Показати повну версію : Джонсон 3,5 нужен совет
Появился трабл - с приличным усилием стал переключаться рычаг вперед-нейтраль. В сервис везти не охота, руки вроде на месте, но перед тем как крутить болты-гайки прошу совета - в чем может быть причина? Мотору лет 10, до этого никаких нареканий не вызывал.
comrad600
21.05.2012, 11:09
Появился трабл - с приличным усилием стал переключаться рычаг вперед-нейтраль. В сервис везти не охота, руки вроде на месте, но перед тем как крутить болты-гайки прошу совета - в чем может быть причина? Мотору лет 10, до этого никаких нареканий не вызывал.
Просто не желает переключать (упирается) или переключает с хрустом по шестерням?
Все трущиеся механизмы рычагов промаслены?
Переключается без посторонних звуков но с большим усилием. А рычаги (или тяга) спрятаны в ноге. Помазать не разбирая можно только у самой ручки переключения, но это ничего не дает.
comrad600
21.05.2012, 13:31
Переключается без посторонних звуков но с большим усилием. А рычаги (или тяга) спрятаны в ноге. Помазать не разбирая можно только у самой ручки переключения, но это ничего не дает.
Ок, масло в редукторе смотрели? Может там картина работы Джарджавелли???
Люфт гребного вала есть?
Я бы делал таким образом:
Снять редуктор, проверить наличие масла, проверить сальники, подшипники и уплотнители. Если что проблемное-то заменить.
Проверить как включает/переключает тяга в самом редукторе, в снятом состоянии руками. Если легко, то скорее всего закис бугель сверху.
В этом положении проверить как переключает тяга без редуктора. (если легко, то скорее всего проблема в самом редукторе.
И эта проблема скорее всего из за воды или засорения механизма. ( реально у меня был случай, что умерший опорно-упорный подшипник раздробило так, что даже шарики выпадали половинками!) Это из за потёкшего сальника.
Заодно и заменить крыльчатку помпы!
Масло есть, люфта нет.
Спасибо, буду препарировать.
Руслан 35
21.05.2012, 15:54
Нужно просто смазать сам механизм переключения передач, начиная от рычага и до самого вхождения тяги в сальник который отделяет от редуктора. Просто очень часто оно просто закисает и перестаёт двигаться шток.
Еще раз спасибо отозвавшимся, для себя еще раз убедился, что перед тем как задавать вопросы на форумах или ехать в сервис нужно поднять ж-у с кресла и хоть чтото сделать руками. В общем у меня простая смазка ВЭДешкой, а после несколькими каплями масла оси, на которой ручка включения передач закреплена решила проблему.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010