КПК

Показати повну версію : ПОлтинник захандрил, требуется предварительная консультация


nslso
11.06.2012, 16:33
Вобщем имеем Хонду полтинник на 470-м финвале.
Мотор HONDA BF50A, 2009 или 2010 года, сейчас не вспомню, надо смотреть доки, инжектор.
2 года отъездил без проблем, заправки за прошедший сезон только 95+ от укравто.
Не перегревал, масло менянно 2 раза, первый раз через пару месяцев эксплуатации, второй раз в конце прошлого сезона.

Внезапно мотор перестал крутиться до 6 тысяч под нагрузкой.
Вернее не внезапно, а както постепенно ситуация ухудшалась.
Сначала мотор иногда на выезде подтупливал, но я списывал на пережатую после подпадания под волну от баулайнера вентиляцию бензобака. Что легко лечилось приоткрытой крышкой заливной горловины и никаких неудобств недоставляло. загрузка лодки обычно одна и таже, режим движения тоже - 2 человека, среднее количество вещей, 5-10-20 км в одну сторону.

Но вчера все внезапно стало плохо. На всякий случай позавчера были поменяны свечи, старые не вызывали особых вопросов, но 2 с половиной сезона и вообще... Перед выездом впервые за 2 с половиной года была продута сеточка в топливном фильтре под крышкой, в самом фильтре минимум грязи, я бы даже не стал заморачиваться по большому счету.

Резво стартанули с утра на воду, мотор крутился до 5500, лодка бодрячком ехала 40 км/ч, больше не стал давать, походили, половили, возвращаться обратно пришлось плавнями, по жаре. мотор тупо более 4000 об/мин не раскручивался, на глисс лодку не выталкивал. кое как допхались до открытой воды. Все лампочки в норме, мотор заводится с полпинка, работает тихо, ровно, масло на месте, винт целый, редуктор холодный, но не едет. выключаем, ждем 5 минут. Заводимся, мотор крутится до 4500-5000, выталкивает лодку на глисс, едет минуты 2-3 и постепенно начинает снижать обороты, пока лодка не сваливается с глисса, и опять более 4000 не крутится. Выключаем, ждем, заводимся, едем, останавливаемся, остываем.

Добрались до базы, с соседней хонды был снят оригинальный бак с родным шлангом, грушей, коннектором и другим бензином. Не помогло, таже проблема - не едет. В холостую крутится до 6 тысяч, с включенной передачей на прохватах крутится до 6 тысяч, но лодку как надо не тянет. на всякий случай сменили винт. Ситуация не поменялась. от 4-х тысяч и выше тяги тупо нет. Заслонка газа коммандером отрывается полностью, проверили.

По итогу - ситуация такая - с прогревом пропадает тяга мотора.
Понятно что в сервис, но предварительно хотелось бы услышать советов бывалых - чьо это может быть? Сервис Хонды в бондарском немного знаю, хочется разговаривать с теми людьми подготовленным.

Наверное надо померять давление в топливной рампе. Ощущение такое что мотору не хватает топлива. В разговоре с мастером упоминался некий бумажный картридж который стоит за сеточкой, но толком я так ничего и не понял. Можно ли как проверить/считать ошибки в моторе? Что еще можно проверить? Температурный датчик? Расходомер воздуха если есть?

Вобщем буду признателен за советы.
Сорре за несколько сумбурное изложение, был не готов к такому.
Был уверен, что японцы не ломаются)

Руслан 35
11.06.2012, 17:32
Очень похоже, что проблема именно в топливной системе зарыта.
Тут нужно в первую очередь прочистить фильтр внутри паро сепаратора топливного, который на самом насосе, слить все из топливной системы. Не плохо было бы и форсунки почистить.
Возможно так же не работает нормально охладитель топливный . В общем детально проверить всю магистраль и систему охлаждения.

Вполне возможно это глюк какого то датчика.

И очень желательно было бы прочесть данные из компа.

SVS
11.06.2012, 21:50
Согласен с Русланом. Есть ещё один момент, который стоит проверить - пережатый шланг вентиляции картера. Как оказывается, повышение давления в картере приводит в "повисшее" состояние покачивающий топливный насос, а чем больше обороты тем выше давление и в результате на высоких оборотах просто перестаёт поступать топливо в насос высокого давления.

Toni
12.06.2012, 00:23
Вот тот бумажный картридж о котором упоминал мастер и может быть причиной засорения топливной. Такая практика есть у ДВС. Он просто разрушился от мЕго бензина с присадками и пошел в инжектора.
Я понимаю что каждый нормальный человек, который любит и лилеет свою технику, желает заливать лучший бенз, но зачем Вам 95+ от Укравто, там даже 95 заглаза для ПЛМ. 95+ Укравтовский заливают в авто, переодически, чтобы не ездить на чистку инжекторов. Я так делаю 330 т.к. полет нормальный, ни одной чистки.
Но как привязать к этому остывший двиг, вот здесь вопрос. Самое безобидное думаю нужно начать с чистки инжекторов на стенде.
Странно, что Финик такой тяжелый, что на 4000 об.мин падает с глиса?

nslso
12.06.2012, 08:50
Прежде всего всем спасибо за мнения

Очень похоже, что проблема именно в топливной системе зарыта.
Тут нужно в первую очередь прочистить фильтр внутри паро сепаратора топливного, который на самом насосе, слить все из топливной системы. Не плохо было бы и форсунки почистить.
Возможно так же не работает нормально охладитель топливный . В общем детально проверить всю магистраль и систему охлаждения.

Вполне возможно это глюк какого то датчика.

И очень желательно было бы прочесть данные из компа.
ну т.е. я так понимаю что сначала прочекать двигатель, независимо от результата чистить паросепаратор и охладитель топлива. Интересно, просто промывкой системы охлаждения под напором можно добраться до охладителя топлива или нет? может туда чего попало из водозаборника?

Согласен с Русланом. Есть ещё один момент, который стоит проверить - пережатый шланг вентиляции картера. Как оказывается, повышение давления в картере приводит в "повисшее" состояние покачивающий топливный насос, а чем больше обороты тем выше давление и в результате на высоких оборотах просто перестаёт поступать топливо в насос высокого давления.теоретически да, практически сомневаюсь - внутри все шланги на своих местах, под крышку мотора никто не заглядывает месяцами, да и шланг вентиляции достаточно жесткий что бы согнуться. я так думаю...

Вот тот бумажный картридж о котором упоминал мастер и может быть причиной засорения топливной. Такая практика есть у ДВС. Он просто разрушился от мЕго бензина с присадками и пошел в инжектора.
Я понимаю что каждый нормальный человек, который любит и лилеет свою технику, желает заливать лучший бенз, но зачем Вам 95+ от Укравто, там даже 95 заглаза для ПЛМ. 95+ Укравтовский заливают в авто, переодически, чтобы не ездить на чистку инжекторов. Я так делаю 330 т.к. полет нормальный, ни одной чистки.
Но как привязать к этому остывший двиг, вот здесь вопрос. Самое безобидное думаю нужно начать с чистки инжекторов на стенде.
Странно, что Финик такой тяжелый, что на 4000 об.мин падает с глиса?скажем так, укравтовский бензин эксплуатируется лет 10 уже, на 3 или 4 машинах в семье. Все что вы говорите верно для машин с пробегами от 200 ткм и 15-ти летней топливной системы с нагаром и отложениями. Там бензины и масла с моющими присадками действительно вызывают отслоение наложений и забивают топливную систему.
В новом моторе с общим пробегом от 50 до 100 моточасов такому нагару просто неоткуда взяться. И промывка топливной системы и форсунок в данном конкретном случае мне кажется лишней. Конечно состояние некоего "бумажного картриджа" покажет чьо делать дальше, но где он стоит? Да и зависимость от прогрева мотора тоже не говорит в пользу этой версии. Если бы форсунки текли или давали прохой распыл, мотор бы прежде всего колбасило на х/х, а учитывая наличие лямбда зонда - он бы 100% душил бы мотор.

