Увійти

Показати повну версію : Аккумуляторная батарея для ПЛМ


megadzilla
07.05.2009, 12:35
Подскажите, уважаемые, какую батарейку купить для Mercury F 40 ELPT EFI ?

как-то мельком на выставке сказали что надо будет не более 50 АЧ, но глянув мануал, увидел, что рекомендуют от 70 до 100АЧ.

какой аккум выбрать - помогите плиз.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

спасибо

Добавлено через 19 минут
собсно вопрос возник по причине экономии веса - ибо более 70АЧ аккум весит за 20 кг :(
и не хочется купить легкий, но не емкий аккум. думаю что VARTA BLUE Dynamic 12V 74 Ач (17.5 кг) будет достаточно ?
потянет генератор заряжать его ? и вродь не тяжелый

Добавлено через 3 часа 32 минуты
т.к. ни кто не смог помочь в вбыоре, решил сам - купил VARTA SILVER Dynamic 12V 85 Ач

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg_Nikol
07.05.2009, 12:54
т.к. ни кто не смог помочь в вбыоре, решил сам - купил



Если аккумулятор куплен, то обсуждать тут уже нечего. У меня стоит 65-ка, и я столкнулся с проблемой недозаряда на Х-50. В лодке полно электрики, лебёдка жрёт немеряно, цветное эхо с ЖПС и.т.д. На коротких джиговых переходах аккум заряжаться не успевает. Решение пришло в виде зарядного устройства "СТЕК". Небольшая "умная" коробочка включается в 220 и полностью восстанавливает аккум в гараже.

megadzilla
07.05.2009, 13:19
ну ... аккум заказан - должны привезти после обеда ... еще не поздно отказаться ...
звонил на адвенчерЛенд - подтвердили, что 85 будет нормальным по емкости для генератора.

но я тож что-то склоняюсь к меньшей емкости (комплект практически такой же: лебедка минкотта 40, ехо+нави цветной ... ну и зарядки для телефона ...


может психануть и переиграть на 77 - таки почти 2 кг ввеса с лодки уйдет

спасибо

Serg_Nikol
07.05.2009, 13:33
ну ... аккум заказан - должны привезти после обеда ... еще не поздно отказаться ...
звонил на адвенчерЛенд - подтвердили, что 85 будет нормальным по емкости для генератора.

но я тож что-то склоняюсь к меньшей емкости (комплект практически такой же: лебедка минкотта 40, ехо+нави цветной ... ну и зарядки для телефона ...


может психануть и переиграть на 77 - таки почти 2 кг ввеса с лодки уйдет

спасибо

ПО МОЕМУ: лишние ампер часы и килограммы в данной ситуации только вредят. Пускового тока тут и с 55-ки хватило бы с головой. А вот постоянный недозаряд убивает пластины аккума. Лебёдкой и эхом пользуюсь ТОЛЬКО на заведенном движке, и при этом за год новый аккум я таки подубил. Думаю, если не поздно, уменьшай ёмкость.

SL
07.05.2009, 13:41
ну ... аккум заказан - должны привезти после обеда ... еще не поздно отказаться ...
звонил на адвенчерЛенд - подтвердили, что 85 будет нормальным по емкости для генератора.

но я тож что-то склоняюсь к меньшей емкости (комплект практически такой же: лебедка минкотта 40, ехо+нави цветной ... ну и зарядки для телефона ...


может психануть и переиграть на 77 - таки почти 2 кг ввеса с лодки уйдет

спасибо
нинада.. вон я вычитал, что на двиги сузу 40 с разной модификацией производитель рекомендует акумы 40 и 70-100а/ч, соответственно, разница в буквах и годе выпуска, знач не спроста..к томуж инжектор, мозги, трим и весь хлам ликтрический в лодке
а вдруг вы захотите рыбачить при -18С :) в тех паспорте написано что ниже 0 по цельсию надо 700а тока :)) судя по таблице там 800

megadzilla
07.05.2009, 14:01
SL
я вот про зиму тож подумал только что ... так чт думаю нормально будет 85 ... таки золотая середина между 70 и 100 Ач ...


Serg_Nikol

а какой СТЕК взять на вооружение ? смотрю на СТЕК MULTI XS 7000 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

благодарствую

Serg_Nikol
07.05.2009, 14:07
SL
я вот про зиму тож подумал только что ... так чт думаю нормально будет 85 ... таки золотая середина между 70 и 100 Ач ...


