Показати повну версію : Пластиковая канистра + бензин = заправка и хранение
Madagascar
19.06.2012, 15:53
Народ, подскажи!
Приобщаюсь к водно-моторной теме :lodka: столкнулся с проблемой заправки на АЗС в пластиковый бак (бак от мотора, тобишь бензиновый) грят «не положено и все тут»! Ну ладно, заправился через ведро, благо у заправщиков предусмотрено. Кто как заправляет такие канистры? Заправляться в багажнике не вынимая канистры не хочу, покупать еще одну железную канистру … ну и так много барахла, не хочется.
И еще задаюсь вопросом хранения/транспортировки такой канистры, вот сейчас жара конкретная, канистра в машине в кунге, думаю там температура поднимается нормальная, не опасно ли это? Завернул канистру в отражайку что на стекло лобовое вешается, типа немного прикрыл.
Сразу говорю – поиском пользовался, но то ли коряво ищет, то ли коряво пользовался. Так что если что направьте в нужное русло.
Народ, подскажи!
Приобщаюсь к водно-моторной теме столкнулся с проблемой заправки на АЗС в пластиковый бак (бак от мотора, тобишь бензиновый) грят «не положено и все тут»! Ну ладно, заправился через ведро, благо у заправщиков предусмотрено. Кто как заправляет такие канистры? Заправляться в багажнике не вынимая канистры не хочу, покупать еще одну железную канистру … ну и так много барахла, не хочется.
И еще задаюсь вопросом хранения/транспортировки такой канистры, вот сейчас жара конкретная, канистра в машине в кунге, думаю там температура поднимается нормальная, не опасно ли это? Завернул канистру в отражайку что на стекло лобовое вешается, типа немного прикрыл.
Сразу говорю – поиском пользовался, но то ли коряво ищет, то ли коряво пользовался. Так что если что направьте в нужное русло.
Об этой проблеме уже как-то говорили. Пластиковый бак отвечает мировым стандартам по безопасности и заправлять его обязаны. ПОэтому есть три варианта. 1. Заправляться там, где об этом знают и нет вопросов. 2. Если начинают гундеть, то можно возмутиться, вызвать главного, тыкать пальцем или еще чем;) в надписи на баке, обвинять в дремучести и нарушении прав и т.д. . Бывает помогает и заправляют. 3. ЕСли не помогает - не заправляться :(.
А вот с хранением, как по мне, проблем больше :(. Во-первых, никогда не стоит заправлять до отказа. Во-вторых, хранить, по-возможности, в прохладном месте, третье - не закручивать намертво клапан подсоса воздуха, в-четвертых, перед хранением в жаре принудительно немного сдавить бак. Ну и, всё-таки, металлическая канистра по-любому пригодится, если не сейчас, то в будущем. Если переливать бенз пред рыбалкой с канистры в бак, то можно уйти от многих проблем,тем паче, что 1. Если бак 25л, то нечасто так много нужно, ну и 2. если бак 10л, то часто полезно взять с собой запас в канистре.
:spin:
Madagascar
19.06.2012, 16:55
Об этой проблеме уже как-то говорили. Пластиковый бак отвечает мировым стандартам по безопасности и заправлять его обязаны. ПОэтому есть три варианта. 1. Заправляться там, где об этом знают и нет вопросов. 2. Если начинают гундеть, то можно возмутиться, вызвать главного, тыкать пальцем или еще чем;) в надписи на баке, обвинять в дремучести и нарушении прав и т.д. . Бывает помогает и заправляют. 3. ЕСли не помогает - не заправляться :(.
А вот с хранением, как по мне, проблем больше :(. Во-первых, никогда не стоит заправлять до отказа. Во-вторых, хранить, по-возможности, в прохладном месте, третье - не закручивать намертво клапан подсоса воздуха, в-четвертых, перед хранением в жаре принудительно немного сдавить бак. Ну и, всё-таки, металлическая канистра по-любому пригодится, если не сейчас, то в будущем. Если переливать бенз пред рыбалкой с канистры в бак, то можно уйти от многих проблем,тем паче, что 1. Если бак 25л, то нечасто так много нужно, ну и 2. если бак 10л, то часто полезно взять с собой запас в канистре.
:spin:
По п.2 - да, тоже доказывал что это специальный бак, отвечают что бак для хранения а не для заправки, типа на нем так написано... надо кстати почитать.
Бак от Мерка 15 2т. там около 23 литра.
По поводу "не закручивать клапан" - при наполнении 1/2 при болтанке не будет вытикать? Хотя запах будет наверно полюбому.
Foolhardy
19.06.2012, 17:08
Я купил сначала пластиковую канистру, на которой было написано что она предназначена специально для бензина, выбирал целенаправленно, т.е. в нее должны заправлять на заправках без вопросов. Но почти на всех заправках приходилось либо ругаться, либо дополнительно платить наливающим за то что наливают в пластиковую канистру.
Мне это быстро надоело и я купил железную канистру - все проблемы ушли сами собой. Теперь заехал заправился, без проблем, в гараже перелил в пластиковую, т.к. она удобнее и меньшей емкости, и никаких забот и нервов, что могу и Вам посоветовать.
Вчера был на рыбалке на КВХ ( целый день палило солнце) и дополнительная пластиковая канистра 10л с бензином простояла целый день на солнце в лодке, без проблем. Да и так вожу в машине и ни запаха ни протеканий в отличии от железных.
fed-vitalii
19.06.2012, 17:33
А кто нибудь замерял какое давление в канистре ( баке ) с бензином создается в жару ?
Andrey 09
19.06.2012, 17:53
Народ, пластиковые канистры только для хранения топлива! И заливать в нее можно бензин только не под давлением. Из ведра, канистры или любого другого сосуда. На АЗС отпуск топлива в пластиковую тару ЗАПРЕЩЕН. При заправке в пластиковую тару создается из-за трение топлива о поверхность пластика создается статическое электричество которое может привести к возгоранию. Ну или где-то так...
