Увійти

Показати повну версію : Выбор лодки 3,60 ПВХ


Lodovka
09.04.2012, 19:00
Добрый день,

Для каждого настает вопрос выбора лодки и эволюции к серьезному комплекту.
Так и у меня сейчас стал этот вопрос - необходимо купить лодку под мотор 15мерк.

Промониторив рынок - нам предлагают сегодня лодки , которые можно без проблем преобрести премиум сегмента:
1) Grand
2) Brig

И более бюджетный выбор рыбаков:
1) Adventure
2) Captain
3) Energyboats

Есть еще множество лодок , но они не пользуются такой популярностью, для ловли на большой воде водохранилищ или их не возможно купить, по каким-либо причинам.

Так вот вопрос - насколько актуально покупка за такие деньги премиум лодок или есть все же золотая серидина для рыбалки и купив более дешевую.

Прочитав похожие темы так и не сделал выбор для себя - зачем же все-таки платить больше, если не использовать лодку более 5 лет?
Все эти производители независимо клеят, сварят и прочее - вопросы по гарантии решают. И уровень работы не в подвале
Форма лодки и скорость - это понятия относительные. Так как разница как в весе, так и в скорости колеблится в пределах 10%

Где же она золотая середина киевского водомоторника с лодкой 3,5-3,6 и мотором 10-20 сил. Дальше уже только лафеты или извращения)
Помогите с выбором и советом

Руслан 35
09.04.2012, 19:12
Платить или нет это дело личное. Если вам нужно просто нечто плавающее нужного размера, то берите самое дешевое с надеждой, что оно не подведёт на воде. Но если есть хоть немного желания видеть эстетику и хорошие ходовые качества(для каждого есть свой набор этих качеств который удовлетворяет именно их) то тогда советую пристально присмотреться к лодкам и желательно не на картинках в интернете.

Вот если взять авто , можно ведь купить Таврию или Жигуль классику(они ведь ездят) и спокойно чувствовать себя водителем транспортного средства, но сегодня при малейшей возможности хочется чего то большего и добротного(список авто на свой выбор). Вот и получается, хочется лодку, но нет денег,то покупайте самую недорогую и попытайтесь убедить себя, что выбор был зделан правильно, это другие пусть переплачивают.....:lodka:

skh
09.04.2012, 19:33
Добрый вечер.
У меня Grand Corvette 360. Доволен как слон. Лодка продумана, особенно носовая часть, много места. Поставил транцевые колеса - вещь.
Вообщем если позволяют средства - рекомендую

Руслан 35
09.04.2012, 19:37
Добрый вечер.
У меня Grand Corvette 360. Доволен как слон. Лодка продумана, особенно носовая часть, много места. Поставил транцевые колеса - вещь.
Вообщем если позволяют средства - рекомендую
Нашего полку прибыло.
+10000000 готов подписаться под каждым словом.

Saша
09.04.2012, 20:28
Дешевую лодку можно брать под маломощные моторы, А если Вы хотите ставить 15л.с - то стоит задуматся не только про ценник, но и про качество поклейки и геометрии лодки вцелом, дабы избежать разных неудобств при полном газе на моторе!

Lodovka
10.04.2012, 10:22
Дело в том, что я специально не брал бюджетные лодки в этой теме.
Поэтому рассуждать - таврия или иномарка не корректно, так как их можно все называть иномарками.

По поводу кроя и т д - у меня у друзей два одинаковых мотора 18 сил 4т , а лодки у одного Бриг балтик 3,5, у другого адвенчер мастер 3,6 так вот по прямой на большой дистанции адвенчер делает бриг. Вес у водителей в 2 кг различается.

Все выводы к тому что - лучше то, что дороже, ничем не подкрепленные и настораживают.
Все лодки приведенные - прослужат не мение 5 лет. А там будет видно , обычно гонка вооружений заставляет переходить на кастрюли.

Чтоб сделать правильный выбор - нужно знать какой материал, добавлен ли в него силикон для лучшей сборки-разборки и уменьшения износа, фурнитура. Но к сожалению , даже материал из которого делают лодку не всегда соответствует правде, производители пишут 1100, когда материал такой выпускается лишь плотностью 1000 или 1050.

Каждый хвалит свое. Но давайте адекватно глянем, а стоит ли переплачивать? не платим ли мы за "имя" и за то что кто-то сказал что оно дороже и лучше?
Есть какие-то конкретные доводы?
Где она золотая середина?

DODO
10.04.2012, 11:19
Добрый вечер.
У меня Grand Corvette 360. Доволен как слон. Лодка продумана, особенно носовая часть, много места. Поставил транцевые колеса - вещь.
Вообщем если позволяют средства - рекомендую

А какой размер кокпита , нигде инфы нет в нете?

hippo
10.04.2012, 11:22
Дело в том, что я специально не брал бюджетные лодки в этой теме.
Поэтому рассуждать - таврия или иномарка не корректно, так как их можно все называть иномарками.

По поводу кроя и т д - у меня у друзей два одинаковых мотора 18 сил 4т , а лодки у одного Бриг балтик 3,5, у другого адвенчер мастер 3,6 так вот по прямой на большой дистанции адвенчер делает бриг. Вес у водителей в 2 кг различается.

Все выводы к тому что - лучше то, что дороже, ничем не подкрепленные и настораживают.
Все лодки приведенные - прослужат не мение 5 лет. А там будет видно , обычно гонка вооружений заставляет переходить на кастрюли.

Чтоб сделать правильный выбор - нужно знать какой материал, добавлен ли в него силикон для лучшей сборки-разборки и уменьшения износа, фурнитура. Но к сожалению , даже материал из которого делают лодку не всегда соответствует правде, производители пишут 1100, когда материал такой выпускается лишь плотностью 1000 или 1050.

