Показати повну версію : ВТП (Водно-Транспортные Проишествия)
Вот фото Крыма -3 после столкновения с двумя деревьями..как и что подробностей пока не знаю..да наверное это и не так важно..на воде уже все как и на асфальте.:(
Шел под Хондой 50.
В любом случае только сочувствую этому человеку.
Прям как в мультфильмах,застрял между деревьев.Это надо так умудриться.Сочуствую.Востановлению не подлежит.
megadzilla
15.05.2009, 09:34
хоть живы люди ?
Олег, только не говори, что капитан был трезв...
Если люди живы и "подлежат полному восстановлению", то остальное ерунда...
Паша..были майские праздники..об остальном можно догадаться..но мужику сейчас реально кисло-по слухам с полгода в больнице пролежит.
Судить никого не хочу-сам не безгрешен.
Но думать всегда надо..
Из пьянок много бед-вчера похоронили на фирме своего генерального..40 лет мужику было,хозяин фирмы и водитель живы и лежат в больничке у вас под Киевом.Им навстречу на ВАЗ 09 выскочили пьяные ,или укуреные молодые ребята..
информация здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(хоть и не совсем точно где кто сидел в Тойоте)
Паша..были майские праздники..об остальном можно догадаться..но мужику сейчас реально кисло-по слухам с полгода в больнице пролежит.
Судить никого не хочу-сам не безгрешен.
Но думать всегда надо..
Из пьянок много бед-вчера похоронили на фирме своего генерального..40 лет мужику было,хозяин фирмы и водитель живы и лежат в больничке у вас под Киевом.Им навстречу на ВАЗ 09 выскочили пьяные ,или укуреные молодые ребята..
информация здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(хоть и не совсем точно где кто сидел в Тойоте)
Та ясно все... За последний месяц у меня столько смертей, из-за этого почти в инете не появлялся... Из самого-самого - Человек ушел, которого называл своим Другом... 35 лет... сын 9 лет остался, пацана еле из депрессии вывели... Семья... Люди которые его знали НЕ ВЕРЯТ, что Сашки больше НЕТ...
Ладно, только рана начала заростать...
Твоему коллеге-водномоторнику Бог шанс дал, так ему и передай, и миловал его, что чужие жизни не потащил на последний суд... Пусть задумается крепко... Пока не поздно...
AlexBolo
15.05.2009, 13:01
Паша..были майские праздники..об остальном можно догадаться..но мужику сейчас реально кисло-по слухам с полгода в больнице пролежит.
Судить никого не хочу-сам не безгрешен.
Но думать всегда надо..
Из пьянок много бед-вчера похоронили на фирме своего генерального..40 лет мужику было,хозяин фирмы и водитель живы и лежат в больничке у вас под Киевом.Им навстречу на ВАЗ 09 выскочили пьяные ,или укуреные молодые ребята..
информация здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(хоть и не совсем точно где кто сидел в Тойоте)
Елки палки.. По вот этой фотке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- отметины на лобовом от голов. Ну когда ж уже пристегиваться то начнут. Ремни ж в таких ситуациях спасают жизни..
Двое сидели на заднем сиденьи..вроде оба не пристегнуты..один погиб.
AlexBolo
15.05.2009, 15:23
Двое сидели на заднем сиденьи..вроде оба не пристегнуты..один погиб.
Да я ж о том же. Видно на фотках как собой лобовое торпедировали.. Машина ж сделала все что б спасти пассажиров - салон практически целый, пристегнись и только царапины, а так... Цена жизни 1 щелчек ремнем. :(
Да ,Тойота хороший автомобиль.
----------------------------------------
Ребята ,а как (только без иронии) можно обезопасить себя в лодке? Моторы сейчас не слабые ,соответственно скорости 50-70 км/час вполне реальные..а топляки,пеньки и прочее все так же вполне вероятно встретить.Я сам за последние 6 лет дважды крупно влетал в топляк..
Ремень безопасности в лодке?! Ну это пока не реально...
Я кстати заметил ,что начинающие водномоторники вообще раслабленные ребята- что то вроде
" ну наконец то вырвался из узких рамок дороги ,светофоров , от ДАИшников и пр. да и хлебнуть можно-чего здесь может случиться !?"
Товарищ который влетел на вышеупомянутом Крыме говорят очень серьезно пострадал...
Как ни странно,но думаю даже одетый жилет может спасти хоть от части травм...
Д
Ребята ,а как (только без иронии) можно обезопасить себя в лодке? ..
Олег привет! Насколько я понимаю ( да простят меня продвинутые водномоторники), то именно ремни безопасности и могут хоть как-то обезопасить пассажиров плавсредства.
