Показати повну версію : мотокоса в качестве ПЛМ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наткнулся на такую тему, решил поделиться.
Голь на выдумки хитра, вот людям-жеж в голову приходит, и клево кстати приходит.
Извините конечно за копипаст – но очень понравилось ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
DESENTER
08.05.2012, 21:19
Главное и охлаждение водяное ненадо=):D
интересно, а кто-то пробовал ПЛМ-ом газоны на даче косить? :D:D
Maystrenko
08.05.2012, 22:24
интересно, а кто-то пробовал ПЛМ-ом газоны на даче косить? :D:D
Пожалста ,готовая газонокосилка,охлаждение воздушное!
-Любителям хонд табуретки не бросать! Сам уважаю хонду!:D
Пожалста ,готовая газонокосилка,охлаждение воздушное!
- тю.. дык а чё...там реально блок с газонокосилки стоит...был свидетелем пари када чел доказывал шо у него хонда 6 :cool:...фсе спорили шо таких небувает...оказалось бувает:cool:...газонокосилка:D
Идея очень заманчивая.Я вот подумываю на Салютовскую ногу с мотокосы Тайга БГ — 2400 3.2лс движку кинуть.Стоимость самой косы 870гр,но если бы двигатель отдельно найти...
Громовой Александр
08.05.2012, 22:43
а стационар в надувасе...........
Maystrenko
08.05.2012, 22:46
тю.. дык а чё...там реально блок с газонокосилки стоит...был свидетелем пари када чел доказывал шо у него хонда 6 :cool:...фсе спорили шо таких небувает...оказалось бувает:cool:...газонокосилка:D
:D:D:D Укачался от фашего сленга!
:D:D:D Укачался от фашего сленга! нидапонял:confused::D :Dпаясните какие тармИны нипанятны:cool:
Maystrenko
08.05.2012, 23:07
нидапонял:confused::D :Dпаясните какие тармИны нипанятны:cool:
Фсе панятна,даж более того,асаблива када спрашувает товаристч с топором!:D
а стационар в надувасе...........
Дык это у пацанов не стационар, а генератор, мобилку подзаряжать.:D
Громовой Александр
12.05.2012, 11:19
Дык это у пацанов не стационар, а генератор, мобилку подзаряжать.:D
все верно, конверсионный продукт, со складов вояк распродавали списанное, купил человек за копейки............
проапгрейдили и приспособили как стационар в надуваху, раму поставили на лист фанеры..........вал с винтом вывели под днище:eek:
могу ссылку кинуть на эту тему........[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мы славяне непобедимы.........................
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наткнулся на такую тему, решил поделиться.
Голь на выдумки хитра, вот людям-жеж в голову приходит, и клево кстати приходит.
Извините конечно за копипаст – но очень понравилось ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
У моего знакомого дядя такие ПЛМы мастырит. но, получается, бюджетик сравним с Фишером.
все верно, конверсионный продукт, со складов вояк распродавали списанное, купил человек за копейки............
проапгрейдили и приспособили как стационар в надуваху, раму поставили на лист фанеры..........вал с винтом вывели под днище:eek:
могу ссылку кинуть на эту тему........
Мы славяне непобедимы.........................
Можно ссылочку?Интересно.Заранее спасибо
Громовой Александр
12.05.2012, 17:42
вложил в свой пост........
Добрый день всем махинаторам,любителям лодкомоторокос:).Приобрел на днях триммер Тайга БГ-3200 (4,3лс) 52,5 см. стоимостью 775гр и хочу прилепить его на Салютовскую ногу.Вопрос в следующем,как быть с центробежным сцеплением,ведь при троллинге то есть на малой скорости оно будет буксовать либо когда войдет в зацепление скорость будет высокой.Делать на прямую без сцепления?И ли какую то хитрую муфту,только какую и как сделать чтоб можно было ее отключать и включать?Фотки сцепы и триммера будут позже.Хотелось бы выслушать идеи специалистов.
krymyamaha
07.07.2012, 14:36
Добрый день всем махинаторам,любителям лодкомоторокос:).Приобрел на днях триммер Тайга БГ-3200 (4,3лс) 52,5 см. стоимостью 775гр и хочу прилепить его на Салютовскую ногу.Вопрос в следующем,как быть с центробежным сцеплением,ведь при троллинге то есть на малой скорости оно будет буксовать либо когда войдет в зацепление скорость будет высокой.Делать на прямую без сцепления?И ли какую то хитрую муфту,только какую и как сделать чтоб можно было ее отключать и включать?Фотки сцепы и триммера будут позже.Хотелось бы выслушать идеи специалистов.
Ты хочешь дорожить и при этом слушать своими ушами звук стокового китайского воздушника ? Имхо, это - мазохизм. Имею косу Stihl fs55, это небо и земля по звуку и вибрации с дешовой китайчатиной а-ля Буран, Тайга, Sturm, Агросила, Forte, Klever ,Al-ko, Энергомаш.....
Имхо, даже если штиля примастырить на лодкомоторную ногу, шум и вибрация будет ой-ёй-ёй...:helpme:
Какой кайф дорожить в шуме и тряске ? Разве что перед этим 0,5 принять на грудь...:confused:
Разве что перед этим 0,5 принять на грудь...:confused:
Малоо:D,особенно в такую жару:D
Ты хочешь дорожить и при этом слушать своими ушами звук стокового китайского воздушника ?
Та уж лучше слушать китайского воздушника чем тягать за шморгалку пол рыбалки Салют.Салют рабочий и полностью в боевом состоянии,но как не крути советская техника не доработана.
