КПК

Показати повну версію : Днепр


Гена Б.
21.04.2009, 18:21
Фоты волн всегда получаются не такими яркими, какими те есть на самом деле...
Так что....
Вот на таких волнах мой Днепр показал 57 км в час. Сори за флуд.

Руслан 35
21.04.2009, 21:39
Вот на таких волнах мой Днепр показал 57 км в час. Сори за флуд.
А с каким мотором?

Гена Б.
22.04.2009, 00:50
А с каким мотором?
Мерк 40 2 такта. винт 10,5 на 15

Руслан 35
22.04.2009, 07:54
Мерк 40 2 такта. винт 10,5 на 15
Ну что сказать, Днепр с сороковкой летит над водой , это точно.А с реданами так вообще.

Kot35
22.04.2009, 09:22
Мерк 40 2 такта. винт 10,5 на 15
С Сузой 30, на винте 10 на 14 почти полтинник:). Днепр весч быстроходная:mat:

Nessi
22.04.2009, 10:07
Вот на таких волнах мой Днепр показал 57 км в час. Сори за флуд.

57 - это отменный показатель, хотел бы посмотреть, если честно.
Ибо Южанка-2 по такой волне 30-32 км\ч в щадящем. Быстрее гнать - это насилие над корпусом. На рибе примерно та же скорость была, просто у нас был явный перегруз для штатного винта 15 Меркуши...
А к вечерку раздуло так, что возвращались со Стаек в Халепье в водоизмещающем. На стрелке Витачевской скрещивание двух направлений волн было - кидало нещадно нас с Пашкой. Если бы это был кастрюль - не знаю, как бы и пробрались... Надувастик таки имеет свои беспорные плюсы.

Гы, а днем было отак вот красиво, ни намека на волны...

Гена Б.
23.04.2009, 00:57
57 - это отменный показатель, хотел бы посмотреть, если честно.
Ибо Южанка-2 по такой волне 30-32 км\ч в щадящем. Быстрее гнать - это насилие над корпусом. На рибе примерно та же скорость была, просто у нас был явный перегруз для штатного винта 15 Меркуши...
А к вечерку раздуло так, что возвращались со Стаек в Халепье в водоизмещающем. На стрелке Витачевской скрещивание двух направлений волн было - кидало нещадно нас с Пашкой. Если бы это был кастрюль - не знаю, как бы и пробрались... Надувастик таки имеет свои беспорные плюсы.

Гы, а днем было отак вот красиво, ни намека на волны...
Да без проблем, после открытия приглашаю. Вот ещё реданы присобачу. При том плавании мне показалось, что днище Днепра слабовато, хотя не знаю може чисто субьективное мнение

Kot35
23.04.2009, 09:33
Да без проблем, после открытия приглашаю. Вот ещё реданы присобачу. При том плавании мне показалось, что днище Днепра слабовато, хотя не знаю може чисто субьективное мнение
Та есть такой грешок - слабоватое днище, так и есть.....Я вот сейчас как раз с Днепром своим возюкаюсь. Перебрал весь набор жесткости по дну, заклепки сразу думал поподтягивать, но потом решил все ж многие менять. Дно уже немного волнистое, между жескостями немного вгибается. На родственнице Днепра ( Южанка-2) дно покрепше будет........
Но на воде Днепр берет свое:)

ШАМИЛЬ
23.04.2009, 09:49
Та есть такой грешок - слабоватое днище, так и есть.....Я вот сейчас как раз с Днепром своим возюкаюсь. Перебрал весь набор жесткости по дну, заклепки сразу думал поподтягивать, но потом решил все ж многие менять. Дно уже немного волнистое, между жескостями немного вгибается. На родственнице Днепра ( Южанка-2) дно покрепше будет........
Но на воде Днепр берет свое:)

и шош он свое берет?:lodka:

Оzzy
23.04.2009, 10:43
Могу дать спидометр с датчиком для лодки поюзать, уж он точно показывает скорость относительно воды, а не окружающего рельефа.

Этот спидометр как раз самый неточный. Хочу спросить - Вы этим спидометром на Днепре под 40_й получили 57 км/ч:cool:??

Гена Б.
23.04.2009, 10:53
Этот спидометр как раз самый неточный. Хочу спросить - Вы этим спидометром на Днепре под 40_й получили 57 км/ч:cool:??
Нет, по Жопсу. в две стороны ездил специално, как и Вы на Финвале 440. Паша а чего этот спидометр самый неточный, просвети плиз, В личку что бы не засорять.

Добавлено через 6 минут

Смысл этой лодки - минимальные затраты на комплект, имхо.

Так а какова приблизительно окончательная цена получается на данном этапе?

Оzzy
23.04.2009, 10:56
Нет, по Жопсу. в две стороны ездил специално, как и Вы на Финвале 440. Паша а чего этот спидометр самый неточный, просвети плиз, В личку что бы не засорять.


Понял. А по спокойной воде такую скорость (57 км/ч) удается получить?

В личку не буду, может просто посты по темам разнесу, в тему про Днепр например, не думаю что это сильно засорит тему... Если я правильно Вас понял, речь идет о давлении воды в трубку, по науке Трубка Пито. Верно? Она обладает весьма существенной нелинейностью. Основная причина в этом...

Nessi
23.04.2009, 11:01
Та есть такой грешок - слабоватое днище, так и есть.....Я вот сейчас как раз с Днепром своим возюкаюсь. Перебрал весь набор жесткости по дну, заклепки сразу думал поподтягивать, но потом решил все ж многие менять. Дно уже немного волнистое, между жескостями немного вгибается. На родственнице Днепра ( Южанка-2) дно покрепше будет........
Но на воде Днепр берет свое:)

Я предлагаю задуть днище 2-х компонентной ПЛОТНОЙ пеной, это и грохот уберет и придаст дополнительную жесткость днищу.

