Показати повну версію : Робинзон, суза DF50 и стальной винт.
AlexBolo
31.07.2012, 13:09
Отчитаюсь что ли. :)
Робинзон + суза DF50. После установки стального винта с шагом 15 достигнуты замечательные, как по мне, результаты. Проверялось при 2 человека в лодке 75+100, 50л бензина, 50кг остальной ерунды.
На полном газу 6200-6400оборотов. Скорость по GPS вверх по Днепру (Днепра правда пытался прикинуться озером, течение было никакое) 56км/ч.
На родном винте с скорости больше 54 с минимальной загрузкой я не видел. Обороты были тоже около 6200-6400. При повышении загрузки с родным винтом скорость начинала по чуть чуть падать.
Supervitold
31.07.2012, 16:05
Замечательные? :) Ну скорее, это просто тот максимум, который можно выжать из этого комплекта.
AlexBolo
31.07.2012, 16:20
Замечательные? :) Ну скорее, это просто тот максимум, который можно выжать из этого комплекта.
Для меня - замечательные :) Да и в принципе очень не плохо для лодки с такими размерами и всего то 50конячками.
Supervitold
31.07.2012, 17:09
Для меня - замечательные :) Да и в принципе очень не плохо для лодки с такими размерами и всего то 50конячками.
Ну для сравнения, у меня старая советская совколодка Сарепта, которой уже лет под 30-ть, куча тюнинга и шмотья, высокие консоли (парусность), полный бак 80 литров, 2 чел, двигло тоже полтинник, винт аллюминиевый - 53 км/час. :lodka:
так что, от Робинзона и стального винта ожидал большего
AlexBolo
31.07.2012, 17:22
Ну для сравнения, у меня старая советская совколодка Сарепта, которой уже лет под 30-ть, куча тюнинга и шмотья, высокие консоли (парусность), полный бак 80 литров, 2 чел, двигло тоже полтинник, винт аллюминиевый - 53 км/час. :lodka:
так что, от Робинзона и стального винта ожидал большего
У тя 53 по течению или против? :)
З.Ы. Консоли ж конечно тоже есть :). Да и ширина Сарпеты, на сколько помню около 1.6м, а у Робина 2.10 :)
Supervitold
31.07.2012, 20:21
Когда разговаривал за эту лодку на выставке, так вроде под полтинником за 60 км/час обещали :(
Хотя конечно все эти плюс/минус 5 км/час роли не играют.
AlexBolo
31.07.2012, 20:57
Когда разговаривал за эту лодку на выставке, так вроде под полтинником за 60 км/час обещали :(
Хотя конечно все эти плюс/минус 5 км/час роли не играют.
В 1 лицо без течения 60 легко. Но не надо. ИМХО не комфортно будет.
В 1 лицо без течения 60 легко. Но не надо. ИМХО не комфортно будет.
2 лица 60 Яма 62 - 63км в час. Потом выкидывало корму из-за клина возле транца, который сделан, что бы побороть дельфин лодки. Всё это с первым серийным образцом.
Андрей О
01.08.2012, 12:56
Хотя конечно все эти плюс/минус 5 км/час роли не играют.
Играют, причем хорошую роль.
Вы же не будете идти на макс оборотах все время, расход горючки будет почти в два раза больше, чем на крейсерской скорости. А когда будете идти на крейсерской, именно эти 5 км/ч будут чувствоваться при длительных переходах. Да и вообще, 5 км/ч на скоростях после 48-50 чувствуется.
Посему когда производитель говорит о скорости за 60, а в итоге получается не более 55-ти - значит просто вводит в заблуждение покупателя, дабы продать лодку. Некрасиво это.
Мне вот хотелось бы, что бы фин 470-й шел за 60, но этого нет, так и производитель не вешает на уши, что такое существует. Хотя по течению на "правильном" винте у меня он идет 58-59 по спокойной воде, против течения 55, иногда 56
Когда разговаривал за эту лодку на выставке, так вроде под полтинником за 60 км/час обещали :(
Не мог такого производитель обещать... Явно напутали что то...
Отчитаюсь что ли. :)
Робинзон + суза DF50. После установки стального винта с шагом 15 достигнуты замечательные, как по мне, результаты. Проверялось при 2 человека в лодке 75+100, 50л бензина, 50кг остальной ерунды.
На полном газу 6200-6400оборотов. Скорость по GPS вверх по Днепру (Днепра правда пытался прикинуться озером, течение было никакое) 56км/ч.
На родном винте с скорости больше 54 с минимальной загрузкой я не видел. Обороты были тоже около 6200-6400. При повышении загрузки с родным винтом скорость начинала по чуть чуть падать.
Данные полностью корректные. В одно лицо на подобранной сталюке 15го шага самолично было достигнуто 57 кмч постоянной скорости, не считая выбросов max на жпс_е...
Supervitold
01.08.2012, 14:24
Не мог такого производитель обещать... Явно напутали что то...
Ну почему же - вон Гена достигал таких скоростей.
Ну почему же - вон Гена достигал таких скоростей.
Под 50 л.с.?
AlexBolo
01.08.2012, 15:06
Ну почему же - вон Гена достигал таких скоростей.
На 60.
На своем комплекте в 1 лицо думаю легко получить 57-58км/ч при оборотах 6400-6500. А по Десне это будет от 53 до 63км/ч по GPS :)
Supervitold
02.08.2012, 00:39
Под 50 л.с.?
Пардон, не заметил!
AlexBolo
14.08.2012, 11:07
Ну для сравнения, у меня старая советская совколодка Сарепта, которой уже лет под 30-ть, куча тюнинга и шмотья, высокие консоли (парусность), полный бак 80 литров, 2 чел, двигло тоже полтинник, винт аллюминиевый - 53 км/час. :lodka:
так что, от Робинзона и стального винта ожидал большего
Вчера вечером чуток покатались по Днепру.. Что могу сказать.. Идти 50-55км/ч что по волне, что против, что вдоль значительно проще чем делать это же на 40-50км/ч. Но в любых вариантах поведение Робина можно сказать расслабляло. Ни каких намеков на потерю управления или любых других неприятностей не было. Разве что когда стемнело начал доставать дождь. Ибо через стекло ни че не видно, а если из-за него высунешься - глаза сразу забрызгивает.
И еще интересно, почему не включаются бакены вверх от 6 РОПа? Оно конечно хорошо что есть навигатор с лоцией и треками, но не аккуратненько как то. :mad:
Supervitold
14.08.2012, 14:58
Вчера вечером чуток покатались по Днепру.. Что могу сказать.. Идти 50-55км/ч что по волне, что против, что вдоль значительно проще чем делать это же на 40-50км/ч. Но в любых вариантах поведение Робина можно сказать расслабляло. Ни каких намеков на потерю управления или любых других неприятностей не было. Разве что когда стемнело начал доставать дождь. Ибо через стекло ни че не видно, а если из-за него высунешься - глаза сразу забрызгивает.
И еще интересно, почему не включаются бакены вверх от 6 РОПа? Оно конечно хорошо что есть навигатор с лоцией и треками, но не аккуратненько как то. :mad:
Тоесть на полной скорости Робина на мелкой/средней волне не долбит?
AlexBolo
14.08.2012, 16:37
Тоесть на полной скорости Робина на мелкой/средней волне не долбит?
Вчера вечером средней/мелкой волны почти не было :) Раскачало будь здоров ветром.
На мелкой не долбит, на средней долбит чуток конечно. Но все равно на полном ходу комфортнее всего.
AlexBolo
20.08.2012, 09:38
Померяли скорость при 3-х в лодке. 70+120+70 + 50л бенза + 50кг шмоток.
Результат в принципе порадовал - 52-54км/ч..
Supervitold
26.08.2012, 22:02
У тя 53 по течению или против? :)
З.Ы. Консоли ж конечно тоже есть :). Да и ширина Сарпеты, на сколько помню около 1.6м, а у Робина 2.10 :)
А подскажите, какой размер кокпита у Робина?
И она продается с топливным баком или нет?
Ну и самое главное - как вообще лодка на воде? Все нравится? Какие есть слабые стороны?
AlexBolo
26.08.2012, 22:22
А подскажите, какой размер кокпита у Робина?
