Показати повну версію : Бензин под градусом.
grigorij
16.04.2012, 10:08
Собственно так назвался сюжет в воскресенье по «1+1». Наши «радетели» за экологию и энергобезопастность планируют со следующего года весь бензин сделать с добавлением 5% спирта. Производители моторов, мягко говоря, не рекомендуют заправляться таким.
Надо срочно разрабатывать технологию очистки спирта от бензина:123:
Руслан 35
16.04.2012, 10:23
Собственно так назвался сюжет в воскресенье по «1+1». Наши «радетели» за экологию и энергобезопастность планируют со следующего года весь бензин сделать с добавлением 5% спирта. Производители моторов, мягко говоря, не рекомендуют заправляться таким.
А вот производители 4т ПЛМ , допускают наличие до 7% спирта в бензине........ Сие и в мануале написано.
grigorij
16.04.2012, 12:46
Спирт тянет воду. Для 2Т это особенно не хорошо. А для :Smile054:::RUSSIAN: :gmo:технология отработанна. Жаль только мотора.
Руслан 35
16.04.2012, 15:37
Спирт тянет воду. Для 2Т это особенно не хорошо. А для :Smile054:::RUSSIAN: :gmo:технология отработанна. Жаль только мотора.
Ага, только я вот не помню, чтоб в лодке бенз у меня застаивался, это вон у любителей 2т моторов головняка добавилось, так как теперь точно хранить будет проблемно остатки. А вот любитили 4т просто в бак авто сливают и он не скисает.
А вот производители 4т ПЛМ , допускают наличие до 7% спирта в бензине........ Сие и в мануале написано.
В пиндосии рекомендовано наличие биоэтанола до 7.5%.
А с этого года они переходят на стандарт до 15%.
Соответственно ,производители подразумевая пиндосию как самую большую страну по потреблению моторов и указывают 7%.
На самом деле все гораздо банальнее.
В ближайшее время предстоит грандиозная продажа спирт заводов,где основными покупателями выступают россияне,но и что бы как то набить цену и хотят пропихнуть эту хрень.
Второй причиной -думаю будет переход Украины на более высокие стандарты ,а денег вкладывать в переоборудование уже не кому.
Да и куда вкладывать-остался один перерабатывающий завод.
Самая большая беда бенза с повышенным биоэтанолом -это то ,что он подвержен расслаиванию.
Руслан 35
16.04.2012, 17:04
Вот любопытно, а Мерсы,Бентли,Мазератти они такой же мочёй заправлять будут ? Или это как курение в общественных местах..... по трындели и забыли?
angler1265
16.04.2012, 18:43
Вот любопытно, а Мерсы,Бентли,Мазератти они такой же мочёй заправлять будут ? Или это как курение в общественных местах..... по трындели и забыли?
Ну что Вы! Для них быстренько сварганят VIP заправки, въезд на которые будет по ,,бриллиантовым,, карточкам по цене эдак 5000-10000 грн в год, что бы не дай бог гегемон не заехал:D.
Ну что Вы! Для них быстренько сварганят VIP заправки, въезд на которые будет по ,,бриллиантовым,, карточкам по цене эдак 5000-10000 грн в год, что бы не дай бог гегемон не заехал:D.
Не пугайте народ.
Каждый для себя решает сам каким бензом заправляться.
Импорт ни кто не отменял.
Слава богу внутренние рынки наших главных экспортеров не подразумевают,во всяком случае пока,таких изменений .А даже наоборот ужесточают стандарты качества.
Например Беларусь останавливает экспорт 80 бенза ,только внутренний рынок.
Руслан 35
16.04.2012, 20:00
Не пугайте народ.
Каждый для себя решает сам каким бензом заправляться.
Импорт ни кто не отменял.
Слава богу внутренние рынки наших главных экспортеров не подразумевают,во всяком случае пока,таких изменений .А даже наоборот ужесточают стандарты качества.
Например Беларусь останавливает экспорт 80 бенза ,только внутренний рынок.
Ну , тоесть типа боремся с повышением цены на бензин и при этом вынуждаем заправляться дорогим но безгеморойным импортом? Который может оказаться смесью нашей мочи и буржуйского?
Чёйто кажется мне, что как только здохнет первый мерс у этих дятлов, так сразу и поправочки внесут....
Чёйто кажется мне, что как только здохнет первый мерс у этих дятлов, так сразу и поправочки внесут.... Как только у них сдохнет первый за наши деньги они себе купят второй и третий.)) не смешите , что они о ком то подумают)))
У нас тоже на заправках уже года полтора А - 95 Е10 : аббревиатура Е - эко, 10 - 10% этанола.
И слава Богу, что с А - 98 такой глупости не придумали.
Разница в цене всего 10 сентов, а вот тяга ......- именно, как мочой разбавили.
Зато экологию блюдут !
Руслан 35
16.04.2012, 21:11
У нас тоже на заправках уже года полтора А - 95 Е10 : аббревиатура Е - эко, 10 - 10% этанола.
И слава Богу, что с А - 98 такой глупости не придумали.
Разница в цене всего 10 сентов, а вот тяга ......- именно, как мочой разбавили.
Зато экологию блюдут !
А что экологи блюдут то? То что расход увеличивается и сжигается больше топлива , означает что и выбросов больше на то же расстояние..............................
Руслан 35
16.04.2012, 21:14
Как только у них сдохнет первый за наши деньги они себе купят второй и третий.)) не смешите , что они о ком то подумают)))
Так я вроди и не клоун, я имел ввиду что возьмут да обяжут иметь на заправке один правильный сорт бензина для заправки правильных пацанов.
Спиртом бенз в Украине бадяжат уже лет 10-как на моей памяти;)...была такая присадка ВКД... по технологии ...к стати оф\узаконенной в Украине...разрешено добавлять 10% этой самой присадки -НЕ МЕНЯЯ МАРКИ ТОПЛИВА;)....тоесть увеличиваем обьём - уменьшаем стоимость;)...типа так должно быть:rolleyes:...ну а на самом деле - выж понимаете шо нихто дешевле не делал;)...чёж деньгам пропадать то;):cool:... делалась эта хрень из (памоему так правильно звучит) меласы - отход сахарного буряка при производстве сахера:rolleyes:
сей бенз таки боитса влаги:(...при попадании влаги такой бенз - может "расслаиватса":(...а на большинстве наших АЗС...емкости не чистятса(хотя положено памоему раз в толи три толи в 5 лет) никогда...а там конденсат;)...так шо теоретически траблы могут быть:(
Руслан 35
16.04.2012, 21:24
Блин, придётся на Газ переводить авто......
Блин, придётся на Газ переводить авто......
а с лодкой что делать?.(
Руслан 35
16.04.2012, 22:20
а с лодкой что делать?.(
А че делать? А бенз там не застаивается и придётся покупать стабилизатор бензина, он вроди для этого и придуман.
Не пугайте народ.
Каждый для себя решает сам каким бензом заправляться.
Импорт ни кто не отменял.
Слава богу внутренние рынки наших главных экспортеров не подразумевают,во всяком случае пока,таких изменений .А даже наоборот ужесточают стандарты качества.
Например Беларусь останавливает экспорт 80 бенза ,только внутренний рынок.
Каждый ничего решить не сможет. И экспортеры не помогут. Речь идет о полном запрете продажи бензина без бурячихи. Бодяжить разрешат прямо на заправках и будут линчевать тех, кто не соблюдает..... Я устал от реформ:mad:
Каждый ничего решить не сможет. И экспортеры не помогут. Речь идет о полном запрете продажи бензина без бурячихи. Бодяжить разрешат прямо на заправках и будут линчевать тех, кто не соблюдает..... Я устал от реформ:mad:
А что делать-нефть нашей добычи продана еще не подняв на поверхность.Импортную россияне просчитав экономику отказались поставлять.Зато буряки и зерно есть.
Вот и все перспективы.
А что делать-нефть нашей добычи продана еще не подняв на поверхность.Импортную россияне просчитав экономику отказались поставлять.Зато буряки и зерно есть.
Вот и все перспективы.
Все это смахиваетна широкомасштабную аферу в поддержку автопромов. Меняйте авто чаще, ведь новое уже адаптировано. В мире же... может тоже спиртом бадяжат, но только любой наш автотурист заправлявшийся за бугром утверждает, что наш бенз в сравнении с "ихним" и так ослиная моча без всяких бадяг.
Анекдот (немного националистический, сорри, из песни слов...) :
Почему пиво выходит быстрее молока?
- Ему цвет менять не надо.
А почему Российское пиво выходит быстрее Украинского?
- Ему и вкус менять не надо.
Думаю скоро будет похожий про наш бензин анекдот. Бедные иноавтотуристы :eek::eek::eek:, им то каково!?
Хоть бы кто додумался не реформировать а просто контролировать качество по давно существующим стандартам, где дорожное покрытие, например, не должно иметь явных повреждений(сколов, изломов, наплывов и выбоин), а неровность на 10 метрах не должна превышать 2 см. Это еще из СССР. Иначе реформы упадничеством и регрессом попахивают.
Реформы, постоянные и бесконечные реформы. Задолбало.
ЗЫ. Под бурячки земли не останется. Кукурузу будут сеять, сказано там же, из неё спирта больше выходит.
Руслан 35
17.04.2012, 00:30
И придет северная лиса Украинским черноземам, так как это одна из тех культур, что истощают землю до крайности...... И никто не будет соблюдать севоборот, будут на одном и том же месте кукурузу сеять, пока поле в пустыню не превратится....