Оzzy
23.04.2009, 11:08
Я предлагаю задуть днище 2-х компонентной ПЛОТНОЙ пеной, это и грохот уберет и придаст дополнительную жесткость днищу.

Дим, ты сразу какой-нить линк кинь, что бы люди понимали, о какой пене речь идет....

Гена Б.
23.04.2009, 11:14
и шош он свое берет?:lodka:
Килеватостью берёт - идёт мягше, длинной берёт - не так критичен к развесовке

Добавлено через 5 минут
Я предлагаю задуть днище 2-х компонентной ПЛОТНОЙ пеной, это и грохот уберет и придаст дополнительную жесткость днищу.
А где взять эту пену, Дима поделитесь пожалуйста контактами. А то я нашёл пену водонепроницаемую, но недостаточно плотную. Уже думал стиродур приклеить на днище, но нашёл образец пенопласта ещё старого советского, плотного как дерево, так его ножом проткнуть невозможно и лёгкий очень, у человека из него кружки сделаны.:):)
А с такой пеной гемора будет намного меньше.
Нашёл и пену, которая всем устраивает кроме цены:( - Террасон, применяется в автомобилестроении, плотная как камень и тоже очень лёгкая и водонепроницаемая, но 1 балончик в 300 мл стоит около 100 грн.:(:(:(

Руслан 35
23.04.2009, 11:20
Я предлагаю задуть днище 2-х компонентной ПЛОТНОЙ пеной, это и грохот уберет и придаст дополнительную жесткость днищу.
А я вот и запенил только однокомпонентной но плотной имя ей ПЕНОСИЛ.И теперь днище в критических местах не прогибается.

Гена Б.
23.04.2009, 12:24
А я вот и запенил только однокомпонентной но плотной имя ей ПЕНОСИЛ.И теперь днище в критических местах не прогибается.
А где брали Руслан, скоко стоит. А то не хочу что бы прогнулось, если есть такая возможность - у меня днище почти в идеале.

Гена Б.
23.04.2009, 12:44
Понял. А по спокойной воде такую скорость (57 км/ч) удается получить?

В личку не буду, может просто посты по темам разнесу, в тему про Днепр например, не думаю что это сильно засорит тему... Если я правильно Вас понял, речь идет о давлении воды в трубку, по науке Трубка Пито. Верно? Она обладает весьма существенной нелинейностью. Основная причина в этом...
Пока ещё не получалось поплавать на спокойной воде.:D:D:D

Добавлено через 14 минут
Понял. А по спокойной воде такую скорость (57 км/ч) удается получить?

В личку не буду, может просто посты по темам разнесу, в тему про Днепр например, не думаю что это сильно засорит тему... Если я правильно Вас понял, речь идет о давлении воды в трубку, по науке Трубка Пито. Верно? Она обладает весьма существенной нелинейностью. Основная причина в этом...
Паша вот почитай

Вентури труба, расходомер Вентури, устройство, обеспечивающее местное сужение потока жидкости, газа или пара; применяется для измерения расхода или скорости потока. Названо по имени итальянского учёного Дж. Вентури ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). В Вентури труба (рис.) скорость потока изменяется, вызывая изменение давления; в результате возникает перепад давления (P ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])2 — P ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])1), который однозначно связан с расходом и скоростью потока. Давление измеряется с помощью дифференциального манометра. Погрешность измерения Вентури труба составляет 2—10%.

Правда я точно не уверен, что в датчике лодочного спидометра применяется именно трубка Вентури, потому что их оказалось на самом деле вот сколько


Трубки гидрометрические,трубки пневмометрические, устройства для измерения величины и направления скорости, а также расхода жидкости или газа, основанные на измерении давления в потоке. Применяются для измерения скоростей течения воды в реках, каналах, лотках и трубах, скоростей воздушных потоков, а также относительных скоростей движения судов и самолётов.

Широко распространена комбинированная трубка Пито — Прандтля, которая представляет собой цилиндрическую трубку с полусферическим носиком (рис. 1), ось которой устанавливается вдоль потока. Через центральное отверстие на полусфере (критическая точка) измеряется полное давление p0; другое отверстие (или ряд отверстий) I ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) располагается на боковой поверхности трубки на расстоянии нескольких диаметров трубки от носика и от державки и служит для измерения статического давления р. Геометрическая форма Т. п., форма отверстий и расстояние от них до носика трубки выбираются так, чтобы давление в боковых отверстиях по возможности мало отличалось от статического давления в исследуемой точке потока. Небольшое несоответствие давлений учитывается поправочным коэффициентом x, который определяют тарировкой. Зная р и p0, вычисляют скорость потока v на основании уравнения Бернулли. Для несжимаемой жидкости [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] плотность r может быть найдена по Клапейрона уравнению ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или другим способом. При измерении скоростей воздуха выше 50—60 м/сек необходимо учитывать сжимаемость воздуха. Трубка Пито — Прандтля применяется также для определения u и Маха числа ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) М в сверхзвуковом потоке.

При малых скоростях потока (u < 6 м/сек) или при больших разрежениях, когда Рейнольдса число ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Re ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) < 300, наблюдается значительное возрастание коэффициента x; Трубкой Пито — Прандтля можно пользоваться и при очень малых Re ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), включая и свободномолекулярное течение (см. Аэродинамика разреженных газов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) (при > 1), однако её практическое применение для этих течений наталкивается на ряд трудностей, связанных с тарировкой и измерением весьма малых абсолютных давлений.