И она продается с топливным баком или нет?
Ну и самое главное - как вообще лодка на воде? Все нравится? Какие есть слабые стороны?
Размер кокпита – дофига. Ширину не мерял, ИМХО около 1.8-1.9м, я со своими 1.80 поперек спать ложусь. ;-) Длина такая же, если не учитывать заднюю лавку и носовую палубу.
Продается без бака. В задний рундук влазит родной 25л бак и 2 канистры по 20л. Влезет и 3, но мне не надо. Место в рундуке ещё остаётся.
Нравится все. Недостатков пока особо не заметил.
Supervitold
26.08.2012, 22:30
Размер кокпита – дофига. Ширину не мерял, ИМХО около 1.8-1.9м, я со своими 1.80 поперек спать ложусь. ;-) Длина такая же, если не учитывать заднюю лавку и носовую палубу.
Продается без бака. В задний рундук влазит родной 25л бак и 2 канистры по 20л. Влезет и 3, но мне не надо. Место в рундуке ещё остаётся.
Нравится все. Недостатков пока особо не заметил.
А какой мощности оптимальный мотор для нее???
AlexBolo
26.08.2012, 22:32
А какой мощности оптимальный мотор для нее???
Мое мнение – 50 или 60. Причем скорее 50.
Андрей О
27.08.2012, 11:42
Недостатков пока особо не заметил.
Нет сноса кормы на крутом вираже?
Нет дельфина с прыжками на волне?
Нет встроенного бака - это плюс? Или нравится танцевать возле канистр?
Как с остойчивостью?
По ровной глади тесты - не тесты.
Я разок прокатился на робине, снос кормы был, на волне лодка скачет.
ИМХО конечно, так как тестить надо долго, упорно и по хорошему южному ветру, чего у меня не было на данной лодке.
Андрей О
27.08.2012, 11:49
Размер кокпита – дофига. Ширину не мерял, ИМХО около 1.8-1.9м, .
Дофига - это как в математике измеряется?:)
Производитель заявляет, что она 1,97 в максимальной ширине. То есть по полу в компе она получается 1,8-1,9 метра?
AlexBolo
27.08.2012, 11:52
Дофига - это как в математике измеряется?:)
Производитель заявляет, что она 1,97 в максимальной ширине. То есть по полу в компе она получается 1,8-1,9 метра?
На сайте инфа не правильная какая то. По документам и табличке 2.10 или 2.05. Не помню точно.
ПО полу не мерял. Но на задней лавке я сплю спокойно. Рост 1.80. Вот только не вспомню - совсем уж ноги выпрямляю или нет, но комфортно.
AlexBolo
27.08.2012, 12:04
Нет сноса кормы на крутом вираже?
Нет дельфина с прыжками на волне?
Нет встроенного бака - это плюс? Или нравится танцевать возле канистр?
Как с остойчивостью?
По ровной глади тесты - не тесты.
Я разок прокатился на робине, снос кормы был, на волне лодка скачет.
ИМХО конечно, так как тестить надо долго, упорно и по хорошему южному ветру, чего у меня не было на данной лодке.
1. Если честно, на полном ходу вираж на все деньги закладывать не пробовал. Коряги на полном объезжал "лосиным тестом" - сносов или другого неприятного поведения не заметил. Кста, по виражам на полном на Робине наверное Пашка сможет сказать. Он ИМХО пробовал :)
2. Дельфин появляется только на определенных волнах. Лечится небольшим поджиманием трима или правильной загрузкой лодки. В последнее время я про него уже и забыл. Наверное привык к Робину и научился управлять.
3. Конкретно нам с внешними баками удобнее. Не привязываемся к заправке. А запаса в 65л хватает с головой.
4. Остойчивость ИМХО на высоте. 2 человека перемещаются в лодке не оглядываясь друг на друга. Хоть на один борт хоть на корму хоть в нос :)
Волну по которой не захотел идти на полном видел только 1 раз. Да и то ушел с полного только потому что волны были разнонаправленные, можно было прыгнуть со встречной волны а приземлиться в волну под 35-45градусов. Пассажир меня уговорил пойти помедленнее.
Андрей О
27.08.2012, 12:25
1. Если честно, на полном ходу вираж на все деньги закладывать не пробовал. Коряги на полном объезжал "лосиным тестом" - сносов или другого неприятного поведения не заметил. Кста, по виражам на полном на Робине наверное Пашка сможет сказать. Он ИМХО пробовал :)
2. Дельфин появляется только на определенных волнах. Лечится небольшим поджиманием трима или правильной загрузкой лодки. В последнее время я про него уже и забыл. Наверное привык к Робину и научился управлять.
3. Конкретно нам с внешними баками удобнее. Не привязываемся к заправке. А запаса в 65л хватает с головой.
4. Остойчивость ИМХО на высоте. 2 человека перемещаются в лодке не оглядываясь друг на друга. Хоть на один борт хоть на корму хоть в нос :)
Волну по которой не захотел идти на полном видел только 1 раз. Да и то ушел с полного только потому что волны были разнонаправленные, можно было прыгнуть со встречной волны а приземлиться в волну под 35-45градусов. Пассажир меня уговорил пойти помедленнее.
Когяги змейкой обойти - не показатель. Это на любой лодке сделать можно.
Попробуй пройтись по волнам влоб, под углом 90 градусов, под 45 попробуй - посмотри как лодка зарывается или нет в волну. Выйди на КВХ или Днепр когда ветер Южный метров под 10 или более. Дай копоти до упора. Попробуй развернуть лодку на скорости под 50 км/ч под разными радиусами. Ну и так далее:)
А то, что по спокойной воду - так и на кондоме ходить можно, все это не тесты лодки и того, что она может в плане безопасности.
По сносу кормы - не верится, что ее там нет.
Когда я Робин разворачивал на спокойной воде мне показалось, что меня выкинет с лодки или убюсь. Но повторюсь, я на ней провел минут 10 всего и один раз. Не могу судить объективно. было бы интересно ее как нить прокатить по полной катухе в плохих погодный условиях.
AlexBolo
27.08.2012, 12:34
Когяги змейкой обойти - не показатель. Это на любой лодке сделать можно.
Попробуй пройтись по волнам влоб, под углом 90 градусов, под 45 попробуй - посмотри как лодка зарывается или нет в волну. Выйди на КВХ или Днепр когда ветер Южный метров под 10 или более. Дай копоти до упора. Попробуй развернуть лодку на скорости под 50 км/ч под разными радиусами. Ну и так далее:)
А то, что по спокойной воду - так и на кондоме ходить можно, все это не тесты лодки и того, что она может в плане безопасности.
По сносу кормы - не верится, что ее там нет.
Когда я Робин разворачивал на спокойной воде мне показалось, что меня выкинет с лодки или убюсь. Но повторюсь, я на ней провел минут 10 всего и один раз. Не могу судить объективно. было бы интересно ее как нить прокатить по полной катухе в плохих погодный условиях.
По волне под любым углом ни куда не зарывается. :) Поворачивать на метровой волне на полном мне страшно :) .
Эммм. А с чем такие ощущения то связаны были? Робин хорошо внуть поворота ложится, ни разу страшно не было.. Но я особо и не любитель на полном ходу штурвал до упора крутить.. Да и в лодке один очень редко, а пассажиры пугливые какие то :)
Андрей О
27.08.2012, 12:37
Эммм. А с чем такие ощущения то связаны были?
Создалось впечатление, что он не держится за волну и его начинает нести. Но, повторюсь, не было возможности хорошо его подрючить. Посему могу ошибаться
AlexBolo
27.08.2012, 12:52
Создалось впечатление, что он не держится за волну и его начинает нести. Но, повторюсь, не было возможности хорошо его подрючить. Посему могу ошибаться
У меня интересные впечатления.. Если заходить на полной в "средний" поворот - похожее впечатление появляется, но вот если докрутить еще чуток, то Робин сильнее ложиться на борт и впечатление "близкого сноса" пропадает. Но надо учитывать что я не любитель "предельных" впечатлений, лодка бралась под рыбалку, и вот тут она меня полностью устраивает.
