КПК

Показати повну версію : поключить электронный тахометр. Откуда взять импульс?


auto-master
06.05.2012, 10:42
купил тахометр (ТВТ-04-4) такой - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

сигнал об искре тахометр берёт от импульса с провода намотаного на высоковольтный провод. Надо просто намотать провод вокруг высоковольтного провода двигателя 10-30 витков. Мотал и 10 и 30 и 50 витков - показывает полную ерунду, показания скачут, как блоха на сковородке.:(

какие есть варианты?:confused: Вот думаю, может вместо намотки витков подключить этот провод тахометра прямо к низковольтной цепи магнето!? Подскажите, кто в электрике разбирается, где взять импульс, т.е. куда именно подключить, чтобы получить управляемый низковольтный импульс для тахометра?

мотор - Ветерок, магнето - МБЭ-3.
надеюсь понятно объяснил):rolleyes:

Жуков
06.05.2012, 10:55
купил тахометр (ТВТ-04-4) такой - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

сигнал об искре тахометр берёт от импульса с провода намотаного на высоковольтный провод. Надо просто намотать провод вокруг высоковольтного провода двигателя 10-30 витков. Мотал и 10 и 30 и 50 витков - показывает полную ерунду, показания скачут, как блоха на сковородке.:(

какие есть варианты?:confused: Вот думаю, может вместо намотки витков подключить этот провод тахометра прямо к низковольтной цепи магнето!? Подскажите, кто в электрике разбирается, где взять импульс, т.е. куда именно подключить, чтобы получить управляемый низковольтный импульс для тахометра?

мотор - Ветерок, магнето - МБЭ-3.
надеюсь понятно объяснил):rolleyes:
А как Вы питание самого прибора выполнили?

auto-master
06.05.2012, 11:28
А как Вы питание самого прибора выполнили?

по инструкции: один - на минус, второй - на плюс, третий - намотать на ВВ-провод.

я подсоединил один - к минусу внешнего аккума, второй - к плюсу аккума, а третий - управляющий - намотал на высоковольтный провод от свечи.

или проблема из-за того, что аккумулятор - внешний? Так вроде врядле - не вижу связи источника питания с управляющим проводом, ему же просто импульс нужен, а он появляется (должен появляться) при проходе "искры" по ВВ-проводу двигателя... :rolleyes:

C-ZAR
06.05.2012, 11:32
по инструкции: один - на минус, второй - на плюс, третий - намотать на ВВ-провод.

я подсоединил один - к минусу внешнего аккума, второй - к плюсу аккума, а третий - управляющий - намотал на высоковольтный провод от свечи.

или проблема из-за того, что аккумулятор - внешний? Так вроде врядле - не вижу связи источника питания с управляющим проводом, ему же просто импульс нужен, а он появляется (должен появляться) при проходе "искры" по ВВ-проводу двигателя... :rolleyes:

Да нет, всё вы правильно подключили....
Сдайте некачественный "прибор" назад производителю или продавцу.

Я недавно подключал к своему мотору тах. ТС-011(со встроенной мини-батарейкой) , так намотал 4-5 витков провода и всё хорошо показывает.

Maystrenko
06.05.2012, 12:06
Написано,-"проверяется экспериментально"
Возможно завышено "U"импульса.
1.Что показывает прибор без датчика?
2.Если ничего не скачет,пробуйте от одного витка и выше.

grigorij
06.05.2012, 12:11
Попробуйте в таком порядке:
1) соединить « - « источника питания с корпусом мотора.
2) от прибора к « намотке « проложить экранированным проводом. Экран – на общий провод.
3)На плате припаять резистор в несколько килоом между тах. входом и общим.
4) может понадобится экранировка схемы, установка блокировочных конденсаторов на ножки питания микросхемы.
Учитывает ли схема количество импульсов за оборот?

Maystrenko
06.05.2012, 12:31
Попробуйте в таком порядке:
1) соединить « - « источника питания с корпусом мотора.
2) от прибора к « намотке « проложить экранированным проводом. Экран – на общий провод.
3) может понадобится экранировка схемы, установка блокировочных конденсаторов на ножки питания микросхемы.

С прибором должен идти штатный провод, импульсы для искры около 20кв.
от чего Вы хотите экранировать ,от мобильных телефонов?:D

auto-master
06.05.2012, 12:36
С ПРИБОРОМ УЖЕ ИДЕТ ШТАТНЫЙ ПРОВОД,там идут импульсы около 20кв.
от чего Вы хотите экранировать ,от мобильных телефонов?:D

не, штатный там 5см длиной, дотачивать надо. Брал обычный провод автомобильный, сечение не помню - ок 2 мм2 наверно. Пробовал и толще и тоньше показует показания какие хаотичные все равно...

leon45
06.05.2012, 12:42
Подскажите, пожалуйста, цену на ТС-011
и где можно купить? Спасибо.

