КПК

Показати повну версію : мотокоса в качестве ПЛМ


zbb
08.05.2012, 18:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Наткнулся на такую тему, решил поделиться.
Голь на выдумки хитра, вот людям-жеж в голову приходит, и клево кстати приходит.

Извините конечно за копипаст – но очень понравилось ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

DESENTER
08.05.2012, 21:19
Главное и охлаждение водяное ненадо=):D

Adm1
08.05.2012, 21:34
интересно, а кто-то пробовал ПЛМ-ом газоны на даче косить? :D:D

Maystrenko
08.05.2012, 22:24
интересно, а кто-то пробовал ПЛМ-ом газоны на даче косить? :D:D

Пожалста ,готовая газонокосилка,охлаждение воздушное!
-Любителям хонд табуретки не бросать! Сам уважаю хонду!:D

vub
08.05.2012, 22:28
Пожалста ,готовая газонокосилка,охлаждение воздушное!
- тю.. дык а чё...там реально блок с газонокосилки стоит...был свидетелем пари када чел доказывал шо у него хонда 6 :cool:...фсе спорили шо таких небувает...оказалось бувает:cool:...газонокосилка:D

Дімас
08.05.2012, 22:32
Идея очень заманчивая.Я вот подумываю на Салютовскую ногу с мотокосы Тайга БГ — 2400 3.2лс движку кинуть.Стоимость самой косы 870гр,но если бы двигатель отдельно найти...

Громовой Александр
08.05.2012, 22:43
а стационар в надувасе...........

Maystrenko
08.05.2012, 22:46
тю.. дык а чё...там реально блок с газонокосилки стоит...был свидетелем пари када чел доказывал шо у него хонда 6 :cool:...фсе спорили шо таких небувает...оказалось бувает:cool:...газонокосилка:D

:D:D:D Укачался от фашего сленга!

vub
08.05.2012, 22:55
:D:D:D Укачался от фашего сленга! нидапонял:confused::D :Dпаясните какие тармИны нипанятны:cool:

Maystrenko
08.05.2012, 23:07
нидапонял:confused::D :Dпаясните какие тармИны нипанятны:cool:
Фсе панятна,даж более того,асаблива када спрашувает товаристч с топором!:D

SVS
12.05.2012, 01:51
а стационар в надувасе...........

Дык это у пацанов не стационар, а генератор, мобилку подзаряжать.:D

Громовой Александр
12.05.2012, 11:19
Дык это у пацанов не стационар, а генератор, мобилку подзаряжать.:D


все верно, конверсионный продукт, со складов вояк распродавали списанное, купил человек за копейки............

проапгрейдили и приспособили как стационар в надуваху, раму поставили на лист фанеры..........вал с винтом вывели под днище:eek:

могу ссылку кинуть на эту тему........[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мы славяне непобедимы.........................

Житель
12.05.2012, 12:04
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Наткнулся на такую тему, решил поделиться.
Голь на выдумки хитра, вот людям-жеж в голову приходит, и клево кстати приходит.

Извините конечно за копипаст – но очень понравилось ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

У моего знакомого дядя такие ПЛМы мастырит. но, получается, бюджетик сравним с Фишером.

olegon
12.05.2012, 17:12
все верно, конверсионный продукт, со складов вояк распродавали списанное, купил человек за копейки............

проапгрейдили и приспособили как стационар в надуваху, раму поставили на лист фанеры..........вал с винтом вывели под днище:eek:

могу ссылку кинуть на эту тему........

Мы славяне непобедимы.........................
Можно ссылочку?Интересно.Заранее спасибо

Громовой Александр
12.05.2012, 17:42
вложил в свой пост........

Дімас
07.07.2012, 12:39
Добрый день всем махинаторам,любителям лодкомоторокос:).Приобрел на днях триммер Тайга БГ-3200 (4,3лс) 52,5 см. стоимостью 775гр и хочу прилепить его на Салютовскую ногу.Вопрос в следующем,как быть с центробежным сцеплением,ведь при троллинге то есть на малой скорости оно будет буксовать либо когда войдет в зацепление скорость будет высокой.Делать на прямую без сцепления?И ли какую то хитрую муфту,только какую и как сделать чтоб можно было ее отключать и включать?Фотки сцепы и триммера будут позже.Хотелось бы выслушать идеи специалистов.

krymyamaha
07.07.2012, 14:36
Добрый день всем махинаторам,любителям лодкомоторокос:).Приобрел на днях триммер Тайга БГ-3200 (4,3лс) 52,5 см. стоимостью 775гр и хочу прилепить его на Салютовскую ногу.Вопрос в следующем,как быть с центробежным сцеплением,ведь при троллинге то есть на малой скорости оно будет буксовать либо когда войдет в зацепление скорость будет высокой.Делать на прямую без сцепления?И ли какую то хитрую муфту,только какую и как сделать чтоб можно было ее отключать и включать?Фотки сцепы и триммера будут позже.Хотелось бы выслушать идеи специалистов.
Ты хочешь дорожить и при этом слушать своими ушами звук стокового китайского воздушника ? Имхо, это - мазохизм. Имею косу Stihl fs55, это небо и земля по звуку и вибрации с дешовой китайчатиной а-ля Буран, Тайга, Sturm, Агросила, Forte, Klever ,Al-ko, Энергомаш.....
Имхо, даже если штиля примастырить на лодкомоторную ногу, шум и вибрация будет ой-ёй-ёй...:helpme:
Какой кайф дорожить в шуме и тряске ? Разве что перед этим 0,5 принять на грудь...:confused:

максусс
07.07.2012, 16:18
Разве что перед этим 0,5 принять на грудь...:confused:

Малоо:D,особенно в такую жару:D

Дімас
07.07.2012, 17:36
Ты хочешь дорожить и при этом слушать своими ушами звук стокового китайского воздушника ?
Та уж лучше слушать китайского воздушника чем тягать за шморгалку пол рыбалки Салют.Салют рабочий и полностью в боевом состоянии,но как не крути советская техника не доработана.
И так продолжим,что делать со сцепой?Есть вариант законтрить ее наглухо,либо выточить футорку и накрутить ее на коленвал предварительно скрутив гайку?Такой себе переходник...
И собственно сам моторчик.
j13JamFj_kc&feature

БЕРКУТ
07.07.2012, 19:50
Та уж лучше слушать китайского воздушника чем тягать за шморгалку пол рыбалки Салют.Салют рабочий и полностью в боевом состоянии,но как не крути советская техника не доработана.
И так продолжим,что делать со сцепой?Есть вариант законтрить ее наглухо,либо выточить футорку и накрутить ее на коленвал предварительно скрутив гайку?Такой себе переходник...
И собственно сам моторчик.
j13JamFj_kc&feature

От невгомонный:D:D:D
Как вариант:Примастырить стакан от муфты(или выточить новый,смотря что легче)на вал ноги и поставить слабее пружину на центробеж,что бы на малых зацепление было.Но тут головняк с фиксированием вала.Это вариант, если нужно на холостых разобщить голову с винтом.
Если не нужно-законтрить наглухо её да и бог с ней.

krymyamaha
07.07.2012, 20:37
Та уж лучше слушать китайского воздушника чем тягать за шморгалку пол рыбалки Салют.Салют рабочий и полностью в боевом состоянии,но как не крути советская техника не доработана.
Салют с водяным охлаждением, а китаец твой - воздушник, ему в основном нужны высокие обороты , чтоб масло выгорало и охлаждался хорошо. Даже если примастыришь к нему редуктор и будешь тролить, гавкнется очень быстро. (Перегрев , кокс колец и засёр свечи = клин).

Дімас
07.07.2012, 21:21
Салют с водяным охлаждением, а китаец твой - воздушник, ему в основном нужны высокие обороты , чтоб масло выгорало и охлаждался хорошо. Даже если примастыришь к нему редуктор и будешь тролить, гавкнется очень быстро. (Перегрев , кокс колец и засёр свечи = клин).
У всех воздушников рабочая температура выше 100 градусов.Закоксовываться на малых оборотах имеет свойство любой двигатель....Так что не пугай,будь по проще;)

Дімас
07.07.2012, 21:25
От невгомонный:D:D:D
Как вариант:Примастырить стакан от муфты(или выточить новый,смотря что легче)на вал ноги и поставить слабее пружину на центробеж,что бы на малых зацепление было.Но тут головняк с фиксированием вала.Это вариант, если нужно на холостых разобщить голову с винтом.
Если не нужно-законтрить наглухо её да и бог с ней.
Тоже приходило в голову на счет пружины,но кажется что будет пробуксовывать...а может и нет.Можно и наглухо,но хочется чтоб нейтраль была:D

БЕРКУТ
08.07.2012, 15:42
Тоже приходило в голову на счет пружины,но кажется что будет пробуксовывать...а может и нет.Можно и наглухо,но хочется чтоб нейтраль была:D
Нейтраль-это хорошо,но придется промежуточную опору на вал мастырить.Иначе вал со стаканом болтаться будут,вибрировать....вобщем-фигня получится.Можно присмотреться,как на косе это реализовано.Что то подобное нужно.
Отпилить кусок от ноги косы?:rolleyes:.....вроде вот тебе и опора и родной корпус под стакан :rolleyes:.....в принципе вариант,но так косу испортишь,что не хотелось бы.(Рано или поздно наиграешся ,а косу уже не восстановить:cool:)Вобщем все решаемо,но вопрос"цена-толк"на выходе, остается открытым.
Стоп...рассмотрел фотку....похоже,что стакан сидит в отдельном корпусе и должен уже с подшипником быть.Тогда все меняет дело.Нужно только пружину подобрать.А вот это уже только эксперементально.

Дімас
08.07.2012, 18:04
Стоп...рассмотрел фотку....похоже,что стакан сидит в отдельном корпусе и должен уже с подшипником быть.Тогда все меняет дело.Нужно только пружину подобрать.А вот это уже только эксперементально.
Да-да,стакн на подшипнике...Пружину подобрать можно,не проблема.Но будет ли оно удерживать на малых оборотах?Кста,а как на Хондах 2,3 помоему,там тоже центробежное сцепление?Как на них тролят?!

БЕРКУТ
08.07.2012, 18:25
Да-да,стакн на подшипнике...Пружину подобрать можно,не проблема.Но будет ли оно удерживать на малых оборотах?Кста,а как на Хондах 2,3 помоему,там тоже центробежное сцепление?Как на них тролят?!
Да как на них тролят?...вот так и тролят.
На косе упругость пружины такая ,что бы на высоких оборотах зацепление было,и чтобы,если встрянеш в пенек или каменюку,то проскальзывание было.Что б не свернуть шею косе.
А в ПЛМе немного другое.Тут нужно,что бы с чуть более холостых уже зацепление шло.Т.е. нужно пружину послабше.Вот подобрать её-головняк.Ну как головняк:rolleyes:..поипатся нужно.Мож с первого раза повезти,а может и с двадцатого.И причем с каждым эксперементом-испытание.И в бочке-не очень корректно,потому как упора серъезного нету.Дело облегчает то что мот-воздушка.Запускаеш,придерживаеш рукой винт,и газку добавляеш.Ессно,в перчатках,и со всеми предосторожностями,готовым ко всему.
При адекватных тараканах в голове,нормальный вариант,во много раз сокращающий время на камлание.;)

Дімас
08.07.2012, 18:47
Да как на них тролят?...
Ну что ж,попытка не пытка.будем что то пробовать.Спасибо за подсказки:Smile054:

Дімас
29.07.2012, 20:35
Всем привет!Сегодня состоялся первый тест драйв мотора с мотокосы Тайга,который благополучно спелся с Салютовской ногой.Вот что мы с отцом сотворили.Выточили на токарном станке переходную плиту.Выкинули родное сцепление с мотора так как оно там не нужно.Торценули ногу для лучшей плоскости.Срубили зубилом площадку через которую подавалась вода к мотору,так как она мешала переходной плите.Выточили вал на который сели пара подшипников.К валу приварена типо тарелочка с пальчиками.Углубление сделано для того чтоб резина под центробежной силой не разлизалась по сторонам.Резина применена для мягкости вращения.Другая часть конструкции прикручивается к мотору на штатное место родного сцепления.Далее стыкуем мотор с переходной пластиной.Ручка газа пока родная,пробная.В дальнейшем планирую переделать на какую нибудь фиксированную.Скорость с двумя седоками по ГПСу 7-8км с одним 9-10км,смотря какой ветер:D.Для сравнения,у Салюта на 2км больше и обороты выше.Винт родной.Максимальные обороты набирать отказывается,поднимаю винт с воды-набирает а следовательно заявленая мощность мотора 3.2 кВт(4.3лс) далеко не та а порядка 1.5-1.8лс.Но как альтернатива заводскому ПЛМ весьма не плоха.Цена всей мотокосы 760гр,работа-0гр,подшипники-7гр,Салютовская нога-валялась без дела от другого салюта.
dMerOBGoS_A&feature=channel&list=UL

Громовой Александр
30.07.2012, 01:11
к сожалению жизнь у этой головы будет в лучшем случае 1 сезон не очень плотной эксплуатации..........из опыта уважаемых мной лодочников с мотолодки ру..........короче грабли.

ну а за рукастость=головастость респект и уважуха...........исполнение на 5.........громкость кстати от салютовской фактически не отличается, такой же горластый..........:gan2:

krymyamaha
30.07.2012, 12:20
Но как альтернатива заводскому ПЛМ весьма не плоха.Цена всей мотокосы 760гр,работа-0гр,подшипники-7гр,Салютовская нога-валялась без дела от другого салюта.
Знаешь, зачем у профессиональных газонокосильщиков наушники на ушах ?
(Защитные очки на глазах, перчатки на руках, иногда респиратор ...)
Они деньги этим зарабатывают, а ты ради сомнительного удовольствия будешь своё здоровье гробить...в лодке ... на рыбалке.... :confused::confused::confused::confused::confused: :confused:

P.S. Журнал "Моделист-конструктор" - это моё детство и юность, короче , Библия. Особенно двухтактная мототехника.
PP.SS. Сейчас - НЕТ !!! :lodka:

Дімас
01.08.2012, 17:19
Знаешь, зачем у профессиональных газонокосильщиков наушники на ушах ?
(Защитные очки на глазах, перчатки на руках, иногда респиратор ...)
Они деньги этим зарабатывают, а ты ради сомнительного удовольствия будешь своё здоровье гробить...в лодке ... на рыбалке.... :confused::confused::confused::confused::confused: :confused:

P.S. Журнал "Моделист-конструктор" - это моё детство и юность, короче , Библия. Особенно двухтактная мототехника.
PP.SS. Сейчас - НЕТ !!! :lodka:
Знаю,знаю...не громче Салюта и не вонючей его....Ты бы лучше конструкторские идеи давал...

comrad600
01.08.2012, 21:14
.Ты бы лучше конструкторские идеи давал...

Ресурс мотора можно значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4). Можно даже с некоторой долей бешенства в своих желаниях провести пассивацию зеркала цилиндра или даже хромировать онное.

Винт салюта может быть тяжеловатым, а следовательно его надо подрезать или заменить на меньший шаг:D!

Дімас
01.08.2012, 21:32
Ресурс мотора можно значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4). Можно даже с некоторой долей бешенства в своих желаниях провести пассивацию зеркала цилиндра или даже хромировать онное.

Винт салюта может быть тяжеловатым, а следовательно его надо подрезать или заменить на меньший шаг:D!
С подшипниками будем разбираться когда до них дойдет дело,пока не буду мешать мотору работать.Не знаю что такое ,,пассивация,,но на счет хромированого цилиндра где то писалось на просторах интернета что в них он и есть хромирован.Компрессия такая что при заводке лежа упираюсь коленями в сам мотор,левой рукой держу за стартер а правой дергаю.Часто вырывает даже шморгалку из рук.
А вот не раскручивается он потому что у него как такового маховика нет.Через это он такой и резвый а дай ему нагрузку вот и здыхает он.... У Салюта маховик на вскидку больше килограмма.

comrad600
01.08.2012, 21:35
С подшипниками будем разбираться когда до них дойдет дело,пока не буду мешать мотору работать.Не знаю что такое ,,пассивация,,но на счет хромированого цилиндра где то писалось на просторах интернета что в них он и есть хромирован.Компрессия такая что при заводке лежа упираюсь коленями в сам мотор,левой рукой держу за стартер а правой дергаю.Часто вырывает даже шморгалку из рук.
А вот не раскручивается он потому что у него как такового маховика нет.Через это он такой и резвый а дай ему нагрузку вот и здыхает он.... У Салюта маховик на вскидку больше килограмма.

Ну так и славненько, тогда пассивацию делать не надо. С маховиком сложнее. он много мощности будет воровать. Еще как вариант- полупогруженный винт.
Да, вот трудность в запуске и есть результат отсутствия маховика. крутим сразу за коленвал.
Что можно сделать с выхлопом? чтоб не дырынчал так??? Может удленить патрубок и вывести в воду?