У меня первой машиной была инжекторная ауди, имела мне мозк 4 или 5 лет, но зато устройство инжекторных впрысковых систем выучил на 5. В ней конечно небыло такой экзотики как в хонде - охладитель топлива и паросепратор совершенно новые и непонятные узлы.

99alex
12.06.2012, 09:50
Может глупый будет пример. Был у меня в пользовании комплект В45 + Н23, т.е. на минимальном приделе мощности. В этом случае имело большое значение "холодные" и "горячие" свечи. Всегда имел в запаче 3 комплекта свечей с шагом калийного числа 2 (т.е. на 2 ниже и на 2 выше от рекомендуемых). Если стояли свечи не на ту погоду, симптомы были похожи. С переходом на более мощный мотор - ситуацию эту забыл.

DIVER
12.06.2012, 09:50
такой экзотики как в хонде - охладитель топлива и паросепратор совершенно новые и непонятные узлы.
Это сделано для того, что-бы унифицировать топливные баки. Что-бы обратку в бак не вести.
В первую очередь проверить/заменить топливные фильтры. Если результат не порадует, проверить топливный насос ВД не только по давлению, но и по производительности.

Руслан 35
12.06.2012, 09:59
Прежде всего всем спасибо за мнения


ну т.е. я так понимаю что сначала прочекать двигатель, независимо от результата чистить паросепаратор и охладитель топлива. Интересно, просто промывкой системы охлаждения под напором можно добраться до охладителя топлива или нет? может туда чего попало из водозаборника?


У меня первой машиной была инжекторная ауди, имела мне мозк 4 или 5 лет, но зато устройство инжекторных впрысковых систем выучил на 5. В ней конечно небыло такой экзотики как в хонде - охладитель топлива и паросепратор совершенно новые и непонятные узлы.


Дело в том, что холодильник охлаждается водой из системы охлаждения и если будет проблема с подачей этой воды, то и топливо начнёт перегреваться , пойдут паровые пробки.
Мало того в автомобилях есть обратка и всё тупо в бак сливается, а в ПЛМ насос маслает в замкнутом объёме сам подогревая бензин в корпусе паросепаратора.
Умирающий топливный насос высокого давления сильно греется вызывая все эти проблемы с подачей бензина, так,что в первую очередь, я лез бы к насосу в паросепаратор ,холодильнику и фильтрам,что в моторе стоят.
Весь прикол в том, что тут привязка именно к нагреву мотора, вот и копать будем согласно этого. Опять же проверить систему охлаждения.

nslso
12.06.2012, 10:08
Может глупый будет пример. Был у меня в пользовании комплект В45 + Н23, т.е. на минимальном приделе мощности. В этом случае имело большое значение "холодные" и "горячие" свечи. Всегда имел в запаче 3 комплекта свечей с шагом калийного числа 2 (т.е. на 2 ниже и на 2 выше от рекомендуемых). Если стояли свечи не на ту погоду, симптомы были похожи. С переходом на более мощный мотор - ситуацию эту забыл.та вроде как жеж новые совсем не левые свечи, и опять же на оригинальных такое же, и в прошлом годе в жару ничего не перегревалось.

Это сделано для того, что-бы унифицировать топливные баки. Что-бы обратку в бак не вести.
В первую очередь проверить/заменить топливные фильтры. Если результат не порадует, проверить топливный насос ВД не только по давлению, но и по производительности.Ага, спасибо. С давлением и производительностью знакомо и понятно )

Дело в том, что холодильник охлаждается водой из системы охлаждения и если будет проблема с подачей этой воды, то и топливо начнёт перегреваться , пойдут паровые пробки.
Мало того в автомобилях есть обратка и всё тупо в бак сливается, а в ПЛМ насос маслает в замкнутом объёме сам подогревая бензин в корпусе паросепаратора.
Умирающий топливный насос высокого давления сильно греется вызывая все эти проблемы с подачей бензина, так,что в первую очередь, я лез бы к насосу в паросепаратор ,холодильнику и фильтрам,что в моторе стоят.
Весь прикол в том, что тут привязка именно к нагреву мотора, вот и копать будем согласно этого. Опять же проверить систему охлаждения.Ну теперь алгоритм поиска и примерный источник проблем понятен, можно тащить все это добро к сервисменам)

Спасибо)

DIVER
12.06.2012, 10:13
Фильтр (поз 27) проверил?

nslso
12.06.2012, 10:17
Фильтр (поз 27) проверил?
Извините, но позиция 27 где? у меня тока мотор под руками ) там номерочков нету)
если тот стаканчик с сеточкой, что стоит сразу на входе под крышкой мотора - то да, проверил, слил, продул.

Гена Б.
12.06.2012, 10:17
Думаю, читание мозгов на ошибки ничего не даст,,иначе лампочка чек Энжине бы светилась на коммандере.
Сергей, а струйка охлаждения нормальная или нет? Может крыльчатка помпы уже подсносилась?

DIVER
12.06.2012, 10:19
Извините, но позиция 27 где? у меня тока мотор под руками ) там номерочков нету)
если тот стаканчик с сеточкой, что стоит сразу на входе под крышкой мотора - то да, проверил, слил, продул.

В моем предыдущем посте. См рисунок

nslso
12.06.2012, 10:29
Думаю, читание мозгов на ошибки ничего не даст,,иначе лампочка чек Энжине бы светилась на коммандере.
Сергей, а струйка охлаждения нормальная или нет? Может крыльчатка помпы уже подсносилась?К охлаждению, как на мой небольшой опыт лодочника вопросов тупо нет, струя херачит как у молодого )))) перегрева не наблюдается вообще.

В моем предыдущем посте. См рисунок
упс, а сразу то я его и не увидел (((
нет, в тот блок я сам не лазил, решил не рисковать и сначала распросить бывалых)

DIVER
12.06.2012, 10:34
В свое время я боролся с подобным. Поборол ВОТ ТЕМА ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Правда в Вашем моторе есть еще датчик кислорода, а в общем все примерно одинаково

DIVER
12.06.2012, 10:36
в тот блок я сам не лазил, решил не рисковать и сначала распросить бывалых)
Его (фильтр16911-ZZ5-003 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) необходимо менять хотя-бы раз в сезон

nslso
12.06.2012, 11:28
В свое время я боролся с подобным. Поборол ВОТ ТЕМА ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Правда в Вашем моторе есть еще датчик кислорода, а в общем все примерно одинаковоВах! Читал с интересом как детективный роман. Случай действительно похож. Огромное спасибо.

Его (фильтр16911-ZZ5-003 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) необходимо менять хотя-бы раз в сезонСервисмен в бондарском переулке сказал дословно "возможно его нужно поменять". Думаю речь шла как раз про этот фильтр. Тут вопрос не в экономии, а в пробегах, качестве топлива и просто информации. т.е. я про этот фильтр в паросепараторе узнал только сейчас. в овнер мануале на хонду про него ни слова.

