Показати повну версію : Клапана.Бриг динго 330
DESENTER
07.06.2012, 21:07
Всем добрый вечер.ребят не могу понять работу клапанов на бриге динго 330 светло-серый.лодка куплена в начале мая.Вообщем ситуация такая:
вставляю штуцер со шлангом в клапан и слегка прокручиваю после качаю лодку.при качках из штуцера летит воздух так как вставлен слабо.я его придавливаю в клапан и вкручиваю ещё глубже,во время накачки воздух из под штуцера вообще не вылетает,идёт весь в лодку.но прикол заключается в том что когда лодку даешь до максималки то начинается лёгкое стравливание воздуха с клапана.(клапан обычный не с автосбросом)вообщем если быстро накачать лодку почти максимально и вытащить штуцер то тишина лодка не спускает ,а если вставить и придавливая прокрутить в клапане штуцер то как будто штуцер слегка придавливает штырёк и сам клапан начинает оч медленно спускать воздух,и бывает лодку невозможно накачать до предела.заглянул я в штуцер(который вкручивается в клапан) он пустой там внутри.там нечем придавить сам штырёк в клапане чтобы начать сбрасывать воздух.вопрос заключается в том что каким макаром выходит воздух слегка когда в клапане вставлен и хорошо зафиксирован штуцер со шлангом.?пробывал накачать лодку максимально вытащить штуцер,не спускает потом опять вставить штуцер со шлангом придавить и вкрутить поглубже то начинается опять стравливать по чучуть воздух....
.вопрос заключается в том что каким макаром выходит воздух слегка когда в клапане вставлен и хорошо зафиксирован штуцер со шлангом.?пробывал накачать лодку максимально вытащить штуцер,не спускает потом опять вставить штуцер со шлангом придавить и вкрутить поглубже то начинается опять стравливать по чучуть воздух....
Значит штуцер торцом достает до клапана.Подточите(подрежте) немного торец штуцера.Совсем чуть-чуть.Или в клапан попало что то.Попробуйте заглянуть в клапан,присветив фонариком.
DESENTER
07.06.2012, 22:18
Значит штуцер торцом достает до клапана.Подточите(подрежте) немного торец штуцера.Совсем чуть-чуть.Или в клапан попало что то.Попробуйте заглянуть в клапан,присветив фонариком. Это тоесть может быть у штуцера торец который входит в клапан немного длинноватый?я завтра попробую накачать баллон полностью даже лучше киль.я на киле такое часто замечаю и вкручу штуцер без шланга.тоесть просто сам штуцер и посмотрю что-да как=)после отпишусь и сделаю пару снимков.хотя там нефига и не увидешь=)
Wild Nick
08.06.2012, 10:26
ребят не могу понять работу клапанов на бриге динго 330...
Камрад, не лезь туда сам и не надо резать ничего.
Иди к своему дилеру и пусть проводит тебе либо ликбез, либо меняет или лодку или клапана.
А вообще круто: лодке чуть больше месяца, а накачать по нормальному нельзя, и все это за 10 тысяч, ну-ну...:eek::tit:
P.S. "...пилите, Шура, пилите..." (с):bumbum:
DESENTER
08.06.2012, 10:40
Камрад, не лезь туда сам и не надо резать ничего.
Иди к своему дилеру и пусть проводит тебе либо ликбез, либо меняет или лодку или клапана.
