Показати повну версію : ПЛМ, общее "поле битвы": вес, расход, шумность, надежность и т.д. и т.п.
DESENTER
02.05.2012, 09:57
Отожбо и оно 430грн.как кобыле под хвост...
А Вы уважаемый не сделайте подобную ошибку с двиглом ,там совсем другие деньги!:D:D:D какую ошибку с двиглом?:)
Maystrenko
02.05.2012, 10:27
какую ошибку с двиглом?:)
Да это обращение было не к Вам.Товаристч Vladimir 07 пытается определиться с покупкой двигла...:D
Да это обращение было не к Вам.Товаристч Vladimir 07 пытается определиться с покупкой двигла...:D
В соседней ветке:D:D:D:D:D
vladimir07
02.05.2012, 14:30
Да это обращение было не к Вам.Товаристч Vladimir 07 пытается определиться с покупкой двигла...:D
У меня было три вопроса по Ямахе 8 и один вопрос "На какой Четырех тактник можно заменить Ямаху 8". Речь о покупке "двигла" пока не идет. Ямаха меня ни разу не подводила.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Maystrenko
02.05.2012, 15:17
У меня было три вопроса по Ямахе 8 и один вопрос "На какой Четырех тактник можно заменить Ямаху 8". Речь о покупке "двигла" пока не идет. Ямаха меня ни разу не подводила.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так в чем причина,зачем ее менять я уважаю ЯМУ у меня както 6-ка была ,поменял на Susu df2.5 и практически перестал покупать бензин работает гадюка при пустом баке,воняет бензином и ей энтого достатоно!
Продал сузу только когда купил М15.
....а бриг динго 330 как у Андрея это лодка для меня самое то ...под мой парсун 5.8 2 такт.будет то что нада........для этой лодки нужно 9.8 мотор,это я понял сразу после первого трогания на воде=)......Короче комплектом доволен но задумываюсь собирать финансы и взять парсун 9.8 2 такт. потому что катаюсь вдвоём=);)Грабли.:D:D:D. Собирайте на 15-ку - максимум для этой лодки. И споров меньше и доп мощность никому еще на этом форуме не помешала.
Или 360 (Жаль Динго нет, пободаться не выйдет:D) и 25-ку:D:D:D
vladimir07
02.05.2012, 23:13
Грабли.:D:D:D. Собирайте на 15-ку - максимум для этой лодки.
Если вы сразу после первого троганья на воде поняли, что 6 сил для одного мало, тогда вам для двоих однозначно надо 15 сил.
Грабли.:D:D:D. Собирайте на 15-ку - максимум для этой лодки.
"А теперь повтори это моему другу Валере...":D
Вот недавячи как вчерась, собирая лодки после покатушек народ с 2т. 15ками по 38кг каждая, сначала выругался после снятия и укладки моторов в авто, что мол спина не разгибается, а потом второй раз выругались, когда узнали, что за почти одно и то же пройденное расстояние у меня на 9.8 было спалено бензина практически в 2!!! раза меньше, чем у них.
;)
"А теперь повтори это моему другу Валере...":D
Вот недавячи как вчерась, собирая лодки после покатушек народ с 2т. 15ками по 38кг каждая, сначала выругался после снятия и укладки моторов в авто, что мол спина не разгибается, а потом второй раз выругались, когда узнали, что за почти одно и то же пройденное расстояние у меня на 9.8 было спалено бензина практически в 2!!! раза меньше, чем у них.
;)
Т.Е. 15-ка проигрывает 9,8-ке во всем?
"А теперь повтори это моему другу Валере...":D
Вот недавячи как вчерась, собирая лодки после покатушек народ с 2т. 15ками по 38кг каждая, сначала выругался после снятия и укладки моторов в авто, что мол спина не разгибается, а потом второй раз выругались, когда узнали, что за почти одно и то же пройденное расстояние у меня на 9.8 было спалено бензина практически в 2!!! раза меньше, чем у них.
;)
не плохо-бы узнать про "почти" и "практически" ну и размеры лодок с дядями)
не плохо-бы узнать про "почти" и "практически" ну и размеры лодок с дядями)
Да про скорости покатушек и положения газулек
Бриг Д330 + Парсун-9.8 2т. - загрузка за целый день разная: 70кг , 70+60кг , 70+70+60кг.