Для измерения скорости потока существует большое количество модификаций трубки Пито — Прандтля (трубки Брабе, Лосиевского, Престона и др.); кроме того, скорость мерят Вентури трубой ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Направление потока измеряют цилиндрическими и сферическими насадками, комбинациями из трёх расположенных под углом трубок Пито и т.д., показания которых очень чувствительны к направлению потока.

Для исследования полей скоростей в пограничном слое потока вязкой жидкости или газа вблизи твёрдой стенки применяется трубка Стэнтона, измеряющая скоростной напор в потоке с большим вертикальным градиентом скорости (рис. 2); она устанавливается непосредственно на поверхности обтекаемого тела и перемещается по вертикали с помощью микрометрического винта. Измеренное трубкой давление относится к эффективному расстоянию от стенки, определяемому из тарировки. Скорость вычисляют по разности полного давления, измеренного трубкой, и статического давления на стенке канала.

Но если они применяются для определения скорости самолётов, я не думаю что там большая погрешность - представляешь, что может случится если самолёт зайдёт на посадку не с той скоростью?

Руслан 35
23.04.2009, 13:18
А где брали Руслан, скоко стоит. А то не хочу что бы прогнулось, если есть такая возможность - у меня днище почти в идеале.
Пена в строительном магазине.Только очень она жидкая, а баллон тяжелый в отличие от многих при одинаковых цифрах объёма.Выход пены очень приличный и она очень плотная, и мелкопузырчатая.Просто не запенив дно (оставив свободным расстояние между килем и ближайшими стрингерами) в месте установки редана(переднего) будет отваливаться краска, из за прогиба металла в следствии увеличения давления воды .Пена этот вопрос решила на 5+.И на волнении не гремит.

Kot35
23.04.2009, 15:13
и шош он свое берет?:lodka:
Если действительно интересно - расскажу.....
Сравнивая с П-4 и Южанкой-2 есть свои плюсы и минусы....
Главный минус - это дно слабее
Плюсы в большом киле и мягком ходу, по скорости Днепр хорош. А еще на М15 ни П-4 ни Ю-2 на полный глис так и не удалось поставить......А Днепр встал.
С Сузой 30 на максималке почему-то уверенней всего именно в Днепре.

Все ИМХО, на звание "энциклопедии" не претендую:)

Homo
23.04.2009, 15:27
А еще на М15 ни П-4 ни Ю-2 на полный глис так и не удалось поставить......А Днепр встал.

у Вас шо-то с мотором :) С15 все вышеперечисленное выносит на глисс в два лица отлично

Kot35
23.04.2009, 15:38
Я предлагаю задуть днище 2-х компонентной ПЛОТНОЙ пеной, это и грохот уберет и придаст дополнительную жесткость днищу.
О какой пене идет речь? И где ее наносить внутри или снаружи? Просто рано или позно ее придется отдирать......Как с этим обстоит? Дно у Днепра я бы назвал "фольгой" и за ним нужен скорее всего регуляргый уход если лодку юзать под 25 и выше сил......
То что само дно тонкое это одно, так еще на мой взгляд и жесткостей маловато будет. На моем Днепре прослабли заклепки даже в носовом блоке плавучести на дне, а там нагрузки мало и все равно......
Думается мне что продлить жизнь дна на Днепре можно только если ему "давать под хвост" исключительно по штилю.....

Добавлено через 3 минуты
у Вас шо-то с мотором :) С15 все вышеперечисленное выносит на глисс в два лица отлично
Все это было в одно мое лицо на румпеле и вся загрузка сзади.......Да я и не сказал что вообще не вышли, а вот нос неприжался к воде как на Днепре. Вот о чем я.

Оzzy
23.04.2009, 15:55
Паша вот почитай

/////////////////////////////////////////////////////////////

Но если они применяются для определения скорости самолётов, я не думаю что там большая погрешность - представляешь, что может случится если самолёт зайдёт на посадку не с той скоростью?

Мне как бы читать не надо, я слегка в курсе...
По тексту видишь, сколько всего переплетено? Те погрешности, которые даны, считай приводятся для лабораторных условий. Плюс ко всему, если внимательно посмотришь приведенное уравнение, в котором есть несколько эмпирических коэффициентов, то наверняка сможешь понять, что ни о какой линейности функции не может идти и речи. Обращал надеюсь внимание, что шкала таких спидометров, основанных на вычислении давления набегающей среды, нелинейна? Участок, допустим до 20 км/ч имеет сегмент 360/10 градусов, а другие участки начинают увеличивать свою площадь, допустим 20...40 и 40...60 имеют уже отличные по сегменту шкалы значения. Вот, яркий пример такого спида [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А теперь представь - падение температуры среды, в нашем случае воды, влечет за собой изменение ее плотности. ЧТо будет происходить с показаниями? Мысль улавливаешь? А если система завоздушена? А если частично забита? А если.... В итоге, говорить о приемлемой погрешности не в лабораторных условиях, где указанные мной значения - константы, увы, не приходится...

Что касается самолетов. Я надеюсь разницу в подходах разработки бытовухи для лодкомоторов и военной спецухи тебе объяснять не надо? Это два абсолютно разных по сложности и по стоимости прибора. СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ.... Отсюда и приемлемые погрешности. Но только для самолетов...

Оzzy
23.04.2009, 16:00
Думается мне что продлить жизнь дна на Днепре можно только если ему "давать под хвост" исключительно по штилю.....


По штилю, основные достоинства Днепра, о которых тут пишется, $$$ не нужны, уж простите меня за откровенность:cool:... Грамотные обводы плоскодонной шушлайки, типа Обь, реданированной Ю-2 (отчасти плоскодон), либо П-4 в таком разе будут куда предпочтительней...