DIVER
12.06.2012, 12:04
возможно его нужно поменять

Для начала снять, промыть-продуть.

nslso
12.06.2012, 12:14
Для начала снять, промыть-продуть.та тут такое дело, что экспериментировать не хочется) вода и сервис в разных концах города.
я вот думаю психануть, отвезти в сервис, пусть заменят этот фильтр, промоют охлаждение паросепаратора, померяют давление/производительность топливного насоса, а тогда уже выезжать на воду и тестировать работу мотора.

хотя судя по вашей истории с мотолодки одним выездом можно не отделаться)

DIVER
12.06.2012, 12:42
Естественно, самое главное,-НЕ НАВРЕДИ!
А так, открутить 3 винтика М5 и визуально оценить состояние фильтроэлемента, не проблема.

П.С. Если между баком и мотором не стоит дополнительный фильтр-сепаратор, установить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Для инжекторов это очень актуально. И стОит он менее оригинального фильтра. Я думаю, наши сервисники 80-100 зелени заломят за него.

nslso
12.06.2012, 13:01
Естественно, самое главное,-НЕ НАВРЕДИ!
А так, открутить 3 винтика М5 и визуально оценить состояние фильтроэлемента, не проблема.
Та я не то что бы безрукий) но что б не получилось как в анекдоте про медведя и охотника - ну покричал ты, я пришел. И что, полегчало? ))))

Т.е. фильтр все равно надо пойти купить, а если он там в нормальном состоянии? надо дальше разбирать. Руки вроде не обе левые, но могу не удержаться и разобрать все ) а что делать потом - не понятно, сервисный мануал с которого вы так любезно постите картинки сюда, у меня только с 7-й главы начинается. 1-го тома нет (

Так что сначала надо толи тот фильтр с боатс точка нет привезти, толи смирится с ценами на сервисе)

свечи нжк, сцк, в дорогой хондовской коробке 60 гривен, а мне их за 21 грн принесли продавцы автозапчастей. И так на все. Но это уже другая история)

П.С. Если между баком и мотором не стоит дополнительный фильтр-сепаратор, установить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Для инжекторов это очень актуально. И стОит он менее оригинального фильтра. Я думаю, наши сервисники 80-100 зелени заломят за него.если честно - для себя в нем не вижу необходимости. На воде не заправляюсь, топливо только с качественной заправки прямо в бак. А если вы за позицию номер 27, то мне за него 400 грн озвучили, а так он 28 баксов в штатах без доставки.

Руслан 35
12.06.2012, 13:11
А вот теперь всё и прояснилось.....
Сепаратора нет, это означает, что весь конденсат из встроенного топливного бака попадает с топливную систему мотора беспрепятственно. Даже не сомневайтесь, что вода есть в баке, это абсолютно нормально, и вот скопилась эта шняга в паросепараторе ,намочила фильтрующий элемент и в итоге попадает в систему впрыска.

Как я и писал, нужно слить всё из топливной, в бак бухнуть средство для выведения влаги и пользоваться им регулярно или ставить сепаратор для отделения мух от котлет.

И возможно произойдёт чудо.

nslso
12.06.2012, 13:17
А вот теперь всё и прояснилось.....
Сепаратора нет, это означает, что весь конденсат из встроенного топливного бака попадает с топливную систему мотора беспрепятственно. Даже не сомневайтесь, что вода есть в баке, это абсолютно нормально, и вот скопилась эта шняга в паросепараторе ,намочила фильтрующий элемент и в итоге попадает в систему впрыска.

Как я и писал, нужно слить всё из топливной, в бак бухнуть средство для выведения влаги и пользоваться им регулярно или ставить сепаратор для отделения мух от котлет.

И возможно произойдёт чудо.
я знаком с проблемой конденсата в баке (полярные/неполярные жидкости, этиловый или изопропиловый спирт и т.п.). поэтому средство для удаления влаги из топливных баков было налито в начале сезона. возможно уже было поздно ) и конденсат там таки скопился)

Руслан 35
12.06.2012, 13:21
я знаком с проблемой конденсата в баке (полярные/неполярные жидкости, этиловый или изопропиловый спирт и т.п.). поэтому средство для удаления влаги из топливных баков было налито в начале сезона. возможно уже было поздно ) и конденсат там таки скопился)
В том то и дело, он скапливается потом в паросепараторе.
Там есть дренаж, сливайте отстой и меняйте фильтр.

nslso
12.06.2012, 13:35
В том то и дело, он скапливается потом в паросепараторе.
Там есть дренаж, сливайте отстой и меняйте фильтр.Век живи - век учись )
Спасибо, буду пробовать.
Я же так понимаю, что дренажная трубка (15) и сливная пробка (16) как раз для этого и предназначены? высокого давления там нету? Просто открутить эту пробку и дождаться "отстоя пены" ? Потом закрутить на место? Уплотнительные прокладки менять не надо?

DIVER
13.06.2012, 09:20
Век живи - век учись )
Спасибо, буду пробовать.
Я же так понимаю, что дренажная трубка (15) и сливная пробка (16) как раз для этого и предназначены? высокого давления там нету? Просто открутить эту пробку и дождаться "отстоя пены" ? Потом закрутить на место? Уплотнительные прокладки менять не надо?

Все именно так. Только еще не будет лишним качнуть "грушей" во время слива отстоя. Свежая порция бензина смоет "ненужные ингредиенты"
Удачи!

Руслан 35
13.06.2012, 13:27
Век живи - век учись )
Спасибо, буду пробовать.
Я же так понимаю, что дренажная трубка (15) и сливная пробка (16) как раз для этого и предназначены? высокого давления там нету? Просто открутить эту пробку и дождаться "отстоя пены" ? Потом закрутить на место? Уплотнительные прокладки менять не надо?
Там просто отвернуть пробку, она же винт, она же краник и всё сольётся по трубочке в подставленную ёмкость.
Это ведь Хонда ,а не Мерк, у Хонды всё по уму сделано.

DIVER
14.06.2012, 08:58
Это ведь Хонда ,а не Мерк, у Хонды всё по уму сделано.

Тю-ю-ю.. А че в Мерке не по уму?
Поз 28 винт (он-же кран). Иногда под отвертку, иногда под шестигранник.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
29-сливной штуцер, на котором одет сливной шланг-40.
По моему, то-же, как-то не глупо...

nslso
14.06.2012, 09:02
Все именно так. Только еще не будет лишним качнуть "грушей" во время слива отстоя. Свежая порция бензина смоет "ненужные ингредиенты"
Удачи!

Там просто отвернуть пробку, она же винт, она же краник и всё сольётся по трубочке в подставленную ёмкость.
Это ведь Хонда ,а не Мерк, у Хонды всё по уму сделано.

всем спасибо, заказал фильтров, ждем.
будем искать (с)

Руслан 35
14.06.2012, 09:11
Тю-ю-ю.. А че в Мерке не по уму?
Поз 28 винт (он-же кран). Иногда под отвертку, иногда под шестигранник.

29-сливной штуцер, на котором одет сливной шланг-40.
По моему, то-же, как-то не глупо...
А то, что слив идёт не в специально подготовленную ёмкость.

