Увійти

Показати повну версію : MERCURY 15M- небольшая проблема..


robroy
30.07.2012, 15:42
Здравствуйте!
Зимой стал обладателем данного девайса, все отлично, работает как "рабочая лошадка".. но! с недавних пор появилась небольшая проблема!!
Живу возле водоема, 350м-400м , лодку тащу из гаража на транцевых колесах, мотор закреплен на транце, поднимаю мотор и фиксирую на самой верхней точке, так вот с месяц назад, фиксатор перестал держать мотор, малейшая кочка и мотор слетает, падает и ударяет об землю ..
Это надо ремонтировать? или такая проблема у всех?

Mitrichh
30.07.2012, 16:21
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] была тема ....

Вот выдержка ....Чтобы зафиксировать М15 в максимально поднятом положении, нужно сначала повернуть мотор влево до упора (имеется в виду винтом к левому борту), затем поднять ногу до конца. ФСЕ, никуда он не денется. Чтобы опустить обратно, нужно его снова поставить прямо и дернуть на себя.......

robroy
30.07.2012, 16:31
Спасибо!
Попробую, отпишусь как оно держится)

АндрейМ
06.08.2012, 16:57
Напишу тут, Последних три выезда на воду, мой 15м заводиться с 10 раза, раньше такого не было. Мотору 1.5года, свечи не менял-родные, а может бензин х.., или масла перелил, потому как подливал пару раз. Что может быть???

Руслан 35
06.08.2012, 17:34
Напишу тут, Последних три выезда на воду, мой 15м заводиться с 10 раза, раньше такого не было. Мотору 1.5года, свечи не менял-родные, а может бензин х.., или масла перелил, потому как подливал пару раз. Что может быть???
Ну во первых не известно правильный ли был алгоритм заводки, это раз. Второе, могли просто свечи залить это два. Ну и отвратный бензин это три, но только это самое мало вероятное, так как этому мотору это пофигу.

Maystrenko
06.08.2012, 17:46
Напишу тут, Последних три выезда на воду, мой 15м заводиться с 10 раза, раньше такого не было. Мотору 1.5года, свечи не менял-родные, а может бензин х.., или масла перелил, потому как подливал пару раз. Что может быть???
Мотор "самозаводачийся",замените заправку,или как сказав тов,Руслан бензин.

АндрейМ
06.08.2012, 17:50
Ну во первых не известно правильный ли был алгоритм заводки, это раз. Второе, могли просто свечи залить это два. Ну и отвратный бензин это три, но только это самое мало вероятное, так как этому мотору это пофигу.

Всё, как обычно, подключил шланг, открутил воздух, накачал грушу, всегда завожу на макс. накрученных оборотах, 3-4 раза качаю подсосом и завожу в вытянутом положении, после, заводки сразу топлю

Maystrenko
06.08.2012, 17:54
Всё, как обычно, подключил шланг, открутил воздух, накачал грушу, всегда завожу на макс. накрученных оборотах, 3-4 раза качаю подсосом и завожу в вытянутом положении, после, заводки сразу топлю

Мое МеХО 3-4раза качатьт низя тико 1 раз! Вы его перезаливаете!Никогда не завожу в вытянутом положении ,всегда подсос задвигаю,затем потянув и воно робить.

АндрейМ
06.08.2012, 18:04
Мое МеХО 3-4раза качатьт низя тико 1 раз! Вы его перезаливаете!Никогда не завожу в вытянутом положении ,всегда подсос задвигаю,затем потянув и воно робить.

Всегда делал так и заводился с 1-го раза

Maystrenko
06.08.2012, 18:14
Всегда делал так и заводился с 1-го раза

Ну не знаю,мотор "золото" ,поменяйте бензин гляньте свечи...

Mitrichh
06.08.2012, 18:31
Ну не знаю,мотор "золото" ,поменяйте бензин гляньте свечи...
+1 ...........:D:D:D

hippo
06.08.2012, 19:16
Всё, как обычно, подключил шланг, открутил воздух, накачал грушу, всегда завожу на макс. накрученных оборотах, 3-4 раза качаю подсосом и завожу в вытянутом положении, после, заводки сразу топлю
Алгоритм заводки надо менять в зависимости от температуры,в эту жару вы его просто заливаете,попробуйте качать 1-2 раза,обороты максимально накручены,но подсос задвинут,заведётся с первого-второго раза.

максусс
06.08.2012, 19:22
Мое МеХО 3-4раза качатьт низя тико 1 раз.
Че это?Качать нужно пока груша дубовой нестанет,там умные люди в карбе иголку придумали,что бы лишнего небыло,Или не так?
И еще,расшифруйте,что значитМое МеХО
По сути:я для начала поменял бы свечи и масла строго по фен шую.

mccoy
06.08.2012, 20:22
1 открыл вентиль на баке,2 пару раз качнул грушу,четверть газа+"подсос" и с 1-2раза работает. затем "подсос" задвигаем.бензин 92 или что-то лучше. хотя,моторчег неприхотливый.

Maystrenko
06.08.2012, 20:48
Че это?Качать нужно пока груша дубовой нестанет,там умные люди в карбе иголку придумали,что бы лишнего небыло,Или не так?
И еще,расшифруйте,что значит
По сути:я для начала поменял бы свечи и масла строго по фен шую.

Когдайто я качав "пока груша твердой не станет" (старорежимные вихревские замашки)и с меня смеялись ,потому,что не мог завести нулевый М15!Отучил себя от ентого,грушей раз качнув,подсос высунул всунул,повернул по часовой до упору,потянул ,завелося,повернул против часовой до упора ,дал прогреться на холостых и поихав.Что значит ИМХО сам толком не знаю,поясните.

Mitrichh
06.08.2012, 21:31
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

максусс
06.08.2012, 21:58
,грушей раз качнув,подсос высунул всунул,повернул по часовой до упору,потянул ,завелося,повернул против часовой до упора ,дал прогреться на холостых и поихав.

Хух,ниуя не понял,что Вы там куда всовываете и высовываете.

Что значит ИМХО сам толком не знаю,поясните.
Имею мнение хрен оспориш,типа так.Но что такое "МеХО":D,простите я не понимаю:D

АндрейМ
06.08.2012, 22:02
Всем спасибо, масло я менял, свечи сегодня вечером поставил новые, спадёт немного жара, поеду, проверю. Если я правильно понял, скорее всего, я заливаю бензом:confused:, попробую 1-2раза качнуть и с утопленным подсосом завести:) В эту жару, даже эхолот глючит, 0.4метра показывает и всё:mad:

Maystrenko
07.08.2012, 00:07
Хух,ниуя не понял,что Вы там куда всовываете и высовываете.