Serg_Nikol

а какой СТЕК взять на вооружение ? смотрю на СТЕК MULTI XS 7000 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

благодарствую

Мне 3600 хватает за глаза.

megadzilla
07.05.2009, 14:28
наверное его и возьму.

з аночь он Вашу 65-ку ставит на ноги ?

Гена Б.
07.05.2009, 23:35
нинада.. вон я вычитал, что на двиги сузу 40 с разной модификацией производитель рекомендует акумы 40 и 70-100а/ч, соответственно, разница в буквах и годе выпуска, знач не спроста..к томуж инжектор, мозги, трим и весь хлам ликтрический в лодке
а вдруг вы захотите рыбачить при -18С :) в тех паспорте написано что ниже 0 по цельсию надо 700а тока :)) судя по таблице там 800
О каких 700 Амперах стартового тока на 40 силах 3 цилиндра. У меня на 2.5 турбодизеле стоит 85 ампер 900 амер старта, на 1.3 бензин рекомендуют ставить вообще 45-55 ампера. Для сравнения Дэу Матиз 0.8 литра все поризводители рекомендуют от 35 до 40 а.ч. при генераторе 65 ампер, Орёл Капут(кадет) при 45 амперах генератора 41 а.ч.) Всё дело в том, что производители моторов, я думаю, предполгают такую ситуацию -эхи, жпс, музон и т.д. И что бы была выше вероятность потом завестись. бо на воде Вас никто не сможет завезти с толкача:D или дать прикурить, разве аккумом поделится.:). При генераторе в 18 ампер(такой кажись стоит на 40 ЕЛПТ ЕФИ) нормальным аккумом будет (чтобы аккум нормально заряжался) где то в районе 30-40 ампер/часов. Его и завести мотор будет хватать без проблем, правда без других потребителей тока.:( А иначе обязательно ставить зарядное и тут уже надо исходить из потребления, продолжительности походов и тому подобного.
Мне в прошлом и этом году с головой хватало 45 Варты Азии на мерке 40 2 такта, правда из потребителей толко холот. Ни разу не подзаряжал, хотя и выходил на воду при +2 не раз. и в основном джиг, то есть частые заводы и глушения.

Adm1
12.05.2012, 13:30
Дабы не плодить темы, спрошу в этой, подрихтовав название.. :D
Пора выбирать акум на Финик под Я70 (новый). Мануал почитал - пишет минимум 70Ач, а максимум не указан... :) К чему прибиться то (Ач)?
Доп оборудование почти стандартное - Минкота 40, цветное эхо с ЛСС, что-то на себя возмёт аэраторный компрессор и насос.
И подскажите по маркам акумов - что сейчас лучше в плане габаритов, веса, надёжности. Бюджет - некритичен.. :D

Жуков
12.05.2012, 14:15
Дабы не плодить темы, спрошу в этой, подрихтовав название.. :D
Пора выбирать акум на Финик под Я70 (новый). Мануал почитал - пишет минимум 70Ач, а максимум не указан... :) К чему прибиться то (Ач)?
Доп оборудование почти стандартное - Минкота 40, цветное эхо с ЛСС, что-то на себя возмёт аэраторный компрессор и насос.
И подскажите по маркам акумов - что сейчас лучше в плане габаритов, веса, надёжности. Бюджет - некритичен.. :D

Мануал завышает емкости акк. ввиду специфики работы генератора ПЛМ. На самом деле только для 70-ки и 40А\Ч - с головой, и даже меньшего при условии если генератор бы был с обмоткой возбуждения, как на авто. Емкость же АКБ можно посчитать просуммировав токи(мощность/бортовое напряжение) всех потребителей и умножив на время работы каждого из них. Полученная величина не должна превышать 20% от емкости АКБ ибо есть риск не завестись эл.стартером.
Например (свет)50Вт/12Вх1час + (музыка)15Вт/12Вх6час + эхо 10Вт/12Вх8час=4,2+7,5+6,6=18 х (100% / 20%)= 108 А/Ч исправного аккумулятора. Это если за это время мотор не заводился, чего не бывает на практике. Коррекция емкости - минус мощность генератора х время его работы х 85%
Где то так, примерно.
Сорри за витиеватость.