Дімас
01.08.2012, 21:53
С маховиком сложнее. он много мощности будет воровать. Еще как вариант- полупогруженный винт.
Да, вот трудность в запуске и есть результат отсутствия маховика. крутим сразу за коленвал.
Что можно сделать с выхлопом? чтоб не дырынчал так??? Может удленить патрубок и вывести в воду?
Здается мне что наоборот.У него тогда будет инерция которая будет способствовать раскручиванию оного.Больше маховик-больше мощности(в умных пределах) упадет приемистость но когда раскрутится даст больше тяговый момент.
Пробовал одеть трубку на глушак так в разы тише.Нужно типа Г-образную трубку чтоб назад коптила....В воду не,тогда действительно будет тяжелее запускать....хотя....

Громовой Александр
07.08.2012, 13:20
Ресурс мотора можно значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4). Можно даже с некоторой долей бешенства в своих желаниях провести пассивацию зеркала цилиндра или даже хромировать онное.

Винт салюта может быть тяжеловатым, а следовательно его надо подрезать или заменить на меньший шаг:D!



и что означает фраза----------значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4).------------

Сие обозначение С3-С4 никоим образом к надежности отношения не имеет а обозначает заложенный в конструктив подшипника тепловой зазор:eek:!!!!!!!!!!!!!!!

Второй момент, каким боком пассивация влияет на ресурс гильзы-кольца?????????????? и вааще кто(интересно узнать производителя) либо сие делает и на каких моторах???

comrad600
09.08.2012, 16:54
и что означает фраза----------значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4).------------

Сие обозначение С3-С4 никоим образом к надежности отношения не имеет а обозначает заложенный в конструктив подшипника тепловой зазор:eek:!!!!!!!!!!!!!!!

Второй момент, каким боком пассивация влияет на ресурс гильзы-кольца?????????????? и вааще кто(интересно узнать производителя) либо сие делает и на каких моторах???

C3-C4 позволяет компенсировать большие переменные нагрузки на высоких оборотах + обеспечить надёжность при холодном запуске и быстром разогреве, а следовательно продлить ресурс.

Пассивацией по моему JK обрабатывал гильзы нептуна (азоткой). В моей практике пассивация позволяет значительно сократить коррозию. Только делать её надо с умом... и не по хромированной гильзе:)

Громовой Александр
10.08.2012, 11:33
comrad600

comrad600 писал ---------C3-C4 позволяет компенсировать большие переменные нагрузки на высоких оборотах + обеспечить надёжность при холодном запуске и быстром разогреве, а следовательно продлить ресурс.----------


БРЕД ничего общего с реальностью не имеющий.............почитайте теорию двигателей внутреннего сгорания для понимания процессов происходящих в нем. Более того, коренные подшипники КВ с зазором более требуемого увеличивает нагрузку на шейки шатунов, сочленение палец-поршень, юбку поршня, тупо убивая ЦПГ !!!!!!!!!!!!!!!!!! по одной простой причине..........Тепловой -зазор заложен производителем для конкретного двигателя(зависит от температурного режима работы двигателя и материалов использованных для картера+блока, поскольку разные материалы при одинаковой температуре нагрева имеют разное расширение!!!!!!!!!!!!!!! Индексы С1,С2,С3,С4,С5 используются для обозначения теплового зазора подшипников одной марки и изготовленных из одного и того же материала, но имеют разные допуски по рабочей температуре и максимальным рабочим оборотам!!!!!!!!!!:eek:

Грубо "по народному" обьясняю на пальцах----------При работе ДВС сам КВ тоже нагревается и расширяется, но если опоры КВ(ПОДШИПНИКИ) будут с тепловым зазором меньшим требуемого, то их попросту будет клинить и КВ начнет вращаться не за счет подшипника(так как осевое усилие на внутреннюю обойму подшипника по оси КВ более возможного приводит к заклиниванию подшипника или разрушению шариков) а далее КВ просто проворачиваться во внутренней обойме подшипника..........сначала, далее нагрев и отпуск+выработка поверхностно упрочненной поверхности посадочного места подшипника на КВ и далее амбец двигателю................


comrad600 писал----------Пассивацией по моему JK обрабатывал гильзы нептуна (азоткой). В моей практике пассивация позволяет значительно сократить коррозию. Только делать её надо с умом... и не по хромированной гильзе:)[/QUOTE]---------



А что у вас за практика, если не секрет????????? Судя по изложенному, явно не связанная с ДВС.........
Пассивация и упрочнение поверхности гильз ДВС абсолютно разные процессы !!!!!!!!!!!

Что есть пассивация? -Пассивация металлов — переход поверхности металла в неактивное, пассивное состояние, связанное с образованием тонких поверхностных слоёв соединений, препятствующих коррозии. Методов тоже много, например воронение...............(:eek:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] EE%E2)


Есть разные мотоды упрочнения поверхности гильз ДВС-легирование,азотирование и другие, но делается сие не для защиты от коррозии(при данных процессах защита от коррозии всего лишь побочное полезное свойство), а с целью упрочнения поверхности!!!!!!!!!!!:eek:. Влом по клаве стучать, погугли и почитай для чего делается азотирование. Например навскидку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

---Азотированием достигается значительное повышение (»40НRС) твёрдости, износостойкости рабочей поверхности гильз за счёт образования в ней карбонитридной фазы, которая имеет достаточную пластичность и становится рабочим элементом упрочнённого слоя .

Ваш JK делал не пассивацию, а совершенно по другому называемый процесс.

Короче, не нужно писать бред и рассуждать о вкусе устриц............:)

comrad600
13.08.2012, 22:03
Хорошая теоретическая подготовка это верный путь к забвенному заблуждению. (с)

1. Большинство коренных подшипников КВ имеют маркировку С3.
Работают при высоких температурах, высоких оборотах, низких крутящих моментах, переменных нагрузках. Согласен?
Следовательно лучше хороший С-3 чем китайский СХ?.

2. Зазоры на С2 и С3, о которых идет разговор, перекрываются процентов на 40-60%. И при этом ЦПГ не разбивается... никак.
А вот необходимость в прогреве мотора теперь хорошо понятна. Правда?

3. А с каких пор азотирование поверхности и её пассивация разделились?