Supervitold
27.08.2012, 13:40
Создалось впечатление, что он не держится за волну и его начинает нести. Но, повторюсь, не было возможности хорошо его подрючить. Посему могу ошибаться
Ну наверное это неизбежно, из-за того что у Робина на дне гидролыжа. Что-то приобретаем, а что-то теряем...
Создалось впечатление, что он не держится за волну и его начинает нести. Но, повторюсь, не было возможности хорошо его подрючить. Посему могу ошибаться
У 470 го снос кормы в резком повороте-развороте - тоже некислый, на определенном участке он даже "жабкой" начинает уходить из под 5й точки. Выражаясь Вашими же словами - это плюс или минус?
По сносу кормы - не верится, что ее там нет.
Когда я Робин разворачивал на спокойной воде мне показалось, что меня выкинет с лодки или убюсь.
Как то непонятно получается. "Выкинет" - значит центробежная сила присутствовала. При сносе же кормы в повороте - вся центробежная сила как раз и уходит на этот самый снос... Т.е. "выкидывать" нечему...
Андрей О
27.08.2012, 13:58
У 470 го снос кормы в резком повороте-развороте - тоже некислый, на определенном участке он даже "жабкой" начинает уходить из под 5й точки. Выражаясь Вашими же словами - это плюс или минус?
Минус и никто не спорит. На 470-м тоже присутствует незначительный снос кормы.
Но эти лодки в поведении сравнивать как то... Разные они.
Мне показалось, что 470-й на голову лучше себя ведет в общем и целом. В нем гораздо увереннее себя чувствуешь.
Но мы тут можем разговаривать до первого пришествия. Надо ставить эти лодки рядом и гонять одновременно. Тогда можно правильно судить.
. Кста, по виражам на полном на Робине наверное Пашка сможет сказать. Он ИМХО пробовал :)
Пробовал... Без внешней силы, по типу привязанной к кормовой утке лодки, перевернуть нереально:cool::D...
2. Дельфин появляется только на определенных волнах. Лечится небольшим поджиманием трима или правильной загрузкой лодки. В последнее время я про него уже и забыл. Наверное привык к Робину и научился управлять.
Дельфининирование - следствие суммы факторов. Исключительно. И относить его недостаткам или достоинствам - некорректно. Хотя я бы именно отличную "послушность" лодки на трим назвал бы достоинством, нежели недостатком...
3. Конкретно нам с внешними баками удобнее. Не привязываемся к заправке. Поддерживаю, внешние баки при таком размере для меня также более симпотичны...
4. Остойчивость ИМХО на высоте. 2 человека перемещаются в лодке не оглядываясь друг на друга. Хоть на один борт хоть на корму хоть в нос :)
Три джигита "работают" с кормы без какого либо опасения-стеснения. В этом плане сию лодку считаю образцом... Прекрасная рыбацкая платформа...
Волну по которой не захотел идти на полном видел только 1 раз. Да и то ушел с полного только потому что волны были разнонаправленные, можно было прыгнуть со встречной волны а приземлиться в волну под 35-45градусов. Пассажир меня уговорил пойти помедленнее.
На квх_овской "луже" под я-60 вчетвером ходили "на все деньги" при волне 0,8-0,9. Кто то кричал "газу", кто-то "я очкую".... Тут все от внутреннего ощущения зависит, "очковости" если хотите:D...
Андрей О
27.08.2012, 14:01
Как то непонятно получается. "Выкинет" - значит центробежная сила присутствовала. При сносе же кормы в повороте - вся центробежная сила как раз и уходит на этот самый снос... Т.е. "выкидывать" нечему...
Я скорее всегь неправильно выразил свою мысль. Одним словом - в критическом развороте мне сидеть в робине было стремно, чего не скажешь о финвале вместе с его сносом кормы.
Но опять же говорю - я на робине провел 10 минут и в штиль, это не показатель.
По внутренней отделке - там ее нет. Понятно, что изделие бюджетное, но все же.... Хотя каждому свое.
Минус и никто не спорит. На 470-м тоже присутствует незначительный снос кормы.
Но эти лодки в поведении сравнивать как то... Разные они.
Мне показалось, что 470-й на голову лучше себя ведет в общем и целом. В нем гораздо увереннее себя чувствуешь.
Но мы тут можем разговаривать до первого пришествия. Надо ставить эти лодки рядом и гонять одновременно. Тогда можно правильно судить.
А я вот это считаю следствием, но никак не минусом. Кайфа, от того что вся центробежка вжимает капитана в борт, норовя выкинуть, не испытываю... Пусть лучше часть этой силы уйдет на контролируемый снос, нежели на кэпа... Безопасней так.
А я и не сравниваю, просто сказал, про снос... Пусть сравнивает тот кто выбирает между...
Андрей О
27.08.2012, 14:07
Дельфининирование - следствие суммы факторов. Исключительно. И относить его недостаткам или достоинствам - некорректно. Хотя я бы именно отличную "послушность" лодки на трим назвал бы достоинством, нежели недостатком...
Очень спорно это. Достичь послушности на трим не так сложно. Облегченный нос - вот вам и послушность лодки. Тем более на пластике сделать это не сложно. И вообще производство такого класса пластика как на робине куда более просто и менее трудоемкое чем железа. Но дело не в этом - дельфин бывает разный, и когда шпаришь по волне и нос лодки кидает как поплавок - кайфа ноль. Должен быть баланс какой то. А зажимать трим - не дело
Я скорее всегь неправильно выразил свою мысль. Одним словом - в критическом развороте мне сидеть в робине было стремно, чего не скажешь о финвале вместе с его сносом кормы.
Но опять же говорю - я на робине провел 10 минут и в штиль, это не показатель.
По внутренней отделке - там ее нет. Понятно, что изделие бюджетное, но все же.... Хотя каждому свое.
А я (либо кто другой) заикался про отделку? Лодка безопасна, мореходна, явных косяков нет, только об этом речь. Под 50 силами, учитывая габарит кокпита, конкурентов не имеет...
Вот именно, то о чем говорил - каждый переживает по-своему, кому то нравятся высокие шатенки, а кому миниатюрные блондинки...
Очень спорно это. Достичь послушности на трим не так сложно. Облегченный нос - вот вам и послушность лодки. Тем более на пластике сделать это не сложно. И вообще производство такого класса пластика как на робине куда более просто и менее трудоемкое чем железа. Но дело не в этом - дельфин бывает разный, и когда шпаришь по волне и нос лодки кидает как поплавок - кайфа ноль. Должен быть баланс какой то. А зажимать трим - не дело
Не сложно? Добейтесь плз "дельфина" на Крыме, очень хочу видеть... Хоть под максимальным двигом по заводу, хоть на 30% мощней... Хоть пустой нос, хоть полный - реакции лодки на положения трима практически не существует...
А причем тут трудоемкость производства?
Баланс достигается положением того самого самого трима - по глади и безветрии максимально отжимаем, по волне и ветре - прижимаем до устранения. Ибо нахрен тогда трим в принципе нужен...
AlexBolo
27.08.2012, 14:19
и когда шпаришь по волне и нос лодки кидает как поплавок - кайфа ноль. Должен быть баланс какой то. А зажимать трим - не дело
Вот что б прям нос кидало никогда не было. Разве что только специально на волне трим отжать.
Андрей О
27.08.2012, 14:36
Не сложно? Добейтесь плз "дельфина" на Крыме, очень хочу видеть...
А при чем тут Крым? Крым это пережитки совка. Эдак можно и таврюху начать обсуждать и говорить что она плохо едет, а мерс шепчет))
На дворе 21 век давно и Робин творение нынешнее. Посему надо обсуждать те изделия которые производятся нынче на рынке.
Ну, а касательно конкуренции - тоже фиг сравнишь. Вылить корпус из пластика и кинуть мотор на него дело нехитрое. Сейчас этим много кто пытается заняться. Одни косят со штатовских лодок (бейлайнеры копируют, так как своих сил не хватает на создание чего то нового и интересного), другие просто выльют голый корпус, навесят двиг - вот вам и дешевое изделие. Но один фиг это остается "конструктором" для вечных доработок. А готовых решений, что бы пришел, сел и поехал с кайфом пока почти нет. Все надо дорабатывать и тратить время на переделки. В конечном итоге, если все сделать в плане комфорта как положено - выходишь на цену готового зарубежного изделия, которое можно купить без мозгопилки.