И так продолжим,что делать со сцепой?Есть вариант законтрить ее наглухо,либо выточить футорку и накрутить ее на коленвал предварительно скрутив гайку?Такой себе переходник...
И собственно сам моторчик.
j13JamFj_kc&feature
Та уж лучше слушать китайского воздушника чем тягать за шморгалку пол рыбалки Салют.Салют рабочий и полностью в боевом состоянии,но как не крути советская техника не доработана.
И так продолжим,что делать со сцепой?Есть вариант законтрить ее наглухо,либо выточить футорку и накрутить ее на коленвал предварительно скрутив гайку?Такой себе переходник...
И собственно сам моторчик.
j13JamFj_kc&feature
От невгомонный:D:D:D
Как вариант:Примастырить стакан от муфты(или выточить новый,смотря что легче)на вал ноги и поставить слабее пружину на центробеж,что бы на малых зацепление было.Но тут головняк с фиксированием вала.Это вариант, если нужно на холостых разобщить голову с винтом.
Если не нужно-законтрить наглухо её да и бог с ней.
krymyamaha
07.07.2012, 20:37
Та уж лучше слушать китайского воздушника чем тягать за шморгалку пол рыбалки Салют.Салют рабочий и полностью в боевом состоянии,но как не крути советская техника не доработана.
Салют с водяным охлаждением, а китаец твой - воздушник, ему в основном нужны высокие обороты , чтоб масло выгорало и охлаждался хорошо. Даже если примастыришь к нему редуктор и будешь тролить, гавкнется очень быстро. (Перегрев , кокс колец и засёр свечи = клин).
Салют с водяным охлаждением, а китаец твой - воздушник, ему в основном нужны высокие обороты , чтоб масло выгорало и охлаждался хорошо. Даже если примастыришь к нему редуктор и будешь тролить, гавкнется очень быстро. (Перегрев , кокс колец и засёр свечи = клин).
У всех воздушников рабочая температура выше 100 градусов.Закоксовываться на малых оборотах имеет свойство любой двигатель....Так что не пугай,будь по проще;)
От невгомонный:D:D:D
Как вариант:Примастырить стакан от муфты(или выточить новый,смотря что легче)на вал ноги и поставить слабее пружину на центробеж,что бы на малых зацепление было.Но тут головняк с фиксированием вала.Это вариант, если нужно на холостых разобщить голову с винтом.
Если не нужно-законтрить наглухо её да и бог с ней.
Тоже приходило в голову на счет пружины,но кажется что будет пробуксовывать...а может и нет.Можно и наглухо,но хочется чтоб нейтраль была:D
Тоже приходило в голову на счет пружины,но кажется что будет пробуксовывать...а может и нет.Можно и наглухо,но хочется чтоб нейтраль была:D
Нейтраль-это хорошо,но придется промежуточную опору на вал мастырить.Иначе вал со стаканом болтаться будут,вибрировать....вобщем-фигня получится.Можно присмотреться,как на косе это реализовано.Что то подобное нужно.
Отпилить кусок от ноги косы?:rolleyes:.....вроде вот тебе и опора и родной корпус под стакан :rolleyes:.....в принципе вариант,но так косу испортишь,что не хотелось бы.(Рано или поздно наиграешся ,а косу уже не восстановить:cool:)Вобщем все решаемо,но вопрос"цена-толк"на выходе, остается открытым.
Стоп...рассмотрел фотку....похоже,что стакан сидит в отдельном корпусе и должен уже с подшипником быть.Тогда все меняет дело.Нужно только пружину подобрать.А вот это уже только эксперементально.
Стоп...рассмотрел фотку....похоже,что стакан сидит в отдельном корпусе и должен уже с подшипником быть.Тогда все меняет дело.Нужно только пружину подобрать.А вот это уже только эксперементально.
Да-да,стакн на подшипнике...Пружину подобрать можно,не проблема.Но будет ли оно удерживать на малых оборотах?Кста,а как на Хондах 2,3 помоему,там тоже центробежное сцепление?Как на них тролят?!
Да-да,стакн на подшипнике...Пружину подобрать можно,не проблема.Но будет ли оно удерживать на малых оборотах?Кста,а как на Хондах 2,3 помоему,там тоже центробежное сцепление?Как на них тролят?!
Да как на них тролят?...вот так и тролят.
На косе упругость пружины такая ,что бы на высоких оборотах зацепление было,и чтобы,если встрянеш в пенек или каменюку,то проскальзывание было.Что б не свернуть шею косе.
А в ПЛМе немного другое.Тут нужно,что бы с чуть более холостых уже зацепление шло.Т.е. нужно пружину послабше.Вот подобрать её-головняк.Ну как головняк:rolleyes:..поипатся нужно.Мож с первого раза повезти,а может и с двадцатого.И причем с каждым эксперементом-испытание.И в бочке-не очень корректно,потому как упора серъезного нету.Дело облегчает то что мот-воздушка.Запускаеш,придерживаеш рукой винт,и газку добавляеш.Ессно,в перчатках,и со всеми предосторожностями,готовым ко всему.
При адекватных тараканах в голове,нормальный вариант,во много раз сокращающий время на камлание.;)
Да как на них тролят?...