Чем больше бензина в емкости тем меньше возможность для образования паро-воздушной смеси то есть меньше будет испаряться
Тогда какая принципиальная разница между баком автомобиля и канистрой из этого-же материала? В современных автомобилях баки пластиковые вообще-то.... Как же их заливают? Думаю нет принципиальной разницы в заливке пластиковой канистры и бака из одного и тогоже материала... Всё ИМХО
fed-vitalii
19.06.2012, 18:00
Народ, пластиковые канистры только для хранения топлива! И заливать в нее можно бензин только не под давлением. Из ведра, канистры или любого другого сосуда. На АЗС отпуск топлива в пластиковую тару ЗАПРЕЩЕН. При заправке в пластиковую тару создается из-за трение топлива о поверхность пластика создается статическое электричество которое может привести к возгоранию. Ну или где-то так...
Чем больше бензина в емкости тем меньше возможность для образования паро-воздушной смеси то есть меньше будет испаряться
Поэтому пластиковую канистру и нужно ставить на землю !!!!! а не заливать ее в багажнике как это иногда советуют заправщики , типа чтобы камеры не видели :eek::eek::eek:.
статическое электричество это единственная и правильная причина отказа заправщиков в заправке в пластик .
Статическое эл. создается в неприспособленной для бензина пластиковой канистре. А специальная канистра (красного цвета и не китайская, а с сортификатом) предназначена для хранения и перевозки бензина.
В лодке постоянно качает и баки для бензина не железные как было раньше, а из того же пластика, что и каничтры и ничего не происходит.
дядька Андрон прально написал - добавить нечего.
Кроме того, надо понимать разницу между пластиковым баком и канистрой и не стесняццо объяснить это персоналу или старшему смены..
И про авто правда - в большинстве стоят именно пластиковые баки.
Насчёт пластиковой канистры для тревожного запаса в лодке - тоже думал что легче и лучше, но добрые люди подсказали, что лучше таки железяку - и на заправках заправят, и в жару надёжней. Так вот - только что переливал из пластиковой в железяку, так когда её открывал в жару, из неё бенз шо гейзер попёр...
borabora
19.06.2012, 20:46
Всем доброго Лета.
Вообщем имею 3 канистры(достались призентом к лодке)
2-20л
1-10л
Посмотрел цены на новые и понял что лучше эти покрасить.
Вопрос :чем можно/нужно промыть-обработать внутри,что б вымыть остатки ,смол-ржавчины и.т.д
Спасибо.
И бак и канистры (5,10 и 20 л) из пластика ЛЮБЫХ цветов и оттенков. И стоит, и хранится, и заправляется нормально.
А на заправках ( европейских ) - по барабану, во что ты льешь - заплати и езжай с Богом.
А в Киеве в пластиковые канистры на АЗС не хотели заливать топливо еще в начале 90-х.
Козу водят и лапшу на уши вешают. Глупости все это.Полная ахинея.
Madagascar
19.06.2012, 22:26
А кто нибудь замерял какое давление в канистре ( баке ) с бензином создается в жару ?
Достал сегодня вечерком с багажника свою канистру (ясное дело, вечером, часиков в восемь, уже не та жара, но комп в машине уверено показывал свыше 30 градусов), так вот приоткрыл клапан .... ну так особо воздух не травил, заметного давления не наблюдалось. Перед закрытием трошки придавил канистру.
Раз уже говорить о терминологии - в комплекте с мотором идет бак или канистра?
Раз уже говорить о терминологии - в комплекте с мотором идет бак или канистра?Бак. Особенно если непосредственно к нему бензопроводный шланг присоединяется
Madagascar
19.06.2012, 23:01
Ребята спасибо! По заправке уяснил - либо заправляют, либо идут лесом, найду где заправлять.
По хранению в жару еще немного стремаюсь, хотя действительно ведь и машины стоят в жару, да и грузовики с навесными, в черный цвет окрашенными баками стоят на солнце, в общем буду прикрывать отражайкой.
При заправке в пластиковую тару создается из-за трение топлива о поверхность пластика создается статическое электричество которое может привести к возгоранию. Ну или где-то так...
в каждой ТРК как минимум ТРИ контура заземления.....даже через шланг и "пистолет" проходит тросик "земли"...так шо как минимум трижды зазамлено...
я сто раз писал...дайте деньги...возьмите чек(КАССОВЫЙ)..и идите заправляцо...начнут волать - остановят ТРК - спакойно попросите ВЕРНУТЬ деньги...не НАЛИТЬ через ведро- а ВЕРНУТЬ деньги:cool:...возврат возможен - но это гемор-при здаче отчёта ЭККА..вас могут попросить паспорт - нету у меня паспорта - есть ЧЕК:cool:- вы не отовариваете а деньги ВЕРНУТЬ хотите только с моим паспортом...я не обязан носить с собой паспорт...верните деньги...99% что вас заправят дабы не гемороитсо
по поводу "не заправляют патаму шо низзя а везде в мире мона"... владельцы АЗС не виноваты...фсё зло от пожарников:cool:...не 0 понятно шо хуже пожара нету но надо ж и меру знать...на самом деле для АЗС хуже пожарников 0 нету ничего...ни убоп ни убэп ни налоговая без "постановы" не могут заблокировать работу АЗС.. а любой проверяющий пожарник - может...достаточно опечать либо сам "пистолет" либо пульты..а за самостоятельное вскрытие пломб такой штраф вкатают - шо лучше не нарушать...
Громовой Александр
20.06.2012, 00:18
Всем доброго Лета.
Вообщем имею 3 канистры(достались призентом к лодке)
2-20л
1-10л
Посмотрел цены на новые и понял что лучше эти покрасить.
Вопрос :чем можно/нужно промыть-обработать внутри,что б вымыть остатки ,смол-ржавчины и.т.д
Спасибо.
наливаешь пару тройку литров воды плюс речной песочек,можно с гранотсевом мелким ...........болтаешь до посинения...........после третьего-четвертого посинения споласкиваешь водой и часок-другой сушишь на солнышке..........откручиваешь штуцер подачи горючки и вытащив вместе с трубкой осматриваешь=чистишь сеточку на конце трубки(иногда можно сильно самоизумится от вида сеточки, коей она станет после очистки.....). далее закручиваешь штуцер на разьемный анаэробный фиксатор резьбы и НИКОГДА,СОВСЕМ НИКОГДА. не храни баки пустыми,хоть стакан-два смеси быть обязан............очень полезно на проволочке опустить хороший магнит(проволочка для возможности вытащить магнит для очистки от стружки, после сезона глянув на магнит тоже=часто можно самоизумиться,...........да и поршневая дольше проживет).:lodka:
Металлические лодочные совковые канистры = ВЕЩЬ, почти вечные,прогнивают по разгильдяйству и хранению неокрашенной в сыром месте(нижняя часть днища,которая трется об асфальт и т.д. где краска сдирается........), у меня есть пару канистр лодочных , которым более 35 годков,достались по наследству...........и до сих пор в строю....но крашу по мере надобности через пару-тройку лет,где краска на днище стерта...)
