КПК

Показати повну версію : Т30 Такого делать не нужно


Юрий сервис Фишер Парсун
12.07.2012, 11:51
Не правильная обкатка и эксплуатация мотора к чему это привело

kvsh
12.07.2012, 12:43
подробности можно? а то приходиться только гадать что за мотор, что с ним делали, что значит не правильно эксплуатировали и сколько он пролежал под водой

Юрий сервис Фишер Парсун
12.07.2012, 12:50
Парсун 30. 2х тактник

максусс
12.07.2012, 19:15
Парсун 30. 2х тактник

Информативно

carbon
12.07.2012, 21:09
Бльш спсб з стль пнтн и инфрмтнй твт.

Юрий сервис Фишер Парсун
13.07.2012, 09:24
Добрый день что конкретно интиресует спрашивайте

camembert
13.07.2012, 10:40
Тема: Т30 Такого делать не нужно

Какого?

что с ним делали, что значит не правильно эксплуатировали и сколько он пролежал под водой

что конкретно интиресует спрашивайте

Мне кажется, вопросы были заданы.
Странно, что информацию приходится выпытывать. Впрочем, это один из известных способов заинтересовать аудиторию.

Юрий сервис Фишер Парсун
13.07.2012, 11:47
Это в том смысле если есть вопросы 066 824 77 00

Руслан 35
13.07.2012, 11:47
Странно, что информацию приходится выпытывать. Впрочем, это один из известных способов заинтересовать аудиторию.

Ну это ещё и способ помазать фекалиями производителя, не дав ни каких объяснений:cool:

Руслан 35
13.07.2012, 11:48
Есть вопросы звоните 066 824 77 00
Обалдеть.... выложить картинки на форум, а дальше звоните.... я в шоке......

Любитель
13.07.2012, 12:18
Есть вопросы звоните 066 824 77 00

Прямо тайны мадридского двора какие то. Я, как владелец парсуна 9,8, сильно озадачен, спать теперь не буду :eek:. Может "надо быть проще, и люди к Вам потянутся":). Сори за флуд, но я ,как и Руслан 35, немного шокирован развитием темы.

Юрий сервис Фишер Парсун
13.07.2012, 12:31
Мотор был новый можно сказать не обкатан,вышли на воду вероятно дали сразу полную нагрузку пошол перегрев мотора,может что то ;поймали; на сапог (пакет или еще что то),при этом помпа была подпалена,он начал подклинивать но шли дальше начался звон в поршнивой но и это не остоновило шли дальше.Поршень начало ;мазать; об гильзу от жосткого перегрева он там начал просто плавиться в итоге заклинил оборвало шатун провалило блок,побило гильзу.А если бы остановились посмотрел, может что то поймали на сапог или что не так,то вожможно было всего избежать.

Юрий сервис Фишер Парсун
13.07.2012, 12:36
Ссори не успеваю просто

Руслан 35
13.07.2012, 12:40
Мотор был новый можно сказать не обкатан,вышли на воду вероятно дали сразу полную нагрузку пошол перегрев мотора,может что то ;поймали; на сапог (пакет или еще что то),при этом помпа была подпалена,он начал подклинивать но шли дальше начался звон в поршнивой но и это не остоновило шли дальше.Поршень начало ;мазать; об гильзу от жосткого перегрева он там начал просто плавиться в итоге заклинил оборвало шатун провалило блок,побило гильзу.А если бы остановились посмотрел, может что то поймали на сапог или что не так,то вожможно было всего избежать.
Ну так мотор тут не при чём, можно и буй стеклянный сломать умеючи.
На месте этого мотора мог быть любой именитый, результат от это не изменился бы.
Просто одну и ту же информацию можно подать по разному, а именно.

Китай Гавно и приложить фото.

Или же вот такие вот дол..бы , которые любой мотор могут в труху уху..кать за один выход....