Каждый хвалит свое. Но давайте адекватно глянем, а стоит ли переплачивать? не платим ли мы за "имя" и за то что кто-то сказал что оно дороже и лучше?
Есть какие-то конкретные доводы?
Где она золотая середина?
Вы как бы сами себе и ответили,я часто меняя лодки,и имея возможность купить любую украинскую,всё таки останавливаюсь на среднем ценовом сегменте, считаю они наиболее сбалансированы по цене-качество,но если деньги роли не играют,то можно и побаловать себя,будет престижней называться,чуть аккуратней склеена,ну а если супер качеств не хватает,то владелец сам себе придумает

Itek
10.04.2012, 12:48
Полтора года назад и я стоял перед аналогичным выбором. Пересмотрел до десятка лодок разных производителей. Выбрал Captain 370 под M15. Опыта у меня один сезон, на других лодках не ходил, так что сравнить с другими в деле не могу. Скажу о своих личных впечатлениях новичка. Понравилась форма покроя, в носовой части много места. Сама лодка сделана очень аккуратно, следов клея нет. Все что сами шьют (чехол на мотор, мягкие сидушки, сумки...) тоже выполнены качественно и аккуратно. Швы ровные, нитки не торчат, хотя не для всех это принципиально... По весу. Гружу в машину, собираю-разбираю сам. Сразу поставил транцевые колеса. Как без них сбрасываться на воду - не знаю, не имею опыта :) На ходу лодка уверенна, не рыскает. Из интереса провел расчет по подъему на глиссирование массы на еденицу л.с. Здесь на форуме читал про теоретический предел от 22 до 30 на л.с. На моей лодке получилось 28,5-29,5 что не может не радовать. Разброс из-за того что не было весов с собой, но подсчет более-менее точный. Понравилось отношение ко мне как к клиенту. Был приятно удивлен тем что учитывая что я полный чайник в этом деле, в начале прошлого сезона мне лично уделили пару часов выходного дня чтобы на воде объяснить что к чему! Всякие забаганки, типа дополнительных буксировочных колец на корме, ручка капитана на баллоне и т.д. позже доклеили без проблем. Вообще всячески идут на встречу, чего кстати я не везде наблюдал. На Адвенчере например на мой вопрос можно ли на 360-тую лодку наклеить на баллон по периметру бортик в который потом продевается леер как на 400-й моделе, мне ответили что дизайн есть частью утрержденной технической характеристики конкретной модели и изменять его нельзя. Но наверное просто не захотели возиться... Теперь о минусах. На среднем и полном ходу ощущались мелкие капли воды. Вроде редкого слабенького дождика. Даже в штиль. Без всяких проблем был заменен кильсон на котором бульба (пардон не знаю как по-научному) была смещена к корме на 10-15см. После этого ничего подобного больше не наблюдалось ни на спокойной воде, ни в волнение. Вообще лодкой доволен, о выборе не жалею. Так что рекомендую :)

Mitrichh
10.04.2012, 13:13
...... Выбрал Captain 370 под M15..... Понравилась форма покроя, в носовой части много места. Сама лодка сделана очень аккуратно, следов клея нет. Все что сами шьют (чехол на мотор, мягкие сидушки, сумки...) тоже выполнены качественно и аккуратно. Швы ровные, нитки не торчат, хотя не для всех это принципиально... Так что рекомендую :)
Подтверждаю. С этого года такой-же комплектик , визуально качество хорошее . Понравилось большое жизненное пространство внутри лодки :spin: , остальное проверим на ходу с открытием навигации :lodka:

osmus
10.04.2012, 14:00
Тоже хочу подсоединится к данной теме. Так же имею мерк 15м и не знаю куда и на что смотреть.
Скажите если знаете какую скорость развивают:
Captain CAP-370
Grand CORVETTE C360/C360A
И советующие Adventure и Brig ???

Руслан 35
10.04.2012, 15:03
А какой размер кокпита , нигде инфы нет в нете?
Кокпит в длину 265 см если не ошибаюсь и в ширину 90 см.

Prorab1
10.04.2012, 21:43
Странно,что в контексте данной темы не упоминается такой производитель лодок,как "Харис". Вот у меня модель Т-360 под 4-т Ниссан-15 , и я лодкой оч даже доволен (конструкция,обводы,покрой, материал- всё в норме, управляемость ОК). Из недостатков - слишком "нарядная" белая фурнитура, транец и банки,но это некритично. Скорость с 2-мя хомячками по 100 кг и комплектом пасочек- 32 км/ч (по ЖПС).:mat:

Itek
10.04.2012, 21:59
А какой размер кокпита , нигде инфы нет в нете?

Вот инфа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Grand Corvette 360, кокпит - 255 х 90. Но как видно по фотографии, корпус все время идет на сужение. Так что думается мне, 90 ширины это только на транце...

Руслан 35
10.04.2012, 22:13
Вот инфа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Grand Corvette 360, кокпит - 255 х 90. Но как видно по фотографии, корпус все время идет на сужение. Так что думается мне, 90 ширины это только на транце...
Как владелец такой лодки скажу, что задняя лавка 99,5 см в длину, а передняя 97 см, вот и высчитывайте сужение.

Itek
10.04.2012, 22:23
Как владелец такой лодки скажу, что задняя лавка 99,5 см в длину, а передняя 97 см, вот и высчитывайте сужение.

А при чем здесь лавки? Они могут быть любой длины. Вот если померить расстояние между баллонами, думаю будет точнее.

