КПК

Показати повну версію : Мотор для Крыма


saper1
06.04.2012, 14:34
Подскажите,кто в курсе.Очень нужно...
Какой мотор до 40 л.с. иностранного производства подойдёт на стандартный транец Крыма-М? Какая нога должна быть?
Может такая тема есть уже-ткните,плиз...

comrad600
06.04.2012, 15:59
Подскажите,кто в курсе.Очень нужно...
Какой мотор до 40 л.с. иностранного производства подойдёт на стандартный транец Крыма-М? Какая нога должна быть?
Может такая тема есть уже-ткните,плиз...

Нога мотора S. или 381мм. Мотор подойдёт любого производителя у которого нога S. Всё зависит от бюджета.
Совет взять 4т.

saper1
06.04.2012, 18:18
Понятненько.Спасибо!
Будем искать S,что-бы с транцем не мудрить)))

dberegovoy
06.04.2012, 18:36
Все зависит от лодки (тюненг, голый рыбак) и задач, мотор от 15 сил, 30 оптимально, 40 с запасом
вот подымал тему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Maystrenko
06.04.2012, 21:53
Нога мотора S. или 381мм. Мотор подойдёт любого производителя у которого нога S. Всё зависит от бюджета.
Совет взять 4т.

Размер ноги Вам уже сказали,а мощность двигателя 30л.с.-это можно сказать
стандарт,для Крыма.:lodka::lodka:

saper1
07.04.2012, 01:47
Всё обговаривали сегодня. Друг говорит-"а где-же с 381 ногой купишь-все продают с 508?".
Попробую найти...)))

Вал
07.04.2012, 09:38
Всё обговаривали сегодня. Друг говорит-"а где-же с 381 ногой купишь-все продают с 508?".
Попробую найти...)))
Короткую ногу найти не особо большая проблема, но зачем 40ку?
Тридцать коней ей с головой!!!

saper1
07.04.2012, 10:44
[QUOTE=
Тридцать коней ей с головой!!![/QUOTE]

Да я тоже так думаю.
30-ка с короткой ногой в самый раз будет.

Forwarder
07.04.2012, 12:15
Понятненько.Спасибо!
Будем искать S,что-бы с транцем не мудрить)))
А почему бы и не помудрить?Небось в море выходить будете.Крым с АМГ,вываривайте на здоровье транец под 508 ногу,делайте само отливной рицес (тоже польза от самоотлива неоспоримая).С 508 ногой сороковки все с гидротримом (окромя одной модели 2-й сузы),с 381-й не частый гость на них трим-подъемник,особенно на 30 силах.Надеюсь о пользе трима Вы наслышаны да и забрызгивать корму не так будет.А так если река,можно и 381,шоб не вкладывать деньги в переделку транца.ИМХО

Громовой Александр
07.04.2012, 13:46
А почему бы и не помудрить?Небось в море выходить будете.Крым с АМГ,вываривайте на здоровье транец под 508 ногу,делайте само отливной рицес (тоже польза от самоотлива неоспоримая).С 508 ногой сороковки все с гидротримом (окромя одной модели 2-й сузы),с 381-й не частый гость на них трим-подъемник,особенно на 30 силах.Надеюсь о пользе трима Вы наслышаны да и забрызгивать корму не так будет.А так если река,можно и 381,шоб не вкладывать деньги в переделку транца.ИМХО


+1000 000

На крыме поднять транец вааще не проблема(гораздо проще чем на большинстве совкокастрюль). Крым какой, обычный или М?
30ки крыму заглаза (на эмку и 40 вкарячить можно, но легкую типа тохи40с 2 такта и дружить с головой)..........абы днище было ровное а не стиральная доска............