Бриг Д330 + Парсун-15 2т. - загрузка за целый день разная: 100кг , 100+80кг
Мичиган 330 + Парсун-15 2т. - загрузка за целый день разная: 90кг, 90+65+30+8кг , 90+65+8кг , 90+60+30+8кг, 90+60кг , 90+60+70кг....
Бриг Д330 + Парсун-9.8 2т. - загрузка за целый день разная: 70кг , 70+60кг , 70+70+60кг.
Бриг Д330 + Парсун-15 2т. - загрузка за целый день разная: 100кг , 100+80кг
Мичиган 330 + Парсун-15 2т. - загрузка за целый день разная: 90кг, 90+65+30+8кг , 90+65+8кг , 90+60+30+8кг, 90+60кг , 90+60+70кг....
Андрей ну ты же понимаешь что растояния могут быть разными не "практически" а очень разными, чем больше мотор тем дальше хочется.)
а по бензину что там 15хи?
Да про скорости покатушек и положения газулек
Я не спрашивал какие были "газульки" :D , но шли мы большую часть времени всеми тремя лодками практически вровень +- 50 метров.
А я как правило шёл на около 3\4 газа со скоростью 25-28км\ч, иногда давая полный газ не на долго.
Прям такого какого-то супер-отрыва от меня лодок под 15ками я не наблюдал. Все шли +- одинаково.
Андрей ну ты же понимаешь что растояния могут быть разными не "практически" а очень разными, чем больше мотор тем дальше хочется.)
Ну это понятно :) . Но как не крути , а даже путевой расход 9.8 будет заметно меньше, чем на 2т. 15ке.
Т.Е. 15-ка проигрывает 9,8-ке во всем?
Нет. Только в весе и расходе(но это я думаю совсем не мало)....:rolleyes:
Ну это понятно :) . Но как не крути , а даже путевой расход 9.8 будет заметно меньше 2т. 15ки.
согласен. начиная с 15хи на сотню идёт бак +-. притом мало зависит от мощности, что 50 что 30 на лёгких лодках бак 25 жгут легко.
9.8 здесь выгодно отличается.
согласен. начиная с 15хи на сотню идёт бак +-. притом мало зависит от мощности, что 50 что 30 на лёгких лодках бак 25 жгут легко.
9.8 здесь выгодно отличается.
Ну да, у 9.8 на сотню тоже идёт бак, только 12л , а не 24л как на 15лс...:D
Ну да, у 9.8 на сотню тоже идёт бак, только 12л , а не 24л как на 15лс...:DТак то на Парсун. Вот Хонда 15 кушает меньше П9,8 2-т и комплектуется 12 л баком.
vladimir07
03.05.2012, 00:03
Так то на Парсун. Вот Хонда 15 кушает меньше П9,8 2-т и комплектуется 12 л баком.
Потягал я Хонду 20 на легкой лодке 380. Мотор тяжелый и для лодки тяжелый. На глисс выходит только с разворота (вес на транце), а дальше конечно одни плюсы.
Так то на Парсун. Вот Хонда 15 кушает меньше П9,8 2-т и комплектуется 12 л баком.
Так тож 4т. и весит как два 9.8 2т... А народ от 38кг уже загибается....:D
Так тож 4т. и весит как два 9.8 2т... А народ от 38кг уже загибается....:D
Так П15 4-т тож с 24л баком идет и хавает 5,3 против 3,1 Х15.
Я к тому что не все 15-ки с 12л баками:p
Руслан 35
03.05.2012, 00:37
Так П15 4-т тож с 24л баком идет и хавает 5,3 против 3,1 Х15.
Я к тому что не все 15-ки с 12л баками:p
Хонда 15 по паспорту кушает 5,0 литров в час на полную тапку.
Хонда 15 по паспорту кушает 5,0 литров в час на полную тапку.
Лодочный мотор Honda BF 15 D3 SHU
Тип двигателя 4 тактный, OHC - 2 цилиндра
Рекомендуемая высота транца, мм 381/445 (S)
Мощность 11 кВт / 15 л.с.