Руслан 35
10.04.2012, 22:30
А при чем здесь лавки? Они могут быть любой длины. Вот если померить расстояние между баллонами, думаю будет точнее.
Ну для Вас видимо не причём, но у этой лодки они в одной плоскости вместе с транцем находятся, и баллоны прямые, вот и получается, что сужение лодки равно изменению длины лавки.
Для особо недоверчивых показываю пол. Ищите сужение:D

DODO
10.04.2012, 22:50
А что народ скажет про Сузумар , если ровнять его с Бриг и Гранд?
А так же интересен вариант алюминиевого пола. Знаю что до 2010 были проблемы с ним у производителей, но после изменили систему креплений и вопрос с гнутыми полами пропал сам по себе

Руслан 35
10.04.2012, 23:03
А что народ скажет про Сузумар , если ровнять его с Бриг и Гранд?
А так же интересен вариант алюминиевого пола. Знаю что до 2010 были проблемы с ним у производителей, но после изменили систему креплений и вопрос с гнутыми полами пропал сам по себе
А,что про него сказать? Быстрая практически плоскодонная лодка из Китая, с одной лавкой, и если верить мотолодке, то и фанера там тополиная, а не берёзовая(не ростут они в Китае).

kvsh
11.04.2012, 01:15
На среднем и полном ходу ощущались мелкие капли воды.
а ты что так и не нашел откуда брызги летят? у мну на навигаторе их нет:D даже в резком повороте на 48 км в час))):D только перегрузка как в самолете а так нормально ты же помнишь на десне?

hippo
11.04.2012, 07:30
А что народ скажет про Сузумар , если ровнять его с Бриг и Гранд?
А так же интересен вариант алюминиевого пола. Знаю что до 2010 были проблемы с ним у производителей, но после изменили систему креплений и вопрос с гнутыми полами пропал сам по себе
Зайдите на центральный форум рыбаков,там большая тема,99 процентов очень довольны,как и все кого я знаю в Украине,у знакомого есть Сузумар которому лет 10,полностью на ходу.Аллюминевое дно,это монолит в лодке,независимо от давления, переезда через бревно нет и в помине,чего не скажешь о Бриге с Грандом,там что бы дно не гуляло,качается в 3 раза больше указаного в паспорте,лёгкая сборка,один осенью собираю за 3,5 минуты,у меня лавки 2,килеватость средняя,хуже на волне,но шустрая,один под 15-кой иду с той же скоростью что Бриг-380 с двумя под 30-кой.Лодка не идеальна но очень интересна,вопрос цены.

Руслан 35
11.04.2012, 08:07
Зайдите на центральный форум рыбаков,там большая тема,99 процентов очень довольны,как и все кого я знаю в Украине,у знакомого есть Сузумар которому лет 10,полностью на ходу.Аллюминевое дно,это монолит в лодке,независимо от давления, переезда через бревно нет и в помине,чего не скажешь о Бриге с Грандом,там что бы дно не гуляло,качается в 3 раза больше указаного в паспорте,лёгкая сборка,один осенью собираю за 3,5 минуты,у меня лавки 2,килеватость средняя,хуже на волне,но шустрая,один под 15-кой иду с той же скоростью что Бриг-380 с двумя под 30-кой.Лодка не идеальна но очень интересна,вопрос цены.
Отсутствие переезда через бревно обусловлено именно отсутствием килеватости, я тебе уже об этом писал.

А вот прежде чем писать про переезд через бревно на Бриге и Гранде, ты лучше раскажи как на высоких скоростях, которыми ты гордишся, ты на волнении ходиш????????????????????????

Жуков
11.04.2012, 08:47
Наверное для того форум и существует, что бы по кругу ходить. В каждой теме по выбору лодки или мотора пересекаются одни и те же вопросы: а скорость? а устойчивость?
И нет однозначного ответа. И не будет. Хотите скорость - плоскодонка. Курсовую устойчивость и комфорт - суперкилевую. Килеватости тоже разные бывают и погодные условия. Одни капитаны в волнение на воду ни ни, другим за счастье. Понимая личную потребность легче определиться в выборе. Тогда не будет споров с пеной у рта, что лучше Зодиак там или Ант например. 2,90 или 4,50. А еще есть цена, вес, дизайн в конце концов...
А так кто-то пишет о комфорте в волнение, а другой отвечает, что в волнение не ходит. И оба правы. Оба свой выбор сделали.
Всем выбирающим хорошего и правильного выбора без мук и терзаний.

hippo
11.04.2012, 11:05
Отсутствие переезда через бревно обусловлено именно отсутствием килеватости, я тебе уже об этом писал.

А вот прежде чем писать про переезд через бревно на Бриге и Гранде, ты лучше раскажи как на высоких скоростях, которыми ты гордишся, ты на волнении ходиш????????????????????????
Отсутствие переезда через бревно,обусловлено в первую очередь совершенно другой конструкцией дна,там нет как на Бригогранде посадки алюминевого стрингера сразу на фанеру,с ощутимыми зазорами и люфтами и не закреплёнными алюминевыми вкладышами между пайолами,эта конструкция болтаться будет,в прошлом году взяли Бриг-380,от переезда через бревно избавится не смогли, ни каким давлением.А по волне хожу нормально. Здоровенный киль,который ты преподносишь как огромное достоинство,даёт немного более мягкое прохождение волны,но понижает скорость и уменьшает общий вес выводимый на глис,поэтому что лучше,лично для меня большой вопрос.

DODO
11.04.2012, 12:06
у друга Brig Baltic 350, лодка с 2006 года. На фанере уже есть серьезные трещины и киль протерся- травит.
Не сказал бы что самое аккуратное пользование, но и не безобразное.
Фанера толностью потеряла краску в местах где ноги трут. И при глисе есть дельфинирование в виде "бревна", причем независимо от накачки =/

SVS
11.04.2012, 12:50
А,что про него сказать? Быстрая практически плоскодонная лодка из Китая, с одной лавкой, и если верить мотолодке, то и фанера там тополиная, а не берёзовая(не ростут они в Китае).

Руслан, ты говоришь всё правильно, только не всё.
Действительно из Китая, но завод не китайский и качество много лучше большинства наших производителей.
Действительно почти плоскодон, но только в кормовой части, далее киль ярко выражен, смотри на фотке как стоит лодка на берегу...
Одна банка была до размера 3,20, а в 3,60ой и в 3,90ой - две банки. По поводу фанеры не знаю, но лак с неё не облазит совсем, видел только одну лодку с изначально бракованной фанерой - расслоение в районе отверстия для клапана.
Один недостаток у неё таки есть, она не любит волны при недостаточном давлении, в результате чего может идти частичное разрушение задней части алюминиевого настила.