DIVER
14.06.2012, 09:25
А то, что слив идёт не в специально подготовленную ёмкость.
Нет, конечно, если емкость"специально не подготовить", то тогда конечно, потечет "мимо тазика".
А если шлангочку, да в стаканчик...
Одним словом, все аналогично. Имеется в виду "по уму"

DIVER
14.06.2012, 09:30
всем спасибо, заказал фильтров, ждем.
будем искать (с)
Пока фильтры придут, я бы промыл/продул фильтр, и убедился в справедливости/неверности диагноза.

Руслан 35
14.06.2012, 09:35
Нет, конечно, если емкость"специально не подготовить", то тогда конечно, потечет "мимо тазика".
А если шлангочку, да в стаканчик...
Одним словом, все аналогично. Имеется в виду "по уму"
То есть ,есть трубочка которая идёт не под пластиковую декоративную облицовку на сапоге?
Лично в моём Мерк 25 4т слив идёт по трубочке аккурат по сапогу....... ну или снимай облицовку.
У Хонды же есть писалка контролька для воды и рядышком аналогичная для слива отстоя. То есть просто подставляем к специальной выемке на кожухе ёмкость и откручиваем запорный винт. Вуаля, всё чисто и упаковано....

nslso
14.06.2012, 09:43
Пока фильтры придут, я бы промыл/продул фильтр, и убедился в справедливости/неверности диагноза.ну в любом случае это произойдет не раньше выходных )
опять же как понять - топливный фильтр высокого давления "торт или не торт"? Или там все сразу видно невооруженным глазом?

Руслан 35
14.06.2012, 09:53
ну в любом случае это произойдет не раньше выходных )
опять же как понять - топливный фильтр высокого давления "торт или не торт"? Или там все сразу видно невооруженным глазом?
Картридж бумажный пропитанный водой просто не будет пропускать бензин по человечески.
Вынь его, высуши или спиртом промой, вот он и начнёт работать, если причина именно в нём и воде.

nslso
14.06.2012, 10:22
Картридж бумажный пропитанный водой просто не будет пропускать бензин по человечески.
Вынь его, высуши или спиртом промой, вот он и начнёт работать, если причина именно в нём и воде.ага, спасибо. будет чем заняться на выходные )

DIVER
14.06.2012, 10:23
То есть ,есть трубочка которая идёт не под пластиковую декоративную облицовку на сапоге?

Трубочка специальной писалки не имеет. Она в линейке 30-40-50-60, пристегнута пластиковым хомутом к жгуту электропроводки. Вытягиваешь её из под хомута, и в емкость.

Руслан 35
14.06.2012, 10:27
Трубочка специальной писалки не имеет. Она в линейке 30-40-50-60, пристегнута пластиковым хомутом к жгуту электропроводки. Вытягиваешь её из под хомута, и в емкость.
Воот, а у Хонды просто поднести ёмкость к нужному месту и открыть дренаж. При этом это есть и у 8-10 лс с карбюратором.
Ну берегут хондовцы природу, что тут сказать...

Андрей О
14.06.2012, 11:33
По теме
хоть у меня и маха 60, но принцип тот же-
в этом году было два раза, что мотор как то хреново заводился, точнее стартером приходилось крутить секунд 5-6. Открыл крышку -у меня стоит родной маленький фильтр-сепаратор в завода под колпаком. В нем была вода. Открутил, слил, продул фильтрующий элемент - все стало отлично. По ощущениям мотор стал легче крутиться.
Дополнительного сепаратора не ставил, так как лодка стоит в гараже. Поставил обычный фильтр копеечный с ланоса в разрез трубки. Водички было грамм 50-60, это за два сезона. Не много в принципе.
И еще - к фильтру подходят провода и в нем стоит датчик. Судя по мануалу когда в нем вода, должна быть сигнализация об этом событии. Пару раз пищал командер, когда слил - писк больше не появлялся.

nslso
14.06.2012, 11:41
По теме
хоть у меня и маха 60, но принцип тот же-
в этом году было два раза, что мотор как то хреново заводился, точнее стартером приходилось крутить секунд 5-6. Открыл крышку -у меня стоит родной маленький фильтр-сепаратор в завода под колпаком. В нем была вода. Открутил, слил, продул фильтрующий элемент - все стало отлично. По ощущениям мотор стал легче крутиться.
Дополнительного сепаратора не ставил, так как лодка стоит в гараже. Поставил обычный фильтр копеечный с ланоса в разрез трубки. Водички было грамм 50-60, это за два сезона. Не много в принципе.
И еще - к фильтру подходят провода и в нем стоит датчик. Судя по мануалу когда в нем вода, должна быть сигнализация об этом событии. Пару раз пищал командер, когда слил - писк больше не появлялся.
в хонде по колпаком стоит небольшой сепаратор, с фильтрующей сеточкой и красным колечком-поплавком, который, по идее, тонет в бензине, но всплывает в воде. за два с лишним года эксплутации поплавок ниразу от дна не отрывался. чистка перед выездом показала наличие отсутствия воды-песка-грязи.

Так что я конечно надеюсь что, коллективный разум прав и дело таки в жиже в паросепараторе, но подсознательно очкую за более другую проблему.

Андрей О
14.06.2012, 11:50
в хонде по колпаком стоит небольшой сепаратор, с фильтрующей сеточкой и красным колечком-поплавком, который, по идее, тонет в бензине, но всплывает в воде. за два с лишним года эксплутации поплавок ниразу от дна не отрывался. чистка перед выездом показала наличие отсутствия воды-песка-грязи.

Так что я конечно надеюсь что, коллективный разум прав и дело таки в жиже в паросепараторе, но подсознательно очкую за более другую проблему.

Сдается мне, что собака зарыта не в фильтре. Проверить элементарно - выкинуть его из цепочки и врубить напрямую кратковременно. Или кинуть выносной бак. Бак могу дать на пробу, только шланга нет. Если напрямую будет то же самое - фильтр не при чем. Тот, что внутри, тоже можно "заглушить" - есть два патрубка входа и выхода - их между собой соединить и проверить на ходу. Если проблема останется - тогда нужно уже смотреть остальное, датчики и инжектор. Это уже только не сервисе.

Руслан 35
14.06.2012, 11:52
По теме
хоть у меня и маха 60, но принцип тот же-
в этом году было два раза, что мотор как то хреново заводился, точнее стартером приходилось крутить секунд 5-6. Открыл крышку -у меня стоит родной маленький фильтр-сепаратор в завода под колпаком. В нем была вода. Открутил, слил, продул фильтрующий элемент - все стало отлично. По ощущениям мотор стал легче крутиться.
Дополнительного сепаратора не ставил, так как лодка стоит в гараже. Поставил обычный фильтр копеечный с ланоса в разрез трубки. Водички было грамм 50-60, это за два сезона. Не много в принципе.
И еще - к фильтру подходят провода и в нем стоит датчик. Судя по мануалу когда в нем вода, должна быть сигнализация об этом событии. Пару раз пищал командер, когда слил - писк больше не появлялся.
В моторе не сепаратор, а фильтр грубой очистки с отстойником(низкого давления).
Шутки шутками но не издевайтесь над моторами, ставьте хоть дизельный фильтр с сливом отстоя за 100 грн, там хоть объём для воды большой.
Дело в том,что где бы лодка не стояла, а избежать образования конденсата можно только наполнив бак до верха, что чревато...
Поэтому нужно регулярно использовать средство для связывания воды в баке,если уж не охотя фильтр правильный поставить, это куда проще и дешевле,чем геморой с форсунками.