Один раз сделал как писали ниже-пошел купил сто литров,взял чек,открыл кунг,достал 4 канистры -у заправщика шок.
Побежал к управляющему.Дальше было много ругательств.Но благо во времени был не ограничен -встреча рыбачков намечалась только через час.Деньги возвращать я не хотел .Минут тридцать ушло на пререкательства, созвоны с главным офисом.В конце концов заливали ведром.При этом чуть поиздевался что бы ведро ополоснули бензом.
Дальше как обычно облили все мои канистры бензом.Потом опять ругня.
Дальше заправщик с управляющим прут канистры на мойку (повезло им что у них на заправке своя мойка).Потом чистенькие канистры загрузили в кунг и я уехал.
Да потерял час времени.Но это не значит что вам не нальют в пластик.
Согласно технологической схемы они должны вас заправить полюбому. Как это они будут делать -закрывать глаза и лить в пластик или перепачкаться с помощью ведра это уже на их усмотрение.
Ну а во всех остальных случаях заправляюсь обычно ночью-и заправщики особо никогда не упираються.
А может быть дело в заправщике, который выгибается, потому что "так все говорят" ?
У нас везде самообслуживание, разница только в том, что или карточкой рассчитываешься, вставив в колонку - автомат или идешь в кафе и называешь номер колонки, отпустившей тебе бензин ( кстати, на некоторых колонках на заправках кнопки на трех языках, включая русский ).
На АЗС отпуск топлива в пластиковую тару ЗАПРЕЩЕН.
когда мне такое втирают на заправке я спокойно прошу встать их раком и заглянуть под днище моего авто и убедиться что там то-же пластиковый бак. после этого все нормально заправляется :D
Месяц назад заливал в пластиковый бак 12л на ОККО.
Пистолетный сказал, что раньше было нельзя - теперь уже можно, но "можно" распространяется только на баки, в просто пластиковые канистры по прежнему нельзя.
Козу водят и лапшу на уши вешают. Глупости все это.Полная ахинея.
Я бы не был так категоричен,сам лично был свидетелем,как после ремонта ТРК,мастер полез сливать в емкость бензин из ведра через пластиковую лейку...от беды спасло то,что емкость была практически полная,вспыхнула только приемная горловина,да и мастер оказался не из робкого,успел выскочить из приемника и накрыл все это действо кошмой.
Я бы не был так категоричен,сам лично был свидетелем,как после ремонта ТРК,мастер полез сливать в емкость бензин из ведра через пластиковую лейку...от беды спасло то,что емкость была практически полная,вспыхнула только приемная горловина,да и мастер оказался не из робкого,успел выскочить из приемника и накрыл все это действо кошмой.
Ключевое слово выделил красным. Ведро не заземлено. К заправке через "пистолет" этот случай не имеет никакого отношения.
Вообщем имею 3 канистры(достались призентом к лодке)
2-20л
1-10л
Посмотрел цены на новые и понял что лучше эти покрасить.
Вопрос :чем можно/нужно промыть-обработать внутри,что б вымыть остатки ,смол-ржавчины и.т.д
У меня была похожая ситуация :). Канистры валялись еще с 90-ых, когда был дефицит бенза и все тарились по-максимуму :). ПО сути вопроса:
1. Сейчас в эпицентре продают совсем недорогие китайские зеленые металические канистры на 10 и 20 литров, металл хоть и тонкий, но качество канистр вполне нормальное. Пользуем с шефом второй сезон - полёт нормальный.
2. Если внутри сильно проржавела, то нх такую канистру:o, может протечь в самый неподходящий момент :(, есть печальный опыт - 12-тилитровая лужа пролитого бенза в багажнике :o Если еще более-менее, то можно просто прополоскать бензом, ну а бенз с такой канистры переливать через лейку с фильтром, есть лейки с фильтром, который даже воду не пропускает. Ну и, как правило, все подержанные канистры текут через крышку из-за потери свойств резинового уплотнителя, посему всегда полезно прокладывать кусок бмс-резины толщиной 0,5-1 мм.
в просто пластиковые канистры по прежнему нельзя. В Эпицентре полно сейчас пластиковых канистр для бензина с таким, очень даже удобными, хоботами для заливки :) Страна-гондурасия - пластиковые канистры для бенза продают, а на заправках не заправляют :)
Думаю ещё не желание заливать в канистры связано с возможностью визуально проверить количество залитого бензина (в автомобильном баке это сделать нельзя). Мой личный рекорд в галонную канистру (кто не знает это 4,7 л плюс небольшой запас) на заправке ОККО (заметьте не левой и в Киеве) залили по счётчику 10 л (комментарии излишни)....
