Показати повну версію : Бензин и м-15
Вчера делал на лодке небольшой пробег,Ржищев-Грыгоривка и обратно.Заправил в мерковскую канистру 20 литров 95-того на хорошей заправке,и 5 литров у меня уже с месяц лежит в маленькой канистре НЗ.Трое взрослых и ребёнок,с топливом и кучей барахла,в общем на глис забирались с разгона.Прошли 10 км и решили перекусить,сбрасываю газ,движок не держит холостые и глохнет,завожу раза с 5-того,даю газу движок давится,трясётся,с трудом проплёвывается,но на оборотах работает нормально,скидывашь газ всё начинается с начала.Свечи чёрные и мокрющие.Думал разобрать карбюратор,глянуть уровень,но забыл ключи.В общем решили двигаться дальше.Всю дорогу движок так же хреново работал.На обратном пути возле Щучинки в баке остаётся пару литров,заливаю туда 5 литров старого бензина,прохожу пару км,делаю остановку,и чудо,движок на холостых работает идеально.В общем смысл написаного-плохо работает,не спешите лезть в движок,в первую очередь поменяйте бензин.
Я в субботу заехал на дачу за канистрой, чтоб в Киеве заправиться. Сливал остатки бензина в мерную емкость чтоб смешать с маслом и долить бак. Наливал через лейку, а в лейке фильтр из мелкой сеточки. Слил бензин и ох..ел :eek:. На фильтре просто куча мусора осталась! Какая-то пыль, кусочки ржавчины, волосня какая-то... При этом канистра у меня нульцевая почти, перед первым использованием я ее тщательно бензом промывал. Вот такой у нас бенз. А я еще удивлялся почему в баке лодочном столько срани на дне плавает. А что там в машине в баке - страшно подумать. Незря у меня если на лампочке проехал хоть чуть-чуть - сразу чек двигателя загорается :mad:. Теперь буду в бак заливать через три слоя марли, капец просто!!! :mad::mad::mad:
Maystrenko
03.09.2012, 09:20
Вчера делал на лодке небольшой пробег,Ржищев-Грыгоривка и обратно.Заправил в мерковскую канистру 20 литров 95-того В общем смысл написаного-плохо работает,не спешите лезть в движок,в первую очередь поменяйте бензин.
95й в М15:confused::confused::confused:Заливаю только 92й!
95й в М15:confused::confused::confused:Заливаю только 92й!
Да и я в основном 92,а тут чего то бес бензиновый попутал,больше ну его нафиг,с 92-рым даже намёка на проблемы не было,а тут пол дня испорченного настроения,хорошо хоть инструмент забыл,а так бы ещё карб без толку крутил.
Да и я в основном 92,а тут чего то бес бензиновый попутал,больше ну его нафиг,с 92-рым даже намёка на проблемы не было,а тут пол дня испорченного настроения,хорошо хоть инструмент забыл,а так бы ещё карб без толку крутил.
М-15 только 92!В основном азс окко.Нареканий пока небыло.А в сузу 2.5 четырехтактную залил 95 пульс дык краник через два часа потек.:cool:
Громовой Александр
03.09.2012, 10:03
между баком и грушей поставить обычный тазовский фильтр и забыть о проблемах с засором карба навсегда(хоть сеточка хоть бумажный).............цена вопроса копейки и всегда видно есть ли кака в бензусе. Лезть в карб не всегда нужно, зачастую достаточно слить с поплавковой весь бенз(одна капелька конденсата может вынести мозг и испортить рыбалку...), достаточно открутить сливной винтик на пару оборотов...........отвертка, свечной ключ и нож в лодке быть обязаны априори............:gan2:
DESENTER
03.09.2012, 19:28
Всем привет.советую заправляться на заправках ТНК или на оранжевых заправках бывших УкрТатНафта. на оранжевых щас смайлики висят.эти заправки самые лучшие щас...ока ваша упала в "0" они щас бенз берут какойто засранный...а в ТНК и смайликах у них там 95-Литва 92-белорусь Дт-белорусь Формула 95-Литва(но не советую) берите простой бенз на этих заправках.я сам работаю на одной из этих и знаю что мне привозят так как бензовоз принимаю=)и свою лодку заправляю исключительно своим бензом 95 простой.и не грязи ни пыли ни волос и т.д. и полёт нормал.смесь бывает и 1 месяц лежит после залил и попёр=):)
Всегда лил 95:rolleyes:
А в каком соотношении (бенз/масло) присутствующие тут пользователи м15 разводят бензин, напримере на 10л бенза? Интересно!
Все мои знакомые разводят по разному, кто 100гр/150гр/200гр масла на 10лит. И каждый думает, что он прав:)
Всегда лил 95:rolleyes:
А в каком соотношении (бенз/масло) присутствующие тут пользователи м15 разводят бензин, напримере на 10л бенза? Интересно!
Все мои знакомые разводят по разному, кто 100гр/150гр/200гр масла на 10лит. И каждый думает, что он прав:)
Я развожу 1/50,200 грамм на 10 литров,думаю меньше в м-15 лить не стоит,тем более ему до лампочки,у меня и на обкаточной 1/25 работал без проблем.Сегодня щучку троллил,4 часа беспрерывной работы,даже не чихнул,как часы,бензин 92.
krymyamaha
04.09.2012, 20:38
Всегда лил 95:rolleyes:
А в каком соотношении (бенз/масло) присутствующие тут пользователи м15 разводят бензин, напримере на 10л бенза? Интересно!
Все мои знакомые разводят по разному, кто 100гр/150гр/200гр масла на 10лит. И каждый думает, что он прав:)
А чё в мануале к мотору написано ? ;)
Всегда лил 95:rolleyes:
А в каком соотношении (бенз/масло) присутствующие тут пользователи м15 разводят бензин, напримере на 10л бенза? Интересно!
Все мои знакомые разводят по разному, кто 100гр/150гр/200гр масла на 10лит. И каждый думает, что он прав:)
100 грамм на 10 л это 1:100. Нет, ну встречаются уже масла с рекомендованным соотношением 1:75, но к 100 - перебор. Ваши знакомые - садисты!
Масла нужно по крайней мере не меньше, чем рекомендовано на его упаковке.
А чё в мануале к мотору написано ? ;)
Мануал к мотору может устареть с появлением масел более высокого уровня. ИМХО правильно - как на банке.
Руслан 35
04.09.2012, 20:47
Мануал к мотору может устареть с появлением масел более высокого уровня. ИМХО правильно - как на банке.
Я дико извиняюсь, но надпись на банке это не панацея, есть требование производителя моторов, вот это уже то самое искомое.
А чё в мануале к мотору написано ? ;)
Читать умею, кто хотел, вопрос понял правильно;)
Сам лью 200гр на 10л
Я дико извиняюсь, но надпись на банке это не панацея, есть требование производителя моторов, вот это уже то самое искомое.
Еще раз глубочайшее ИМХО. Производители масел разрабатывают новые формулы для обеспечения положеных смазывающих свойств. Совкомоторам положено 1:20 но и масле не TC-W3. Большинство современных масел обеспечивают более качественное смазывание того рекомендованного, причем в более бедной пропорции.
Можно, конечно, и не переходить на более прогрессивные масла:cool:
Руслан 35
04.09.2012, 21:15
Еще раз глубочайшее ИМХО. Производители масел разрабатывают новые формулы для обеспечения положеных смазывающих свойств. Совкомоторам положено 1:20 но и масле не TC-W3. Большинство современных масел обеспечивают более качественное смазывание того рекомендованного, причем в более бедной пропорции.
