Показати повну версію : Перевозка мотора на транце
Собственно хотелось бы узнать , от людей знающих в этом толк - насколько это безболезненно для транца и для мотора . Слышал что транец со временем трескается , и типа упор как-то в сам прицеп делают . Если не тяжело , мож кто фото выложит или так , на пальцах обьяснит. :confused:
Собственно хотелось бы узнать , от людей знающих в этом толк - насколько это безболезненно для транца и для мотора . Слышал что транец со временем трескается , и типа упор как-то в сам прицеп делают . Если не тяжело , мож кто фото выложит или так , на пальцах обьяснит. :confused: ...для начала конструкция транца должна соответствовать весу мотора, далее... конструкция лыж, на которых лежит лодка в прицепе, и их расположение тоже играют большую роль в прогибе днища во время транспортировки, и последнее - есть такое приспособление, кажется "трим" называется, суть его в том, что это упор между прицепом и ногой мотора в поднятом состоянии. Данное приспособление устраняет эфект раскачивания мотора на транце во время движения, тем самым прдотвращает возможное выламывание самого транца... вот, примерно так, может кто фотки скинет, у меня нет такой возможности. Удачи:)...
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1861
Даю наводку (читать слитно :D ) , лодка Обь , транец слегка усилен . Мотор Honda 20BF . Без трима ! Как отразятся наши дороги на долговечности транца ? Собственно Honda 20BF имеет не сильно критичный вес - 46 кг . Но в одиночку явный геммор снимать его каждый раз . Вопрос поднят в связи с изготовлением прицепа и выяснением "развесовки" оного . Где делать "талию" - ось . Какое соотношение длины прицепа от шарика до оси - к - от оси до транца . Получается если не снимать одна пропорция , а если снимать другая .
себе ногу искал недавно .объездил все ,и адвенчер ,и баркас и инет перелопатил-купил в юмс 40 евриков.
для сравнения .в адвенчере 590 гр.но голимая,а такая как в юмс у них стоит 1100 гр .вчера только у них был.
Даю наводку (читать слитно :D ) , лодка Обь , транец слегка усилен . Мотор Honda 20BF . Без трима ! Как отразятся наши дороги на долговечности транца ? Собственно Honda 20BF имеет не сильно критичный вес - 46 кг . Но в одиночку явный геммор снимать его каждый раз . Вопрос поднят в связи с изготовлением прицепа и выяснением "развесовки" оного . Где делать "талию" - ось . Какое соотношение длины прицепа от шарика до оси - к - от оси до транца . Получается если не снимать одна пропорция , а если снимать другая . Грубо талию можно прикинуть по длине т.е две трети общей длины - вперед и треть- назад... далее можно поиграться расположением запаски впереди прицепа (удобное место под килем впереди)...двигая вперед - назад и т.д. ... обязательно наличие ноги на дышле прицепа .... по транцу, на фото видно там присутствует усиление в районе сопряжения киль-транец , вот в это место не должно провисать над прицепом между боковыми лыжами, на которых лежит лодка на прицепе т.е. там должен быть резиновый ролик с упором в прицеп или что-то подобное, при этом нос лодки должен быть тоже уперт в резиновый упор впереди прецепа... ну а когда повесится мотор, упор между ногой и прицепом можно изготовить под заказ...я бы сделал...а так далековато...не знаю что сказать:(...
лодка Обь , транец слегка усилен .
Как Обевод (правда уже в прошлом) - Обеводу: не увидел усиления транца, увидел родной конструктив, подпертый в нижней точке упором, подвязанным на стрингер... Имхо, для качания двига при перевозке на трейле, этого маловато...
Я лафет сделал подлиннее и нога упирается в крайний ролик, мотор приподымается и упирается в него. Фоток на жаль нету. Буду в гараже сделаю.
megadzilla
16.05.2009, 16:26
себе ногу искал недавно .объездил все ,и адвенчер ,и баркас и инет перелопатил-купил в юмс 40 евриков.
для сравнения .в адвенчере 590 гр.но голимая,а такая как в юмс у них стоит 1100 гр .вчера только у них был.
