуй... Хотя у меня опыта маловато... :confused:

Руслан 35
06.11.2009, 18:06
С восьмёркой винтом потянет и троих,но вот лодка коротковата для этого.Я уже неоднократно приводил расчёт выводимого веса этой десяткой.У меня на Гранде 360 вышло 38 кг на лс. Это общий вес всего.Да и болван Стрекозы с тремя (с беготнёй) тоже вышел ,но с родным.Восьмёрка будет вещюга.

Добавлено через 25 минут
Ну так для 3-х тел десятки маловато будет пожалуй... Хотя у меня опыта маловато... :confused:
Ну и на счёт маловато.Вы наверное забыли что у Х10 редукция 1:2,33 ,а это самый что ни на есть грузовой редуктор и винт поэтому стоит 9 1/4 х 9 4 лопасти. А это значит что выигрывая в тяге,теряем в скорости.Но лично мне и 24-25 км/ч вдвоём с барахлом достаточно в октябре и ноябре на просторах водохранилищь.Да при +3 глаза выдувает у капитана и так.

мат
06.11.2009, 18:30
.Да при +3 глаза выдувает у капитана и так.
Это точно. Видел в эпицентре защитную прозрачную маску для работы на станках. Может попробовать? Или стекло небольшое на лодку придумать.

Руслан 35
06.11.2009, 18:36
Это точно. Видел в эпицентре защитную прозрачную маску для работы на станках. Может попробовать? Или стекло небольшое на лодку придумать.
Не ,стекло это лишнее,а вот прозрачные очки для строителей в самый раз.

Гена Б.
06.11.2009, 18:43
Да и болван Стрекозы с тремя (с беготнёй) тоже вышел ,но с родным.Восьмёрка будет вещюга.
Руслан а с чего взял, что с беготнёй вывел. Все сидели на своих местах. Просто Дима тогда на тестах сразу сел поближе к носу. А вес у нас тоже вышел где-то 34-35 кг на силу. Но при этом скорость на твоём моторе, с одним правда, составила34 км в час или больше даже не помню.

Руслан 35
06.11.2009, 18:49
Кстати про тягу мотора.Курьёз вышел с колёсами.Сбросил со всем гамузом,погрузились с кумом и пошли прогревать мотор.Прогрели и пошли(а идти не меньше 1 км) на противоположный берег.Идём и чувствую при выходе на глисс чегой то козлит и тяга уменьшилась,ЖПС включен и скорость не добираем 6-7 км/ч ,хотя на глисс выходим.Идём до места и когда дошли и газ убрал включаю нейтраль и опа.... Колёса поднять забыл.... А мотор зверюга.. В общем я доволен.

Добавлено через 2 минуты
Руслан а с чего взял, что с беготнёй вывел. Все сидели на своих местах. Просто Дима тогда на тестах сразу сел поближе к носу. А вес у нас тоже вышел где-то 34-35 кг на силу. Но при этом скорость на твоём моторе, с одним правда, составила34 км в час или больше даже не помню.
Предположил,но раз просто сидели,то мотору +1.

SV&N
06.11.2009, 20:12
Колёса поднять забыл.... А мотор зверюга.. В общем я доволен.


Повторил подвиг SL :D:D:D

Гена Б.
06.11.2009, 20:15
Предположил,но раз просто сидели,то мотору +1.
Или лодке.:D