Ну что ж,попытка не пытка.будем что то пробовать.Спасибо за подсказки:Smile054:
Всем привет!Сегодня состоялся первый тест драйв мотора с мотокосы Тайга,который благополучно спелся с Салютовской ногой.Вот что мы с отцом сотворили.Выточили на токарном станке переходную плиту.Выкинули родное сцепление с мотора так как оно там не нужно.Торценули ногу для лучшей плоскости.Срубили зубилом площадку через которую подавалась вода к мотору,так как она мешала переходной плите.Выточили вал на который сели пара подшипников.К валу приварена типо тарелочка с пальчиками.Углубление сделано для того чтоб резина под центробежной силой не разлизалась по сторонам.Резина применена для мягкости вращения.Другая часть конструкции прикручивается к мотору на штатное место родного сцепления.Далее стыкуем мотор с переходной пластиной.Ручка газа пока родная,пробная.В дальнейшем планирую переделать на какую нибудь фиксированную.Скорость с двумя седоками по ГПСу 7-8км с одним 9-10км,смотря какой ветер:D.Для сравнения,у Салюта на 2км больше и обороты выше.Винт родной.Максимальные обороты набирать отказывается,поднимаю винт с воды-набирает а следовательно заявленая мощность мотора 3.2 кВт(4.3лс) далеко не та а порядка 1.5-1.8лс.Но как альтернатива заводскому ПЛМ весьма не плоха.Цена всей мотокосы 760гр,работа-0гр,подшипники-7гр,Салютовская нога-валялась без дела от другого салюта.
dMerOBGoS_A&feature=channel&list=UL
Громовой Александр
30.07.2012, 01:11
к сожалению жизнь у этой головы будет в лучшем случае 1 сезон не очень плотной эксплуатации..........из опыта уважаемых мной лодочников с мотолодки ру..........короче грабли.
ну а за рукастость=головастость респект и уважуха...........исполнение на 5.........громкость кстати от салютовской фактически не отличается, такой же горластый..........:gan2:
krymyamaha
30.07.2012, 12:20
Но как альтернатива заводскому ПЛМ весьма не плоха.Цена всей мотокосы 760гр,работа-0гр,подшипники-7гр,Салютовская нога-валялась без дела от другого салюта.
Знаешь, зачем у профессиональных газонокосильщиков наушники на ушах ?
(Защитные очки на глазах, перчатки на руках, иногда респиратор ...)
Они деньги этим зарабатывают, а ты ради сомнительного удовольствия будешь своё здоровье гробить...в лодке ... на рыбалке.... :confused::confused::confused::confused::confused: :confused:
P.S. Журнал "Моделист-конструктор" - это моё детство и юность, короче , Библия. Особенно двухтактная мототехника.
PP.SS. Сейчас - НЕТ !!! :lodka:
Знаешь, зачем у профессиональных газонокосильщиков наушники на ушах ?
(Защитные очки на глазах, перчатки на руках, иногда респиратор ...)
Они деньги этим зарабатывают, а ты ради сомнительного удовольствия будешь своё здоровье гробить...в лодке ... на рыбалке.... :confused::confused::confused::confused::confused: :confused:
P.S. Журнал "Моделист-конструктор" - это моё детство и юность, короче , Библия. Особенно двухтактная мототехника.
PP.SS. Сейчас - НЕТ !!! :lodka:
Знаю,знаю...не громче Салюта и не вонючей его....Ты бы лучше конструкторские идеи давал...
comrad600
01.08.2012, 21:14
.Ты бы лучше конструкторские идеи давал...
Ресурс мотора можно значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4). Можно даже с некоторой долей бешенства в своих желаниях провести пассивацию зеркала цилиндра или даже хромировать онное.
Винт салюта может быть тяжеловатым, а следовательно его надо подрезать или заменить на меньший шаг:D!
Ресурс мотора можно значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4). Можно даже с некоторой долей бешенства в своих желаниях провести пассивацию зеркала цилиндра или даже хромировать онное.
Винт салюта может быть тяжеловатым, а следовательно его надо подрезать или заменить на меньший шаг:D!
С подшипниками будем разбираться когда до них дойдет дело,пока не буду мешать мотору работать.Не знаю что такое ,,пассивация,,но на счет хромированого цилиндра где то писалось на просторах интернета что в них он и есть хромирован.Компрессия такая что при заводке лежа упираюсь коленями в сам мотор,левой рукой держу за стартер а правой дергаю.Часто вырывает даже шморгалку из рук.
А вот не раскручивается он потому что у него как такового маховика нет.Через это он такой и резвый а дай ему нагрузку вот и здыхает он.... У Салюта маховик на вскидку больше килограмма.
comrad600
01.08.2012, 21:35
С подшипниками будем разбираться когда до них дойдет дело,пока не буду мешать мотору работать.Не знаю что такое ,,пассивация,,но на счет хромированого цилиндра где то писалось на просторах интернета что в них он и есть хромирован.Компрессия такая что при заводке лежа упираюсь коленями в сам мотор,левой рукой держу за стартер а правой дергаю.Часто вырывает даже шморгалку из рук.
А вот не раскручивается он потому что у него как такового маховика нет.Через это он такой и резвый а дай ему нагрузку вот и здыхает он.... У Салюта маховик на вскидку больше килограмма.
Ну так и славненько, тогда пассивацию делать не надо. С маховиком сложнее. он много мощности будет воровать. Еще как вариант- полупогруженный винт.
Да, вот трудность в запуске и есть результат отсутствия маховика. крутим сразу за коленвал.
Что можно сделать с выхлопом? чтоб не дырынчал так??? Может удленить патрубок и вывести в воду?
С маховиком сложнее. он много мощности будет воровать. Еще как вариант- полупогруженный винт.
Да, вот трудность в запуске и есть результат отсутствия маховика. крутим сразу за коленвал.
Что можно сделать с выхлопом? чтоб не дырынчал так??? Может удленить патрубок и вывести в воду?
Здается мне что наоборот.У него тогда будет инерция которая будет способствовать раскручиванию оного.Больше маховик-больше мощности(в умных пределах) упадет приемистость но когда раскрутится даст больше тяговый момент.
