КПК

Показати повну версію : Улучшение мореходности килевой надувнухи???


C-ZAR
06.05.2012, 13:38
Давно уже посещает такая идея: Наклеять плотный, треугольного сечения ПВХ профиль по центру линии киля надувнухи на днище снизу. Интересно, волну так резать будет лучше или нет? Может меньше колбасить будет? Или при таком низком весе надувнух это пустое занятие?
Какие мнения?

C-ZAR
06.05.2012, 14:08
ПС. И наверное , чтобы не потерять в маневренности и не стало брызгать из-под транца, этот профиль нужно не до самого транца доклеивать.

Руслан 35
06.05.2012, 14:31
Андрей не страдай фигнёй, для этих целей существуют РИБы, а надувас он и в африке надувас и чем он легче, чем сильнее его кидает на волне.

C-ZAR
06.05.2012, 15:28
Андрей не страдай фигнёй
А вдруг? :D

для этих целей существуют РИБы.
Но РИБы ведь бывают ещё и маленькие и не шибко тяжёлые и их вес сравним с обычным надувасом немного бОльшего размера. Всё равно резать волну и рябь лучше должно.
Хотя.....

C-ZAR
06.05.2012, 17:34
Да прикол в том, что ленту такую продают, я где-то видел. Ну а по поводу грамотно, так думаю не сложнее, чем защиту на киль приклеять. Вопрос только в том насколько не должна доходить лента до транца?

Руслан 35
06.05.2012, 18:31
Да прикол в том, что ленту такую продают, я где-то видел. Ну а по поводу грамотно, так думаю не сложнее, чем защиту на киль приклеять. Вопрос только в том насколько не должна доходить лента до транца?
Ой Андрей пора лодку продавать, она перестала тебя удовлетворять...
Вон твой оппонент уже сменил веру Сузумар-Аутленд и пересел на Навигатор, может и тебе пора внести разнообразие?

C-ZAR
06.05.2012, 18:35
Ой Андрей пора лодку продавать, она перестала тебя удовлетворять...
Вон твой оппонент уже сменил веру Сузумар-Аутленд и пересел на Навигатор, может и тебе пора внести разнообразие?
От добра добра не ищут....;)
И в связи с такой ахинеей с регистрацией и тп. , думаю , что не скоро я пересяду на что-то другое, да в общем-то и не сильно хочется... :)

C-ZAR
06.05.2012, 18:36
Вон твой оппонент уже сменил веру Сузумар-Аутленд и пересел на Навигатор
Кстати, а почему? :)

Maystrenko
06.05.2012, 18:37
Вот фота(не мое).
У меня на сузумаре идет полоса с тремя бороздами и прикнокана к самому транцу.

C-ZAR
06.05.2012, 18:43
Вот фота(не мое).
У меня на сузумаре идет полоса с тремя бороздами и прикнокана к самому транцу.
Да то совсем не оно - это обычная ПВХ защита киля...

Maystrenko
06.05.2012, 18:52
Да то совсем не оно - это обычная ПВХ защита киля...

Энтая защита киля держит надувас по курсу,а уже потом защита киля.

C-ZAR
06.05.2012, 18:57
Энтая защита киля держит надувас по курсу,а уже потом защита киля.
:D:D:D
А то....именно она и держит.....:D

vladimir07
06.05.2012, 19:15
думаю не сложнее, чем защиту на киль приклеять.

Приклеить ровно наверное очень сложно. Это не защита - плюс, минус - гдето так. Не удастся ровно приклеить то будет хуже, чем есть.

C-ZAR
06.05.2012, 19:17
Приклеить ровно наверное очень сложно. Это не защита - плюс, минус - гдето так. Не удастся ровно приклеить то будет хуже, чем есть.
Будет хуже - фен в руки... :)

vladimir07
06.05.2012, 19:19
. Интересно, волну так резать будет лучше или нет? Может меньше колбасить будет?