:D

Извиняюсь ,какой у Вас двигатель?:D Между PARSUN и MERCURY есть "маленькая" разница.

Maystrenko
07.08.2012, 13:08
Хух,ниуя не понял,что Вы там куда всовываете и высовываете.


Имею мнение хрен оспориш,типа так.Но что такое "МеХО":D,простите я не понимаю:D

Вот товарищ вчить як треба правильно заводить М15 ,спрашуваю:-Какой у вас двигатель"? мовчить???Яво интересует МеХО,уси знають шо воноИМХО,Давайте в теме про мерк сравнювать его с парсуном!И як правильно заводють ПАРСУН.:D:D:D

Madagascar
07.08.2012, 14:53
Народ, о каком четверть газе или полном газе вы пишите?
На моем М15 любое увеличение газа от ХХ включает предачу, а уж потом идет увеличение газа.
Так это что, на включеной передаче, да на полном газу заводится?
Народ не давайте не обдуманных советов, а то кто-то так сделает не подумав, глядишь беда может случится!

Maystrenko
07.08.2012, 14:58
Народ, о каком четверть газе или полном газе вы пишите?
На моем М15 любое увеличение газа от ХХ включает предачу, а уж потом идет увеличение газа.
Так это что, на включеной передаче, да на полном газу заводится?
Народ не давайте не обдуманных советов, а то кто-то так сделает не подумав, глядишь беда может случится!
Вы че не поняли,что фсе хотят помочь,даж те кто в упор не видел М15:DА гламное МАКСУСС.

Madagascar
07.08.2012, 15:06
Вы че не поняли,что фсе хотят помочь,даж те кто в упор не видел М15:DА гламное МАКСУСС.

ааа... он оно че.... :D :Smile053:
так :Smile033: внимательно смотрим тему - тут идет речь о Mercury 15 !
о проблемах мопэдов можно поговорить в другой ветке!

максусс
07.08.2012, 21:33
,Давайте в теме про мерк сравнювать его с парсуном!И як правильно заводють ПАРСУН.:D:D:D

:mad:Заметте "уважаемый" я про Парсун в этой теме ни слова не сказал.
Какой у вас двигатель"? мовчить??
Мовчить,потому что работаю и время ограничено,в отличие от некоторых,бесполезно затирающих буквы на клаве.
Вы че не поняли,что фсе хотят помочь,даж те кто в упор не видел М15А гламное МАКСУСС.
И откуда вам известно что я видел,а что нет.:confused:
А вообще в этой теме как раз таки вы и не сказали ничего толкового,сплошной флуд.:mad:

Прошу у всех прощения не мог не ответить этому господину.

Maystrenko
08.08.2012, 07:39
:mad:

Прошу у всех прощения не мог не ответить этому господину.

И на том спасибо!:D

Кас
08.08.2012, 12:03
Хух,ниуя не понял,что Вы там куда всовываете и высовываете.


:D

А вы, уважаемый, посмотрите на М15, да поинтересуйтесь, как он устроен тогда и все понятно Вам станет. А для владельцев сего достойного аппарата все правильно и понятно написасно.

максусс
08.08.2012, 20:11
А вы, уважаемый, посмотрите на М15, да поинтересуйтесь, как он устроен тогда и все понятно Вам станет. А для владельцев сего достойного аппарата все правильно и понятно написасно.

Вот представляете,я видел М-15,и даже приходилось пользоваться.Мотор достойный,это безспорно,но даже с такой надежной техникой случаются проблемы,что и обсуждается в этой ветке.А непонятно для меня одно,читать кривляки одного гражданина,неужели так сложно излагать на понятном для всех языке.

Maystrenko
08.08.2012, 20:28
А непонятно для меня одно,читать кривляки одного гражданина,неужели так сложно излагать на понятном для всех языке.

Ну Вы настырный такой,фсе никак неугомонитесь!А "Хух,ниуя непонял,что Вы там всовываете,и высовываете."Это не кривляки?Тоесть Вам можно а другим низзя,-"бо я обижусь"! Я ваш язык тоже не совсем понимаю,но трагедию из ентого не делаю,а ржу!
Вы так и неответили какой у Вас двигатель,КАКАЯ ТАКАЯ СТРАШНАЯ ТАЙНА?:D:D:D

максусс
08.08.2012, 20:45
Ну Вы настырный такой,фсе никак неугомонитесь!
Вы так и неответили какой у Вас двигатель.:D:D:D

Давайте прекращайте этот детский сад,потому что получим все горчичников.
В данный момент мотор у меня Парсун-15,только я не пойму какое это имеет отношение к теме.

vitalz
08.08.2012, 21:27
ЭЭЭЭх! охота навалять тут... но не буду(пиво умиротворяет;):D)
Андрей, не выбрасывайте старые свечи,возите с собой на случай заливания(только будьте уверены в их работоспособности,иначе в топку,лучше еще один новый комплект). при нынешней жаре я бы просто вытащил подсос а то и просто прокрутил ручку и на НЕЙТРАЛке!!!! и попробовал завести. всеми этими дерганьями подсоса вы тупо заливаете. а потом 10 раз дергаете,чтобы просушить. если в карбе чисто и в поплавковой камере порядок- твердой грушей не зальете. при совершении фрикций ручкой подсоса вы впрыскиваете бенз(струёй) в диффузор. это очень хорошо облегчает жизнь и запуск в холода...
сейчас в этом нет нужды. пробегите глазами по мануалу;):)
мерк в этом плане ЛУЧШИЙ мотор непобоюсь этого слова и за это имхо стоит платить,невзирая,что чуть больше жрет,но и говнобенз переваривает и не икает. ностальгирую и чем могу помогаю куму,которому я его передал. сам перешел в секту 4т,но мерк все равно недавно опять появился в гараже.
ps все же поддержу коллег,которые советуют слушать советы людей,которые таки видели меркомоторы с расстояния менее метра,а если еще и прикасались к нему.... ;)

vitalz
08.08.2012, 21:34
Народ, о каком четверть газе или полном газе вы пишите?
На моем М15 любое увеличение газа от ХХ включает предачу, а уж потом идет увеличение газа.
Так это что, на включеной передаче, да на полном газу заводится?
Народ не давайте не обдуманных советов, а то кто-то так сделает не подумав, глядишь беда может случится!
кагбэ справедливости ради вставлю,что к примеру, на мерке8 4т есть волшебная кнопочка,при нажатии на которую и проворачивании ручки румпеля дроссель открывается на всю,а передача не включается. но мерка 15 2т эта фича вроде не касается(я не видел).
в остальном согласен. надо учить матчасть:) или хотя бы хоть раз увидеть предмет разговора

