Показати повну версію : Обслуживание мотора, где, что, по чем
Вобщем если есть похожая тема, направьте, не смог найти.Назрела необходимость обслужить мотор М15.В какой сервис лучше обращаться?Обзвонил пару сервисов, цены на обычный техосмотр около 400 грн, как по мне дороговато за замену масла в редукторе.
Руслан 35
05.09.2012, 20:20
Так кто мешает эту процедуру выполнить самому?
Так кто мешает эту процедуру выполнить самому?
у меня обе руки левые.))) опять же инструмент. на форуме есть люди которые это прекрасно делают за совершенно приемлимые деньги, а заодно можно позадавать интерисующие вопросы и приятно пообщаться.)
Руслан 35
05.09.2012, 22:26
Согласен, но тем не менее, в мануале все есть с картинками, а на ютубе еще и видео для натурализма.
Я не прикалываюсь, просто действительно, там все очень не сложно.
Согласен, но тем не менее, в мануале все есть с картинками, а на ютубе еще и видео для натурализма.
Я не прикалываюсь, просто действительно, там все очень не сложно.
Руслан, ты будешь смеяться, но ко мне на днях приезжали ребята, которые насмотрелись на ютубе как отрегулировать качество смеси на Suzuki DF-2,5... Я когда увидел на месте регулировочного винта :eek: сквозное отверстие на 5мм - потерял дар речи секунд на 20. Так, что в некоторых случаях, таки на сервис дешевле выходит. :rolleyes:
Согласен, но тем не менее, в мануале все есть с картинками, а на ютубе еще и видео для натурализма.
Я не прикалываюсь, просто действительно, там все очень не сложно.
ИМХО:первый раз страшно:), ....аааа вдруг нееее таааак:confused::( лучше чтоб кто-то знающий показал:) а потом уже мона и самому:) если небольшое что-то;):D
Руслан 35
05.09.2012, 23:02
Руслан, ты будешь смеяться, но ко мне на днях приезжали ребята, которые насмотрелись на ютубе как отрегулировать качество смеси на Suzuki DF-2,5... Я когда увидел на месте регулировочного винта :eek: сквозное отверстие на 5мм - потерял дар речи секунд на 20. Так, что в некоторых случаях, таки на сервис дешевле выходит. :rolleyes:
Влад, речь же шла о банальной смене масла, а не о опытах с карбом Сузы 2,5
Просто элементарные вещи нужно делать самостоятельно, а то неровен час, что не найдя правильного мастера, мотор вообще не обслужат.
цены на обычный техосмотр около 400 грн, как по мне дороговато за замену масла в редукторе. там нитока замена масла..
на скока я помню там
замена масла
регулировка карба
шото со свечами делают
и ещё якусь хрень...и помоему это фсё стоит 350 грн с маслом:cool:...ко всему это ж типа для "гарантии" если канешна мотор на гарантии...как ни как мерк щя вроде 5 лет даёт
сёдня был случяй интересный...мне без "предпродажной подготовки" не хотели отпускать мотор!?:confused::eek:...типа - это не праильно ..типа -не делают предпродажку - потом жалуюцо - мол мотор паламался...
я спрашивая - а в чм собсно дело? шо ? были случЯи?...шо там мудрить то? масло в редукторе есть ? и фсе!!! на шо мне отвечяют - а куй его знает - есть или нет:cool:
я почемуто не удивился...вспомнил как Руслан или ОЗЗИ писал(и) как в редукторе хонды масла было половину положенного:cool:...так шо - куй его знает...надо на сервис- нинадо:cool:
диллеры то тут причём? мало шо им прислали:confused::cool:...проверить каждый мотор в принципе - не реально...вот они и проверяют на "предпродажке":cool:..воизбежании - так сказать:D:cool:
Просто элементарные вещи нужно делать самостоятельно не коректно...кому это элементарно а кому и высшая математика...
Руслан - вы решите сейчас задачу по высшей математике!?
я к чему...каждый должен занимацо своим делом...и если можеш шото не по своей брандже сделать - молодец!! а если нет - заплати деньги - шоб сделали специалисты...иначе потом - дороже выйдет
имхо канешна
Влад, речь же шла о банальной смене масла, а не о опытах с карбом Сузы 2,5
Просто элементарные вещи нужно делать самостоятельно, а то неровен час, что не найдя правильного мастера, мотор вообще не обслужат.