Можно, конечно, и не переходить на более прогрессивные масла:cool:
Про какие это прогрессивные масла речь?
Есть стандарт и точка TC-W3, поэтому далее строго по требованию производителя моторов и льём масло, а если в качестве не уверены, то льём масла ещё больше, так как нагар лучше чем задир.
Что до совкомоторов, то не говорите, чего не знаете. Апетит на масло был заложен в конструкцию, поэтому этим моторам было жизненно необходимо получить свою порцию, иначе втулки шатунов просто синели от нагрева. В то время как игольчатые подшипники в том же узле работают на пропорции с меньшим содержанием масла.
Про какие это прогрессивные масла речь?
...Например. Недавно на форуме проскакивало с рекомендацией 1:75, не помню ТМ. Фотка банки прилагалась.
... а если в качестве не уверены...:) ...то льём масла ещё больше, так как нагар лучше чем задир...
... главное "зло" масел - это их высокая зольность..... ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
...Апетит на масло был заложен в конструкцию, поэтому этим моторам было жизненно необходимо получить свою порцию...Это утверждение Ваше или производителя? Есть документ?
... иначе втулки шатунов просто синели от нагрева. В то время как игольчатые подшипники в том же узле работают на пропорции с меньшим содержанием масла.
Имеет место конструктивный трабл. Неужели лечится только количеством масла?
Еще раз. Всё написанное мной ранее - ИМХО. Согласен с производителями масел, хотя сам оглядываюсь на правду жизни.
Руслан 35
04.09.2012, 22:07
Ничего личного, но после Вашего анализа моего поста из дискуссии выхожу. Так как трудно объяснить очевидное человеку не знакомому с конструктивноыми особенностями 2т моторов, но слепо верящему в рекламные слоганы на этикетке масла.
Ничего личного... Так как трудно объяснить очевидное человеку не знакомому с конструктивноыми особенностями 2т моторов, но слепо верящему в рекламные слоганы на этикетке масла.
Боже упаси от конфликта. Только откуда уверенность в заявленном(подчеркнуто)?
На счет уверенности.
Масла с рекомендациями о пропорциях продаются не только в СНГ, но и в странах, где потребитель более нашего защищен.... Одна надпись не должна опровергать другую, если тип соответствует. Написано 1:200 - значит можно, а рекомендации производителей в основном узкие и призывающие лить только СВОЁ фирменное масло. Для Ямы - ямалюб и т.д. там и с пропорциями не поиграешь.
Это наш менталитет такой недоверчивый..., правда иногда мы его списываем на опыт, а иногда воспринимаем двусмысленно и диаметрально. О себе в том числе:cool:.
Вести диалог дольше так же считаю бессмысленным и выступаю инициатором в просьбе к модераторам подчистить темку от прямых диалогов.
Руслан 35
04.09.2012, 22:56
Производители моторов рекомендуют и настаивают, чтоб было использовано именно TC-W3, после этого сами рекомендуют сколько и когда его лить в свой мотор.Думаю им таки виднее.
В остальном каждый сам себе злобный буратино.
Производители моторов рекомендуют и настаивают, чтоб было использовано именно TC-W3, после этого сами рекомендуют сколько и когда его лить в свой мотор.Думаю им таки виднее.
В остальном каждый сам себе злобный буратино.
Вот кстати Ямаха
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
и Сузуки 1:100
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Мерк
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Интересное подчеркнуть.
Не думаю, что у других принципиально иначе.
Руслан 35
05.09.2012, 07:33
Да уж.., и не лень было выискивать, да вставлять текст так, чтоб ни где не попала фраза, что в случае отсутствия одноименного берите любое фирменное TC W3 и мешайте в пропорции рекомендованной производителем моторов.
Короче тяжелый случай.
Друзи, а о чём вы спорите то? Школьнику понятно, что в нашем глобальномаркетинговом мире производители ПЛМ гнут свою линию, а масел - свою. И не всегда эти линии совпадают. А то, какой линии придерживаться - личное дело (и кошелёк) каждого. А в субъективных моментах "правее" быть не может.. :D
Руслан 35
05.09.2012, 08:20
Вот поэтому требования к маслу были объеденены в соответствующий стандарт TC W3 , который не зависит от названия на банке и удовлетворяет всех производителей моторов.
На мотолодке есть ветка о 1:100 , для себя сделал вывод лучше "пере..." но 1:50 .
Вот поэтому требования к маслу были объеденены в соответствующий стандарт TC W3 , который не зависит от названия на банке и удовлетворяет всех производителей моторов.Руслан, понятие стандарт есть некое усреднение в виде соответветсвия определённого набора критериев. Но это же не значит, что какой либо производитель по каким-то критерием может существенно или не очень превышать эти стандарты, борясь за более высокую долю конкурентного рынка. А уверовать в эти заявления производителя или нет - личное дело каждого.
Да уж.., и не лень было выискивать, да вставлять текст так, чтоб ни где не попала фраза, что в случае отсутствия одноименного берите любое фирменное TC W3 и мешайте в пропорции рекомендованной производителем моторов.
Короче тяжелый случай.
:):)
Масла,даже объединенные под одним стандартом, могут обладать разными свойствами(ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])). В данном случае Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец
И еще оттуда жеРастворители выносят нежелательные частицы, прежде всего, сажу, через выпускной клапан. Тем самым предотвращается образование нагара на поршневых кольцах. Нагар может стать причиной самых серьезных поломок мотора.
... понятие стандарт есть некое усреднение в виде соответветсвия определённого набора критериев...
+100
Громовой Александр
05.09.2012, 10:38
Мужчины, чего спорите?????
Пусть производители масел пишут какие угодно рекомендации, нужно ориентироваться на рекомендации производителя моторов,но в плане сертификации масла а не его марки............Супер-пупер технологий по маслу не внедрено в массовое производство к сожалению(хотя имеются в природе), но эти технологии никак не призваны уменьшить процентное содержание масла в смеси, а только влияют на увеличение ресурса двигателя!!!!!!!!!!!
Посему рекомендация простая:
1.Обычная эксплуатация 1 к 50
2.Ватрушка-лыжи-буксировка второго парохода или длительный переход в полную тапку(короче нагрузка) 1 к 40
3.Троллинг можно и 1 к 70 (но не меньше и без переходов в полную тапку)
Это для сохранения ресурса двигателя, кому его(мотора) не жалко и бабла как у дурного фантиков экономьте на масле, лучше сразу 1 к 200, чтобы долго не мучался...........
Для информации-миксовые моторы так и готовят смесь от 1 к 30(40) до 1 к 100 примерно.
Руслан 35
05.09.2012, 11:26
Руслан, понятие стандарт есть некое усреднение в виде соответветсвия определённого набора критериев. Но это же не значит, что какой либо производитель по каким-то критерием может существенно или не очень превышать эти стандарты, борясь за более высокую долю конкурентного рынка. А уверовать в эти заявления производителя или нет - личное дело каждого.
Дело не в этом. Надпись 1:100 на банке с маслом, это некое косвенное указание, что можно его в мотор с миксом залить, а там оно дозируется в разных пропорциях. А вот сам стандарт как раз это действительно минимальные требования которые гарантируют нормальную работу 2Т мотора любого производителя.
Замечу мы говорим про 2т масла и обычные 2т моторы которые устраивает стандарт TC-W3.