А вообще круто: лодке чуть больше месяца, а накачать по нормальному нельзя, и все это за 10 тысяч, ну-ну...:eek::tit:
P.S. "...пилите, Шура, пилите..." (с):bumbum: хах...и нечего подобного,лодка своих денег стоит если бы ей придумали-бы ещё приклеить ручки там где нада для переноски.и по поводу накачки то накачать её можно было только ножным насосом,видимо производитель на это расчитывает.вообщем проблема была в длине самого штуцера,немного нестандартный:D
DESENTER
08.06.2012, 10:49
И так всё по поврядку.вчера в 11 ночи пришла мысля что со штуцером что-то нетак.но так как позно уже решил утром занятся.сегодня утром накачал киль жабкой,вытащил штуцер из шланга и просто вкрутил в клапан [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и сразу полетел воздух из штуцера.видимо он своей длиной придавливал мембрану и воздух улетал,я взял отвёртку слегка придавил мембрану и всё сходится.Вот сам штуцер(качество конечно фигня сори за это)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) вообщем пошол накухню со штуцером взял доску кухонню и на нём укоротил ножом сам штуцер,взял нождак,зачистил чтобы был ровный подровнял продул от мусора,вставил и Ура воздух некуда не девается,решил заново спустить киль и накачать,качает отлично,работа насоса на высоте,вытащил штуцер из клапана и опять вставил.....тишина.....значит всё гуд. вот штуцер после укорочения так сказать=): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и пусть я лучше один раз укорочу штуцер на бриге чем я буду постоянно после 6 разовых накачек колибри ходить в магазин насосы менять по гарантии:cool::)
Foolhardy
08.06.2012, 11:05
Лично я считаю, работа проведена глупая.
С тем как штуцер выглядел изначально лодку было качать легче т.к. клапан был приоткрыт штуцером а клапан насоса не давал спускаться воздуху. Сейчас же при накачивании ногой, воздухом нужно будет еще и клапан продавливать, что намного тяжелее ежели клапан открыт.
Многие мастырят упоры на штуцера, что бы клапан приотрывали при установке в клапан штуцера, для облегчения накачивания, а Вы собственноручно это преимущество убрали. Поторопились.
DESENTER
08.06.2012, 12:19
Лично я считаю, работа проведена глупая.
С тем как штуцер выглядел изначально лодку было качать легче т.к. клапан был приоткрыт штуцером а клапан насоса не давал спускаться воздуху. Сейчас же при накачивании ногой, воздухом нужно будет еще и клапан продавливать, что намного тяжелее ежели клапан открыт.
Многие мастырят упоры на штуцера, что бы клапан приотрывали при установке в клапан штуцера, для облегчения накачивания, а Вы собственноручно это преимущество убрали. Поторопились.
ну я качал был после того как укоротил,то практически жосткости накачивания не почувствовал,и когда штуцер был неукороченный то лодку плохо было накачивать максимально,потому что через насос воздух лишний выходит а тоесть и из самой лодки когда в клапане штуцер тоже выходит воздух и через насос вылетает из него=)щас просто легче лодку стало добивать до конца=) и при том пообщавшись у кого лодки Бриг динго тоже,спросил у них,так там всё хорошо и нечего там не спускает,а у меня одного спускает=)
ну я качал был после того как укоротил,то практически жосткости накачивания не почувствовал,и когда штуцер был неукороченный то лодку плохо было накачивать максимально,потому что через насос воздух лишний выходит а тоесть и из самой лодки когда в клапане штуцер тоже выходит воздух и через насос вылетает из него=)щас просто легче лодку стало добивать до конца=) и при том пообщавшись у кого лодки Бриг динго тоже,спросил у них,так там всё хорошо и нечего там не спускает,а у меня одного спускает=)
Нэ пэрэймайтесь.;)Все сделано правильно.Никто на жабу упоры в штуцера не ставит.(Сами убедились,что усилие такое же).Упоры ставят в турбинки.
Так шо все намана.;):)
Нэ пэрэймайтесь.;)Все сделано правильно.Никто на жабу упоры в штуцера не ставит.(Сами убедились,что усилие такое же).Упоры ставят в турбинки.
Так шо все намана.;):)
Ещё как ставят,у меня в Сузумаре стоял,и он там был не лишний,когда раздавил родной штуцер,подобрал похожий на Бухаре,раз покачал,качать хуже,сделал упор из гвоздя.
Игорь ЧАЭС
10.06.2012, 07:53
и пусть я лучше один раз укорочу штуцер на бриге чем я буду постоянно после 6 разовых накачек колибри ходить в магазин насосы менять по гарантии:cool::)
Так, к слову- лодка Колибри куплена в 2006 году, насос родной.