АндрейМ
09.08.2012, 14:32
Отчитаюсь! был сегодня на воде, поставил новые свечи, подсосом пользовался два раза, завёлся с первого раза и в дальнейшем, сегодня, всё работало хорошо, даже эхо, перестал глючить:)

hippo
09.08.2012, 17:05
Отчитаюсь! был сегодня на воде, поставил новые свечи, подсосом пользовался два раза, завёлся с первого раза и в дальнейшем, сегодня, всё работало хорошо, даже эхо, перестал глючить:)
Свечи старые не надо выкидовать,если они ещё заводские,то лет 5 могут работать,проблема была не в них,просто движок заливали,я его даже в декабре с задвинутым подсосом завожу,только впрысков 4-6 делаю,всегда с первого раза.

RoccoR
19.08.2012, 22:49
Качнуть грушу, вытянуть подсос, дёрнуть. В 90% случаев заводится с первого рывка, в оставшихся 10% - со второго (это если на холодную). На горячую просто слегка дёрнуть... совсем легонько :). Сразу после покупки М15 (4 года назад), тоже часто его перезаливал, двигая подсос туда-сюда без меры...

VAN
20.08.2012, 10:30
Обкатал за два дня мотор Merc 15M. Выкатал бак.
И не пойму, какой таки у него расход. В инструкции расход почему -то не указан :confused: Но везде где ни читал по форумам, то пишут, что около 4,2 литров на максимальной скорости и 0,8 на минимальном ходу. Но если так, то странно. Первый день я ездил первые два часа на малом вообще ходу (около 4 км), потом каждый час добавлял по чуть - чуть так, что на пятом часу вышел где-то на 2/3 мощности газа. Проехал то всего от Южного моста до Конче и обратно таким образом, а это где-то 26 км всего (13 туда и 13 обратно). Ну и израсходовал аж пол бака. Так это в пересчете на 100 км получится около 48 литров / 100 км.

На следующийдень докатал вторую половину бака, проехав где-то такое же расстояние, но уже побыстрее.

Я чего то не понимаю, какой тогда расход реально у двигателя должен быть? Это из-за обкатки такой расход или это такой он и есть?


И второе. В инструкции к мотору пишется, что в обкатке на 25 литров (на бак) берется 1 литр масла в бензин. А уже после обкатки берется 1 литр масла на 50 литров бензина. Везде же по форумам почитал, что народ рекомендует соотношение после обкатки (в обычном режиме) в два раза меньше масла, т.е. 1 к 100. Как таки на самом деле?

Жуков
20.08.2012, 10:34
Обкатал за два дня мотор Merc 15M. Выкатал бак.
И не пойму, какой таки у него расход. В инструкции расход почему -то не указан :confused: Но везде где ни читал по форумам, то пишут, что около 4,2 литров на максимальной скорости и 0,8 на минимальном ходу. Но если так, то странно. Первый день я ездил первые два часа на малом вообще ходу (около 4 км), потом каждый час добавлял по чуть - чуть так, что на пятом часу вышел где-то на 2/3 мощности газа. Проехал то всего от Южного моста до Конче и обратно таким образом, а это где-то 26 км всего (13 туда и 13 обратно). Ну и израсходовал аж пол бака. Так это в пересчете на 100 км получится около 48 литров / 100 км.

На следующийдень докатал вторую половину бака, проехав где-то такое же расстояние, но уже побыстрее.

Я чего то не понимаю, какой тогда расход реально у двигателя должен быть? Это из-за обкатки такой расход или это такой он и есть?


И второе. В инструкции к мотору пишется, что в обкатке на 25 литров (на бак) берется 1 литр масла в бензин. А уже после обкатки берется 1 литр масла на 50 литров бензина. Везде же по форумам почитал, что народ рекомендует соотношение после обкатки (в обычном режиме) в два раза меньше масла, т.е. 1 к 100. Как таки на самом деле?
1.Пересчитайте еще раз . Расход ПЛМ - литр/час.
2.Это ж кто масло 1/100 советует:confused::eek: Ответ - тот кто не знает, что такое масляное голодание.

VAN
20.08.2012, 10:39
Пересчитайте еще раз . Расход ПЛМ - литр/час.
Это ж кто 1/100 советует:confused::eek:



Не пишут же единицы, предполагая, что все это понимают...:). Теперь и мне понятно. А в самой инструкции к мотору вообще расход не пишется.
Спасибо.

hippo
20.08.2012, 10:55
Не пишут же единицы, предполагая, что все это понимают...:). Теперь и мне понятно. А в самой инструкции к мотору вообще расход не пишется.
Спасибо.
Расход м -15 на полном газу порядка 7 литров час,на двух третях до 5-ти,сколько км он в этот час пройдёт,зависит от лодки и прокладки между румпелем и сиденьем,разница бывает очень ощутима.

Maystrenko
20.08.2012, 15:03
С М15 не советую расслабляться "жрет" он як дика свиня!Позавчера расслаблялся и незаметил как закончился бенз 20л.В итоге меня отнесло в кременчцкое водохр.Благо яхта нарисовалась...
По мне его надежность для меня важней прожорливости.:D

Madagascar
20.08.2012, 15:23
С М15 не советую расслабляться "жрет" он як дика свиня!Позавчера расслаблялся и незаметил как закончился бенз 20л.В итоге меня отнесло в кременчцкое водохр.Благо яхта нарисовалась...
По мне его надежность для меня важней прожорливости.:D

Это ж за сколько можно спалить 20л?
Я вот катаюсь в Сорокошичах и все трошки очкую, как правильно расчитать топливо, нужно ли брать дополнительно бенз к баку?
Стартую с Вершины и катаюсь выше километров на 10, это уже под Беларуссией, да че там говорить, даже на Беларусских островах становимся, на 2-3-4 днярыбалки. Бак всегда полный, брал дополнительно еще 5л, но по ходу никогда это не нужно было. На последнюю вылазку в Сорокоши на три дня даже не брал доп топливо, в итоге остался уровень выше чем пол бака.
У кого какая статистика по расходу в Сорокошах?