Так собственно речь изначально была о созревшем ТО, а свелось уже к замене масла в редукторе только.
А в регулировке сузы тоже всё элементарно, но если обе руки таки левые, то...
Руслан 35
05.09.2012, 23:15
Так собственно речь изначально была о созревшем ТО, а свелось уже к замене масла в редукторе только.
А в регулировке сузы тоже всё элементарно, но если обе руки таки левые, то...
Влад, я то это знаю и понимаю, но оочень многим лучше это не говорить, так как потом сложнее все обратно настроить.
Ну, а на сервисе все сделают, только если над душой будеш стоять..
По крайней мере у мерков и хонды так.
Forwarder
06.09.2012, 07:40
Так кто мешает эту процедуру выполнить самому?
Руслан,не помню кто из великих и мудрых сказал:-"Не делай ничего того,что ты не умеешь и будешь жить счастлво",ну гдет так.А то и правда экономя 400 грн, человек потеряет больше денег потом все таки за обслуживание и уже ремонт:D мотора.
А топикстартеру рекомендую все таки ехать на фирменный сервис,ну есно не просто заплатить денюжку за услугу,но и не забыть взять квитанцию за эту самую услугу.Ну шоб потом при геморе можно было доказать шо мотор таки был у них на обслуживании.:cool:
Black max
06.09.2012, 10:32
Ровно три месяца назад обслуживал свой м15.
Откуда такая цыфра 400 гривен:confused:
За то заплатил 250 гривен....замена масла и топливного фильтра, все регулировки, смазка узлов....компрессию померяли...свечи почистили....погоняли дырчик в "бочке" на разных режимах....пообщался с механиком на участке и все при мне делали....движка, сказал механик "бритва"....тьфу три раза.
Обслуживал на едвенче...где раньше станция мерса была...столичное шоссе....остался доволен сервисом:mat:
Удачи:mat:
Моему мотору уже 10 лет, так что ни о какой гарантии речь не идет.Думаю масло сам поменяю
владимир178
06.09.2012, 15:56
всем добрый день. по поводу цены на первое то мотор мерк 9.9 4 такта звонил у нас в Одессе этим занимается фирма катран цена с работой 790 грн. так что далеко не 400
Руслан 35
06.09.2012, 16:00
всем добрый день. по поводу цены на первое то мотор мерк 9.9 4 такта звонил у нас в Одессе этим занимается фирма катран цена с работой 790 грн. так что далеко не 400
Вау.. Это за литр моторного масла, пол литра(с учётом разлить) трансмиссионного и немножко консистентной смазки в подвеску.
Ну может они ещё клапана регулировать будут и свечи менять..
владимир178
06.09.2012, 16:35
вот тебе и постановка на гарантию плюс риск что новый обкатаный мотор полезут наши спецы регулировать его.
Ну 4 такта это не 2 такта, поэтому и дороже.Там ведь еще и масло в самом моторе менять нужно да и масляный фильтр наверное.Хотя цены действительно неадекватные.
владимир178
06.09.2012, 16:53
конечно не адекватные у меня то на мицике с маслом фильтрами с работай на фирменом сто выходит порядка 850 грн.
Громовой Александр
06.09.2012, 17:08
Вау.. Это за литр моторного масла, пол литра(с учётом разлить) трансмиссионного и немножко консистентной смазки в подвеску.
Ну может они ещё клапана регулировать будут и свечи менять..
В ЭТУ ЦЕНУ ПОМИМО ИЗЛОЖЕННОГО ВХОДИТ ЕЩЕ САМАЯ ДОРОГАЯ ПРОЦЕДУРА-ПРОТЕРЕТЬ ТРЯПОЧКОЙ=ФЛАНЕЛЬКОЙ КАПОТ........:D
Andryhin
06.09.2012, 17:21
Месяц назад обслуживал Хонду 20ку, первое(нулевое), в общем послеобкаточное ТО.
Заплатил 500 грн.
- Чуть подрегулировали карбюратор
- Замена масла в моторе и редукторе (оригинальное)
- Замена масляного фильтра (по моему желанию)
- Шприцивание подвески.
Остался доволен. Сервис, кстати, тут на форуме ругали неоднократно.
Убедился в очередной раз, лучше раз самому увидеть, чем слушать всех подряд.
Руслан 35
06.09.2012, 17:40
Месяц назад обслуживал Хонду 20ку, первое(нулевое), в общем послеобкаточное ТО.