Руслан 35
15.05.2009, 19:50
Олег привет! Насколько я понимаю ( да простят меня продвинутые водномоторники), то именно ремни безопасности и могут хоть как-то обезопасить пассажиров плавсредства.
Пассажиров плавсредства может обезопасить только внимательность капитана,разумная мощность мотора и безопасная в конкретных условиях скорость.
Konstant
15.05.2009, 20:20
В 70-тых отдыхали на Водников. Кончились дрова, матнулся в ДОК возле ЖД моста. Второй Прогресс, 30-тка, освещение=клотик и фара. Видно мизэр. Иду в пол газа, а тут из Бокала вылетает Крым. В лоб. Протаранил мне киль. Его девка залетела мне в лодку, бо стояла, он снес стекло фэйсом, движки повисли на тросах. Благо берег рядом. Через месяц я продал лодку, с ящиком и местом на 1-м Ропе.:(
Вода - стихия. Будьте крайне осторожны на воде:mad:
Олег привет! Насколько я понимаю ( да простят меня продвинутые водномоторники), то именно ремни безопасности и могут хоть как-то обезопасить пассажиров плавсредства.
Леша привет!
А как это реально осуществить?И вода это не асфальт-предположим такую ситуацию-- в лодке все пристегнуты и тут удар ,пробоина ,кто то теряет сознание..и что вместе с лодкой на дно?
думаю нужно как минимум убирать все удароопасные и острые места в кокпите..
тема может ПОКА и не очень актуальная,но учитывая явное увеличение количества посудин на воде ( и по большей части мощных и скоростных) не так уж и долго будет неактуальной..:(
Я на воде с 1983 года ..с небольшим перерывом на перестройку и поедки польша-венгрия-турция и т.д.:) но то что были ЧП раньше (а на воде было немало народу тогда )вспоминаю как редкие и случайные..а то что знаю за последние скажем 5 лет как регулярные и имеющие тенденции к росту.
и безопасная в конкретных условиях скорость.
Руслан ,а что топляк не плавает посреди форватера?
.
Руслан ,а что топляк не плавает посреди форватера?
У америкосов для таких вешей есть, если я правильно понял, типа эхолокатора, меряющего перед лодкой водное пространство. И прибор для него представляет собой по размерам как тах обычный, соответственно встраивается в приборную панель. Я всё пытаюсь разобратся это оно или нет и привезти, я думаю нужная вещицы для лодочкм - ни мели, ни топляк ни водолазы:D не будут страшны.
megadzilla
15.05.2009, 23:38
У америкосов для таких вешей есть, если я правильно понял, типа эхолокатора, меряющего перед лодкой водное пространство. И прибор для него представляет собой по размерам как тах обычный, соответственно встраивается в приборную панель. Я всё пытаюсь разобратся это оно или нет и привезти, я думаю нужная вещицы для лодочкм - ни мели, ни топляк ни водолазы:D не будут страшны.
о - а можно подробнее - что за штука такая ? если цена не очень будет ядовитой, то становлюсь в очередь :)
Нащёт ремней в машине.Два года назад взял новую машину.И уже второй год пользуюсь ремнём,и пасажиров заставляю накидывать ремень.И ребёнка вожу тоже в автокресле.Бережоного Бог бережот.До этого не пользывалсь потому что в машине не напоминало что надо пристигнуться,а сейчас уже если не престигнусь аж непривычно как то.По городу ремень,да спасёт жизнь.Но в этой аварии,я думаю врядли ремень помог бы.Безспорно что шансов выжить было бы больше,чем не пристёгнутым.Ремень розчитан на диапазон скорости 60-80 км.А если на вас вылетает придурок с скоростью 160км в лоб,я думаю чем там не пристёгивайся,до одного места.А нащёт ремней в лодки,я думаю что они были бы там лишние.Просто акуратнее надо на воде.На воде совсем другие законы физики,а некоторые люди этого не понимают.:gan2:
У америкосов для таких вешей есть, если я правильно понял, типа эхолокатора, меряющего перед лодкой водное пространство. И прибор для него представляет собой по размерам как тах обычный, соответственно встраивается в приборную панель. Я всё пытаюсь разобратся это оно или нет и привезти, я думаю нужная вещицы для лодочкм - ни мели, ни топляк ни водолазы:D не будут страшны.
Везти безсмысленно, деньги на ветер, разве что для себя, дабы своему любопытсву угодить . Там несколько засад есть. Самая простая - вперед смотрящий эх стоит ооочень серьезных денеХ... Но не только в этом беда - данные на его экране сможет правильно прочитать далеко не каждый капитан... Особенно на серьезной скорости...