Black max
20.08.2012, 16:19
Это ж за сколько можно спалить 20л?
Я вот катаюсь в Сорокошичах и все трошки очкую, как правильно расчитать топливо, нужно ли брать дополнительно бенз к баку?
Стартую с Вершины и катаюсь выше километров на 10, это уже под Беларуссией, да че там говорить, даже на Беларусских островах становимся, на 2-3-4 днярыбалки. Бак всегда полный, брал дополнительно еще 5л, но по ходу никогда это не нужно было. На последнюю вылазку в Сорокоши на три дня даже не брал доп топливо, в итоге остался уровень выше чем пол бака.
У кого какая статистика по расходу в Сорокошах?

Про диких свиней насмешили...ну в харошем смысле...хотя наверна енто больше к совкомоторам относится.
Расход расходом....но, мое глубочайшее имхо по расходу....очЧень немаловажно на какой кастрюле юзаетса 15м.
Если кастрюля (крым, прогрес)убитая, воду набирает мама не горюй, були гумно если метла, стоит весь сезон на воде.... и все такое....это один расход.
Если лодочка ваша, ухоженая...расход совсем другой при той же движке.
Мне бака усягда хватало....пару дней на квх....на всяк случай мона запас иметь...
Юзаю 15м на метле....метла моя в хорошем состоянии...мона сказать в идеальном... по джипиесу бегает макс 40 км в час....даже при расходе 7 литров 20тки мне бы хватило на 120 км по морю.
Дык море та 110 длиной и 20 в ширину если не ошибаюсь...
Если покатухи устраивать тогда и бака не хватит, а рыбачить хватает.

krymyamaha
20.08.2012, 20:24
Это ж за сколько можно спалить 20л?

20 Литров ? Да запросто, маршрут в одно лицо: о.Долобецкий (Гидропарк) - у.Десны (Осещина) - о.Долобецкий - у.Десны. 45 минут в один конец, 3 часа времени в общем. Туда -сюда 2 раза, и это без лютой волнишки, а если с ней и с мчащимися кроссовками со всех сторон - расход увеличивается на N литров. Запасная канистра в бардачке....:helpme:
P.S. В основном хожу, дроссель открыт - на 3\4 или полный........в зависимости от высоты волн :D :lodka:
PP.SS. M15 - это не для любителей сэкономить бенза, это просто удобный ( и лёгкий при съёме с транца в одно лицо) мотор...:cool:
PPP.SSS. ... который на сейчас уже сожрал у меня 60 литров 80-го бензина....:cool:

vitalz
20.08.2012, 20:42
для любителей сэкономить на бензе и потягать тяжести есть 4т 15лс:D(о себе...)

Madagascar
20.08.2012, 23:25
для любителей сэкономить на бензе и потягать тяжести есть 4т 15лс:D(о себе...)

так, проходите, проходите.... :)

Black max
21.08.2012, 09:54
Для человека сурьезного,и обстоятельного вполне достаточно и 5л.для М15 ,а куды поделись 20 изучаю карту ДЖПИЭС:D

Если вы про километраж в 20тку....В основном практически всегда выходил с окуниновской базы.
Так вот навпростець:D с окуниновской базы до страхов получаетса км 12 примерно....но какой джигит навпростець ходит, а секретные точки проверить.....:mat:
С окуниново выходил до первой точки, что возле сраного острова...называетса точка в народе "бутылка", вот до нее примерно км 10....иногда на тетеревские створы, а потом на "бутылку"....патом ниже сраного на старый русляк и на страхи....получается км 18......если есчо пару точек пробить, вот и получается км 20 в одну сторону......в обратку примерно так же...бывало больше, все зависит от:fish-predator:

Maystrenko
21.08.2012, 12:36
Если вы про километраж в 20тку...:fish-predator:
Реальные показатели,для 15хи,добавить нечего.:D

Black max
21.08.2012, 13:27
Реальные показатели,для 15хи,добавить нечего.:D

Вот... по существу вапроса о расходе М15.
Первых пару лет када купил 15ху вел капдневник...не зависимо море или Днепр...каждая рыбалочка....точка отправления...конечная точка + показатели джипика (записывал полностью трек ....в км и средняя скорость передвижения)...остаток бенза в баке...почти всегда два джигита в экипаже, реже три....примерно по треку прикидывал где в полную тапку при переходах, где сама ловля на якорях(естно меньше пол газа..ну и маломальски чыхпых:D)...получаем среднее арифметическое расхода топлива....помоему средний расход получалса не более пяти..не более...дома спецом гляну, на память не помню и утверждать пока не берусь..завтра напишу точно:mat:
Апосля забил....и примерно (погрешность никто не отменял..поентому запаска не помешает)просто расчитывал сока нуна бенза...смаря от куда и куда стартовать....страхи...шичи...вершина..окуниново.. .какая рыбалка предполагается..по плавням в шичах, или большие переходы по бакенам судакевича ковырять.....:fish-predator:
Вопчим, подведя итог сказанному...бака на два дня рыбалки в 80 случаях из 100 хватает с лихвой...остальное - запаска 5 л минимум...лучше 10 литровую баклашку иметь, если на три, четыре денька.
Семь футов и попутного...не южака естно:D

zbb
21.08.2012, 17:20
Добавить нечего...

А можно тоже самое, только так чтобы это другие люди, не ломая глаза, прочитать могли?

Саша В.
21.08.2012, 18:10
Я с нашей радостью,но потеряется смысловая нагрузка ,звиняйте.

Цитаты из правил Домика:

16. Не приветствуется употребление жаргонных слов и выражений, в т.ч. "пaдонкафский езыг". С последним идите на удафф


18. Слово "Участвовать" пишется только так. Слово "Извините" пишется только так. Не оскорбляйте себя и всех


Одно дело когда человек не в состоянии писать грамотно, но всё же есть редакторы. Я допускаю опечатки, они бывают у каждого, все мы на работе, у всех спешка. Но Вы так говорите специально. Вам сделали замечание, Вам всё равно, поэтому пока предупреждение, при повторном нарушении предупреждением не отделаетесь.

Maystrenko
22.08.2012, 08:10
Если вы про километраж в 20тку...:

Залью в бак 5л.и буду выкатывать до нуля,засеку время,измерю растояние и выясню канкретно сколько он потребляет:D

Руслан 35
22.08.2012, 09:34
Залью в бак 5л.и буду выкатывать до нуля,засеку время,измерю растояние и выясню канкретно сколько он потребляет:D
Зачем изобретать велосипед? Этот мотор потребляет 0,5 л топлива на 1 лс в час , вот и получаем свои искомые 7,5 л расхода при самых неблагоприятных условиях.