Я себе представляю как торговцы газом руки нагреют на ажиотажном спросе и переоборудовании авто.....
ЗЫ. Под бурячки земли не останется. Кукурузу будут сеять, сказано там же, из неё спирта больше выходит.
Земельки много у нас гуляет на все хватило бы,но не в том дело,добровольно бурячек сеять нехочет ни один руководитель агрофирм,не рентабельно это,очень много затрат на эту культуру.Но как сахарные заводы,так и спиртзаводы принадлежат оччень влиятельным людям,которые лобируют свои интересы на уровне парламента и заставляют,в прямом смысле этого слова,сеять не рентабельный бурячек.Мало того,каждая агрофирма как бы прикреплена к определенному заводу и сдавать свою продукцию другим не могет,даже если там условия выгоднее.Отаке.
С кукурузки спирт другой делают,чистенький,дорогой он будет для бодяги.А в бензин добавляют хрень,которую делают из отходов сахарного производства,в народе маляс называется.Производство очень быстрое с максимальным выхлопом.
Могу по секрету рассказать, что спирт у нас делают практически весь из опилок (знаю не по наслышке) :0)))))))) Так что про буряки, кукурузу и зерно у нас тут могут только сказки порассказывать определённые товарищи ... Ну а спирт в нашем бензине (а скорее бодяге по мировым меркам) ведёт к ядрёной смеси на основе серной кислоты (превышение всех разумных норм по сере, плюс гироскопичность спирта)... Результат я думаю для двигателя предсказуем.... Я уже не говорю об адаптации самих двигателей под такой вид топлива...
) Так что про буряки, кукурузу и зерно у нас тут могут только сказки порассказывать определённые товарищи ... ...
Громко сказано!Пять балов.
Только я очень много и долго могу рассказывать про технологию производства сахара и спирта,так как живу в непосредственной близости с сахарным заводом и спиртзаводом,являющихся практически одним целым,так как второй без первого работать не может,потому что адаптирован под перегонку маляса.
Могу открыть секрет,что при производстве сахара учавствует очень много химии,в том числе и сера и соляная кислота.Ну это так,к слову и к теме отношения не имеет.
И еще не будем забывать,что на нашем рынке доля спирта отечественного производства мизерная.Угадайте с трех раз откуда завозится спирт,конечно же из Китая.
И не нужно так громко утверждать,что весь спирт делается из опилок,просто каждый завод привязан к определенному сырью.
Было написано практически весь, а не весь... И сколько месяцев в году работает сахарный завод? И стоит вспомнить его производительность по спирту. А потом сравнить с производительностью узконаправленного спиртового завода (на опилках например, хотя он тоже может перерабатывать мелассу, картофель и т.д. И перерабатывает чтобы написать что пищевой спирт сделан из..... не опилок). У нас даже водка есть с добавлением зернового спирта, вопрос только сколько там этого спирта в процентах.... А ещё спирт есть из нефти.... :0)))))))))))))))))) А самое большое зло - это то что ректификат (спирт) лабораторным способом нельзя определить из чего он сделан... Вот тут то Василию Ивановичу и попёрло (анекдот), вспоминая сколько стоит 1 кг опилок по сравнению с тем же картофелем или мелассой... И самое главное никто не оскажет сколько сделано у нас спирта ректификата пищевого (который не может быть изготовлен из опилок) 80% или 5% из нормального сырья.... Учитывая что мелассу потребляет ещё куча всяких произволдств с немаленьким объёмом потребления (теже комбикорма, лимонная кислота и т.д.), что формирует на неё небросовую цену...
Вообщем как говорится: ничего личного, только бизнес :0)))))))))
Ну и сугубо для общего развития:
По данным Госкомстата за 2 месяца 2012 года в Украине произвели 4,3 млн дал водки, что на 17,7% больше, чем за аналогичный период 2011 года.
1 дал = 100 л. Теперь представьте сколько "кушается" спирта в этой стране, ведь он идёт не только для производства водки... Да и явно тут не учли палёнку всевозможных схем (эту цифру можно ещё я думаю увеличить в два раза).... И спиртзаводы загружены в лучшем случае на 50-60%........, а ещё сколько их в руинах...
Но флуд заканчиваем. Зато понятно кто стоит за введением спирта в бензин...
Andrey 09
17.04.2012, 15:58
Ребят, 5% этой добавки практически ни один двигатель не почувствует. Расслаиваться такой бензин не будет. Если вы помните то бензин и вода имеют разную плотность и водичка вся будет внизу. Да количество конденсата в баке может увеличится, так что возможно надо ставить фильтры отделяющие воду. Да и то не факт. Расход топлива увеличиться не должен, во всяком случае исследования проводимые иностранными институтами практически не выявили таких отклонений. И Как уже говорилось выше иностранные двигатели рассчитаны на топливо с этанолом. Все производители автомобилей указывают, что можно применять такое топливо с добавкой до 10-15% этанола.
Проблема на самом деле в другом. Кто, как и где будет добавлять этанол и как будет контролироваться его процентное содержание в сетях АЗС. Наши уважаемые заправщики с легкостью смогут доводить процентное содержание спиртсодежащей присадки и до 15-20%...
А вот при содержании этанола более 15% требуется некоторые изменения как в двигателях так и в топливной системе.
(Да зачистка резервуаров для хранения нефтепродуктов должна осуществляться один раз в два года - для емкостей без внутренних защитных покрытий и раз в 5 лет с покрытиями, а так же при изменении марки хранимых нефтепродуктов)
Связанная вода не осаживается внизу бака, а в момент вспышки образует вместе с серой серную кислоту которая: разрушает стенки цилиндра (зеркало становится зернистым), попадая в масло разрушая его уменьшает смазочные свойства и т.д. В любом бензине существует связанная вода, а при добавлении спирта даже в 5% количестве её увеличивается в разы (в разы и увеличивается создание серной кислоты, так как серы в наших бензинах громадный переизбыток). На Западе хоть бензин чистый от серы (по сравнению с нашим), и то народ не очень ведётся на такой бензин... Хотя 5% добавки думаю двигатель переживёт без перенастроек. Но зло то не в этом....
Связанная вода не осаживается внизу бака, ну это смотря ккое количество считать осадком:cool:
так как серы в наших бензинах громадный переизбыток). . а вы не преувеличиваете:confused::cool:...серы много в дизеле...там в маркировке так и указано типа ДТ 02-62 или ДЛЭЧ... на некоторых АЗС даж на стелле указывают это количество :cool:...думаю шо в бензе наличие серы не так критично:cool:
..., так как серы в наших бензинах громадный переизбыток). На Западе хоть бензин чистый от серы (по сравнению с нашим), и то народ не очень ведётся на такой бензин...
Для справки. Согласно ДСТУ содержание по сере в бензине (дизельном топливе) регламентируется следующим образом:
Евро 5 - 10 ppm
Евро 4 - 50 ppm
1 % - 10000 ppm
Без выполнения этих условий не дадут лицензию на производство данных нефтепродуктов.
vital-777
18.04.2012, 09:58
А вот производители 4т ПЛМ , допускают наличие до 7% спирта в бензине........ Сие и в мануале написано.
в новостях было сказано: 2013-5%. 2014-15% :158:
Для Вуба [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тут много воды, но цифры прослеживаются.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тут ещё тоже. Ну и цитата: " При сгорании бензина сера окисляется с образованием оксидов серы, которые при взаимодействии с водяными парами приводят к образованию серной кислоты. А она, в свою очередь, не только загрязняет окружающую среду, но и вызывает коррозию металлических деталей двигателя и системы выпуска отработанных газов, а также существенно сокращает срок службы катализаторов. Тем не менее до повсеместного распространения строгих стандартов на ПДК серы в бензине сейчас оказалось даже дальше, чем несколько лет назад".
Карасику: В нашей стране до сих пор не приняты эти стандарты. (и опять отложили принятие их на неопределённый срок) В соответствии с ДСТУ 4063-2001 в автомобильном бензине допускается содержание серы 0,05%, но временно допускается и вдвое большее содержание для бензинов, произведенных из высокосернистой нефти.
Даже эти нормы не выдерживаются сплошь и рядом, так как нет контроля последние несколько лет....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот ещё статейки, где естественно сглажена ситуация с ведущими брэндами (побоялись журналюги наезжать)... У нас Шеловски V power (самый дорогой ноне бензин) даже до Евро 3 в реале не дотягивает. А импортные бензины нещадно бодяжаться с местным суррогатом....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тут о проверках качества. Точнее об отсутствии реально проверять качество бензина... Думаю я ответил на многие вопросы интересующихся...
В соответствии с ДСТУ 4063-2001 в автомобильном бензине допускается содержание серы 0,05%,
Норма в 50 ррm установлена ДСТУ 4839:2007 с 01.01.2008г. (но это не столь важно). На производстве норма по сере четко регламентирована и превышений быть не может, т.к. это грозит остановкой производства. Для проверки есть аккредитованные лаборатории, которые следят за этим.
А вот контроль на заправках... До такого, я думаю, мы не дорастем в ближайшем будущем.
Даже эти нормы не выдерживаются сплошь и рядом, так как нет контроля последние несколько лет....