Громовой Александр
13.08.2012, 22:38
Не согласен.

Ответь сам себе что есть сие обозначение и что есть тепловой зазор в подшипнике(именно касабельно подшипника!!!) и в каком месте у него сей волшебный тепловой зазор? пы.сы. в китае производят и качественные подшипники......

Когда ответишь поймешь в чем неправ............

на счет применимости подшипников в коренных КВ у большинства моторов с маркировкой С3 я ВААЩЕ НЕ СОГЛАСЕН. Пачиму? Отдельная тема, просто влом стучать по клаве.

Для общего развития маленькая подсказка на примере подшипников NSK в табличке.

Далее нужно обратить внимание на одно обстоятельство, каким образом центруется КВ относительно картера и расположение КВ(бывает и горизонтально и вертикально,угу...........) и в каком месте в зависимости от положения КВ закладывается конструктором возможность расширения при нагреве................


про тепловой С2 разговор вааще не ведется, так как его тепловой меньше нормального????????????и он создан для немного других целей...............


----А вот необходимость в прогреве мотора теперь хорошо понятна. Правда?---------

прогрев к подшипникам вааще никак не касается, так как после буквально 2 оборотов КВ поступает свежая смесь к уже присутствующей смазке в подшипниках.................

Суть прогрева, во первых смазка всех трущихся, а во вторых достижение нормального теплового зазора!!!!!!! между цилиндром-поршнем-кольцом:eek:, так как поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и имеют свойство расширяться гораздо быстрее чем гильза(теплопроводность у него в разы выше чем у чугуна и напылений типа никосила и т.д. и коэфициент теплового расширения алюминьки в разы выше). Короче во избежание сухого трения(при критическом уменьшении зазора при быстром нагреве поршня и следствие-разрыв смазки в паре поршень-гильза короче сухое трение......) и в итоге задиров и прихватов.

Одним словом вы уважаемый в некоторых вопросах просто заблуждаетесь.

На этом полемику прекращаю, тема не об этом, давай будем уважать топикстартера............:gan2:

comrad600
14.08.2012, 00:07
---------
прогрев к подшипникам вааще никак не касается, так как после буквально 2 оборотов КВ поступает свежая смесь к уже присутствующей смазке в подшипниках.................

Извини, не сдержался. Так к чему этот тепловой зазор, если подшипник,судя по реплике, вообще не нагревается?

анавес...З

Хотите верьте, хотите нет, но:
Предлагаемый вариант подшипников оптимален для конкретной ситуации с оборотистым 2Т мотором воздушного охлаждения малой мощности и значительными переменными нагрузками.
+ еще бы подать конденсат с нижнего подшипника КВ на верхний голодающий-просто бомба!


Проект интересный, а следовательно респект топикстартеру. По работе много ездил по миру и, особенно в Китае и Тайланде, видел много самосмастыренных ПЛМ. Особенно понравились1Ц 2Т дизеляки с внешними ременными приводами гребного винта. Злосная техника.
В Тайланде на лодках вообще ставят автомобильные турбодизеля типа Нисанов или Исудзу 2.8 л. Длинючие валы и агресивные двулопастные нерж. винты.
---------------

Я спалил не одну тонну бензина на сузуке ДТ30 с всеми тремя замененными подшипниками на С3 (пришлось на горячую распресовывать КВ для замены среднего подшипника и сальника). Проделывали такое??? так, к слову.

Теперь хожу на Яме50 4т ЕFI, потому, что Smell of two-stroke makes me horny!

И прошу БЕЗ перехода на личности. ОК?
----------------

Громовой Александр
14.08.2012, 00:28
ну вот, теперь членомерятельством занимаемся..........вот у меня такой мотор,а теперь я хожу на таком моторе.......Зачем???

при наличии станочного парка и условий с необходимыми материалами могу сделать двигатель своими руцями с "нуля" как по механической так и электронной части.........ремонтерствовать легче=проще....это так, к слову.........:gan2:

comrad600
14.08.2012, 00:47
ну вот, теперь членомерятельством занимаемся..........вот у меня такой мотор,а теперь я хожу на таком моторе.......Зачем???

при наличии станочного парка и условий с необходимыми материалами могу сделать двигатель своими руцями с "нуля" как по механической так и электронной части.........ремонтерствовать легче=проще....это так, к слову.........:gan2:
Зачем? Я прошел длинную эволюцию и, следовательно, имею некий опыт, которым делюсь со страждущими знаний.


Зачем делать с нуля? только переизобретать колесо. Даже с самой заманчивой инструментальной базой толкового мотора не получится.

Ибо хороший мотор-продукт деятельности множественной совокупности инженерно-технически мыслящих индивидов, имеющих доступ к материально-технической базе и объединенных одним идейным лидером и корпоративным духом. (с).

Громовой Александр
14.08.2012, 01:18
ну у меня эволюция не длинная, под мотором на воде всего двадцать девятый сезон...........ремонтерствовал с 91 года(некоторое время зарабатывал на хлеб с маслом и икрой), без хвастовства и преувеличения починю фактически любой ДВС из существующих......


хорошо, скажу по другому, из любого серийного конвеерного мотора могу сделать штучное изделие(ЛЯЛЮ) которая будет лучше по всем ТТХ относительно серийного собрата, в том числе и для гонок...............так как имеются и знания и опыт.......:gan2:

SVS
14.08.2012, 01:41
Зачем делать с нуля? только переизобретать колесо. Даже с самой заманчивой инструментальной базой толкового мотора не получится.

Ибо хороший мотор-продукт деятельности множественной совокупности инженерно-технически мыслящих индивидов, имеющих доступ к материально-технической базе и объединенных одним идейным лидером и корпоративным духом. (с).