Adm1
12.05.2012, 14:31
Сорри за витиеватость.да уж... Вспоминается концовка анекдота про чукчу и русскую подлодку - "Ты не мудри, ты пальцем покажи!" :D
Теория в принципе понятна. Но есть моменты, которые сложно посчитать или усреднить.. Те же "якоря" на минкоте (хотя согласен, что лучше с работающим плм-ом это делать, но иногда, чтоб не пугать, надо "по тихому"). С другой стороны, если перебощить с ёмкостью, то в режиме частых перестановок с поиком точек, акум будет недозаряжаться, что тоже не есть гут. Потому угадать "в дырочку" чисто теорией может не выйти.
Но комплект и оборудование не самое нераспространённое, потому и спрашиваю, больше ориентируясь на практический опыт. :)

Жуков
12.05.2012, 15:09
.... Те же "якоря" на минкоте (хотя согласен, что лучше с работающим плм-ом это делать, но иногда, чтоб не пугать, надо "по тихому"). С другой стороны, если перебощить с ёмкостью, то в режиме частых перестановок с поиком точек, акум будет недозаряжаться, что тоже не есть гут. ..... :)
Ошибаетесь. Если мощность потребителя больше мощности генератора(а это справедливо для якорных лебедок и эл.троллинговых моторов), то при заведенном моторе можно генератор и ушатать. Такое бывает при "прикуривании" мертвого авто от заведенного.
Что бы избежать постоянного недозаряда - емкость АБК в А/Ч не должна превышать мощности генератора в ваттах, а для Я70 это - максимум 205.

Shara
12.05.2012, 16:30
Тоже переймаюсь данной проблемой. Уже на сл. неделе планирую купить Аккум. Пока еще не определился с выбором
Вот что пишет мой мануал:

EMU25713
Specifications of Battery
Use a fully charged battery that meets the following specifications. The engine cannot be started if battery voltage is too low.

Minimum cold cranking amps (CCA/SAE): 380.0 A
Minimum marine cranking amps (MCA/ABYC): 502.0 A
Minimum reserve capacity (RC/SAE): 124 minutes

Garage65
12.05.2012, 20:21
Мне 3600 хватает за глаза.
Я бы рекомендовал 5.0. За пол-года работы только положительный результат. Любой тип акумы плюс десульфация. Правда один минус есть -сама по автомастерской не ходит.Есть проверенная уверенность что вернет молодость акуме за ночь.

Shara
13.05.2012, 15:22
Предварительно, взвесив требования мануала и рекомендации бывалых,
остановил свой выбор на модели
VARTA SILVER Dynamic 12V 574402075
Напряжение [V] 12
Емкость батареи [Ач] 74
Ток холодной прокрутки EN (в А) 750
Длина [мм] 278
Ширина [мм] 175
Высота [мм] 175
Вес[кг] 17,9
Еврорасположение ("плюс" - правый вывод)

Оzzy
14.05.2012, 10:28
Мануал завышает емкости акк. ввиду специфики работы генератора ПЛМ. На самом деле только для 70-ки и 40А\Ч - с головой, и даже меньшего при условии если генератор бы был с обмоткой возбуждения, как на авто. .

Специфика завышенной емкости аккумы к этому мотору не имеет отношения. Хоть генератор там стоит действительно без обмотки возбуждения, но стабилизатор этот огрех практически полностью нивелирует. Именно из-за того что "честный" он - ШИМ с преобразованием, а не "вариации на тему сброса лишних ампер либо на корпус либо в аккумулятор"...

40ач - будет мало. Разве что в случае, когда кроме мотора в лодке больше не будет никаких потребителей... Мануальная емкость - полностью оправдана....

Adm1
14.05.2012, 10:30
Паша, так шо брать то? :D

Оzzy
14.05.2012, 10:39
Ошибаетесь. Если мощность потребителя больше мощности генератора(а это справедливо для якорных лебедок и эл.троллинговых моторов), то при заведенном моторе можно генератор и ушатать. Такое бывает при "прикуривании" мертвого авто от заведенного.
Что бы избежать постоянного недозаряда - емкость АБК в А/Ч не должна превышать мощности генератора в ваттах, а для Я70 это - максимум 205.

Ушатать можно лишь в том случае, когда обороты значительно выше холостых. До 1000-1500 (именно на таких оборотах можно давать прикуривать) генератору ничего не будет, ибо на номинал отдаваемой им мощности он на таких оборотах не выходит.