Для справки. На Украине работает только один нефтеперерабатывающий завод, все остальное - это или миниустановки или импорт. Откуда качество?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот ещё статейка по теме. Вспоминаем что за два года ситуация только ухудшилась.... 2007 года ДСТУ соответствует нормам Евро 3 ( и при этом продолжают работать нормы предыдущего ДСТУ), и то это не выдерживается... Да и сера не единственные косяк в наших бензинах, просто о ней я хорошо знаю.... Так что о стандартах Евро 4 или Евро 5 в этой стране в ближайшее время говорить не имеет смысла..... Тем более что аккредетованные лаборатории работают только засчёт производителей бензинов (их финансирование государством не ведётся с 2008 г) :0)))))))))))) Думаю это о многом говорит :0))))))
Для справки. На Украине работает только один нефтеперерабатывающий завод, все остальное - это или миниустановки или импорт. Откуда качество?
А у меня вопрос-сколько єтот единственны завод выпускает товарного бензина и БК. В процентном отношении.
И еще интересует, откуда вы взяли что импорт плохого качества.
Для Вуба [url] ... слишком много умных слов:D - ничего не понял:D:(
А импортные бензины нещадно бодяжаться с местным суррогатом. бред...кто вам повезёт сюда импортный бенз шоб его тут бодяжить:confused:...сюда приезжает максимум одна цистерна под сертификаты которой( сертификат работает год) потом просто продают нашу родную бодягу;):D
А у меня вопрос-сколько єтот единственны завод выпускает товарного бензина и БК. В процентном отношении.
И еще интересует, откуда вы взяли что импорт плохого качества.
Не будем влезать в дебри, т.к. ответ на поставленный Вами вопрос не относится к теме ветки. Вся информация для общего развития. Что касается этанола, то практика покажет. Все равно, у нас делается "все для народа"))))))))))))))))))))))
С уважением!
слишком много умных слов:D - ничего не понял:D:(
бред...кто вам повезёт сюда импортный бенз шоб его тут бодяжить:confused:...сюда приезжает максимум одна цистерна под сертификаты которой( сертификат работает год) потом просто продают нашу родную бодягу;):D
Нет у нас столько своей бодяги чтобы насытить рынок, так что импорт тоже идёт (Карасик об этом уже писал). И весь брэндовый бензин делается у нас (тоже я думаю не секрет ни для кого кто интересуется этой темой). А вот взять часть имортного, часть бодяги (большую), всунуть комплект присадок (например дорогой Басф) и вот оно чудо ввиде Пульсов, Пауеров, Мустангов, Вентусов и т.д. (утрированно конечно, но где-то истину отражает)... Импорт тоже импорту рознь, а у нас он румынский, белорусский, русский, литовский, польский и т.д.
Andrey 09
18.04.2012, 22:26
Нет у нас столько своей бодяги чтобы насытить рынок, так что импорт тоже идёт (Карасик об этом уже писал). И весь брэндовый бензин делается у нас (тоже я думаю не секрет ни для кого кто интересуется этой темой). А вот взять часть имортного, часть бодяги (большую), всунуть комплект присадок (например дорогой Басф) и вот оно чудо ввиде Пульсов, Пауеров, Мустангов, Вентусов и т.д. (утрированно конечно, но где-то истину отражает)... Импорт тоже импорту рознь, а у нас он румынский, белорусский, русский, литовский, польский и т.д.
Извините но мне кажется, что вы сильно доверяете публикациям в интернете...
Данные по содержанию серы приведены для дизельных топлив. Самая большая проблема в отечественных бензинах не сера а ароматика если уж на то пошло. В связанном виде вода действительно присутствует в бензинах но при увеличении ее количества выше допустимых она просто выпадает в осадок. Если у вас есть такое желание попробуйте добавить воду в бензин - думаю эффект вам понравится. Во многих странах спирты добавляются в бензин и ничего все работает и не ломается. Описанные вами проблемы могут возникнуть при добавлении спиртов более 20% от массы топлива. Тогда да, использование смесевых таких смесевых топлив требует замены РТИ (резинотехнических изделий) в автомобиле и ТРК.
Не заметил ни одной моей ссылки где бы говорилось о дизельном топливе (скорее в некоторых случаях оно упоминалось) и ДСТУ тоже по бензинам (читаем внимательно). Ссылки приведены просто как примеры подтверждающие мои слова. И о воде мы говорили о связанной, не имеющей отношение к наливу воды в топливо. Хотя если добавить спирт, то даже наливая воду в топливо часть воды свяжется спиртом (а дальше описывалось). При 20% добавлении спирта в топливо требуется вообще адаптация двигателей (в том числе конструктивная по железу), и это тоже в мире есть, например в Бразилии. Это просто так к слову: Я больше доверяю информации например с химического форума (хотя там и много заумных слов), чем из оффициальных источников в нашей стране... Вспоминаем Чернобыль и демонстрацию на 1 мая (или вы думаете что сейчас что-то изменилось?)
Кстати, вспомнил о элементарном тесте проверки бензина на связанную воду. Берём марганцовку (сухую) и стакан бензина. Сыпем марганцовку в бензин. Если цвет не появляется, то бензин нормальный, если появляется характерный фиолетово-розовый цвет (не знаю как правильно его назвать), то в бензине ненормальное количество связанной воды.... Проверял один раз (пару лет назад), результат с нашим бензином прогнозируемый. По просьбе моей друг это проделал с бензином в Германии.... думаю вы догадались что у него получилось :0))))))))))))
Andrey 09
19.04.2012, 13:53
Уважаемый, на счет марганцовки и ее цвета это конечно интересно, но не стоит забывать о введенных в топливо присадках которые и могут дать изменение цвета.
По поводу спирта, извините конечно, но неужели вы думаете что он в бензине находится в свободном состоянии? Может он там уже находится в связанном виде?
Сложно мне что-то отвтить человеку, который не знает например с чем реагирует марганцовка (марганцевый калий) давая такой цвет (точно не с присадками топливными любыми и ещё с кучей всемозможных элементов таблицы менделеева, а только с водой). Ну и про гироскопичность спирта в любом соединении тоже стоит почитать перед тем что-то тут писать. Сорри, не удержался.... На сим флуд и заканчиваем.....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и опять ссылочки на мои слова, и опять в инете :0)))))
Andrey 09
19.04.2012, 15:57
Уважаемый, прекращайте нести ахинею! То что вы вычитали на этих сайтах на 90% бред! Невозможно определить качество нефтепродуктов органолептическими методами. Вы его еще пить начните, если горчит значит плохой! Качество нефтепродуктов можно определить только лабораторными анализами или по результатм работы двигателя.
Присадки могут дать любой цвет бензину от зеленого до красного и без всякого перманганата калия. Спиртсодержащие присадки в топливе находятся в связанном состоянии! При чем тут пример Бразилии я если честно не понял там используют в том числе и топлива с содержанием спирта в 85%. Первые автомобили вообще ездили на спирте и что?
Самая распространенная присадка применяемая на НПЗ для повышения октанового числа это ЭТБЭ и что от этого? А знаете что с завода бензин идет горячий? И после слива в цистерны вся вода собирается внизу емкости и это называется подтворарный остаток? Она что в бензине раствориться? Или ЭТБЭ ее свяжет?
Почитайте не статьи для идиотов а книги по нефтехимии - очень помогает! Засим прекращаю писать в данной теме, так как все что касалось этой темы уже сказано остальное просто флуд.:flood::flood::flood:
И ни одной ссылки, а всё слова-слова. :0))))))))))))))))) Ну и перекручивание фактов :0))))))))) Я к бензинам не имею никакого отношения хотя и имею высшее с уклоном в химию, а вот вы батенька явно в этом бизнесе :0)))))))))))))))) и я думаю вам должно быть как минимум стыдно за продажу в нашей стране такого суррогата что мы сейчас имеем :0))))))))))
И ни одной ссылки, а всё слова-слова. :0))))))))))))))))) Ну и перекручивание фактов :0))))))))) Я к бензинам не имею никакого отношения хотя и имею высшее с уклоном в химию, а вот вы батенька явно в этом бизнесе :0)))))))))))))))) и я думаю вам должно быть как минимум стыдно за продажу в нашей стране такого суррогата что мы сейчас имеем :0))))))))))
Ту Leva.
Для чего вам нужны желтые ссылки.
Как говорил один профессор -ни читайте утром советских газет.
Полностью согласен с Андреем.
Да ,я тоже имею отношение (маленькое)к этому бизнесу и не вам попрекать человека, да тем более найдя в нете какие то ссылки поверхностно относящиеся к теме.
Вы как человек с высшим образованием должны понимать ,что ни он ,ни я не еще кто либо отдельный взятый не причастен к тому о чем вы с укором написали. Мы все пожинаем плоды бывшего СССР в котором была система.И вот эта система рухнула-что делать.
Вы хотите качественного бензина-пожалуйста,но тогда надо закрыть последний завод ,выгнать на улицу всех рабочих -потому что экономики подкрепленной качеством просто нет.
А по поводу импортных бензинов я уже писал-за одиннадцать лет могу с уверенностью сказать что на входе в Украину бензин в 2 а то и в 3 раза лучше чем был 10 лет назад.
Я тоже предлагаю модераторам закрыть эту тему(все уже обсосали -дальше будут только упреки в адрес друг друга)
Делаем ТО моторам или идем на рыбалку.
