КПК

Показати повну версію : Борьба за скорость после ремонта лодки


Вадик
27.07.2012, 14:59
Yamaha 30 HWCS 2т + Bombard 4,3м


Пришлось заменить транец на лодке ввиду старости и началось... Транец на 5 см сузил корму, двигатель оказался ооочень высоко, скорость пропала, прохваты воздуха и т.д.

Транец порезал, выставил по высоте оптимально двигатель, нашел самое эффективное положение двигателя (второе отверсти сзади), но скорость максимум 25 км в час... Выход на глиссер мгновенный (2 чел). Складывается впечатление, что корма при увеличении скорости поднимается , а нос роет воду. Хоть и движение на глиссере, но с большим сопротивлением. И наблюдается явно не корректная работа винта. Нет за лодкой водяного "хвоста", просто шумная плоская струя..
До замены транца скорость была порядка 32 км/ч и стоял впрос подбора оптимального винта.


Почему так упала скорость? Почему выталкивает корму наверх?

Вцелом хочу спросить совета о следующем:
Визуально задняя часть киля прогнута внутрь относительно нижней точки транца и самой нижней точки киля (чертеж). Может ли из-за этого создаваться сила, которая корму выталкивает наверх , а нос жмет вниз? Учитывая, что киль деревянный хочу попробовать установить накладку, что хоть как-то устранить этот прогиб..

БЕРКУТ
27.07.2012, 15:12
[QUOTE=Вадик;713622



Визуально задняя часть киля прогнута внутрь относительно нижней точки транца и самой нижней точки киля [/QUOTE]

Это считается косяком и приводит к перечисленным нехорошим последствиям.

SVS
27.07.2012, 23:54
Yamaha 30 HWCS 2т + Bombard 4,3м
Вы, собственно, всё очень грамотно описали и самостоятельно ответили на свои же вопросы, причём тоже правильно. :):) Тут даже добавить нечего. ;)