DESENTER
10.06.2012, 09:54
Так, к слову- лодка Колибри куплена в 2006 году, насос родной. Видимо у вас либо насос старой модификации или просто попался такой...у меня лично если не соврать то после 8-10 накачек лодки насос внутри взрывался...я даже пытался давить в место где установлена пружинка...всеравно,взрыв и нет насоса.хорошо хоть меняли.а у брига насосы борики они как по мне то прочнее на много чем у колибри...покупали-бы колибри себе бориковские насосы и тогда все были бы довольны=)оно конечно можно было-бы не менять насосы если лодку качать слабо,но и под мотором никакой езды плюс пол играл сильно.тем более что у меня пол был слань-книжка.:lodka:
у меня балтик 380 , не могу понять это в бригах клапан слива или или пробка просто на транце , если клапан то как же он работает ? на ходу откручивать нада что ли? у мена там когда пробку выкручиваешь то там одна хлипенькая прокладочка мож у меня нехватает там чего то? поделитесь опытом бриговоды :)
Кочевник
28.06.2012, 09:20
у меня балтик 380 , не могу понять это в бригах клапан слива или или пробка просто на транце , если клапан то как же он работает ? на ходу откручивать нада что ли? у мена там когда пробку выкручиваешь то там одна хлипенькая прокладочка мож у меня нехватает там чего то? поделитесь опытом бриговоды :)
Откручиваете, выходите на глиссер, вода из лодки выходит, закручиваете.
Откручиваете, выходите на глиссер, вода из лодки выходит, закручиваете.
откручиваем, выходим, вытекло и закручиваем на глисере? я правильно понял
у меня балтик 380 , не могу понять это в бригах клапан слива или или пробка просто на транце , если клапан то как же он работает ? на ходу откручивать нада что ли? у мена там когда пробку выкручиваешь то там одна хлипенькая прокладочка мож у меня нехватает там чего то? поделитесь опытом бриговоды :)
У меня тоже там хлипинькая прокладочка. Воду сливаю на берегу.
Чето стремно на ходу там ковыряться, еще выпасть ненароком.
vladimir07
02.07.2012, 22:13
У меня тоже там хлипинькая прокладочка. Воду сливаю на берегу.
Чето стремно на ходу там ковыряться, еще выпасть ненароком.
Я при волне открываю клапан на берегу и закрываю дома.
Сорри за флуд, но это ж как надо лодку пи..сить после рыбалки чтоб ее в квартире надувать-спускать :D.
Я при волне открываю клапан на берегу и закрываю дома.
И с открытым клапаном ходите? А в водоизмещающем или на якоре, когда по лодке ходишь - разве не будет туда вода заливаться? :confused: Мне кажется что в таком режиме и без волны вещи в лодке все сырые будут...
vladimir07
04.07.2012, 23:02
И с открытым клапаном ходите? А в водоизмещающем или на якоре, когда по лодке ходишь - разве не будет туда вода заливаться? :confused: Мне кажется что в таком режиме и без волны вещи в лодке все сырые будут...
Я когда то задавал тоже такой вопрос. Мне ответили, что вода немного приходит и потом вся уходит. Так работает клапан. Поэтому и на якоре и на ходу клапан открыт. Кстати Аэр Дек не дает посмотреть само движение воды.
Господа, подскажите где можно достать клапан Bravo 2000, а то из-за деформации подтравливает киль....Спасибо.... :lodka:
Господа, подскажите где можно достать клапан Bravo 2000, а то из-за деформации подтравливает киль....Спасибо.... :lodka:
Не думаю что это такая большая проблема?! Я покупал прямо в городе в магазине "АЛЬБАТРОС". Там все для лодок , моторов и катеров. Они оф. представители Бриг.
Можно зайти на сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , там можно написать письмо, связаться с представителем по телефону, есть куча представительств в разных городах, в том числе и в Киеве, могут отправить любым перевозчиком.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010