Руслан 35
11.04.2012, 14:33
Отсутствие переезда через бревно,обусловлено в первую очередь совершенно другой конструкцией дна,там нет как на Бригогранде посадки алюминевого стрингера сразу на фанеру,с ощутимыми зазорами и люфтами и не закреплёнными алюминевыми вкладышами между пайолами,эта конструкция болтаться будет,в прошлом году взяли Бриг-380,от переезда через бревно избавится не смогли, ни каким давлением.А по волне хожу нормально. Здоровенный киль,который ты преподносишь как огромное достоинство,даёт немного более мягкое прохождение волны,но понижает скорость и уменьшает общий вес выводимый на глис,поэтому что лучше,лично для меня большой вопрос.
Ты прежде чем про болтающийся пол в Гранде писать, попробуй его на воде, а потом и скажешь, где и что болтается.
С переездом бревна аналогично, попробуй Гранд с фанерой, а потом расскажеш. А на выводимый вес влияет развесовка и обводы.

Руслан 35
11.04.2012, 14:37
Руслан, ты говоришь всё правильно, только не всё.
Действительно из Китая, но завод не китайский и качество много лучше большинства наших производителей.
Действительно почти плоскодон, но только в кормовой части, далее киль ярко выражен, смотри на фотке как стоит лодка на берегу...
Одна банка была до размера 3,20, а в 3,60ой и в 3,90ой - две банки. По поводу фанеры не знаю, но лак с неё не облазит совсем, видел только одну лодку с изначально бракованной фанерой - расслоение в районе отверстия для клапана.
Один недостаток у неё таки есть, она не любит волны при недостаточном давлении, в результате чего может идти частичное разрушение задней части алюминиевого настила.
Влад, я всё правильно написал, так как лодка из КИТАЯ, а то,что завод контролируется, это ведь другой вопрос. Я чисто географически имел ввиду.
Транец как раз и страдает от сливного отверстия, а фанера тополиная гнить начинает. Чему в раше много фактов было.

Ну и думаю не секрет, что килеватость измеряют в районе транца и миделя, так что плоскодонность на лицо.

hippo
11.04.2012, 14:50
Ты прежде чем про болтающийся пол в Гранде писать, попробуй его на воде, а потом и скажешь, где и что болтается.
С переездом бревна аналогично, попробуй Гранд с фанерой, а потом расскажеш. А на выводимый вес влияет развесовка и обводы.
Я Гранд не пробовал,но ходил на Динго и Б-380,пол там аналогичен грандовскому,очень сомневаюсь что при давлении в киле как пишет производитель там не будет переезда через бревно.Да,и попробуй Сузумар на воде,поймёшь как он там по волнам передвигается.

hippo
11.04.2012, 14:58
Руслан, ты говоришь всё правильно, только не всё.
Действительно из Китая, но завод не китайский и качество много лучше большинства наших производителей.
Действительно почти плоскодон, но только в кормовой части, далее киль ярко выражен, смотри на фотке как стоит лодка на берегу...
Одна банка была до размера 3,20, а в 3,60ой и в 3,90ой - две банки. По поводу фанеры не знаю, но лак с неё не облазит совсем, видел только одну лодку с изначально бракованной фанерой - расслоение в районе отверстия для клапана.
Один недостаток у неё таки есть, она не любит волны при недостаточном давлении, в результате чего может идти частичное разрушение задней части алюминиевого настила.
Это мой был 290-тый,с расслоением,спасибо оперативно и без всякой мозго..бки фанеру поменяли.

Руслан 35
11.04.2012, 15:10
Я Гранд не пробовал,но ходил на Динго и Б-380,пол там аналогичен грандовскому,очень сомневаюсь что при давлении в киле как пишет производитель там не будет переезда через бревно.Да,и попробуй Сузумар на воде,поймёшь как он там по волнам передвигается.
Производитель Гранда рекомендует в киль дуть 0,5 , так,что нету там никакого переезда.
И дно стоит как влитое как и аэродек , там всё подогнано, аж удивительно.
Я вот дно докупил фанерное, а оно стало чётко в размер, о как.А баллоны можно и как рекомендовано качать, то есть 0,15, это ни на что не влияет с таким диаметром и таким килем.

kvsh
11.04.2012, 15:17
Да,и попробуй Сузумар на воде,поймёшь как он там по волнам передвигается.
да не дошел сюда Максус:D я думаю он бы рассказал чего он продал ее через сезон:D наверное потому что зачетная лодка

hippo
11.04.2012, 15:18
у друга Brig Baltic 350, лодка с 2006 года. На фанере уже есть серьезные трещины и киль протерся- травит.
Не сказал бы что самое аккуратное пользование, но и не безобразное.
Фанера толностью потеряла краску в местах где ноги трут. И при глисе есть дельфинирование в виде "бревна", причем независимо от накачки =/
И фанера березовая,и дно великим брендом созданное,и килеватость на месте,может сглазил кто.

Руслан 35
11.04.2012, 15:25
И фанера березовая,и дно великим брендом созданное,и килеватость на месте,может сглазил кто.
Та ничего, у тебя это всё впереди, так как нет ничего вечного, но есть количество часов наработки которое и влияет на состояние.

hippo
11.04.2012, 15:26
да не дошел сюда Максус:D я думаю он бы рассказал чего он продал ее через сезон:D наверное потому что зачетная лодка

Царя ещё для группы поддержки не хватает.Я есть реальные пользователи Сузумаров?Напишите что нравится,что нет.