Black max
22.08.2012, 12:03
Братушане водомоторники, Приветы:mat::mat::mat:
Добралса до своего дневника капитана........:D:mat:
Вопчим дафига че написал.....о главном...о расходе 15шки.
Пральна мой тезка написал....фсе зависит от условий....а у нас рыбацюг :mat:....ой какие они быват разные:gan2::kvok::lodka-n::drill2:
Карочи о главном:D.....средний расход у меня получилса пять:mat:
В полную тапку жреть семь типа восем:D:D:D...7 литров точно.
Это не имхо, это статистика шести лет:mat:
Доки кому нуна пакажу на бу....за пиво:D:D:D
Шутю...всем водомоторнорыбацкого КАЙФА:mat:
Удачи всем:mat:

АндрейМ
06.09.2012, 17:45
Напишу сюда, думаю простят:) а вопрос по чехлу на крышку мотора м15. При покупке убедительно сказали, что чехол будет сидеть мёртво, но после того как я его надел на крышку, думаю его на скорости может легко сорвать. Вопрос к пользователям данного девайса, нужно его шнуровать, за петельки(фото) или не нужно???
Продавец больше трубку не подымает:D
покупал тут : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто сталкивался, подскажите, спасибо.

Mitrichh
06.09.2012, 17:49
Напишу сюда, думаю простят:) а вопрос по чехлу на крышку мотора м15. При покупке убедительно сказали, что чехол будет сидеть мёртво, но после того как я его надел на крышку, думаю его на скорости может легко сорвать. Вопрос к пользователям данного девайса, нужно его шнуровать, за петельки(фото) или не нужно???
Продавец больше трубку не подымает:D
Кто сталкивался, подскажите, спасибо.
У мну была подобная проблема с Сузой 40 , постирал чехол и на "мокрую" натянул на колпак. После изнутри в обычном ателье за 5 грн пришили в натяг изнутри "резинку" :)

Safonov
06.09.2012, 21:33
Напишу сюда, думаю простят:) а вопрос по чехлу на крышку мотора м15. При покупке убедительно сказали, что чехол будет сидеть мёртво, но после того как я его надел на крышку, думаю его на скорости может легко сорвать. Вопрос к пользователям данного девайса, нужно его шнуровать, за петельки(фото) или не нужно???
Продавец больше трубку не подымает:D
покупал тут : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто сталкивался, подскажите, спасибо.
Вечер добрый!Я тоже купил такой же чехол на м15!там по бокам есть петельки через которые пропустил мягенький шнурок и завязал снизу:Dи все ок.покупал там же и цвет такой же:)Удачи!

Муля
07.09.2012, 09:27
Напишу тут, Последних три выезда на воду, мой 15м заводиться с 10 раза, раньше такого не было. Мотору 1.5года, свечи не менял-родные, а может бензин х.., или масла перелил, потому как подливал пару раз. Что может быть???
На других моторах, без "автомата", посоветовал бы прогазовать на нейтрали. Свечи загадились, что еще?

АндрейМ
08.09.2012, 15:43
На других моторах, без "автомата", посоветовал бы прогазовать на нейтрали. Свечи загадились, что еще?

Уже эту проблему решил, я его в жару, просто переливал:)

Kroker
09.06.2013, 10:59
Приветствую коллеги)
У меня такая незадача:
Через пару месяцев после начала эксплуатации двигателя перестало работать уровнемерное стекло.Больших неудобств это не вызывает,но сейчас возникло желание с этим разобраться.
Вчера открутил четыре болта,вытащил из бака поплавковый датчик,всё обсмотрел-нигде ничего не затирает,не закусывает.При отклонении тяги с поплавком руками -указатель уровня под стеклом нормально реагирует.
Собрал всё назад,но при наполовину заполненном баке-уровень показывает около нуля.
Может проблема с самим поплавком?

DESENTER
09.06.2013, 15:03
Приветствую коллеги)
У меня такая незадача:
Через пару месяцев после начала эксплуатации двигателя перестало работать уровнемерное стекло.Больших неудобств это не вызывает,но сейчас возникло желание с этим разобраться.
Вчера открутил четыре болта,вытащил из бака поплавковый датчик,всё обсмотрел-нигде ничего не затирает,не закусывает.При отклонении тяги с поплавком руками -указатель уровня под стеклом нормально реагирует.
Собрал всё назад,но при наполовину заполненном баке-уровень показывает около нуля.
Может проблема с самим поплавком? приветствую.заполните полный бак и будет ли показывать полный уровень или нет.это датчики китайские такие....моторы новые меркури тоже уже китай...токо собраны из оригинальных запчастей=):D

Виленович
09.06.2013, 15:18
Приветствую коллеги)
У меня такая незадача:
Через пару месяцев после начала эксплуатации двигателя перестало работать уровнемерное стекло.Больших неудобств это не вызывает,но сейчас возникло желание с этим разобраться.
Вчера открутил четыре болта,вытащил из бака поплавковый датчик,всё обсмотрел-нигде ничего не затирает,не закусывает.При отклонении тяги с поплавком руками -указатель уровня под стеклом нормально реагирует.
Собрал всё назад,но при наполовину заполненном баке-уровень показывает около нуля.
Может проблема с самим поплавком?

Не обращай внимания! Я в прошлом году мучился. На брендовом сервисе задал вопрос, что делать? Сказали - НИЧЕГО!

Сергиус
09.06.2013, 15:54
.моторы новые меркури тоже уже китай...токо собраны из оригинальных запчастей=):D
Два месяца назад купил Мерк-15. На моторе или в доках нет надписи made in china. Подтвердите свои слова фактами. Спасибо.