Иногда гораздо проще создать изначально новый двигатель, чем переделывать криво созданный (или для других задач) мотор. В 80-е годы я много переделывал моторов для спорта и постоянно вылазили какие то бока, пока не создавал целый узел целиком. В итоге от серийного мотора оставались только картера и то переделанные до неузнаваемости (переваренные, гильзованные и перекоординаченные). Даже рубашки цилиндров и поршня лили сами, я уже молчу о самодельных сцеплениях, коробках передач, шатунах. Всегда улыбаюсь, вспоминая, как первый раз рассчитывал резонатор (глушитель), в школе злил учительницу алгебры-геометрии, которая не могла посчитать площадь усечённого с двух сторон конуса, а затем ещё и начертить это на бумаге. Так что лучшим учителем геометрии оказался мой изрядно выпивший тренер, который в течении 10 минут мог не только посчитать, но и начертить один элемент выкройки.

comrad600
14.08.2012, 08:44
Мужики! Прошло то время... голь на выдумку хитра, но это всё осталось в далёком прошлом и в наше время актуальность таких мероприятий стремится к нулю. Да и не осталось той базы и заводских мощностей, которые помогали энтузиастам. Мой тесть работал на ЛенКузне, в цветной литейке. Я бы с удовольствием заказал винт из сплава Нева, да еще и полированный на Форесте французком...но это всё ушло в прошлое. Сегодня другая реальность. Смотрите в будущее, господа. И планируйте.

Объективность и конкретика далека от субъективного мнения про мотор-лялю! т.к. нет возможности это проверить.
Поясню: Если мы хотим создать действительно надёжный и долговечный мотор, то мы должны начать с анализа рисков связанных с работой каждого узла (отдельной детали и их групп и модулей в целом), определить критические контрольные параметры и лимиты допустимых расхождений в измерениях. Отработать концепцию корректировки вышедших из лимитов параметров. Это достаточно долгая и кропотливая работа в первую очередь на бумаге. Можно сказать целая философия надлежащей производственной практики. + это всё с учётом экономической составляющей.
Таким образом многим производителям не в масть разрабатывать новые моторы. Они до сих мор лепят 2т сузуки и ямахи по чертежам начала 80Х.
С 4т дела лучше, да и моторы там сложнее.

hats
22.08.2012, 16:52
Пора открывать новую тему:"Бензопила в качестве ПЛМ":)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Busurman13
09.09.2012, 05:24
Я похожий пользую больше двух лет. В качестве ПЛМ и газонокосилки. Нареканий нет. Время трансформации 15 минут. Готов подписаться почти под любым словом из ссылки в первом посте темы. Очень удивлен, но у меня тоже не наматывает водоросли на винт, только немного на ноге возле пластины. Лечится простым поднятием "ноги" над водой.
Коса была за 800 грн. из известного строительного супермаркета.
Видео моё:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Планировал для зарослей, но проект заглох из-за ненадобности, винт не наматывает:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дімас
09.09.2012, 11:13
Я похожий пользую больше двух лет. В качестве ПЛМ и газонокосилки.
Добрый день,какой объем моторчика и сколько л.с?

Жуков
09.09.2012, 11:25
Добрый день,какой объем моторчика и сколько л.с?

И про расход топлива напишите.

kvsh
09.09.2012, 11:57
от чего винт ставить на мотокосу? и где его купить?

Busurman13
09.09.2012, 12:44
Двигатель 1.2л/с. Расход грамм 300-400.Винт самодельный. Подбирался методом научного типа. Был большой, подрезал и уменьшал шаг. Заинтересовала приспосоюа на пилу.

Дімас
09.09.2012, 13:37
от чего винт ставить на мотокосу? и где его купить?
Есть в Олимпийце Салютовские винты трехлопастные.Как его присобачить это уже другой вопрос.Но и он может быть великоват....

Дімас
09.09.2012, 13:38
Расход грамм 300-400.Винт самодельный.
У меня где то такой же расход.

Busurman13
09.09.2012, 19:24
Помотрел по ПЛМ из пилы. Фигня получается: 1 РАСХОД 1 ЛИТР! 2. Бак 0.25литра. 3. Винт от ветерка 8. 4. Цена 170 уе только низ. С пилой все 500 уе. Из косы интересней.

KOMIKS 1965
16.09.2012, 10:09
Доброе время суток вот что я эксплуатирую с начала этого сезона, сколько рыбалок не помню но много. Нога Салют верх Китайкоса, расход с лодкой 2,7 слань, Адвенч + 2 пасса + барахло около 0,5 в час На первом фото то что получилось сейчас (выхлоп в ногу как у всех и бачком к себе лучше заливать бензин), второе фото только с мастерской выхлоп через алюмопластовую трубу, третье первые ходовые испытания, и с чего творилось. Центробежное сцепление это хорошо наматывал сети, мотор не глох, обрезал и дальше, рыба берет не глушишь скинул газ и вываживай можно подруливать если сильно рыба крутит, немного шумноват но терпимо:lodka:
Сегодня что то пробило решил изготовить антикавитационное кольцо , говорят будет лучше ход, испытаю сообщу, а так пока доволен в планах 3х лопастной винт но я гонки не устраиваю просто попробовать как будет что покажет вода.

Busurman13
16.09.2012, 22:38
Можно попросить, подробно? Крепление ноги, какой винт? Очень интересно.

