Показати повну версію : Изменения в 470-м Финвале
Игорь ims
04.05.2012, 10:44
Настоящим имею честь сообщить, что с настоящего времени и после трехлетних жестоких испытаний днище/транец на 470-й модели в базе будут изготавливаться из 3мм листа АМг5м.
Конечно, если кому будет необходимо, 4мм поставим без пререканий.
Как бы пока все :o.
насколько легче получается?
Игорь ims
04.05.2012, 11:51
На двадцать пять кг.
Руслан 35
04.05.2012, 12:16
На двадцать пять кг.
Я бы сказал у мотора прибавляется 1 лс. после нововведения.
Я бы сказал у мотора прибавляется 1 лс. после нововведения.на 25 кг харчей больше можно взять
Андрей О
04.05.2012, 20:03
Классно, что у меня старая модель;)
25 кг роли не сыграет, а вот крепости будет поболее
Я тоже об этом подумал! :rolleyes: Чем черт не шутит!
Руслан 35
05.05.2012, 18:47
Я тоже об этом подумал! :rolleyes: Чем черт не шутит!
И тем н менее прочности предостаточно и с 3.0 мм, так , что по прежнему есть выбор.
Supervitold
22.05.2012, 01:23
А цена лодки от этого нововведения снизится?
Игорь ims
26.05.2012, 07:39
Снизится на 1450 грн.
Однако:
1. С мая 2012 мы начали применять новые материалы при покраске: отказались от ЭП в пользу Мобихеловского акрила. Акрил ненамного дороже, однако технология его нанесения сложнее, использовать надо два грунта, после нанесения каждого необходима отдельная подготовка, время на изготовление (оплата работ, уменьшение потока лодок) необходимо больше. Тут увеличение себестоимости доходит до 2200 грн.
Вдобавок, постройка второй камеры нам обеспечена, но это уже не к ценообразованию...
2. В этом году введены в базу новые дорогие н/ж-крепежи на кормовой диван, форточку и калитку. Еще 350 грн.
3. Еще несколько мелочей на 600 грн плюс увеличение цен закупки практически всех комплектующих (за исключением металла) на нескольлко процентов в начала года.
Короче, с позволения потребителя, мы остаемся в прежнем прайсе и не дорожаем :o.
Supervitold
27.05.2012, 12:20
Снизится на 1450 грн.
Однако:
1. С мая 2012 мы начали применять новые материалы при покраске: отказались от ЭП в пользу Мобихеловского акрила. Акрил ненамного дороже, однако технология его нанесения сложнее, использовать надо два грунта, после нанесения каждого необходима отдельная подготовка, время на изготовление (оплата работ, уменьшение потока лодок) необходимо больше. Тут увеличение себестоимости доходит до 2200 грн.
Вдобавок, постройка второй камеры нам обеспечена, но это уже не к ценообразованию...
2. В этом году введены в базу новые дорогие н/ж-крепежи на кормовой диван, форточку и калитку. Еще 350 грн.
3. Еще несколько мелочей на 600 грн плюс увеличение цен закупки практически всех комплектующих (за исключением металла) на нескольлко процентов в начала года.
Короче, с позволения потребителя, мы остаемся в прежнем прайсе и не дорожаем :o.
Приятно слышать. А то обычно в бизнесе по-украински материала задействуют поменьше, а цену оставят прежнюю. Здесь вижу другой подход!
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010