Где то так....
А при чем тут Крым? Крым это пережитки совка. Эдак можно и таврюху начать обсуждать и говорить что она плохо едет, а мерс шепчет))
На дворе 21 век давно и Робин творение нынешнее. Посему надо обсуждать те изделия которые производятся нынче на рынке.
Хм, интересное "суждение". Мерсу - мерсово, таврикану - тавриканово. Так понятней?
Говорилось про лодки и их поведение. Если для Вас дата производства лодки - определяющий фактор ее обводов и ее поведения - предпочту тактично "не замечать" "подобных" высказываний и выйти из дискуссии.
На "Темпе-Драконе" не доводилось ходить? Доведу до сведения - дата производства - раньше упомянутого Вами "пережитка". Ход по волне и общее поведение лодки... Далеки от многих "теперешних" лодок, включая упомянутые современные...
Что бы совсем понятно было - Робинзон не что иное как перевоплощение Радуги Зимина. Проект - прошлого тысячелетия лохматых годов 20го века. Так что собственно тогда обсуждаем? Пережиток совка ведь, не так ли? Оно и понятно - в обводах ниче нового уже не придумали лет 50 так точно...
Ну, а касательно конкуренции - тоже фиг сравнишь. Вылить корпус из пластика и кинуть мотор на него дело нехитрое. Сейчас этим много кто пытается заняться. Одни косят со штатовских лодок (бейлайнеры копируют, так как своих сил не хватает на создание чего то нового и интересного), другие просто выльют голый корпус, навесят двиг - вот вам и дешевое изделие. Но один фиг это остается "конструктором" для вечных доработок. А готовых решений, что бы пришел, сел и поехал с кайфом пока почти нет. Все надо дорабатывать и тратить время на переделки. В конечном итоге, если все сделать в плане комфорта как положено - выходишь на цену готового зарубежного изделия, которое можно купить без мозгопилки.
Где то так....
Покажите пальцем, в каком посте я задевал проблемы туташнего рынко-производства?
Если уже говорить про это, то я лет 6 назад говорил и сейчас повторяю - рынок наш пустой. Как в разрезе качества так и в разрезе ценового адеквата. Именно поэтому, 99% рынка состоит из пользующихся спросом "пережитков совка"... Но речь шла не об этом ведь была...
AlexBolo
27.08.2012, 16:10
А при чем тут Крым? Крым это пережитки совка. Эдак можно и таврюху начать обсуждать и говорить что она плохо едет, а мерс шепчет))
На дворе 21 век давно и Робин творение нынешнее. Посему надо обсуждать те изделия которые производятся нынче на рынке.
Ну, а касательно конкуренции - тоже фиг сравнишь. Вылить корпус из пластика и кинуть мотор на него дело нехитрое. Сейчас этим много кто пытается заняться. Одни косят со штатовских лодок (бейлайнеры копируют, так как своих сил не хватает на создание чего то нового и интересного), другие просто выльют голый корпус, навесят двиг - вот вам и дешевое изделие. Но один фиг это остается "конструктором" для вечных доработок. А готовых решений, что бы пришел, сел и поехал с кайфом пока почти нет. Все надо дорабатывать и тратить время на переделки. В конечном итоге, если все сделать в плане комфорта как положено - выходишь на цену готового зарубежного изделия, которое можно купить без мозгопилки.
Где то так....
Не понял мысли. Мы себе хотели лодку под рыбалку с мотором не более 50коней. По совокупным качествам конкурента у Робина не оказалось в принципе..
Тоже не понял что там надо дорабатывать? Вроде все что надо есть...
Андрей О
27.08.2012, 16:26
Не понял мысли. Мы себе хотели лодку под рыбалку с мотором не более 50коней. По совокупным качествам конкурента у Робина не оказалось в принципе..
Тоже не понял что там надо дорабатывать? Вроде все что надо есть...
Если бы у Робина не было конкурентов - все бы пользовались робинами по Украине и в Мире;) А пока мы наблюдаем редкие продажи этой лодки по случаю. Давайте называть вещи своими именами
А касательно доработок - каждому свое. Кому то и хрен слаще редьки кажется. Понимаете, если цель просто выйти на воду и только от этой мысли уже быть в восторге - тогда и "тюнинг" от Копачевского можно назвать чем то человеческим:D
Но существуют еще такие понятия как комфорт и внешний вид. Ни одного ни второго там нет, как бы это обидно ни звучало. Посему ели начинать делать внутрянку под себя - там поле для деятельности непаханое, а это и есть "конструктор".
Пару лавок и руль - это не комфорт, а минимальные вещи, что бы приземлить зад и как то управлять мотором.
Я никоим образом не обхаиваю лодку, а просто смотрю на вещи реально без радужной пленки в глазах.
Может меня и не поймут некоторые люди но все же - нашим производителям еще очень и очень далеко до тех же Америкосов в области создания эстетики и комфорта внутри, снаружи.
Я уже перешел тот рубеж, когда довольствовался только тем, что вышел на воду, хочу сейчас это делать с комфортом и красивым внешним видом. В принципе так как как и в автопроме. Из точки А, в точку Б можно доехать и на ланосе, а можно с удовольствием прокатиться на Е или S классе и езда покажется другой.
ИМХО
AlexBolo
27.08.2012, 16:32
Если бы у Робина не было конкурентов - все бы пользовались робинами по Украине и в Мире;) А пока мы наблюдаем редкие продажи этой лодки по случаю. Давайте называть вещи своими именами
А касательно доработок - каждому свое. Кому то и хрен слаще редьки кажется. Понимаете, если цель просто выйти на воду и только от этой мысли уже быть в восторге - тогда и "тюнинг" от Копачевского можно назвать чем то человеческим:D
Но существуют еще такие понятия как комфорт и внешний вид. Ни одного ни второго там нет, как бы это обидно ни звучало. Посему ели начинать делать внутрянку под себя - там поле для деятельности непаханое, а это и есть "конструктор".
Пару лавок и руль - это не комфорт, а минимальные вещи, что бы приземлить зад и как то управлять мотором.
Я никоим образом не обхаиваю лодку, а просто смотрю на вещи реально без радужной пленки в глазах.
Может меня и не поймут некоторые люди но все же - нашим производителям еще очень и очень далеко до тех же Америкосов в области создания эстетики и комфорта внутри, снаружи.
Я уже перешел тот рубеж, когда довольствовао=лся только тем, что вышел на воду, хочу сейчас это делать с комфортом и красивым внешним видом. В принципе так как как и в автопроме. Из точки А, в точку Б можно доехать и на ланосе, а можно с удовольствием прокатиться на Е или S классе и езда покажется другой.
ИМХО
У каждого свои требования к лодке. Да и не только к лодке. И свои финансовые возможности. :) Вот учитывая наши требования и финансовые фозможности - у Робинзона конкурентов не было :) Так будет точнее.
Ну и конечно есть лодки в разы комфортнее Робинзона даже для рыбалки. Только вот стоят они на порядок больше. Да и каждый выезд на рыбалку даже в цене бензина будет различаться в несколько раз :).
Если бы у Робина не было конкурентов - все бы пользовались робинами по Украине и в Мире;) А пока мы наблюдаем редкие продажи этой лодки по случаю. Давайте называть вещи своими именами
Давайте! Мне вот интересно, сколько людей последние пару лет пересели с "пережитков совка" на что-нить "свеженькое и интересненькое"? Если в процентном соотношении - то скорее всего форум придется закрывать...
Была поправка - учитывая его размеры и "ходибельные "качества - конкурентов нет. Цена само-собой крутиться рядом. Ибо верх глупости срывать с себя последние трусы ради имиджа или престижа...
А в остальном - весь мир ходит на разных лодках. И если говорить о других украинских производителях - там аналогичные, "редкие продажи", далекие от массовых....