Рабочий объем двигателя см3 350
Диаметр x ход поршня (мм) 59 х 64
Диапазон оборотов при открытой заслонке 4500-5500
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания карбюратор с ускорительным насосом
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
Передаточное отношение 2.08
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад
Емкость топливного бака 12 л, пластик
Топливо бензин АИ-95
Расход топлива 3,1 л/час
Мощность генератора переменного тока 12 А
Наличие индикатора давления масла есть
Наличие индикатора перегрева есть
Наличие ограничителя оборотов есть
Наличие аварийного выключателя есть
Возможность регулирования тяговой мощности есть
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм) 650 x 350 x 1110
Размеры упаковки Длина x Ширина x Высота (мм) 1310 x 740 x 550
Размер винта 9 (1/4) х 10
Гребной винт число лопастей 4
Масса 46 кг
Истичник. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=features)
Расход топлива 3,1 л/час
Брехня-сс...:D
Хотя нет, они же не написали на каких оборотах был измерян данный расход... ;) :D
ПС. И "источник" какой-то стрёмный... :)
Maystrenko
03.05.2012, 00:55
[QUOTE=Жуков;67978
Расход топлива 3,1 л/час
Рекламная агитка,дико сумливаюь! Даж. естли енто хонд.:D:D:D
Это мне напомнило рекламный проспект Сузуки, где все расходы топлива были указаны аккурат раза в два меньше реальных.... ;)
Maystrenko
03.05.2012, 01:03
Это мне напомнило рекламный проспект Сузуки, где все расходы топлива были указаны аккурат раза в два меньше реальных.... ;)
Хотите знать правду? Всегда умножайте на 2.
Нуна быть законченым лохом чтоб верить всей той брехне что нам со всех сторон отгружают!:D:D:D
Это мне напомнило рекламный проспект Сузуки, где все расходы топлива были указаны аккурат раза в два меньше реальных.... ;)
ышо ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и истчо ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Это мне напомнило рекламный проспект Сузуки, где все расходы топлива были указаны аккурат раза в два меньше реальных.... ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тоже умножить?
Лодочный мотор Parsun F15 BMS
увеличить...
Производитель: Parsun
Старая цена: 17 710 грн
Вы экономите: 266 грн
Наша цена: 17 444 грн
Сорри за офф. Больше не буду.
Кол-во:
Заказать по телефону:
(097) 593-82-35
(066) 690-07-09
Вы можете купить любые товары, представленные в нашем интернет магазине, воспользовавшись указанными телефонами, без использования корзины.
ОписаниеОтзывы
Технические характеристики
Тип двигателя четырехтактный
Мощность, л.с. 15
Рабочий объем двигателя, см.3 323
Число цилиндров 2
Максимальные обороты, об/мин. 5500
Система питания 1 карбюратор
Система зажигания С.D.I.
Система запуска ручной стартер
Управление двигателем ручное
Управление газом на румпеле
Охлаждение принудительное водяное
Передаточное отношение 27:13
Передачи нейтральная , вперед, назад
Длина дейдвуда стандарт 381мм. (S)
Трим ручной 4 положнния
Тип топливного бака подключаемый внешний
Емкость топливного бака, л. 24
Тип топлива Бензин 92/95
Макс. расход топлива, л/ч 5,3
Вес мотора, кг 49
Сорри за офф. Больше не буду:cool:
Maystrenko
03.05.2012, 01:10
ышо ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и истчо ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Естли ейной (хонде)дать под хвост на всю дырку она за час и все восемь сожрет и сцука не подавится!:D
Maystrenko
03.05.2012, 01:16
[QUOTE=Жуков;679799][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тоже умножить?
Лодочный мотор Parsun F15 B
Кто каво перебрешет больше...
[QUOTE=Жуков;679799][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тоже умножить?
Лодочный мотор Parsun F15 B
Кто каво перебрешет больше...