SVS
07.04.2012, 15:08
А почему бы и не помудрить?Небось в море выходить будете.Крым с АМГ,вываривайте на здоровье транец под 508 ногу,делайте само отливной рицес (тоже польза от самоотлива неоспоримая).С 508 ногой сороковки все с гидротримом (окромя одной модели 2-й сузы),с 381-й не частый гость на них трим-подъемник,особенно на 30 силах.Надеюсь о пользе трима Вы наслышаны да и забрызгивать корму не так будет.А так если река,можно и 381,шоб не вкладывать деньги в переделку транца.ИМХО

Ну от трима может быть как польза так и вред, всё зависит от акватории. Если акватория мелкая и закорчёваная как в Коробовке, например, то трим это зло.

viesis
07.04.2012, 22:16
Доброго времени суток!
А мы поставили Сузуку с 50 конями, да с длинной ногой на крым просто(цена мотора была сладкаяяя). Я агитирую за наращивание транца, с 16 марта на водах уже, радости полные вёдра, в заливе не страшно, что захлестнёт волной стоячего, да и сбрасывая скорость назад никто не оглядывается:)) Транец наварили куcком аллюминия от борта фуры, ну а дальше полуфабрикат видно из снимков. Извините за телефонное качество. Минус один - бензинчик дорогой, 40-ка меньшим аппетитом обладает:))

P.S. в моторный отсек становится - садится человек 106 кг(я), Hа воде волна не хлещет! Это для нас основополагающее. Можно со снастью работать, можно траву с винта снимать и тд, вот! а с S транцем сыкотно:-]

saper1
07.04.2012, 23:17
Можно со снастью работать, можно траву с винта снимать и тд, вот! а с S транцем сыкотно:-]

Всмысле...почему и вообще.....

viesis
08.04.2012, 00:39
Почему сыкотно? Неприятно, когда водица солёная через транец хлещет. Не нравится.

saper1
08.04.2012, 01:00
Неприятно, когда водица солёная через транец хлещет. Не нравится.

А!Да нам по Днепру)))Пусть себе брызгает)))

viesis
08.04.2012, 02:33
Тогда не ставьте тяжелый мотор, по Днепру тоже надо с респектом....к Днепру:)) Помпу автомат, придётся разориться Вам тоже, да и пробки не забывать закручивать:))))Покажите потом, что получилось!

dberegovoy
08.04.2012, 18:27
У меня не переделанный короткий транец на Крыму, мотор Мерк 25 ЕФИ 72-75кг (задушенная 30ка), помпа в автомате не разу не включалась. В принудительном откачивал по чуть чуть.

SVS
08.04.2012, 21:43
Доброго времени суток!
А мы поставили Сузуку с 50 конями, ........................... Минус один - бензинчик дорогой, 40-ка меньшим аппетитом обладает:)).............

Ну не совсем так, если речь о Suzuki DF-40 и DF-50. Полтинник жрёт не больше, он просто больше позволяет и ровно на это "больше" начинает требовать соответственной добавки топлива. Открывайте меньше газ и расход будет одинаковый, а возможно даже и меньше чем на DF-40, за счёт более лёгкого выхода на глиссирование или при максимальных нагрузках, когда 40-ка справляется с трудом.

viesis
11.04.2012, 09:55
Ясненько, принято к сведению :):lodka:

Андрей Ад
23.04.2012, 23:53
Да я тоже так думаю.
30-ка с короткой ногой в самый раз будет.
Ребята можно долго спорить на тему моторов и транцев но я всетаки вставлю свой пятак так как уже не мало изпользую Крим.Чтоби ви потом не попали на деньги советую поднять транец, двигатель брать только Ямаха 4 т и не ниже 40 сил .Ето мое мнение я Вам его не навязиваю а просто советую чтоби Ви не наслушались тролинговщиков на електромоторах и не попали таже как я.Извените если когото обидел.

Оzzy
24.04.2012, 00:18
...двигатель брать только Ямаха 4 т и не ниже 40 сил ......Извените если когото обидел.

ИзвЕняем...

viesis
24.04.2012, 01:59
Ну не совсем так, если речь о Suzuki DF-40 и DF-50. Полтинник жрёт не больше, он просто больше позволяет и ровно на это "больше" начинает требовать соответственной добавки топлива. Открывайте меньше газ и расход будет одинаковый, а возможно даже и меньше чем на DF-40, за счёт более лёгкого выхода на глиссирование или при максимальных нагрузках, когда 40-ка справляется с трудом.