Юрий сервис Фишер Парсун
13.07.2012, 12:44
НЕ кто не говорить что он плохой,вина владельца и это не может быть гарантийный случий

Юрий сервис Фишер Парсун
13.07.2012, 12:47
Ломаеться ВСЕ японцы,китайцы.....Все зависит от владельцев и обращения с моторами.

Freshman
13.07.2012, 13:26
Я так понял, что под названием темы имелось ввиду, что так поступать не надо, а не что мотор плохой.

Юрий сервис Фишер Парсун
13.07.2012, 13:27
Да,моторы себя нормально показали

hornet
13.07.2012, 13:37
Может я и заблуждаюсь, но начну с истории. В юности, начало 80х годов, были у меня мопеды, мотоциклы и я, и такие как я пацаны изучали мат. часть самостоятельно или с друзьями - разобрал движок и начал изучать, собрал не едет, значит плохо изучил разбирай по новой. Однажды покупал я новый поршень на мотоцикл, начал его крутить в руках, разглядывая клейма всякие, качество шероховатостей и т.д., заметил я светлое пятно на дне юбки поршня, присмотрелся - раковина, обхватил поршень ладонями закрыв отверстия для пальца - заглянул в его темное нутро и увидел свет, :eek: толщина металла в раковине с папиросную бумагу с порами. Продавец быстренько заменил мне явный брак. Но куда смотрело ОТК?
Так вот к чему я это, по фото я сделал вывод, что вначале прогорел бракованный поршень, топливо горело в картере, а уж потом все остальное по плавилось и по обрывалось. От перегрева оба цилиндра должны пострадать приблизительно одинаково. ИМХО

kryug
13.07.2012, 13:44
Так вот к чему я это, по фото я сделал вывод, что вначале прогорел бракованный поршень, топливо горело в картере, а уж потом все остальное по плавилось и по обрывалось. От перегрева оба цилиндра должны пострадать приблизительно одинаково. ИМХО
,,,, посмотрев фото я понял , дело было так " поршни плавилиль и тянулись по гильзе тёплым вязким алюминием , но пьяным браконьерам главное было свалить от рыбинспектора Пупкина" :D
сори не сдержался..

Юрий сервис Фишер Парсун
13.07.2012, 13:57
Второй цылиндыр начал тоже страдать,но как правило верхний страдает больше,если б был браковый поршень второй не пострадал и помпа подпаленой не была

eugenekiev
15.07.2012, 20:23
Доброго времени суток!

Я к вопросу "китай говно или не говно"))))) Иож трохи не по теме))))

Был у меня иж-412. в некоторый момент времени он масло начал жрать наравне с бензом))) Когда я устал в 4-м цилиндре перекручивать свечу через каждые 5-7 км, решился на капиталку. Мастер пообещал - после капиталки будет "бомба"))). С ним поехали на авторынок и взяли "не китай" гильзы поршней, поршни, кольца, пальцы и втулки к ним. Собрали, завели, плюс поставили карб солекс для ВАЗ-21-08. Ну и проинтсруктировали про обкатку)))).
3000км я его суперберег....затем начались гонки - и со светофора и с москвичами))) На Бориспольской классику Ваз аж на ура взъьобывал...Но не долго((((((( буквально 8-10-й "полет"(музыка валит, на спидометре 160 (по ЖПС 147)) И появился посторонний звук(((( Который через 20 КМ вылез в разрыв шатуна и пробитие картера осколками(((...Я конечно дол----ёб, но вроде как после капиталки и обкатки грамотной движек должен был бы служить((((...
Это я к тому - что не насилуйте даже брендовые движки(((

мото
17.07.2012, 14:37
господа судя по фоткам движ сгорел по дикой бедности топливной смеси

Юрий сервис Фишер Парсун
17.07.2012, 14:48
Тогда скажите почему второй не сгорел???

максусс
17.07.2012, 18:58
Тогда скажите почему второй не сгорел???