Kroker
09.06.2013, 17:40
Не обращай внимания! Я в прошлом году мучился. На брендовом сервисе задал вопрос, что делать? Сказали - НИЧЕГО!
Ответ очень прогнозируемый)Это по-нашему.
Я вообще решил в сервисный центр больше движок не возить(хоть он ещё и на гарантии)
p.s-У меня на двигле 2011 года написано,что собран в США из комплектующих американского и иностранного производства.

hippo
09.06.2013, 20:34
Приветствую коллеги)
У меня такая незадача:
Через пару месяцев после начала эксплуатации двигателя перестало работать уровнемерное стекло.Больших неудобств это не вызывает,но сейчас возникло желание с этим разобраться.
Вчера открутил четыре болта,вытащил из бака поплавковый датчик,всё обсмотрел-нигде ничего не затирает,не закусывает.При отклонении тяги с поплавком руками -указатель уровня под стеклом нормально реагирует.
Собрал всё назад,но при наполовину заполненном баке-уровень показывает около нуля.
Может проблема с самим поплавком?
Поплавок сделан из дерьмового пенопласта,постепенно пропитывается топливом и тонет,я взял латунный поплавок из Зиловского карбюратора,вернее его половину ,там два скреплённых бачка,и припаял на место говённого пенопластового,прекрасно работает и переживёт сам бак.Где то на этом форуме, есть моя тема о этой проблеме,там с фото более подробно.

hippo
09.06.2013, 20:41
Два месяца назад купил Мерк-15. На моторе или в доках нет надписи made in china. Подтвердите свои слова фактами. Спасибо.

Не видел и не слышал ни о одном м-15 китайской сборки,мой 10-го американец,другу месяц назад покупал на Новопироговской 12-го тоже сборка американская.Ещё штук 5-7 у друзей и знакомых,или Бельгия или Штаты.

krymyamaha
09.06.2013, 22:12
У меня такая незадача:
Через пару месяцев после начала эксплуатации двигателя перестало работать уровнемерное стекло.Больших неудобств это не вызывает,но сейчас возникло желание с этим разобраться.
Вчера открутил четыре болта,вытащил из бака поплавковый датчик,всё обсмотрел-нигде ничего не затирает,не закусывает.При отклонении тяги с поплавком руками -указатель уровня под стеклом нормально реагирует.
Собрал всё назад,но при наполовину заполненном баке-уровень показывает около нуля.
Может проблема с самим поплавком?
Я вообще не смотрю на уровнемер топлива. Определяю остаток по весу бензобака.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DESENTER
09.06.2013, 23:18
Два месяца назад купил Мерк-15. На моторе или в доках нет надписи made in china. Подтвердите свои слова фактами. Спасибо.
что тут подтверждать смотрите под колпаком....бывает на болтах написано=))тут и доказывать ненада....многие специалисты знают. запчасти может и не китай и вот собрано именно там=)

Сергиус
10.06.2013, 00:18
что тут подтверждать смотрите под колпаком....бывает на болтах написано=))тут и доказывать ненада....многие специалисты знают. запчасти может и не китай и вот собрано именно там=)
Где именно под колпаком вкручены "китайские" болты? Опять просто слова. Может вы путаете с 4-тактными мерками большей мощности, которые собирают в Китае?

Гена Б.
10.06.2013, 00:45
что тут подтверждать смотрите под колпаком....бывает на болтах написано=))тут и доказывать ненада....многие специалисты знают. запчасти может и не китай и вот собрано именно там=)
К вашему сведению все моторы Мерк до 30 л.с. включительно собираются на заводах Тохатсу, 50% акций которого принадлежит Мерку. Новые 40-60 сил -это да Китай, всё выше Бельгия.

krymyamaha
10.06.2013, 06:03
все моторы Мерк до 30 л.с. включительно собираются на заводах Тохатсу,
Гена, ты не прав. Не все.
9,9(10) и 15 - сделаны в Америке, сейчас собираются там же. До 1 января 2008года частично блочная сборка также была и в Бельгии, а сейчас - только контроль качества и упаковка. :lodka:

krymyamaha
10.06.2013, 06:14
что тут подтверждать смотрите под колпаком....
Чисто справедливости ради (ну и чтобы вас обрадовать;)) - на Мерке15 топливный фильтр перед карбом made in Тайланд, ну и о чём это говорит ? Правильно, ни о чём...:rolleyes: Суза 2.2 тоже вся оттуда, по ней есть какие-то вопросы?
тут и доказывать ненада....многие специалисты знают.Фамилии, ники, явки специалистов этих озвучьте...:D

Балтиец
10.06.2013, 08:30
Поплавок сделан из дерьмового пенопласта,постепенно пропитывается топливом и тонет...

У моего напарника на таком же Mercury поплавок в баке исправно работает с 1997 года; у меня на Suzuki также исправно справляется со своими обязанностями с 1999 года.
И при качественном бензине не слыхал от знакомых о таких проблемах; с годами заменяют только прокладку-уплотнитель крышки бака.
Может вопрос всё же в топливе, который "бадяжат" горе - продавцы?

hippo
10.06.2013, 10:09
У моего напарника на таком же Mercury поплавок в баке исправно работает с 1997 года; у меня на Suzuki также исправно справляется со своими обязанностями с 1999 года.
И при качественном бензине не слыхал от знакомых о таких проблемах; с годами заменяют только прокладку-уплотнитель крышки бака.
Может вопрос всё же в топливе, который "бадяжат" горе - продавцы?

У нас заезжая на заправку, никто не знает что он там купит,так как никакого конторля нет,а с фуфлового топлива очень неплохо кормятся дяди и тёти которых мы видим по телевизору.Но пористый, пенопластовый поплавок в баке, на мой взгляд плохой,благо ни чему не мешает,и поменять его на латунный дело 20-ти минут.

ШАН
10.06.2013, 17:13
У меня тоже на М15 при налитом в половину бака бензине, датчик показывает почти пустой бак. Нужно с этим что-то делать:cool:...
На Ямахе вечно тикающий "стрелочный" датчик никогда не глючил, всегда было ясно сколько в баке бензина и бак Тохи 9.8 тоже всё чётко показывал...

Combat
10.06.2013, 18:43
Доброго времени суток! МОжет кто сталкивался с такой проблемкой: Мерк 15М, 2008 г.в. , на холостых и малых оборотах плохо работает помпа, а именно струйка из сливного отверстия очень слабенькая. Если же добавить газ под максимум сразу же напор усиливается до нормального. с чем это связани и можно ли отремонтировать самому?

Оzzy
10.06.2013, 18:58
Связано с тем, что интенсивность струйки напрямую связана с температурой мотора. И не стоит ее путать со струей из контрольного отверстия в классическом смысле, ибо на этом моторе ее нет, а та самая, меняющая интенсивность, показывает выход после термостата...

Индеец
10.06.2013, 19:25
Доброго времени суток! МОжет кто сталкивался с такой проблемкой: Мерк 15М, 2008 г.в. , на холостых и малых оборотах плохо работает помпа, а именно струйка из сливного отверстия очень слабенькая. Если же добавить газ под максимум сразу же напор усиливается до нормального. с чем это связани и можно ли отремонтировать самому?