Andrey 09
19.04.2012, 18:23
Ну честное слово, какие тут ссылки можно дать? То что у нас в стране твориться всякая фигня понятно и без ссылок. То что очень немного качественного топлива - тоже факт. Работает всего один завод половину продукции которого составляет бензиновый компонент выпущенный по ТУ - мне кажется комментарии и ссылки тут не нужны... Вы это писали и это правда, ничего тут не скажешь...
То, что многие сети АЗС заявляют о продаже импортного топлива а на самом деле разбавляют его более дешевым отечественным или контрабандным топливом тоже известно многим. Единственно можно добавить это то что большинство фирменных (брендовых) бензинов производятся с нарушениями: топлива разных заводов сильно отличаются друг от друга а брендовый бензин (топливо с улучшенными характеристиками полученными путем введения в продукт специальных присадок) разрабатывается под продукцию определенного завода. То есть количество и качество вводимой присадки рассчитывается под топливо конкретного завода! У нас же многие независимые операторы берут любой более-менее качественный продукт и добавляют туда свой пакет присадок. В результате получаем совсем не то за что платим, и наносим вред автомобилю вместо блага на которое рассчитывали.
Поэтому топливный биоэтанол совсем не та вещь которая может ухудшить бензины реализуемые в Украине
Ну и ещё для информации цитата человека с другого форума, которому я доверяю.
Просто работаю в инвестиционном консалтинге, общаюсь со многими бизнесами, делаю выводы...
1. Я не говорю, что есть какая-то сеть без греха.
2. Естественно, УА бензин настолько плох, что если сеть хочет выжить, она обязана продавать импорт. Поэтому все сети пишут, что продают импорт. Вопрос один - кто а) реально возит импорт, и кто б) может разбавлять импорт УА бензином или ре-импортирует УА бензин под видом импорта.
Просто факт: 60% бензина с Лисичанского НПЗ в 2011 г ушло на экспорт. По документам. Вы верите, что этот бензин реально покидал УА? Я нет. Но после обратной перепродажи на Украину с Литовских фирм - Лисичанский бензин вдруг стал импортным!
Что-то мне кажется что это очень близко к правде...
Теперь моё личное ИМХО относящееся к теме. Если добавить биоэталон в нормальный (чистый бензин в разрешённом количестве, то ничего страшного не случится). А вот если добавить в бензин который мы имеем, будет катастрофическое увеличение образования серной кислоты из-за повышенного содержания серы в самой основе (опять таки говорю всего об одном параметре о котором имею представление).... В нашем местном бензине и так полно воды (посмотрите как льётся из выхлопных труб в пробках в холодное время года). Видел состояние на прошлой неделе иридиевых свечей после 40 000 км пробега, замена однозначная.... (при рессурсе 80-100 тыс на нормальном бензине).
Мансу
Кстати, наш сайт тоже можно считать жёлтой прессой, так как тут высказывания не всегда идут в русле правящей партии (думаю чаще в разрез).:0))))) Но это совершенно не мешает многим людям общаться тут и высказывать своё мнение на основании своих знаний и видений :0)))) Ну и про наезды. Посмотрите сколько я поставил улыбочек при "наезде". Думаю Андрей 09 мой наезд воспринял правильно как шутку и не больше. Не думаю что тут общаются люди реально владеющие бензиновым бизнесом которым действительно можно предъявить притензии (хоть и очень хотелось бы это сделать, кто заправлялся за рубежом меня поймут)... :0))))))))))))))) Кстати СССР был и в Литве, но это им совершенно не помешало продать предприятие не олигархам, а фирме сделавшей реконструкцию предприятия, чтобы оно стало способно выпускать бензин класса Евро 5... Так что не стоит пенять на те годы, много время прошло чтобы сделать что-то правильное.... Румыны вон и то реконструировали свои предприятия. Хотя говорят стабильным качеством там пока не пахнет (но это уж со слов под которыми я не подпишусь)
Просто факт: 60% бензина с Лисичанского НПЗ в 2011 г ушло на экспорт. По документам. Вы верите, что этот бензин реально покидал УА? Я нет. Но после обратной перепродажи на Украину с Литовских фирм - Лисичанский бензин вдруг стал импортным!
Что-то мне кажется что это очень близко к правде...
Видел состояние на прошлой неделе иридиевых свечей после 40 000 км пробега, замена однозначная.... (при рессурсе 80-100 тыс на нормальном бензине).
Мансу
Посмотрите сколько я поставил улыбочек при "наезде".
Вы не верите ,а я в этом просто уверен.
Даже наглядно видел как это происходит.
И если вы думаете что нет покупателей за рубежом на наш бенз вы глубоко ошибаетесь.
Схемы конечно бывают разные ,но в данном случае если просчитать экономику то это сильно сложно и думаю вообще не выгодно.
Кроме самой стоимости продукта есть еще и логистика,а это сильно увеличивает стоимость.
По поводу свечей не спорю ,но тогда возникает вопрос -может стоит сменить заправки на которых заливаетесь.
По поводу улыбочек совсем не понял -это были улыбочки.Оригинально.
С правой стороны у вас есть смайлы -пользуйтесь ими.Я если честно про улыбочки вообще не вкурил.
Кроме самой стоимости продукта есть еще и логистика,а это сильно увеличивает стоимость.
Абсолютно верно... Но! Если бенз не покидает территорию уа, то о затратах на логистику говорить не приходится... При этом та самая надбавка (без мнимой логистики) в чистом виде оседает в конкретном кармане...
Это вам не фокусы с доставанием кролика из шляпы, тут рулетку СРАна крутит, она же шарик кидает, она же в роли крупье стоит по ту сторону колеса:D
Человек заправлялся сугубо премиальными бензинами (в основновном Шеловским Випауэром), но не помогло. А при схемах завоза-вывоза обычно реальной транспортной составляющей не происходит (есть только движение документов, зато потом Випауэр по документам сделан из литовского Евро 5-го бензина). Понятно что 10% бензина вывезут и продадут чтобы легализовать схему... Ну и такие вещи в открытой прессе не мелькают, и по этому все инвесторы (точнее большая пловина) в этой стране прописаны на Кипре :0)))))))))))))) Есть ещё Австрия, Англия (ну там где есть свободные экономические зоны)... Примеры приводить не буду, а то на страницу мелким шрифтом наберётся :0))))))) Но это уже темы биоэтанола в бензине уж точно не касается.... :0))))))))))
Ну и как по мне страна которая импортирует намного больше половины бензина для собственных нужд и кричащая на каждом углу о нерентабильности производства своего бензина (закрывая свои перерабатывающие предприятия) начинает его экспортировать.... Что-то у меня наверное с логикой не в порядке :0))))))))))))))))))
Andrey 09
20.04.2012, 13:02
Просто факт: 60% бензина с Лисичанского НПЗ в 2011 г ушло на экспорт. По документам. Вы верите, что этот бензин реально покидал УА? Я нет.
Если вы работаете в консалтинговой компании, то очень странно что вы доверяете статьям с различных интернет ресурсов!
Вы имеете право верить в то что вам нравится, но если верить фактам то топливо Лисичанского НПЗ не только было из Украины но и успешно реализовано на автозаправочных станциях России. Преимущественно в московском регионе. И я скажу больше были месяцы когда 100% произведенного на ЛИНОСе топлива уходило в РФ. А станции АЗС ТНК и ВР в Украине вынуждены были продавать кременчугское и белорусское топливо.
На счет качества топлива, Три завода в Украине в состоянии производить нефтепродукты соответствующие Евро 4. Почему они это не делают - вопрос политики государства.
Повторюсь добавление 5% этанола практически ничего не изменят. Из выхлопной трубы капает конденсат!!!!
По свечам - меняйте заправку!
Извините но у нас водномоторно-рыболовный сайт это совсем не желтая пресса. И если честно такое сравнение мягко говоря несколько не этично!
По Мяжекяйскому заводу. А знаете что это один из последних построенных в СССР заводов. И он уже на тот период был одним из наиболее совсременных. И реконструкцию такого завода производить значительно проще. А знаете ли вы что начало реконструкции завода было положено как раз олигархом. Была такая компания ЮКОС. И так далее и тому подобное. Пожалуйста перестаньте утвердительно или как вам кажется аргументированно писать о вещах в которых вы совсем не разбираетесь.
На мой взгляд тема себя исчерпала полностью, наверное стоит ее закрывать. Тем кто боится заправляться бензином с этанолом советую переходить на электромобили :-)
Да к стати смайлики это такие картинки справа от окна сообщения, а совсем не скобочки и точечки! :D:D:D
всем удачного дня и хорошей ПЯТНИЦЫ!!!!
И почему мне тут возражают только продавцы бензинов? :0))))))))))))))) И всегда не аргументировано (ахинея, не читайте жёлтую прессу и т.д. для меня не аргументы) :0))))))) Я вот имею другое мнение по поводу этанола и ставлю смайлики к которым я привык. Ну и что? :0))))) Пока кроме безапеляционных заявлений с ниединым доказательством я тут от вас не увидел. Я хоть пытаюсь объяснить свою точку зрения приводя факты и ссылки на не менее оффсайты по автомобильном тематике, где это обсуждается. От вас двоих я услышал только заключения без доказательств. Особенно умилило про конденсат и в том что у нас правительство мешает нашим производителям бензинов выпускать хорошее топливо (а может всё таки наоборот хозяева заводов всё делают чтобы лоббировать свои интересы на уровне правительства и выпускать топливо низкого качества с максимальной для себя рентабельностью?) :0))))) А конденсат простите из чего в основном состоит? :0)))))))) Или в машине воду специально где в топливную систему заливают? :0)))))))
Можете конечно заявить что применение биоэтанола приведёт к уменьшению воды в топливе и уменьшению там серы (тех составляющих что убиваю двигатель) :0))))))))))))))) Тоже будет хорошее заявление на посмеяться :0))))) Прям как монополия ведёт к уменьшению цены на рынке (кстати тоже оффициально это заявлялось с оффтрибуны) :0)))))))))))
И опять не увидел объяснения почему у нас экспортируется нерентабельное в производстве топливо и завозится на свои же заправки импортное? Я вот такое не могу понять так как в России (куда по вашим словам оно завозится) своя нефть, а у нас своей нефти очень мало и мы работаем на импортной? Математика и логика как-то не сходится у меня (думаю и не только у меня)...