Встречный вопрос:почему от перегрева второй не сгорел?

Юрий сервис Фишер Парсун
17.07.2012, 19:00
нет но в начальной стадии

Dizel
18.07.2012, 15:33
Встречный вопрос:почему от перегрева второй не сгорел?
Головка поршня могла сгореть в последствии калильного воспламенения. Калильное зажигание вызывается накаленными деталями в камере сгорания, если их температура превышает температуру самовоспламенения топливной смеси. Это в основном свеча зажигания, или другие остатки прилипшие к камере сгорания. Температура повышается до такой степени, что материал поршня становится мягким.
Возможные причины повреждения:
-свечи с недостаточным калильным числом.
-слишком бедная смесь и в результате этого повышенные температуры сжигания.
-Накаленные остатки сжигания на днище поршня, головке цилиндра, и свечи зажигания.
-топливо с низким октановым числом, которое не покрывает октановую потребность двигателя.
-большое количество масла в камере сжигания.
-общий перегрев.

мото
18.07.2012, 20:51
Беднил скорее всего по сальникфм Сверху он один(плюс греется зажиганием) снизу три И врядли японских

мото
18.07.2012, 21:14
Может я и заблуждаюсь, но начну с истории. В юности, начало 80х годов, были у меня мопеды, мотоциклы и я, и такие как я пацаны изучали мат. часть самостоятельно или с друзьями - разобрал движок и начал изучать, собрал не едет, значит плохо изучил разбирай по новой. Однажды покупал я новый поршень на мотоцикл, начал его крутить в руках, разглядывая клейма всякие, качество шероховатостей и т.д., заметил я светлое пятно на дне юбки поршня, присмотрелся - раковина, обхватил поршень ладонями закрыв отверстия для пальца - заглянул в его темное нутро и увидел свет, :eek: толщина металла в раковине с папиросную бумагу с порами. Продавец быстренько заменил мне явный брак. Но куда смотрело ОТК?
Так вот к чему я это, по фото я сделал вывод, что вначале прогорел бракованный поршень, топливо горело в картере, а уж потом все остальное по плавилось и по обрывалось. От перегрева оба цилиндра должны пострадать приблизительно одинаково. ИМХО
тоже начинал с д6 и ш57 Начал копить на Парс15 Новый+цена+гарантия Но при "неправильной обкатке" задумался Под это понятие можно списать любой брак Тогда так и нужно писать "Гарантия до двери магазина" Или я не прав?

мото
19.07.2012, 00:18
Тогда скажите почему второй не сгорел???
Юрий! От Вас ждут ответов а не вопросов раз уж Вы "сервис" Надеюсь не "главнейший" сервис На переднем плане калькулятор а принцип работы 2тДВС на заднем" Учит Учит Учит В И Ленин"

Юрий сервис Фишер Парсун
19.07.2012, 09:09
Добрый день,за гаратнию вы не правы,меняеться если это заводской брак или что с ним связано а если человек поставил цель разорвать мотор то простите какая сдесь гарантия.Моторы к нам присылают со всей Украины если не могут разобраться с ними другие и я не сижу на калькуляторе а занимаюсь их ремонтом.

kvsh
19.07.2012, 09:20
мое мнение рвать мотор который на гарантии человек должен иметь право, а вот порвется ли он это проблемы производителя ставьте ограничение значит по температуре и максимальным оборотам

Юрий сервис Фишер Парсун
19.07.2012, 09:29
На моторах и стоит контролька воды что видеть идет охлаждее или нет

мото
22.07.2012, 19:00
Бог с ним с поршнем Уже и дураку ясно что причину смерти сервис не знает посему выдумал бредовую версию о "неправильной обкатке" Замена поршня мелочь и по времени и по деньгам Занимаясь мотоциклами видел много сгоревших поршней И по топливу и без масла и без тосола Но шатуны оставались на месте Да уставшие но не РАЗОРВАНЫЕ Очень смахивает на желание продавца спрыгнуть с гарантии "Виноват владелец ведь он ХОДИЛ на моторе" Круто! Днепр рулит! Юле привет!