Гена Б.
23.04.2009, 18:16
Если действительно интересно - расскажу.....
Сравнивая с П-4 и Южанкой-2 есть свои плюсы и минусы....
Главный минус - это дно слабее
Плюсы в большом киле и мягком ходу, по скорости Днепр хорош. А еще на М15 ни П-4 ни Ю-2 на полный глис так и не удалось поставить......А Днепр встал.
С Сузой 30 на максималке почему-то уверенней всего именно в Днепре.

Все ИМХО, на звание "энциклопедии" не претендую:)
По поводу глисса. Ю-2 с Сузой 15 в 2 лица весом 130кг скорость по жопсу 35 км, 3 лица весом 280 кг 28 км. Правда лодка голая как сокал, только паёлы и сидухи в виде досок. Про Днепр уже писал а 30 силах 240 кг 45 км, 40 сил 230 кг - 57 км. Про прог не знаю - не тестил.

Добавлено через 11 минут
По штилю, основные достоинства Днепра, о которых тут пишется, $$$ не нужны, уж простите меня за откровенность:cool:... Грамотные обводы плоскодонной шушлайки, типа Обь, реданированной Ю-2 (отчасти плоскодон), либо П-4 в таком разе будут куда предпочтительней...
+100. Нахера тогда килеватость на штиле? Для штиля вообще Казанка - 6 идеальным судном будет и при 15 движке будет спокойно бежать 50 км. Народ, Владельцы Днепров, скажите, а где больше всего проявляется слабость днища Днепра -на миделе я так понимаю. А то я взял свой Днепр и товарищу недавно взяли, так такой картинки как есть на некоторых фото с прогнутым дницем между шпангоутами, не наблюдается ни у меня ни у товарища. Лодка не течёт ни у меня ни у товарища. Хотя транец у меня был сломан в месте крепления двигателя, а у товарища лодка крашена 2 раза, что говорит о нелёгкой эксплуатации. Не существовало ли несколько модификаций Днепра?

Добавлено через 18 минут
Мне как бы читать не надо, я слегка в курсе...
По тексту видишь, сколько всего переплетено? Те погрешности, которые даны, считай приводятся для лабораторных условий. Плюс ко всему, если внимательно посмотришь приведенное уравнение, в котором есть несколько эмпирических коэффициентов, то наверняка сможешь понять, что ни о какой линейности функции не может идти и речи. Обращал надеюсь внимание, что шкала таких спидометров, основанных на вычислении давления набегающей среды, нелинейна? Участок, допустим до 20 км/ч имеет сегмент 360/10 градусов, а другие участки начинают увеличивать свою площадь, допустим 20...40 и 40...60 имеют уже отличные по сегменту шкалы значения. Вот, яркий пример такого спида [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А теперь представь - падение температуры среды, в нашем случае воды, влечет за собой изменение ее плотности. ЧТо будет происходить с показаниями? Мысль улавливаешь? А если система завоздушена? А если частично забита? А если.... В итоге, говорить о приемлемой погрешности не в лабораторных условиях, где указанные мной значения - константы, увы, не приходится...
Паша я не говорю, что они там сильно откалиброваны и дают точные результаты, Разность шкалы идёт из-за более сильного усилия, необходимого для выпрямления пружины в спидометре - это сопромат. Я просто веду, что спидометр на течении показывает более точно относительно воды, чем жопс. И во вторых, я думаю, их неправильно устанавливают -на входе после датчика должен стоять обратный клапан, который не выпускает воду из системы и тогда погрешность из-за несжимаемости воды будет стремится к нулю. Хотя даже с воздухом ситуация не так плоха - ты ж когда спукаешься воздух в трубке той же температуры, что и окружающий, а значит по обьёму его не больше чем должно быть и соответственно давление он тоже передаст правильно, что +2, что +30. Во как загнул. Наверное не совсем точно свою мысль выразил. А плотность среды на показания данного девайса не сильно я думаю влияют - они же не вес меряют, давление, которое зависит от набегающего потока. и вода кстати в жидком состоянии меняет плотность опять же в пределах указанной погрешности. А по поводу забития трубки - а что делать , когда на небе плотные тучи и жопс не берёт сигнал - частая картина ведь. А трубку и прочистить можна.:)

Что касается самолетов. Я надеюсь разницу в подходах разработки бытовухи для лодкомоторов и военной спецухи тебе объяснять не надо? Это два абсолютно разных по сложности и по стоимости прибора. СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ.... Отсюда и приемлемые погрешности. Но только для самолетов...
А как же заявляемые производителями катушек, спинингов, лодок и другими лозунгами о использовании не то, что самолётных технологий, а даже космических.:):):)

Добавлено через 19 минут
Пена в строительном магазине.Только очень она жидкая, а баллон тяжелый в отличие от многих при одинаковых цифрах объёма.Выход пены очень приличный и она очень плотная, и мелкопузырчатая.Просто не запенив дно (оставив свободным расстояние между килем и ближайшими стрингерами) в месте установки редана(переднего) будет отваливаться краска, из за прогиба металла в следствии увеличения давления воды .Пена этот вопрос решила на 5+.И на волнении не гремит.
А балон какого цвета, точное название плиз, если можно, в каком магазине брали?

Руслан 35
23.04.2009, 19:10
По поводу глисса. Ю-2 с Сузой 15 в 2 лица весом 130кг скорость по жопсу 35 км, 3 лица весом 280 кг 28 км. Правда лодка голая как сокал, только паёлы и сидухи в виде досок. Про Днепр уже писал а 30 силах 240 кг 45 км, 40 сил 230 кг - 57 км. Про прог не знаю - не тестил.