В магазин надо ходить с кантером, рулеткой и минзурками:cool::D
Maystrenko
03.05.2012, 01:42
[QUOTE=Maystrenko;679806]
В магазин надо ходить с кантером, рулеткой и минзурками:cool::D
Необязательно,но слепо верить во всякую рекламную чушь боже упаси!:D
vladimir07
03.05.2012, 02:15
Я к сожалению тоже повелся на рекламные данные о расходе четырех тактника.
согласен. начиная с 15хи на сотню идёт бак +-. притом мало зависит от мощности, что 50 что 30 на лёгких лодках бак 25 жгут легко.
9.8 здесь выгодно отличается.
Какой бак на сотню?Это как надо ехать?Газ на полную и не отпускать?На далеко не экономичном м-15 при загрузке 2 человека с кучей барахла,я легко влаживаюсь в 5 литров в час,при скорости 32-33 км,а теперь посчитаем расход тохи при такой загрузке и скорости,а если встречный ветер,волна и на глис не выползет?.Тоха выгодно отличается в плане расхода только в одном случае-в лодке один,ну или двое очень мелких,всё,потом с увелечением веса разница в расходе будет уменьшатся на глазах,ну а при не выходе на глис тохи ЛЮБАЯ 15-ка становится намного экономичней.Пишу это не начитавших форумов,а как реальный владелец обоих моторов,много десятков раз ходивший на них по одному маршруту,ПЛМ это не машина,если писать о экономичности какого либо мотора по отношению к другому,всегда надо писать при какой загрузке.
Руслан 35
03.05.2012, 07:21
Естли ейной (хонде)дать под хвост на всю дырку она за час и все восемь сожрет и сцука не подавится!:D
А вот это не правда, она больше 5-ти не проглотит, это и есть максимум.
А вот там где 3,1 написали могли и в кг вместо литров написать, типа случайно......
На далеко не экономичном м-15 при загрузке 2 человека с кучей барахла,я легко влаживаюсь в 5 литров в час,при скорости 32-33 км.
Это не данные.
Что за "два человека"? Сколько они весят? Что такое "куча" барахла? Сколько оно весит?
5л\ч? На М15 2т.? при скорости 33км\ч да с 9-м винтом? ну-ну....:)...литру хоть накинь сверху....:D
Тоха выгодно отличается в плане расхода только в одном случае-в лодке один,ну или двое очень мелких,всё.
Ой-ли?:D
2х100кг 9.8 вытянет на глисс свободно! Или это тоже "очень мелкие"??
И какой интересно должен быть ветер, чтобы на глисс лодка не вышла? Торнадо что-ли??:D
потом с увелечением веса разница в расходе будет уменьшатся на глазах.
Блин, ну так 9.8 не покупают для того, чтобы колхоз народа возить. Его покупают для 1-2х человек и чтобы не надрываться.;)
ну а при не выходе на глис тохи ЛЮБАЯ 15-ка становится намного экономичней.
Ну да, а при невыходе на глисс 15ки, любая 25ка становится экономичнее и тп и тд...:D
если писать о экономичности какого либо мотора по отношению к другому,всегда надо писать при какой загрузке.
Ну так начни с себя и напиши всё-таки веса людей и груза, с которыми (по твоему мнению) выйдет на глисс 9.8 и 15ка и какие при этом расходы будут. :rolleyes:
Maystrenko
03.05.2012, 08:27
А вот это не правда, она больше 5-ти не проглотит, это и есть максимум.
А вот там где 3,1 написали могли и в кг вместо литров написать, типа случайно......
Не исключено гдето около того.Но я не помню случая чтобы кто либо когда либо честно прошол на моторе час ,или более ,с газом на всю дырку,ни на минуту не сбрасывая,а потом поинтересовался конкретно скока "оно"в конце концов схряцало .Результат может быть неожиданым!:D
P. S. А также я не знаю случая чтобы кто либо,из адекватных капитанов,когда либо ездил на всю дырку,от силы на 5ть шестых.
Руслан 35
03.05.2012, 09:25
Не исключено гдето около того.Но я не помню случая чтобы кто либо когда либо честно прошол на моторе час ,или более ,с газом на всю дырку,ни на минуту не сбрасывая,а потом поинтересовался конкретно скока "оно"в конце концов схряцало .Результат может быть неожиданым!:D
P. S. А также я не знаю случая чтобы кто либо,из адекватных капитанов,когда либо ездил на всю дырку,от силы на 5ть шестых.