А касательно доработок - каждому свое. Кому то и хрен слаще редьки кажется. Понимаете, если цель просто выйти на воду и только от этой мысли уже быть в восторге - тогда и "тюнинг" от Копачевского можно назвать чем то человеческим:D
Но существуют еще такие понятия как комфорт и внешний вид. Ни одного ни второго там нет, как бы это обидно ни звучало.
В лодке есть все что необходимо для ее безопасной эксплуатации, по-минимуму, без всяких тУнингофф (эстетика внешнего вида - фактор сугубо интимный) . И тот самый конструктор, опять таки относительная вещь, ибо Из точки А, в точку Б можно доехать и на ланосе, а можно с удовольствием прокатиться на Е или S классе и езда покажется другой.
ИМХО ... а можно на той же S_ке только после брабуса или амг. Потому что у каждого понятие красоты и комфорта свое, которое не стоит навязывать...
Тоже не понял что там надо дорабатывать? Вроде все что надо есть...
Леха, нельзя пересев с Крымки-пережитка на Робика понять, что тебе на самом деле надо;):D
AlexBolo
27.08.2012, 17:02
Леха, нельзя пересев с Крымки-пережитка на Робика понять, что тебе на самом деле надо;):D
не не.. Я, если совсем отвлечься от финансовой стороны, могу конечно придумать что мне не хватает.. Но это будет совсем не Робин и ни разу не в похожих размерах... И скорее всего даже не одна лодка :)
А я вот тоже ухожу из дискуссии! .. даже не войдя в неё! :D:D
Всякой (любой) лодке найдётся свой хозяин, а понятие "лучшести" в большинстве случаев - субъективное. :)
(эт я кратко изложил резюме последних -надцати постов):D
Андрей О
27.08.2012, 17:29
AP
это не ты вчера около 8-ми вечера в районе устья десны на 500-ке ширился?;) Авродя как- твоя лодка была:) Я в тех районах вчера был с 7ми вечера и до половины девятого, потом сбрыснул в район осокорков и вернулся в тот район уже к 12ти ночи:)
AP
это не ты вчера около 8-ми вечера в районе устья десны на 500-ке ширился?;) Авродя как- твоя лодка была:) Я в тех районах вчера был с 7ми вечера и до половины девятого, потом сбрыснул в район осокорков и вернулся в тот район уже к 12ти ночи:)если и моя лодко, то без меня - я сутра до обеда на шлюзах был. после этого лодку не видел... :D:D
Андрей О
27.08.2012, 19:29
если и моя лодко, то без меня - я сутра до обеда на шлюзах был. после этого лодку не видел... :D:D
Во блин, развелось финвалов на воде:D
Фин был кажется под 70-кой, думал твой.
Уже где не выйдешь, что в Сорокашах, что на Днепре - везде финвалы рысачат. Кстати вот и ответ насчет массовости и выбора;)
Во блин, развелось финвалов на воде:D
Фин был кажется под 70-кой, думал твой.
Уже где не выйдешь, что в Сорокашах, что на Днепре - везде финвалы рысачат. Кстати вот и ответ насчет массовости и выбора;)
С таким успехом могу утверждать, что финвалов на воде нет вообще - на моем ропе ни одного, с этого чт по вскр от Киева до Ржищева а потом вверх по Десне накатал под 450 км, и как в том анекдоте - "ни одного пЁрышка", исключительно забугорье и "совкопережитки":D!
Руслан 35
28.08.2012, 11:06
С таким успехом могу утверждать, что финвалов на воде нет вообще - на моем ропе ни одного, с этого чт по вскр от Киева до Ржищева , и как в том анекдоте - "ни одного пЁрышка", исключительно забугорье и "совкопережитки":D!
Не не, там был 500-тый , аккурат нульсовый комплект с 70-кой.
Ну был и был, я же не спорю...
Ща вот за грибами поеду, под Сувид, уже с порога собсно пишу, так это ж не будет поводом для других грибников, увидев там мою машину писать, что для той местности японский лесник - очевидный выбор:D...
Руслан 35
28.08.2012, 14:40
Ну был и был, я же не спорю...
Ща вот за грибами поеду, под Сувид, уже с порога собсно пишу, так это ж не будет поводом для других грибников, увидев там мою машину писать, что для той местности японский лесник - очевидный выбор:D...
А это мысль.. Хотя в принципе машина для этих целей бомбезная. Извиняюсь за флуд.
Ну был и был, я же не спорю...
Ща вот за грибами поеду, под Сувид, уже с порога собсно пишу, так это ж не будет поводом для других грибников, увидев там мою машину писать, что для той местности японский лесник - очевидный выбор:D...
грибов набрал? :)
А то! Напиток в морозилке, грибы на сковородке:D!
Порыбачил и я с Лешкой на Робине.
Шо сказать?
До этого самой удобной для джиговой рыбалки лодкой считал Иллюхин Бастер.
А теперь - Робин. "Платформа" на носу - просто мега-удобная! И все остальное в лодке, включая 2 консоли - по уму.. Скорость под 50 лс - отличная, реакция лодки на трим чуткая..
Это с точки зрения рыбака, не покатушника.
А вот за мореходность - не скажу. Как человек, последние 3 года проводящий 80% рыбалок лодочных на КВХ, попадавший в несколько штормов - только там мона шо-то сказать.. На Днепре все годиться.
Например Прог Вернигора удивил когда-то - уже при средней волне, иди боком к оной на глисе - НЕ реально: как задний привод на льду - опу уносит к чертям. При этом Бастер в еще большую - идет, аки влитой...
P.S. Катался на куче "наследия СССР", Бастерах М и S. На Финике не ездил:).
С ув
Supervitold
29.08.2012, 17:23
Хм, интересное "суждение". ...
Возращаясь к Робину.... Pasha, на мелкой волне когда идешь "на все деньги" сильно долбит?
Я вот давече на Казанке 5М ходил, так она такую волну режет как горячий нож масло.
Можно в этом плане их как-то сравнить?
Возращаясь к Робину.... Pasha, на мелкой волне когда идешь "на все деньги" сильно долбит?
Я вот давече на Казанке 5М ходил, так она такую волну режет как горячий нож масло.
Можно в этом плане их как-то сравнить?
Нельзя, Всё таки ув Робизона гидролыжа, которая вносит свою ощутимую лепту в передачу ударов на корпус. И довольно широкая лыжа, которая большей частью выходит из воды при хорошем ходе..
Supervitold
29.08.2012, 19:44
Нельзя, Всё таки ув Робизона гидролыжа, которая вносит свою ощутимую лепту в передачу ударов на корпус. И довольно широкая лыжа, которая большей частью выходит из воды при хорошем ходе..
Вот это-то и смущает :(
AlexBolo
29.08.2012, 19:52
Вот это-то и смущает :(
Советую 1 раз пройти на Робине и понять ваше или нет. ;)
Советую 1 раз пройти на Робине и понять ваше или нет. ;)
Одного раза может не хватить. Не всегда есть мелкая злая волна.
Возращаясь к Робину.... Pasha, на мелкой волне когда идешь "на все деньги" сильно долбит?
Я вот давече на Казанке 5М ходил, так она такую волну режет как горячий нож масло.
Можно в этом плане их как-то сравнить?
К5 - далеко не предел мечтаний. Из-за специфики обводов эта лодка слабо реагирует на трим, имеет увеличенное пятно контата на глиссе, нос практически не отрывается от поверхности воды, вот и складывается ощущение что "режет". У Робика на мелкой ряби собственно плоская лыжа принимает всё, но ИМХО, это выражается больше в звуковом сопровождении нежели в ощущении телом...
Вот это-то и смущает :(
Так а что смущает? Лодка на волне корпус оголила... Криминала нет...
Supervitold
29.08.2012, 20:30
Так а что смущает? Лодка на волне корпус оголила... Криминала нет...
ИМХО многовато оголяется (почти до винта) на такой небольшой волне...:(
ИМХО многовато оголяется (почти до винта) на такой небольшой волне...:(ну то скорее волна от кросовка.. Я на таких могу вообще из воды выпрыгнуть.. :D
ИМХО многовато оголяется (почти до винта) на такой небольшой волне...:(
Волна попутная... Не проблема ни разу... Можно любую лодку "оголить", как правильно сказал Андрей, до винта...