Руслан 35
05.09.2012, 11:28
:):)
Масла,даже объединенные под одним стандартом, могут обладать разными свойствами(ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])). В данном случае
И еще оттуда же
+100
Мой Вам совет поковыряйтесь в моторах , а потом читайте рекламные надписи на банках с маслом.
Дело не в этом. Надпись 1:100 на банке с маслом, это некое косвенное указание, что можно его в мотор с миксом залить, а там оно дозируется в разных пропорциях. А вот сам стандарт как раз это действительно минимальные требования которые гарантируют нормальную работу 2Т мотора любого производителя.
Замечу мы говорим про 2т масла и обычные 2т моторы которые устраивает стандарт TC-W3.
Зачем читать между строк? Написано для 2т ПЛМ - значит для 2т ПЛМ. Точка.
Рекомендуют инженеры мерка своё масло 1:50 и на банке 1:50 полное соответствие.
Суза же пишет 1:100 и на банке 1:100 тоже соответствие.
Так вот, лично я в ПЛМ от Сузы мерковского масла, даже исходя из рекомендаций Сузуки моторс, беднее 1:50 не залил бы(как впрочем и другого, где на банке указано 1:50). А в Мерк сузовского 1:100 - залил бы 1:100. Если б читал только надписи на банке, не читал форум и не посеял бы в себе сомнения. Или изначально не покупал бы Сузовское масло.
Мой Вам совет поковыряйтесь в моторах....Спасибо :); Впрочем, не думайте, что внутренности ДВС и ПЛМ я видел только на картинках.
... а потом читайте рекламные надписи на банках с маслом.Инструкция по смешиванию указанная на упаковке масла - реклама:confused::eek:
Руслан 35
05.09.2012, 12:04
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Где надпись 1:50 ?
Моторное масло Quicksilver Premiun 2-stroke Outboard Oil в таре 1 литр для двухтактных лодочных моторов. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Руслан 35
05.09.2012, 12:07
Спасибо :); Впрочем, не думайте, что внутренности ДВС и ПЛМ я видел только на картинках.
Инструкция по смешиванию указанная на упаковке масла - реклама:confused::eek:
Реклама или нет, это к контролирующим органам, это больше маркетинг который благодаря игре слов может добавить интереса к товару.
Если бы видели 2т моторы в живую и ковыряли бы их, то тогда и проверили как текст на банке согласуется с результатом.
Где надпись 1:50 ?
В сопроводительных документах.
Ладно, записался, ухожу.
Maystrenko
05.09.2012, 12:24
Мне показалось спор про маслы ни о чем и обо всем,перепробовал все марки,бренды,тренды и т.д.и из всего у меня вызвало сомнение(нехай меня простят его ценители)"Хадо"Пусть это будет ИМХО,возможно не в тему,но из личного опыта борьбы с "карбюрацией".:D
Громовой Александр
05.09.2012, 12:49
Maystrenko-изложи поподробнее про сомнения.........борьбу.....
Иногда такие мысли приходят, что тараканы в голове начинают аплодировать стоя........:eek:
Maystrenko
05.09.2012, 13:15
Maystrenko-изложи поподробнее про сомнения.........борьбу.....
Иногда такие мысли приходят, что тараканы в голове начинают аплодировать стоя........:eek:
Пожалуйста,в двух словах,непроходимость жиклеров,и вся борьба,но безконечная,до смены масла ХАДО.Не в двух словах карб просто закисал.
О тараканах,хотелосьбы увидеть живого ,но факты остаються фактами.
Опровергни.
Громовой Александр
05.09.2012, 21:09
Бред.............
бросай курить эту гадость..........это как пользователь сего масла говорю, сезонов 6-7 последних его кушали и мерк и суза.............и еще около 2 десятков легковых авто......От непроходимости легко помогает "пурген"..........:D
Могу поверить только в одно,что проблемы были в результате покупки бадяги у неизвестно кого...........я тарился у представителя в Киеве, причем брал и беру на розлив........плм перевел на Равенол в этом году по одной причине, хадо цены задрали......но в авто только его и заливаю......рабочая авешка пробег 220 тысяч с копейками, масло 5в30 синька от замены до замены не доливается вааще, уровень не падает ни на мм.........в двигатель тоже никто не заглядывал, как ехала 150 так и едет.....по трассе ессесно, компрессия в норме(проверяю лично раз в 30 тыс) так как машина на газу(клапана не проморгать...)............:gan2:
Бред.............
бросай курить эту гадость..........это как пользователь сего масла говорю, сезонов 6-7 последних его кушали и мерк и суза.............и еще около 2 десятков легковых авто......От непроходимости легко помогает "пурген"..........:D
Могу поверить только в одно,что проблемы были в результате покупки бадяги у неизвестно кого...........я тарился у представителя в Киеве, причем брал и беру на розлив........плм перевел на Равенол в этом году по одной причине, хадо цены задрали......но в авто только его и заливаю......рабочая авешка пробег 220 тысяч с копейками, масло 5в30 синька от замены до замены не доливается вааще, уровень не падает ни на мм.........в двигатель тоже никто не заглядывал, как ехала 150 так и едет.....по трассе ессесно, компрессия в норме(проверяю лично раз в 30 тыс) так как машина на газу(клапана не проморгать...)............:gan2:
Кстати как Равенол?На своём м-15 3 литра минералки выкатал,вроде без негатива,сажи даже поменьше чем в Квике,думаю может полусинтетику попробовать,вы каким пользуетесь?
Maystrenko
05.09.2012, 21:41
Бред.............
бросай курить эту гадость..........(клапана не проморгать...)............:gan2:
Бросай гнать пургу,Украина не только Киев.
Заметил тебя заносит на авто...
Громовой Александр
05.09.2012, 21:54
hippo-минералка......вышел на контору через Эвгена УСК, на форуме тема есть. Пока доволен и ценой и моторчегам нравится.........35 рубасиков за литр,угу.........на 10 гривасиков дороже правильного автола.......
Maystrenko-не надо разговаривать подобным образом....наркоманский "говор" напоминает очень....авто просто в добавок привел,основное изложенное по плм...
hippo-минералка......вышел на контору через Эвгена УСК, на форуме тема есть. Пока доволен и ценой и моторчегам нравится.........35 рубасиков за литр,угу.........на 10 гривасиков дороже правильного автола.......
Maystrenko-не надо разговаривать подобным образом....наркоманский "говор" напоминает очень....
Возможно это и не плохое масло и цена хорошая, но лично я стараюсь избегать любых масел, произведённых и "втораков".
Maystrenko
05.09.2012, 22:10
Maystrenko-не надо разговаривать подобным образом....наркоманский "говор" напоминает очень....
Ну Вы,Ты меня насмешил,а кто первый вышел на "ТЫ",с менторским тоном?
Почитай посты ниже!:D:D:D
Я наркоман со стажем в отличии от тебя и прошу себя уважать,а не пытаться оскорбить...Во всяком случае я давно разучился обижаться.;)
Громовой Александр
05.09.2012, 22:13
SVS-ух ты, откуда такая инфа, поделись...........причем сертифицированное в отличии от некоторых раскрученных......
Пы.сы.у меня такое ощущение, что все брендовые масла(за исключением пары-тройки брендов) последних лет 10 как минимум, поставляют в нашу страну (третьего мира),переработанную отработку с ограниченым интервалом повторного использования...
Заранее благодарю.
Maystrenko писал---Я наркоман со стажем в отличии от тебя и прошу себя уважать,а не пытаться оскорбить...---
Я ничем тебя не оскорблял абсолютно........и более к тебе вопросов нет и не будет...