Думаю ещё не желание заливать в канистры связано с возможностью визуально проверить количество залитого бензина (в автомобильном баке это сделать нельзя). а типа в железявых канистрах не видно скока налито? :D
а типа в железявых канистрах не видно скока налито? :D
Ну не так как в пластиковых уж точно... Но это дело такое. Мысли в слух скорее, то есть ИМХО ... :0))))
Ну не так как в пластиковых уж точно... Дык а что там так неточно видно? :) Или кто-то заливает в 10-ку 3 литра бенза? Как правило льют номинал. И несколько последних раз я лил по две 20-ки на Окко и Кло - все заливки были тютелька в тютельку под горлышко.. Один раз (когда канистры совсем новьё были нераздутые) так вообще еле впихнули. Так что, скорее всего, ИМХА не в яблочко.. :D
Дык а что там так неточно видно? :) Или кто-то заливает в 10-ку 3 литра бенза? Как правило льют номинал. И несколько последних раз я лил по две 20-ки на Окко и Кло - все заливки были тютелька в тютельку под горлышко.. Один раз (когда канистры совсем новьё были нераздутые) так вообще еле впихнули. Так что, скорее всего, ИМХА не в яблочко.. :D
Пример я реальный привёл прошлого года, так что кому как повезёт :0)))) 3-4 года назад регулярно заливали на разных заправках бак от хонды, недолив тоже присутствовал регулярно, хотя и заливались на разных заправках. Просто на пластиковых канистрах есть уровень (белая полосочка вертикальная) и очень просто сделать там меточку используя мерную ёмкость (конечно после нескольких использований канистры (бака)). И тогда сразу всё начинает быть видно... Так что удобство в пластиковой специальной таре на лицо (не считая хобота конечно, очень удобная штука для перелива без фильтрации)
Андрей О
20.06.2012, 12:45
Я заливал в пластиковые канистры много раз. Всегда лили на АЗС без вопросов. Канистры у мну немецкие. С них потом переливать в бак удобно, у них есть носик в виде шланга пластикового, крышка переворачивается и получается шланг гибкий.
В лодке болтались на жаре по целому дню и телепались на покатухах по полной. Раздувало их как барабан - все было пучком, не лопались.
Плюс пластика - маленький вес.
Минус пластика - когда канистру раздует на жаре, открываешь из из нее фонтаном может брызнуть. У меня разок так брызнуло, что вся палуба была в бензе. Одним словом - из-за этого минуса канистры с собой таскаю по крайней необходимости. Родного бака на финике хватает.
Если у кого нет встроенного бака или лодка кондом - гораздо удобнее купить второй "родной" бак от мотора, емкостью 12 или 24 (кажется) литра. И заправляют без головняка, и штуцер есть. Переставил шланг и пошел, не нужно заниматься переливаниями.
Андрей О
20.06.2012, 12:53
РС-
тут проскакивало сообщение про Китайские дешевые канистры.
Я бы не стал экономить, тем более такие копейки. Скупой обязательно заплатит дважды!
Возить пожароопасную жидкость в таком гамне и рисковать своей же жизнью, как минимум глупо.
Я ее держал в руках - максимум, что в нее можно лить, это воду. Крышка отстой, она даже новая хреново закрывается. Стенки - фольга. Если это "добро луснет" в машине или в лодке и выльется 20 литров топлива будет беда.
Не в обиду пользователям сих канистр..
ИМХО
Madagascar
20.06.2012, 13:12
Если у кого нет встроенного бака или лодка кондом - гораздо удобнее купить второй "родной" бак от мотора, емкостью 12 или 24 (кажется) литра. И заправляют без головняка, и штуцер есть. Переставил шланг и пошел, не нужно заниматься переливаниями.
Так ведь не заливают в бак, казлы, грят "пластиковая тара" и все тут. Я у себя рядом с Позняками пробовал заправлять:
АЗС ТНК на Днепровской набережной, пришел с баком к кассе, купил 20 л, показываю вот сюда, пошел заправлять, вместо 20 л. залили пол бака, пришел разбираться, мудило долго парил мозги, в итоге сказал "больше тебя заправлять в плстик не будем", остаток долили, но ... "осадочек остался"
АЗС КЛО на Днепровской набережной, наотрез отказали, только через ведро.
Отака моя коротенькая статистика, это мои первые две заправки :) , обкатку почти прошел :lodka:
У любой вещи есть свои плюсы и минусы, так и с пластиковыми канистрами (баками). У меня сейчас канадская канистрочка в постоянном пользовании, у неё есть дополнительный клапан, что решает проблему фонтанирования на 100% (открутил его слегка, стравил давление, тогда открываешь уже основную крышку). Хотя вон друг купил тоже канадскую канистру в этом году, а там клапана уже и нет .... По китайским канистрам полностью разделяю мнение. Лучше взять нормальную чем из фольги, ну и фильтровать обязательно бензин после канистр из металла (если они конечно не из дюраля или нержавейки)... В совковых точно всякий мусор образовывался.
РС-
тут проскакивало сообщение про Китайские дешевые канистры.
Я бы не стал экономить, тем более такие копейки. Скупой обязательно заплатит дважды!
Возить пожароопасную жидкость в таком гамне и рисковать своей же жизнью, как минимум глупо.
Я ее держал в руках - максимум, что в нее можно лить, это воду. Крышка отстой, она даже новая хреново закрывается. Стенки - фольга. Если это "добро луснет" в машине или в лодке и выльется 20 литров топлива будет беда.
Не в обиду пользователям сих канистр..
ИМХО
Я тоже думал, что г, но два года проверки - всё гуд, причем, катались эти канистры уже и по херсонам и по другим краям-весям:). Возможно, мы о разных канистрах говорим :confused: Сейчас китайское уже довольно часто на голову лучше родного и россейского, так что нормально всё :o
Leva. Олег, я у тебя как у любителя канадских канистр спрошу :) - ты в последний раз когда ваще близко к канистре подходил, хоть какой-нибудь? :D ДЛя твоего мотора запас бенза можно в бутылку из-под водки наливать :):spin:
borabora
20.06.2012, 15:50
Сейчас в Эпицетре Канистры 10л-20л,Очень хорошего качества(вчера трусил, не фольга .),
цена 20л в раене 250 грн.
Было решено сделать : обновку.своим СССР.:)
Сейчас в Эпицетре Канистры 10л-20л,Очень хорошего качества(вчера трусил, не фольга .),
цена 20л в раене 250 грн.
купил там две 20-ки и 10-ку - после нескольких заправок всё гут - катались и в машине, и в лодке
borabora
20.06.2012, 16:56
купил там две 20-ки и 10-ку - после нескольких заправок всё гут - катались и в машине, и в лодке
Я к тому что: банка ПФ-115 и мои как новые будут.