Добавлено через 11 минут

+100. Нахера тогда килеватость на штиле? Для штиля вообще Казанка - 6 идеальным судном будет и при 15 движке будет спокойно бежать 50 км. Народ, Владельцы Днепров, скажите, а где больше всего проявляется слабость днища Днепра -на миделе я так понимаю. А то я взял свой Днепр и товарищу недавно взяли, так такой картинки как есть на некоторых фото с прогнутым дницем между шпангоутами, не наблюдается ни у меня ни у товарища. Лодка не течёт ни у меня ни у товарища. Хотя транец у меня был сломан в месте крепления двигателя, а у товарища лодка крашена 2 раза, что говорит о нелёгкой эксплуатации. Не существовало ли несколько модификаций Днепра?

Добавлено через 18 минут

Паша я не говорю, что они там сильно откалиброваны и дают точные результаты, Разность шкалы идёт из-за более сильного усилия, необходимого для выпрямления пружины в спидометре - это сопромат. Я просто веду, что спидометр на течении показывает более точно относительно воды, чем жопс. И во вторых, я думаю, их неправильно устанавливают -на входе после датчика должен стоять обратный клапан, который не выпускает воду из системы и тогда погрешность из-за несжимаемости воды будет стремится к нулю. Хотя даже с воздухом ситуация не так плоха - ты ж когда спукаешься воздух в трубке той же температуры, что и окружающий, а значит по обьёму его не больше чем должно быть и соответственно давление он тоже передаст правильно, что +2, что +30. Во как загнул. Наверное не совсем точно свою мысль выразил. А плотность среды на показания данного девайса не сильно я думаю влияют - они же не вес меряют, давление, которое зависит от набегающего потока. и вода кстати в жидком состоянии меняет плотность опять же в пределах указанной погрешности. А по поводу забития трубки - а что делать , когда на небе плотные тучи и жопс не берёт сигнал - частая картина ведь. А трубку и прочистить можна.:)

А как же заявляемые производителями катушек, спинингов, лодок и другими лозунгами о использовании не то, что самолётных технологий, а даже космических.:):):)

Добавлено через 19 минут

А балон какого цвета, точное название плиз, если можно, в каком магазине брали?
PENNOSIL или как то так .Цвет баллона аля латунь полированная.Баллон может быть и под пистолет и универсальный , с хоботом.Делают прибалты и во влаге не нуждается.

Добавлено через 4 минуты
Я брал год назад на Героев Днепра в строительном (мастер называется) но наверняка есть в эпицентре.У меня ушло 9 баллонов.Баллон узнаваемый и надпись вверху полосой.

Kot35
23.04.2009, 19:19
По штилю, основные достоинства Днепра, о которых тут пишется, $$$ не нужны, уж простите меня за откровенность:cool:...
Ну как бы и не для спора, но для справедливости надо сказать что даже если и не на полной тапке а по волне так на киле Днепра оно кашерней всеж будет. Да и зачем в хорошую волну полная тапка....На той волне где в плоскодоне уже зубами клацаешь - в Днепре как на перине:) Мож это и неприемущество вовсе, но приятно всеж:)

Руслан 35
23.04.2009, 19:21
Я понимаю ,у большинства Днепр не в почёте но его тонкий металл очень прочный и стойкий к коррозии.У самого Днепр вариант 2 1978гв, и всё в ажуре, а когда краску смывал с дна так и червоточин от коррозии не было.Ну и про слабое дно.Металл прогибается между стрингеров но не деформируется.И такому прочному набору другие могут позавидовать.А пена убирает и прогиб металла.А нет гуляющего металла,нет и расшатанных заклёпок.

Kot35
23.04.2009, 19:24
.

Добавлено через 11 минут

+100. Нахера тогда килеватость на штиле?
Добавлено через 19 минут


А вот когда на скорости 57 км/ч увидишь прям перед собой топляк (не дай Бог) , то захочется оооооочень резко повернуть:D

Игорь ims
23.04.2009, 21:23
А вот когда на скорости 57 км/ч увидишь прям перед собой топляк (не дай Бог) , то захочется оооооочень резко повернуть:D
О!
Т.е.: +1.
И ведь сколько получаешь впоследствии удовольствия, вспоминая круглые глаза пассажиров :158:!
:D

Serhii Kv
23.04.2009, 22:59
И все это в теме про РИБ :D
Пашка, придется таки создать тему "Мо-лодка Днепр" :)

Оzzy
24.04.2009, 13:58
Паша я не говорю, что они там сильно откалиброваны и дают точные результаты, Разность шкалы идёт из-за более сильного усилия, необходимого для выпрямления пружины в спидометре - это сопромат.

Ничего подобного, причем тут сопромат? Ты ж наверняка видел обычные автоманометры у насосов? Какая там шкала? Вот именно, линейная. Любой другой манометр возьми, артериальное давление, давление воды/газа в магистральных трубах - почти все линейные:cool:...


Я просто веду, что спидометр на течении показывает более точно относительно воды, чем жопс.

Нет, нет и нет. Слишком велика изначальная погрешность метода, и этот факт будет нивелировать возможность ТОЧНОГО измерения относительной скорости в бытовушном исполнении девайса. Тут есть другой рецепт. Калибруешь такой спидометр самостоятельно на стоячей воде при помощи нормального ЖПС. А вот тогда уже;)....


И во вторых, я думаю, их неправильно устанавливают -на входе после датчика должен стоять обратный клапан, который не выпускает воду из системы и тогда погрешность из-за несжимаемости воды будет стремится к нулю.

Ага, тогда у тебя прибор будет регистрировать только максимальное давление (максимальную скорость), причем только один раз. Надо будет в таком разе делать сброс этого самого клапана…


Хотя даже с воздухом ситуация не так плоха - ты ж когда спукаешься воздух в трубке той же температуры, что и окружающий, а значит по обьёму его не больше чем должно быть и соответственно давление он тоже передаст правильно, что +2, что +30. Во как загнул. Наверное не совсем точно свою мысль выразил. А плотность среды на показания данного девайса не сильно я думаю влияют - они же не вес меряют, давление, которое зависит от набегающего потока. и вода кстати в жидком состоянии меняет плотность опять же в пределах указанной погрешности.