Maystrenko
05.09.2012, 22:31
Я ничем тебя не оскорблял абсолютно........и более к тебе вопросов нет и не будет...
Ради бога,спасибо!
SVS-ух ты, откуда такая инфа, поделись...........причем сертифицированное в отличии от некоторых раскрученных......
Заранее благодарю.
Эту инфу не пытался проверять, т.к. полностью доверяю словам одного из поставщиков масел. А сертификация ни как не мешает производить продукт из вторака.
Если возникнет необходимость могу у него спросить ещё раз, он рассказывал всё подробно, но я запомнил только "втораки" :)
Хотя можно упростить и задать вопрос Евгению УСК - из какой основы производят этот Ravenol?
И кстати, Ravenol нельзя назвать не раскрученным, на рынке они уже достаточно давно.
Хм.... народ!! это только наш пытливый ум мог дйти до такого.... ЭТО - ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ!!! (Задорнова вспоминаем) - там все просто - как трусы - написано в инструкции к двигателю 1:50 и КАКОГО СТАНДАРТА масло - так так оно и должно быть - расписаны случаи других пропорций для особых режимов (для буксировки и т.д.) - так оно и должно быть... НЕ - мы ж грамотная нация - читать умеем - вот и читаем все надписи на обертках - Откель производитель масла знает куды его лить будут??? вот и пишет - минимально возможную пропорцию - само собой разумея, что в инструкции к двигателю будет ТОЧНО указано скоки, чего и куды лить .... - чесслово - перевел эту тему своему американскому другу - он в скайпе бухать начал от офигения
Доношу дословно его слова - "Офигеть... вы никогда не достигнете успеха - потому, что начнете черт знает о чем спорить и доказывать, не обращая внимания на уже существующие правила - ведь в в инструкции к двигателю четко сказано ЧТО и КАК НАДО делать - это однозначно сказано - стандарт такой-то, пропорция такая-то, бензин не ниже такого-то - чтоб НИКТО не смог потом предьявить иск о том, что там непонятно написано..." ну и много еще чего сказал:D:D:D
Сразу вспоминаю анекдот - о японской пиле циркулярной, русских лесорубов, древесине и рельсе -
сунули бревнышо под пилу
-вжжжик - сказала пила
- У мляяяя - сказали лесорубы сунули топляк толстый
-Вжжжии-иии-жжиик - сказала пила
- Ууууу мляяяя - сказали лесорубы
сунули рельсу
-Вжжжжи-ыыиуууужжж-хрясь-тресь кряк хруп бздынь - сказала пила
- Ааааа мляяяя - сказали довольные лесорубы
:D:D:D:D
Раз вспомнили за масла,пользуясь случаем поинтересуюсь,а если смысл использовать на небольших движках,в часности м-15, полусинтетику.Кто что думает?
AlexBolo
06.09.2012, 09:48
Бред.............
бросай курить эту гадость..........это как пользователь сего масла говорю, сезонов 6-7 последних его кушали и мерк и суза.............и еще около 2 десятков легковых авто......От непроходимости легко помогает "пурген"..........:D
Могу поверить только в одно,что проблемы были в результате покупки бадяги у неизвестно кого...........я тарился у представителя в Киеве, причем брал и беру на розлив........плм перевел на Равенол в этом году по одной причине, хадо цены задрали......но в авто только его и заливаю......рабочая авешка пробег 220 тысяч с копейками, масло 5в30 синька от замены до замены не доливается вааще, уровень не падает ни на мм.........в двигатель тоже никто не заглядывал, как ехала 150 так и едет.....по трассе ессесно, компрессия в норме(проверяю лично раз в 30 тыс) так как машина на газу(клапана не проморгать...)............:gan2:
Вы часом Хадо не продаете не? Ни когда не поверю что на любом моторе не падает уровень масла ни на 1мм при езде по трассе 150км/ч. Это противоречит физике :)
Руслан 35
06.09.2012, 09:50
Раз вспомнили за масла,пользуясь случаем поинтересуюсь,а если смысл использовать на небольших движках,в часности м-15, полусинтетику.Кто что думает?
Смысла не вижу, так как и минералки для премикса с головой, а вот моторам с миксом да по осени полусинь очень даже необходима.
Громовой Александр
06.09.2012, 10:18
Вы часом Хадо не продаете не? Ни когда не поверю что на любом моторе не падает уровень масла ни на 1мм при езде по трассе 150км/ч. Это противоречит физике :)
Причем тут физика??? Написал то что вижу своими гляделками по метке щупа мотора............Сарказм глупый у тебя получился, потому что ничем и никогда я не торговал...........ДВС моя хоббиболячка с детства, полечу и отрепетирую любой собственными руцями, посему какое оно изнутри знаю не по наслышке.
Для твоего сведения,есть автомоторы , у которых производителем заложено жор масла до 1 л на 10 000 пробега..........
Руслан 35
06.09.2012, 10:25
Кстати моя бывшая Авешка и по сей день масло не кушает со своим 8-ми клапанным 1,5 л мотором.
Так,что оно по разному бывает, а вот рабочая Лачетти с 1,8 л мотором и 16-ю клапанами кушает по немногу..
AlexBolo
06.09.2012, 10:37
Кстати моя бывшая Авешка и по сей день масло не кушает со своим 8-ми клапанным 1,5 л мотором.
Так,что оно по разному бывает, а вот рабочая Лачетти с 1,8 л мотором и 16-ю клапанами кушает по немногу..
За 10000км уровень масла не падает ни на мм? А по трассе 150км/ч ездит?
AlexBolo
06.09.2012, 10:39
Причем тут физика??? Написал то что вижу своими гляделками по метке щупа мотора............Сарказм глупый у тебя получился, потому что ничем и никогда я не торговал...........ДВС моя хоббиболячка с детства, полечу и отрепетирую любой собственными руцями, посему какое оно изнутри знаю не по наслышке.
Для твоего сведения,есть автомоторы , у которых производителем заложено жор масла до 1 л на 10 000 пробега..........
За 10000-150000км уровень масла не падает ни на мм? При езде по трассе 150км/ч? Не верю :)...
И производителем не "заложен" расход масла, а допускается. Странно видеть такие "описки" от "ДВС моя хоббиболячка с детства".
Громовой Александр
06.09.2012, 10:43
дык не каждый же день.........я не гонщег!!!!!!!!! 85 процентов пробега езда в городе............ и машинку свою люблю(холю,лелею), потому что ни разу не подвела, ни на охоте ни на рыбалке.......хотя иногда в такое авно заезжать приходится........видел дорогу на Рудяки при первых=последних заморозках? или деснянские заливные луга?....это из ближних мест...
Заложено,допускается.....тебе какая хрен разница,если есть что по делу сказать,излагай без флуда.
Руслан 35
06.09.2012, 10:47
За 10000км уровень масла не падает ни на мм? А по трассе 150км/ч ездит?
Ездит в обычном режиме, а масла сколько налил, практически столько и слил, сотые доли и мм не считал, мне достаточно того, что я вижу на щупе.
AlexBolo
06.09.2012, 10:50
дык не каждый же день.........я не гонщег!!!!!!!!! 85 процентов пробега езда в городе............ и машинку свою люблю(холю,лелею), потому что ни разу не подвела, ни на охоте ни на рыбалке.......хотя иногда в такое авно заезжать приходится........видел дорогу на Рудяки при первых=последних заморозках? или деснянские заливные луга?....это из ближних мест...