Руслан 35
20.04.2012, 13:53
Если мне не изменяет память, то убрав всю связанную воду из бензина, тот просто перестанет гореть......
Так,что сцали, сцут и будут сцать, машины через выхлопную трубу.
И очень большая просьба, ставьте всё таки смайлики при написании сообщения заходя в "расширенный режим", а не наполняйте сообщение скобками и нулями.....
. Не думаю что тут общаются люди реально владеющие бензиновым бизнесом которым действительно можно предъявить притензии ) я лично как минимум ДВОИХ знаю:cool:;):D...в смысле "владельцев":rolleyes::cool:...единственное канечно - они ТУТ не общяютсо:cool:..но на сайте присуцтвуют;)
[QUOTE=Руслан 35;674764]Если мне не изменяет память, то убрав всю связанную воду из бензина, тот просто перестанет гореть......
Так,что сцали, сцут и будут сцать, машины через выхлопную трубу.
Руслан, попробуй это увидеть в Германии, Франции, Италии или Греции (где я лично бываю). Положено слегка отдавать воду (так как она действительно присутствует в бензине в количестве небольшом) только в момент запуска при первой минуте-другой работы двигателя пока он не прогрет (цилиндро-поршневая группа, не путать с температурой охлаждающей жидкости), или ещё -30 за бортом и ниже, тогда паруют. Потом её видно не должно быть если она в допустимом количестве... Течёт при нагретом двигателе при плюсовых температурах или при небольшом минусе если её неразумномного (её-то и показывает марганцовка или как оказалось ещё и химический карандашь, только эта информация из жёлтой прессы):158::158::158:....
И ещё тогда вопрос не в бровь, а в глаз. Читаем сертификаты на наши брендовые бензины и видем что они все произведены из литовского бензина (а он согласно сертификата производится по нормам Евро 5 (и этому сертификату я склонен доверять, Европа), смотрю в документ не относящийся к жёлтой прессе). Потом очень редко мелькают протоколы испытаний, где видно что бензины класса премиум в самом лучшем случае соответствуют нормам Евро 3 (могу судить только по сере). Это что в производстве специально серу добавляют (повышая её количество в десятки раз) или она присутствует в присадках дорогих типа Басф? Очевидное, но не вероятное....:D:D:D:D Просьба дать аргументированный ответ, может я чего не понимаю :D:D:D
Ещё Руслану.
У фирмы Ликви Моли (Германия) даже есть разработанные присадки для осаждения воды из топлива например Fuel Protect art. 2530. Наверное немцам было нечего делать их разрабатывая и сертифицируя у себя. Что-то мне подсказывает что вода в топливе всё таки есть зло...
Руслан 35
20.04.2012, 15:35
Руслан, попробуй это увидеть в Германии, Франции, Италии или Греции (где я лично бываю). Положено слегка отдавать воду (так как она действительно присутствует в бензине в количестве небольшом) только в момент запуска при первой минуте-другой работы двигателя пока он не прогрет (цилиндро-поршневая группа, не путать с температурой охлаждающей жидкости), или ещё -30 за бортом и ниже, тогда паруют. Потом её видно не должно быть если она в допустимом количестве... Течёт при нагретом двигателе при плюсовых температурах или при небольшом минусе если её неразумномного (её-то и показывает марганцовка или как оказалось ещё и химический карандашь, только эта информация из жёлтой прессы):158::158::158:....
Ты понимаешь, в разных странах и климат разный, а также влажность воздуха.... Или ты думаешь воздух сушат перед впускным коллектором????????? А ведь вода из воздуха куда в большем количестве в блок поступает чем из бензина.........
Руслан 35
20.04.2012, 15:38
Ещё Руслану.
У фирмы Ликви Моли (Германия) даже есть разработанные присадки для осаждения воды из топлива например Fuel Protect art. 2530. Наверное немцам было нечего делать их разрабатывая и сертифицируя у себя. Что-то мне подсказывает что вода в топливе всё таки есть зло...
А тебе в голову не приходило, что эта присадка спецом льётся в бак для удаления конденсата, который там образуется при эксплуатации авто с не полным баком ?
Или тебе легче бак снять и вылить эту воду?
Нет, почитай если хочешь про эту присадку, она как раз из бензина убирает воду ввиде конденсата (точнее абсорбирует воду).... Например в бак.... Не думаю чтобы кто-то конденсат растворял в топливе чтобы убрать его из бака (скорее это недобросовестная реклама у нас). Ты никогда не видел в реале какая бурда это конденсат? Это далеко не чистая водичка, а ещё там всякая куча жидкого и не жидкого мусора... Чем хуже топливо, тем больше этого образуется ... Из воздуха конечно влага тоже попадает, но явно не в таком количестве как выливается из глушителя... Да и у нас я бы не сказал чтобы высокая влажность в стране была, по сравнению с тем же побережьем Средиземного моря о котором я писал... Так что аргумент по влажности воздуха считаю не зачётным, хоть и аргументом :D
Руслан 35
20.04.2012, 16:29
Нет, почитай если хочешь про эту присадку, она как раз из бензина убирает воду ввиде конденсата (точнее абсорбирует воду).... Например в бак.... Не думаю чтобы кто-то конденсат растворял в топливе чтобы убрать его из бака (скорее это недобросовестная реклама у нас). Ты никогда не видел в реале какая бурда это конденсат? Это далеко не чистая водичка, а ещё там всякая куча жидкого и не жидкого мусора... Чем хуже топливо, тем больше этого образуется ... Из воздуха конечно влага тоже попадает, но явно не в таком количестве как выливается из глушителя... Да и у нас я бы не сказал чтобы высокая влажность в стране была, по сравнению с тем же побережьем Средиземного моря о котором я писал... Так что аргумент по влажности воздуха считаю не зачётным, хоть и аргументом :D
Знаешь, я за рулём не первый год и в лодкомоторном деле тоже маленько понимаю, как и откуда вода в баке берётся , замечу в пластиковом родном баке, аналогично.
Кстати если мануал к импортному ПЛМ прочтёшь, там тоже найдёшь много интересного о регулярном обслуживании бака и удалении из него воды накапливающейся..... ну сам прочитаешь.
В автомобильных аналогично, и чтоб ты знал, та самая присадка выводящая или как ещё можно обозвать СВЯЗЫВАЮЩАЯ воду в топливном баке, может оказаться обычным изопропиловым спиртом, в котором растворяется вода, а сам раствор растворяется в бензине.
Поверь это меньшее зло, чем просто вода попавшая в форсунки инжектора.
Ну и про климат...... Давай вспоминай когда и при каких температурах роса выпадает , и сколько таких дней в году, и влажность это величина измеряемая в процентах, её в определённую пору и у нас по самые помидоры.
О ещё вспомнил.... Какое там оптимальное соотношение топлива к воздуху в ДВС????????????????
Вроде 14,6:1, так вот 14,6 воздуха, который таки может иметь и 100% влажность.................
Всё правильно. Но пока мы говорим что всё таки и воду в топливе удаляют специальной присадкой (то есть она зло, хоть может и меньшее сравнимо с чем-то), о чём и спор... Дальше спорный вопрос хорошо ли спиртовая часть в топливе или плохо... Я вот склоняюсь к мнению что в наших бензинах (исходя из всего вышенаписанного) плохо... И всегда пишу ИМХО к такому заключению... Соотношение топлива к воздуху как аргумет не принимается, так как сравниваешь объём газа и жидкости (и опять замечу что это аргумент, а не "я так сказал" как было до этого). Мы с тобой скорее диспутируем всегда, а в отличии от спора тут и рождается истина :D:D:D Обмен мнений на определённых фактах и объяснений этих фактов исходя из понимания каждым. Во завернул :D:D:D Но тема эта обсуждается на очень многих форумах, значит не только принимающим участие в диспуте она интересна...
Руслан 35
20.04.2012, 16:56
Всё правильно. Но пока мы говорим что всё таки и воду в топливе удаляют специальной присадкой (то есть она зло, хоть может и меньшее сравнимо с чем-то), о чём и спор... Дальше спорный вопрос хорошо ли спиртовая часть в топливе или плохо... Я вот склоняюсь к мнению что в наших бензинах (исходя из всего вышенаписанного) плохо... И всегда пишу ИМХО к такому заключению... Соотношение топлива к воздуху как аргумет не принимается, так как сравниваешь объём газа и жидкости (и опять замечу что это аргумент, а не "я так сказал" как было до этого). Мы с тобой скорее диспутируем всегда, а в отличии от спора тут и рождается истина :D:D:D Обмен мнений на определённых фактах и объяснений этих фактов исходя из понимания каждым. Во завернул :D:D:D Но тема эта обсуждается на очень многих форумах, значит не только принимающим участие в диспуте она интересна...