В Эпицентре Хорошие канистры.:)
купил там две 20-ки и 10-ку - после нескольких заправок всё гут - катались и в машине, и в лодке
Это ж те, что под сосной стояли ? Таки да, я о таких и говору :)
во как надо заправляцо:D... к стати:rolleyes:па сикрету;) если не жлобицо:rolleyes: то нальют и в такую тару...подьезжаеш на АЗС...смотрих как стать подальше от оператора- шоб трк прикрывала;)...по своиски поговорить с пистолетчиком + 5-10 грн... и фсё гут....главно стать так шоб камеры не пасли...и канистры из багажника не вынимать:cool::D
стесняюсь спросить - а зачем Вам стока бенза то? :rolleyes::D
Madagascar
20.06.2012, 23:00
Сегодня замерял температуру в кунге возле бака. За целый день максимальная температура поднялась до 29,4 градуса. Так что если прикрыть бак от прямых солнечных лучей то он не особо нагреется.
стесняюсь спросить - а зачем Вам стока бенза то? :rolleyes::D в те бакчки - шоб комфортно потом "выливать" бенз - больше 15-17 литров лить низзя:cool:иначе то шо "сверхнормы" зальёш - то и прольёш:D...пасему в 5 канистр влазиёт 75 -80 литров...мне на три дня адоть 40и Шурка уже неделю сидит на шичях:cool: - ему привезти нуна запас трохи:cool:
математика ясна:confused::D:cool::D
fed-vitalii
20.06.2012, 23:45
во как надо заправляцо:D... к стати:rolleyes:па сикрету;) если не жлобицо:rolleyes: то нальют и в такую тару...подьезжаеш на АЗС...смотрих как стать подальше от оператора- шоб трк прикрывала;)...по своиски поговорить с пистолетчиком + 5-10 грн... и фсё гут....главно стать так шоб камеры не пасли...и канистры из багажника не вынимать:cool::D
Когда то видел на ютубе видео камеры наблюдения на заправке , чувак заправлял канистры , причем железные на прицепе и от статики произошло возгорание , волосы на ногах теперь не растут .
Разрешите вставить свои пять копеек.
Считаю, что если владелец дорожит своим движком, то заправлять бак на заправках Н И З З Я:mad:
В подтверждение своих слов предлагаю желающим провести "экскремент";)
В теме уже упоминались лейки с сеткой, которая не пропускает даже воду, только бенз.
Так вот, попробуйте заправить на заправке свою ёмкость через такую лейку. Результат Вас довольно сильно удивит:eek::eek::eek:.
Что касается канистр, то схему с выбитым чеком и требованием возврата денег, использовал ещё в начале 2000 года. Срабатывала всегда.:cool:
Сейчас, пластиковую канистру, держу в лодочном ящике на берегу и использую как ёмкость, в которой держу запас топлива. Заправляюсь в обычные металлические канистры. Фильтрую топливо уже на берегу, когда смешиваю бенз с маслом и переливаю смесь в бак.
Можно заправляться в пластик на определённых брендах заправок, укравто, укртатнафта к примеру, для собственной же безопасности в специализированный пластик естественно, что и делал долгое время. Можно ныкаться в багажник, что опасно само по себе, опять же из за статики. Можно надеяться, что удастся договориться с запращиком. Ну и на крайняк можно поругаться и повозиться с мерным ведром, тоже нет как-то вдохновения. Поэтому взял и докупил алюминевую канистру, чистая, удобная, крышка держит хорошо, единственное лейку в лодку докинул и нормально всё.
Когда то видел на ютубе видео камеры наблюдения на заправке , чувак заправлял канистры , причем железные на прицепе и от статики произошло возгорание , волосы на ногах теперь не растут . и я видел...но это форс-мажор... скорее фсего в самой колонке дето "пробило"...у меня на АЗС кабато загорелся "пистолет" от касания к пластикову бамперу:cool:...так шо бывает..
а на самом деле в пистолетах стоят отсекающие клапана... и ежели баже полыхнёт то сгорит максимум -это пистолет:D... в трубопровод и ёмкости огонь никак не попадёт:cool:... на ёмкастях ваще стоят дыхательные клапана с системойполной блокировки ..тоесть ежели де рядом полыхнёт..там как то свинец (или шото по типу него) плавицо и заливает горловину блокируя выход парам... так шо по большому счёту - перестраховка идёт на 1000%...хотя лучше недобдеть чем перебдеть:cool:
Leva. Олег, я у тебя как у любителя канадских канистр спрошу :) - ты в последний раз когда ваще близко к канистре подходил, хоть какой-нибудь? :D ДЛя твоего мотора запас бенза можно в бутылку из-под водки наливать :):spin:
Не, в бутылку не поместится :0))))))))) Галонная канистра для прокатных лодок самое оно (Ямашка 2,5 пару литров всё таки в день кушает). А по большему объёму ты про Масин комлект забыл (переделанная Сарепта с 50 л.с. Хондой). Пару лет назад всё таки его активно катали, пока Вы были под Украинкой :0))))) Думаешь за два года что-то принципиально изменилось? :0)))))))))) А перетягал я в своё время разных канистр немеряно (Ладога 2 плюс два Вихрь 30), так что статистики ...... :0)))))))))))
А с первой правильной пластиковой канистрой (четырёхгалонной) я ещё в начале девяностых познакомился (штатовская была), жаль что вместе с лодкой ушла....
но это форс-мажор...По-моему всё закономерно, пистолет заземлён через шланг, пластиковый бампер- диэлектрик, причём без всяких антистатических добавок, заряд на нём вполне мог накопиться. Железную канистру я бы "приземлял", тогда весь заряд образующийся от трения бензина об стенки сразу стекает на землю, и нет вероятности при заправке "на весу" поднести пистолет к стенке и получить разряд. С пластиковой сложнее вроде, по-моему там два вида антистатических добавок, одни уменьшают способность "генерировать" статический заряд при трении одного диэлектрика(бензин) об другой(пластик), вторые увеличивают электропроводность. ИМХО где то так, может где ошибаюсь, научные работники подправят
Andrey 09
21.06.2012, 11:56
Друзья, спорить я не буду. Но справедливости ради добавлю - в пистолете отаекающий клапан служит для прекращеия подачи топлива при падении давления в шланга. То есть его задача предотвратить разлив топлива. А гореть может не только бенз но и его пары. Точнее не гореть а воспламеняться. Металлическая канистра легко отдает статический заряд при контакте с землей а вот с пластиком не все так просто. Он накапливает заряд от трения и были неоднократные случаи воспламенения пластиковых канистр. Поэтому у нас и во многих других странах союза запрещено использовать такие канистры на заправках. Да нормы немного устарели сейчас есть пластик полностью безопасный и не накапливающий статический заряд. Но это дорогой пластик! И если честно то я не видел канивтр сделанных из него.