Пробовал одеть трубку на глушак так в разы тише.Нужно типа Г-образную трубку чтоб назад коптила....В воду не,тогда действительно будет тяжелее запускать....хотя....
Громовой Александр
07.08.2012, 13:20
Ресурс мотора можно значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4). Можно даже с некоторой долей бешенства в своих желаниях провести пассивацию зеркала цилиндра или даже хромировать онное.
Винт салюта может быть тяжеловатым, а следовательно его надо подрезать или заменить на меньший шаг:D!
и что означает фраза----------значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4).------------
Сие обозначение С3-С4 никоим образом к надежности отношения не имеет а обозначает заложенный в конструктив подшипника тепловой зазор:eek:!!!!!!!!!!!!!!!
Второй момент, каким боком пассивация влияет на ресурс гильзы-кольца?????????????? и вааще кто(интересно узнать производителя) либо сие делает и на каких моторах???
comrad600
09.08.2012, 16:54
и что означает фраза----------значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4).------------
Сие обозначение С3-С4 никоим образом к надежности отношения не имеет а обозначает заложенный в конструктив подшипника тепловой зазор:eek:!!!!!!!!!!!!!!!
Второй момент, каким боком пассивация влияет на ресурс гильзы-кольца?????????????? и вааще кто(интересно узнать производителя) либо сие делает и на каких моторах???
C3-C4 позволяет компенсировать большие переменные нагрузки на высоких оборотах + обеспечить надёжность при холодном запуске и быстром разогреве, а следовательно продлить ресурс.
Пассивацией по моему JK обрабатывал гильзы нептуна (азоткой). В моей практике пассивация позволяет значительно сократить коррозию. Только делать её надо с умом... и не по хромированной гильзе:)
Громовой Александр
10.08.2012, 11:33
comrad600
comrad600 писал ---------C3-C4 позволяет компенсировать большие переменные нагрузки на высоких оборотах + обеспечить надёжность при холодном запуске и быстром разогреве, а следовательно продлить ресурс.----------
БРЕД ничего общего с реальностью не имеющий.............почитайте теорию двигателей внутреннего сгорания для понимания процессов происходящих в нем. Более того, коренные подшипники КВ с зазором более требуемого увеличивает нагрузку на шейки шатунов, сочленение палец-поршень, юбку поршня, тупо убивая ЦПГ !!!!!!!!!!!!!!!!!! по одной простой причине..........Тепловой -зазор заложен производителем для конкретного двигателя(зависит от температурного режима работы двигателя и материалов использованных для картера+блока, поскольку разные материалы при одинаковой температуре нагрева имеют разное расширение!!!!!!!!!!!!!!! Индексы С1,С2,С3,С4,С5 используются для обозначения теплового зазора подшипников одной марки и изготовленных из одного и того же материала, но имеют разные допуски по рабочей температуре и максимальным рабочим оборотам!!!!!!!!!!:eek:
Грубо "по народному" обьясняю на пальцах----------При работе ДВС сам КВ тоже нагревается и расширяется, но если опоры КВ(ПОДШИПНИКИ) будут с тепловым зазором меньшим требуемого, то их попросту будет клинить и КВ начнет вращаться не за счет подшипника(так как осевое усилие на внутреннюю обойму подшипника по оси КВ более возможного приводит к заклиниванию подшипника или разрушению шариков) а далее КВ просто проворачиваться во внутренней обойме подшипника..........сначала, далее нагрев и отпуск+выработка поверхностно упрочненной поверхности посадочного места подшипника на КВ и далее амбец двигателю................
comrad600 писал----------Пассивацией по моему JK обрабатывал гильзы нептуна (азоткой). В моей практике пассивация позволяет значительно сократить коррозию. Только делать её надо с умом... и не по хромированной гильзе:)[/QUOTE]---------
А что у вас за практика, если не секрет????????? Судя по изложенному, явно не связанная с ДВС.........
Пассивация и упрочнение поверхности гильз ДВС абсолютно разные процессы !!!!!!!!!!!
Что есть пассивация? -Пассивация металлов — переход поверхности металла в неактивное, пассивное состояние, связанное с образованием тонких поверхностных слоёв соединений, препятствующих коррозии. Методов тоже много, например воронение...............(:eek:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] EE%E2)
Есть разные мотоды упрочнения поверхности гильз ДВС-легирование,азотирование и другие, но делается сие не для защиты от коррозии(при данных процессах защита от коррозии всего лишь побочное полезное свойство), а с целью упрочнения поверхности!!!!!!!!!!!:eek:. Влом по клаве стучать, погугли и почитай для чего делается азотирование. Например навскидку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---Азотированием достигается значительное повышение (»40НRС) твёрдости, износостойкости рабочей поверхности гильз за счёт образования в ней карбонитридной фазы, которая имеет достаточную пластичность и становится рабочим элементом упрочнённого слоя .
Ваш JK делал не пассивацию, а совершенно по другому называемый процесс.
Короче, не нужно писать бред и рассуждать о вкусе устриц............:)
comrad600
13.08.2012, 22:03
Хорошая теоретическая подготовка это верный путь к забвенному заблуждению. (с)
1. Большинство коренных подшипников КВ имеют маркировку С3.
Работают при высоких температурах, высоких оборотах, низких крутящих моментах, переменных нагрузках. Согласен?
Следовательно лучше хороший С-3 чем китайский СХ?.
2. Зазоры на С2 и С3, о которых идет разговор, перекрываются процентов на 40-60%. И при этом ЦПГ не разбивается... никак.
А вот необходимость в прогреве мотора теперь хорошо понятна. Правда?
3. А с каких пор азотирование поверхности и её пассивация разделились?
