Показати повну версію : Датчик (прибор) трима....
Доброго времени суток Уважаемые коллеги водномоторники!!!
В конце прошлого сезона, после прохождение ТО (Suzki DF50 - 20 часов) была обнаружена неисправность в работе датчика трима. При включении зажигания стрелка прибора уходит до верхнего предела, и до момента выключения мотора уже ни на что не реагирует. При этом с тримом, слава Богу, все впорядке :). Внешне осмотрел проводку, все на мой взгляд на месте. Обращался в сервис - сказали привозите и если нужно поменяем. Решил, что гарантия пока гарантия действует до августа 2009, пускай зиму отстоится, но к сожалению ситуация не поменялась.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, поделитесь плиз.
С ув. Влад :lodka:
Доброго времени суток Уважаемые коллеги водномоторники!!!
В конце прошлого сезона, после прохождение ТО (Suzki DF50 - 20 часов) была обнаружена неисправность в работе датчика трима. При включении зажигания стрелка прибора уходит до верхнего предела, и до момента выключения мотора уже ни на что не реагирует. При этом с тримом, слава Богу, все впорядке :). Внешне осмотрел проводку, все на мой взгляд на месте. Обращался в сервис - сказали привозите и если нужно поменяем. Решил, что гарантия пока гарантия действует до августа 2009, пускай зиму отстоится, но к сожалению ситуация не поменялась.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, поделитесь плиз.
С ув. Влад :lodka:
По всей вероятности, либо накрылся датчик и плюс попадает на сигнал индикатора. Датчик - это простой переменный резистор и он либо выдаёт постоянно плюс на указатель либо не вращается вместе с двигателм и заклинил в верхнем положении, а должен выдавать от 0 до +12 в зависимости от положения мотора.
Partizan
05.05.2009, 17:16
По всей вероятности, либо накрылся датчик и плюс попадает на сигнал индикатора. Датчик - это простой переменный резистор и он либо выдаёт постоянно плюс на указатель либо не вращается вместе с двигателм и заклинил в верхнем положении, а должен выдавать от 0 до +12 в зависимости от положения мотора.
Он при заведенном моторе тупо упирается в "потолок", хотя мотор (на глаз) стоит ровно, и он должен показывать посредине. Выключаешь зажигание - опускается. То есть сам датчик (если он переменный резистор) исправен. Возможно сигнал из двигателя приходящий на него не такой как нужно.
Он при заведенном моторе тупо упирается в "потолок", хотя мотор (на глаз) стоит ровно, и он должен показывать посредине. Выключаешь зажигание - опускается. То есть сам датчик (если он переменный резистор) исправен. Возможно сигнал из двигателя приходящий на него не такой как нужно.
Я ж уже говорил, что датчик выдаёт напругу от 0 до +12. С помошью любого тестера можно проверить, что накрылось. Датчик мог просто заклинить в верхнем(+12) положении или ещё чего Работ на 5 минут.
Я ж уже говорил, что датчик выдаёт напругу от 0 до +12. С помошью любого тестера можно проверить, что накрылось. Датчик мог просто заклинить в верхнем(+12) положении или ещё чего Работ на 5 минут.
Предположение очень логичное, скорее всего так и есть. Найду схему и померяю. Спасибо
Предположение очень логичное, скорее всего так и есть. Найду схему и померяю. Спасибо
А схему искать не надо - вытащите указатель трима - на нём всё написано - и зажигание, и зеля, и сигнал. Там же и промерять можно - если сигнал е меняется - идти дальше по цепочке до датчика трима, если меняется, то значи накрылся указатель., то есть прибор
Только что был на РОПе, с целью еще раз все осмотреть, и понять как все устроено. Все оказалось намного проще чем я предполагал. Неисправность оказалась чисто механическая - сломана пластмассовая втулка на датчике трима. Если кому-нибудь интересно, могу сделать и выложить фотки :)
С ув. Влад
Только что был на РОПе, с целью еще раз все осмотреть, и понять как все устроено. Все оказалось намного проще чем я предполагал. Неисправность оказалась чисто механическая - сломана пластмассовая втулка на датчике трима. Если кому-нибудь интересно, могу сделать и выложить фотки :)
С ув. Влад
Влад, это так сделали тебе ТО1?
Влад, это так сделали тебе ТО1?
Мало того! Поехал ща к дилеру, и те говорят, что это механическая поломка и по гарантии они ее провести никак не смогут. Хотя вопрос как говорят в Москве "$$$$$" дело 3-х минут замены
Сам флажек пластмассовый и, к сожалению, отдельно от датчики не продается. :( В комплекте с датчиком озвучили мне суму порядка 130 долярей. :eek::eek::eek: Ну тут меня жаба и задавили, что бы из-за какой-то пластмаски такие деньги платить....
Поэтому буду кулибиничать сам. Единственное договорился что смогу у них его взять что бы снять размеры. А потом отдам фрезеровщикам. Изготовить думаю не сложно.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010