Можно поподробней, как все же по Вашему должна соотноситься мощность гены суз-70 и емкость аккумулятора? Допустим мощность генератора 205 ватт (хотя не совсем так, вольтаж в произведении мощности берется на уровне 14,0-14,8, но не суть). Как с этим должна соотноситься емкость батарейки?

Оzzy
14.05.2012, 10:41
Паша, так шо брать то? :D

Брать то, что рекомендует мануал. Иначе в какой то момент может быть мучительно больно:cool:...

Adm1
14.05.2012, 10:44
Брать то, что рекомендует мануал. Иначе в какой то момент может быть мучительно больно:cool:...Мануал рекомендрует минимум 70Ач. Максимум не указан. Потому и возник вопрос собсно... :(

Shara
14.05.2012, 10:52
Мануал рекомендрует минимум 70Ач. Максимум не указан. Потому и возник вопрос собсно... :(
Вот поэтому и беру 74 а/ч (что бы не было мучительно больно, что взял минимум) :D;)

Оzzy
14.05.2012, 11:01
Мануал рекомендрует минимум 70Ач. Максимум не указан. Потому и возник вопрос собсно... :(

А максимум и не будет указан... Если возьмешь что нить до сотни ач - ничего криминального не произойдет. Если паришься недозарядом - бери аккуму с индикатором зарядки, чтоб визуально контролить....

Оzzy
14.05.2012, 11:09
П.С.
Моя Х-30 три полных сезона отходила на 65ач батарейке. За все это время я ней не прикасался, индикатор показывает полный заряд. В прошлую пятницу достал ее из гаража, т.к. выходил на воду.... Мотор крутился без всяких намеков на нехватку липездричества. Это учитывая тот факт, что аккум этот весь морозный период катался в багажнике моего форика, и дважды давал прикуривать - л200 с 2,5тубродиз и тойоте фортуннер 3,0 дизелюке (аккурат -22 было, когда на рыбалку ехал)...

Adm1
14.05.2012, 11:13
А кто выробнык батарейки?

Оzzy
14.05.2012, 11:17
Хороший вопрос... Если память не изменяет - Rocket...

Shara
15.05.2012, 19:29
Такс...., Друзья! :)
Аккумулятор куплен, тот что и планировал.

Жуков
16.05.2012, 01:04
Ушатать можно лишь в том случае, когда обороты значительно выше холостых. До 1000-1500 (именно на таких оборотах можно давать прикуривать) генератору ничего не будет, ибо на номинал отдаваемой им мощности он на таких оборотах не выходит.

Обороты особого значения не имеют. ЭДС уже превысит возможности выпрямителя. В случае, допустим плохого контакта акб донора при прикуривании и как следствие резком возрастании потребляемого тока и переходе в режим КЗ - силовым диодам генератора-донора обеспечен капут незамедлительный, или обмотке гены(смотря, где тоньше), ибо любое РР будет способствовать увеличению тока донора при падении напряжения на нем.
Можно поподробней, как все же по Вашему должна соотноситься мощность гены суз-70 и емкость аккумулятора? Допустим мощность генератора 205 ватт (хотя не совсем так, вольтаж в произведении мощности берется на уровне 14,0-14,8, но не суть). Как с этим должна соотноситься емкость батарейки?
Я бы сказал, не соотноситься, а в каких пределах. Я уже писал, что только для 70-ки мотора и 40 А/ч - с головой, а идеальный максимум - 190 А/ч, исходя из паспортного тока гены сузы 19А.
Получается от 70 (рекомендации производителя) до 190 А/ч в зависимости от индивидуальных источников потребления.
Собственно мы пишем одно и то же, только немного по разному. Лично я бы брал ок 90 А/ч сухого просчета, но опыт пользователей говорит, что и 70-75ки хватит за глаза.

Оzzy
16.05.2012, 09:22
Обороты особого значения не имеют. ЭДС уже превысит возможности выпрямителя. В случае, допустим плохого контакта акб донора при прикуривании и как следствие резком возрастании потребляемого тока и переходе в режим КЗ - силовым диодам генератора-донора обеспечен капут незамедлительный, или обмотке гены(смотря, где тоньше), ибо любое РР будет способствовать увеличению тока донора при падении напряжения на нем.