Я жалею, что не удалось в походе попробовать твою Динго с жестким полом. Знал бы к на что можно расчитывать усилением Аэр Дека,
а что может решить только замена лодки (больший размер)

Slav_ok
06.05.2012, 19:20
Андрей. ну ты вроде опытный моряк, и такое)))
ну ладно приклеишь "мореходность" увеличишь для более комфортного хождения по ряби:D
а прикинь что будет с этим килем после зимовки... или хотябы после нескольких сборок разборок?
есть вариант что киль станет похож на сморщенный ... привальник у эдвенчера))) если руки чешутся и хочется тунингнуть то лучше просто защиту киля вклеить... имха типа;)

C-ZAR
06.05.2012, 20:22
У Вас стоит такая лабуда? Если есть оторвите ее и на воду ,и мы дружно посмеемся! Из килевого надувас превратится в плоскодонку!Не взирая на надутый киль,есть такая наука как гидродинамика нюансы решают все,а это далеко не мелчевка полоса вдодь киля,если хотите(повторяюсь) не только защита киля.
Казалосьбы ничтожная ленточка...
И как же моя лодка вообще ходит без ентой полосочки???:rolleyes:
Вот киль моей лодки :) :

C-ZAR
06.05.2012, 20:25
Я жалею, что не удалось в походе попробовать твою Динго с жестким полом. Знал бы к на что можно расчитывать усилением Аэр Дека,
а что может решить только замена лодки (больший размер)
Кто знает, может быть через месячишко и сравнишь....:rolleyes:...кто знает...кто знает.....:D

C-ZAR
06.05.2012, 20:28
а прикинь что будет с этим килем после зимовки... или хотябы после нескольких сборок разборок?
есть вариант что киль станет похож на сморщенный ... привальник у эдвенчера))) если руки чешутся и хочется тунингнуть то лучше просто защиту киля вклеить... имха типа;)
Ты наверное не совсем понимаешь, этот треугольный ПВХ толстый и небольшой и сморщиться он ну никак не сможет. Другой вопрос - это негативно отразится на складывании лодки и её габаритах после этого....
Но суть не в этом, я ещё ничего не клею и пока не собираюсь. Просто интересно узнать: а даст-ли такая доработка лодки какой-то практический положительный эффект или нет?....:rolleyes:

Slav_ok
06.05.2012, 20:38
а даст-ли такая доработка лодки какой-то практический положительный эффект или нет?....:rolleyes:

на уровне "лучше идёт поряби" :fish-predator:

vladimir07
06.05.2012, 20:46
на уровне "лучше идёт поряби" :fish-predator:


Хоть и по ряби, но все равно ЛУЧШЕ.

Slav_ok
06.05.2012, 20:48
Хоть и по ряби, но все равно ЛУЧШЕ.

уверен? ЕСТЬ ОПЫТ?

vladimir07
06.05.2012, 21:01
на уровне "лучше идёт поряби" :fish-predator:
Это вы писали, я лишь перефразировал.

Динго снизу не имеет никакого усиления и любая дополнительная полоска (ровно вклеенная) поможет лучше держаться на курсе.

Slav_ok
06.05.2012, 21:09
Это вы писали, я лишь перефразировал.


та то я шутил так)

Андрей а если не секрет нафик ты заморочился? у динги длина не та. хотя ты и сам знаешь

Maystrenko
06.05.2012, 21:12
И как же моя лодка вообще ходит без ентой полосочки???:rolleyes:
Вот киль моей лодки :) :
"Пагана"ходит! А приклеете"полосочку"воскликнете ,-как я раньше плавал без ентой полосочки,мона плавать и румпелем не вертеть туды-сюды,непрерывно вдалбливая нужный курс.:D

C-ZAR
06.05.2012, 21:30
"Пагана"ходит! А приклеете"полосочку"воскликнете ,-как я раньше плавал без ентой полосочки,мона плавать и румпелем не вертеть туды-сюды,непрерывно вдалбливая нужный курс.:D
Ах оставьте....:D

Типа у меня небыло лодки с ентой полосочкой и я не знаю, что от неё понту ноль целых, куй десятых.....:)

Maystrenko
06.05.2012, 21:47
Ах оставьте....:D

Типа у меня небыло лодки с ентой полосочкой и я не знаю, что от неё понту ноль целых, куй десятых.....:)

А на каких скоростях Вы тоды ходили? Какое было двигло?
Поимев другую лодку Вы могли и не заметить негативных перемен,приобретя некоторые другие плюсы!
Неужто Вы думаете ,что дыбильные япошки от нехрен делать наклеели полосу с тремя бороздами толщиной 1.5 см.вдоль всей длины надуваса тока для защиты киля?Не такие они жлобы,чтобы пургу проганять!:D:D:D

C-ZAR
06.05.2012, 21:54
А на каких скоростях Вы тоды ходили? Какое было двигло?
39км\ч. Мерк-М10.

Поимев другую лодку Вы могли и не заметить негативных перемен,приобретя некоторые другие плюсы!
Перемены после покупки Брига(без полосочки на днище :) ) были как в ходу так и в конструктиве и в лучшую сторону(кроме цены :( ).