Руслан 35
14.06.2012, 11:55
Сдается мне, что собака зарыта не в фильтре. Проверить элементарно - выкинуть его из цепочки и врубить напрямую кратковременно. Или кинуть выносной бак. Бак могу дать на пробу, только шланга нет. Если напрямую будет то же самое - фильтр не при чем. Тот, что внутри, тоже можно "заглушить" - есть два патрубка входа и выхода - их между собой соединить и проверить на ходу. Если проблема останется - тогда нужно уже смотреть остальное, датчики и инжектор. Это уже только не сервисе.
Остальное в данном случае это сам насос высокого давления.

nslso
14.06.2012, 12:03
Сдается мне, что собака зарыта не в фильтре. Проверить элементарно - выкинуть его из цепочки и врубить напрямую кратковременно. Или кинуть выносной бак. Бак могу дать на пробу, только шланга нет. Если напрямую будет то же самое - фильтр не при чем. Тот, что внутри, тоже можно "заглушить" - есть два патрубка входа и выхода - их между собой соединить и проверить на ходу. Если проблема останется - тогда нужно уже смотреть остальное, датчики и инжектор. Это уже только не сервисе.ты малехо невнимательно читал преамбулу) но за предложение все равно спасибо)
все что можно было проверить не вскрывая парогнератор тьфу паросепаратор, уже проверено - внешний бак подключали, по шинам стучали, дверями хлопали.
там либо фильтру высокого давления под крышкой в паросепарторе/охладителе топлива песта от воды, и это позитивный сценарий, либо фильтр как новый и тогда все плохо)

nslso
14.06.2012, 12:05
В моторе не сепаратор, а фильтр грубой очистки с отстойником(низкого давления).
Шутки шутками но не издевайтесь над моторами, ставьте хоть дизельный фильтр с сливом отстоя за 100 грн, там хоть объём для воды большой. ни в коей мере не оспаривая предложенное хочу понять - то чт под крышкой воду не отделяет вообще? вроде японцы никогда в установке ненужных вещей замечены небыли. раз грубый фильтр/сепаратор есть, значит он по идее должен работать? или нет?

nslso
14.06.2012, 12:06
Остальное в данном случае это сам насос высокого давления.как промежуточный вариант - еще рубашка охладителя может быть забита.

Руслан 35
14.06.2012, 12:18
ни в коей мере не оспаривая предложенное хочу понять - то чт под крышкой воду не отделяет вообще? вроде японцы никогда в установке ненужных вещей замечены небыли. раз грубый фильтр/сепаратор есть, значит он по идее должен работать? или нет?
Грубый фильтр отделяет МУСОР до паросепаратора, а потом за работу берётся уже фильтр тонкой очистки,чтоб уберечь форсунки.
Воду пропускают оба.

Руслан 35
14.06.2012, 12:20
как промежуточный вариант - еще рубашка охладителя может быть забита.
Всё нужно проверять на воде, а не перед компом, так как нужно методом исключений дойти до истины.

nslso
14.06.2012, 12:27
Всё нужно проверять на воде, а не перед компом, так как нужно методом исключений дойти до истины.ну до воды еще надо добраться, а пока можно немного пофантазировать)
приготовиться морально так сказать.

Руслан 35
14.06.2012, 12:29
ну до воды еще надо добраться, а пока можно немного пофантазировать)
приготовиться морально так сказать.
Все описанные манипуляции у мотора не займут и 30 минут, так,что пора уже фантазировать у мотора.

Андрей О
14.06.2012, 12:55
Воду пропускают оба.
Руслан, не надо изобретать велосипед, он уже есть.
Японцы знают получше и меня и тебя, и многих нас вместе взятых!

В махе стоит фильтр-сепаратор! Он отделят воду от бензина - это четко написано в мат части. И именно это проверено на личном опыте.
Может он и маленький, да удальенький))
Просто надо чаще смотреть туда. Хотя у меня за два года - 50 грамм воды, это немного. Посему ставить сзади еще дополнительно приблуду за кучу денег не вижу смысла. Достаточно ланосовского фильтра за 50-70 гривен, что бы очищал мусор с бака.

Руслан 35
14.06.2012, 13:29
Руслан, не надо изобретать велосипед, он уже есть.
Японцы знают получше и меня и тебя, и многих нас вместе взятых!

В махе стоит фильтр-сепаратор! Он отделят воду от бензина - это четко написано в мат части. И именно это проверено на личном опыте.
Может он и маленький, да удальенький))
Просто надо чаще смотреть туда. Хотя у меня за два года - 50 грамм воды, это немного. Посему ставить сзади еще дополнительно приблуду за кучу денег не вижу смысла. Достаточно ланосовского фильтра за 50-70 гривен, что бы очищал мусор с бака.
Ты путаеш способность отделения воды(отстойник) благодаря ёмкости и форме с невозможностью проникновения.
Это не одно и тоже.
И ты правильно подметил, что нужно заглядывать туда по чаще.

Андрей О
14.06.2012, 13:39
Ты путаеш способность отделения воды(отстойник) благодаря ёмкости и форме с невозможностью проникновения.
Это не одно и тоже.
И ты правильно подметил, что нужно заглядывать туда по чаще.

Руслан, я очень хорошо знаю, что такое отстойник. У меня уже не первая машина дизельная. И сейчас у меня дизель.

Скажу еще раз, что родной фильтр отлично справляется с функцией отделения воды. Вода собирается в нем, ее видно и очень легко сливается. Дел на 5 минут. Под рукой достаточно иметь ключ. Кажется на 12 в махе. Только недавно сливал.

Андрей О
14.06.2012, 13:46
РС -

на воде я уже много лет, лодка не первая и не вторая.
Никогда у меня не было никаких дополнительных сепараторов. Проблем - ноль.
Вывод - прекрасно понимаю, что "продавалам" моторов надо как то зарабатывать деньги.
Мотор продать, одно дело. Далее можно же еще заработать на продаже сепаратора баксов за 100 или более, да еще за его установку:)
Так, что как говорят - бизнес и ничего личного;)
Фильтр от ланоса в дополнении к родному, за 6-8 баксов рулит;) (кстати не менял его с прошлого года, до сих пор пропускная способность не нарушена, думаю еще сезон откатаю)

Руслан 35
14.06.2012, 13:48
Руслан, я очень хорошо знаю, что такое отстойник. У меня уже не первая машина дизельная. И сейчас у меня дизель.

Скажу еще раз, что родной фильтр отлично справляется с функцией отделения воды. Вода собирается в нем, ее видно и очень легко сливается. Дел на 5 минут. Под рукой достаточно иметь ключ. Кажется на 12 в махе. Только недавно сливал.
Это всё понятно, но когда вода заполнит всё пространство она пойдёт дальше.
Кстати себе вот такую хрень поставил, чтоб мозг не парить и не дорого.

Андрей О
14.06.2012, 13:51
Это всё понятно, но когда вода заполнит всё пространство она пойдёт дальше.
Кстати себе вот такую хрень поставил, чтоб мозг не парить и не дорого.

Ты лодку бензом или водой заливаешь?;)
Я на воде каждую неделю, бывает и два раза в неделю;) Последний раз был вчера на вечернего судачка, поднимался в 12 ночи;)
Читаешь, что пишу или нет?;) За два года 50 грамм воды! Много?
Куда она пойдет?
Спор ни о чем............