максусс
22.07.2012, 20:36
Бог с ним с поршнем Уже и дураку ясно что причину смерти сервис не знает посему выдумал бредовую версию о "неправильной обкатке" Замена поршня мелочь и по времени и по деньгам Занимаясь мотоциклами видел много сгоревших поршней И по топливу и без масла и без тосола Но шатуны оставались на месте Да уставшие но не РАЗОРВАНЫЕ Очень смахивает на желание продавца спрыгнуть с гарантии "Виноват владелец ведь он ХОДИЛ на моторе" Круто! Днепр рулит! Юле привет!

Я вот не пойму к чему Вы ведете,типа все произошло при нормальной эксплуатации мотора?Сомневаюсь в выводах сделаных Вами.
Так ушатать мотор,даже чайновский,это нужно уметь.

мото
22.07.2012, 21:40
Я вот не пойму к чему Вы ведете,типа все произошло при нормальной эксплуатации мотора?Сомневаюсь в выводах сделаных Вами.
Так ушатать мотор,даже чайновский,это нужно уметь.
ушатать можно все По собственному горькому опыту знаю такое темнеет до базы 15км дождь штормит На мотор уже плевать Жалко но плевать Жизнь и здоровье дороже Но разве не для того и новый мотор что бы не переживать дойду или нет? А клоню к тому что за эти бабки лучше возьму бу яму15 чем парс15 Сам если что пересыплю и буду знать что мне не скажут "лох неправильно обкатал"

мото
22.07.2012, 21:55
Я вот не пойму к чему Вы ведете,типа все произошло при нормальной эксплуатации мотора?Сомневаюсь в выводах сделаных Вами.
Так ушатать мотор,даже чайновский,это нужно уметь.
Перегев-это не нормально Но при рабочей помпе "фото"откуда он взялся? Хочу не оправдать влдельца Хочу знать чтобы со мной такого не было А вответ маразм о неправильной обкатке!

максусс
23.07.2012, 08:50
Перегев-это не нормально Но при рабочей помпе "фото"откуда он взялся? Хочу не оправдать влдельца Хочу знать чтобы со мной такого не было А вответ маразм о неправильной обкатке!

Помпа то рабочая,но в воде частенько попадаются листья,пакеты и еще много всякой срани и если не контролировать охлаждение развалится любой мотор.
А насчет обкатки,так она нужна для любой техники,будь то автомобиль или газонокосилка,в любом мануале первым пунктом прописывается режим обкатки.

kryug
23.07.2012, 13:00
ушатать можно все По собственному горькому опыту знаю такое темнеет до базы 15км дождь штормит На мотор уже плевать Жалко но плевать Жизнь и здоровье дороже Но разве не для того и новый мотор что бы не переживать дойду или нет? А клоню к тому что за эти бабки лучше возьму бу яму15 чем парс15 Сам если что пересыплю и буду знать что мне не скажут "лох неправильно обкатал"
Выходить на воду когда дождь и штормит это само по себе рисковое мероприятие , к тому-же ни один производитель мира не гарантирует то что вы вернётесь в шторм на базу , а гарантия существует для того что бы устранить брак за щёт изготовителя а не проводить любой ремонт потому что " воно ж на гарантії ! " и здесь ни причом ямаха это или китай, своей б/у яме собранной своими руками вы б не давали так просраться! когда мотор стучит и клинит! а цэ ж на гаратии значит можна и побоку! Стоит только посмотреть на это фото , сомневаюсь что шатун вылез в течении секунды с того момента как мотор стал хуже тянуть, и цвет и сколько там всего летало в картере . Если техника на гарантии то нужно ехать в сервисный центр когда что то не так. Вот человек наверно уже не рад что выложил эту тему, а теперь слушает наезды типа " гарантия до дверей"