3600 об/мин, полёт нормальный, скорость не измеряли, но всё ок, т.е. поворачивать успевали:) по бензу вышло интереснее, да. Но случился микротрабл, сейчас по-порядку. Спустил лодку, завёл моторий, скурил сигарку, пока грел, ручка вперёд и ...отсечка на 3000.......:(( прибор не пищал, лампочкой не мигал....смотрю - из контрольки еле псикает....засада. на берег, неполная разборка, крыльчатка визуально ок, следов износа вроде и нет, а может я не знаю, куда смотреть...
писалку снял - песок и камескки мелкие, значит чистим....термостат долой, чистим дуем, промываем, и колой, и антикальцием, и водой просто....где-то ложку песка и накипи добыл...сборка со старым импеллером...ключ на старт...прогрев, ручка ВПОЛ:)), отсечки нет....писалка писает, но слабо...а должно сильно....ну ладно, с оглядкой на псикалку, поехали на 3600...через 6 литров бенза вернулись, на берег, трогаю моторий сняв капот - ну излишне он горяч, зараза, а не должен так!!!!завтра новую крыльчатку поставим, посмотрим на струю. А вот и вопрос - а если не импеллер, то почему псикает слабо???Почему греется мотор, когда не должен? термостат? а я его из чайника поливал, реагирует ок....А что там может быть? Отсечка-то была.... Хелп, а?

SVS
25.04.2012, 01:45
3600 об/мин, полёт нормальный, скорость не измеряли, но всё ок, т.е. поворачивать успевали:) по бензу вышло интереснее, да. Но случился микротрабл, сейчас по-порядку. Спустил лодку, завёл моторий, скурил сигарку, пока грел, ручка вперёд и ...отсечка на 3000.......:(( прибор не пищал, лампочкой не мигал....смотрю - из контрольки еле псикает....засада. на берег, неполная разборка, крыльчатка визуально ок, следов износа вроде и нет, а может я не знаю, куда смотреть...
писалку снял - песок и камескки мелкие, значит чистим....термостат долой, чистим дуем, промываем, и колой, и антикальцием, и водой просто....где-то ложку песка и накипи добыл...сборка со старым импеллером...ключ на старт...прогрев, ручка ВПОЛ:)), отсечки нет....писалка писает, но слабо...а должно сильно....ну ладно, с оглядкой на псикалку, поехали на 3600...через 6 литров бенза вернулись, на берег, трогаю моторий сняв капот - ну излишне он горяч, зараза, а не должен так!!!!завтра новую крыльчатку поставим, посмотрим на струю. А вот и вопрос - а если не импеллер, то почему псикает слабо???Почему греется мотор, когда не должен? термостат? а я его из чайника поливал, реагирует ок....А что там может быть? Отсечка-то была.... Хелп, а?
Как то сумбурно всё описано. Попробуйте изложить суть проблемы более последовательно.
Пока могу сказать одно - отсечка на 3000 об/мин никак не связана с температурой двигателя.

viesis
27.04.2012, 12:12
:) так вот эта отсечка и сбила с орбиты!
Я и забоялся, типа: мы все умрём ...:)
Ну а сумбурно, эмоции одмако. Ну а по делу: импеллер новый поставлен, старый при Более детальном изучении оказался изношен-поношен(а так как новый:)) Струя контрольки стала, как у молодого, и температура моторика на ощупь стала меньше(субъективно)
Ходовые испытания прошли успешно, на всех диапазонах разумных оборотов, косяки не вылезли.
Спасибо за поддержку! а вот та отсечка.... в инструкции написано про масло и температуру... Масло есть, а вот температура ну неоднозначно, лампочка и сигнал не тревожили о_0
Да и ладно, сколько того лета осталось! :):lodka: :gan2: