Показати повну версію : Веревка для леера?
Какая веревка нужна для лееров ПВХ? Специальная или обычный толстый капроновый шнур подойдет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
особенно порадовала строка: "Посталяется бухтами по 300 м"
А если серьезно, можно поставить капроновый шнур Д=10 мм или простой шнур неудобен.
особенно порадовала строка: "Посталяется бухтами по 300 м"
А если серьезно, можно поставить капроновый шнур Д=10 мм или простой шнур неудобен.
Да конечно можно.На сколько я знаю,леер заявляется как плавающий.Толькл нафига это на лодке:rolleyes:-нипанятна.Другое дело-спаслеер.Там эта плавучесть нужна.
Для ответа на заданный топикстартером вопрос нужно всего-лишь задаться вопросом "Что есть леер и нахрен он нужен?"
У меня Bark 280N. Планирую на нем сплав. Нужно крепить кучу груза. Поэтому купил 12 резиновых лееродержателей, прилепил по борту и пропустил плавающий шнур из Адреналина (вроде 2.5 грн за метр). При чем под леер в том же Адреналине я покупал дорогой альпинистский репик (5 грн за метр). Но после того, как все присобачил, прикинул, и понял, что синий шнурок будет краше. Фиксировал узлами. 5 мм шнур думал фиксировать петлями (оборачивать лееродержатель и пускать дальше), но так вышло красивше. Узлы держат нормально. Не по феншую? Не от Борики? Насрать. Эстетично и факционально.
Родной леер, который идет по борту лично мне вообще не внушает. Удобно лишь держаться, когда плаваешь вокруг лодки. Но какой-то он мыльный на ощуп. Подумываю его срезать.
По моему мнению - лучше альпинистско\спеликовской веревки нет. Идешь в магазин, выбираешь. Цены за "специальный фирменный леер" тебе не гнут. Подумываю синенького на якорь прикупить. Больно он красивый, да и цена хорошая.
А, по ценам. Кому интересно.
1) Клей из ремнабора вымазал почти весь. 100 г где-то. (Мазал слой на борт, нашлепку, ждал 5 мин, мазал еще раз, ждал, грел феном, лепил. Задолбался).
2) Лееродержатели из Adventure на Минской по 10 грн. Подозреваю, что дороговато. 120 грн
3) Шнур плавающий синенький красивый. 10 м (брал вообще для
крепежа груза с запасом). 25 грн.
Барк засиял от обновки и явно стал краше.
Смотрим, что вышло.
Обсчий вид.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лееродержатель с двумя простейшими фиксаторами леера. :cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Рюкзак, закрепленный тем 5 мм репиком о котором я говорил. Брал репика много, так что намотал тоже прилично.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P. S. Брал синий конец :rolleyes: не потому, что он плавающий, а потому что был самый дешевый и красивый.
Надо бы тему попозжа создать о подготовке новой ПВХ лодки к сплаву. А то я пару дней к Барку с переделками вообще притронуться боялся. Надул в комнате и лежал кайфовал, да ПВХ новенький нюхал. :D
Да, и еще забыл. Со стороны кормы на леере сделал петли. Когда гребу, неудобно если кто-то сидит на кормовой банке (мой рост - 190 см). Приходится пересаживать впередсмотрящего на балон, особо держаться не за что там, так что при внезапном выходе на глисс - можно опрокинуться. Поначалу думал ручки приклеить, но потом передумал. Петли - самое оно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Текс, еще апдейтну. Много сил ушло на разметку. Плясал от банок. Чертил ось по банке, ставил пайолу, отмерял. Не могу не отметить хорошего Баркового раскроя. Все четко. Единственно что - держатели весла были смещены на 3 см относительно друг-друга. Но я-то судомоделист со стажем, так что лееродержатель присобачил туда, куда надо. :)
Если слишком подробно - звыняйте, на форуме новичок. Но вроде пытался не перебарщивать.
...особо держаться не за что там, так что при внезапном выходе на глисс - можно опрокинуться. Поначалу думал ручки приклеить, но потом передумал. Петли - самое оно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
....
Про глисс улыбнуло:D:D:D
А що, хлопець я моторний! :lodka:
Так шо не вижу причин для необоснованного скепсису. :D
Когда гребу, неудобно если кто-то сидит на кормовой банке .............................так что при внезапном выходе на глисс
Не смог найти связи, особенно при отсутствии транца и его подобий на фотке.
И про пайолы не понял - зачем их мерять?
1) Спрятал ответ под спойлер, бо невдобно.
Насчет глисса - ясное дело шютка. Транец - то такое. Главное, что мотора не видно. Глисс был упомянут в контексте гребли. Иронично. Мде.
Каюсь, шо ввел в заблуждение. :)
2) Мерял банку, проводил по центру линию. Потом выставлял по этой оси пайолу в качестве линейки и проводил от этой линии все замери для разметки мест клеения лееродержателей. Лепить исходя от уже налепленной фурнитуры не хотел, ибо при изготовлении могли вкрасться ошибки. А так я точно знаю, что нашлепки у меня симметрично и красиво. Как-то так.
Может и не стоило морочить голову, но люблю чтобы все было качественно.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010