Громовой Александр
13.08.2012, 22:38
Не согласен.
Ответь сам себе что есть сие обозначение и что есть тепловой зазор в подшипнике(именно касабельно подшипника!!!) и в каком месте у него сей волшебный тепловой зазор? пы.сы. в китае производят и качественные подшипники......
Когда ответишь поймешь в чем неправ............
на счет применимости подшипников в коренных КВ у большинства моторов с маркировкой С3 я ВААЩЕ НЕ СОГЛАСЕН. Пачиму? Отдельная тема, просто влом стучать по клаве.
Для общего развития маленькая подсказка на примере подшипников NSK в табличке.
Далее нужно обратить внимание на одно обстоятельство, каким образом центруется КВ относительно картера и расположение КВ(бывает и горизонтально и вертикально,угу...........) и в каком месте в зависимости от положения КВ закладывается конструктором возможность расширения при нагреве................
про тепловой С2 разговор вааще не ведется, так как его тепловой меньше нормального????????????и он создан для немного других целей...............
----А вот необходимость в прогреве мотора теперь хорошо понятна. Правда?---------
прогрев к подшипникам вааще никак не касается, так как после буквально 2 оборотов КВ поступает свежая смесь к уже присутствующей смазке в подшипниках.................
Суть прогрева, во первых смазка всех трущихся, а во вторых достижение нормального теплового зазора!!!!!!! между цилиндром-поршнем-кольцом:eek:, так как поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и имеют свойство расширяться гораздо быстрее чем гильза(теплопроводность у него в разы выше чем у чугуна и напылений типа никосила и т.д. и коэфициент теплового расширения алюминьки в разы выше). Короче во избежание сухого трения(при критическом уменьшении зазора при быстром нагреве поршня и следствие-разрыв смазки в паре поршень-гильза короче сухое трение......) и в итоге задиров и прихватов.
Одним словом вы уважаемый в некоторых вопросах просто заблуждаетесь.
На этом полемику прекращаю, тема не об этом, давай будем уважать топикстартера............:gan2:
comrad600
14.08.2012, 00:07
---------
прогрев к подшипникам вааще никак не касается, так как после буквально 2 оборотов КВ поступает свежая смесь к уже присутствующей смазке в подшипниках.................
Извини, не сдержался. Так к чему этот тепловой зазор, если подшипник,судя по реплике, вообще не нагревается?
анавес...З
Хотите верьте, хотите нет, но:
Предлагаемый вариант подшипников оптимален для конкретной ситуации с оборотистым 2Т мотором воздушного охлаждения малой мощности и значительными переменными нагрузками.
+ еще бы подать конденсат с нижнего подшипника КВ на верхний голодающий-просто бомба!
Проект интересный, а следовательно респект топикстартеру. По работе много ездил по миру и, особенно в Китае и Тайланде, видел много самосмастыренных ПЛМ. Особенно понравились1Ц 2Т дизеляки с внешними ременными приводами гребного винта. Злосная техника.
В Тайланде на лодках вообще ставят автомобильные турбодизеля типа Нисанов или Исудзу 2.8 л. Длинючие валы и агресивные двулопастные нерж. винты.
---------------
Я спалил не одну тонну бензина на сузуке ДТ30 с всеми тремя замененными подшипниками на С3 (пришлось на горячую распресовывать КВ для замены среднего подшипника и сальника). Проделывали такое??? так, к слову.
Теперь хожу на Яме50 4т ЕFI, потому, что Smell of two-stroke makes me horny!
И прошу БЕЗ перехода на личности. ОК?
----------------
Громовой Александр
14.08.2012, 00:28
ну вот, теперь членомерятельством занимаемся..........вот у меня такой мотор,а теперь я хожу на таком моторе.......Зачем???
при наличии станочного парка и условий с необходимыми материалами могу сделать двигатель своими руцями с "нуля" как по механической так и электронной части.........ремонтерствовать легче=проще....это так, к слову.........:gan2:
comrad600
14.08.2012, 00:47
ну вот, теперь членомерятельством занимаемся..........вот у меня такой мотор,а теперь я хожу на таком моторе.......Зачем???
при наличии станочного парка и условий с необходимыми материалами могу сделать двигатель своими руцями с "нуля" как по механической так и электронной части.........ремонтерствовать легче=проще....это так, к слову.........:gan2:
Зачем? Я прошел длинную эволюцию и, следовательно, имею некий опыт, которым делюсь со страждущими знаний.
Зачем делать с нуля? только переизобретать колесо. Даже с самой заманчивой инструментальной базой толкового мотора не получится.
Ибо хороший мотор-продукт деятельности множественной совокупности инженерно-технически мыслящих индивидов, имеющих доступ к материально-технической базе и объединенных одним идейным лидером и корпоративным духом. (с).
Громовой Александр
14.08.2012, 01:18
ну у меня эволюция не длинная, под мотором на воде всего двадцать девятый сезон...........ремонтерствовал с 91 года(некоторое время зарабатывал на хлеб с маслом и икрой), без хвастовства и преувеличения починю фактически любой ДВС из существующих......
хорошо, скажу по другому, из любого серийного конвеерного мотора могу сделать штучное изделие(ЛЯЛЮ) которая будет лучше по всем ТТХ относительно серийного собрата, в том числе и для гонок...............так как имеются и знания и опыт.......:gan2:
Зачем делать с нуля? только переизобретать колесо. Даже с самой заманчивой инструментальной базой толкового мотора не получится.
Ибо хороший мотор-продукт деятельности множественной совокупности инженерно-технически мыслящих индивидов, имеющих доступ к материально-технической базе и объединенных одним идейным лидером и корпоративным духом. (с).