Железную канистру я бы "приземлял", тогда весь заряд образующийся от трения бензина об стенки сразу стекает на землю, Вроде как еще из института помнится как организуется заземление - это квадратный железный лист металла (кажись, метр на метр или еще больше), закопанный в землю на определённую глубину с приваренным токопроводом немелкого сечения, ну и разводка - шина металлическая, на шине вварены болты, ну и от них к потребителям. Я к чему всё это? Если поставить на землю ёмкость или предмет на котором есть статика, то заземлением это назвать сложно :(, врядли эта статика "стечёт" в землю, ну а в случае с асфальтом тем более...
Оно то так, но с другой стороны, стекает, и даже на не заземлённый предмет, а просто большой кусок железа и даже через краску, достаточно вспомнить как мы выходим из машины и получаем разряд об двери, ну если предварительно поёрзали в синтетике о синтетическое опять же сидение:) Видать напряжение немаленькое, ему сильно малое сопротивление контура, не так уж необходимо.
И машины током бьются, и баки у них пластиковые, но что-то я не припомню взрывов машин из-за пластиковых баков. Может чего не знаю? А на правильных пластиковых канистрах обычно большими буквами написано GALOGEN (промышленным способом), да и стоят они не запредельных денег уж точно (сравнимо со стоимостью одного хорошего воблера стоимость галонной канистры). Да, чуть менее прочные (нудуваются), но ни разу не слышал о их взрывах (говорим о правильных канистрах). О фонтанировании.... думаю ничем не отличаются от металлических. Избыточное давление возникает из-за расширении топлива от температуры, ну никак не от материала канистры. Вообщем мне нормальный пластих нравится больше, как минимум удобнее и легче....
Может стоит говорить о качестве и некачестве пластиковых канистр для топлива? Точнее проблема в использовании канистр пластиковых не предназначенных для топлива?
Вывод прост - ПОКУПАЙТЕ ГРЕБНЫЕ ЛОДКИ! Их заправлять не надо! :p:D:D
А для скоростного движения вам нужен электромотор! :D
И велосипеды. У машин пластиковые баки :D:D:D:D Сорри за флуд
Друзья, спорить я не буду. Но справедливости ради добавлю - в пистолете отаекающий клапан служит для прекращеия подачи топлива при падении давления в шланга. . как это при дпадении давления:confused:...клапан отсекает при увеличении давления(памоему) при заправке... а горят исключительно пары..тока в шланге паров нет...там в конструкции предусмотрена фичя отводщяя пары из насоса...иначе вам бы счётчик считал не тошлько топливо но и воздух...тоесть продавали бы вам обьём воздуха по цене бенза:D:cool:...хороший бизнес был бы:rolleyes::D
флуд заканчиваем...возвращяемся к теме канистр:cool:
к стати вот приер сёдня...заправлял от такие шо на фото плассмаски...оне новые:cool:..приехал в гараж...полный багажник бенза:(...лопнула канистрочка то:confused::eek:...вот тут канешно вапрос безопасности - я согласен...особенно если курить в машине:cool:
Madagascar
21.06.2012, 13:25
И велосипеды. У машин пластиковые баки :D:D:D:D Сорри за флуд
Вывод прост - ПОКУПАЙТЕ ГРЕБНЫЕ ЛОДКИ! Их заправлять не надо! :p:D:D
А для скоростного движения вам нужен электромотор! :D
от флудеры!!! :D:D:D
флуд заканчиваем...возвращяемся к теме канистр:cool:
дык тиму канистр обжували уже от и до.. Как обычно - есть два мнение противоположных, на основании которых начинается очередной "холивар" :) Тут уже самим неопределившимся надо принять решение для себя исходя из своей лени и желания брать на себя риск, даже если он минимальный или мнимый.. А то, понимаешь, ударились в электрофизику и конструкции шлангов на АЗС.. :D
borabora
21.06.2012, 13:56
Вывод какой?
Лучше всего люминевые канистры,бак...:)
Andrey 09
21.06.2012, 14:05
Сорри но я все ж таки скажу еще одну фразу...
1.Отсекающий клапан в пистолете срабатывает на понижение давления.
2.Измерение объема отпускаемого топлива происходит в объемомере установленном на гидромодуле. Воздуха и паров там нет. Пары начинают образовываться в шланге и пистолете.
3. Еще лет 10 назад запрещалась прокладка пластиковых трубопроводов на АЗС так как возникающее статическое электричество приводило к возгоранию.
4. 90% случаев возгорания бензовозов на нефтебазах из-за неподключенной системы заземления.
5. Пластик из которого делают канистры накапливают заряд! Существует специальное покрытие на такой пластик которое предотвращает накопление статического электричества но канистры ими не покрывают.
6. Про автомобильные баки не скажу так как не интересовался. Но на днях увижу спеца и поинтересуюсь. Видимо там либо есть система заземления либо предусмотрено что-либо для снижения трения потока топлива о пластмасс.
В принципе каждый для себя решает самостоятельно заливать топливо в пластиковую канистру или металлическую, но давайте подумаем - а нафига такой риск нужен?
Лучше всего покупать специализированные вещи и качественные. А будут они люминтиевые, стальные, из нержавейки или пластиковые каждый сам себе выбирает под свою религию, ну и рисковать-нерисковать на экономклассе тоже....
Ну и в машине по определению нет конструктивного заземления.... Соответственно и у бака ничего такого нет, всё в составе специальной пластмассы... Ну не стоит все типы пластиков под одну гребёнку. Вон в космосе уже давно пружины делают из пластика, металлические не выдерживают...
borabora
21.06.2012, 14:32
Я к тому что: Люминь лучше железяки из-за реакции как снаружи так и внутри.
:)
А пластик да проще,но на сколько его хватит.
я уже года 4 не вожу на заправку пластиковый бак. не хочу вступать в дискуссии, ну и все равно в него не нальют так как я хочу)) а наливаю я под горлышко, приподняв сам бак)) в 25литровый вмещается около 29л можно больше, но тогда будет течь при открытии клапана:)
есть у меня 2 еще совецкие люминевые канистрочки по 20л, их и вожу на заправку, а в гараже переливаю в бак через лейку с фильтром.