Неужто Вы думаете ,что дыбильные япошки от нехрен делать наклеели полосу с тремя бороздами толщиной 1.5 см.вдоль всей длины надуваса тока для защиты киля?Не такие они жлобы,чтобы пургу проганять!:D:D:D
Да, я так и думаю - для нормальной лодки с нормальной геометрией днища не нужны никакие доп. полосочки с бороздками и тп.
Тем более, что устойчивость лодки зависит не от полосочек, а от правильной геометрии киля и днища в целом и угла килеватости(которой у Сузумара на траце практически нет, наверное на полосочках держится в поворотах :D )/

Maystrenko
06.05.2012, 22:07
39км\ч. Мерк-М10.


Перемены после покупки Брига(без полосочки на днище :) ) были как в ходу так и в конструктиве и в лучшую сторону(кроме цены :( ).


Да, я так и думаю - для нормальной лодки с нормальной геометрией днища не нужны никакие доп. полосочки с бороздками и тп.
Тем более, что устойчивость лодки зависит не от полосочек, а от правильной геометрии киля и днища в целом и угла килеватости(которой у Сузумара на траце практически нет, наверное на полосочках держится в поворотах :D )/

Накой Вы ваще подняли енту тему,ежели оно Вам ненуна?
Просто прокатитесь на лодке с теми данными,что я описал с таким мотом как у Вас может тады оцюците разницу.:D

C-ZAR
07.05.2012, 02:07
Накой Вы ваще подняли енту тему,ежели оно Вам ненуна?
Просто прокатитесь на лодке с теми данными,что я описал с таким мотом как у Вас может тады оцюците разницу.:D
Самое смешное заключается в том, что я уже и так катался под 4мя разными 15ками - разница только в приёме и в макс. скорости. ;)

ПС. Если не интересно - проходим мимо!

hippo
07.05.2012, 07:08
Накой Вы ваще подняли енту тему,ежели оно Вам ненуна?
Просто прокатитесь на лодке с теми данными,что я описал с таким мотом как у Вас может тады оцюците разницу.:D

Так я ему это давно советую,прежде чем сравнивать что то ,не плохо бы это живьём попробовать.

Maystrenko
07.05.2012, 07:48
Так я ему это давно советую,прежде чем сравнивать что то ,не плохо бы это живьём попробовать.

Товаристч ведет себя неадекватно!:D:D:D
Ты яму про лодки ,ен те про моторы.

124ТЕ
07.05.2012, 08:28
Давно уже посещает такая идея: Наклеять плотный, треугольного сечения ПВХ профиль по центру линии киля надувнухи на днище снизу. Интересно, волну так резать будет лучше или нет? Может меньше колбасить будет? Или при таком низком весе надувнух это пустое занятие?
Какие мнения?Имхонусь и я, если позволите. На мой взгляд, подобный тюнинг никак не улучшит ситуацию с "расколбасом" - всё-таки ни вес, ни килеватость, ни жёсткость конструкции практически не изменятся. А вот на курсе будет стоять увереннее. Кстати, ходил недавно на "балтике" 350 + Т9.9. В одно лицо - довольно неприятно рыскает, вдвоём - подгружается нос, и держит курс получше. Есть ли "волшебная полосочка" на киле - не помню.

C-ZAR
07.05.2012, 08:36
Товаристч ведет себя неадекватно!:D:D:D
Ты яму про лодки ,ен те про моторы.
Это вы ведёте себя неадекватно. ещё раз пишу - не интересно или не нравится - прорходим мимо.

И кстати, на моей лодке с курсовой устойчивостью всё ОК меня интересует именно влияние заострения киля на уменьшение тряски по ряби и волне и улучшение прохождения волн, а не читать идиотизм про то, как бороздки на киле якобы влияют на устойчивость.....:cool:

C-ZAR
07.05.2012, 08:43
Так я ему это давно советую,прежде чем сравнивать что то ,не плохо бы это живьём попробовать.
А , типа "практик" объявился....:D

Надеюсь помнишь свои заявления про то, что Сузумар быстрее, чем Бриг?? Не забыл?
Ну так вот тебе замеры скоростей владельца Сузумара-320 под Тохой-9.8:
Сегодня с корефаном открыли водномоторный сезон 2012 года !!!!! :hug:
Я один 82 кг скорость по ЖПС 35 км/ч , в двоем я-82 и кореш-70 на ЖПС 28 км/ч. Кореш на ходу пересаживается с носа ко мне на заднюю банку скорость по ЖПС 31-32 км/ч. Под мотором стоит рейка 17мм , мотор стоит на третей дырке. :adr:

К слову, чтобы было понятнее, эти замеры километр в километр совпадают с замерами скоростей на моём Бриге Д330.
Только ещё добавим повышенную килеватость и мореходность Брига. И получим в итоге ЧТО? Полосочки на киле???:D:D:D;)

Maystrenko
07.05.2012, 08:59
Это вы ведёте себя неадекватно. ещё раз пишу - не интересно или не нравится - прорходим мимо.

