КПК

Показати повну версію : Вытекание масла из Suzuki DF 5


TTT
16.05.2012, 19:36
Народ, подскажите плс, кудой может вытекать масло при транспортировке кроме как шланга вентиляция картера, который выходит в карб ?

Maystrenko
16.05.2012, 21:19
Народ, подскажите плс, кудой может вытекать масло при транспортировке кроме как шланга вентиляция картера, который выходит в карб ?

В каком количестве,на уровень повлияло?

TTT
16.05.2012, 21:29
В каком количестве,на уровень повлияло?

в минимальном - просто немноговытекло и все

но вопрос остается прежний - кудой это возможно в принципе (моторо нулевый)

TTT
16.05.2012, 21:39
При транспортировке или в вертикальном положении?

именно при транспортировке на боку

TTT
16.05.2012, 21:52
При запуске много было дыма?


до транспортиовки вообще не было - после транспортировки не запускал еще

TTT
16.05.2012, 22:08
у меня просто мысль возникла - затыкать сапун на голове для транспортировки

вот и спрашиваю - может ли еще течь кудой-нибудь?

SVS
16.05.2012, 22:17
у меня просто мысль возникла - затыкать сапун на голове для транспортировки

вот и спрашиваю - может ли еще течь кудой-нибудь?

Нет не может. Единственный путь сообщения картера с атмосферой это сапун.

Maystrenko
16.05.2012, 22:23
[QUOTE=TTT;685620]у меня просто мысль возникла - затыкать сапун на голове для транспортировки

вот и спрашиваю - может ли еще течь кудой-нибудь?[/QUOT
В нем 4ре дырки сливная,заливная,сапун и карб.

TTT
16.05.2012, 22:31
В нем 4ре дырки сливная,заливная,сапун и карб.на сальники грешить рано.

а карб тут каким боком?

DDD
17.05.2012, 23:46
У 4-тактных двигателей при долгом ( более недели) нахождении в положении "на боку" масло может уходить через кольца поршня в камеру сгорания. Как следствие - белый дым при старте. Если лежит несколько месяцев - вообще завести невозможно из-за наполненной маслом камеры сгорания.
При неправильной транспортировке как правило только через сапун в карбюратор... тоже белый дым.

TTT
18.05.2012, 07:52
У 4-тактных двигателей при долгом ( более недели) нахождении в положении "на боку" масло может уходить через кольца поршня в камеру сгорания. Как следствие - белый дым при старте. Если лежит несколько месяцев - вообще завести невозможно из-за наполненной маслом камеры сгорания.
При неправильной транспортировке как правило только через сапун в карбюратор... тоже белый дым.

если я Вас правильно понял - то затыкаем сапун и везем как хотим, а храним только вертикально ?

DDD
18.05.2012, 23:11
если я Вас правильно понял - то затыкаем сапун и везем как хотим, а храним только вертикально ?

Ну... теоретически да. Я правда на форуме журнала Катера и Яхты года 4 назад предлагал поставить туда вентиль, но народ заплевал - очень легко забыть открыть потом.
Хранить данный мотор можно не только вертикально, но и в положении ручкой для переноски вверх. Многие перевозят этот мотор именно так, засунув его между передними и задними сиденьями автомобиля.