...да и они не с этими черными пластиковыми крышками, а взрослые, с защелкой и стопором, как на стальных :) весчи делали кадато..
Я к тому что: Люминь лучше железяки из-за реакции как снаружи так и внутри.
:)
А пластик да проще,но на сколько его хватит.
Моей канистрочке 8 лет минуло. Бензин там есть постоянно... Баком побольше пользовались 6 лет, тоже проблем не было никаких, ушёл к новому хозяину с лодкой. Не думаю что у кого-то возникли проблемы с лодочными баками, многие ими пользуются, это тот же материал похоже (вся пластиковая тара для бензина имеет красный цвет пластика), только формой отличаются, ну и тюнингом типа лейки в горловине... А вот клапана есть дополнительные далеко не у всех...
Не вся тара под бензин красная : черные, зеленые и оранжевые канистры по 5,10 и 20 л.
Внешне у них стенки потолще и непрозрачны, да трубка для заливки идет сдвоенная с малой воздушной.
Kraftstoff transport kanister/bidon d`essence /jerrycan voor brandstoff
На наклейке стоит approved - апробировано ну и применение : benzin,benzolgehalt 0,1 -1,0%
Максимальное количество заливаемой жидкости ( а не сколько влезет ) да три символа:
огнеопасно,
ядовито,
опасно для окружающей среды - не выливать в канализацию
Да на днище символ - подлежит спец /утилизации.
Есть в продаже и другие канистры - тонкостенные, но не для ГСМ - возможно в такие и не заправляют ( в них видно уровень жидкости ).
А бензобаки : если не пробьешь и не будет протекать прокладка крышки - переживут и лодку и хозяина.
У самого 13 тый сезон в строю и еще столько же наверное продержится.
Встречалась специальная только красная...
Andrey 09
21.06.2012, 17:03
Блин оказывается приняли таки в верховной раде с 2014 года добавление 5% спирта в бензин... Так что не о канистрах надо думать :(
Не поленился и сходил к соседу - у него 5л канистра для бензопилы ( кстати : темно - зеленая ).
Крышка комбинированная : верхняя потоньше - пробка, нижняя - с двухсторонней резьбой и в ней вмонтирована шланг -лейка ( прячется внутрь канистры )-
Cтенки канистры толстые непрозрачные.
"Europak"
и на двух языках (финском и английском ) :
канистра для бензина.
наполненную канистру защищать от прямых солнечных лучей и хранить при температуре не выше 40 градусов Цельсия.
Символ огнеопасно и на днище - спец. утилизация.
На верхней крышке маленькие рисунки - как пользоваться крышкой.
europak.fi
И на канистрах есть еще маркировка - сразу не заметил : 3H1/Y/200/08,(10, .....) в зависимости от объема канистры.
Блин оказывается приняли таки в верховной раде с 2014 года добавление 5% спирта в бензин... Так что не о канистрах надо думать :(
Нам то что думать? :0))))))))))))) Разве на что-то мы можем повлиять?
Наверное хотят попытаться подтянуться к евростандартам.
Придется как и нам ездить на 98-м, если он будет соответствующего качества конечно.
Рибацюга_
24.06.2012, 17:10
Такой вопрос: У меня в бак помещается 12 л бенза,мотор 2 тактный.Наливаю 10 л,рыбачу 1-2 дня,соответственно бенз остается в баке!!!Так вот,сколько можно хранить бензин разбавленный маслом,в каких условиях и можно (нужно)ли вообще? Скажу сразу,у меня бак на балконе за неимением другого места(гараж,сарай).Может на следующую рыбалку надо другой бенз с маслом разбавлять.а этот сливать?
Такой вопрос: У меня в бак помещается 12 л бенза,мотор 2 тактный.Наливаю 10 л,рыбачу 1-2 дня,соответственно бенз остается в баке!!!Так вот,сколько можно хранить бензин разбавленный маслом,в каких условиях и можно (нужно)ли вообще? Скажу сразу,у меня бак на балконе за неимением другого места(гараж,сарай).Может на следующую рыбалку надо другой бенз с маслом разбавлять.а этот сливать?
Да не будет ему ни чего,у меня какое то количество каждый год зимует,а по весне благополучно выкатывается,и так много лет.
я уже года 4 не вожу на заправку пластиковый бак. не хочу вступать в дискуссии, ..:D:D:D:D:D:D:D
Maystrenko
24.06.2012, 20:25
:D:D:D:D:D:D:D
Фот енто по нашенски!От одной вони мона издохнуть раньше чем сгориш!:D
От одной вони мона издохнуть ничё падобного -ниванает:cool:
раньше чем сгориш!:D тут -да:( тут не поспориш:(
дето ж было видео на ютубе где гайцам на планёрке начхальних ихний грил шо мол
-: тормозите одочников ! эти засранцы больше 60 л возят...мол "опасный груз"
типа за такое и штрафануть могут:cool:
Maystrenko
24.06.2012, 21:40
[QUOTE=vub;701909]ничё падобного -ниванает:cool:
тут -да:( тут не поспориш:(
Оставил както полбака бензульки(бак от м15 с коннектором ,новый не течет не травит)ф своем ахтомобиле всего на пару суток,открыл тамобиль чуть крышу не сорвало от паров пока не выветрилось.
Однозначно сцыкотно,вожу ф шелезяке.:D:D:D
Железяка рулит.
На счёт горючего.
Была такая история.Поехали на рыбалку.Заправелись.95-для (ПЛМ)движка,80-для машины(шестёрка)....
Рыбачим.....
Заправляю примус 95(из канистры)-сирень....(что только не делал...,ну думаю примусу ...)Вылил бенз из примуса и заправился через бензонасос 80(фффффффффффантастика!!!!!,Що газ)
Вот такая история(Что там добовляют для поднятия числа ХЗ)
[QUOTE=vub;701909] Оставил както полбака бензульки(бак от м15 с коннектором ,новый не течет не травит)ф своем ахтомобиле всего на пару суток D может клапан травит:confused::cool:
Железяка рулит.
