КПК

Показати повну версію : троса газ/реверс С14 vs C2


Yuriy XT
01.06.2012, 15:05
Добрый день,

Пытаюсь бюджетно решить вопрос д.у. под старый джонсон. Зашел в тупик. Подскажите в какую сторону смотреть

1) новый дешевый командер (Ultraflex B47/B49) + монтажный кит К23 (адаптер для командера под троса ОМС) + троса С14

2) новый дешевый командер (Ultraflex B47/B49) + троса С2 + монтажный кит К57 (переделка троса С2 под мотор Джонсон/Эвинруд)

3) Б.у. оригинальный командер под джонсон + троса С14

4) еще какой то вариант.

В тросах С14 ход 75 мм, в с2 - 80. На сколько это принципиально?


Заранее благодарю за ответы

Гена Б.
02.06.2012, 20:44
Я бы выбрал вариант 3, пробовал ставить переходники для моторов Мерк на С5 тросса - как то плугово получилось. Но если ставить С2 с переходниками на С14, то ход троссов С14 не играет рояля.

Yuriy XT
05.06.2012, 11:49
Гена, спасибо за ответ!
А в чем преимущество оригинального командера?

Гена Б.
05.06.2012, 22:36
В том что вся электрика собрана в коммандере, если накладной. Хотя я ставлю Мерковские врезные коммандера на любой мотор, электрику подключаю и вперёд - всё работает супер, всё спрятано, торчит только ручка с тримом и чекой, замок удобно на панели стоит, коммандер вечный, бо внутрянка сделана из сталюки, а не из силумина, как в накладных. Правда на Д/Э из-за разницы хода троссов сложно ставить.