KOMIKS 1965
24.09.2012, 10:40
Доброе время суток вот что я эксплуатирую с начала этого сезона, сколько рыбалок не помню но много. Нога Салют верх Китайкоса, расход с лодкой 2,7 слань, Адвенч + 2 пасса + барахло около 0,5 в час На первом фото то что получилось сейчас (выхлоп в ногу как у всех и бачком к себе лучше заливать бензин), второе фото только с мастерской выхлоп через алюмопластовую трубу, третье первые ходовые испытания, и с чего творилось. Центробежное сцепление это хорошо наматывал сети, мотор не глох, обрезал и дальше, рыба берет не глушишь скинул газ и вываживай можно подруливать если сильно рыба крутит, немного шумноват но терпимо:lodka:
Сегодня что то пробило решил изготовить антикавитационное кольцо , говорят будет лучше ход, испытаю сообщу, а так пока доволен в планах 3х лопастной винт но я гонки не устраиваю просто попробовать как будет что покажет вода.
Итог испытаний кольцо толку не увидел по водорослям еще хуже Ё заметил что на высоких оборотах сцепление пробуксовывает но разбирать не охота для трола идет нормально без пробуксовок кому интересно звоните 0939527339:drill2:

Дімас
21.12.2012, 13:18
Всем любителям нетрадиционных моторов и не только большой привет.
В связи с недокрутом моего моторчика от мотокосы, а именно на максимальных оборотах 3200-3300 что весьма маловато для оного,было принято решение заменить ЦПГ 40мм на 44мм.Моторчик установлен на Салютовскую ногу с родным двухлопастным винтом.Объем мотора до тюннинга: :) диаметр цилиндра 40мм,ход поршня намерял 35мм,следовательно объем 43,9см3.После замены ЦПГ на 44мм объем получился 53,1см3.Компрессия такая,что приходиться коленями упираться чтоб завести.Аж шморгалку с рук вырывает:D.Теперь остается ждать большой воды и на испытания с тахометром.Рассчитываю что обороты должны подняться хотя бы до 4500тыс. а там как будет кто его знает.Цена комплекта 210гр.В комплекте цилиндр,поршень,палец,кольца и стопорные кольца.
Так же был переделан трос газа.теперь газ фиксированный.Остается немного заглушить выхлоп,на максимальных собеседника не слышно:)

Оzzy
21.12.2012, 13:23
Рассчитываю что обороты должны подняться хотя бы до 4500тыс. а там как будет кто его знает.Цена комплекта 210гр.В комплекте цилиндр,поршень,палец,кольца и стопорные кольца.


Ценник снимает все опасения насчет "как будет дальше"... Шансы на то, что проживет долго и счастливо - небольшие, но повторюсь - ценник снимает все моральные и материальные угрызения совести:rolleyes:...

Громовой Александр
21.12.2012, 14:48
ЗНАТНО ПОКОВЫРЯЛСЯ........молодец...а опыт сын ошибок, трудный...:gan2:

KOMIKS 1965
27.02.2013, 13:45
Сегодня решил свое творение посмотреть в середке и оуел от увиденного или так должно быть , а я не в курсах вобщем за летний сезон нагара я столько не ожидал ни в одном мопедовском моторе столько не видел хотя и походили по более, нужно или масла меньше или это норма фиг поймешь, кто что по этому думает. Дімас говори свое слово ты начал это творить

Busurman13
27.02.2013, 13:51
Похоже на не очень хорошие кольца, не правильное зажигание и не правильную смесь. Это из опыта эксплуатации разных ДВС, а тут ХЗ. ИМХО не правильно это. Может на малых оборотах долго работал?

Крот
27.02.2013, 15:19
на второй фотке видно что колечка надо заменить (пропускают они).
хз походу смесь (масло, бенз) полное Г, особенно масло!

Дімас
27.02.2013, 19:21
Дімас говори свое слово ты начал это творить
Привет.Ого как доплавался:D.Так у тебя там не только поршень страшный а и картер с коленвалом:158:Колечки тоже закоксовались.Я конечно не полтора литра спалил а около литра масла Олео Мак(красная канистрочка).Лил 40грам на 1литр бенза.Салюта и Иж Юпитер кормил только М8В1,тоже 40грам на 1литр.У бати Баркас (бусик) с двух тактным мотором так он уже больше 100 тис на нем прошел на этом М8В1 что для двух тактника очень не мало.
А что ты заливал и сколько?

KOMIKS 1965
27.02.2013, 20:38
Тут вся проблема в том что мотор работает только на холостых, редко на максималке , бензин 95+ как в машину ну а масло что впарили в магазине то и лил теперь буду лить другое, :lodka:

Дімас
27.02.2013, 20:50
Тут вся проблема в том что мотор работает только на холостых, редко на максималке , бензин 95+ как в машину ну а масло что впарили в магазине то и лил теперь буду лить другое, :lodka:
Епсель-мопсель, так какое масло?Чтоб знать и не купить...Признавайся!

cyba
27.02.2013, 21:31
Тут вся проблема в том что мотор работает только на холостых, редко на максималке , бензин 95+ как в машину ну а масло что впарили в магазине то и лил теперь буду лить другое, :lodka:

Судя по нагару на поршне и еже с ним - вина масла 99% , может быть как и качество масла так и кол-во. Если мотор в основном на холостых может быть много масла вот и получился нагар , в первую очередь поменяй масло денег не пожалей . Если хорошее масло и кольца скажем мягко не ахти все равно такого нагара не должно быть . Сколько часов накатал ? По фото плохо видно поршень и камеру , посмотри есть ли задиры какие ? все это чистится , моется , собирается с любовью и служит еще надцать лет исправно , а так пока ничего критичного на фото не вижу.

ЗЫ Если получится найти запасы старого масла М8 , попользуй и будешь приятно удивлен результатом . Из новых модных и импортных брать надо у дилера или очень проверенных продаванов и результат тоже будет гуд.
поищи в гугле очень много обсуждений как и самих масел так и пропорций , здесь не пишу названия чтобы не было рекламы.

Busurman13
27.02.2013, 23:14
Основная проблема из которой все вытекает, это работа на холостых! Не любит такой двиг этого режима. К такой эксплуатации надо подбирать масло и , в принципе, зажигание. Тем более если работа на холостых с нагрузкой!
Как правильный вариант, попробуйте поменять редуктор или винт, чтоб поднять обороты двигателя. Его рабочие обороты выше средних! Не зря к к большим лодочным двухтактникам для тролинга покупают маленькие ;) И тут этот принцип работает!!