Заложено,допускается.....тебе какая хрен разница,если есть что по делу сказать,излагай без флуда.
Так я как бы не спорю, что масла может уходить чуть чуть.. Если сильно машинку не напрягать и мотор в хорошем состоянии. Но вот так что б совсем масло не брать - такого в принципе быть не может :)
З.Ы. И по большому счету если масло хорошее, то от его названия жор практически не зависит..
AlexBolo
06.09.2012, 10:53
Ездит в обычном режиме, а масла сколько налил, практически столько и слил, сотые доли и мм не считал, мне достаточно того, что я вижу на щупе.
У меня от замены до замены, а это около 15000км, уходит дет половина уровня по щупу. Эксплуатация в меру напряженная.
З.Ы. Ни разу не видел моторы которые бы за 10000-15000км не сжирали хоть пару мм масла по щупу. При любой эксплуатации.
Руслан 35
06.09.2012, 11:05
У меня от замены до замены, а это около 15000км, уходит дет половина уровня по щупу. Эксплуатация в меру напряженная.
З.Ы. Ни разу не видел моторы которые бы за 10000-15000км не сжирали хоть пару мм масла по щупу. При любой эксплуатации.
Тогда о какой машине речь идёт и чем она виновата, чтоб делать интервалы 15000 км?
...написано в инструкции к двигателю 1:50 и КАКОГО СТАНДАРТА масло - так так оно и должно быть - расписаны случаи других пропорций для особых режимов (для буксировки и т.д.) - так оно и должно быть... НЕ - мы ж грамотная нация - читать умеем - вот и читаем все надписи на обертках - Откель производитель масла знает куды его лить будут??? вот и пишет - минимально возможную пропорцию - само собой разумея, что в инструкции к двигателю будет ТОЧНО указано скоки, чего и куды лить .... - чесслово - перевел эту тему своему американскому другу.....
Доношу дословно его слова - "Офигеть... вы никогда не достигнете успеха - потому, что начнете черт знает о чем спорить и доказывать, не обращая внимания на уже существующие правила - ведь в в инструкции к двигателю четко сказано ЧТО и КАК НАДО делать - это однозначно сказано - стандарт такой-то, пропорция такая-то, бензин не ниже такого-то - чтоб НИКТО не смог потом предьявить иск о том, что там непонятно написано..." ну и много еще чего сказал:D:D:D
Во. Правильно, папа...(с) Малыш и Карлсон
Только в инструкции ТОЧНО сказано КАКОГО ИМЕННО масла и в какой пропорции лить. Так же написано маслом какого стандарта можно заменить. Но...
Если в инструкции написано 1:50, то и замену нужно покупать с надписью 1:50.
Если написано 1:100 - покупать аналог с рекомендацией 1:100.
Лить нужно ЧЕТКО по инструкции(в т.ч. и для режимов). Не руководствуясь приципами переб...деть, недоб...деть, личный и чужой опыт и т.д., а полностью довериться производителю ПЛМ.
Так - ПРАВИЛЬНО! И тогда мы таки достигнем успеха на радость всем Американцам:D
Хотя лично я все же ИМХО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):D:D:D
AlexBolo
06.09.2012, 11:10
Тогда о какой машине речь идёт и чем она виновата, чтоб делать интервалы 15000 км?
У ниссана хтрейл официальный интервал -15000км.. У пыжа 307SW вообще был интервал 20000км :) Я меняю чаще.
Громовой Александр
06.09.2012, 11:14
И что мы видим.............Интервал замены 15 тыс для наших условий вааще не приемлим по одной простой причине, та жидкость, которая у нас продается под названием бензин, таковым фактически не является, а просто жидкость которая горит. Касабельно масел свое мнение+опыт(то что вижу своими гляделками) я изложил ранее .При интервале замены в 7-10 тысяч ресурс у любого ДВС будет в полтора-два раза выше минимум.
AlexBolo, почитай темку по маслам, ну очень познавательно....:eek:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
AlexBolo---У ниссана хтрейл официальный интервал -15000км.. У пыжа 307SW вообще был интервал 20000км Я меняю чаще.----
Открой хоть раз инструкцию...........в ней написано, при тяжелых условиях эксплуатации замена производится в половине от заявленного интервала..........У нас ТЯЖЕЛЫЕ Условия!!!!!!!!!!!!
Мне влом по клаве стучать, на профильных форумах тема масла протерта до дыр.......
Истина для 4т. Бо дальше - зольность, нагар, смерть:)
У меня Логан,масло Эльф синтетика,интервал замены через 15000 км,как и советует производитель,пробег под 240000 км,не берёт масло абсолютно,как залил примерно так и слил,скорость и все параметры соответствуют новому мотору.Так что про интервалы замены я бы поспорил,видимо каждому движку своё.
Руслан 35
06.09.2012, 11:28
У ниссана хтрейл официальный интервал -15000км.. У пыжа 307SW вообще был интервал 20000км :) Я меняю чаще.
Да у моей кенгурушки тоже 15000 но это подарок сервису, а не владельцу авто при нашем качестве топлива.
Если честно то вообще не запоминаю цифры на одометре при смене масла, я меняю его когда оно перестаёт мне нравится в холодном виде.
Руслан 35
06.09.2012, 11:33
Во. Правильно, папа...(с) Малыш и Карлсон
Только в инструкции ТОЧНО сказано КАКОГО ИМЕННО масла и в какой пропорции лить. Так же написано маслом какого стандарта можно заменить. Но...
Если в инструкции написано 1:50, то и замену нужно покупать с надписью 1:50.
Если написано 1:100 - покупать аналог с рекомендацией 1:100.
В инструкции написано ,что использовать нужно масло нужного названия(как же без продвижения своего продукта) или любое фирменное сертифицированное TC-W3, а пропорцию соблюдать по требованию производителя мотора.
или любое фирменное сертифицированное TC-W3, ....
TC-W3, TC-WII или любого другого стандарта, исходя из того, когда производили мотор и писали инструкцию. Да какие тогда были маркетинговые веяния:)
Да у моей кенгурушки тоже 15000 но это подарок сервису, а не владельцу авто при нашем качестве топлива.
Если честно то вообще не запоминаю цифры на одометре при смене масла, я меняю его когда оно перестаёт мне нравится в холодном виде.
Нет Руслан,никакого подарка,до Логана у меня тоже была Кенгурушка с бензиновым движком 1.2,брал немного б.у у немцев,так вот там на движке висела сервисная бирка смены масла,интервал 20000 км.,того же Эльфа.Поэтому я думаю производитель учёл наш бензин,и нет смысла менять чаще.
Руслан 35
06.09.2012, 11:53
TC-W3, TC-WII или любого другого стандарта, исходя из того, когда производили мотор и писали инструкцию. Да какие тогда были маркетинговые веяния:)
Ой ли.. Новый стандарт повторяет предыдущий и добавляет бОльшие требования, поэтому в старый мотор можно лить масло более нового стандарта.
Да собственно чего спорить, автомобили как раз ярчайший пример, так как сегодня масло для них льём SL/SM , а не более старые.
Вам я смотрю просто троллить на форуме нравится, поэтому больше не имею ни какого желания поддерживать ваше стремление к этому процессу.
Руслан 35
06.09.2012, 11:57
Нет Руслан,никакого подарка,до Логана у меня тоже была Кенгурушка с бензиновым движком 1.2,брал немного б.у у немцев,так вот там на движке висела сервисная бирка смены масла,интервал 20000 км.,того же Эльфа.Поэтому я думаю производитель учёл наш бензин,и нет смысла менять чаще.