Руслан 35
11.04.2012, 15:39
Ну так давай и пользователей Гранда попросим высказаться по поводу своих лодок......

hippo
11.04.2012, 15:50
Ну так давай и пользователей Гранда попросим высказаться по поводу своих лодок......
Я буду только рад,мне нравится Гранд и я его себе рассматривал в качестве покупки в прошлом году,остановило одно,фанерное дно,я привык к аллюминию,и к его полному равнодушию к давлению в кильсоне,плюс у товарища есть регулярно использованный 10-летний Сузумар в котором абсолютно ничего не развалилось,ну и цена не последнею роль сыграла,люблю понимать за что плачу.

borabora
11.04.2012, 17:25
да не дошел сюда Максус:D я думаю он бы рассказал чего он продал ее через сезон:D наверное потому что зачетная лодка
Вроде ему его*Сузумар*-давали покататся.:lodka:

Maystrenko
11.04.2012, 18:53
Царя ещё для группы поддержки не хватает.Я есть реальные пользователи Сузумаров?Напишите что нравится,что нет.

РЕАЛЬНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИМЕЮ СУЗУМАР320АЛ .:D

Maystrenko
11.04.2012, 19:15
ПЖАЛУЙСТА С ТЕНТОМ:palatka::D

vladimir07
11.04.2012, 21:59
ПЖАЛУЙСТА С ТЕНТОМ:palatka::D

А какая ширина надувного кресла ? и марка?

максусс
11.04.2012, 22:01
да не дошел сюда Максус:D я думаю он бы рассказал чего он продал ее через сезон:D наверное потому что зачетная лодка

Не,Кирилл ошибочка вышла,продал я другое произведение искусства,а Сузумар был у меня в пользовании пару сезонов,ну впринципе и сейчас имеется.

DODO
11.04.2012, 22:05
Не,Кирилл ошибочка вышла,продал я другое произведение искусства,а Сузумар был у меня в пользовании пару сезонов,ну впринципе и сейчас имеется.

Так, а какое впечатление?
и какой Сузумар?

SVS
11.04.2012, 22:06
Не,Кирилл ошибочка вышла,продал я другое произведение искусства,а Сузумар был у меня в пользовании пару сезонов,ну впринципе и сейчас имеется.

Продавай срочно, пацаны говорят не хфеншуйный он и хванера у него не правильная. :D

Руслан 35
11.04.2012, 22:10
Продавай срочно, пацаны говорят не хфеншуйный он и хванера у него не правильная. :D
Влад зря ты так, фанера действительно может стать проблемой, но опять же при условии что будет доступ воды к внутренним слоям, а это именно через отверстие установочное сливного клапана(если забыли промазать чем правильным).

SVS
11.04.2012, 22:20
Влад зря ты так, фанера действительно может стать проблемой, но опять же при условии что будет доступ воды к внутренним слоям, а это именно через отверстие установочное сливного клапана(если забыли промазать чем правильным).

Руслан, я изготовил (по правильному) энтот кусочек фанеры за 150 гр. и то потому, что поленился сделать это сам. Как оказалось для Hippo, качество Hippo может подтвердить. И из нескольких проданных контейнеров этих лодок я столкнулся с единственным таким случаем. По моему вопрос не актуальный, при цене одного воблера. Там той фанеры 0,5м2. :)

Руслан 35
11.04.2012, 22:24
Руслан, я изготовил (по правильному) энтот кусочек фанеры за 150 гр. и то потому, что поленился сделать это сам. Как оказалось для Hippo, качество Hippo может подтвердить. И из нескольких проданных контейнеров этих лодок я столкнулся с единственным таким случаем. По моему вопрос не актуальный, при цене одного воблера. Там той фанеры 0,5м2. :)
Я вообщето о транце говорю, а не о кусочке в носу.

SVS
11.04.2012, 22:37
Я вообщето о транце говорю, а не о кусочке в носу.

Не забивай людям голову фигнёй и сам не заморачивайся ;) Если бы возникла хоть одна проблема с транцами у Suzumar, я как минимум знал бы из какой именно они хванеры, а так мне это даже не интересно.

максусс
11.04.2012, 22:41
Царя ещё для группы поддержки не хватает.Я есть реальные пользователи Сузумаров?Напишите что нравится,что нет.

Мне группа поддержки не нужна,ну и на минуточку я и есть реальный пользователь Сузумара 360.
По качеству сборки претензий особых нет,так по мелочам,отсутствие второй банки,подтравливающие клапана.
По поводу переезда через бревно,он таки присутствует если чуть-чуть недокачать киль.Ну и днище на волнах так неслабо гуляет и очень напрягает зубодробилка на мелкой волне,чего на моем новеньком Навигаторе не наблюдается.

Руслан 35
11.04.2012, 22:43
Не забивай людям голову фигнёй и сам не заморачивайся ;) Если бы возникла хоть одна проблема с транцами у Suzumar, я как минимум знал бы из какой именно они хванеры, а так мне это даже не интересно.
Я изначально написал, что сие знание с мотолодки, там же и фотки выкладывались. Так,что причиной было именно отсутствие герметика при установке клапана.

максусс
11.04.2012, 22:48
Продавай срочно, пацаны говорят не хфеншуйный он и хванера у него не правильная. :D

Не,продавать не буду,патаму что он не мой,я же говорил ,что был в пользовании.

Maystrenko
11.04.2012, 23:14
А какая ширина надувного кресла ? и марка?

Ширину пока сказать немогу,но накачаное в Сузумар не влазит,зато в лодке накачаю сидит как вклееное.Марка на фото, не мое.

SVS
12.04.2012, 01:31
Я изначально написал, что сие знание с мотолодки, там же и фотки выкладывались. Так,что причиной было именно отсутствие герметика при установке клапана.

Ну дык и лодок этих у них продалось поболе, возможно и знание этого вопроса у них ширее. :voot:
Я собственно и не претендовал на истину, лишь констатировал факты которыми располагал. ;)

Гена Б.
12.04.2012, 21:30
фанерное, а оно стало чётко в размер, о как.
Ого, достижение для одного из первых на украинском рынке производителей:D

Руслан 35
12.04.2012, 21:35
Ого, достижение для одного из первых на украинском рынке производителей:D
Геена, у меня лодка 2008 года выпуска, а пол декабрь 2010-го. Это я к тому, что повторяемость результата не зависит от года выпуска, у правильного производителя.