Я так езжу и у меня такие марш броски обыденное дело, поэтому я точно знаю когда у меня кончится бензин.
Я знаю свой путевой расход и расход в час, так,что есть таки люди которые не веря мануалу проверяют на практике.
Какой бак на сотню?Это как надо ехать?Газ на полную и не отпускать?На далеко не экономичном м-15 при загрузке 2 человека с кучей барахла,я легко влаживаюсь в 5 литров в час,при скорости 32-33 км,а теперь посчитаем расход тохи при такой загрузке и скорости,а если встречный ветер,волна и на глис не выползет?.Тоха выгодно отличается в плане расхода только в одном случае-в лодке один,ну или двое очень мелких,всё,потом с увелечением веса разница в расходе будет уменьшатся на глазах,ну а при не выходе на глис тохи ЛЮБАЯ 15-ка становится намного экономичней.Пишу это не начитавших форумов,а как реальный владелец обоих моторов,много десятков раз ходивший на них по одному маршруту,ПЛМ это не машина,если писать о экономичности какого либо мотора по отношению к другому,всегда надо писать при какой загрузке.
я привёл довольно средний показатель расхода на 100 км. можно и больше сжечь. всё зависит от веса и обводов толкаемого корпуса.
DESENTER
03.05.2012, 10:20
а я считаю что 9.8 это оптимальный вариант мотора.он отличный как для одного человека так и для двух людей даже трёх(смотря каких):)вот мне тяжковато немного 5.8 пихать в багажник,а тут 15-ка будет вообще трындец.9.8 уже стерплю:) и на бриге динго 330 разница в скорости у них 5 км. может 6(это если в лодке человек весом в 70 кг.),точно не замерял.хоть и у них разница в цене 2 штуки или штука не помню,но и вес мотора нада учитывать=)можно купить его а потом думать нафиг я его взял если бы мне и поменьше хватило-бы=)так как я на воде всегда вдвоём то мне 9.8 хватит при том что у меня лодка всегда пустая=)может быть когдато будет пару сумок с едой=)))):D
Maystrenko
03.05.2012, 10:37
Я так езжу и у меня такие марш броски обыденное дело, поэтому я точно знаю когда у меня кончится бензин.
Я знаю свой путевой расход и расход в час, так,что есть таки люди которые не веря мануалу проверяют на практике.
Допускаю,у меня скутер хонда ,бла-бла-бла-бла-бла- неубиваемый!
Но В30 в таком режиме разорвет,было дело ,когда начинал.С сузукой,джонсоном и ямой,которые у меня были не пробовал ,и пробовать не рискну с М15,-стремно не та школа,в крови засело на 3/4 ходить.:D
Это не данные.
Что за "два человека"? Сколько они весят? Что такое "куча" барахла? Сколько оно весит?
5л\ч? На М15 2т.? при скорости 33км\ч да с 9-м винтом? ну-ну....:)...литру хоть накинь сверху....:D
Ой-ли?:D
2х100кг 9.8 вытянет на глисс свободно! Или это тоже "очень мелкие"??
И какой интересно должен быть ветер, чтобы на глисс лодка не вышла? Торнадо что-ли??:D
Блин, ну так 9.8 не покупают для того, чтобы колхоз народа возить. Его покупают для 1-2х человек и чтобы не надрываться.;)
Ну да, а при невыходе на глисс 15ки, любая 25ка становится экономичнее и тп и тд...:D
Ну так начни с себя и напиши всё-таки веса людей и груза, с которыми (по твоему мнению) выйдет на глисс 9.8 и 15ка и какие при этом расходы будут. :rolleyes:
Знаешь теоретик водомоторный,мне с тобой даже спорить скучно,в отличие от тебя я был долгое время владельцем обоих моторов и знаю о чём пишу,ты же 15-ки только видишь,когда у тебя окажется парсун-15,и ты вдумчиво на нём походишь, начнёшь понимать о чём я говорю,тоха хороший мотор,но это мотор для одного,изредка двоих,если там постоянно 2 средних украинца,да это рыбаки с бензином, пойлом, шмотками,якорями и т.д. ,да ходят они не по ручьям харьковской области,а на Киевском или Каневском морях с ветрами да волнами,ни о какой экономичности тохи даже речи быть не может,а м-15 вложится в экономичном режиме в 5 литров,я не взвешиваю перед выходом людей и груз,и не могу до грамма расчитать вес и расход,но много лет ходя по одному маршруту и одним составом -2 человека с грузом,я утверждаю что рассход м-15 со скоростью 32-33 км ПРИМЕРНО одинаков,рассходу тохи с тем же весом и скоростью,в зависимости от КОНКРЕТНЫХ условий КОНКРЕТНОГО выхода,может НЕЗНАЧИТЕЛЬНО колебатся в ту или иную сторону,так понимашь?