А возьми книгу по ремонту и увидишь , что интервалы увеличили. Это маркетинг, типа у вас меньше затраты на обслуживание, поэтому покупайте авто с удлинёнными интервалами..
На самом деле это приведёт к образованию шлаков внутри, но в сервисный гарантийный период всё будет хорошо, это задел на будущее. Кстати у наших моторов теперь не гильзованные блоки и нет ремонтных поршней и колец, он одноразовый. Что собственно производителю и нужно.
А возьми книгу по ремонту и увидишь , что интервалы увеличили. Это маркетинг, типа у вас меньше затраты на обслуживание, поэтому покупайте авто с удлинёнными интервалами..
На самом деле это приведёт к образованию шлаков внутри, но в сервисный гарантийный период всё будет хорошо, это задел на будущее. Кстати у наших моторов теперь не гильзованные блоки и нет ремонтных поршней и колец, он одноразовый. Что собственно производителю и нужно.
Кенгуру я продал с пробегом под 300000км,своему знакомому,80000 нагонял ещё он без малейших проблем,если учесть что это не 2 литра,а высокооборотистая дрочилка 1.2,то даже этом моторчике пробег в 4 раза перекрыл гарантийный,на 200000 тысячах я снимал крышку,регулировал клапана,чистота идеальная,как только с завода,ногтем проводиш по кулачку,ни малейшего износа,думаю что на этом масле,эти движки спокойно могут ходить 150000
Ой ли.. Новый стандарт повторяет предыдущий и добавляет бОльшие требования, поэтому в старый мотор можно лить масло более нового стандарта.
Да собственно чего спорить, автомобили как раз ярчайший пример, так как сегодня масло для них льём SL/SM , а не более старые.
Вам я смотрю просто троллить на форуме нравится, поэтому больше не имею ни какого желания поддерживать ваше стремление к этому процессу.
Вам же, наверняка, ближе считать свое мнение единственно верным. На хамоватый тон внимания более не обращаю.
Руслан 35
06.09.2012, 12:14
Кенгуру я продал с пробегом под 300000км,своему знакомому,80000 нагонял ещё он без малейших проблем,если учесть что это не 2 литра,а высокооборотистая дрочилка 1.2,то даже этом моторчике пробег в 4 раза перекрыл гарантийный,на 200000 тысячах я снимал крышку,регулировал клапана,чистота идеальная,как только с завода,ногтем проводиш по кулачку,ни малейшего износа,думаю что на этом масле,эти движки спокойно могут ходить 150000
Так то были ещё гильзованные моторчики, а машинка то коммерческого плана с запасом прочности, да и часть жизни она у тебя прожила в другой стране я так понимаю.
Так, что сегодня у производителя несколько изменилось отношение к "вечной игле для примуса".
Mitrichh
06.09.2012, 14:15
Все смешали : машины , 2-такт. ПЛМ - мы :D:D:D
Раз вспомнили за масла,пользуясь случаем поинтересуюсь,а если смысл использовать на небольших движках,в часности м-15, полусинтетику.Кто что думает?
На мое ИМХО , если много дорожить то да. Этот год только масло Джонсон\Эвинруд ХД-50 , после прогрева сильной дымности и сильного запаха выхлопа нет.
Все смешали : машины , 2-такт. ПЛМ - мы :D:D:D
На мое ИМХО , если много дорожить то да. Этот год только масло Джонсон\Эвинруд ХД-50 , после прогрева сильной дымности и сильного запаха выхлопа нет.
Я если ловлю,то в основном дорожкой,но если честно то запах никогда не напрягал,никакого масла,иногда наоборот приятно, вспоминается детство,первый мопед подаренный отцом. Как на мой вкус самый приятный запах у квика,хотя может принюхался,я до средины этого лета,последних лет 5 только им и пользовался,но сильно дорогой зараза.
Громовой Александр
06.09.2012, 16:41
Руслан 35.
Ты видишь что зомбоящик и другие методы маркетинга с народом делает:eek:
Уже качество масла по нюху и дымности определяют:eek: я улыбаюсь.....
Спор бесполезен,кого то в чем то убеждать глупая затея.Каждый сам себе злобный буратин. Хотя человек мыслящий обратит внимание на нами изложенное(не флудеров как некоторые присутствующие на форуме) и сделает выводы.
Всем удачи на воде.........:gan2:
Maystrenko
06.09.2012, 19:15
Нефлудер к тебе обращаюсь,на модератора ты не тянеш!
Руслан 35.
Ты видишь что зомбоящик и другие методы маркетинга с народом делает:eek:
Уже качество масла по нюху и дымности определяют:eek: я улыбаюсь.....
Спор бесполезен,кого то в чем то убеждать глупая затея.Каждый сам себе злобный буратин. Хотя человек мыслящий обратит внимание на нами изложенное(не флудеров как некоторые присутствующие на форуме) и сделает выводы.
Всем удачи на воде.........:gan2:
Не совсем понял,причём здесь зомбоящик и определение качества масла по нюху и дымности?Где это написано?
Капитаны,а кто нибудь использовал полусинтетику Равенол?Желательно отзывы реальных пользователей именно этого масла,без философии на тему слышал,или думаю.
Так как остался некий дисконфорт,после разговора с форумными моторными гуру,хотелось бы предложить вариант привязки слов к конкретике.На ум приходит довольно простой вариант- два больших специалиста в моторах,заявили что замена масла раз 15000 тысяч неприемлима,несмотря на моё утверждение что уже 2 мои машины прекрасно себя чуствуют при таких интервалах.Предлагаю-есть Логан с 240000 пробега,в движке которого кроме ремня грм абсолютно ничего не вскрывали и не меняли,вскрываем клапанную крышку и смотрим,если нагар и выработка,делаем фото и вылаживаем на форум.Проигравший оплачивает прокладку крышки и при случае накрывает поляну на воде.Мне кажется это может оживить форум,познакомить нас поближе,ну и более ответственно относится к мнению ближнего,готов предоставит машину в любой момент.
Maystrenko
08.09.2012, 20:30
Так как остался некий дисконфорт,п
Восхищаюсь Вашим энтузиазьмом.:rolleyes:
Восхищаюсь Вашим энтузиазьмом.:rolleyes:
Ни какого энтузиазма,просто в 99 процентах пишу только о том,с чем сталкивался лично,ну и с детства не люблю надутые щёки:)
Громовой Александр
09.09.2012, 22:43
Нефлудер к тебе обращаюсь,на модератора ты не тянеш!
Обратил внимание,что про наркоманский говор только тебе было сказано........Как говорят в народе-опыт не пропьешь.........Гнилую продажную натуру чувствую спинным мозгом по причине богатого опыта работы с антисоциальной прослойкой общества........
Ты на свободе только по двум причинам:
1. Или "по полной стучишь" и сам в очереди(опосля того,как оперативным путем окружение стукачка уходит в места не столь отдаленные,туда же отправляют и его......)
2.Торгуешь дрянью под крышей.......блюстителей.
Я знаю одно,бывших не бывает вааще, по крайней мере юрпрактика у меня фактически два десятка лет, и я не знаю ни одного БЫВШЕГО наркомана,потому что БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ, ВААЩЕ НЕ БЫВАЕТ..........(и медицине такие случаи не известны).