Гена Б.
12.04.2012, 21:57
Геена, у меня лодка 2008 года выпуска, а пол декабрь 2010-го. Это я к тому, что повторяемость результата не зависит от года выпуска, у правильного производителя.

Ну так я тебе и говорю, что если модельный ряд один и тот же, пол должен подходить о перого экземпляра к последнему. И это не ПРЕИМУЩЕСТВО, а должно как само собой разумеещеясе за такую цену.

Руслан 35
12.04.2012, 22:01
Ну так я тебе и говорю, что если модельный ряд один и тот же, пол должен подходить о перого экземпляра к последнему. И это не ПРЕИМУЩЕСТВО, а должно как само собой разумеещеясе за такую цену.
Ага, а ты уверен,что такое пройдёт с другими украинскими производителями?
Ну и между так должно быть так есть, есть огромная пропасть под названием "суровая реальность".

hippo
13.04.2012, 19:14
Кстати подумал,кого в Киеве интересуют характеристики сузумарных лодок,не стесняемся пишем в личку,я на воде очень часто,устроим тест-драйв,лучше один раз увидеть,чем 100 раз прочитать,покажу поведение алюминевого дна при накачке в 175 мб,что в два раза меньше заводского и в три рекомендованного ведещими укр. производителями,если ли переезд,гуляние дна,даже при такой низкой накачке.

Maystrenko
13.04.2012, 19:37
Кстати подумал,кого в Киеве интересуют характеристики сузумарных лодок,не стесняемся пишем в личку,я на воде очень часто,устроим тест-драйв,лучше один раз увидеть,чем 100 раз прочитать,покажу поведение алюминевого дна при накачке в 175 мб,что в два раза меньше заводского и в три рекомендованного ведещими укр. производителями,если ли переезд,гуляние дна,даже при такой низкой накачке.

А якая модель вашего сузумарки,типа длина?
Нас у Черкассах тож интересують Сузумарные характеристики:D:D:D!

hippo
13.04.2012, 19:59
А якая модель вашего сузумарки,типа длина?
Нас у Черкассах тож интересують Сузумарные характеристики:D:D:D!

У меня Аутленд 320,у товарища Сузумар360

Maystrenko
13.04.2012, 20:05
У меня Аутленд 320,у товарища Сузумар360

Посмотрел Аутленд ,шо Сузумар.

hippo
13.04.2012, 20:11
Посмотрел Аутленд ,шо Сузумар да?
Сделан на том же заводе,форма та же,дно такое же ,другой цвет и уключины,больше отличий не нашол.

Руслан 35
13.04.2012, 20:25
Кстати подумал,кого в Киеве интересуют характеристики сузумарных лодок,не стесняемся пишем в личку,я на воде очень часто,устроим тест-драйв,лучше один раз увидеть,чем 100 раз прочитать,покажу поведение алюминевого дна при накачке в 175 мб,что в два раза меньше заводского и в три рекомендованного ведещими укр. производителями,если ли переезд,гуляние дна,даже при такой низкой накачке.
А если не секрет, что в лодке будет накачанно 175 мб?????????????????

hippo
13.04.2012, 20:28
А если не секрет, что в лодке будет накачанно 175 мб?????????????????

Почему секрет?Киль.

Руслан 35
13.04.2012, 20:36
Почему секрет?Киль.
Самое прикольное, что плоскодонке вообще можно упразднить киль. так и качать ничего не нужно будет.....

Это всеравно,что сравнивать Казанку и Днепр.
Казанка легко возьмёт вес и на глисс выйдет в отличии от Днепра, но недай бог волнению, и всё с точностью до наоборот....
Кстати у моей лодки килеватость на транце 8, а на миделе 12 градусов.

Ты лучше заставь килеватую лодку не перезжать бревно со спущенным килем, вот это будет достижение.

Maystrenko
13.04.2012, 20:53
Самое прикольное, что плоскодонке вообще можно упразднить киль. так и качать ничего не нужно будет.....

Ты лучше заставь килеватую лодку не перезжать бревно со спущенным килем, вот это будет достижение.

Мужуки просветите,что такое переезжать бревно,у меня надувас с новога года и я ниразу на ганд..бла-бла-бла- не плавал
Сузумар приобрел в расчете на мабильность,даже не знаю каково оно в сравнении с шелезякой! Вот такой б...прикол.:D:D:D

hippo
13.04.2012, 21:01
Мужуки просветите,что такое переезжать бревно,у меня надувас с новога года и я ниразу на ганд..бла-бла-бла- не плавал
Сузумар приобрел в расчете на мабильность,даже не знаю каково оно в сравнении с шелезякой! Вот такой б...прикол.:D:D:D

Насколько я понял у вас сузумар 320,поэтому обьяснить что такое переезд через бревно будет сложно,в двух словах,при выходе на глис недостаточная жёсткость пола вызывает движение пайол

максусс
13.04.2012, 21:06
У меня Аутленд 320,у товарища Сузумар360

С Аутлендом понятно,при такой длинне траблы по днищу менше заметны,а у товарища по днищу вопросы не возникают?

hippo
13.04.2012, 21:36
С Аутлендом понятно,при такой длинне траблы по днищу менше заметны,а у товарища по днищу вопросы не возникают?
Они не меньше заметны,траблов нет,у товарища эксперементов с давлением не проводили,но при накачке Браво,а это 300 мб,переезда не было,буду с ним на воде поэксперементирую с давлением,хотя думаю в силу конструкции с 4 стрингерами,требование к давлению в киле будет сильнее,но в любом случае давление в 300-350 будет с головой.