ну то скорее волна от кросовка.. Я на таких могу вообще из воды выпрыгнуть.. :D
Пока такое получилось у моего друга, когда взял штурвал у меня. На скорости 70 держался за рамку стекла, но выше его не прыгнул. Волна была от кроссовка длинной метров 8, на его волну зашли сразу за ним.
Не надо возноаисть Робинзона, у него есть свои преимущества и недостаки. Говорю, как
Волна попутная... Не проблема ни разу... Можно любую лодку "оголить", как правильно сказал Андрей, до винта...
Можно, не вопрос. Но волна ведь не всегда попутная.:D И что скажешь про Робин.?
Обьективно????:)
Можно, не вопрос. Но волна ведь не всегда попутная.:D И что скажешь про Робин.?
Обьективно????:)
Ты что спрашиваешь то? Попутная ли волна на фото? Отвечаю еще раз - попутная! Остальное - в моем предыдущем посте...
Одного раза может не хватить. Не всегда есть мелкая злая волна.
Что то тема прошла мимо меня... видно работа меня погрузила:)
Хочеться ответить на все вопросы:)
Генадий, с тех пор когда ты сидел за рулем первой лодки, прошло много времени... утекло много воды...
1. Лодка получила силовой набор (паук), что дало ей дополнительную жесткость. В первом варианте, оранжевого Робина, он отсутствовал. При этом, действительно присутствовал эффект небольшой тряски на мелкой волне. После его установки, данный эффект пропал:rolleyes:. Жесткость корпуса на сегодняшних, серийных лодках, достигнута оптимальная. Поход, который проводил клуб "Фрегат", по маршруту "Киев-Одесса" лодка выдержала на отлично. Единственная лодка, которая выдержала такую нагрузку. Могу подчеркнуть - это была серийная, а не специально сделанная для тестов!!!
Гена, ты прав, одного раза может не хватить, я выезжаю с клиентом или даю ему лодку для тестирование необходимое количество раз
Если бы у Робина не было конкурентов - все бы пользовались робинами по Украине и в Мире;) А пока мы наблюдаем редкие продажи этой лодки по случаю. Давайте называть вещи своими именами
Андрей, у меня в бухгалтерии мужчин нет!
Я бы мог, начать приводить, сухие цифры статистики ... а зачем?
Если нам плюют в спину - значит мы идем впереди!!! :D Нас хаят, а люди с радостью пользуются!!!
Для меня знаковые цифры другие. Лодку признали спортсмены-рыболовы. Даст бог, в этом году на Чемпионате Мира по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки 2012 на "Дельте Днепра" будут участвовать на 3 (трех) Робиках... В прошлом году только одного спортсмена видел на 440.... Вот это статистика!
Но существуют еще такие понятия как комфорт и внешний вид. Ни одного ни второго там нет, как бы это обидно ни звучало. Посему ели начинать делать внутрянку под себя - там поле для деятельности непаханое, а это и есть "конструктор".Пару лавок и руль - это не комфорт, а минимальные вещи, что бы приземлить зад и как то управлять мотором.
Я никоим образом не обхаиваю лодку, а просто смотрю на вещи реально без радужной пленки в глазах.
Может меня и не поймут некоторые люди но все же - нашим производителям еще очень и очень далеко до тех же Америкосов в области создания эстетики и комфорта внутри, снаружи.
Я уже перешел тот рубеж, когда довольствовался только тем, что вышел на воду, хочу сейчас это делать с комфортом и красивым внешним видом. В принципе так как как и в автопроме. Из точки А, в точку Б можно доехать и на ланосе, а можно с удовольствием прокатиться на Е или S классе и езда покажется другой.
ИМХО
Тут ты Андрей, меня удивил. Если за эти деньги ты мне покажешь лодку более богатой комплектации и лучшего качества - с меня хороший коньяк :confused:
Совковое мышление, что за рубежом делают лучше.... будем доказывать качеством своей продукции... самой старой нашей вроде 4 года будет, и что с ней, ходит и радует своего хозяина... Алексея - 3 года на воде. Зимой под снегом....
В стандартной комплектации, на сегодня, требует - мотора.А по желанию тента, кормовой подушки, лебедки, подставки под спиннинги, аэратор и прочее. Ни какой головной боли по тюнингу. Даже под допы все заготовлено (брошены провода под аудио и эл. лебедку, стоит усиление под эл.лебедку и лестницу, посадочное место под установку стандартного бака 53 литра и аэратора.. ) И ВСЕ!!! КАКОЙ ЕЩЕ ТЮНИНГ?
За те деньги которые ты заплатил за свою лодку в базе, в Робине, как минимум, еще добавилось бы внутри отделка крокодиловой кожей, тиковые полы и морская аудиосистема.
С каких это пор твоя лодка стала S-класса? :D или ты судишь по цене :D:D:D:D:D
Когда разговаривал за эту лодку на выставке, так вроде под полтинником за 60 км/час обещали :(
Хотя конечно все эти плюс/минус 5 км/час роли не играют.
Да действительно я Вам так говорил.... Предельную скорость достигал на оранжевом Робине, еще без паука, 61 км/ч. Сейчас к этому не стремлюсь. В свете последних цен на топливо, больше уделяю внимания к экономичной скорости. Т.е. круизной, это в пределах 48-50 км/ч, при этом расход у меня 0,23 литра на 1 км. Т.е. 2 дня активной рыбалки 25 литров (заводской бак)
Что касается макс. скоростей. Она очень сильно зависит от производителя мотора. Так например самый скоростной комплект с мерком 60 - 68 км/ч. С ямой 40 52 км/ч, С ямой 50 56-58 км/ч, а с ямой 60 - 61-63 км/ч, но при этом ямаха 60 показала себя самой тяговой. Так например с загрузкой 1100-1200 кг. долгий выход на глис и со скоростью 34-36 км/ч переход 80 км.
Единственный двигатель, который не тестировал - Хонда. Судя по характеристикам двигателя будут самые лучшие показатели.
Андрей О
30.08.2012, 20:52
Вот я уже вышел из бесполезной дискуссии, но тебе отвечу
Андрей, у меня в бухгалтерии мужчин нет!
Я бы мог, начать приводить, сухие цифры статистики ... а зачем?
Каким боком пол бухгалтера? Другое спиртное употребляют что ли?
Мог бы - приведи. Не можешь - не начинай пустой разговор. Почему? Отвечу чуть ниже.
Если нам плюют в спину - значит мы идем впереди!!! :D Нас хаят, а люди с радостью пользуются!!!
Вам никто в спину не плевал. Если вы не умеете слушать нормально и спокойно элементарную критику - зачем вообще заниматься производством? Или вы настолько уверены в себе, что мнение потребителей вам по фигу? Вон ЮМСу уже было по фигу. результат? Хотя они и ориентировались на другой рынок, но тем не менее Украинский потеряли и надолго.
Для меня знаковые цифры другие. Лодку признали спортсмены-рыболовы. . Вот это статистика!
Вот и оттвет который я обещал ранее-
поразительный у вас вывод для бизнесмена:D Лодку признали спортсмены - просто замечательный трактат для бизнеса. Это новинка в организации продаж и продвижения товара на рынке?
Вам знакомо понятие емкость рынка? Если да - вопрос -
какая емкость ранка Украины в сегменте продаж маломерок в предполагаемом размере 4,5-5 метров? Далее - какой процент от емкости принадлежит вашей компании? Когда вы себе ответите на этот вопрос, вы сами поймете существующее положение дел и перспективу бизнеса. Как то так... Я не занимаюсь продажей лодок, но для себя узнавал (сугубо спортивный интерес) емкость рынка этой продукции, и думаю ваша доля там мизерна мала. Там и рынка то нет как такового...
Тут ты Андрей, меня удивил. Если за эти деньги ты мне покажешь лодку более богатой комплектации и лучшего качества - с меня хороший коньяк :confused:
Я ничего не собираюсь показывать. да и речь шла у меня совсем не о том. А о том, что народ уже начинает наедаться "недоделок" и хочет качества, пусть и за чуть большие вложения. Вы этого пока не поняли еще.