Maystrenko
06.05.2012, 12:47
не, штатный там 5см длиной, дотачивать надо. Брал обычный провод автомобильный, сечение не помню - ок 2 мм2 наверно. Пробовал и толще и тоньше показует показания какие хаотичные все равно...
Дел не в толщине,мона ставить любой,без всяких заморочек,у меня 2мтр.1мм и пофиг ,сделайте то что ,я отписал.

grigorij
06.05.2012, 12:48
20 КВ :158::) . Экранируется от помех которые схема может принять за импульс. Чем длиннее провод тем больше собирает помех. Источники самые разные – вплоть до разговоров инопланетян в соседней галактике. :) При снятии сигала с экранированного схема работает образно говоря как радиоприемник. Сначала сделайте пункт 1.

C-ZAR
06.05.2012, 12:52
Подскажите, пожалуйста, цену на ТС-011
и где можно купить? Спасибо.
Брал через ибей , получилось около 160грн.

Maystrenko
06.05.2012, 12:57
20 КВ :158::) . Экранируется от помех которые схема может принять за импульс. Чем длиннее провод тем больше собирает помех. Источники самые разные – вплоть до разговоров инопланетян в соседней галактике. :) При снятии сигала с экранированного схема работает образно говоря как радиоприемник. Сначала сделайте пункт 1.

Они что там все больные!Вместо тахометра приемники собирать?
Вы преувиличиваете,не совсем законченые идиоты изготавливают всю енту элетктронную хрень!:D

auto-master
06.05.2012, 13:06
Дел не в толщине,мона ставить любой,без всяких заморочек,у меня 2мтр.1мм и пофиг ,сделайте то что ,я отписал.

буду пробовать на выходных.

а "2мтр.1мм" - это 2 метра и 1мм - сечение? правильно понял?:rolleyes:

Maystrenko
06.05.2012, 13:13
буду пробовать на выходных.

а "2мтр.1мм" - это 2 метра и 1мм - сечение? правильно понял?:rolleyes:

Без усяких там экранов,длина какая Вас устраивает,1мм.
Удачи!:D

Жуков
06.05.2012, 16:34
по инструкции: один - на минус, второй - на плюс, третий - намотать на ВВ-провод.

я подсоединил один - к минусу внешнего аккума, второй - к плюсу аккума, а третий - управляющий - намотал на высоковольтный провод от свечи.

или проблема из-за того, что аккумулятор - внешний? Так вроде врядле - не вижу связи источника питания с управляющим проводом, ему же просто импульс нужен, а он появляется (должен появляться) при проходе "искры" по ВВ-проводу двигателя... :rolleyes:
Импульс всегда между чем-то и чем-то. Попробуйте соединить "-" АКК с корпусом мотора.Да нет, всё вы правильно подключили....
Сдайте некачественный "прибор" назад производителю или продавцу.
Я недавно подключал к своему мотору тах. ТС-011(со встроенной мини-батарейкой) , так намотал 4-5 витков провода и всё хорошо показывает.
Всяко возможно. Одна и та же схема от экземпляра к экземпляру может иметь разную помехоустойчивость.
Прежде чем говорить о некачественном "приборе" и сдавать его, лично я бы проверил работоспособность на автомобиле. Если ахинея и там - в топку!!!

TTT
06.05.2012, 18:01
Я недавно подключал к своему мотору тах. ТС-011(со встроенной мини-батарейкой) , так намотал 4-5 витков провода и всё хорошо показывает.


а мона ссыль на продавца (на eBay) и Ваше впечатление об этом тахометре ?

C-ZAR
06.05.2012, 18:40
а мона ссыль на продавца (на eBay)

Продавец этот цена с доставкой получилась около 150-160грн.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Доставили за 7 дней.

и Ваше впечатление об этом тахометре ?

Впечатление - работает. :) Тормознутый немного - присутствует задержка показаний в 1 сек. А так - свою ф-ию выполняет...

vladimir07
06.05.2012, 20:49
Впечатление - работает. :) Тормознутый немного - присутствует задержка показаний в 1 сек. А так - свою ф-ию выполняет...

Насколько полезен такой прибор для постоянного пользования. Для подбора винта понятно, а на каждый день?

auto-master
06.05.2012, 21:11
Импульс всегда между чем-то и чем-то. Попробуйте соединить "-" АКК с корпусом мотора.


ок, попробую.

а свободный конец наматываемого провода, вроде ж , не нужно же к массе соединять!??