Не согласен, причем в корне!
Выпрямительные диоды всегда выбираются с прямым током выше максимума, который может отдать генератор. А обороты в данном случае имеют определяющее значение. Отталкиваясь от упомянутых 19 ампер (цифра не важна) и минимально-средних оборотах, когда генератору не в жизнь не отдать своей паспортной мощности, даже при режиме КЗ - те самые амперы (кроме пикового кратковременного выброса, кстати связанного не с ЭДС а с индуктивным характером сопротивления обмоток) не превысят упомянутой цифры. И РР опять таки, не внесет каких либо серьезных изменений - он просто накоротко соединит цепь ротора с источником. Т.е. больше чем есть мощности на источнике - в ротор не попадет, соотв не попадет и в статорные обмотки... Про режим самовозбуждения в данном случае говорить не приходиться...

Жуков
16.05.2012, 09:55
Не согласен, причем в корне!
Выпрямительные диоды всегда выбираются с прямым током выше максимума, который может отдать генератор. А обороты в данном случае имеют определяющее значение. Отталкиваясь от упомянутых 19 ампер (цифра не важна) и минимально-средних оборотах, когда генератору не в жизнь не отдать своей паспортной мощности, даже при режиме КЗ - те самые амперы (кроме пикового кратковременного выброса, кстати связанного не с ЭДС а с индуктивным характером сопротивления обмоток) не превысят упомянутой цифры. И РР опять таки, не внесет каких либо серьезных изменений - он просто накоротко соединит цепь ротора с источником. Т.е. больше чем есть мощности на источнике - в ротор не попадет, соотв не попадет и в статорные обмотки... Про режим самовозбуждения в данном случае говорить не приходиться...

Все справедливо для генератора без возбуждения. Согласен. Стереотип.:oops::imsorry:

Adm1
16.05.2012, 10:28
Так какую батарейку брать-то - 2??? :D

Оzzy
16.05.2012, 11:29
От 70 ач - 2! ))) Верхний предел - был тебе озвучен по телефону:cool:...

Adm1
16.05.2012, 15:27
От 70 ач - 2! ))) Верхний предел - был тебе озвучен по телефону:cool:...Я уже забыл - напиши цифрами... :D

Оzzy
16.05.2012, 16:37
Я уже забыл - напиши цифрами... :D

70-100;).... Определяющим будет габарит батарейки....

Forwarder
16.05.2012, 22:24
А у мну в мануале на Сузу ДФ50 рекомендовано акб не менее 100 А/ч.Взял есно сотку.А теперь сомневаюсь что генератор будет дозаряжать:(С оборудования - лебедка трак 45,эхо Марк 5х,помпа,ревун.ходовые огни и счо возможно мафон о двух динамиках да на подхвате прикуриватель.Что скажут знающие!

SVS
16.05.2012, 22:38
70-100;).... Определяющим будет габарит батарейки....

Я обычно рекомендую и применяю 90-95А. Это как правило перекрывает большинство задач по потребителям и формат батарейки позволяет поместить её в стандартные коробки.
В вариантах для меломанов, обычно рекомендую двух аккумовые варианты с разными вариантами развязки.
Самое большое, что доводилось устанавливать, это два по 120А с раздельной зарядкой и потреблением, но и лодка была не детская - Silver Condor с Suzuki DF-300. На борту куча насосов для воды и гальюна, вебасто, холодильник и т.д. Хватило на всё с приличным запасом, правда музыка была простенькая без усилителей и наворотов.

SVS
16.05.2012, 22:43
А у мну в мануале на Сузу ДФ50 рекомендовано акб не менее 100 А/ч.Взял есно сотку.А теперь сомневаюсь что генератор будет дозаряжать:(С оборудования - лебедка трак 45,эхо Марк 5х,помпа,ревун.ходовые огни и счо возможно мафон о двух динамиках да на подхвате прикуриватель.Что скажут знающие!
Не, там рекомендованный ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) аккум от 70 до 100А. Заряжать полностью будет и 120Ah, там генератор 19А и полную мощность может выдавать уже с 1000 об/мин.

Leva
18.05.2012, 10:14
Кто-то с талкивался с таким аккумуляторов в реале?