VAN
04.06.2012, 15:58
Пожалуйста, дайте конкретные наименования моделей, которые подъходят для:
1. Низовья Волги. Один - два раза езжу по 10 дней.
2. Ловля белой на якоре на реке или в затоках реки, ловля спином - на реке или в заливах, ловля джигом. Троллингом не ловлю.
3. Добираться до точек ловли с места стоянки. Максимальная удаленность от места - до 15 км.
4. В лодку - два человека в среднем по 90 кг. + снасти по два спина или матча, пасочки + запас топлива и пара литров пива ... + обратно с рыбой
5. Транспорт - (бусик или Т.Прадо)

Думал варианты:

1. Гранд Корвет 360 А
2. Гранд Корвет 360. (не определился с таки мне лучше брать C360A с надувным настилом высокого давления или C360 жестким полом).
3. Бриг Балтика 3,50 (опять же с жестким настилом или аир дэк)
4. Captain Hunter - 350 (тут балон 41) или 370 (а в этой уже балон 46).

Ну и двигатель заоодно, порекомендуйте, пожалуйста в комплект.

Уже брать нужно , регистрировать, права получать, а совсем уже запутался.
Можете ли просто, без споров, дать свой совет - типо модель такая-то и потому то. В двух словах.
Определяющее по приоритету - качество, комфорт и потом внешний вид. Цена в последнем факторе.

hippo
04.06.2012, 19:25
Пожалуйста, дайте конкретные наименования моделей, которые подъходят для:
1. Низовья Волги. Один - два раза езжу по 10 дней.
2. Ловля белой на якоре на реке или в затоках реки, ловля спином - на реке или в заливах, ловля джигом. Троллингом не ловлю.
3. Добираться до точек ловли с места стоянки. Максимальная удаленность от места - до 15 км.
4. В лодку - два человека в среднем по 90 кг. + снасти по два спина или матча, пасочки + запас топлива и пара литров пива ... + обратно с рыбой
5. Транспорт - (бусик или Т.Прадо)

Думал варианты:

1. Гранд Корвет 360 А
2. Гранд Корвет 360. (не определился с таки мне лучше брать C360A с надувным настилом высокого давления или C360 жестким полом).
3. Бриг Балтика 3,50 (опять же с жестким настилом или аир дэк)
4. Captain Hunter - 350 (тут балон 41) или 370 (а в этой уже балон 46).

Ну и двигатель заоодно, порекомендуйте, пожалуйста в комплект.

Уже брать нужно , регистрировать, права получать, а совсем уже запутался.
Можете ли просто, без споров, дать свой совет - типо модель такая-то и потому то. В двух словах.
Определяющее по приоритету - качество, комфорт и потом внешний вид. Цена в последнем факторе.
Если в двух словах,по лодкам-надувной пол не советую,иначе через непродолжительное время присоединитесь к группе улутшателей этого пола,по брендам,то выбирайте с наибольшим внутренним пространством,и то что понравится,имя бренда часто влияет только на цену,по моторам-оптимально 15-ка 2-вух тактник,мерк или яма,у мерка удобней управление,лучше работа на холостых,и он легче и удобней при переноске,яма тише и немного экономичней.

vladimir07
04.06.2012, 23:32
Если в двух словах,по лодкам-надувной пол не советую,иначе через непродолжительное время присоединитесь к группе улутшателей этого пола .

Как владелец Брига с надувным полом - надувной пол не советую. Вас во первых будет двое , и на реке обычно можно без особых проблем доставить и не очень легкую лодку к воде.

RWW
16.10.2013, 23:59
Полтора года назад и я стоял перед аналогичным выбором. Пересмотрел до десятка лодок разных производителей. Выбрал Captain 370 под M15. Опыта у меня один сезон, на других лодках не ходил, так что сравнить с другими в деле не могу. Скажу о своих личных впечатлениях новичка. Понравилась форма покроя, в носовой части много места. Сама лодка сделана очень аккуратно, следов клея нет. Все что сами шьют (чехол на мотор, мягкие сидушки, сумки...) тоже выполнены качественно и аккуратно. Швы ровные, нитки не торчат, хотя не для всех это принципиально... По весу. Гружу в машину, собираю-разбираю сам. Сразу поставил транцевые колеса. Как без них сбрасываться на воду - не знаю, не имею опыта :) На ходу лодка уверенна, не рыскает. Из интереса провел расчет по подъему на глиссирование массы на еденицу л.с. Здесь на форуме читал про теоретический предел от 22 до 30 на л.с. На моей лодке получилось 28,5-29,5 что не может не радовать. Разброс из-за того что не было весов с собой, но подсчет более-менее точный. Понравилось отношение ко мне как к клиенту. Был приятно удивлен тем что учитывая что я полный чайник в этом деле, в начале прошлого сезона мне лично уделили пару часов выходного дня чтобы на воде объяснить что к чему! Всякие забаганки, типа дополнительных буксировочных колец на корме, ручка капитана на баллоне и т.д. позже доклеили без проблем. Вообще всячески идут на встречу, чего кстати я не везде наблюдал. На Адвенчере например на мой вопрос можно ли на 360-тую лодку наклеить на баллон по периметру бортик в который потом продевается леер как на 400-й моделе, мне ответили что дизайн есть частью утрержденной технической характеристики конкретной модели и изменять его нельзя. Но наверное просто не захотели возиться... Теперь о минусах. На среднем и полном ходу ощущались мелкие капли воды. Вроде редкого слабенького дождика. Даже в штиль. Без всяких проблем был заменен кильсон на котором бульба (пардон не знаю как по-научному) была смещена к корме на 10-15см. После этого ничего подобного больше не наблюдалось ни на спокойной воде, ни в волнение. Вообще лодкой доволен, о выборе не жалею. Так что рекомендую :)
Не нашел более свежей темы с упоминанием лодок Captain. Поделюсь своим опытом. Купил Hunter 350. Дома понял, что насос не подходит к клапану. Кое-как, убрав прокладку, смог накачать и продолжаю так накачивать до сих пор, хотя без прокладки штуцер болтается в клапане. Производитель сказал, что других вариантов нет. Дальше. Одна лавка не подошла по размеру, пришлось опять ехать к ним. Подобрали. Через 4-5 рыбалок при переходе на глиссере лопается тупо резко напополам эта лавка, я падаю на пол, чуть не перевернув лодку (румпель ушел в сторону). Опять еду к ним и слышу: это не гарантийный случай, но сделаем по себестоимости, приезжайте через два дня. Вроде бы и недорого, но мне два раза съездить в Киев стоит 200грн, и нет гарантии, что эта штука опять не сломается.
Короче, попахивает кустарщиной какой-то, сделанной из некачественных материалов (фанера толщиной 20мм китайская, наверное).
А при покупке говорили, что гарантия чуть ли не пожизненная, если поломка по причине брака... Лодка пятиместная, а одного меня (100кг) не выдержала.
p.s. Еще одно. Сумка для лодки имеет по две ручки на торцах, по центру нет. Приходится переносить в обнимку (если один). И, кстати, на моей лодке вообще не было буксировочных колец (хорошо,что вовремя заметил), так что пришлось покупку еще отложить на пару дней и, соответственно, сделать еще один визит в магазин. Короче, покупка этой лодки заняла у меня больше времени, нервов и денег, чем любая другая покупка (мотоблок, ПЛМ, машина, мебель на заказ и т.д.).