Там массовое соотношение, а, не объёмное, так,что промашка у тебя..... А вода собирается в баке именно из воздуха и опять же из воздуха она попадает прямо в цилиндры при образовании топливовоздушной смеси.
Присадкой же связывают этот конденсат в баке и происходит растворение воды в бензине на химическом уровне.
Так,что ты вначале разберись с чем будешь бороться, с конденсатом (добавляя спирт в качестве той самой пресловутой присадки) или со спиртом в бензине:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Я ни с чем не собираюсь бороться, я хочу европейский (по качеству) бензин у себя в баке (тут в Украине), который не будет убивать мой двигатель.... Вопрос тогда к тебе. Если весь конденсат из воздуха, то почему у наших машин капает из труб при температуре например 20 гр и средней влажности 40 %, а них при влажности 60% и выше при той же температуре не капает ? Может всё таки дело в качестве бензина? И тот же премиум у нас по этому признаку отличается в лучшую сторону от обычного 95-го (проверенно неоднократно). Наверное стоящие две рядом одинаковые машины разный воздух берут (проверено на сузуках и шкодах октавиях). Судя по твоим высказываниям, то вода (связанная) в бензине для двигателя благо? :D:D:D Для этого немцы по твоему мнению даже присадку сделали :D:D:D
Стати, компании производители фильтров последнее время разрабатывают специальные фильтры для биотоплива (биодизельные видел в живую), так как количество связанной воды там больше...
Цитата
Следует заметить, что биодизельное топливо, которое все шире начинает применяться в Европе, более склонно образовывать эмульсию с водой и отделить воду от биодизельного топлива сложнее, чем от обычной солярки, поэтому в настоящее время ведущие компании разрабатывают фильтры-сепараторы специально для биодизельного топлива различного состава.
Сравнительно недавно компания Cummins Filtration (Fleetguard) разработала фильтры-сепараторы семейства Fuel Processors с системой контроля загрязнения элемента Seeing is Believing®, которые имеют необычную «перевернутую» конструкцию. И фильтрующий элемент, и прозрачная колба в них расположены сверху, тогда как отстойник находится в непрозрачном металлическом корпусе, где от топлива предварительно отделяется циклонным способом и отстаивается находящаяся в нем свободная вода.
если фильтры-сепараторы пропускают обычную воду, то что тогда говорить об эмульгированной или связанной? Здесь дело обстоит еще хуже, и вот почему. Связанной называют воду, которая находится в топливе во взвешенном состоянии в виде мельчайших частиц диаметром 5…180 мкм и которая легко проникает через большинство фильтрующих элементов фильтров-сепараторов. Неудивительно, что большинство производителей предпочитают не упоминать в технических характеристиках как общую долю задерживаемой воды, так и процент той воды, которая находится в эмульгированном состоянии. А эта величина обычно колеблется в пределах от 0 до 20%. Соответственно обычно не указывают и суммарное количество задерживаемой воды, хотя этот показатель важен для топливной аппаратуры, поскольку вода очень опасна для систем впрыска. Недаром именно их разработчики устанавливают требования к фильтрам-сепараторам. Так, компания Bosch требует, чтобы фильтр мог удалять из прокачиваемого топлива как минимум 93% суммарного количества воды, включая свободную и эмульгированную.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Думаю это проблемма станет насущной и в бензинах с приставкой био...
Руслан 35
20.04.2012, 18:58
Я ни с чем не собираюсь бороться, я хочу европейский (по качеству) бензин у себя в баке (тут в Украине), который не будет убивать мой двигатель.... Вопрос тогда к тебе. Если весь конденсат из воздуха, то почему у наших машин капает из труб при температуре например 20 гр и средней влажности 40 %, а них при влажности 60% и выше при той же температуре не капает ? Может всё таки дело в качестве бензина? И тот же премиум у нас по этому признаку отличается в лучшую сторону от обычного 95-го (проверенно неоднократно). Наверное стоящие две рядом одинаковые машины разный воздух берут (проверено на сузуках и шкодах октавиях). Судя по твоим высказываниям, то вода (связанная) в бензине для двигателя благо? :D:D:D Для этого немцы по твоему мнению даже присадку сделали :D:D:D
Не повериш, немцы ещё и для очистки инжектора присадок напридумывали, вот дураки да?????
А может это и есть способ не ездить в сервис на очистку, просто время от времени делая профилактические вливания?
(опять таки говорю всего об одном параметре о котором имею представление).... В нашем местном бензине и так полно воды (посмотрите как льётся из выхлопных труб в пробках в холодное время года).
Про воду из выхлопной спасибо,я посмеялся от души :D
Я ни с чем не собираюсь бороться, я хочу европейский (по качеству) бензин у себя в баке (тут в Украине), который не будет убивать мой двигатель....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Готовы платить?
Не повериш, немцы ещё и для очистки инжектора присадок напридумывали, вот дураки да?????
А может это и есть способ не ездить в сервис на очистку, просто время от времени делая профилактические вливания?када у мну был бензиновый движок на машине - я регулярно - раз в 15 тыс ездил на чиску инжектора...просто так - для порядку - машина ж своя .любимая...так вот раза с 3го мне инжекторщик сказал...ненадо так часто ездить - ОСОБЕННО если ничё не беспокоит;)...не мешайте машине ездить...а от регулярных чисток - лучше - не будет - как думаюи от добавок в топливо присадок для фсякмх очисток...как щя помня дикий развод "редекс" - на фсех заправках продавался..пизырьки такие - грам по 50..с ярко красной жидкостью внутри:cool:...типа баки чисят- влагу убирают...фуфло...единственный плюс от них был - это када ПРЯМО В КАРБЮРАТОР..в камеры вливаеш этот пизырёк:D...заводиш...газуеш...так шо из трубы аж белый пар валит( к стати пачему белый - до сих пор не пойму:confused:)...зато жиклёры ПРОДИРАЛ шо в ручную почистил:D
Руслан 35
20.04.2012, 23:45
када у мну был бензиновый движок на машине - я регулярно - раз в 15 тыс ездил на чиску инжектора...просто так - для порядку - машина ж своя .любимая...так вот раза с 3го мне инжекторщик сказал...ненадо так часто ездить - ОСОБЕННО если ничё не беспокоит;)...не мешайте машине ездить...а от регулярных чисток - лучше - не будет - как думаюи от добавок в топливо присадок для фсякмх очисток...как щя помня дикий развод "редекс" - на фсех заправках продавался..пизырьки такие - грам по 50..с ярко красной жидкостью внутри:cool:...типа баки чисят- влагу убирают...фуфло...единственный плюс от них был - это када ПРЯМО В КАРБЮРАТОР..в камеры вливаеш этот пизырёк:D...заводиш...газуеш...так шо из трубы аж белый пар валит( к стати пачему белый - до сих пор не пойму:confused:)...зато жиклёры ПРОДИРАЛ шо в ручную почистил:D
Не согласен, тот Редекс для карбов, был весьма полезной профилактокой, я его иногда в бак Соболя своего карбового добавлял и результат был, поэтому тут уж если помог так помог, чего душой кривить.
Лил и очищающие присадки Ликви Молли, тоже эфект был, я его контролировал по количеству сажи на свечах.
Другое дело, что много всяких бутафорий м магазине.....
vital-777
21.04.2012, 07:31
самая присадка выводящая или как ещё можно обозвать СВЯЗЫВАЮЩАЯ воду в топливном баке, может оказаться обычным изопропиловым спиртом, в котором растворяется вода, а сам раствор растворяется в бензине.
100%
Сейчас спирт называется присадка, а раньше когда не было присадок лили в бак просто спирт (немного:D), что бы не снимать бак.
Громовой Александр
21.04.2012, 12:08
Не повериш, немцы ещё и для очистки инжектора присадок напридумывали, вот дураки да?????
А может это и есть способ не ездить в сервис на очистку, просто время от времени делая профилактические вливания?
Руслан +1000 000
Из личного опыта, на рабочей авешке пробег за 5 экватор.........перед каждой заменой масла в бенз добавляю тюбик вери люб Бензобак(стоит что-то 12-14 грн.)..........итог=ни разу за фактически 7 лет не пришлось чистить форсунки(состояние по компу видно, время открытия.......). Катализатор на 180 тыс был чистенький, но раз разрезали банку решил вынести, машинке легче дышать стало, СО в пределах нормы, проверял.
В мороз минус 30 заводится с первого раза, повторно стартером за все зимы приходилось крутить ну раз 5, причем за все года........Перед зимой заливаю два раза(в середине интервала замены масла на 5 тыс и перед заменой). Рекомендую всем старый дедовский метод перед зимой, на бак влить 100-150 г спирта(для бензинок).........самый безопасный метод удаления конденсата из топливной системы, зимой траблов меньше будет.:lodka:
Andrey 09
23.04.2012, 00:16
Про воду из выхлопной спасибо,я посмеялся от души :D
Ну на самом деле не только про воду. Я ж написал АХИНЕЯ
Слово АХИНЕЯ конечно весский аргумент, особенно если у большинства автомобилистов нет возможности проверить качество топлива даже в экспреслаборатории :D:D:D А ответить на вопросы которые задавал не получается похоже. Проще давать коментарии :D:D Продолжаем задавать вопросы :D:D:D В дизеле применение приставки Био вызывает дополнительное количество воды в топливе (для этого применяются более дорогостоящие фильтры и фильтрующие системы - это факт). Действительно дизель намного более критичен к этому параметру, в отличии от бензина. Но кто сказал что наличие воды в бензине это благо для двигателя? Наоборот говорят что это зло в большем или меньшей степени... А присадки для топлива (имелось ввиду не введенные на заводе, а долитые самостоятельно) это как таблетки при болезни (в одном месте лечат, но гадости в других местах делают предостаточно)....