Не совсем так. Ладно, давай опустим плотности, текучести и пр. Гляди приведенную тобой же формулу, пост 18. Аргумент функции имеет ½ степень. Функция НЕЛИНЕЙНА. При этом несколько ее параметров приведены в виде коэффициентов, которые в свою очередь тоже вычисляются отдельной нелинейной функцией. Там, где есть такое произведение описанных бяк, вид результирующей функции будет о-о-очень серьезный, с несколькими минимумами-максимумами, кучей точек перехода через нуль и т.п. На сим утверждаю, что прибор, который будет делаться для ширпотреба, и в его основе будет заложена описанная функция, будет обладать значительно большей погрешностью, чем банальный жпс…


А по поводу забития трубки - а что делать , когда на небе плотные тучи и жопс не берёт сигнал - частая картина ведь. А трубку и прочистить можна.:)


Ну, если так рассуждать;)… Но те жопсы, которые я пользую, устойчиво работают как при облачности, так и при тумане, когда без него родимого дойти до лагеря – есть огромная проблема…

Оzzy
24.04.2009, 14:28
И все это в теме про РИБ :D
Пашка, придется таки создать тему "Мо-лодка Днепр" :)

Серег, я вижу уже минимум три разных темы:D. Но боюсь, что когда разобью - они сами собой заглохнут...

О!
Т.е.: +1.
И ведь сколько получаешь впоследствии удовольствия, вспоминая круглые глаза пассажиров :158:!
:D

Хорошо, если только глаза, главное чтоб характерного запаха в лодке не оставалось:D....

Оzzy
24.04.2009, 14:42
Да и зачем в хорошую волну полная тапка....

Довелось мне с одним очень хорошим человеком (если захочет - назовет себя) идти на почти 5 метровой лодке, килеватость у которой выше чем у Днепра, от Страхолесья до... ну вообщем в дикие кушири, где нам могли дяди в форме надавать по рукам, что туда пошли. Но не об этом речь. Шли вверх, на север, а северняк был крепкий, порывы местами достигали 12-15 м/с. С Белоруссии шла СТЕНА облажного дождя. Волна была... немелкая, почти стоячая и встречная... Реально в полуглиссе, либо водоизмещайке, было идти нереально - заливало, одна-две волны - я мокрый от капюшона до кроссовок (турист, блин, нашел рыбацкую обувь:cool:). Оставался только один путь - полный тапок и... Стиснуть зубы, ухватиться руками за ручки (у капитана штурвал, т.к. я был пассажиром), и напрячь мышцы которые удерживают почки:cool:. И таки мы участок км в 15 прошли почти без потерь, мой разбитый локоть не в счет (сам виноват). Это был не глисс, это было перелетание с одной волну в другую, иногда с полным отрывом корпуса лодки от поверхности воды. Да, многие спросят, шо за каким бананом вы поперлись туда в такое волнение... Отвечу отдельным постом, если у кого действительно такой вопрос появиться... При прочих вводных - нам было НЕОБХОДИМО пройти (формулировка почти как на фронте:)). И пройти удалось только на ПОЛНОЙ тапке...

Руслан 35
24.04.2009, 18:53
Полная тапка хороша ,если лодка способна поддерживать этот темп.И организм способен это переносить.Поэтому Каждой лодке своё.Но при кормовой посадке всё происходит безболезненно и тапку можно и придавить.

Гена Б.
24.04.2009, 21:37
Ага, тогда у тебя прибор будет регистрировать только максимальное давление (максимальную скорость), причем только один раз. Надо будет в таком разе делать сброс этого самого клапана…
Тут согласен, не подумавши сказал.

Гена Б.
25.04.2009, 21:22
Вот один из вариантов тюнинга Днепра.
Никто ничего не слышал о лаке, который упоминается в статье?

Руслан 35
25.04.2009, 22:11
Вот один из вариантов тюнинга Днепра.
Никто ничего не слышал о лаке, который упоминается в статье?
ЭП-140 тоже проблематично поцарапать.Но стоит понты по сравнению с этим чудо лаком.

Гена Б.
26.04.2009, 10:40
ЭП-140 тоже проблематично поцарапать.Но стоит понты по сравнению с этим чудо лаком.
Руслан, а технология покраски - Вл-02 сверху ЭП-140? B сколько слоёв того и того?

Руслан 35
26.04.2009, 12:10
Руслан, а технология покраски - Вл-02 сверху ЭП-140? B сколько слоёв того и того?
ВЛ-02 по голому обезжиренному металлу при малой влажности воздуха в один слой.ЭП-140 через час после покраски ВЛ-02 один слой, и в зависимости от температуры (время сушки 1-го слоя) наносим второй.Главное чтобы влажность воздуха была поменьше, а температура выше.Двух слоёв ЭП-140 достаточно.На форштевень можно нанести и 3 и 4 слоя (то место что в песок входит при причаливании к берегу), а остальному и этого достаточно.