если железяка есть- это гуд
а покупать ... мне надо 200-250 литров...по 200слифуем гривен за канитру - накладно
Maystrenko
24.06.2012, 22:57
Железяка рулит.
(Что там добовляют для поднятия числа ХЗ)
В кине "Джентельмены удачи"Крамаров сказал что там добавляют для поднятия числа.:D:D:D
Maystrenko
24.06.2012, 23:13
[QUOTE=vub;701957][QUOTE=Maystrenko;701927] может клапан травит:confused::cool:
Тамобиля на солнцепеке "паслася" где хош могло продавить.
200-250литров шо за звер с таким аппетитом?:eek:
vitoking
24.06.2012, 23:16
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 20 грудня 1997 р. N 1442
ПРАВИЛА
роздрібної торгівлі нафтопродуктами
34. Заправка автомобілів та інших транспортних засобів
населенню провадиться оператором АЗС через паливо-, мастило- та
сумішороздавальні колонки. Дозволяється також відпускати
нафтопродукти в тару споживача (металеві каністри). { Абзац перший
пункту 34 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 162
( 162-2009-п ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ) від 05.03.2009 }
{ Абзац другий пункту 34 виключено на підставі Постанови КМ
N 745 ( 745-2002-п ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ) від 01.06.2002 }
Відпуск бензину в тару з полімерних матеріалів і в скляну
тару забороняється.
мне надо 200-250 литров..."Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович!".. :D
В кине "Джентельмены удачи"Крамаров сказал что там добавляют для поднятия числа.:D:D:D
А заправлялись на одной заправке!"Не всё золото,что блестит!":D
Железяка рулит.
На счёт горючего.
Была такая история.Поехали на рыбалку.Заправелись.95-для (ПЛМ)движка,80-для машины(шестёрка)....
Рыбачим.....
Заправляю примус 95(из канистры)-сирень....(что только не делал...,ну думаю примусу ...)Вылил бенз из примуса и заправился через бензонасос 80(фффффффффффантастика!!!!!,Що газ)
Вот такая история(Что там добовляют для поднятия числа ХЗ)
Все правильно.95-й горит хуже чем 80-й.Вернее,ему нужно создать условия,что бы он хорошо горел,то есть(применительно к мотору)сильнее сжать.Поэтому что в примусе что в паяльной лампе 95-й себя не ахти как показывает.
Хотя помню у нас был финский бенз,черный какой то,так в паялке шо дурной горел.Наверное от присадок тоже много зависит.
А о финском черном бензине можно чуток поподробнее ?
Насколько я знаю ( ибо еженедельно пользуюсь ) на подавляющем количестве заправок присутствуют :
95, 98 и дизтопливо.
А на некоторых присутствует также R80 - для ретро ( старых ) автомобилей.
[QUOTE=vub;701957][QUOTE=Maystrenko;701927] 200-250литров шо за звер с таким аппетитом?:eek:это для авто:cool:...соляру беру по 7 грн...но надо брать много:cool:....от и приходицо тарицо:(... жлоб эконом однако я:cool::rolleyes::D
А о финском черном бензине можно чуток поподробнее ?
Да легко
.Лет ....надцать назад ,когда с бензом туго было,появился у нас бензин.Его называли "финский".Думается что его из Финляндии возили.А там ХЗ:rolleyes:.И он был подкрашеный черным.
Паяльная лампа шо дурная горела.Факел на пол метра и гул реактивный какой то.Я чего его запомнил,потому что черный и потому что горел в лампе отлично.Откуда он был на самом деле?-история умалчивает.
Может не по теме, но, точно рядом. Подскажите, у меня на родной пластиковой канистре на 25л от мерка 15, глюканул датчик-поплавок уровня топлива, при полном баке показывает половину и больше не подымается, вроде мелочь, но очень напрягает, что можно сделать, у кого то было такое??? Бак, можно сказать новый, в футбол им не играли:)
ПРАВИЛА
роздрібної торгівлі нафтопродуктами
34. Заправка автомобілів та інших транспортних засобів...
...Відпуск бензину в тару з полімерних матеріалів і в скляну
тару забороняється.
Мы лодки регистрируем по правилам регистрации транспортных средств, в судовом вписан мотор. Мотор имеет бак, который надо заправлять. Бак - не тара. Так что заправка бака мотора лодки должна подпадать под "...та інших транспортних засобів..."
По крайней мере при отказе в заправке на азс, можно поумничать в данном направлении. Как вариант.
И еще, какими "правилами торговли нефтепродуктами" руководствуются заправочные станции на воде?
Добрый день мужчины.Подскажите пожалуйста такой момент.В баке 24л.пластик осталось порядка 5 литров смеси.Есть смысл разбавить смесь новой при выходе на воду,или лучше слить и заправить новую.(Стоит она в баке 5 месяцев).Заранее благодарен за ответ.
Mitrichh
17.02.2013, 16:03
Добрый день мужчины.Подскажите пожалуйста такой момент.В баке 24л.пластик осталось порядка 5 литров смеси.Есть смысл разбавить смесь новой при выходе на воду,или лучше слить и заправить новую.(Стоит она в баке 5 месяцев).Заранее благодарен за ответ.
Разбавляй до полного , страшного ничего не будет .
Разбавляй до полного , страшного ничего не будет .
Спасибо,значит час перехода по воде не выльется в мусор)))
Добрый день мужчины.Подскажите пожалуйста такой момент.В баке 24л.пластик осталось порядка 5 литров смеси.Есть смысл разбавить смесь новой при выходе на воду,или лучше слить и заправить новую.(Стоит она в баке 5 месяцев).Заранее благодарен за ответ.
Я доливаю 8лет,:cool: полёт нормальный:cool:
у меня в баке зимует 80 литров)) или 90)) по пробку))
у меня в баке зимует 80 литров)) или 90)) по пробку))
Со стабилизатором;)?
Со стабилизатором;)?Без и не первый год подряд.)) просто по пробку.))
просто по пробку.))
Прекрасный тост (с)... ;)
Прекрасный тост (с)... ;)снова в строю? ;):D
снова в строю? ;):D
Ну... Не без этого... По крайней мере - пытаюсь;):D...
Состояние пока близко к этому (никогда английский не был настолько родным и понятным языком), дальше - разберемся: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010