Аккумуляторные батареи Optima относятся к герметизированным батареям с абсорбированным электролитом типа AGM (Absorbent Glass in Mat Technology) или VRLA (клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы). Уникальные эксплуат-ные свойства и параметры аккумуляторов «Optima (Оптима)» определяются запатентованной технологией производства рулонных элементов SpiralCell® и конструктивными особенностями. Данная технология первоначально была разработана источников питания для Американских космических кораблей Аполлон. Задачей было создание компактного аккумулятора большой емкостью, который может функционировать в экстремальных условиях. Вместо множества плоских пластин, используемых в традиционных аккумуляторных батареях с призматическими элементами, «Оптима» применяет рулонный элемент — две свитые в тугой рулон тонкие свинцовые ленты, разделенные высокопористым стекловолоконным сепаратором, абсорбирующим в себе кислотный электролит. Это позволяет устанавливать их в любом положении, даже вверх дном, что дает дополнительные возможности при компоновке систем. Батареи «Оптима» надежны и безопасны, обладают стойкостью к вибрации, низким внутренним сопротивлением, малым саморазрядом, способностью восстанавливаться после глубоких разрядов. Все это делает аккумуляторные батареи «Оптима» идеальным накопителем энергии для автомобилей с большим количеством дополнительного оборудования на борту.



Optima Blue Top
Амперные часы американского стандарта.(например 55Ah = 82 Ач)
«Optima (Оптима)» с синим верхом — тяговый (силовой) аккумулятор для водного транспорта.
Стартерная модель «Оптимы» с синим верхом представляет собой аккумулятор, который даже в условиях высочайшей влажности, после периодов длительного бездействия обеспечивает максимум мощности для запуска двигателя.
Тягово-стартерный аккумулятор с синим верхом, помимо большого тока прокрутки, надежно питает все бортовое оборудование и, благодаря технологии производства рулонных элементов, предоставляет необходимую вам резервную емкость
OPTIMA BLUE Top 55Ah 765A - 2000грн


«Optima (Оптима)» с желтым верхом — тяговый (силовой) аккумулятор для использования со специальной техникой или в автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами.
Аккумуляторы двойного назначения для профессионального применения совмещают в себе свойства и преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов, благодаря технологии рулонных элементов. «Оптима» Yellow Top предназначены работать, в первую очередь, в режимах глубоких разрядов. В отличие от стартерных, тягово — стартерный аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости. Он выдерживает: 350 циклов 100-пpоцентной pазpядки. Если pазpядный ток составляет 25 ампер, а степень pазpядки DOD 60%, «Оптима» с желтым верхом выдерживает 700 циклов. Если pазpядный ток составляет 25 ампер, а степень pазpядки DOD 30%, то «Оптима» с желтым верхом выдерживает 3500 циклов. DOD — глубина разряда, выражаемая в процентах от номинальной емкости аккумулятора. Область применения «Оптима» Yellow Top: Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, мощными аудиосистемами. Данные АКБ также применяют в автофургонах для отдыха, электрических инвалидных колясках, домашних резервных источниках питания, системах бесперебойного питания, телекоммуникациях, приборах связи и сигнальных устройствах на железных дорогах, в системах аварийного освещения.
Разница между аккумуляторами «Оптима» глубокого цикла (Yellow Top) и стартерными (Red Top) состоит в том, что пластины их имеют несколько разный химический состав, пластины стартерных аккумуляторов тоньше, суммарная площадь поверхности, соответственно, больше, и разный химический состав электролита.

Adm1
24.05.2012, 15:17
Такс...., Друзья! :)
Аккумулятор куплен, тот что и планировал.Аналогично, только на 85Ач - ждём-с доставку! Спасибо за "на водку"! :)

Емкость (Ач):</B> 85
Ток разряда(A,En): 800
Длинна: 315
Ширина: 175
Высота: 175
Индикатор: Нет
Вес: 20.00

Гена Б.
25.05.2012, 00:47
Аналогично, только на 85Ач - ждём-с доставку! Спасибо за "на водку"! :)
И скоки денег такая стоит. Мне такую по 960 предлагают.

Adm1
25.05.2012, 06:59
И скоки денег такая стоит. Мне такую по 960 предлагают.1040 грн...

workleo
22.06.2012, 16:57
Подбираю аккумулятор под Y40. Нашел статейку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - доходчиво описывает, чем руководствоваться при выборе аккумулятор. Так же косвенно можно понять, что нужно и не нужно делать, чтобы не убить аккумулятор, и не остаться где-нибудь в 100 км от ближайшей розетки с "0" ампер. Инструкция по эксплуатации это хорошо, но с дуру можно и 200 АЧ израсходовать.