В общем нормально у вас все, не мешайте работать механизму:)
Струйка и должна быть слабой на холостых/на холодную, а усиливается по мере прогрева мотора/увеличения оборотов.
У мну на М15 так же.

Combat
10.06.2013, 19:37
В общем нормально у вас все, не мешайте работать механизму:)
Струйка и должна быть слабой на холостых/на холодную, а усиливается по мере прогрева мотора/увеличения оборотов.
У мну на М15 так же.

Да всё вроде бы и ничего, но временами и струйку струйкой тяжело назвать, вроде как чихание, а по началу (секунд 10) вообще ничего не течёт.

ШАН
10.06.2013, 20:04
У меня М15 совсем не давно, покупал слегка б/у (2011г.), порекомендуйте нормальный сервис Меркури в Киеве, на всякий случай :SECRET:...

Оzzy
10.06.2013, 20:12
а по началу (секунд 10) вообще ничего не течёт.

Ессно не течет, мотор то холодный, и соотв термостат полностью закрыт...

ШАН
10.06.2013, 22:01
Ремонт редуктора М15, подробно и с фотками : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RoccoR
10.06.2013, 23:29
А кто может подсказать пошагово процесс снятия стартера и маховика с М15? Может у кого-то есть фотки? Нужен ли для этого какой-то специальный инструмент?
(привез из командировки комплект генератор-выпрямитель и хочу попытаться энто установить... вроде как там ничего сложного, но этапы снятия маховика детально не описаны)
Заранее благодарен!

krymyamaha
11.06.2013, 00:18
Ремонт редуктора М15, подробно и с фотками : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Шикарная статейка, добавлю в закладки ...

1)не было фотика...вот горе-то, сняли бы мобилой для натуральности.
2)"Собственно,сама "проблема ХХ" (холостого хода) была обнаружена сразу - это простой износ пластикового упора карбюратора и "лечится" регулирокой винта ХХ."
до того:
"Правда и ездил не сильно много (со слов хозяина, а
там кто его знает). Но хозяин его берег. На моторе весь "оголенный" металл - в солидоле.
Молодец. Все бы так хранили свои моторы."
Опуеть, "износ пластикового упора карбюратора". Администратор\motorist - олень полный, эта деталюшка не может износится в принципе.
3)"(заодно меняем крыльчатку водяной помпы - она нам тоже не понравилась и вообще по мерковском сервис-манам ее раз в 3 года положено менять не зависимо от "пробега" мотора). А тут она уже 7 лет без замены..."
олень в квадрате, принцип разумной достаточности ещё никто не отменял, моя крыльчатка 8 лет отмаслала, ату её , менять! :D
4)"Как я уже писал раньше, в редукторе мерка была вода. И неизвестно сколько времени. Так вот, на шестернях были маленькие коррозийные точки черного или серого цвета (кислорода же нет) "
Следы коррозии на шестернях, да ещё и на Мерке 15 не сфотографировать ??? Олень в кубе ! Непростительно !
5)"Масло, похоже, таки работает и не даром они говорят в рекламе, что с водой оно металл от воды защищает. Я подтверждаю факт. Хотя сам сомневался и не верил, "
Капец. Ну и дятел ! Для расширения знаний - при наличии воды в редукторе коррозии нет и быть не может. Вода внизу, масло вверху, доступа кислороду нет. А , понял, коррозия через дырявый сальник просочилась.:rolleyes:
6)"Гребной вал и шестерня редуктора - как видно, сам вал из нержавейки, на нем шестеренка из стали высокой прочности, шестерня из такой же стали. Она бы поржавела в воде, если бы не правильное масло."
Второй акт оперы. А фоток со следами коррозии на шестернях всё нет и нет...

Мдаа...Без лохА и жизнь плохА...;)

ШАН, ничего личного, просто статейка понравилась. :) Как и это видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ШАН
11.06.2013, 16:56
А мне не понравилось, как вы о незнакомых людях выражаетесь (олень/дятел) и ваш "принцип разумной достаточности", в данном случае с крыльчаткой, я абсолютно не разделяю, ЖАДНЫЙ платит дважды...

Оzzy
11.06.2013, 17:16
Как и это видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Пять;)! Не так - ПЯДЬ! Заводской зазор на свечах (1,5мм) сбили к маминой маме (0,9 или 0,8), трансмиссионку в цилиндры на один бок залили:D:D! ПОдвеску не шприцевали, зато обильно помазали гребной вал вместо водостойкой консистентной, "более правильной смазкой":D:D:D...

П.С. Этот народ никогда не победить (с) :D:D:D:D....

Оzzy
11.06.2013, 17:20
Ремонт редуктора М15, подробно и с фотками : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Фотки трошки не соотв заявленным дефектам, не видно тех самых дефектов и коррозии, но то такое...
В самом процессе нет главного - демонтажа-монтажа опорного выходного подшипника, перепрессовки сальников, регулировки зацепления шестерен. Без этого, полезного в статье, особенно для тех, кто захочет подобное сделать сам и собственными руками, мизер, увы...

krymyamaha
11.06.2013, 17:22
А мне не понравилось, как вы о незнакомых людях выражаетесь (олень/дятел)
Грешен. Но не жалею, что написал именно так. Автор статейки ввёл в заблуждение хозяина того мотора и всех прочитавших её. Искренне считаю, что деньги нужно честно зарабатывать;), а не мозг парить неокрепшим водномоторникам.
и ваш "принцип разумной достаточности", в данном случае с крыльчаткой, я абсолютно не разделяю, ЖАДНЫЙ платит дважды...
... а глупый - постоянно.

P.S. Про крыльчатку. Если мотор используется часто, в относительно чистой воде и зимует в тепле, - десяток лет её нормальной работы - запросто.:lodka:

krymyamaha
11.06.2013, 17:29
Пять;)! Не так - ПЯДЬ! Заводской зазор на свечах (1,5мм) сбили к маминой маме (0,9 или 0,8), трансмиссионку в цилиндры на один бок залили:D:D! ПОдвеску не шприцевали, зато обильно помазали гребной вал вместо водостойкой консистентной, "более правильной смазкой":D:D:D...