Гена Б.
26.04.2009, 12:35
ВЛ-02 по голому обезжиренному металлу при малой влажности воздуха в один слой.ЭП-140 через час после покраски ВЛ-02 один слой, и в зависимости от температуры (время сушки 1-го слоя) наносим второй.Главное чтобы влажность воздуха была поменьше, а температура выше.Двух слоёв ЭП-140 достаточно.На форштевень можно нанести и 3 и 4 слоя (то место что в песок входит при причаливании к берегу), а остальному и этого достаточно.
Спасибо Руслан. А не можешь фотки выслать по почте, а то вместо ММS приходит уведомление , что я получил новое сообщение не адресе mms.starport.com.ua , а туда надо заходить с телефона. Моя почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Если не затруднит:)

Руслан 35
26.04.2009, 13:16
Спасибо Руслан. А не можешь фотки выслать по почте, а то вместо ММS приходит уведомление , что я получил новое сообщение не адресе mms.starport.com.ua , а туда надо заходить с телефона. Моя почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Если не затруднит:)
У меня с почтой проблема , а как сюда выложить я без понятия .Сложно мне с компом, хорошо хоть по клавишам стучать научился.А телефон через меню настроить можно на приём а не фиксацию Сообщений.

Гена Б.
26.04.2009, 17:31
У меня с почтой проблема , а как сюда выложить я без понятия .Сложно мне с компом, хорошо хоть по клавишам стучать научился.А телефон через меню настроить можно на приём а не фиксацию Сообщений.
Сюда без проблем выложить. Кргда ответ пишешь, ниже есть пункт управление вложениями, там в новом окне надо указать файлы, которые надо выложить и нажать кнопку справа загрузить.

Руслан 35
26.04.2009, 22:14
Сюда без проблем выложить. Кргда ответ пишешь, ниже есть пункт управление вложениями, там в новом окне надо указать файлы, которые надо выложить и нажать кнопку справа загрузить.
Ну да , там адрес написать просят, а с мобилки набор цифр идет к файлу.Мало того фотки в( моих документах) и как ах вызвать для вложений? Вот двигатель собрать и разобрать это пожалуйста , а здесь потёмки.

Игорь ims
26.04.2009, 23:10
Полная тапка хороша ,если лодка способна поддерживать этот темп.И организм способен это переносить.Поэтому Каждой лодке своё.Но при кормовой посадке всё происходит безболезненно и тапку можно и придавить.
Волна волне рознь :D.
Иногда не спасет на 14 градусов ни кормовая загрузка.

Добавлено через 3 минуты
И пройти удалось только на ПОЛНОЙ тапке...
На 3/4 :).
После этого теста у Ф-470 в носу увеличилась полнота по скуле..

Руслан 35
26.04.2009, 23:15
Игорь ims ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
добрый вечер.Вопрос к по твоим лодкам.Почему не используется киль в виде профиля как у ЮМС и других.Он ведь прочность придаёт.

Оzzy
27.04.2009, 11:43
На 3/4 :).
После этого теста у Ф-470 в носу увеличилась полнота по скуле..

Я бы сказал - появились в носовых обводах туполевские мотивы, по аналогии с К5М иК2М:D:cool:...

Волна волне рознь :D.
..

Опять Фобии:D:D:D???

Kot35
27.04.2009, 18:58
Всеж расскажите кто-нибудь за пену......
Куда ее применить? Я так понимаю что дно покрывается внутри? Каким слоем покрывать и нужно ли покрывать жесткости ?

И кто-нибудь пробовал заделать трещину "холодной сваркой" ? Ибо отвезти лодку на аргон оооочень геморно......Мож есть еще какие советы по поводу как заделать трещину ( трещина между заклепок длиной около 3-х сантиметров) ?

Руслан 35
27.04.2009, 19:46
Всеж расскажите кто-нибудь за пену......
Куда ее применить? Я так понимаю что дно покрывается внутри? Каким слоем покрывать и нужно ли покрывать жесткости ?

И кто-нибудь пробовал заделать трещину "холодной сваркой" ? Ибо отвезти лодку на аргон оооочень геморно......Мож есть еще какие советы по поводу как заделать трещину ( трещина между заклепок длиной около 3-х сантиметров) ?
Прочти и посмотри вот здесь, многие вопросы пропадут сами собой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гена Б.
27.04.2009, 19:51
Сегодня батя вывез с бывшей работы баки под паёлы. Теперь напрягаю, что бы у него в цехе согнуть реданы - есть у него такая установка, гнуть длинные вещи , уже рассказывал.
Руслан, пена оказалась не такая твёрдая как рассчитывал, правыда я нашёл только вот эту и под пистолет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . может надо было эту поискать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .

Руслан 35
27.04.2009, 20:12
Сегоднря батя вывез с авиазавода баки под паёлы. Теперь напрягаю, что бы у него в цехе согнуть реданы - есть у него такая установка, гнуть длинные вещи , уже рассказывал.
Руслан, пена оказалась не такая твёрдая как рассчитывал, правыда я нашёл только вот эту и под пистолет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . может надо было эту поискать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Гена пена плотная и однородная, этого достаточно.У меня одна из них точно не скажу.Когда задуваешь полость ,то массив получается именно плотный и дно очень упрочняется.

Добавлено через 1 минуту
А баки зачётные.Два то зачем в Днепр?

Гена Б.
27.04.2009, 20:28
Гена пена плотная и однородная, этого достаточно.У меня одна из них точно не скажу.Когда задуваешь полость ,то массив получается именно плотный и дно очень упрочняется.

Добавлено через 1 минуту
А баки зачётные.Два то зачем в Днепр?
Да не знаю, место под паёлами серьёзно не задействуешь,а так занято будет:):). Не заливать же всё пеной:):):). там то и объём не сильно большой получается всего то 70 литров в баках, и расположены будут как раз по центру лодки..

Руслан 35
27.04.2009, 20:36
Да не знаю, место под паёлами серьёзно не задействуешь,а так занято будет:):). Не заливать же всё пеной:):):). там то и объём не сильно большой получается всего то 70 литров.
Я себе заливал как здесь на Ю2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 3 минуты
Ушло 8,5 баллонов.Но я запенил и в переднем багажнике под паёлиной.Так что объём значительно больше.Это он с виду кажется небольшим.