Шаман
28.02.2013, 00:22
масло фуфел 200 процентов(не подходящее 100 процентов).............такого небыло даже на м8в в пропорции 1 к 18......

KOMIKS 1965
01.03.2013, 07:07
Всем привет, масло брал в магазине что торгует мотокосами, сказали масло хорошее, они может и понятия не имеют что налито, что дали то и продают, от этого ни кто не застрахован. Это вторая бутылка.

ivtaliye71
01.03.2013, 07:49
Данное масло МАНАГЕРЫ STHIL разливают сами. По этому о качестве говорить не приходится. Имею 5л.(досталось с мотокосой) оригинального разница огромная и по дымности и по звуку работы(мягче). К нагару у вас мотор не работает в штатном режиме - мотокоса 4000 - 5000 об. думаю надо уменьшить количество масла в бензосмеси.

Дімас
28.03.2013, 15:26
KOMIKS 1965 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Приветствую!Ну как там успехи по пересадке ЦПГ?

izbitz
28.03.2013, 21:13
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SubmarineR
08.05.2013, 15:19
Интересная информация. Как сделать мотор с воздушным охлаждением для хождения по траве и грязи. Лодочный двигатель мотора «Катран-5»

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

bacha-sergey
09.05.2013, 21:31
Как вам такой мотор ?

krymyamaha
10.05.2013, 14:19
Сцылко на тему по гибридам и самоделкам:
_[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дімас
17.06.2013, 21:44
Привет всем любителям мотокос.Вчера состоялся первый выезд на воду в этом году с новой поршневой 44мм.Испытания проводились на надувасе Энерджы В-310 с плоским дном и загрузкой в 200кг(3 человека). Максимальные обороты мотора достигли всего навсего 3060об/мин.Напомню что в прошлом году на 40-ой поршневой и на лодке Язь обороты были 3200-3300об/мин при загрузке в два человека примерно 130кг.Думаю что надувас тяжелее толкать чем кастрюлю.Так ли это?Испытания продолжаются....
iOIucQ5oEKw&feature

KOMIKS 1965
19.06.2013, 19:42
Привет всем любителям мотокос.Вчера состоялся первый выезд на воду в этом году с новой поршневой 44мм.Испытания проводились на надувасе Энерджы В-310 с плоским дном и загрузкой в 200кг(3 человека). Максимальные обороты мотора достигли всего навсего 3060об/мин.Напомню что в прошлом году на 40-ой поршневой и на лодке Язь обороты были 3200-3300об/мин при загрузке в два человека примерно 130кг.Думаю что надувас тяжелее толкать чем кастрюлю.Так ли это?Испытания продолжаются....
iOIucQ5oEKw&feature
Дима привет у меня такая же фигня думаю попробовать делать 3х лопастной винт может будет лучше , как твои видения дальше:lodka:

KOMIKS 1965
20.06.2013, 13:31
Как вам такой мотор ?

Мотор бомба на воде пробовал, а от чего винт стоит:lodka:

Дімас
20.06.2013, 19:57
Дима привет у меня такая же фигня думаю попробовать делать 3х лопастной винт может будет лучше , как твои видения дальше:lodka:
А дальше буду бороться с выхлопом.Уже купил глушак и буду его кроить...Винт делать не буду,а вот попробовать бы можно было.

KOMIKS 1965
22.06.2013, 17:21
Выхлоп бросил мимо ноги, медную трубку вставил в оболочку электрическую чтобы не обжечься, по шуму мало поменялось, еще коробку глушителя обвернул в асбестовый картон и обматал стеклотканью кажется стало лучше или уже пришумелся пока так, головная боль карбюратор :gan2: :lodka:

Дімас
24.06.2013, 20:18
Сегодня катался на своей мотокосе.Лодка та же,загрузка лодки 65кг(я) и 8кг мотор.Между транцевой плитой и сланью собирается воздушный пузырь.Для максимальной скорости пересаживался на переднюю банку и ногами выдавливал этот самый пузырь.При таком положении на мой взгляд были самые лучшие полетные качества.Скорость не было чем замерить.
sKdlKKRiSqQ 3dCz4G-gNnc

Дімас
18.08.2013, 19:17
Язь+мотор с мотокосы+ два рыбацюги с рыбацким лохмотьям.Все же не веслами грести...
h3XZblJ478U

Дімас
17.09.2013, 10:46
Добрался до глушителя...
Вчера был переделан выхлоп.Прорези в трубе направлены по стрелочкам на фото.С новой системой выпуска выхлоп стал тише в раза полтора(на слух).Испытание буду проводить на воде.Главное чтоб при троле можно было спокойно разговаривать в лодке.На крайний случай одену кусок резинового шланга и брошу в воду:D Продолжение следует.

Дімас
18.09.2013, 13:26
Испытания прошли на мой взгляд успешно.При малых оборотах вполне комфортно вести беседу с товарищем не напрягая не горло не слух.Ну и видео с новым жестким полом.Скорость не померял так как забыл ГПС:(
Это глисс или нет?:D
bUGSsxcEDdk

Fiv9r8-ld7A

Оzzy
18.09.2013, 13:31
увы, но не глиссирование...

Громовой Александр
20.09.2013, 21:16
самое начало глиссирования...как ни странно при такой моще двигла...но не полноценное глиссирование нифига...

самое малое это конец переходного...

buzyan
02.11.2018, 00:47
После четырехлетнего владения моторчиком с бензокосы сегодня впрыпрыжку по волнам разломился навесной транец и мотор ушел на дно. Служил верой и правдой. На троле свеча не засирались использовал хорошее масло
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] с мотором не было хлопот. Отлично работал и в дождь. Мотор Енергомаш на 34 кубика 1.3 л/с мою лодку 2.80 на 40 м балоне по стоячей воде в идеальных условиях толкал 10 км/ч. Мотор имел выпуск глушителя в воду так шо не шумел. Покупалась самоделка у одного мастера в Чернигове. Мотора жаль.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]