П.С. Этот народ никогда не победить (с) :D:D:D:D....
Паша, таких горе-мастеров, "отягощённых" советским опытом, - миллион ! Есть такие даже у меня на базе. Им х..н что докажешь, делают всё не то и не так с умным видом, непробиваемые...:helpme: И главное - много людей их слушает и доверяет им. :mad:

ШАН
11.06.2013, 17:54
Грешен. Но не жалею, что написал именно так. Автор статейки ввёл в заблуждение хозяина того мотора и всех прочитавших её. Искренне считаю, что деньги нужно честно зарабатывать;), а не мозг парить неокрепшим водномоторникам.

... а глупый - постоянно.

P.S. Про крыльчатку. Если мотор используется часто, в относительно чистой воде и зимует в тепле, - десяток лет её нормальной работы - запросто.:lodka:

---Грешен.---
Не нужно понапрасну обижать людей, далеко не все этого заслуживают.

Глупо быть таким жадным, чтобы из-за какой-то мелочи впоследствии иметь большие проблемы. Не такая уж эта крыльчатка и дорогая, тем более что редуктор, который использовался ранее 7лет уже всё равно разобран...

Видео действительно дезинформативное, очевидно что "мастер" руководящий процессом неквалифицированный и мануал на М15 даже в руках не держал. Уверен, что хоть немного соображающие в технике люди не допустили бы лить в цилиндры своего мотора трансмиссионое масло.

Может кто знает, где можно купить в Киеве "сменную" гайку винта на М15?

krymyamaha
11.06.2013, 18:54
Может кто знает, где можно купить в Киеве "сменную" гайку винта на М15?
Тут : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
11.06.2013, 21:17
Может кто знает, где можно купить в Киеве "сменную" гайку винта на М15?

В метизах, на Сырецкой, "Сольди и К" который, в отделе нержавейки, вроде была. Насчет корончатой сУмлеваюсь, а вот самофиксирующие точно должны быть.... Единственное "но" - шаг резьбы... надо точно знать... Хотя М15 не есть американец, и на нем как бы весь крепеж метрический, так что засад быть не должно...

Оzzy
11.06.2013, 21:21
Паша, таких горе-мастеров, "отягощённых" советским опытом, - миллион ! Есть такие даже у меня на базе. Им х..н что докажешь, делают всё не то и не так с умным видом, непробиваемые...:helpme: И главное - много людей их слушает и доверяет им. :mad:

Совецкий опыт, если честный, совсем не показатель. Проблема - самомнение подобных мастеров, что мол я так делаю и по-другому, по правильному, быть категорически не может... Хотя для подобных манипуляций, что на видео, как уже правильно заметили, юзер_мануала выше маковки хватает...

П.С. Жаль "свечи погарячее" (с) не поставили, как голос за кадром рекомендовал:D!
ПП.СС. Фирменные сервисы также хромают на обе ноги на этот счет... Вместо 5в30 - 10в40, причем когда начинаешь локализировать проблему, пробивая тонким шилом фирменному мастеру огромную дыру в башке по этому поводу - у них оказывается кроме как 10в40 другого масла отродясь не было:D:D... И это только цветочки, пестики-тычинку куда ярче))))...

Оzzy
11.06.2013, 21:26
Г
P.S. Про крыльчатку. Если мотор используется часто, в относительно чистой воде и зимует в тепле, - десяток лет её нормальной работы - запросто.:lodka:

Десять лет - все же перебор... Либо постоянно возить с собой запасную, постоянно контролируя "сцало". Но это уже не отдых;)...

Cultik
12.06.2013, 08:55
ПП.СС. Фирменные сервисы также хромают на обе ноги на этот счет... Вместо 5в30 - 10в40, причем когда начинаешь локализировать проблему, пробивая тонким шилом фирменному мастеру огромную дыру в башке по этому поводу - у них оказывается кроме как 10в40 другого масла отродясь не было:D:D... И это только цветочки, пестики-тычинку куда ярче))))...
Я конечно от лодочных двигателей далек,да и 5в30 - 10в40,к мерку 15М -никакого отношения не имеет.Но все-же,какая критическая разница-если в моторе(лодочном)будет залито 10W-40 вместо 5W-30?

Оzzy
12.06.2013, 19:16
Я конечно от лодочных двигателей далек,да и 5в30 - 10в40,к мерку 15М -никакого отношения не имеет.

К М15М - не имеет, но имеет место быть отношение опыта и сервиса, как аматорского так и "прохвессАнальногА"...

Но все-же,какая критическая разница-если в моторе(лодочном)будет залито 10W-40 вместо 5W-30?

Разница, не вдаваясь в технически тонкости, в нарушении требований по эксплуатации... См. вложение, в качестве примера - мотор Х-30, начинка которого по сути не менялась больше 10 лет. Где то на диаграмме применимости указанна альтернативная вязкость? Про температурную применимость альтернативной вязкости не стоит начинать, ибо в большинстве случаев работник "официального сервиса" только круглит и пучит глазами...

ШАН
12.06.2013, 21:32
Форумчане, с какого материала ставите прокладки под винты заливного и сливного отверстия в ноге М15?
Если поставить паронитовую прокладку будет нормально или лучше ставить фторопластовую ?

Сергиус
10.07.2013, 20:33
У меня пару вопросов по обкатке. За два дня выкатал 35 литров смеси. Этого достаточно или нужно докатать еще 15 литров? Еще после около десяти минут движения на малом ходу появлялись хлопки, это из-за двойной нормы масла?

hippo
11.07.2013, 07:00
У меня пару вопросов по обкатке. За два дня выкатал 35 литров смеси. Этого достаточно или нужно докатать еще 15 литров? Еще после около десяти минут движения на малом ходу появлялись хлопки, это из-за двойной нормы масла?
На мой взгляд,на обкаточной смеси вполне достаточно и бака,о чём в общем то и написано в инструкции,хлопки скорее всего из-за масла,он и на обычной смеси при тролле раз в пол часа может пукнуть,выплюнуть излишки масла.Ну и при обкатке ходить долго на малом ходу не совсем правильно,лучше в разных режимах,раз в пару минут их меняя.

Сергиус
11.07.2013, 08:22
На мой взгляд,на обкаточной смеси вполне достаточно и бака,о чём в общем то и написано в инструкции,хлопки скорее всего из-за масла,он и на обычной смеси при тролле раз в пол часа может пукнуть,выплюнуть излишки масла.Ну и при обкатке ходить долго на малом ходу не совсем правильно,лучше в разных режимах,раз в пару минут их меняя.
Выкатать два бака смеси рекомендовали на оф.сервисе, на предпродажке. Обороты менял каждые две минуты, правда пару раз чуть дольше шел на малых,хотел чуток порыбачить.