Иногда гораздо проще создать изначально новый двигатель, чем переделывать криво созданный (или для других задач) мотор. В 80-е годы я много переделывал моторов для спорта и постоянно вылазили какие то бока, пока не создавал целый узел целиком. В итоге от серийного мотора оставались только картера и то переделанные до неузнаваемости (переваренные, гильзованные и перекоординаченные). Даже рубашки цилиндров и поршня лили сами, я уже молчу о самодельных сцеплениях, коробках передач, шатунах. Всегда улыбаюсь, вспоминая, как первый раз рассчитывал резонатор (глушитель), в школе злил учительницу алгебры-геометрии, которая не могла посчитать площадь усечённого с двух сторон конуса, а затем ещё и начертить это на бумаге. Так что лучшим учителем геометрии оказался мой изрядно выпивший тренер, который в течении 10 минут мог не только посчитать, но и начертить один элемент выкройки.
comrad600
14.08.2012, 08:44
Мужики! Прошло то время... голь на выдумку хитра, но это всё осталось в далёком прошлом и в наше время актуальность таких мероприятий стремится к нулю. Да и не осталось той базы и заводских мощностей, которые помогали энтузиастам. Мой тесть работал на ЛенКузне, в цветной литейке. Я бы с удовольствием заказал винт из сплава Нева, да еще и полированный на Форесте французком...но это всё ушло в прошлое. Сегодня другая реальность. Смотрите в будущее, господа. И планируйте.
Объективность и конкретика далека от субъективного мнения про мотор-лялю! т.к. нет возможности это проверить.
Поясню: Если мы хотим создать действительно надёжный и долговечный мотор, то мы должны начать с анализа рисков связанных с работой каждого узла (отдельной детали и их групп и модулей в целом), определить критические контрольные параметры и лимиты допустимых расхождений в измерениях. Отработать концепцию корректировки вышедших из лимитов параметров. Это достаточно долгая и кропотливая работа в первую очередь на бумаге. Можно сказать целая философия надлежащей производственной практики. + это всё с учётом экономической составляющей.
Таким образом многим производителям не в масть разрабатывать новые моторы. Они до сих мор лепят 2т сузуки и ямахи по чертежам начала 80Х.
С 4т дела лучше, да и моторы там сложнее.
Пора открывать новую тему:"Бензопила в качестве ПЛМ":)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Busurman13
09.09.2012, 05:24
Я похожий пользую больше двух лет. В качестве ПЛМ и газонокосилки. Нареканий нет. Время трансформации 15 минут. Готов подписаться почти под любым словом из ссылки в первом посте темы. Очень удивлен, но у меня тоже не наматывает водоросли на винт, только немного на ноге возле пластины. Лечится простым поднятием "ноги" над водой.
Коса была за 800 грн. из известного строительного супермаркета.
Видео моё:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Планировал для зарослей, но проект заглох из-за ненадобности, винт не наматывает:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я похожий пользую больше двух лет. В качестве ПЛМ и газонокосилки.
Добрый день,какой объем моторчика и сколько л.с?
Добрый день,какой объем моторчика и сколько л.с?
И про расход топлива напишите.
от чего винт ставить на мотокосу? и где его купить?
Busurman13
09.09.2012, 12:44
Двигатель 1.2л/с. Расход грамм 300-400.Винт самодельный. Подбирался методом научного типа. Был большой, подрезал и уменьшал шаг. Заинтересовала приспосоюа на пилу.
от чего винт ставить на мотокосу? и где его купить?
Есть в Олимпийце Салютовские винты трехлопастные.Как его присобачить это уже другой вопрос.Но и он может быть великоват....
Расход грамм 300-400.Винт самодельный.
У меня где то такой же расход.
Busurman13
09.09.2012, 19:24
Помотрел по ПЛМ из пилы. Фигня получается: 1 РАСХОД 1 ЛИТР! 2. Бак 0.25литра. 3. Винт от ветерка 8. 4. Цена 170 уе только низ. С пилой все 500 уе. Из косы интересней.
KOMIKS 1965
16.09.2012, 10:09
Доброе время суток вот что я эксплуатирую с начала этого сезона, сколько рыбалок не помню но много. Нога Салют верх Китайкоса, расход с лодкой 2,7 слань, Адвенч + 2 пасса + барахло около 0,5 в час На первом фото то что получилось сейчас (выхлоп в ногу как у всех и бачком к себе лучше заливать бензин), второе фото только с мастерской выхлоп через алюмопластовую трубу, третье первые ходовые испытания, и с чего творилось. Центробежное сцепление это хорошо наматывал сети, мотор не глох, обрезал и дальше, рыба берет не глушишь скинул газ и вываживай можно подруливать если сильно рыба крутит, немного шумноват но терпимо:lodka:
Сегодня что то пробило решил изготовить антикавитационное кольцо , говорят будет лучше ход, испытаю сообщу, а так пока доволен в планах 3х лопастной винт но я гонки не устраиваю просто попробовать как будет что покажет вода.
Busurman13
16.09.2012, 22:38
Можно попросить, подробно? Крепление ноги, какой винт? Очень интересно.
KOMIKS 1965
24.09.2012, 10:40
Доброе время суток вот что я эксплуатирую с начала этого сезона, сколько рыбалок не помню но много. Нога Салют верх Китайкоса, расход с лодкой 2,7 слань, Адвенч + 2 пасса + барахло около 0,5 в час На первом фото то что получилось сейчас (выхлоп в ногу как у всех и бачком к себе лучше заливать бензин), второе фото только с мастерской выхлоп через алюмопластовую трубу, третье первые ходовые испытания, и с чего творилось. Центробежное сцепление это хорошо наматывал сети, мотор не глох, обрезал и дальше, рыба берет не глушишь скинул газ и вываживай можно подруливать если сильно рыба крутит, немного шумноват но терпимо:lodka:
Сегодня что то пробило решил изготовить антикавитационное кольцо , говорят будет лучше ход, испытаю сообщу, а так пока доволен в планах 3х лопастной винт но я гонки не устраиваю просто попробовать как будет что покажет вода.