А нащёт ремней в лодки,я думаю что они были бы там лишние.
В нашей жизни ни одно из средств ее сбережения не является лишним.
И наСЧёт ремней: возможно они и создают некий дискомфорт, но жизнь-то дороже временных неудобств...
Везти безсмысленно, деньги на ветер, разве что для себя, дабы своему любопытсву угодить . Там несколько засад есть. Самая простая - вперед смотрящий эх стоит ооочень серьезных денеХ... Но не только в этом беда - данные на его экране сможет правильно прочитать далеко не каждый капитан... Особенно на серьезной скорости...
Паш, извини,что не в личку - проконсульть пожалуйста, может не настоко безнадёгое дело? Как бы принцип работы я сам понимаю, почему дорого и почему данные могут только продвинуьтые капы прочитать.
Паш, извини,что не в личку - проконсульть пожалуйста, может не настоко безнадёгое дело? Как бы принцип работы я сам понимаю, почему дорого и почему данные могут только продвинуьтые капы прочитать.
Давай я пару моментов озвучу, а дальше буду уточнять, при необходимости, ок?
- Раздел поверхностей воздух-вода (помнишь ширину луча диаграммы направленности излучателя?):
- Температурные флуктуации;
- Помехи от водораздела;
- Помехи от сопутствующего потока воды, скорость которого порой выше скорости лодки;
- Помехи от текущих, относительно небольших, подводных объектов;
- Аппаратная задержка визуализации, обусловленная скоростью обработки сигнала;
- Скорость, как основной момент ухудшения считывания и скорости реакции на обстановку....
Давай я пару моментов озвучу, а дальше буду уточнять, при необходимости, ок?
- Раздел поверхностей воздух-вода (помнишь ширину луча диаграммы направленности излучателя?):
- Температурные флуктуации;
- Помехи от водораздела;
- Помехи от сопутствующего потока воды, скорость которого порой выше скорости лодки;
- Помехи от текущих, относительно небольших, подводных объектов;
- Аппаратная задержка визуализации, обусловленная скоростью обработки сигнала;
- Скорость, как основной момент ухудшения считывания и скорости реакции на обстановку....
Ого!Вот это да.:)
Добавлено через 1 минуту
В нашей жизни ни одно из средств ее сбережения не является лишним.
И наСЧёт ремней: возможно они и создают некий дискомфорт, но жизнь-то дороже временных неудобств...
С вами согласен.Но вот только как их там установить.Особено в наших совковых лодках.?
Давай я пару моментов озвучу, а дальше буду уточнять, при необходимости, ок?
- Раздел поверхностей воздух-вода (помнишь ширину луча диаграммы направленности излучателя?):
- Температурные флуктуации;
- Помехи от водораздела;
- Помехи от сопутствующего потока воды, скорость которого порой выше скорости лодки;
- Помехи от текущих, относительно небольших, подводных объектов;
- Аппаратная задержка визуализации, обусловленная скоростью обработки сигнала;
- Скорость, как основной момент ухудшения считывания и скорости реакции на обстановку....
Согласен. Но если разузнаю скоко стоит, там посмотрим. Всё таки буржуины комфорт любят и я думаю многие из названных Тобой причи н смогли решить.
Но вот только как их там установить.Особено в наших совковых лодках.?
Вы ведь кресла как-то устанавливаете на лодку? Возможно (я не спец, просто теоретически предполагаю) их (ремни безопасности) прикрепить к спинкам кресел?
Руслан 35
17.05.2009, 19:18
Леша привет!
А как это реально осуществить?И вода это не асфальт-предположим такую ситуацию-- в лодке все пристегнуты и тут удар ,пробоина ,кто то теряет сознание..и что вместе с лодкой на дно?
думаю нужно как минимум убирать все удароопасные и острые места в кокпите..
тема может ПОКА и не очень актуальная,но учитывая явное увеличение количества посудин на воде ( и по большей части мощных и скоростных) не так уж и долго будет неактуальной..:(
Я на воде с 1983 года ..с небольшим перерывом на перестройку и поедки польша-венгрия-турция и т.д.:) но то что были ЧП раньше (а на воде было немало народу тогда )вспоминаю как редкие и случайные..а то что знаю за последние скажем 5 лет как регулярные и имеющие тенденции к росту.
Руслан ,а что топляк не плавает посреди форватера?
Добрый вечер.Топляк больше по весне плывёт, а летом легче буй от земснаряда встретить или поддон плывущий по Днепру.И всё же есть разница в результатах от столкновений при разной скорости движения.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010