Заплатил 500 грн.
- Чуть подрегулировали карбюратор
- Замена масла в моторе и редукторе (оригинальное)
- Замена масляного фильтра (по моему желанию)
- Шприцивание подвески.
Остался доволен. Сервис, кстати, тут на форуме ругали неоднократно.
Убедился в очередной раз, лучше раз самому увидеть, чем слушать всех подряд.
Если не секрет, что означает подрегулировали карб на после обкаточном ТО?
Были причины? Мотор,что проявлял себя неким образом,что требовал этого? Или если мастер чуток поддал обороты, а потом обратно вернул, то это типа результат засчитан?
Я не издеваюсь, просто был свидетелем подобного обслуживания, о чём и писал с иллюстрациями.
Andryhin
06.09.2012, 21:31
Если не секрет, что означает подрегулировали карб на после обкаточном ТО?
Были причины? Мотор,что проявлял себя неким образом,что требовал этого? Или если мастер чуток поддал обороты, а потом обратно вернул, то это типа результат засчитан?
Я не издеваюсь, просто был свидетелем подобного обслуживания, о чём и писал с иллюстрациями.
Банально опустил обороты на ХХ. Мотор не требовал, мастер указал, что если тролю на нем, то можно немного приглушить, что и сделали.
Я был настроен скептически, когда шел туда, но тем не менее все запчасти есть в наличии. Весь необходимый инструмент присутствует, все делалось быстро и аккуратно, я находился рядом.
У меня есть возможность отдать мотор, человеку который обслуживает мою машину(мог бы сам заказать оригинальное масло и т.д. - было б дешевле), в сервис шел ради гарантии. Подчеркну - сервисом остался доволен.
Руслан, ты будешь смеяться, но ко мне на днях приезжали ребята, которые насмотрелись на ютубе как отрегулировать качество смеси на Suzuki DF-2,5... Я когда увидел на месте регулировочного винта :eek: сквозное отверстие на 5мм - потерял дар речи секунд на 20. Так, что в некоторых случаях, таки на сервис дешевле выходит. :rolleyes:
а сколько кстати у вас стоит сервис (ТО, консервация) для Suzuki DF-2,5?
и послеобкаточное ТО?
а сколько кстати у вас стоит сервис (ТО, консервация) для Suzuki DF-2,5?
и послеобкаточное ТО?
Ответил в ЛС.
Руслан 35
07.09.2012, 00:01
Банально опустил обороты на ХХ. Мотор не требовал, мастер указал, что если тролю на нем, то можно немного приглушить, что и сделали.
Я был настроен скептически, когда шел туда, но тем не менее все запчасти есть в наличии. Весь необходимый инструмент присутствует, все делалось быстро и аккуратно, я находился рядом.
У меня есть возможность отдать мотор, человеку который обслуживает мою машину(мог бы сам заказать оригинальное масло и т.д. - было б дешевле), в сервис шел ради гарантии. Подчеркну - сервисом остался доволен.
Ладно наводящий вопрос.
Мотор был прогрет или так сразу определил мастер, что обороты высоковаты?
Если бы у меня не было Хонды, я вполне мог бы согласится, но не соглашусь, так как видел как на Бондарском все происходит.
Скажу больше, для регулировки того самого ХХда нужен прогретый мотор и включенная передача с винтом, то есть в водичке это должно быть под нагрузкой, иначе уменьшив обороты на нейтрали, мотор будет глохнуть при включении передачи.
Andryhin
07.09.2012, 07:02
Ладно наводящий вопрос.
Мотор был прогрет или так сразу определил мастер, что обороты высоковаты?
Если бы у меня не было Хонды, я вполне мог бы согласится, но не соглашусь, так как видел как на Бондарском все происходит.
Скажу больше, для регулировки того самого ХХда нужен прогретый мотор и включенная передача с винтом, то есть в водичке это должно быть под нагрузкой, иначе уменьшив обороты на нейтрали, мотор будет глохнуть при включении передачи.
Мотор поместили в бочку с водой, там прогрели, включили передачу. Все как для карбюраторной машины. Подкрутил винт ХХ. Затем с горячего мотора слили масло с мотора и редуктора. Залил свежие жидкости, затем снова в бочку - прогрев, и снова проверил ХХ. Не к чему придраться. После ТО на воде все нормально, мотор не глохнет.
