КПК

Показати повну версію : безопасность редуктора


vub
13.06.2012, 23:32
вышел на воду на "открытие"...решил прыбачить- потом сделать ТО на своём моторе...при сливе масла в редукторе эмульсия - молоко... пришла в голову мысль - а сколько ж я с эти "молоком" ездил:confused::cool:..ведь реально ТО делал прошлой весной - перед запретом:cool:...тоесть либо это "молоко" этого года либо я на ЭТОМ весь сезон ездил:eek::cool:... напрашиваетсо вапрос:cool:
сколько раз нужно проверять наличие воды в редукторе:confused:
1- после каждого выезда
2- после 2-3-4 выезда
ваще существует ли какоето понятие "моточасов" не ТО а диагностики:confused:...ну уровень масла ж мы ( большинство:D) проверяем в моторе:cool: следовательно нуна и в редуктор поглядывать:cool: какие мысли у шановного панства:confused:

Громовой Александр
14.06.2012, 00:19
Даже в инструкциях совкомоторов писалось ВНИМАНИЕ - не реже 1 раза в месяц........... замена.

Имхо не реже двух раз в сезон-в середине сезона и в конце перед постановкой на зиму.............

Если на вал наматывал стальку,леску и другую погебень, то открутив нижний винт (через пару-тройку часов после очистки гребвала) глянуть на............. масло или не масло..........:gan2:

SVS
14.06.2012, 00:35
вышел на воду на "открытие"...решил прыбачить- потом сделать ТО на своём моторе...при сливе масла в редукторе эмульсия - молоко... пришла в голову мысль - а сколько ж я с эти "молоком" ездил:confused::cool:..ведь реально ТО делал прошлой весной - перед запретом:cool:...тоесть либо это "молоко" этого года либо я на ЭТОМ весь сезон ездил:eek::cool:... напрашиваетсо вапрос:cool:
сколько раз нужно проверять наличие воды в редукторе:confused:
1- после каждого выезда
2- после 2-3-4 выезда
ваще существует ли какоето понятие "моточасов" не ТО а диагностики:confused:...ну уровень масла ж мы ( большинство:D) проверяем в моторе:cool: следовательно нуна и в редуктор поглядывать:cool: какие мысли у шановного панства:confused:

Виталик, тут нужно взять за правило одну вещь - соединять замену всех масел с консервацией на зимний период, собственно это пишется в любом мануале.
То, что многие меняют масла весной, на мой взгляд совершенно не правильно, закрыл сезон - обслужи и законсервируй мотор.
Во первых, чтобы не было как у Юры "Маzda" и редуктор не зимовал с водой в редукторе (результат дорогой).
Во вторых, чтобы грязное масло не давало осадок, который остаётся в моторе при замене.
Скажу так - перед зимой, контроль и замена масел обязательны, а в течении сезона контроль желательно. Если был факт или подозрение прохода по сетям, леске или шнуру, то обязательно снятие винта для ревизии сальников гребного вала и параллельно проконтролировать состояние масла в редукторе.

Руслан 35
14.06.2012, 09:23
Для любителей часто в редуктор заглядывать.
Нужно понимать, что придётся и прокладку уплотнительную менять часто , иначе горе от ума получится , благодаря этим ревизиям сами же проложим путь воде.

vub
14.06.2012, 23:18
Виталик, тут нужно взять за правило одну вещь - соединять замену всех масел с консервацией на зимний период, собственно это пишется в любом мануале.
. я счас говорю не о зимовке:cool: а о эженедельной эксплуатации
Во первых, чтобы не было как у Юры "Маzda" и редуктор не зимовал с водой в редукторе (результат дорогой).
ну он риальнопроипал:cool::(...абидна
Если был факт или подозрение прохода по сетям, леске или шнуру, то обязательно снятие винта для ревизии сальников гребного вала и параллельно проконтролировать состояние масла в редукторе вот это мне уже наука:cool:...вот это я терь буду делать регулярно:cool::(
Для любителей часто в редуктор заглядывать.
Нужно понимать, что придётся и прокладку уплотнительную менять часто , иначе горе от ума получится , благодаря этим ревизиям сами же проложим путь воде. какую прокладку:confused:...разве не достаточно открутить винт слива масла с редуктора:confused: если потекёть "молоко" - пара ремонтувацо...если нет - мона тупо долить тошо вытекло

к стати вапрос по теме...вот я снял ВЕСЬ редуктор с валом:cool:...там прокладка кая то есть:confused:може и её паходу поменять:confused::cool: три года мотру как ни как:cool:
к стати кральчаику помпы я тож поминял на всяк случяй:cool:...патёртая була:cool:

к статия завтра уезжаю "на воду"... ежели шо отвечать буду аж в воскресение
с уважением

Руслан 35
14.06.2012, 23:38
На сливных пробках есть уплотнительные прокладки и некоторые из пластмассы, к примеру у Сузы. Вот если постоянно заглядывать и не менять, то водичка тудой и начнет попадать.

vub
17.06.2012, 23:15
На сливных пробках есть уплотнительные прокладки и некоторые из пластмассы, к примеру у Сузы. . у меня не пласмассовые...метал - сто пудов:cool:

SVS
17.06.2012, 23:30
у меня не пласмассовые...метал - сто пудов:cool:

Сто пудоФ, то кАнеШнА дофига:), а уплотнения сливных пробок редуктора на твоём моторе таки пластиковые.;)
По правильному, они одноразовые и их обязательно менять при каждом откручивании пробок.
Кстати, если бы были металлические, то тем более замена обязательна.

sasha.
18.06.2012, 20:31
Подскажите у HONDA BF8 уплотнение происходит за счет конуса на болте и в корпусе редуктора, или я промахал прокладочку? :confused:

Руслан 35
18.06.2012, 20:39
Подскажите у HONDA BF8 уплотнение происходит за счет конуса на болте и в корпусе редуктора, или я промахал прокладочку? :confused:
Прокладочка быть обязана.

vub
18.06.2012, 21:23
уплотнения сливных пробок редуктора на твоём моторе таки пластиковые.;)
. так! давай по порядку:cool: что находитса между сливний пробкой и редуктором
1- шайба(металическая мне кажецо:cool:)
или
2- шайба и уплотнение:confused:

Руслан 35
18.06.2012, 21:41
Сливная пробка из нержи и на нее одето уплотнительное кольцо. У Сузы они из пластмассы и одноразовые, но так как пробка с резьбой М10, то туда идеально становится паронитовое кольцо прокладка применяемое в сантехнике, и их полно на любом рынке.

SVS
18.06.2012, 22:26
так! давай по порядку:cool: что находитса между сливний пробкой и редуктором
1- шайба(металическая мне кажецо:cool:)
или
2- шайба и уплотнение:confused:

Гы, третий вариант - только уплотнительная шайба (пластмассовая);)

vub
18.06.2012, 22:30
Сливная пробка из нержи и на нее одето уплотнительное кольцо. У Сузы они из пластмассы и одноразовые, . пилять:mad: :D ну я вроде ж не совсем "идиот"...три года сам обслуживаю свой матор - три раза эти "уплотнения" протирал:D - ну метал же:confused::cool:
карочи :cool: чё трепацо пачём зря
абисчаю - в пятницу буду на "лодке":cool: спесиально аткручу- проверю - если пластик - с меня пиво:cool::D- ну и ессесно ПРИЛЮДНО признаю себя тупым:D:D:D
даж интересно стало:D - таки тупой я или фсё таки нет:confused::cool::D
третий вариант - только уплотнительная шайба (пластмассовая)в принципе я это и имел в виду

SVS
18.06.2012, 22:43
пилять:mad: :D ну я вроде ж не совсем "идиот"...три года сам обслуживаю свой матор - три раза эти "уплотнения" протирал:D - ну метал же:confused::cool:
карочи :cool: чё трепацо пачём зря
абисчаю - в пятницу буду на "лодке":cool: спесиально аткручу- проверю - если пластик - с меня пиво:cool::D- ну и ессесно ПРИЛЮДНО признаю себя тупым:D:D:D
даж интересно стало:D - таки тупой я или фсё таки нет:confused::cool::D
в принципе я это и имел в виду

Виталик, не нужно ничего откручивать, мы тебе их только закрутили и редуктор опресовали. :) Открутишь когда по сетке пройдёшься.
Просто пиво в принципе наливай :bokal::Smile054::123: и всё остальное по тексту :vesel::), ты сам сказал...:):):):)

SL
18.06.2012, 22:44
шайбочка пластиковая, возможно, сидит в корпусе прилипшей и ее не видать ;)

vub
19.06.2012, 00:02
[QUOTE=SVS;699714] мы тебе их только закрутили и редуктор опресовали. :) QUOTE]

старые там были?:confused::cool:

SVS
19.06.2012, 13:17
старые там были?:confused::cool:

Были на удивление ;)

SV&N
20.06.2012, 01:30
А на пробочках 9,8 тохе, какая резьба, тоже на 10?

Руслан 35
20.06.2012, 10:15
А на пробочках 9,8 тохе, какая резьба, тоже на 10?
Нет, там М8.

hippo
28.06.2012, 18:50
Есть вопрос к мастерам по поводу одноразовых прокладок на пробки редуктора.Если использовать их несколько раз,и они стали плохие,то что происходит?Масло вытекает наружу,и можно понять что прокладки плохие,или наоборот,сверху сухо,а внутри вода?Не пойму,их можно отбраковать,или только замена при любом откручивании пробок редуктора?

Maystrenko
28.06.2012, 19:48
Есть вопрос к мастерам по поводу одноразовых прокладок на пробки редуктора.Если использовать их несколько раз,и они стали плохие,то что происходит?Масло вытекает наружу,и можно понять что прокладки плохие,или наоборот,сверху сухо,а внутри вода?Не пойму,их можно отбраковать,или только замена при любом откручивании пробок редуктора?

Внешним осмотром Вы ничего не выясните,разве что если двигатель простоит гдето дня три,можно будет увидеть слабые потеки,или никаких . А если выкрутить пробку и побежит водичка,или эмульсия не факт ,что зто прокладка...,есть еще и сальники.
Я выбрасываю прокладку только в случае явного ,визуального дефекта.
Добавлю,случаи подтекания ,пробки большая редкость,разве что болт вкрутить вообще без прокладки.