RWW
25.10.2013, 22:32
Не нашел более свежей темы с упоминанием лодок Captain. Поделюсь своим опытом. Купил Hunter 350. Дома понял, что насос не подходит к клапану. Кое-как, убрав прокладку, смог накачать и продолжаю так накачивать до сих пор, хотя без прокладки штуцер болтается в клапане. Производитель сказал, что других вариантов нет. Дальше. Одна лавка не подошла по размеру, пришлось опять ехать к ним. Подобрали. Через 4-5 рыбалок при переходе на глиссере лопается тупо резко напополам эта лавка, я падаю на пол, чуть не перевернув лодку (румпель ушел в сторону). Опять еду к ним и слышу: это не гарантийный случай, но сделаем по себестоимости, приезжайте через два дня. Вроде бы и недорого, но мне два раза съездить в Киев стоит 200грн, и нет гарантии, что эта штука опять не сломается.
Короче, попахивает кустарщиной какой-то, сделанной из некачественных материалов (фанера толщиной 20мм китайская, наверное).
А при покупке говорили, что гарантия чуть ли не пожизненная, если поломка по причине брака... Лодка пятиместная, а одного меня (100кг) не выдержала.
p.s. Еще одно. Сумка для лодки имеет по две ручки на торцах, по центру нет. Приходится переносить в обнимку (если один). И, кстати, на моей лодке вообще не было буксировочных колец (хорошо,что вовремя заметил), так что пришлось покупку еще отложить на пару дней и, соответственно, сделать еще один визит в магазин. Короче, покупка этой лодки заняла у меня больше времени, нервов и денег, чем любая другая покупка (мотоблок, ПЛМ, машина, мебель на заказ и т.д.).
Представители производителя, не хотите прокомментировать пост? Что же входит в гарантию? Как определяется гарантийный случай? И где предлагаете размещать пассажиров - стоя на полу или лежа? Я думаю, это не только мне интересно...
Я не придираюсь и не наезжаю. Я сам продаю, только не лодки. И меня всегда интересует мнение потребителя.
Скажу честно, в лодке много нравится: размер кокпита, дизайн, жесткость пола, возможность менять размещение лавки. Но если бы не пару ложек дегтя...

Олег1967
29.10.2013, 10:37
или БРИГ или АДВЕНЧЕР а всё остальное ЛОТЕРЕЯ !!!

максусс
29.10.2013, 11:18
или БРИГ или АДВЕНЧЕР а всё остальное ЛОТЕРЕЯ !!!

Интересное заявление,хотелось бы услышать аргументы.

Олег1967
29.10.2013, 12:13
это сугубо моё личное мнение без претензий на истину. Было в пользовании 3 адвенчера и 2 брига-никаких косяков !!! доработки-да ! но бочин не обнаружено !!!

fed-vitalii
29.10.2013, 16:06
это сугубо моё личное мнение без претензий на истину. Было в пользовании 3 адвенчера и 2 брига-никаких косяков !!! доработки-да ! но бочин не обнаружено !!!

5 лодок :confused: и что с ними сталось , закончились ?

максусс
29.10.2013, 17:36
это сугубо моё личное мнение без претензий на истину.

Так понятно.

Олег1967
29.10.2013, 18:14
5 лодок :confused: и что с ними сталось , закончились ?

стремление к совершенству:D сейчас юзаю АДВЕНЧЕР 400-пока устраивает но это ВРЕМЕННО:D

милка 1970
27.02.2016, 15:57
Подскажите,если сравнивать лодки Капитан и Адвенчер,чему отдать предпочтение.Интересует Капитан хантер 330 или Адвенчер мастер1 330.Спасибо.

ХИЧНИК
28.02.2016, 09:48
Интересное заявление,хотелось бы услышать аргументы.
+ 1

ХИЧНИК
28.02.2016, 09:55
Подскажите,если сравнивать лодки Капитан и Адвенчер,чему отдать предпочтение.Интересует Капитан хантер 330 или Адвенчер мастер1 330.Спасибо.
Я за Капитан. И с сервисом проще и с допами полегче. Внешне тоже Капитан симпотичнее.Цветовая гамма огромна. Имхо. Но лучше и дешевле обоих NAVIGATOR :D:D:D

RWW
28.02.2016, 23:44
Подскажите,если сравнивать лодки Капитан и Адвенчер,чему отдать предпочтение.Интересует Капитан хантер 330 или Адвенчер мастер1 330.Спасибо.

Я за Адвенчер, хотя у самого сейчас Капитан:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

BoatMaster
29.02.2016, 01:15
Подскажите,если сравнивать лодки Капитан и Адвенчер,чему отдать предпочтение.Интересует Капитан хантер 330 или Адвенчер мастер1 330.Спасибо.

Всегда рекомендую Капитан.Больше кокпит, качество сборки и материалы очень гуд.