Заплатил 500 грн.
- Чуть подрегулировали карбюратор
- Замена масла в моторе и редукторе (оригинальное)
- Замена масляного фильтра (по моему желанию)
- Шприцивание подвески.
Остался доволен.
Простите, чем?
По-моему надо платить за работу, а не за то, что кто-то с очень умным лицом снимет крышку вашего мотора.
Кстати, работа по замене масла и фильтра на машине всего лишь 50 грн. (на моей два масляных фильтра, но от этого работа дороже не становится). Замена 200 гр. масла в редукторе- это еще гривен 25, шприцевание 2-4 точек - гривен двадцать, а покрутить один винт на карбюраторе даже не знаю сколько стоит. Добавьте стоимость материалов.
Отдельно радует, что заливают оригинальное масло. Правда, что это за производитель масла "Honda" и где он его делает вряд-ли кто-то знает. По "специальным" маслам для четырехтактных лодочных мотров специально интересовался у оф. дилера Мобил (это Торговый дом "Весма"), так в каталогах Мобила и Эссо такие масла не значатся.
Andryhin
07.09.2012, 12:14
Простите, чем?
Официальный дилер устанавливает свои цены. Платить или нет - дело ваше, чтоб не слететь с гарантии я не пожалел 500 грн. Новый мотор стоит куда дороже.
К слову ТО для машины мне тоже обходится дешевле, чем на лодочный мотор.
Вас не заставляют там обслуживаться, как и меня. Где буду делать следующее, я не знаю.
владимир178
16.09.2012, 11:40
всем добрый день. расскажу историю нового мерка 9.9 4 такта и его первого то. отвез мотор ради гарантии масло поменяли поставили на гарантию все обошлось в 600 грн. забрал мотор и на рыбалку и тут началось огорчение за огорчением мотор холодный завелся раза с 15 я и грушу накачал и подсос но увы еле завел хотя когда обкатывал он новый завелся с 4 раза . потом он горячий еще, без подсоса отказывается заводится вобще и вибрация на холостых приличная .теперь вывод мотор отказывается без подсоса заводится горячим и вибрация. дальше забыл сказать масло выше уровня и под колпаком почемуто все в мелких каплях масла но зато гарантии печать у меня в книжке. звонил на сервис говорят карб не трогали вообще а масло это просто все в смазке хотя у меня на тохе прошлой такого не было мотор был чистый и сухой. короче я очень расстроен
всем добрый день. расскажу историю нового мерка 9.9 4 такта и его первого то. отвез мотор ради гарантии масло поменяли поставили на гарантию все обошлось в 600 грн. забрал мотор и на рыбалку и тут началось огорчение за огорчением мотор холодный завелся раза с 15 я и грушу накачал и подсос но увы еле завел хотя когда обкатывал он новый завелся с 4 раза . потом он горячий еще, без подсоса отказывается заводится вобще и вибрация на холостых приличная .теперь вывод мотор отказывается без подсоса заводится горячим и вибрация. дальше забыл сказать масло выше уровня и под колпаком почемуто все в мелких каплях масла но зато гарантии печать у меня в книжке. звонил на сервис говорят карб не трогали вообще а масло это просто все в смазке хотя у меня на тохе прошлой такого не было мотор был чистый и сухой. короче я очень расстроен
Капец.они что на сервисе меркури всех безруких и безголовых собирают , ваша история в точности до слова повторяет 5ти летнюю историю моего товарища с таким же точно мотором,так они еще умудрились что то отламать и чтобы скрыть следы преступления: на клей посадили:D,мотор после первого ТО просто отказывался нормально работать,пока не нашли причину перелива масла, пока масло не откачали до уровня мотор просто отказывался нормально работать.
владимир178
21.09.2012, 09:07
я вот теперь думаю как масло лучше до уровня вернуть убрать лишнее
Руслан 35
21.09.2012, 09:24
я вот теперь думаю как масло лучше до уровня вернуть убрать лишнее
Если в моторе есть щуп, то очень просто это сделать обычным шприцем с надетой трубочкой вместо иглы.
Ежели нету, то просто отвернув масло сливную пробку слить малёхо, а потом долить до правильного уровня.
а сколько кстати у вас стоит сервис (ТО, консервация) для Suzuki DF-2,5?
и послеобкаточное ТО?
Ответил в ЛС.
Продублируйте мне в ЛС и дайте контактные данные.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010