И кстати, на моей лодке с курсовой устойчивостью всё ОК меня интересует именно влияние заострения киля на уменьшение тряски по ряби и волне и улучшение прохождения волн, а не читать идиотизм про то, как бороздки на киле якобы влияют на устойчивость.....:cool:

Тяжелый случай...:(

Maystrenko
07.05.2012, 09:17
А , типа "практик" объявился....:D




К слову, чтобы было понятнее, эти замеры километр в километр совпадают с замерами скоростей на моём Бриге Д330.
Только ещё добавим повышенную килеватость и мореходность Брига. И получим в итоге ЧТО? Полосочки на киле???:D:D:D;)

Очень тяжелый случай!:p

vladimir07
07.05.2012, 09:17
Д Наклеять плотный, треугольного сечения ПВХ профиль по центру линии киля надувнухи на днище снизу.
Какие мнения?


Я бы на свою Динго наклеил бы что то на киль. Будет заодно служить защитой у транца (самое протираемое место).

Slav_ok
07.05.2012, 09:35
меня интересует именно влияние заострения киля на уменьшение тряски по ряби и волне и улучшение прохождения волн, а не читать идиотизм про то, как бороздки на киле якобы влияют на устойчивость.....:cool:

всё верно, ни на что они не влияют. знаю, клеил когдато.
, Если надумал, делай. в случае успеха всегда можно будет "макнуть" неверующих)) ну а если особо ничего не изменится, можно по мужски промолчать))
а вообще приезжай, посмотришь как лодка должна ходить по "ряби". :cool:

hippo
07.05.2012, 11:06
Я бы на свою Динго наклеил бы что то на киль. Будет заодно служить защитой у транца (самое протираемое место).

Правильно сделаете,специально смотрел износ от трения в нескольких старых лодках,именно по линии киля в основном и трётся.

hippo
07.05.2012, 11:23
А , типа "практик" объявился....:D

Надеюсь помнишь свои заявления про то, что Сузумар быстрее, чем Бриг?? Не забыл?
Ну так вот тебе замеры скоростей владельца Сузумара-320 под Тохой-9.8:


К слову, чтобы было понятнее, эти замеры километр в километр совпадают с замерами скоростей на моём Бриге Д330.
Только ещё добавим повышенную килеватость и мореходность Брига. И получим в итоге ЧТО? Полосочки на киле???:D:D:D;)
Так я и считаю что Сузумар быстрее Динго,у меня на 290 под тохой 9.8 всегда быстрее 35 получалось,под 320-той тоху не пробовал не скажу,а мерить то по разному можно,вчера на воде двух овощей видел,за ногу ветка небольшая зацепилась,мне даже с соседней лодки видно,а им до лампочки,газуют.А про мореходность Динго с балонами 40,тканью 800,и пляшущим при накачаном менее 500 мб дном,рассказывай в кружке юных водомоторников.Хотя мореходнось в харьковской области,для меня загадочное понятие.

vladimir07
07.05.2012, 11:46
Т.Хотя мореходнось в харьковской области,для меня загадочное понятие.


Мы летом собираемся из Одессы в Крым (350км в одну сторону). За одно проверим мореходность Динго с Аэр Деком и с жестким настилом.

hippo
07.05.2012, 12:34
Мы летом собираемся из Одессы в Крым (350км в одну сторону). За одно проверим мореходность Динго с Аэр Деком и с жестким настилом.

Круто,у самого такая мысль была,да ни как не выберусь.

vladimir07
07.05.2012, 12:46
.Хотя мореходнось в харьковской области,для меня загадочное понятие.

Я думаю для Андрея, это дополнительный стимул присоединиться к нам.

Андрей Безуглый
07.05.2012, 14:44
А что внутри этого киля будет, или он полый? И что будет, если пузом по песку? Оторвет все к едрене фене.