Maystrenko
06.05.2012, 21:29
ок, попробую.

а свободный конец наматываемого провода, вроде ж , не нужно же к массе соединять!??

Господь с Вами!:mad:

C-ZAR
06.05.2012, 21:33
Насколько полезен такой прибор для постоянного пользования. Для подбора винта понятно, а на каждый день?
На каждый день одна польза - по оборотам, скорости и нагрузке можно довольно точно вычислить расход топлива и подобрать и поддерживать такие обороты мотора, которые позволят поддерживать самый экономичный режим работы двигателя, ведь засекать по "меткам" на румпеле это гемморно и плохо контроллируемо.

vladimir07
06.05.2012, 21:44
На каждый день одна польза - по оборотам, скорости и нагрузке можно довольно точно вычислить расход топлива и

Часовой расход топлива зависит только от оборотов двигателя и не зависит от нагрузки и скорости? Так ли это?

C-ZAR
06.05.2012, 21:56
Часовой расход топлива зависит только от оборотов двигателя и не зависит от нагрузки и скорости? Так ли это?

Часовой расход зависит от оборотов двигателя и угла открытия дроссельной заслонки при этом. От нагрузки зависит скорость и вообще возможность глиссирования и путевой расход.

vladimir07
06.05.2012, 22:11
Часовой расход зависит от оборотов двигателя и угла открытия дроссельной заслонки при этом. От нагрузки зависит скорость и вообще возможность глиссирования и путевой расход.



На одинаковых оборотах двигателя бывает разный расход?

Maystrenko
06.05.2012, 22:26
На одинаковых оборотах двигателя бывает разный расход?

Вы ехаете один газ 3\4 обороты 5000
Вы ехаете 2чел.газ полн.обороты 5000
Какой будет расход?:D В первом и втором случаях.

vladimir07
06.05.2012, 22:31
Вы ехаете один газ 3\4 обороты 5000
Вы ехаете 2чел.газ полн.обороты 5000
Какой будет расход?:D В первом и втором случаях.

Я надеюсь на одинаковый часовой расход.

SVS
06.05.2012, 22:37
На одинаковых оборотах двигателя бывает разный расход?
Да и зависит он исключительно от нагрузки. Нагрузкой можно считать любой внешний фактор начиная от веса и заканчивая плотностью воды. То есть для удержания необходимых оборотов при увеличенной нагрузке, приходится больше открывать "газ" и соответственно растёт и расход.

SVS
06.05.2012, 22:38
Я надеюсь на одинаковый часовой расход.

Слишком оптимистично :D Чудес не бывает.

Жуков
06.05.2012, 23:11
Я надеюсь на одинаковый часовой расход.

Разный. Проведите аналогию с автомобилем, особенно видно на табло компа с круизконтролем. Выставляется скорость - обороты. При движении на горку - бензин вливается маленькими ведрышками, в то время при движении с горки - стремится к нулю.

Жуков
06.05.2012, 23:14
...а свободный конец наматываемого провода, вроде ж , не нужно же к массе соединять!??
Не нужно, хотя при определенных условиях можно. На показания прибора это влиять не будет.

auto-master
07.05.2012, 09:45
Написано,-"проверяется экспериментально"
Возможно завышено "U"импульса.
1.Что показывает прибор без датчика?
2.Если ничего не скачет,пробуйте от одного витка и выше.

пытаюсь вспомнить: чем больше витков - тем больше напряжение импульса? по аналогии с катушкой зажигания?:rolleyes:

Maystrenko
07.05.2012, 10:04
пытаюсь вспомнить: чем больше витков - тем больше напряжение импульса? по аналогии с катушкой зажигания?:rolleyes:

Прафильно!Поэтому начните с одного 2х витков,если при этом понесет ахенею можте не продолжать ,-прибор неисправен,а ежели обороты показывает,но нестабильно добавьте витков.

Жуков
07.05.2012, 19:38
пытаюсь вспомнить: чем больше витков - тем больше напряжение импульса? по аналогии с катушкой зажигания?:rolleyes:

Справедливо для закрытого контура. Если второй конец провода в воздухе - имеет место емкостная связь. Чем больше витков - тем больше площадь, тем больше емкость.

Maystrenko
07.05.2012, 20:45
Чем больше витков - тем больше площадь, тем больше емкость.

Емкость чего?

Adm1
07.05.2012, 21:22
Емкость чего?поллитры канеша! :D

Maystrenko
07.05.2012, 21:53
поллитры канеша! :D

Имена ничего другога на ум не приходит!:p

Жуков
08.05.2012, 00:42
поллитры канеша! :D

Я же всегда говорил, что в электронике без поллитры не разобраться:D