Если бы нужен был сепаратор большого размера на бензиновом моторе - его бы рекомендовали ставить ипонцы, и это было бы прописано в мануале. Этого нет. Пока только наши сервис-мены это навязывают.

Сепаратор нужен в дизеле, ввиду "особенности" самого топлива.
Тут с башкой хватает родного

Руслан 35
14.06.2012, 13:53
РС -

на воде я уже много лет, лодка не первая и не вторая.
Никогда у меня не было никаких дополнительных сепараторов. Проблем - ноль.
Вывод - прекрасно понимаю, что "продавалам" моторов надо как то зарабатывать деньги.
Мотор продать, одно дело. Далее можно же еще заработать на продаже сепаратора баксов за 100 или более, да еще за его установку:)
Так, что как говорят - бизнес и ничего личного;)
Фильтр от ланоса в дополнении к родному, за 6-8 баксов рулит;) (кстати не менял его с прошлого года, до сих пор пропускная способность не нарушена, думаю еще сезон откатаю)
Не нужно забывать одну вещь. В автомобильной системе впрыска есть обратка со сливом в бак, а у ПЛМ всё что по шлангу попало, то и пойдёт в карб или инжектор, тут без вариантов. И если с карбом несколько проще, то инжектор будет не в восторге.
Что до барыг, то всегда есть выбор и есть масса производителей, так,что тут дело индивидуальное. Кому-то надпись душу греет, а кому то пофигу.

Руслан 35
14.06.2012, 13:55
Ты лодку бензом или водой заливаешь?;)
Я на воде каждую неделю, бывает и два раза в неделю;) Последний раз был вчера на вечернего судачка, поднимался в 12 ночи;)
Читаешь, что пишу или нет?;) За два года 50 грамм воды! Много?
Куда она пойдет?
Спор ни о чем............

Если бы нужен был сепаратор большого размера на бензиновом моторе - его бы рекомендовали ставить ипонцы, и это было бы прописано в мануале. Этого нет. Пока только наши сервис-мены это навязывают.

Сепаратор нужен в дизеле, ввиду "особенности" самого топлива.
Как говорил Папанов в кино " Достаточно одной таблэтки".
Бывает всякое, особенно на водных заправках.

Андрей О
14.06.2012, 13:58
Не нужно забывать одну вещь. В автомобильной системе впрыска есть обратка со сливом в бак

Каким боком обратка то?
Ее функция совсем другая в машине. Кстати в дизеле "правильном" она еще и с подогревом

Руслан 35
14.06.2012, 13:59
Сепаратор нужен в дизеле, ввиду "особенности" самого топлива.
Тут с башкой хватает родного

Понимаеш, тут вот какое дело.
В моём моторчике фильтр высокого давления стоит аж 90 уе на сервисе, вот поэтому , я лучше оту хрень с названием Фильтрон в магистраль врежу и буду спать спокойно.
Кстати фильтр бла-бла-бла-бла-бла- родной специальный и маленький, обычный от Ланоса просто не влезет....

Руслан 35
14.06.2012, 14:01
Каким боком обратка то?
Ее функция совсем другая в машине. Кстати в дизеле "правильном" она еще и с подогревом
Ну мы ведь о бензине говорим...
Обратка позволяет насосу излишки сливать в бак, а тут всё по другому. Всё тупо в паросепараторе находится и подогревается постоянно работающим насосом ВД. То есть что пришло, то и в цилиндр попасть должно.

Андрей О
14.06.2012, 14:08
Кстати фильтр бла-бла-бла-бла-бла- родной специальный и маленький, обячный от Ланоса просто не влезет....

Что бла бла? фото выложить может?

Стаивтся он сзади на корме, в разрез шланга от мотора. Крепится на хомуты. В том же месте, куда сеператоры народ ставит.
И не маленький он кстати. Фильтр от инжекторного ланоса, а не карбового.

nslso
14.06.2012, 14:11
можете считать меня лахом, но я от греха подальше внешний фильтр/сепаратор со сменными картриджами заказал. По итогу узнаем, наверное, надо его было ставить или нет.

Руслан 35
14.06.2012, 14:16
Что бла бла? фото выложить может?

Стаивтся он сзади на корме, в разрез шланга от мотора. Крепится на хомуты. В том же месте, куда сеператоры народ ставит.
И не маленький он кстати. Фильтр от инжекторного ланоса, а не карбового.
Ты заметил, что я писал о себе и своём моторчике?

Adm1
14.06.2012, 14:34
можете считать меня лахом, но я от греха подальше внешний фильтр/сепаратор со сменными картриджами заказал. По итогу узнаем, наверное, надо его было ставить или нет.И это правильно! Сепаратор может казаться ненужной дорогой приблудой, но лишь до тех пор, когда видишь в нём и сливаешь воду, которая имела шанс попасть в мотор, превышающий своей стоимостью эту приблуду раз эдак в 150-200 :)

Leva
14.06.2012, 15:11
Вставлю и я свои пять копеек....
Думаю стоит вспомнить что ещё лет так пятнадцать назад практически все машины комплектовались отдельными топливными фильтрами (а иногда и двумя). Теперь роль топливного фильтра в современных импортных (японских в нашем случае) играет роль сеточка интегрированная в топливный насос. То есть японоинженеры разрабатывают свои двигатели под качество их бензина. А теперь стоит вспомнить качество нашего бензина. И там проблема не только с водой как было тут уже замечено, а и с другими гадкими отложениями. Для меня вывод однозначен: дополнительный фильтр у нас не допопция, а просто необходимость....

Андрей О
14.06.2012, 15:25
А теперь стоит вспомнить качество нашего бензина.

Нормальный у нас бенз. Не заливайте по трассе на АЗС "пупкин и КО"и все будет пучком.
За рулем уже очень много лет. Последние проблемы с бензом у меня были в далеких 90-х.
Сейчас масса хороших АЗС с нормальным топливом. Остальное - выдумки народа. То же касается и соляры. (у меня есть и бенз авто и дизель).
Зимой в любые морозы все было чики брики.
Если у кого машина глючит, так это не от бенза, а от старости.

nslso
14.06.2012, 15:38
Нормальный у нас бенз. Не заливайте по трассе на АЗС "пупкин и КО"и все будет пучком.
За рулем уже очень много лет. Последние проблемы с бензом у меня были в далеких 90-х.
Сейчас масса хороших АЗС с нормальным топливом. Остальное - выдумки народа. То же касается и соляры. (у меня есть и бенз авто и дизель).
Зимой в любые морозы все было чики брики.
Если у кого машина глючит, так это не от бенза, а от старости.Согласен с Андреем на все 100%. Мой лодочный мотор заправляется только Укравтовским бензином. Че там обсуждать?
Есть физика, о которой говорил Руслан - конденсат в баке, отсутствие обратки и т.п. подобные ньюансы лодочного инжекторного мотора. Но такой же конденсат выпадает в Японии с их чудесным бензином.

Андрей О
14.06.2012, 15:54
Мой лодочный мотор заправляется только Укравтовским бензином.