мото
23.07.2012, 21:51
Помпа то рабочая,но в воде частенько попадаются листья,пакеты и еще много всякой срани и если не контролировать охлаждение развалится любой мотор.
А насчет обкатки,так она нужна для любой техники,будь то автомобиль или газонокосилка,в любом мануале первым пунктом прописывается режим обкатки.
Хрени в воде много Но при забитом заборнике первой сгорит крыльчатка Она этой же водой охлаждается

Жуков
23.07.2012, 22:00
2 Юрий сервис Фишер Парсун.
Ну Вы и интриган. Прошло 10 дней от первого поста.
Тишина.
Мотор уже в металлоломе?
Народ Вашу тему уже сам додумывает и разные сценарии пишет:)

мото
23.07.2012, 22:06
Выходить на воду когда дождь и штормит это само по себе рисковое мероприятие , к тому-же ни один производитель мира не гарантирует то что вы вернётесь в шторм на базу , а гарантия существует для того что бы устранить брак за щёт изготовителя а не проводить любой ремонт потому что " воно ж на гарантії ! " и здесь ни причом ямаха это или китай, своей б/у яме собранной своими руками вы б не давали так просраться! когда мотор стучит и клинит! а цэ ж на гаратии значит можна и побоку! Стоит только посмотреть на это фото , сомневаюсь что шатун вылез в течении секунды с того момента как мотор стал хуже тянуть, и цвет и сколько там всего летало в картере . Если техника на гарантии то нужно ехать в сервисный центр когда что то не так. Вот человек наверно уже не рад что выложил эту тему, а теперь слушает наезды типа " гарантия до дверей"
Ехать или грести?Допустим он к сервису и ехал Результат на фото Нет у нас эвакуаторов на воде Как и нет внятных инструкций Все это нужно прописывать в руководстве чтобы небыло желания ЗАВЕДОМО гробить мотор

мото
23.07.2012, 22:10
2 Юрий сервис Фишер Парсун.
Ну Вы и интриган. Прошло 10 дней от первого поста.
Тишина.
Мотор уже в металлоломе?
Народ Вашу тему уже сам додумывает и разные сценарии пишет:)
Поддержу!Хочу знать причину и симптомы а в ответ тишина

максусс
23.07.2012, 22:17
Как и нет внятных инструкций Все это нужно прописывать в руководстве чтобы небыло желания ЗАВЕДОМО гробить мотор
Да,я теперь понимаю для чего в инструкции к моей новой микроволновке было написано,что в ней запрещено сушить обувь и домашних животных:D

мото
23.07.2012, 22:27
Мысли вслух Обкатка-период работы мотора с минимальными нагрузками Рабочий режим привел к смерти

мото
23.07.2012, 22:31
Да,я теперь понимаю для чего в инструкции к моей новой микроволновке было написано,что в ней запрещено сушить обувь и домашних животных:D
Таки читал?А в инструкции по обкатке кроме пропорции масла толком ничего

мото
23.07.2012, 22:37
Да,я теперь понимаю для чего в инструкции к моей новой микроволновке было написано,что в ней запрещено сушить обувь и домашних животных:D
Да и сама инструкция толще раз в 10

Юрий сервис Фишер Парсун
24.07.2012, 08:51
Добрый день
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Отказ от соблюдения процедуры обкатки может привести к уменьшению срока эксплуатации мотора или даже к серьезному повреждению двигателя.
1.Первые 10 минут:
Управляйте двигателем на холостом ходу.
2. Следующие 50 минут:
Управляйте двигателем на оборотах не выше 3000 об\мин или в приблизительно на половине
открытия дросселя.
3. Следующие 2 часа:
Управляйте двигателем на оборотах не более 4000 об\мин или в приблизительно на три четверти открытия дроссельной заслонки.
4. Следующие 7 часов эксплуатации:
Избегайте непрерывной работы на полном ходу более пяти минут за один раз.
5. Управляйте двигателем в обычном режиме.