Теперь что удалось подсмотреть на СТО на выходные (просто факт и не больше). Так случилось что на на Сузуках Гранд Витарах нет отдельностоящего топливного фильтра, он установлен в баке вместе с бензонасосом (единым узлом). По регламенту этот узел меняется в сборе на 100 тыс (или что-то в этом порядке) и проводится на снятом баке (пластик). наблюдал за заменой в машине которая прошла 100 тыс. Конденсата в баке максимум 100 г (ничего для очистки бака не применялось), по словам мастеров отличается количество конденсата в зависимости от того где заправлялась машина (в Киеве если и примиальными бензинами то до 200 г обычно, а в областях и до 2 л набегает). Это со слов. Так что как минимум есть сенс заправляться чем-то по дороже, хотя у нас на заправке тебе вместо премиума вольют что-то другое запросто, но за эти деньги...
Руслан 35
23.04.2012, 11:16
Ты вот слушаешь этих мастеров, а я вот скажу, что роса выпадает при контрасте температур и на количество конденсата влияет именно наличие полу пустого или полного бака при хранении авто, и место хранения, то есть с мороза заезжаешь в отапливаемый бокс.......
Всё правильно, только если вода выпала уже ввиде осадка (конденсата), то покрытая бензином она практически больше и не испаряется, только абсорбируется в меньшем количестве (и думаю намного) в бензин засчёт активного перемешивания в момент езды. Вот так вот и накапливается конденсат в баке. И если этого конденсата накопилось немного (в приведённом примере через бак прошло порядка 14 000 л), то это как раз только плюс... Но мы опять отклонились от темы биотоплива (точнее добавки этила в в бензин продающийся у нас) ... Твоё личное мнение по этому вопросу?
Andrey 09
23.04.2012, 12:45
А ответить на вопросы которые задавал не получается похоже.
Извините не знаю как вас зовут...
Уважаемый я наверное просмотрел, но где вопросы на которые вам не ответили окружающие? Если такие остались, будьте любезны, задайте их по пунктам. И вам станет легче и общение перейдет в более конструктивную фазу, чем обсуждение слов мастера на СТО, или статей написанных неграмотными журналистами. (ничего личного) :D
Руслан 35
23.04.2012, 13:32
Всё правильно, только если вода выпала уже ввиде осадка (конденсата), то покрытая бензином она практически больше и не испаряется, только абсорбируется в меньшем количестве (и думаю намного) в бензин засчёт активного перемешивания в момент езды. Вот так вот и накапливается конденсат в баке. И если этого конденсата накопилось немного (в приведённом примере через бак прошло порядка 14 000 л), то это как раз только плюс... Но мы опять отклонились от темы биотоплива (точнее добавки этила в в бензин продающийся у нас) ... Твоё личное мнение по этому вопросу?
Моё мнение состоит в том, что если количество спирта будет в пределах нормы, то пострадает только тяга мотора, и водичке кстати будет значительно легче превращаться из конденсата на дне бака в горючую смесь благодаря растворению её в спирте который добавлен в бензин.
Ну и не стоит хранить бензин с спиртовым наполнителем , вернее придётся добавлять стабилизатор бензина(присадка) чтоб не расслаивался и не портился бензин.
Вот такое моё мнение.
Andrey 09
23.04.2012, 13:51
Руслан, дело в том что в технических условиях на бензин с содержанием спиртов предусматривают добавление присадок. Там так и записано: топливный биоэтанол. То есть продукт предназначенный непосредственно для добавления в топливо. Ведь он будет и в госрезерве храниться, а им расслоившееся топливо совсем не надо.
Что касается тяги то по исследованиям я не помню как называется этот институт (МАСМА кажется, но не уверен) топливный биоэтанол предназначенный для добавления в бензины не вызовет изменения характеристик работы двигателя при введении его до 15%. Если просто спирт добавить то вполне возможно. Но это не совсем спирт...
Для сильно переживающих о пригодности к применению биодизеля:
проблема не в воде ее там не может быть много. Проблема в том что биодизель, является средой для развития микробиологической флоры. А вот микроорганизмы становятся настоящим злом для двигателя, топливной системы и резервуарного парка.
Андрей, спасибо за разьяснения, действительно теперь конкретика, тем более что спирт просто так не растворяется в бензине... Но сепараторы в дизельные двигатели для биотоплива, а особенно центробежные никакого отношения не имеют к микрофлоре, а расчитаны именно на удаление воды и других включений (и устанавливаются они после топливного бака, кто знает).... И второе замечание, что мы говорим не о нормальном качестве бензина (европейском или где проводились опыты), а именно об украинском (тут о качестве наших бензинов наши мнения надеюсь сходятся). И говорил я в разрезе ВОДА-СЕРА (Руслан, в момент вспышки образуется серная кислота при соединении вода-сера, так как у нас серы в бензинах очень много)... Кстати, меня зовут Олег, и я продолжаю сомневаться в качества именно УКРАИНСКОГО (или продающегося в Украине) бензина после всех этих введений... Пока мы даже сейчас видим ухудшение качества по сравнению например с трёх-пятилетней давностью при неизменности норм (хотя импортные бензины улучшают качество)...
Руслан 35
23.04.2012, 15:28
Вставлю свои 5 коп.
Олег, ты говоря про серу в бензине забываешь, что в двигателе присутствует масло. Так вот масло это имеет поднятое щелочное число для нейтрализации кислот которые есть непременным результатом сжигания топлива.
Так что,просто масло чаще менять нужно будет, без всяких там удлинённых интервалов замены. Вот и всего делов.
Dobermann
23.04.2012, 15:37
Но мы опять отклонились от темы биотоплива (точнее добавки этила в в бензин продающийся у нас) ... Твоё личное мнение по этому вопросу?
Товарищ химик!
Вы этил от этанола отличаете?:D
Andrey 09
23.04.2012, 15:42
Олег, качество нефтепродуктов производимых на НПЗ для реализации на автозаправочных станциях в большинстве случаев соответствует действующим на территории страны нормам. Качество топлива на единственном работающем в Украине заводе так же соответствует действующему законодательству. О бензиновых компонентах я не говорю, это отдельная тема. Если в такие топлива добавлять топливный биоэтанол все будет нормально. Проблемой является то топливо которое кустарно производится в стране, или такое же кустарное завозится в страну. Что с ним будет после добавления спирта или еще чего сказать не сможет никто. С другой стороны раньше автомобили работали на бензине и это было нормально. Ездили и даже в соревнованиях участвовали.
По биодизелю. Биодизель это практически масло наподобие подсолнечного с небольшим комплектом присадок. Да связанная вода там есть как и во всем. Фильтры ставятся в основном для удаления примесей и свободной подтоварной воды которую может потянуть бензонасос и так далее. Основной проблемой биодизеля является микрофлора которая очень быстро и активно развивается в такой среде. Продукты ее жизнедеятельности портят топливо, забивают фильтры и топливопроводы, резервуары и топливораздаточные колонки ну и так далее.
На счет госрезерва я ничего не могу сказать - не моя тема, но если в случае хранения нефтепродукта произойдет его расслоение то вернуть товарные характеристики такому продукту будет очень и очень сложно. И никто не пойдет на закладку в длительное хранение такого продукта.
Товарищ химик!
Вы этил от этанола отличаете?:D
Сорри, тут действительно описка, согласен. И не боюсь это признать.:D:D:D
Руслану. В момент вспышки у тебя зеркало цилиндра ничем не защищено, оно в первую очередь попадает под раздачу (надеюсь не нужно объяснять последствия повышенной шероховатости зеркала). И при любом топливе образуется кислота, так как полностью не думаю что удасться избавится от вредных примесей и воды (в том числе атмосферной). Вопрос что любое масло не в состоянии погасить то количество кислоты, которое образуется при работе двигателя на нашем топливе (а масла разрабатываются явно не под наш экстрим и в соответствии с мировыми нормами на топливо ). Так что придётся менять масло слишком часто чтобы свести к минимуму этот эффект..
Dobermann
23.04.2012, 16:01
Сорри, тут действительно описка, согласен. И не боюсь это признать.:D:D:D
С такими "описками" компетенция пишущего, мягко говоря, настораживает...
Андрей
Увы, я не могу оценить качество выпускаемого бензина, а могу оценить только результат на заправке (и то не лабораторно, а сугубо на субъективных ощущениях и методом сравнения с тем что довелось попробовать). А то что нормы принятые тут уже абсолютно не годятся для современных двигателей, я думаю ты лучше знаешь чем я.
С такими "описками" компетенция пишущего, мягко говоря, настораживает...
Ну, комментировать намного проще чем что-то самому говорить :D:D:D Только без обид. Я пока один являюсь провокатором такого диспута, но думаю очень многие его читают
С такими "описками" компетенция пишущего, мягко говоря, настораживает...
