Показати повну версію : Вытекание масла из Suzuki DF 5
Народ, подскажите плс, кудой может вытекать масло при транспортировке кроме как шланга вентиляция картера, который выходит в карб ?
Maystrenko
16.05.2012, 21:19
Народ, подскажите плс, кудой может вытекать масло при транспортировке кроме как шланга вентиляция картера, который выходит в карб ?
В каком количестве,на уровень повлияло?
В каком количестве,на уровень повлияло?
в минимальном - просто немноговытекло и все
но вопрос остается прежний - кудой это возможно в принципе (моторо нулевый)
При транспортировке или в вертикальном положении?
именно при транспортировке на боку
При запуске много было дыма?
до транспортиовки вообще не было - после транспортировки не запускал еще
у меня просто мысль возникла - затыкать сапун на голове для транспортировки
вот и спрашиваю - может ли еще течь кудой-нибудь?
у меня просто мысль возникла - затыкать сапун на голове для транспортировки
вот и спрашиваю - может ли еще течь кудой-нибудь?
Нет не может. Единственный путь сообщения картера с атмосферой это сапун.
Maystrenko
16.05.2012, 22:23
[QUOTE=TTT;685620]у меня просто мысль возникла - затыкать сапун на голове для транспортировки
вот и спрашиваю - может ли еще течь кудой-нибудь?[/QUOT
В нем 4ре дырки сливная,заливная,сапун и карб.
В нем 4ре дырки сливная,заливная,сапун и карб.на сальники грешить рано.
а карб тут каким боком?
У 4-тактных двигателей при долгом ( более недели) нахождении в положении "на боку" масло может уходить через кольца поршня в камеру сгорания. Как следствие - белый дым при старте. Если лежит несколько месяцев - вообще завести невозможно из-за наполненной маслом камеры сгорания.
При неправильной транспортировке как правило только через сапун в карбюратор... тоже белый дым.
У 4-тактных двигателей при долгом ( более недели) нахождении в положении "на боку" масло может уходить через кольца поршня в камеру сгорания. Как следствие - белый дым при старте. Если лежит несколько месяцев - вообще завести невозможно из-за наполненной маслом камеры сгорания.
При неправильной транспортировке как правило только через сапун в карбюратор... тоже белый дым.
если я Вас правильно понял - то затыкаем сапун и везем как хотим, а храним только вертикально ?
если я Вас правильно понял - то затыкаем сапун и везем как хотим, а храним только вертикально ?
Ну... теоретически да. Я правда на форуме журнала Катера и Яхты года 4 назад предлагал поставить туда вентиль, но народ заплевал - очень легко забыть открыть потом.
Хранить данный мотор можно не только вертикально, но и в положении ручкой для переноски вверх. Многие перевозят этот мотор именно так, засунув его между передними и задними сиденьями автомобиля.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010