Юрий сервис Фишер Парсун
24.07.2012, 08:52
Проверьте выход охлаждающей жидкости. Вода должна течь постоянно.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
 Если вода не вытекает из отверстия во время работы двигателя, остановите двигатель
и проверьте поступает ли вода во входные отверстия и не заблокированы ли они. Если проблема не может быть исправлена, проконсультируйтесь со своим дилером или обратитесь в сервис.

Юрий сервис Фишер Парсун
24.07.2012, 08:55
Это не кто не зделал,обратились тогда уже полностю стал тогда позвонили

Жуков
24.07.2012, 09:03
И????
Установлена 100% причина отказа или догадки?
Мотор в ремонте или в металлоломе?

Юрий сервис Фишер Парсун
24.07.2012, 09:10
Ремонт не гарантийный,мотор будет делаться

Жуков
24.07.2012, 10:14
Пол ответа:(
Странно, я как-то и не ожидал другого...
Причина отказа не установлена и об этом, естественно, ни слова. При этом однозначное утверждение что вопрос не гарантийный:158:.
Интересно, что сам владелец говорит, а то поступление информации немного одностороннее.
Мое мнение - разрушение двигателя не может быть вызвано неправильной обкаткой. Такое разрушение.
Перегрев, если он был, должен быть чем-то вызван. Если помпа, то в данном случае при плавлении и разрушении поршней и шатунов, крыльчатка сгорела бы в золу. Здесь же только следы небольшого износа. Впускные отверстия помпы забиты не были, насколько я понял. Кульки и мусор остались в догадках или отмазках.
Все остальные причины кроются в узлах и настройках самого ПЛМ, т.е. заводских установках.
Извините, конечно, но это камень в огород вашего сервиса. ИМХО.

Юрий сервис Фишер Парсун
24.07.2012, 10:18
в начале всех сообщений я писал,обкатка и перегрев мотора

hats
24.07.2012, 16:34
При современной высокоточной обработке металлов "обкатка" это скорее процесс субъективный.
По последним фото видно,что причина таких серьёзных разрушений перегрев с последующим охлаждением путём затопления.ВСЁ ИМХО.

мото
24.07.2012, 21:55
Добрый день
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Отказ от соблюдения процедуры обкатки может привести к уменьшению срока эксплуатации мотора или даже к серьезному повреждению двигателя.
1.Первые 10 минут:
Управляйте двигателем на холостом ходу.
2. Следующие 50 минут:
Управляйте двигателем на оборотах не выше 3000 об\мин или в приблизительно на половине
открытия дросселя.
3. Следующие 2 часа:
Управляйте двигателем на оборотах не более 4000 об\мин или в приблизительно на три четверти открытия дроссельной заслонки.
4. Следующие 7 часов эксплуатации:
Избегайте непрерывной работы на полном ходу более пяти минут за один раз.
5. Управляйте двигателем в обычном режиме.
Это и есть вся инструкция по обкатке из руководства!

мото
24.07.2012, 22:04
Пол ответа:(
Странно, я как-то и не ожидал другого...
Причина отказа не установлена и об этом, естественно, ни слова. При этом однозначное утверждение что вопрос не гарантийный:158:.
Интересно, что сам владелец говорит, а то поступление информации немного одностороннее.
Мое мнение - разрушение двигателя не может быть вызвано неправильной обкаткой. Такое разрушение.
Перегрев, если он был, должен быть чем-то вызван. Если помпа, то в данном случае при плавлении и разрушении поршней и шатунов, крыльчатка сгорела бы в золу. Здесь же только следы небольшого износа. Впускные отверстия помпы забиты не были, насколько я понял. Кульки и мусор остались в догадках или отмазках.
Все остальные причины кроются в узлах и настройках самого ПЛМ, т.е. заводских установках.
Извините, конечно, но это камень в огород вашего сервиса. ИМХО.
Вот! Не знаю что произошло но виноват владелец!Как продвигать бренд с нашим устояшимся отношением к китаю и таким откровенным кидаловом клиентов?