C-ZAR
07.05.2012, 15:12
А что внутри этого киля будет, или он полый? И что будет, если пузом по песку? Оторвет все к едрене фене.
Он по-моему полый внутри , но с толстыми стенками. Что не оторвётся это 100%.

dddnew
07.05.2012, 16:20
Андрей, мелко берешь, пора подводные крылья лепить, а ты полосочку на киль:avtarwwot:

angler1265
07.05.2012, 16:50
К слову, чтобы было понятнее, эти замеры километр в километр совпадают с замерами скоростей на моём Бриге Д330.
Только ещё добавим повышенную килеватость и мореходность Брига. И получим в итоге ЧТО? Полосочки на киле???:D:D:D;)

А интересно если с Сузумара сбросить 10кг веса(ну типа изготовить из пвх потоньше) то был бы он быстрее Брига? А то Сузумар весит 51,7 кг, а Д330 42кг, это нужно учитывать при сравнении как Вы считаете?

kvsh
07.05.2012, 16:57
А интересно если с Сузумара сбросить 10кг веса(ну типа изготовить из пвх потоньше) то был бы он быстрее Брига? А то Сузумар весит 51,7 кг, а Д330 42кг, это нужно учитывать при сравнении как Вы считаете?
я думаю это на скорость не как не влияет после выхода на глиссер тут уже обводы роль играют и килеватость и смачиваемая поверхность

Жуков
07.05.2012, 20:39
А интересно если с Сузумара сбросить 10кг веса(ну типа изготовить из пвх потоньше) то был бы он быстрее Брига? А то Сузумар весит 51,7 кг, а Д330 42кг, это нужно учитывать при сравнении как Вы считаете?Не нужно. Например разница моих 105 кг и Царских 70 ни какая разница в весе лодок не перекроит. Вот и получится, что, допустим, я на Аквастаре 320 под 170 кг, а он на Динго около120. У меня пассажир - центнер, а у него самая тяжелая - жена 60. Смотришь в тестируемых лодках разница в десятую тонны. Кто быстрее, всех румяней и белее?:D:D:D

angler1265
07.05.2012, 21:23
Не нужно. Например разница моих 105 кг и Царских 70 ни какая разница в весе лодок не перекроит. Вот и получится, что, допустим, я на Аквастаре 320 под 170 кг, а он на Динго около120. У меня пассажир - центнер, а у него самая тяжелая - жена 60. Смотришь в тестируемых лодках разница в десятую тонны. Кто быстрее, всех румяней и белее?:D:D:D

Бриг Д330.

Гена Б.
07.05.2012, 22:54
......и смачиваемая поверхность
Килилл, как думаешь, что влияет на её величину:D

C-ZAR
07.05.2012, 23:12
Килилл, как думаешь, что влияет на её величину:D
На её величину влияет загрузка лодки и геометрия днища.
При малой загрузке - геометрия днища.

Maystrenko
07.05.2012, 23:53
На её величину влияет загрузка лодки и геометрия днища.
При малой загрузке - геометрия днища.

Правильно,-есть лодки трехугольные,круглые,квадратные.ромбообразные и т.д. и т.п.:D

C-ZAR
08.05.2012, 08:28
Правильно,-есть лодки трехугольные,круглые,квадратные.ромбообразные и т.д. и т.п.:D
Ну да, а есть лодки Сузумар, которые без бороздочек на киле вообще на курсе держаться не будут....:D

Maystrenko
08.05.2012, 09:06
Ну да, а есть лодки Сузумар, которые без бороздочек на киле вообще на курсе держаться не будут....:D

Спасибо за комплимент! Я с первага прочитанага Вашего поста,для себя отметил,что Вы хороший человек! Токмо много суетитесь,и пишете часто не подумав!:D

Dneprovodnik
08.05.2012, 12:38
Просто интересно узнать: а даст-ли такая доработка лодки какой-то практический положительный эффект или нет?....:rolleyes:
В целом это больше создаст проблем чем удобств. В ходовых характеристиках может и будет наблюдаться какое-то улучшение,а вот в плане транспортировки и складывании это будет полная хрень. Но главных вопрос,а стоит ли заниматься такими доработками? Для большинства лодочников,как и для меня лично,надувная лодка это прежде всего компактное надувное плавсредство,которое можно куда угодно привезти и спустить на воду. Супер ходовых характеристик требовать от нее не совсем корректно,как по мне. Я так понимаю,что эта доработка есть имитация продольного редана,а их ведь может быть множество. Так что,теперь обклеить всю лодку этими реданами,а потом не знать как ее свернуть? В целом штука может и стоящая,но для ограниченного числа людей-либо тех,кто не складывает лодку,либо энтузиастов-эксперементаторов к которым можно смело Вас причислить...:lodka:

mikle
08.05.2012, 13:09
В целом это больше создаст проблем чем удобств. В ходовых характеристиках может и будет наблюдаться какое-то улучшение,а вот в плане транспортировки и складывании это будет полная хрень. Но главных вопрос,а стоит ли заниматься такими доработками? Для большинства лодочников,как и для меня лично,надувная лодка это прежде всего компактное надувное плавсредство,которое можно куда угодно привезти и спустить на воду. Супер ходовых характеристик требовать от нее не совсем корректно,как по мне. Я так понимаю,что эта доработка есть имитация продольного редана,а их ведь может быть множество. Так что,теперь обклеить всю лодку этими реданами,а потом не знать как ее свернуть? В целом штука может и стоящая,но для ограниченного числа людей-либо тех,кто не складывает лодку,либо энтузиастов-эксперементаторов к которым можно смело Вас причислить...:lodka:
Во-во. И это тот, кто вместо рым ручек клеил ПВХ-ные, чтобы лучше скручивалась. А тут через все днище. То, что сверток увеличится в размере, можно даже не сомневаться. Бросай, Андрюша, эту затею. А то, как бы потом фен в руки брать не пришлось.

vladimir07
08.05.2012, 17:13
Давно уже посещает такая идея: Наклеять плотный, треугольного сечения ПВХ профиль по центру линии киля надувнухи на днище снизу. Интересно, волну так резать будет лучше или нет? Может меньше колбасить будет? Или при таком низком весе надувнух это пустое занятие?
Какие мнения?


Мне мысль нравится. И лодка Динго у меня есть.

hippo
08.05.2012, 19:14
Мне мысль нравится. И лодка Динго у меня есть.
Мысль несомненно хорошая,просто интересна тенденция,покупается лодка,максимально облегчённая из тоненькой ткани,без нормальной защиты киля и баллонов,потом она начинает утяжелятся,под аирдек фанеру,на киль защиту и т.д,а ведь гораздо проще сразу купить лодку с нормальными параметрами,пусть более тяжёлую,пишу не для злорадства и под...ки,а для будующих потенциальных покупателей,не ведитесь на вес,это точно не главный параметр нормальной лодки.

C-ZAR
08.05.2012, 20:23
Я наверное как-то не так пишу что-ли???....

Я НЕ СОБИРАЮСЬ ничего клеять на свою лодку. Мне интересна сама идея и что даст такая доработка лодки.... Я и без объяснений ПОНИМАЮ , что свёрток лодки увеличится и вес тоже.
Тут дело вообще не в моей лодке а в том КАК изменится поведение ЛЮБОЙ ПВХ лодки при налёте на волны и хождении по ряби после такой доработки и вообще есть-ли в этом какой-то смысл с точки зрения улучшения ходовых хар-к и мореходности...

По теме так ничего и не услышал... :(

hippo
08.05.2012, 21:01
Я наверное как-то не так пишу что-ли???....

Я НЕ СОБИРАЮСЬ ничего клеять на свою лодку. Мне интересна сама идея и что даст такая доработка лодки.... Я и без объяснений ПОНИМАЮ , что свёрток лодки увеличится и вес тоже.
Тут дело вообще не в моей лодке а в том КАК изменится поведение ЛЮБОЙ ПВХ лодки при налёте на волны и хождении по ряби после такой доработки и вообще есть-ли в этом какой-то смысл с точки зрения улучшения ходовых хар-к и мореходности...

По теме так ничего и не услышал... :(
Да нормально пишешь,это я не удержался,просто если почитать то желание что то улучшать появляется в основном у владельцев у владельцев специфических,так сказать максимально облегчённых лодок,на тяжёлых вроде и менять ничего не хочется.А по теме,естественно с такой наклейкой на киле лодка будет немножко легче и мягче вгрызатся в волну по прямой,но на поворотах увеличится нагрузка на румпель,и на всю конструкцию лодки,особенно при резких на большой скорости,думаю из практической пользы будет только нормальная защита киля.

C-ZAR
08.05.2012, 21:15
но на поворотах увеличится нагрузка на румпель,и на всю конструкцию лодки,особенно при резких на большой скорости
Так в том-то и мысль - не доводить этот профиль до транца на 30-50см, чтобы в поворот лодка лучше входила....

думаю из практической пользы будет только нормальная защита киля.
Думаю , что если мне и очень сильно захочется какой-то доп. защиты киля(что маловероятно) , то я просто наклею поверх линии киля ещё одну полосу ПВХ - и вид не пострадает и весу с габаритами почти не прибавится и хрен её сотрёшь...:rolleyes:

Руслан 35
08.05.2012, 21:24
Я наверное как-то не так пишу что-ли???....

Я НЕ СОБИРАЮСЬ ничего клеять на свою лодку. Мне интересна сама идея и что даст такая доработка лодки.... Я и без объяснений ПОНИМАЮ , что свёрток лодки увеличится и вес тоже.
Тут дело вообще не в моей лодке а в том КАК изменится поведение ЛЮБОЙ ПВХ лодки при налёте на волны и хождении по ряби после такой доработки и вообще есть-ли в этом какой-то смысл с точки зрения улучшения ходовых хар-к и мореходности...

По теме так ничего и не услышал... :(
Значит ты глухой......
Если бы все было так просто, то к казанке приклепывали тавр на киль и получали ходовые как у Бастера...

Руслан 35
08.05.2012, 21:27
Да нормально пишешь,это я не удержался,просто если почитать то желание что то улучшать появляется в основном у владельцев у владельцев специфических,так сказать максимально облегчённых лодок,на тяжёлых вроде и менять ничего не хочется.А по теме,естественно с такой наклейкой на киле лодка будет немножко легче и мягче вгрызатся в волну по прямой,но на поворотах увеличится нагрузка на румпель,и на всю конструкцию лодки,особенно при резких на большой скорости,думаю из практической пользы будет только нормальная защита киля.
На мягкость хода влияет именно килеватость и вес лодки, а заострение в килевой зоне, это как прыщ на кувалде. Так, что не стоит этим заниматься впринципе.

C-ZAR
08.05.2012, 21:28
Если бы все было так просто, то к казанке приклепывали тавр на киль и получали ходовые как у Бастера...
Так а кто-то пробовал? Откуда такая уверенность?:confused:

Руслан 35
08.05.2012, 21:34
Так а кто-то пробовал? Откуда такая уверенность?:confused:
Андрей ты понимаеш, я имею и твердую лодку, мало того я еще и экспериментировать люблю, поэтому можеш просто поверить на слово.
А вообще поищи в Гугле как определяется килеватость лодки и ты все поймеш.

vladimir07
08.05.2012, 21:44
покупается лодка,максимально облегчённая из тоненькой ткани,без нормальной защиты киля и баллонов,потом она начинает утяжелятся,под аирдек фанеру не ведитесь на вес


Так и напишу, если не удастся добиться желаемого.

Руслан 35
08.05.2012, 21:54
Так и напишу, если не удастся добиться желаемого.
Володя купите родное фанерное днище и будете использовать их под конкретные условия.
От себя добавлю, что это не прибавило скороти по сравнению с доведенным аэродеком, но сделало более широким спектр применения лодки.
В Вашем случае это единственно правильный выбор.
Я вот думал когда покупал родной фанерный пол, что если что, повешу свою 25-ку на ПВХ, но после покупки правильного роликового лафета, я понял, что люминька на лафете, это круто.
Но фанерный пол действительно более универсален.

vladimir07
08.05.2012, 22:06
я понял, что люминька на лафете, это круто.

.


У меня была скромная, но люминька на лафете.

Я все таки надеюсь обойтись без фанеры.

Руслан 35
08.05.2012, 22:08
У меня была скромная, но люминька на лафете.

Я все таки надеюсь обойтись без фанеры.
То пародия на люминьку, так как правильная ПВХ превосходит по всем параметрам.
Поэтому не обижайтесь, но купите родное фанерное дно.

Maystrenko
08.05.2012, 22:10
КОРОТКИЙ ЛИКБЕЗ

Dralex
09.05.2012, 18:58
Давно уже посещает такая идея: Наклеять плотный, треугольного сечения ПВХ профиль по центру линии киля

Я наверное как-то не так пишу что-ли???....
Я НЕ СОБИРАЮСЬ ничего клеять на свою лодку.

Наверное, таки как-то не так пишете..... :rtfm:

olegon
11.05.2012, 21:37
Таки лодку пора менять.....,а лучше с мотором

C-ZAR
11.05.2012, 21:39
Таки лодку пора менять.....,а лучше с мотором
Да не собираюсь я лодку менять...даже в мыслях такого небыло(как ни странно... :D )....

C-ZAR
11.05.2012, 21:40
Наверное, таки как-то не так пишете..... :rtfm:
Я что, написал , что я купил профиль и уже помчал его клеять???:confused:

Adm1
11.05.2012, 22:10
Я что, написал , что я купил профиль и уже помчал его клеять???:confused:с таким же успехом могу написать, что "давно посещает идея забанить топикстартера, но с чего вы взяли, что я собрался его банить?" :D:D:D

dddnew
11.05.2012, 22:23
квинтэссенция данной темы:avtarwwot:

Гена Б.
12.05.2012, 02:07
с таким же успехом могу написать, что "давно посещает идея забанить топикстартера, но с чего вы взяли, что я собрался его банить?" :D:D:D

\Да не, уже пора. :D Сам от себя отказывается:D:D:D

Гена Б.
12.05.2012, 02:08
Я что, написал , что я купил профиль и уже помчал его клеять???:confused:
Пацан сказал, пацан сделал.:D:D:D:D:D. Или не Пацан???????????:(

C-ZAR
12.05.2012, 08:27
Пацан сказал, пацан сделал.:D:D:D:D:D. Или не Пацан???????????:(
Гена, если бы я решил клеять этот профиль, то я бы его сначала наклеял , а потом отписывался бы... ;):D

yuring
12.05.2012, 12:13
с таким же успехом могу написать, что "давно посещает идея забанить топикстартера, но с чего вы взяли, что я собрался его банить?" :D:D:D


А я бы предложил относиться к тс с юмором. :) Он же как обычно троллит, все ведутся.

п.с. Сдается мне, джентльмены, это была... комедия (с) ЧСБК

Жуков
12.05.2012, 12:33
Сообщение от C-ZAR
Давно уже посещает такая идея: Наклеять плотный, треугольного сечения ПВХ профиль по центру линии киля

Сообщение от C-ZAR
Я наверное как-то не так пишу что-ли???....
Я НЕ СОБИРАЮСЬ ничего клеять на свою лодку.Наверное, таки как-то не так пишете..... :rtfm:
Так то он не про свою лодку пишет:D:D:D

Adm1
12.05.2012, 13:17
А я бы предложил относиться с тс с юмором. :) а я почти ко всему и ко всем отношусь с юмором и ТС не исключение. ;):)

C-ZAR
12.05.2012, 21:17
А я бы предложил относиться к тс с юмором. :)
А я отнесусь к тебе с пониманием....:D

Он же как обычно троллит, все ведутся.
Ну а чего ж ты умный такой ведёшся???:rolleyes:

ПС. Попрошу высказываться по теме или проходим мимо, если пофиг или не интересно....:cool:

Maystrenko
12.05.2012, 22:04
А я отнесусь к тебе с пониманием....:D


Ну а чего ж ты умный такой ведёшся???:rolleyes:

ПС. Попрошу высказываться по теме или проходим мимо, если пофиг или не интересно....:cool:

Андрей Вы делаете успехи!:D:D:D

Andrey 09
12.05.2012, 22:16
с таким же успехом могу написать, что "давно посещает идея забанить топикстартера, но с чего вы взяли, что я собрался его банить?" :D:D:D

А вы не гоните умные идеи!!! Может пришедшая мысль имеет рациональное зерно? Шутка конечно, но в каждой шутке...

Adm1
12.05.2012, 22:51
А вы не гоните умные идеи!!! Я гоню умные идеи? :confused::D:D

Dralex
13.05.2012, 11:48
Так то он не про свою лодку пишет:D:D:D

Была такая мысль :D:D:D
Тогда тут идет поиск желающего отдать под клей и фен свою лодку :D:D:D
:kirtsun_02full:

Andrey 09
14.05.2012, 00:49
Я гоню умные идеи? :confused::D:D
имелось в виду не прогоняйте...

yuring
14.05.2012, 21:55
А я отнесусь к тебе с пониманием....:D


Ну а чего ж ты умный такой ведёшся???:rolleyes:

ПС. Попрошу высказываться по теме или проходим мимо, если пофиг или не интересно....:cool:
что и требовалось доказать..
шапка с бубенцами уже есть?

C-ZAR
14.05.2012, 22:16
что и требовалось доказать..
шапка с бубенцами уже есть?
А что, уже примерять хочешь? Для тебя найду...;)

ПС.Убедительная просьба модераторам удалить весь оффтоп не касающийся темы.

Adm1
14.05.2012, 22:59
ПС.Убедительная просьба модераторам удалить весь оффтоп не касающийся темы.только как жест доброй воли и только в ответ на удаление своего офтопа во всех остальных темах! :)