Быть героем стуча по клаве и находиться в другом городе...........пипец, не поверишь, ради прикола попрошу своих коллег поучаствовать в твоей судьбе,"присмотреть немного" (мне не откажут)..........На самом деле это не сложно,поверь мне на слово............:eek:
МОДЕРАТОРУ......присмотритесь к этому "кадру",его банить нужно было "еще вчера"...........
hippo-чем сам занимаешься?
у меня два образования,технарь и юрист, но технику люблю "до без тями".........Хочешь пообщаться на технические темы? Ну дык не на форуме рыбаков.............Есть профильные сайты,если интересно,подскажу какие.....:gan2:
Полусинь оправдывает себя только при низких температурах, ну скажем ниже 0 и спортивных целей. Вопрос:Зачем платить больше? Полусинь Равенол не пробовал, минералки мне с головой хватает под все мои задачи......Хожу пока лед не станет.
Вот писал---Предлагаю-есть Логан с 240000 пробега,в движке которого кроме ремня грм абсолютно ничего не вскрывали и не меняли,вскрываем клапанную крышку и смотрим,если нагар и выработка,делаем фото и вылаживаем на форум.---
И в каком месте и какую выработку будешь мерить сняв клапанную крышку???
Сняв клапанную крышку невозможно померить ничего абсолютно........ни одной доступной шейки,трущейся детали и т.д.....Посему продолжать безполезный треп с "лузером" просто не интересно( НУ ИЛИ ОПРОВЕРГНИ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОСТО НАЗВАВ ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ,КОТОРУЮ БУДЕШЬ МЕРИТЬ НА ИЗНОС СНЯВ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ.........). Ты не в теме............Единственное что будет реально видно в плане износа без глобальной разборки двигателя-снять поддон и снять крышки шатунов для промера шеек КВ.......Свой двигатель без надобности ремонта разбирать не буду и никому не дам........По одной простой причине, опосля разборки и последующей сборке работавшего узла,остаточный ресурс уменьшится в лучшем случае на 25 процентов........Но тебе сие не ведомо, иначе глупостей не писал бы.........
Всем удачи на воде.
Образования технического я не имею,но за 48 лет,начиная с 1982 г. через мои руки прошло больше 10-ка машин,с 5-ток мопедов и мотоциклов,и 5 плм.Это к вопросу про лузера.Всю технику всегда обслуживал,в том числе и капиталил сам,и не только свою но и друзей.Конкретно про клапанную крышку,я нигде не писал что сняв её можно поставить полный диазноз мотору,но любой кто вскрывал хоть один движок знает,что при плохом масле,неправильных интервалах замены и так далее ,под ней будет отложения шлама,это первый признак,небывает в природе засраного и изношенного движка с абсолютно чистым пространством под клапанной крышкой,даже при износе колец,когда будет прорыв газов в картер,начнётся угар масла,который будет виден под клапанной крышкой.Ну последнее,это форум,где все общаются между собой в спокойной и равноуважительной манере,воспитательный тон лично мне и нахрен не нужен,удачи,пока ты и меня в нарики или алкаши не записал.
Громовой Александр
10.09.2012, 09:49
hippo---читай ниже что сам написал.
цитирую-вскрываем клапанную крышку и смотрим,если нагар и ВЫРАБОТКА,делаем фото и вылаживаем на форум.
Где ты увидел про полный диагноз? Твой пост читал внимательно.Перечитай что сам написал и вдумайся.........
Какую ВЫРАБОТКУ можно измерить сняв клапанную крышку?????
Человек мыслящий и имеющий опыт переборки автодвигателей такого написать не может, по одной причине- ОН ЗНАЕТ ЧТО НИКАКОЙ ВЫРАБОТКИ измерить там не возможно, поскольку видны всего лишь кулачки распердвала........Тебя никто не воспитывал, немного иронии присутствует, потому что сам написал про невероятное. Значит выражайся=излагай точнее.........
hippo-твой друг САМ озвучил, что он наркоман со стажем(модератор потер,если не читал.). Свое отношение к таким кадрам изложил ниже и оно никогда не поменяется. Хорошую горькую я тоже "уважаю", но в меру.
Будем дружить...
Я думаю техническую сторону вопроса продолжать не имеет смысла,каждый останется при своём мнении.Единственно позволю себе добавить,что бы узнать состояние коленвала и вкладышей,не надо ничего вскрывать,достаточно присоеденить в место штатного датчика давления,стрелочный показометр.По поводу Майстренка,то он мне не друг,а такой же собеседник как и ты,просто стараюсь со всеми общатся ровно,и кроме одного величиства это всегда удаётся.Никакого негатива тоже не держу,будем дружить.
Maystrenko
10.09.2012, 12:26
Обратил внимание,что про наркоманский говор только тебе было сказано........Как говорят в народе-опыт не пропьешь.........Гнилую продажную натуру чувствую спинным мозгом по причине богатого опыта работы с антисоциальной прослойкой общества........
Ты на свободе только по двум причинам:
1. Или "по полной стучишь" и сам в очереди(опосля того,как оперативным путем окружение стукачка уходит в места не столь отдаленные,туда же отправляют и его......)
2.Торгуешь дрянью под крышей.......блюстителей.
Я знаю одно,бывших не бывает вааще, по крайней мере юрпрактика у меня фактически два десятка лет, и я не знаю ни одного БЫВШЕГО наркомана,потому что БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ, ВААЩЕ НЕ БЫВАЕТ..........(и медицине такие случаи не известны).
Быть героем стуча по клаве и находиться в другом городе...........пипец, не поверишь, ради прикола попрошу своих коллег поучаствовать в твоей судьбе,"присмотреть немного" (мне не откажут)..........На самом деле это не сложно,поверь мне на слово............:eek:
МОДЕРАТОРУ......присмотритесь к этому "кадру",его банить нужно было "еще вчера"...........
.
Наркоманы и стукачи,и прочь,антисоциальный элемент,до моих годов не доживают!
2.Я очень напугап Вашими угрозами!И боюсь ночью спать не буду,и даже начал заикаться
3.Ради прикола (мне терять нечего,а Вам?)изменил завещание в Вашу"пользу","поверьте мне"(говорю Вашими словами),и сделал фото Вашего поста!
4.Мне и так фигня осталось...:D,А Вам?
5.Вы меня разозлил!
До того как меня найдут я сдохну ,а Вы успеете?:DВас уже ищут!
.....Полусинь оправдывает себя только при низких температурах, ну скажем ниже 0 и спортивных целей. Вопрос:Зачем платить больше? Полусинь Равенол не пробовал, минералки мне с головой хватает под все мои задачи......Хожу пока лед не станет......
Всем удачи на воде.
Полусинтетика и синтетика оправдывает себя не только при минусовых градусах, почему? - Вы ответили сами - "спортивных целей", т.е. при экстремальных режимах эксплуатации оно сохраняет свои смазывающие свойства, масляная пленка не рвется, компонент присадок способсвует уменьшению нагара и т.д. и т.п., т.е. и при обычном использованиии моторчег Вам только спасибо скажет.
У мну два ПЛМ - пятерка 4т, переделаная в 6 л.с., и 15 л.с. 2т, везде использую мотюль, приобретенный на нормальном сервисе, не на толчке, и что бы я выиграл, заменив его на какую-то мазуту, типа "камазовского" масла и автола? 100 гривней за сезон? Смешно.... Но зато приобрел бы головную боль типа "а вдруг чего нить не так?" Ведь всеми давно уже признано, лей нормальное масло даже в совковский мотор, и он будет ходить и ходить!
Хотя каждый конечно имеет право на собственное мнение, и свое никому не навязываю, на вкус и цвет как грится.....