мото
24.07.2012, 22:13
Добрый день,за гаратнию вы не правы,меняеться если это заводской брак или что с ним связано а если человек поставил цель разорвать мотор то простите какая сдесь гарантия.Моторы к нам присылают со всей Украины если не могут разобраться с ними другие и я не сижу на калькуляторе а занимаюсь их ремонтом.
Судя по всему отправляют гарантийные моторы за ремонт которых ВЫ платить не хотите! Я на гарантийные ремонты молюсь!Редко но 62бака час! Хрен кому отправлю!

мото
24.07.2012, 22:21
Мужики!с Вами было приятно общаться! Но Юрыны "жыли-были"порядком надоели!Еще спишимся! Всем спасибо за небезразличие и приятное общение!

Юрий сервис Фишер Парсун
25.07.2012, 10:41
Что не ясно про мотор ВАМ МОТО расскажу лично если не понятно и на гарантию все списывать не надо,с дуру можно любой мотор уграть японец или амереканец...

Жуков
25.07.2012, 22:19
Все.
Умерла тема.
По крайней мере, лично для меня.
Жаль кнопки "Не спасибо" нет, тиснул бы:(

valek45
25.07.2012, 23:11
Мотор был новый можно сказать не обкатан,вышли на воду вероятно дали сразу полную нагрузку пошол перегрев мотора,может что то ;поймали; на сапог (пакет или еще что то),при этом помпа была подпалена,он начал подклинивать но шли дальше начался звон в поршнивой но и это не остоновило шли дальше.Поршень начало ;мазать; об гильзу от жосткого перегрева он там начал просто плавиться в итоге заклинил оборвало шатун провалило блок,побило гильзу.А если бы остановились посмотрел, может что то поймали на сапог или что не так,то вожможно было всего избежать.
Почему по тексту догадки и Ваши домыслы?Пусть напишут хозяева что и как было на самом деле.И тогда всем все будет ясно.

kryug
27.07.2012, 14:04
и я отказал бы в гарантии однозначно, потому что есть такое понятие как несвоевременное обращение или обращение в тот момент когда уже не возможно установить причину дефекта,
вот к примеру обратился к нам человек вовремя и никто не разбирается ставим новый мотор по гарантии представляете? и стоит 72т грн. а не 20. и к стати не китай а очень даже надёжного бренда!! техника есть техника всё бывает... хотя чел тоже мог сказать мне доехать нужно было!! Поэтому шатун в багажнике лежит ,посмотрите бо он на гарантии..

EnergySergey
24.02.2013, 17:36
Юрий сервис Фишер Парсун, можно поинтересоваться чем все закончилось? Во сколько обошелся такой ремонт? Причина все таки установлена?

onickolay
07.09.2013, 11:59
Судя по фото предположу что ситуация развивалась по следующему сценарию ИМХО

1. Поршень заклинило в верхнем положении
2. Оборвало шатун и потянуло его вниз не пробив гильзы
3. При подъеме шатуна вверх он пробил картер (круглое отверстие) и проломил себе проем в стенке гильзы
4. Обломки двигателя в это время уже были возле коленвала и деформировали картер
5. Топливо не подавалось в заклинивший цилиндр так как он заклинил вверху (2-х тактный двигатель). Предполагаю что того топлива которое было в цилиндре было достаточно чтобы расплавить поршень. Да и температура в этом цилиндре была значительно выше.

Чтобы так клинонуть должна была быть проблема в системе охлаждения нижнего (сгоревшего) цилиндра. И эта проблема была!!

Если двигатель новый то как можно говорить о не гарантийном случае!!