Я так думаю, иногда, что расход/км для одной и той же лодки примерно одинаков для любого мотора. Просто идешь этот километр на одном моторе 2 минуты, на другом - 5. Отсюда условности. Что бы было в тему - написанное касается лодки Колибри 330 D:D.
я привёл довольно средний показатель расхода на 100 км. можно и больше сжечь. всё зависит от веса и обводов толкаемого корпуса.
Да понятно если приципить его к барже,то расход будет другой,но здесь сравниваются надувастики,а на них даже в очень неэкономичном и не выгодном для 15-ки режиме полного газа, всё равно получится другая цифра-максимальный расход 7 литров,максимальная скорость с одним 40-44 в зависимости от лодки,умножаем,получается куда как больше сотни,естественно при разных загрузках и условиях цифра будет коректироватся,но мне ещё никогда не удалось выпалить бак на 100 км.
Да понятно если приципить его к барже,то расход будет другой,но здесь сравниваются надувастики,а на них даже в очень неэкономичном и не выгодном для 15-ки режиме полного газа, всё равно получится другая цифра-максимальный расход 7 литров,максимальная скорость с одним 40-44 в зависимости от лодки,умножаем,получается куда как больше сотни,естественно при разных загрузках и условиях цифра будет коректироватся,но мне ещё никогда не удалось выпалить бак на 100 км.
я же тоже не с потолка цифру взял. был 330 адвенчер+15 ямаха. 5 лет
на легке 20 литров на 100 км в лёгкую. с загрузкой 25литров.
мотор новый и полностью исправен, паспортный расход 7 литров иногда вызывал сомнения.
П.С я 115 кг но не думаю что в этом причина)))
я же тоже не с потолка цифру взял. был 330 адвенчер+15 ямаха. 5 лет
на легке 20 литров на 100 км в лёгкую. с загрузкой 25литров.
мотор новый и полностью исправен, паспортный расход 7 литров иногда вызывал сомнения.
П.С я 115 кг но не думаю что в этом причина)))
А какая максималка была на этом комплекте?
А какая максималка была на этом комплекте?
не мерял, расстояние смотрел по яндекскарте, стандартный винт поменян на 11 шаг (с родным был перекрут)
не мерял, расстояние смотрел по яндекскарте, стандартный винт поменян на 11 шаг (с родным был перекрут)
Так а родной там какой?У меня ямы не было, но неоднократно ходил на ней,по моему там сразу 11-тый идёт,я просто не могу понять какая у вас скорость была?Ну и соответственно сколько он в час ел?По моему опыту,навскидку,без измерений с мензуркой из тех движков что у меня были,на максималке тох9.8 где то 5 л,м-15 где то 7-7.3,и полной банки мне точно хватает прилично больше чем на 100,на родном винте
Так а родной там какой?У меня ямы не было, но неоднократно ходил на ней,по моему там сразу 11-тый идёт,я просто не могу понять какая у вас скорость была?Ну и соответственно сколько он в час ел?