Гена Б.
27.04.2009, 21:53
Я себе заливал как здесь на Ю2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 3 минуты
Ушло 8,5 баллонов.Но я запенил и в переднем багажнике под паёлиной.Так что объём значительно больше.Это он с виду кажется небольшим.
Ну я там (в багажнике) хочу вырезать небольшое место для одного человека с сиденьем. Всё остальное задувать пеной с бутылками или полистиролом. С пеной провёд ксперимент - задул в пластиковую бутылку и оставил, завтра посмотрю результат. Если наберёт нужную твёрдость, то буду использоваь, нет буду искать ту, что по ссылке.

Руслан 35
27.04.2009, 22:06
Ну я там (в багажнике) хочу вырезать небольшое место для одного человека с сиденьем. Всё остальное задувать пеной с бутылками или полистиролом. С пеной провёд ксперимент - задул в пластиковую бутылку и оставил, завтра посмотрю результат. Если наберёт нужную твёрдость, то буду использоваь, нет буду искать ту, что по ссылке.
А зачем в лодке Днепр в носу сидеть ?И зачем задувать в бутылку если есть сода и уксус ,а пена связующее.

Гена Б.
27.04.2009, 23:59
А зачем в лодке Днепр в носу сидеть ?И зачем задувать в бутылку если есть сода и уксус ,а пена связующее.
Нос очень большой и поэтому хочу сделать площадку для ловли втроём. а в бутылку задул пену - посмотреть какой станет в условиях стеснения - уплотнится или нет. А про соду и уксус знаю - у меня ёмкостей после детской воды очень дохера есть.

Руслан 35
28.04.2009, 00:38
Нос очень большой и поэтому хочу сделать площадку для ловли втроём. а в бутылку задул пену - посмотреть какой станет в условиях стеснения - уплотнится или нет. А про соду и уксус знаю - у меня ёмкостей после детской воды очень дохера есть.
Просто нос у этой лодки практически весь в воздухе,и нахождение там человека будет сильно влиять на положение лодки.

Гена Б.
28.04.2009, 00:56
Просто нос у этой лодки практически весь в воздухе,и нахождение там человека будет сильно влиять на положение лодки.
Так я не гворю, что во время движения, во время ловли, чтоб там стоять.

Руслан 35
28.04.2009, 08:07
Так я не гворю, что во время движения, во время ловли, чтоб там стоять.
Ну раз так тогда пульт управления нужно назад переносить , на консоль и будет рыбацкая скоростная лодка.

Гена Б.
28.04.2009, 08:53
Ну раз так тогда пульт управления нужно назад переносить , на консоль и будет рыбацкая скоростная лодка.
Зачем Руслан? У Днепра нос большой. при грамотной вырезке там места хватит и для покидать, и сделать накидку , что бы иногда использовать, как багажник.

Руслан 35
28.04.2009, 22:33
Зачем Руслан? У Днепра нос большой. при грамотной вырезке там места хватит и для покидать, и сделать накидку , что бы иногда использовать, как багажник.
Как там пена в бутылке?

Гена Б.
28.04.2009, 22:35
Как там пена в бутылке?
Не было времени в гараж заехать. Може сейчас поеду. Интересно:D

Сьездил. Не знаю не впечатлило в одной бутылке - сначала была твёрдая как камень, но открыл бутылку, вышел воздух, и опять стала мягкая, хотя задувал под завязку. Втору, открыть не смог, попротыкал , тоже вышел воздух и участки пены есть очень твёрдые, а есть участки, перемешанные с какой-то жидкостью типа олифы - так они как мыло с водой растаявшее. Я так подозреваю отходы полимеризациии пены. БУдем искать, как я и говорил. И ещё прчитал в инете про жёсткий ППУ, нашёл фирму - завтра позвоню, проконсультируюсь.

Руслан 35
28.04.2009, 23:44
Не было времени в гараж заехать. Може сейчас поеду. Интересно:D

Сьездил. Не знаю не впечатлило в одной бутылке - сначала была твёрдая как камень, но открыл бутылку, вышел воздух, и опять стала мягкая, хотя задувал под завязку. Втору, открыть не смог, попротыкал , тоже вышел воздух и участки пены есть очень твёрдые, а есть участки, перемешанные с какой-то жидкостью типа олифы - так они как мыло с водой растаявшее. Я так подозреваю отходы полимеризациии пены. БУдем искать, как я и говорил. И ещё прчитал в инете про жёсткий ППУ, нашёл фирму - завтра позвоню, проконсультируюсь.
И напрашивается вывод.Пена не нуждается в увлажнении, но это не означает, что и воздух ей для реакции не нужен.Какая разница в том что пена в баллоне или перелитая в бутылку.А прореагировала на столько, на сколько воздуха хватило.Так что заппенить нужно было с открытым горлышком.Под паёлами с воздухом порядок, и результат тоже хороший.Кстати та пена в золотистом баллоне очень быстро липнуть перестаёт.

Гена Б.
29.04.2009, 01:03
И напрашивается вывод.Пена не нуждается в увлажнении, но это не означает, что и воздух ей для реакции не нужен.Какая разница в том что пена в баллоне или перелитая в бутылку.А прореагировала на столько, на сколько воздуха хватило.Так что заппенить нужно было с открытым горлышком.Под паёлами с воздухом порядок, и результат тоже хороший.Кстати та пена в золотистом баллоне очень быстро липнуть перестаёт.
Да я уже понял Руслан. Воздух пене, как и нам нужон.:DИ по поводу липкости уже тоже протестил вчерась, то есть позавчера - на пиджак случайно попала.:D:D:D