Совковое мышление, что за рубежом делают лучше.... будем доказывать качеством своей продукции... самой старой нашей вроде 4 года будет, и что с ней, ходит и радует своего хозяина... Алексея - 3 года на воде. Зимой под снегом....
Вы мне про совковое мышление можете не рассказывать. Я в миру много где побывал и бываю периодически. И насчет зарубежной продукции - так чего вы занимаетесь плагиатом старых разработок? Не хочется вкладывать в собственные разработки? Сделайте собственные обводы - поговорим. Пока мы видим копирование и это известно всем.
Да еще - за рубежом делают лучше. Если вы это не видите - как вы делаете собственную продукцию?
В стандартной комплектации, на сегодня, требует - мотора.
А все остальное есть?:) Это и есть мышление о конечном продукте в стиле "копачевский". Руль есть, есть стульчик - и слава богу...
Для интереса заскочите в тот же Адвенчер Ленд, посидите в хорошей буржуйской лодочке, хоть сравните что значит сделано для удобства.
За те деньги которые ты заплатил за свою лодку в базе, в Робине, как минимум, еще добавилось бы внутри отделка крокодиловой кожей, тиковые полы и морская аудиосистема.
С каких это пор твоя лодка стала S-класса? :D или ты судишь по цене :D:D:D:D:D
Я заплатил за лодку ровно столько, сколько она стоит на сегодняшний день на нашем рынке. Если говорить по меркам цен в США - она того не стоит. Если говорить по нашим меркам - найдите дешевле:D
И каким боком финвал к S классу то?:D Моя лодка - я уже писал, обычная спартанская лодка рыбацкая и не более. Можете зайти в топики финика и почитать. Если есть косяки - я об них пишу и производитель это нормально воспринимает, в отличии от вас, где я даже толком и не обсуждал вашу лодку. Вас задело то, что у нее снос кормы? Ранее писал более мягко, после вашего поста скажу прямо - после кратковременного теста я бы ее не купил, не мое.....
Не обижайтесь, привык говорить прямо..
Более дискутировать на эту тему не хочу....
.....
Вам никто в спину не плевал. Если вы не умеете слушать нормально и спокойно элементарную критику - зачем вообще заниматься производством? Или вы настолько уверены в себе, что мнение потребителей вам по фигу?
Почему же конструктивную критику не только выслушиваем, а делаем все, что бы ее не было. А типа все это г.., что тут ответишь:D
.....
Вот и оттвет который я обещал ранее-
поразительный у вас вывод для бизнесмена:D Лодку признали спортсмены - просто замечательный трактат для бизнеса. Это новинка в организации продаж и продвижения товара на рынке?
Вам знакомо понятие емкость рынка? Если да - вопрос -
какая емкость ранка Украины в сегменте продаж маломерок в предполагаемом размере 4,5-5 метров? Далее - какой процент от емкости принадлежит вашей компании? Когда вы себе ответите на этот вопрос, вы сами поймете существующее положение дел и перспективу бизнеса. Как то так... Я не занимаюсь продажей лодок, но для себя узнавал (сугубо спортивный интерес) емкость рынка этой продукции, и думаю ваша доля там мизерна мала. Там и рынка то нет как такового...
Спасибо Андрей за интересные идеи. Мы именно так и делаем... Выкладывать здесь реальные цифры будет не этично:D:D:D
.....
Я ничего не собираюсь показывать. да и речь шла у меня совсем не о том. А о том, что народ уже начинает наедаться "недоделок" и хочет качества, пусть и за чуть большие вложения. Вы этого пока не поняли еще.
Именно за это и боремся! Как результат 2 гарантийных случая, помпы-автомат вылетели....
.....
А все остальное есть?:) Это и есть мышление о конечном продукте в стиле "копачевский". Руль есть, есть стульчик - и слава богу...
Для интереса заскочите в тот же Адвенчер Ленд, посидите в хорошей буржуйской лодочке, хоть сравните что значит сделано для удобства.
Да все есть! Адвенчер Ленд предлагал нам поставить Робин к ним, но мы отказались. Они просили эксклюзив по продажам Робина.
В какой именно, по этой цене, советуешь посидеть?;)
... Вас задело то, что у нее снос кормы? Ранее писал более мягко, после вашего поста скажу прямо - после кратковременного теста я бы ее не купил, не мое.....
Андрей, меня ничего не задело, меня ничего не раздражает, я пишу это все с улыбкой. Так что давайте без нервов...
Снос кормы? А, что управляемый снос кормы является недостатком? Как по мне - наоборот, позволяет совершать безопасные маневры. Если этой лодкой с легкостью управляет женщина нарезая восьмерки.....
Я не обсуждаю, я пытаюсь честно ответить на Ваши вопросы;)
anastasiy2003
30.08.2012, 21:34
Более дискутировать на эту тему не хочу....[/QUOTE]
Блин, хоть и имею отношение к Робину самое прямое и не хотел "влазить", но уж........
Андрей, Вы название темы читали? Наверное она звучит как "Место ООО Вотер Тим на карте Украины"? или "Вычисление эфективности производственных процессов согласно понимания оных отдельными представителями Украиского социума" . Не нравится Вам Робин- это ВАШЕ мнение. Мне лично Мерсы не нравятся, ну и...... Считаете что чей-то продукт дерьмо-сделайте свой, если конечно умеете. А относительно кто чего и как.... Было предложено и не один раз: сравнительный тест двух СЕРИЙНЫХ лодок в самых жестких условиях с паспортной загрузкой в любом районе плаванья. Предлагаю лично Вам совместно "погулять" по КВХ в условиях близких к..... Вы ведь надеюсь не продали "Финвал".
А тема, если Вы не заметили, о Робине, Сузе и стальном винте и кстати не в 12 дюймов.;)
Андрей О
30.08.2012, 21:51
Блин, опять заставляете ответить...
Уважаемые продавцы и производители Робина -
где я написал слово - РОБИН ДЕРЬМО? У меня русский какой то другой?
Я написал свое мнение только о сносе кормы и пустой отделке. Это неправда? Кстати специально подчеркнул, что возможности полностью провести тесты не было и мнение может быть быть ошибочным! Читайте не только то, что додумали сам. Или там стоят кожа молодого бизона на сидухах? РС - мне сидухи и моем 470-ом не нравятся особо, я писал об этом, только реакции такой бурной не было. Как то не уметее вы слушать потребителей. Или если человек не купил вашу продукцию, можно на него кидаться? Далее вы это восприняли как нечто супер оскорбительное и понеслась звезда по кочкам. Давайте прекратим этот спор, мне он крайне неприятен. Ставим точку.....
С уважением....
Supervitold
31.08.2012, 00:04
Блин, опять заставляете ответить...
Уважаемые продавцы и производители Робина -
где я написал слово - РОБИН ДЕРЬМО? У меня русский какой то другой?
Я написал свое мнение только о сносе кормы и пустой отделке. Это неправда? Кстати специально подчеркнул, что возможности полностью провести тесты не было и мнение может быть быть ошибочным! Читайте не только то, что додумали сам. Или там стоят кожа молодого бизона на сидухах? РС - мне сидухи и моем 470-ом не нравятся особо, я писал об этом, только реакции такой бурной не было. Как то не уметее вы слушать потребителей. Или если человек не купил вашу продукцию, можно на него кидаться? Далее вы это восприняли как нечто супер оскорбительное и понеслась звезда по кочкам. Давайте прекратим этот спор, мне он крайне неприятен. Ставим точку.....
С уважением....
Ув. Андрей, на мой взгляд человек отвечал на наши замечания (замечания людей, которые пользуются или планируют пользоваться лодкой) адекватно и без нападок. Моя сторона нейтральная, и думаю что не стоит кипятится. Давайте лучше спокойно и толерантно зададим производителю несколько "неудобных" вопросов: ;)
1) какой окончательный внешний вид лодки на сегодняшний день? такой как на фото на сайте? Могли бы вы взять и вывесить свежие ПОДРОБНЫЕ фотки лодки В БАЗОВОЙ комплектации???
2) С лодкой можно ознакомиться только на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ??? Если да, то тогда не вопрос а совет - выбросьте нафик фотки предсерийного образца ( с убогими консолями). Не портите впечатление о продукте.