А я по этому поводу не парюсь вообще.
На луке и ТНК принципиально ничего не лью, так как вообще не покупаю никаких продуктов сделанных в РФ (принципиальная позиция у меня такая:))
Что семейные машины, что лодку - WOG или ОККО. Никаких проблем. Причем на ОККО пульс только зимой (дизель), так как он на -32. А весной, летом, осенью - любую их горючку. Машинки и лодка чувствуют себя замечательно:) Да и АЗС этих навалом везде

DDD
14.06.2012, 20:51
У меня сотрудник плевался на VOG... Заправился два дня назад в Полтаве на их заправке... дергание, смыкание, двигатель перестал развивать обороты. Пришлось пару раз свечи мыть ( запасных небыло, а баллон Carrburetor Cleaner с собой был), пока не израсходовал заправленый бензин мучался...
Второй у нас в Харькове на ОККО заправился 92-м - в итоге свечи красные как морковки... Хрен его знает кому верить...

Leva
15.06.2012, 10:12
У меня сотрудник плевался на VOG... Заправился два дня назад в Полтаве на их заправке... дергание, смыкание, двигатель перестал развивать обороты. Пришлось пару раз свечи мыть ( запасных небыло, а баллон Carrburetor Cleaner с собой был), пока не израсходовал заправленый бензин мучался...
Второй у нас в Харькове на ОККО заправился 92-м - в итоге свечи красные как морковки... Хрен его знает кому верить...

Только себе. Я уже тут никому ничего про качество бензина не доказываю :0))))) Любые аргументы не принимаются (ни пробеги против некачественного бензина, ни ссылки на уровень наших ДСТУ по бензинам и т.д.)

Stepan k2
16.06.2012, 21:24
Вставлю и я свои пять копеек....
Думаю стоит вспомнить что ещё лет так пятнадцать назад практически все машины комплектовались отдельными топливными фильтрами (а иногда и двумя). Теперь роль топливного фильтра в современных импортных (японских в нашем случае) играет роль сеточка интегрированная в топливный насос. То есть японоинженеры разрабатывают свои двигатели под качество их бензина. А теперь стоит вспомнить качество нашего бензина. И там проблема не только с водой как было тут уже замечено, а и с другими гадкими отложениями. Для меня вывод однозначен: дополнительный фильтр у нас не допопция, а просто необходимость....

Любые иномарки идут с топливными филтрами отделно а то что вы тут заливаете нам ето всё бред или нууж редкая редкость!!!

Гена Б.
16.06.2012, 23:30
Любые иномарки идут с топливными филтрами отделно а то что вы тут заливаете нам ето всё бред или нууж редкая редкость!!!
Вы так уверены??????? Поковыряйте современные машины - по регламенту замена топливного фильтра через 80-100 тысяч, иногда вместе с бензонасосом.

nslso
18.06.2012, 08:51
То есть ,есть трубочка которая идёт не под пластиковую декоративную облицовку на сапоге?
Лично в моём Мерк 25 4т слив идёт по трубочке аккурат по сапогу....... ну или снимай облицовку.
У Хонды же есть писалка контролька для воды и рядышком аналогичная для слива отстоя. То есть просто подставляем к специальной выемке на кожухе ёмкость и откручиваем запорный винт. Вуаля, всё чисто и упаковано....

Воот, а у Хонды просто поднести ёмкость к нужному месту и открыть дренаж. При этом это есть и у 8-10 лс с карбюратором.
Ну берегут хондовцы природу, что тут сказать...

По факту Хонда оказалась не столь экологичной - дренаж из паросепаратора заканчивается тупо трубкой внтури поддона, безо всяких сливов наружу. Пришлось колхозить трубку удлиннитель что бы вывести и не расплескать остатки драгоценной жижи.

Пока фильтры придут, я бы промыл/продул фильтр, и убедился в справедливости/неверности диагноза.В этом совете оказался подвох) т.е. я конечно подозревал засаду, но надеялся что обойдется )
Резиновое кольцо, которое укладывается под крышку в паз на корпусе топливного фильтра от бензина разбухло и просто не становится на свое место, закрутить на место крышку просто невозможно. Теперь жду что произойдет раньше - усохнет старое уплотнение или придет новый фильтр с новыми резинками.

Картридж бумажный пропитанный водой просто не будет пропускать бензин по человечески.
Вынь его, высуши или спиртом промой, вот он и начнёт работать, если причина именно в нём и воде.Ничего криминального в паросепараторе и фильтре я не обнаружил.

По крайней мере слитое из отстойника - чистейший 95+ бензин без намека на воду или грязь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

С фильтром все немного сложнее - был черного цвета, после просушки/продувки сжатым воздухом стал грязножелтого. Ртом продувается)

Раз уже залез - продул рубашку охладителя топлива, ничего криминального из патрбков не выдулось и не вытекло. Так чт вся надежда на уставший от возраста толпивный фильтр высокого давления.

Учитывая, что проверить на ходу небыло возможности, ждем дальнейшего развития событий.

Вы так уверены??????? Поковыряйте современные машины - по регламенту замена топливного фильтра через 80-100 тысяч, иногда вместе с бензонасосом.вообщето это типичные захеры ипонского автомобилестроения. До недавнего времени у всех немцев топливный фильтр был отдельной регламентно заменяемой деталью под капотом или в районе топливного насоса.

Руслан 35
18.06.2012, 09:25
вообщето это типичные захеры ипонского автомобилестроения. До недавнего времени у всех немцев топливный фильтр был отдельной регламентно заменяемой деталью под капотом или в районе топливного насоса.

Ну у моего Рено Канго фильтр как раз и меняется вместе с насосом раз в 120000 км пробега, а это не японец.

Резинка станет меньше как только с бензином по прощается, так,что не переживайте,это нормально, фильтр в топку и надеемся на чудо,что топливный насос высокого давления не присмерти.
Но нужно на воде всё проверить.

Leva
18.06.2012, 10:02
По фильтрам в бензонасосе могу добавить ещё Фольксы (с новыми двигателями), БМВ, Мерсы... Так что тенденция на лицо как говорится... И замена их вместе с бензонасосом на 100-150 тыс в зависимости от марки машины и типа двигателя. Японцев так вообще не знаю у кого остался внешний топливный фильтр .... Очень жаль конечно для наших условий.....

Андрей О
18.06.2012, 11:04
По фильтрам в бензонасосе могу добавить ещё Фольксы (с новыми двигателями), БМВ, Мерсы... Так что тенденция на лицо как говорится... И замена их вместе с бензонасосом на 100-150 тыс в зависимости от марки машины и типа двигателя. Японцев так вообще не знаю у кого остался внешний топливный фильтр .... Очень жаль конечно для наших условий.....

Делается это не потому, что разница в качестве бенза, а только для заработка. Узлы проектируются таким образом, что бы менять их в сборе. Проще обслуживать - это раз. Дороже сервис - два. Логика проста.
А машин без фильтров - не бывает.

Leva
18.06.2012, 12:04
Думаю не только в этом. Стоит сравнить старые (отдельно стоящие) топливные фильтры и современные (наложив ещё и пробег до смены). Они очень разнятся по качеству фильтрующих элементов , а они там на гарантийные случаи явно нарываться не хотят (в отличии от тут, там реально всё работает). Не даром же они меняют стандарты по топливу в сторону ужесточения. А потом ещё их и придерживаются :0)))) Но это уже лирика и отступление от темы....
Ну и фильтр намного проще поменять отдельностоящий, чем насос в баке разобрав пол машины...