Итог испытаний кольцо толку не увидел по водорослям еще хуже Ё заметил что на высоких оборотах сцепление пробуксовывает но разбирать не охота для трола идет нормально без пробуксовок кому интересно звоните 0939527339:drill2:
Всем любителям нетрадиционных моторов и не только большой привет.
В связи с недокрутом моего моторчика от мотокосы, а именно на максимальных оборотах 3200-3300 что весьма маловато для оного,было принято решение заменить ЦПГ 40мм на 44мм.Моторчик установлен на Салютовскую ногу с родным двухлопастным винтом.Объем мотора до тюннинга: :) диаметр цилиндра 40мм,ход поршня намерял 35мм,следовательно объем 43,9см3.После замены ЦПГ на 44мм объем получился 53,1см3.Компрессия такая,что приходиться коленями упираться чтоб завести.Аж шморгалку с рук вырывает:D.Теперь остается ждать большой воды и на испытания с тахометром.Рассчитываю что обороты должны подняться хотя бы до 4500тыс. а там как будет кто его знает.Цена комплекта 210гр.В комплекте цилиндр,поршень,палец,кольца и стопорные кольца.
Так же был переделан трос газа.теперь газ фиксированный.Остается немного заглушить выхлоп,на максимальных собеседника не слышно:)
Рассчитываю что обороты должны подняться хотя бы до 4500тыс. а там как будет кто его знает.Цена комплекта 210гр.В комплекте цилиндр,поршень,палец,кольца и стопорные кольца.
Ценник снимает все опасения насчет "как будет дальше"... Шансы на то, что проживет долго и счастливо - небольшие, но повторюсь - ценник снимает все моральные и материальные угрызения совести:rolleyes:...
Громовой Александр
21.12.2012, 14:48
ЗНАТНО ПОКОВЫРЯЛСЯ........молодец...а опыт сын ошибок, трудный...:gan2:
KOMIKS 1965
27.02.2013, 13:45
Сегодня решил свое творение посмотреть в середке и оуел от увиденного или так должно быть , а я не в курсах вобщем за летний сезон нагара я столько не ожидал ни в одном мопедовском моторе столько не видел хотя и походили по более, нужно или масла меньше или это норма фиг поймешь, кто что по этому думает. Дімас говори свое слово ты начал это творить
Busurman13
27.02.2013, 13:51
Похоже на не очень хорошие кольца, не правильное зажигание и не правильную смесь. Это из опыта эксплуатации разных ДВС, а тут ХЗ. ИМХО не правильно это. Может на малых оборотах долго работал?
на второй фотке видно что колечка надо заменить (пропускают они).
хз походу смесь (масло, бенз) полное Г, особенно масло!
Дімас говори свое слово ты начал это творить
Привет.Ого как доплавался:D.Так у тебя там не только поршень страшный а и картер с коленвалом:158:Колечки тоже закоксовались.Я конечно не полтора литра спалил а около литра масла Олео Мак(красная канистрочка).Лил 40грам на 1литр бенза.Салюта и Иж Юпитер кормил только М8В1,тоже 40грам на 1литр.У бати Баркас (бусик) с двух тактным мотором так он уже больше 100 тис на нем прошел на этом М8В1 что для двух тактника очень не мало.
А что ты заливал и сколько?
KOMIKS 1965
27.02.2013, 20:38
Тут вся проблема в том что мотор работает только на холостых, редко на максималке , бензин 95+ как в машину ну а масло что впарили в магазине то и лил теперь буду лить другое, :lodka:
Тут вся проблема в том что мотор работает только на холостых, редко на максималке , бензин 95+ как в машину ну а масло что впарили в магазине то и лил теперь буду лить другое, :lodka:
Епсель-мопсель, так какое масло?Чтоб знать и не купить...Признавайся!
Тут вся проблема в том что мотор работает только на холостых, редко на максималке , бензин 95+ как в машину ну а масло что впарили в магазине то и лил теперь буду лить другое, :lodka:
Судя по нагару на поршне и еже с ним - вина масла 99% , может быть как и качество масла так и кол-во. Если мотор в основном на холостых может быть много масла вот и получился нагар , в первую очередь поменяй масло денег не пожалей . Если хорошее масло и кольца скажем мягко не ахти все равно такого нагара не должно быть . Сколько часов накатал ? По фото плохо видно поршень и камеру , посмотри есть ли задиры какие ? все это чистится , моется , собирается с любовью и служит еще надцать лет исправно , а так пока ничего критичного на фото не вижу.
ЗЫ Если получится найти запасы старого масла М8 , попользуй и будешь приятно удивлен результатом . Из новых модных и импортных брать надо у дилера или очень проверенных продаванов и результат тоже будет гуд.
поищи в гугле очень много обсуждений как и самих масел так и пропорций , здесь не пишу названия чтобы не было рекламы.
Busurman13
27.02.2013, 23:14
Основная проблема из которой все вытекает, это работа на холостых! Не любит такой двиг этого режима. К такой эксплуатации надо подбирать масло и , в принципе, зажигание. Тем более если работа на холостых с нагрузкой!