3) Почему такие КОНСКИЕ цены на оба тента и бак? Кстати какой именно бак (если аллюминий, то какая толщина стенок) и куда он устанавливается? Горловина, шланги, датчики уровня входят?
4) Указанные скорости (Так например самый скоростной комплект с мерком 60 - 68 км/ч. С ямой 40 52 км/ч, С ямой 50 56-58 км/ч, а с ямой 60 - 61-63 км/ч) это при какой загрузке???
5) Какая оптимальная мощность мотора для двух человек (ну изредка 3 чел) и барахла в виде посуды и палатки???
Раз Вы говорите что и от производителя мотора зависит - то тогда какой на Ваш взгляд луше для этой лодки?
6) Гарантия? Как, сколько, на что, и куды бечь еси что?
3) Почему такие КОНСКИЕ цены на оба тента и бак? Кстати какой именно бак (если аллюминий, то какая толщина стенок) и куда он устанавливается? Горловина, шланги, датчики уровня входят?
5) Какая оптимальная мощность мотора для двух человек (ну изредка 3 чел) и барахла в виде посуды и палатки???
Раз Вы говорите что и от производителя мотора зависит - то тогда какой на Ваш взгляд луше для этой лодки?
На правах отходившего, перевернувшегося и собственно купившего эту лодку (сейчас теперешний ее хозяин -Леша _АлексБоло):
3. Нормальный качественный тент - ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. ОЧЕНЬ. Скажу больше - сейчас в Киеве его толком никто делать не умеет...
5. 50 сил. 50 сил в максимальной кубатуре. Для себя на эту лодку я планировал брать 60 сил. В Хондовском исполнении, тонкости выбора бренда не имеют большого значения, скажу лишь что технику я привык использовать на максимуме. Х-60 в моем понимании полностью соотв поставленным мною задачам...
1) какой окончательный внешний вид лодки на сегодняшний день? такой как на фото на сайте? Могли бы вы взять и вывесить свежие ПОДРОБНЫЕ фотки лодки В БАЗОВОЙ комплектации???
2) С лодкой можно ознакомиться только на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ??? Если да, то тогда не вопрос а совет - выбросьте нафик фотки предсерийного образца ( с убогими консолями). Не портите впечатление о продукте.
Насчет сайта - мне откровенно стыдно... постараюсь до конца сентября не краснеть по этому поводу.
В живую лодку можно увидеть 1. На причале первого ропа, у этой лодки пробег более 1000 км. Она и является тестовой. 2. Осокорки. Магазин, при спуске на дачи внизу, слева базар. В глубине. Эта лодка, делалась под тесты, там можно увидеть полную комплектацию. 3. На базе в бортничах, привез с производства на прошлой неделе.
3) Почему такие КОНСКИЕ цены на оба тента и бак? Кстати какой именно бак (если аллюминий, то какая толщина стенок) и куда он устанавливается? Горловина, шланги, датчики уровня входят?
Тенты
Тенты, как Вы понимаете шью не я. Ищем Другие варианты. Так например уже практически готово предложение на транспортировочный тент, сделанный в Алчевске. Там получиться на 800 грн. дешевле. Для информации цены указанные на сайте - ориентировочные. Свою наценку на тенты, в итоге, я отдаю в виде скидки на комплект :D:D:D:D:D
Бак
В последней модификации лодки сделан специальный отсек (в кормовом рундуке) под стандартный , пластмассовый, топливный бак 53 литра ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Заливная горловина и вентиляция бака - выводиться на комовую площадку. устанавливается стандартный дачик уровня топлива, проводка под него уже проложена в стандартной комплектации лодки. Топливный фильтр с отстойником устанавливается на задней стороне спинки кормового дивана. Что касаеться стоимости - калькуляция топливной системы состоит из розничной цены комплектующих. Т.е. мы делаем работу по монтажу, за счет разницы между ценой розницы и опта. Если у Вас есть возможность приобрести все комплектующие по более низкой цене - самостоятельный монтаж, займет у Вас не более 2 часов:D
4) Указанные скорости (Так например самый скоростной комплект с мерком 60 - 68 км/ч. С ямой 40 52 км/ч, С ямой 50 56-58 км/ч, а с ямой 60 - 61-63 км/ч) это при какой загрузке???Обычно, это происходит при подборе винтов, т.е. в лодке 2 человека по 100 кг
5) Какая оптимальная мощность мотора для двух человек (ну изредка 3 чел) и барахла в виде посуды и палатки???
Раз Вы говорите что и от производителя мотора зависит - то тогда какой на Ваш взгляд луше для этой лодки?
Из моих личностных ощущений мне больше по душе яма с объемом 990 кубиков. Без разницы 40,50 или 60. На ней выход на глисс 2 секунды :D:D:D:D
С точки зрения расхода топлива - Суза 50, она имеет объем 812 см.куб. Но тут выход на глис 5-7 секунд:D
Я немного повторюсь. Есть у меня подозрение, что самым лучший комплект будет с Хондой 50.... Не хочу приводить здесь аргументы... ;)
6) Гарантия? Как, сколько, на что, и куды бечь еси что?
Гарантия на корпус 8 лет
На все остальное 1 год.
Никуда бежать не надо - обычно мы бежим:):):):) Решаем полюбовно... с замена помпы заканчиваться :gan2: :D:D:D
Если Вас интересует протестировать лодочку по взрослому - берете у меня ключи и едете на рыбалку!
Я предпочитаю тесты, когда человеку не навязывают свое мнение. Можно же превознести все плюсы, как великое изобретение и ноу хау и згладить все минусы :D:D:D Любая лодка - это набор компромиссов для тех или иных условий эксплуатации.
Именно по этой причине, я не пошел лично в поход с ребятами Киев-Одесса.
Х-60 в моем понимании полностью соотв поставленным мною задачам...
Паша если ты имеешь ввиду, ту Х60, которую мы видели на московской выставке - я закрываю глаза, а она у меня до сих пор "в глазах стоит" ...
Хотя прошло уже полгода
Паша если ты имеешь ввиду, ту Х60, которую мы видели на московской выставке - я закрываю глаза, а она у меня до сих пор "в глазах стоит" ...
Хотя прошло уже полгода
А там вариантов нет - она в своем роде единственная и неповторимая, хоть и неоправданно дорогая....
Supervitold
31.08.2012, 18:54
Паша если ты имеешь ввиду, ту Х60, которую мы видели на московской выставке - я закрываю глаза, а она у меня до сих пор "в глазах стоит" ...
Хотя прошло уже полгода
Хорошо, завтра заеду на Осокорках посмотрю ее там где Вы сказали и тогда отпишусь...
Supervitold
31.08.2012, 18:56
П.с. А почему Хонда? У Ямахи же больше всего кубиков вроде. Там обьем почти целый литр! И кстати где-то слышал мысль что хонда по факту вроде как не дотягивает немножко до заявленной паспортной мощности.
п.с.2 хотя конечно так как тихо шепчет хондовский полтинник это пестня!
Хорошо, завтра заеду на Осокорках посмотрю ее там где Вы сказали и тогда отпишусь...
В той лодке отсутствует возможность установки стационарного бака... если принципиально это, тогда звоните на мой мобильный... он в моем инфе... + 7 км. :D насчет хонды поищу и кину вам в личку :D
AlexBolo
02.09.2012, 20:12
Хорошо, завтра заеду на Осокорках посмотрю ее там где Вы сказали и тогда отпишусь...
Ну как впечатления?
С яйцами:D:D:D
На разных сходках бывал - но только со своими, других пока в походы не брал:D:D:D
Всегда в одиночку ходите? Или речь о запасных? Нимагупонять:D:D:D
Андрей О
03.09.2012, 22:14
Всегда в одиночку ходите? Или речь о запасных? Нимагупонять:D:D:D
Как это в одиночку? Я и.... они.... оба.....:D:D:D:D:D:D
Supervitold
04.09.2012, 21:33
Ну как впечатления?
По техническим причинам не смог заехать. Думаю смогу это сделать через недельку и тогда отпишусь.
посты по вопросу организации практических сравнительных тестов перенёс в отдельную тему ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - "меряемся" там :D
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010