Так писатель сам признался,что вся инфа выложенная в ветке взята из интернета.Каждый,кто пишет владеет какой то инфой по теме из собственных знаний,то есть из множества постов имеем истину.А при помощи гугла можно найти опровержение любой истине,но не всегда правильное.
Зы:Олег,ничего личного:),просто я привык оперировать собственными знаниями,а не мнением других.
Dobermann
23.04.2012, 16:37
Андрей
Увы, я не могу оценить качество выпускаемого бензина, а могу оценить только результат на заправке (и то не лабораторно, а сугубо на субъективных ощущениях
Во-оот! А это как раз истина...
В интернете много чего понаписано...:cool:
Сколько цилиндров за свою жизнь вы держали в руках, и сколько из них скончались от "несовместимой с жизнью концентрации серной кислоты"?:D
Andrey 09
23.04.2012, 16:51
Олег, смотрите сколько продавцов бензина появилось на форуме :D:D:D
На самом деле мне кажется что тема себя исчерпала полностью, и продолжать в том же духе абсолютно бессмысленно! Вопрос по биоэтанолу исчерпался а все остальное - флуд.
Во-оот! А это как раз истина...
В интернете много чего понаписано...:cool:
Сколько цилиндров за свою жизнь вы держали в руках, и сколько из них скончались от "несовместимой с жизнью концентрации серной кислоты"?:D
От этого не цилиндры умирают, а кольца и при этом падает мощность, динамика и КПД двигателя, при критических случаях появляется жор масла и куча других неприятных моментов (в том числе и неплановая замена свечей, но это не относится к зеркалу цилиндра, а скорее к образованию кислоты). Так что идём изучать матчасть :D:D:D Можно используя инет :D:D:D
Максуссу
В инете много инфы есть, да ещё и достоверной :D:D:D Например с удовольствием читаю про отзывы про удилки, приманки и про личный опыт. А главное много чему верю опираясь на опыт людей :D:D:D А в ссылках моих далеко не все статьи были из серии жёлтой прессы. И фирмы мелькали в ссылках например Бош как разработчик систем впрыска. Кстати только Андрей и Руслан приводили конкретику (хоть и без ссылок)... На то он и диспут....
Олег, смотрите сколько продавцов бензина появилось на форуме :D:D:D
На самом деле мне кажется что тема себя исчерпала полностью, и продолжать в том же духе абсолютно бессмысленно! Вопрос по биоэтанолу исчерпался а все остальное - флуд.
Вот тут полностью согласен, время покажет. А людей чётко относящихся к этому бизнесу увидел четверых (трое ну очень активных). Ты (хоть иногда резко, но чаще посуществу). Карасик (с которыми мы начали этот разговор). Ну и двое явно пофлудить (Доберман и Максусс). Зато какая активность в ветке, что тоже неплохо. Думаю читателей было достаточно:D:D:D
: Ну и двое явно пофлудить (Доберман и Максусс). Зато какая активность в ветке, что тоже неплохо. Думаю читателей было достаточно:D:D:D
Ну нехай так и будет:)
Зы:и еще Вы отлично умеете сьезжать:D
Andrey 09
23.04.2012, 17:20
Не знаю, читателей и так на форуме достаточно, но форум все-таки водномоторный.... Так что надо либо тему переводить в отраслевую плоскость либо сворачивать.
И кстати Олег, зря вы так об очень уважаемых людях... Они и в теме разбираются и опыт имеют колоссальный. А если и не часто пишут так это не от незнания вы уж поверьте....
Руслан 35
23.04.2012, 17:20
Руслану. В момент вспышки у тебя зеркало цилиндра ничем не защищено, оно в первую очередь попадает под раздачу (надеюсь не нужно объяснять последствия повышенной шероховатости зеркала)..
Только вот ещё маленькая поправочка.
Дело в том, что зеркало цилиндра намерено испохабили ещё при производстве и назвали сие действо хоннинговкой.
А она в свою очередь нужна ,чтоб там масло задерживалось и не было сухого трения.
Так что в 4т, как бы это тебе сказать..... ну смазаны постоянно цилиндры и масло постоянно нейтрализует действие образующихся кислот. Естественно пока присутствует щелочная реакция у самого масла.
Andrey 09
23.04.2012, 17:23
Да к стати только что проскочила инфа, что вроде законопроект о биоэтаноле завернут... Пока не знаю с чем это связано, может планируют запустить заводы
Dobermann
23.04.2012, 17:24
От этого не цилиндры умирают, а кольца и при этом падает мощность, динамика и КПД двигателя, при критических случаях появляется жор масла и куча других неприятных моментов (в том числе и неплановая замена свечей, но это не относится к зеркалу цилиндра, а скорее к образованию кислоты).
То есть: менее корозийностойкий чугун от серной кислоты не страдает а вот кольца (которые как правило имеют спрециальные покрытия (в том числе и хромирование) - "сжирает кислота"?:eek: Не кажется ли вам, что почерпнутая вами из интернета "теорийка" имеет массу проколов?:cool:
Так что идём изучать матчасть :D:D:D Можно используя инет :D:D:D
Похоже это вам нужно делать, изучать матчасть... Я, кстати не зря задал вопрос, сколько вы цилиндров в руках держали... Ответа не получил, но это и так понятно:cool:
Да к стати только что проскочила инфа, что вроде законопроект о биоэтаноле завернут... Пока не знаю с чем это связано, может планируют запустить заводы
Ага,сокар на линос улыбается
Да к стати только что проскочила инфа, что вроде законопроект о биоэтаноле завернут... Пока не знаю с чем это связано, может планируют запустить заводы
Возможно в чемоданчик мало положили.:D
У меня под боком завод по производству того самого этанола уже отладили и запустили,даст Бог ненадолго,ох и вонь вокруг стоит:eek:
То есть: менее корозийностойкий чугун от серной кислоты не страдает а вот кольца (которые как правило имеют спрециальные покрытия (в том числе и хромирование) - "сжирает кислота"?:eek: Не кажется ли вам, что почерпнутая вами из интернета "теорийка" имеет массу проколов?:cool::
Ну, опять изучаем мат часть. Ничего что кольца труться по поверхности. Руслан правильно понял и правильно возразил. Только вот поверхность после такой обработки несколько имеет другую текстуру, а вот после распыления и воздействия кислоты это ближе к наждачке (из-за острых граней оспин)...
Похоже это вам нужно делать, изучать матчасть... Я, кстати не зря задал вопрос, сколько вы цилиндров в руках держали... Ответа не получил, но это и так понятно:cool
Отвечу, очень много видел (сначала в советской армии снимая машины после НЗ -практически у всех капремонт, потом интересуясь вопросами связанными с работой). А ещё представлял на этом рынке фирмы Чемпион, Фэби, Ате (если это что-то вам говорит) . Немного работал с Кнехтом и Мале (чётко по теме цилиндропоршневой). Вот они (Мале) очень много показывали и рассказывали о воздействии качества бензина на работу цилиндропоршневой группы в разных условиях... Боюсь что намного больше этого прошло через меня чем через простого автомобилиста, хоть сейчас я с этим и не работаю...
А ещё представлял на этом рынке фирмы Чемпион, Фэби, Ате (если это что-то вам говорит) . Немного работал с Кнехтом и Мале (чётко по теме цилиндропоршневой). Вот они (Мале) очень много показывали и рассказывали о воздействии качества бензина на работу цилиндропоршневой группы в разных условиях... Боюсь что намного больше этого прошло через меня чем через простого автомобилиста, хоть сейчас я с этим и не работаю...
А,так вот кто представлял некондиционную поршневую:D:D:D,не стыдно:D:D.
Ссори за флуд ,это из серии таких же без основательных обвинений.
Andrey 09
23.04.2012, 18:29
Ага,сокар на линос улыбается
И не только СОКАР :D
Ща еще "Газпром нефть" зайдет вот и начнется веселье!
Да одна из причин по которой хотят отменить закон - нецелесообразность добавления в бензин присадок изготовленных из пищевых спиртов. А мощностей по производству технических якобы не хватает.
Да и цены сейчас должны несколько снизится, в опте на дизель пошло снижение, на днях должно начаться и по бензинам.
Да и цены сейчас должны несколько снизится, в опте на дизель пошло снижение, на днях должно начаться и по бензинам.
Должны, но в нашей го.... это обычно не происходит.:(
А,так вот кто представлял некондиционную поршневую:D:D:D,не стыдно:D:D.
Саша, не мог бы расшифровать. А то я тоже в своё время Мале продавал. И не только его. Или ты хочешь сказать, что то что ставит себе Мерс, некондиция.
Должны, но в нашей го.... это обычно не происходит.:(
Гена,ну почему-даже в нашей(ем) го..... с его регулятором цен (выборы-шмыборы кандидаты пи...........(слова из пестни:D:D),бюджет,)у крупных операторов рынка которые в большей степени торгуют импортным топливом цены на дт на стеле упали на 5 коп.Это конечно смешно -в общей тенденции цен ,но это так.
Саша, не мог бы расшифровать. А то я тоже в своё время Мале продавал. И не только его. Или ты хочешь сказать, что то что ставит себе Мерс, некондиция.
Гена не хочу ни чего расшифровывать(а то мы опять тут все заведемся,будем ругаться,флудить).
Я наставил кучу смайликов,даже не улыбочек. Хочется жить дружно.
Тема уже исчерпала себя полностью-а ее ни как не закроют.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010