Как правильный вариант, попробуйте поменять редуктор или винт, чтоб поднять обороты двигателя. Его рабочие обороты выше средних! Не зря к к большим лодочным двухтактникам для тролинга покупают маленькие ;) И тут этот принцип работает!!
масло фуфел 200 процентов(не подходящее 100 процентов).............такого небыло даже на м8в в пропорции 1 к 18......
KOMIKS 1965
01.03.2013, 07:07
Всем привет, масло брал в магазине что торгует мотокосами, сказали масло хорошее, они может и понятия не имеют что налито, что дали то и продают, от этого ни кто не застрахован. Это вторая бутылка.
ivtaliye71
01.03.2013, 07:49
Данное масло МАНАГЕРЫ STHIL разливают сами. По этому о качестве говорить не приходится. Имею 5л.(досталось с мотокосой) оригинального разница огромная и по дымности и по звуку работы(мягче). К нагару у вас мотор не работает в штатном режиме - мотокоса 4000 - 5000 об. думаю надо уменьшить количество масла в бензосмеси.
KOMIKS 1965 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Приветствую!Ну как там успехи по пересадке ЦПГ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
SubmarineR
08.05.2013, 15:19
Интересная информация. Как сделать мотор с воздушным охлаждением для хождения по траве и грязи. Лодочный двигатель мотора «Катран-5»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
bacha-sergey
09.05.2013, 21:31
Как вам такой мотор ?
krymyamaha
10.05.2013, 14:19
Сцылко на тему по гибридам и самоделкам:
_[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Привет всем любителям мотокос.Вчера состоялся первый выезд на воду в этом году с новой поршневой 44мм.Испытания проводились на надувасе Энерджы В-310 с плоским дном и загрузкой в 200кг(3 человека). Максимальные обороты мотора достигли всего навсего 3060об/мин.Напомню что в прошлом году на 40-ой поршневой и на лодке Язь обороты были 3200-3300об/мин при загрузке в два человека примерно 130кг.Думаю что надувас тяжелее толкать чем кастрюлю.Так ли это?Испытания продолжаются....
iOIucQ5oEKw&feature
KOMIKS 1965
19.06.2013, 19:42
Привет всем любителям мотокос.Вчера состоялся первый выезд на воду в этом году с новой поршневой 44мм.Испытания проводились на надувасе Энерджы В-310 с плоским дном и загрузкой в 200кг(3 человека). Максимальные обороты мотора достигли всего навсего 3060об/мин.Напомню что в прошлом году на 40-ой поршневой и на лодке Язь обороты были 3200-3300об/мин при загрузке в два человека примерно 130кг.Думаю что надувас тяжелее толкать чем кастрюлю.Так ли это?Испытания продолжаются....
iOIucQ5oEKw&feature
Дима привет у меня такая же фигня думаю попробовать делать 3х лопастной винт может будет лучше , как твои видения дальше:lodka:
KOMIKS 1965
20.06.2013, 13:31
Как вам такой мотор ?
Мотор бомба на воде пробовал, а от чего винт стоит:lodka:
Дима привет у меня такая же фигня думаю попробовать делать 3х лопастной винт может будет лучше , как твои видения дальше:lodka:
А дальше буду бороться с выхлопом.Уже купил глушак и буду его кроить...Винт делать не буду,а вот попробовать бы можно было.
KOMIKS 1965
22.06.2013, 17:21
Выхлоп бросил мимо ноги, медную трубку вставил в оболочку электрическую чтобы не обжечься, по шуму мало поменялось, еще коробку глушителя обвернул в асбестовый картон и обматал стеклотканью кажется стало лучше или уже пришумелся пока так, головная боль карбюратор :gan2: :lodka:
Сегодня катался на своей мотокосе.Лодка та же,загрузка лодки 65кг(я) и 8кг мотор.Между транцевой плитой и сланью собирается воздушный пузырь.Для максимальной скорости пересаживался на переднюю банку и ногами выдавливал этот самый пузырь.При таком положении на мой взгляд были самые лучшие полетные качества.Скорость не было чем замерить.
sKdlKKRiSqQ 3dCz4G-gNnc
Язь+мотор с мотокосы+ два рыбацюги с рыбацким лохмотьям.Все же не веслами грести...
h3XZblJ478U
Добрался до глушителя...
Вчера был переделан выхлоп.Прорези в трубе направлены по стрелочкам на фото.С новой системой выпуска выхлоп стал тише в раза полтора(на слух).Испытание буду проводить на воде.Главное чтоб при троле можно было спокойно разговаривать в лодке.На крайний случай одену кусок резинового шланга и брошу в воду:D Продолжение следует.
Испытания прошли на мой взгляд успешно.При малых оборотах вполне комфортно вести беседу с товарищем не напрягая не горло не слух.Ну и видео с новым жестким полом.Скорость не померял так как забыл ГПС:(
Это глисс или нет?:D
bUGSsxcEDdk
Fiv9r8-ld7A
увы, но не глиссирование...
Громовой Александр
20.09.2013, 21:16
самое начало глиссирования...как ни странно при такой моще двигла...но не полноценное глиссирование нифига...
самое малое это конец переходного...
После четырехлетнего владения моторчиком с бензокосы сегодня впрыпрыжку по волнам разломился навесной транец и мотор ушел на дно. Служил верой и правдой. На троле свеча не засирались использовал хорошее масло
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] с мотором не было хлопот. Отлично работал и в дождь. Мотор Енергомаш на 34 кубика 1.3 л/с мою лодку 2.80 на 40 м балоне по стоячей воде в идеальных условиях толкал 10 км/ч. Мотор имел выпуск глушителя в воду так шо не шумел. Покупалась самоделка у одного мастера в Чернигове. Мотора жаль.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010