Удачи!
Громовой Александр
10.09.2012, 12:57
Masik11-Мотюль отличное масло, проверено (главное для любого масла не купить бадягу...). Глянь на форуме субаруводов, подавляющее большинство льет именно его(Хадо кстати тоже немалый процент....).Все верно,экономить на масле не следует,ремонт гораздо дороже......
hippo-датчик давления не показатель.........достаточно залегших колечек на одном из поршней(при абсолютной работоспособности агрегата и износов в пределах нормы=допуска), посему..........
Можно владеть хоть сотней единиц техники, но сие не будет показателем осведомленности о том, как она работает и наличия навыков и способности ее ремонтировать..........Если честно,человек качественно ремонтирующий технику таких перлов выдавать не будет. А притулить=поставить "жопка к жопке" и ребенок сможет, достаточно иметь молоток с отверткой и набор ключей...
Masik11-Мотюль отличное масло, проверено (главное для любого масла не купить бадягу...). Глянь на форуме субаруводов, подавляющее большинство льет именно его(Хадо кстати тоже немалый процент....).Все верно,экономить на масле не следует,ремонт гораздо дороже......
hippo-датчик давления не показатель.........достаточно залегших колечек на одном из поршней(при абсолютной работоспособности агрегата и износов в пределах нормы=допуска), посему..........
Можно владеть хоть сотней единиц техники, но сие не будет показателем осведомленности о том, как она работает и наличия навыков и способности ее ремонтировать..........Если честно,человек качественно ремонтирующий технику таких перлов выдавать не будет. А притулить=поставить "жопка к жопке" и ребенок сможет, достаточно иметь молоток с отверткой и набор ключей...
Датчик давления не может показать залёгшие кольца,он покажет состояние коленвала и вкладышей,причём без разборки ,о чём я на чистом русском языке и написал,залёгшие кольца покажет измерение компресии,но если честно меня этот разговор уже начинает раздражать,мне совершенно до лампочки что ты думаешь о моём опыте,моя техника работает и это главное.На форуме есть несколько мотористов,прошу ответить всего на два вопроса-может ли быть изношенный от плохого масла или неправильных интервалов его замены,подчеркну- только от этого,двигатель ,под клапанной крышкой которого идеально чисто, ни малейших следов нагара,чисто как только с завода,и ни намёка износа на распредвале.Второй-можно ли в общем понять состояние коленвала и вкладышей с помощью измерения давления в магистрали,естественно зная заводское, измерение на этом двигателе с абсолютным отсутствием отложений под клапанной крышкой.Если убрать словесную шелуху,это только то о чём я писал,буду рад не превзятому ответу,не связанному с симпатиями или антипатиями к пишущим.
Датчик давления не может показать залёгшие кольца,он покажет состояние коленвала и вкладышей,причём без разборки ,....прошу ответить всего на два вопроса-может ли быть изношенный от плохого масла или неправильных интервалов его замены,подчеркну- только от этого,двигатель ,под клапанной крышкой которого идеально чисто, ни малейших следов нагара,чисто как только с завода,и ни намёка износа на распредвале.Второй-можно ли в общем понять состояние коленвала и вкладышей с помощью измерения давления в магистрали,естественно зная заводское...
2.Лично моё мнение, что состояние коленвала определить датчиком давления нельзя. Им можно померить общую пропускную способность масляных каналов. Состояние шеек с вкладышами и пропускная способность - все таки разные вещи, согласитесь. Хотя при стечении ряда факторов можно косвенно судить о состоянии КШМ (например при чистом двигателе, без использования моющих присадок при не забитых масляных каналах)
1. По поводу интервалов замены масла. Отсутствие смолистых отложений и нагара не всегда говорят о состоянии двигателя в целом, есть ряд факторов влияющих на процесс образования шлама(к примеру то же количество моющих присадок в масле или температурный режим двигателя). Хотя в мануалах автопромов встречаются периоды ТО 15 и даже 20 тыс км периодичность замены масла неизменна - чем чаще, тем лучше. Долговечность жизни зависит от его основы, присадок и главное - условий эксплуатации.
Вообще тему нужно переименовать в "О маслах и двигателях" ибо ничего общего с М15 и бензином она не имеет. Давайте или прекращать флудить или шото решать:), бо до драки недалеко. Может по пиву и в хлам?:D
Отсутствие смолистых отложений и нагара,о котором вы пишете в пункте 1,на мой взгляд и говорит как раз о том что пропускная способность масляных каналов не нарушена,о чём вы пишете в пункте 2.Или вам приходилось видеть движок с забитыми масляными каналами и идиальной чистотой под клапанной крышкой?Если приходилось то прошу вас написать о этом,по замене масла-естественно что более частая замена движку не повредит,здесь вопрос в другом,повредит ли ему замена в сроки предписаные заводом изготовителем,специально для нашей страны?В Германии пробег того же двигателя на том же масле от замены до замены на 5000 больше.Я утверждаю что не повредит.Для этого готов предоставить машину с пробегом в 240000 км,идеальной чистотой под клапанной крышкой,отсутствием даже следов износа на распредвале,отличным давлением в маслянной магистрали и максимальной скоростью на 3- 5 км выше чем указана заводская.Если этого недостаточно то спорить и правда без смысленно.И в догонку вопрос к вам или любому мотористу,\хотя я думаю что это не ваша специальность,правда?\приходилось ли вам видеть убитый или прилично подубитый движок,не от перегрева или от чего нибудь другого,а просто от износа,с идеальной чистотой под клапанной крышкой?Только прозьба без теории,просто да или нет,спасибо за ответ,было приятно общаться.
...И в догонку вопрос к вам или любому мотористу,\хотя я думаю что это не ваша специальность,правда?\приходилось ли вам видеть убитый или прилично подубитый движок,не от перегрева или от чего нибудь другого,а просто от износа,с идеальной чистотой под клапанной крышкой?Только прозьба без теории,просто да или нет,спасибо за ответ,было приятно общаться.Действительно. я не моторист. Сейчас. Так стало.
На Ваш вопрос отвечу так.
Один мой хороший знакомый залил какую то моющую байду в движок для чистоты. Нагар поотлетал, забились масляные каналы. Давление зашкаливало, а движок стуканул. При вскрытии состояние было почти как у кота....
У двигателя моего фишмобиля под клапанной крышкой не девственная чистота, но и не ком шлама. Пробег изрядно более 600 тыс. км. Тарахтит как убитый дизель, причем от перекладывания поршней. Присутствует слабина во вкладышах, но продуктивность маслонасоса на высоте. При этом почти девственно чистая выхлопная труба, отсутствие дыма и почти полное отсутствие картерного давления. В моём случае -клиника. В Ваших постах - описание своего моторчика. Кто знает каким бы он был при заменах масла через 7-10 тыс. Всё относительно. Ничего личного. С уважением.
Никогда не использовал никаких промывок,и категорически ни кому из знакомых не советую,хорошего масла на здоровом движке вполне достаточно,что бы содержать масляный контур в идеальной чистоте,а если заболел то промывкой его не вылечить,в любом случае масло будет подгорать,и будет присутствовать нагар.Спасибо за участие в споре,но ваш пример к описываему движку даже близко не подходит ,это абсолютно из другой оперы.Кстати узнал про Авео ,там действительно изготовитель рекомендует менять не через 15 как в Рено,а через 10 тысяч.Насколько я понимаю никто, несмотря на наш бензин через 6500 не меняет.Ещё раз спасибо за участие в споре,удачи.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010