DIVER
18.06.2012, 15:49
В этом совете оказался подвох) т.е. я конечно подозревал засаду, но надеялся что обойдется )
Извини, не хотел.:(

Ничего криминального в паросепараторе и фильтре я не обнаружил.
У меня в корпусе паросепаратора был смолистый коричневый налет. Нет случайно фото паросепаратора внутри?
Резиновое кольцо, которое укладывается под крышку в паз на корпусе топливного фильтра от бензина разбухло и просто не становится на свое место, закрутить на место крышку просто невозможно.
МБС резина так себя ведет, как правило, при контакте, с мягко скажем "некачественным ГСМ"

Андрей О
18.06.2012, 16:04
Извини, не хотел.:(

МБС резина так себя ведет, как правило, при контакте, с мягко скажем "некачественным ГСМ"

А с европейским бензином резина себя ведет по другому?:D
Вот, что за пост-советские привычки на бенз все спихивать?
Вы делали анализ бензина сами, что можете утверждать его свойства?;)

Вот объясните мне - почему у меня ни на одной машине (и лодках в том числе) нет проблем с качеством бенза (соляры тоже).
Мне спецом подпихивают евро бензин? А народу льют бодягу?
Повторюсь - не надо лить бенз (соляру) на АЗС "пупкин и компания" и будет счастье;)


РС - часто при контакте с бензом резиновые прокладки разбухают. Это нормальное явление. Прокладки в большинстве случаев являются одноразовыми изделиями и подлежат замене при разборке-сборке.

DIVER
18.06.2012, 16:37
Японцев так вообще не знаю у кого остался внешний топливный фильтр ....
LC PRADO-150 2011 год двигатель 4 литра. Топливный фильтр высокого давления остался под капотом. Как впрочем и на Прадо 120. За остальных не скажу, не знаю ...



Вот объясните мне -


Объясняю. Существуют ГОСТы, на изделия из МБС резины, в частности на кольца резиновые круглого сечения. В оных регламентируется ее поведение (относительное удлинение, увеличение массы и т. д. при контакте с рабочей средой и в других агрессивных средах. Если интересно, почитайте.



РС - часто при контакте с бензом резиновые прокладки разбухают.

Только, если это резина не МБС (Масло-Бензо Стойкая)
Поскольку я не думаю, что Ипонцы поставили некачественные прокладки, следовательно все сводится к некачественному ГСМ.

Андрей О
18.06.2012, 18:55
следовательно все сводится к некачественному ГСМ.

Откуда такая уверенность?
Прокладки одноразовые, посему расширение резины может быть нормой.
Хватит уже про плохой бенз истории выдуманные рассказывать.
Все это пережитки СССР.
Я за рулем с 91 года, последний раз сталкивался с "проблемным" бензом в далеких 90-х. Сейчас просто не заправляюсь на "непонятных" заправках, где топливо сомнительно дешево стоит. Никогда не было головняка.
Чего и вам желаю!;)
Все остальное домыслы народа, купившего допотопную машину с пробегом непонятно каким, а потом начинают сетовать не бенз. Не фиг покупать "убитые" машины и жаловаться следом...........

DDD
18.06.2012, 22:00
Что касаемо потерявшей форму резиновой прокладки... Промыть с мылом и просушить феном, если сделать эту операцию пару раз, то максимум минут за 30 прокладка войдет в норму.
По поводу бензостойкой резины и нынешних бензинов... Работал я до 96-го года на харьковском заводе ФЭД, который на самом деле делал не фотоаппараты, а топливную аппаратуру для авиации и с тех пор у меня осталось ( собирал на заводской свалке брака) куча резиновых колечек разного диаметра, которые до сих пор применяю при ремонтах. Так эти самые колечки, будучи покладеными вместе с импортными ( известных марок!!) в бензин на несколько дней разбухать и терять форму ( в отличиии от американо-японских изделий) категорически отказываются.
По фильтрам... При сборке лодок и особенно при установке инжекторного мотора всегда стараюсь убедить владельца на установку внешнего фильтра-отстойника поскольку у очень немногих моторов (Е-Тэк от 115 л.с. и выше, датчик воды стоит во внутреннем фильтре-отстойнике) есть система предупреждения о наличии воды в топливе.

DIVER
19.06.2012, 09:30
Откуда такая уверенность? ...
Я за рулем с 91 года,...
Никогда не было головняка..
Чего и вам желаю!;)
Все остальное домыслы народа, купившего допотопную машину с пробегом непонятно каким, а потом начинают сетовать не бенз. Не фиг покупать "убитые" машины и жаловаться следом...........

Тезка, я бы не был так категоричен. Просто везет тебе.
Я за рулем с 1983 г. В 1993-94 годах впервые делал реконструкцию АЗС. С тех пор работал как минимум с тремя известными нефтяными компаниями (ремонтирую нефтебазовое хозяйство). Так что кухню, (далеко не всю), знаю так сказать "изнутри". Топливо завожу на свою маленькую допотопную АЗС (2 колонки производства ГДР+2 резервуара по 10 кубов) прямо с нефтебазы. Причем бывают ситуации, когда директор нефтебазы прямо говорит мне, что сегодня машину не присылай, Нет хорошего топлива.
А если я Вам расскажу, сколько секретов у водителей бензовозов...
П.С. Это не нефтебаза "Пупкин и компания".
П.П.С. Самая "взрослая" машина в хозяйстве-УАЗ-буханка 1983 года. Используется исключительно для поездок на охоту. Чем бы ее не заправляли, головняка не было никогда. Чего не скажешь, о дизельных сидельниках, которым волей неволей приходится заправляться, не только на своей заправке.

Чувствую, ушли от темы...

Dobermann
19.06.2012, 09:52
По поводу бензостойкой резины и нынешних бензинов... .

МБС резина - условно бензостойкая, и при непосредственном контакте с топливом разбухает и размягчается. Особенно некачественная. Импортная - не исключение... Чуть лучше бутил-каучук, но тяжело найти...
Отличную стойкойсть к бензину имеет ФКМ(фторкаучук), и высококачественные уплотнения и манжеты, контактирующие с бензином, делают именно из него...
Купить уплотнительные кольца из нее сейчас не проблема, (даже на базаре можна найти), что и рекомендую ТС...

ЗЫ: ФКМ резина как правило коричневого или темно-коричневого цвета. В бензине не разбухает и не размягчается.
ЗЫЫ: бензины ни при чем...

nslso
19.06.2012, 16:43
Купить уплотнительные кольца из нее сейчас не проблема, (даже на базаре можна найти), что и рекомендую ТС...спасибо, но не вижу смысла - с фильтром идет комплект новых резиновых колец.

nslso
23.06.2012, 17:55
Ура-ура, мотор опять работает как новый. Не дождался нового фильтра, поставил старый после двухнедельной просушки (так получилсь, раньше не мог заняться) Резинка правда не усохлась, но каким то чудом я ее таки крышкой зажал.

Мотор крутится до 6 тысяч, лодка едет, сегодня целый день гонял на максимальных оборотах для проверки. Теперь я уже понимаю, что проблемы начались еще в прошлом году, когда после 5 тысяч мотор реагировал на трим - обороты проседали. Списывал на плохие контакты в электрике, а оказалось вон че, Михалыч (с).

жду новый фильтр, сепаратор, для совместной инсталяции этого добра.

Всем спасибо за помощь и поддержку )

Руслан 35
24.06.2012, 09:32
Ну вот и славненько,всё как я и говорил . Но фильтр сепаратор таки поставь, это сбережет твои нервы.