пользуюсь именно такой ногой - все отлично (УМС-50 + Мерк 40 4т) брал в УМС (вернее шла с лодкой как опция)
Pasha , как инженер , бывший , инженеру ;) что скажешь насчет такой идеи . Сьемное усиление транца - крепить к последней балке лафета на время "в пути". П - образная плита , скажем из 3 - ки , внизу о трех - пяти болтах . На время установки плиты двигло сдвигать в сторону , в плите мона сделать вырезы для момента пока двигатель стоит еще на штатном месте . Или даже перевозить двигатель не по оси лафета , а немного в стороне ?
Кстати , а как наши ямы на сам двигатель влияют , ну типа крепление не трескается ?
себе ногу искал недавно .объездил все ,и адвенчер ,и баркас и инет перелопатил-купил в юмс 40 евриков.
для сравнения .в адвенчере 590 гр.но голимая,а такая как в юмс у них стоит 1100 гр .вчера только у них был.
А где находиться магазин?Где то читал но немогу найти.Если не трудно дайте адресок.
А где находиться магазин?Где то читал но немогу найти.Если не трудно дайте адресок.
какой именно -юмс на электриков ,прямо в салоне где продают лодки,если не ошибаюсь менеджера зовут саша,могу поискать его визитку.адвенчер на новопироговской,возле таможни ,за мерседесом на право.
какой именно -юмс на электриков ,прямо в салоне где продают лодки,если не ошибаюсь менеджера зовут саша,могу поискать его визитку.адвенчер на новопироговской,возле таможни ,за мерседесом на право.
Эдвенчер я знаю где.Я про Юмс имел ввиду.:)
Женя Славутич
18.05.2009, 09:02
себе ногу искал недавно .объездил все ,и адвенчер ,и баркас и инет перелопатил-купил в юмс 40 евриков.
для сравнения .в адвенчере 590 гр.но голимая,а такая как в юмс у них стоит 1100 гр .вчера только у них был.
Покупал точно такую-же на Моторке Вышгородской (на весенней выставке). Цена была 90 долларов.
Вот координаты:
МОТОРКА компанія
Адрес: 07300, Киевская обл., Вышгород, Ватутина Генерала ул., 69-в
Телефон: +38(044)2216487
Факс: +38(098)9777743
Деятельность: Яхты, лодки, катера
У них еще и сайтик есть, вот только адрес потерял...
megadzilla
18.05.2009, 09:04
вот тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) еще можно почитать про это дело
Pasha , как инженер , бывший , инженеру ;) что скажешь насчет такой идеи . Сьемное усиление транца - крепить к последней балке лафета на время "в пути". П - образная плита , скажем из 3 - ки , внизу о трех - пяти болтах . На время установки плиты двигло сдвигать в сторону , в плите мона сделать вырезы для момента пока двигатель стоит еще на штатном месте . Или даже перевозить двигатель не по оси лафета , а немного в стороне ?
Кстати , а как наши ямы на сам двигатель влияют , ну типа крепление не трескается ?
Имхо, геморно. Тогда уж позаботиться о том, чтобы лодка была максимально прижата к лафету стяжными ремнями, тем самым максимально исключая относительные перемещения, и обойтись ногой-распоркой, о которой тут же писалось...
Наши ямы... Наше бездорожье немчуре победить не дало, а ты спрашиваешь про подвеску двига... Самому двигу, если он конечно не слетит во время перевозки, ничего не будет...
Эдвенчер я знаю где.Я про Юмс имел ввиду.:)
ул.электриков 26. магазин у них сейчас на ремонте поэтому лучше звонить 8050 419 38 58 Саша
ребята, а насколько критично чтобы транец надувнухи лежал на лагах?
у меня получается такая ситуация: баллоны лежат на лагах, а сам транец с мотором просто висит (поддержка мотора установлена)
вот и думаю- не стоит ли сделать поперечину под транец или ему и так хорошо? :)
лодка- сузумар360 + мотор 2т 15шка.
Вот можно и здесь глянуть. Очень просто дёшево и практично.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010