стандартный винт на 9. (по памяти)
зачем выщитывать? у нас в команде был и мерк15 яма всегда чуть меньше потребляла) чудес не бывает в этом я уверен.
vladimir07
03.05.2012, 13:56
Не исключено гдето около того.Но я не помню случая чтобы кто либо когда либо честно прошол на моторе час ,или более ,с газом на всю дырку,ни на минуту не сбрасывая,а потом поинтересовался конкретно скока "оно"в конце концов схряцало .Результат может быть неожиданым!:D
P. S. А также я не знаю случая чтобы кто либо,из адекватных капитанов,когда либо ездил на всю дырку,от силы на 5ть шестых.
Час я не шел , но на прогретом моторе с секундомером мерную 1,5 бутылку выкатал на полный газ ( снял топливный фильтр и шланг прямо в бутылку) . 4,5 л в час , как и в таблице на Ямахе 8 .
На Мерке 3,3 ходил два полых сезона всегда полный газ (если волна позволяла). Ходил очень много, намного больше, чем на Ямахе 8, И планировал поход 600 км (то что на карте) на нем , но подвернулась Ямаху Б.У. И человек сейчас пользуется (редко правда) , но проблем нет.
стандартный винт на 9. (по памяти)
зачем выщитывать? у нас в команде был и мерк15 яма всегда чуть меньше потребляла) чудес не бывает в этом я уверен.
Да в том то и дело что яма ещё малость меньше ест,а 9 на мерке стандартно стоит,на яме таки 11-тый должен,и дело не в чудесах,вы написали бак на 100,даже если она у вас 7.3 ела,то при скорости 40 больше должны пройти,или максималая скорость этого коплекта 36 км?
Да в том то и дело что яма ещё малость меньше ест,а 9 на мерке стандартно стоит,на яме таки 11-тый должен,и дело не в чудесах,вы написали бак на 100,даже если она у вас 7.3 ела,то при скорости 40 больше должны пройти,или максималая скорость этого коплекта 36 км?
ага мне самому интересно теперь)
есть ещё владельцы 15сильных моторов с точным путёвым замером?
кстати я ниже писал что 20 литров при малой загрузке, по моему всё сходится.
ага мне самому интересно теперь)
есть ещё владельцы 15сильных моторов с точным путёвым замером?
кстати я ниже писал что 20 литров при малой загрузке, по моему всё сходится.
Сходится,при максимальной скорости комплекта на легке 36 км,на моём комплекте со мной и малым на задней лавке, вес как у вас, скорость 42 км,и получаются совсем другие цифры,а если добавить к этой загрузке мужичёнку кил на сто,да поесть,попить,то где экономичность тох9.8?Я ведь к этому и вёл,расход 15-шек малость преувеличили,а тох приукрасили,вот и получилась картина с которой я как пользователь обеих моторов не совсем согласен
на моём комплекте со мной и малым на задней лавке,получается вес как у вас, скорость 42 км,и получаются совсем другие цифры.
нудык 20тка и выйдет. может 19)
нудык 20тка и выйдет. может 19)
У меня 115 км получается,на 20-ке,на баке ещё 20-25 км накинем,но дело в общем не в этом,просто к чему веду тох9.8 экономичен и оптимален всё таки для одного человека,а если собираются использовать 2-е и больше,разница в расходе будет минимальна,или совсем исчезнет.
блин сори может не в тему а сколько тоха 30 2 так так та в пол газа может сожрать бенза?
блин сори может не в тему а сколько тоха 30 2 так так та в пол газа может сожрать бенза?
А хто её знает,наверно лучше у владельцев спросить
Maystrenko
03.05.2012, 15:17
Час я не шел , но на прогретом моторе с секундомером мерную 1,5 бутылку выкатал на полный газ ( снял топливный фильтр и шланг прямо в бутылку) . 4,5 л в час , как и в таблице на Ямахе 8 .
На Мерке 3,3 ходил два полых сезона всегда полный газ (если волна позволяла). Ходил очень много, намного больше, чем на Ямахе 8, И планировал поход 600 км (то что на карте) на нем , но подвернулась Ямаху Б.У. И человек сейчас пользуется (редко правда) , но проблем нет.
НА ПОЛНЫЙ ГАЗ Сз2.5 гремела так(новое двигло)что бло оцюцение щас лопнет.А Яма-6 на всем газу жрала шо кракодил.Джонсон-4 я ниначто не обращал внимания,старичек,рабртает уже слава богу.В30 на полном газу ,один раз оторвало маховик,второй раз шатун размолотил картер,третий раз раскрутился коленвал,четвертый раз коренной в низу посыпался.
Кароче на полный газ не хажу и никаму не саветаваю.:D
Руслан 35
03.05.2012, 15:32
Допускаю,у меня скутер хонда ,бла-бла-бла-бла-бла- неубиваемый!
Но В30 в таком режиме разорвет,было дело ,когда начинал.С сузукой,джонсоном и ямой,которые у меня были не пробовал ,и пробовать не рискну с М15,-стремно не та школа,в крови засело на 3/4 ходить.:D
Перед этим точно также много лет ходил на Нептуна 23. Как обычно, с РОП6 и под Украинку, а это не меньше 40 км в одну сторону.
Железо оно и в африке железо, просто к совковому нужно дофига инструментов брать.
Тем не менее только один раз не смог вернуться по причине кончины Н23 из-за посыпавшегося подшипника шатуна, но друзья докатку привезли.
pit-makp
06.02.2013, 13:41
Потягал я Хонду 20 на легкой лодке 380. Мотор тяжелый и для лодки тяжелый. На глисс выходит только с разворота (вес на транце), а дальше конечно одни плюсы.
Вы считаете, что для Адвенчера -400М Хонда 20 не очень подойдет? А что же тогда лучше ? для
- рыбалки на водохранилищах, переходы до 15 км.
- вдвоем, тушки 100-120 кг.
- палатки, спальники, котелки и др. гамуз для ночевки, в лодке не возится.
Mitrichh
06.02.2013, 15:52
Вы считаете, что для Адвенчера -400М Хонда 20 не очень подойдет? А что же тогда лучше ? для
- рыбалки на водохранилищах, переходы до 15 км.
- вдвоем, тушки 100-120 кг.
- палатки, спальники, котелки и др. гамуз для ночевки, в лодке не возится.
15 л.с. 2-такт. закроет эту проблему . Производитель на выбор.
igorkiev
07.02.2013, 09:51
Под 4м эдвенчер очень-очень даже гуд 30 2т. 15 имхо маловато.
pit-makp
07.02.2013, 12:19
гуд 30
А не многовато под ПВХ лошадок будет?
igorkiev
07.02.2013, 12:59
Ходили на такой лодке больше года под 30л/с - все было гуд, а 15 сил было мало.... решение принимать Вам.
Mitrichh
07.02.2013, 17:32
Вот два рыбака (хозяева) в такой лодке , был мерк 15 м , двоих возил исправно , показалось мало , взяли 25 л.с. Теперь быстро едут ,тихо матерясь , мотор таскают только вдвоем , бензина на рыбалку стали брать больше . ;)
А не многовато под ПВХ лошадок будет?
Походу не много;)У кvsh вон навигатор 400 под Т30 и хоца еще трохи.
Оно ж втягивает,зараза.;):)
Кептен 3,7 и хонда 20 сил -созданы друг для друга !Два дня в Шичах не в чем себе не отказывая 10 литров бензина .Бери 20 сил и не мучайся:gan2::gan2::gan2::gan2::gan2:
vladimir07
08.02.2013, 09:50
Вы считаете, что для Адвенчера -400М Хонда 20 не очень подойдет? А что же тогда лучше ? для
- рыбалки на водохранилищах, переходы до 15 км.
- вдвоем, тушки 100-120 кг.
- палатки, спальники, котелки и др. гамуз для ночевки, в лодке не возится.
Я писал о легкой лодке 380. Лодка с Аэр Деком. Возможно она просто выходит на глисс с разворота. Вам конечно Хонда 20 очень подойдет.
pit-makp
08.02.2013, 11:54
Спасибо всем откликнувшимся! Побежал за Хондой...
А я бы ещё по пути за Хондой забежал бы глянуть на Ямаху 20 ку. Чуток кубиков больше внешне поинтереснее, чуть проще на транец цеплять Но это всё лично моё мнение, а то сейчас Хондоводы набегут и начнётся..
У знакомого похожий комплект, уж очень мне нравится.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010