Показати повну версію : Мотор для Крыма
Подскажите,кто в курсе.Очень нужно...
Какой мотор до 40 л.с. иностранного производства подойдёт на стандартный транец Крыма-М? Какая нога должна быть?
Может такая тема есть уже-ткните,плиз...
comrad600
06.04.2012, 15:59
Подскажите,кто в курсе.Очень нужно...
Какой мотор до 40 л.с. иностранного производства подойдёт на стандартный транец Крыма-М? Какая нога должна быть?
Может такая тема есть уже-ткните,плиз...
Нога мотора S. или 381мм. Мотор подойдёт любого производителя у которого нога S. Всё зависит от бюджета.
Совет взять 4т.
Понятненько.Спасибо!
Будем искать S,что-бы с транцем не мудрить)))
dberegovoy
06.04.2012, 18:36
Все зависит от лодки (тюненг, голый рыбак) и задач, мотор от 15 сил, 30 оптимально, 40 с запасом
вот подымал тему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Maystrenko
06.04.2012, 21:53
Нога мотора S. или 381мм. Мотор подойдёт любого производителя у которого нога S. Всё зависит от бюджета.
Совет взять 4т.
Размер ноги Вам уже сказали,а мощность двигателя 30л.с.-это можно сказать
стандарт,для Крыма.:lodka::lodka:
Всё обговаривали сегодня. Друг говорит-"а где-же с 381 ногой купишь-все продают с 508?".
Попробую найти...)))
Всё обговаривали сегодня. Друг говорит-"а где-же с 381 ногой купишь-все продают с 508?".
Попробую найти...)))
Короткую ногу найти не особо большая проблема, но зачем 40ку?
Тридцать коней ей с головой!!!
[QUOTE=
Тридцать коней ей с головой!!![/QUOTE]
Да я тоже так думаю.
30-ка с короткой ногой в самый раз будет.
Forwarder
07.04.2012, 12:15
Понятненько.Спасибо!
Будем искать S,что-бы с транцем не мудрить)))
А почему бы и не помудрить?Небось в море выходить будете.Крым с АМГ,вываривайте на здоровье транец под 508 ногу,делайте само отливной рицес (тоже польза от самоотлива неоспоримая).С 508 ногой сороковки все с гидротримом (окромя одной модели 2-й сузы),с 381-й не частый гость на них трим-подъемник,особенно на 30 силах.Надеюсь о пользе трима Вы наслышаны да и забрызгивать корму не так будет.А так если река,можно и 381,шоб не вкладывать деньги в переделку транца.ИМХО
Громовой Александр
07.04.2012, 13:46
А почему бы и не помудрить?Небось в море выходить будете.Крым с АМГ,вываривайте на здоровье транец под 508 ногу,делайте само отливной рицес (тоже польза от самоотлива неоспоримая).С 508 ногой сороковки все с гидротримом (окромя одной модели 2-й сузы),с 381-й не частый гость на них трим-подъемник,особенно на 30 силах.Надеюсь о пользе трима Вы наслышаны да и забрызгивать корму не так будет.А так если река,можно и 381,шоб не вкладывать деньги в переделку транца.ИМХО
+1000 000
На крыме поднять транец вааще не проблема(гораздо проще чем на большинстве совкокастрюль). Крым какой, обычный или М?
30ки крыму заглаза (на эмку и 40 вкарячить можно, но легкую типа тохи40с 2 такта и дружить с головой)..........абы днище было ровное а не стиральная доска............
А почему бы и не помудрить?Небось в море выходить будете.Крым с АМГ,вываривайте на здоровье транец под 508 ногу,делайте само отливной рицес (тоже польза от самоотлива неоспоримая).С 508 ногой сороковки все с гидротримом (окромя одной модели 2-й сузы),с 381-й не частый гость на них трим-подъемник,особенно на 30 силах.Надеюсь о пользе трима Вы наслышаны да и забрызгивать корму не так будет.А так если река,можно и 381,шоб не вкладывать деньги в переделку транца.ИМХО
Ну от трима может быть как польза так и вред, всё зависит от акватории. Если акватория мелкая и закорчёваная как в Коробовке, например, то трим это зло.
Доброго времени суток!
А мы поставили Сузуку с 50 конями, да с длинной ногой на крым просто(цена мотора была сладкаяяя). Я агитирую за наращивание транца, с 16 марта на водах уже, радости полные вёдра, в заливе не страшно, что захлестнёт волной стоячего, да и сбрасывая скорость назад никто не оглядывается:)) Транец наварили куcком аллюминия от борта фуры, ну а дальше полуфабрикат видно из снимков. Извините за телефонное качество. Минус один - бензинчик дорогой, 40-ка меньшим аппетитом обладает:))
P.S. в моторный отсек становится - садится человек 106 кг(я), Hа воде волна не хлещет! Это для нас основополагающее. Можно со снастью работать, можно траву с винта снимать и тд, вот! а с S транцем сыкотно:-]
Можно со снастью работать, можно траву с винта снимать и тд, вот! а с S транцем сыкотно:-]
Всмысле...почему и вообще.....
Почему сыкотно? Неприятно, когда водица солёная через транец хлещет. Не нравится.
Неприятно, когда водица солёная через транец хлещет. Не нравится.
А!Да нам по Днепру)))Пусть себе брызгает)))
Тогда не ставьте тяжелый мотор, по Днепру тоже надо с респектом....к Днепру:)) Помпу автомат, придётся разориться Вам тоже, да и пробки не забывать закручивать:))))Покажите потом, что получилось!
dberegovoy
08.04.2012, 18:27
У меня не переделанный короткий транец на Крыму, мотор Мерк 25 ЕФИ 72-75кг (задушенная 30ка), помпа в автомате не разу не включалась. В принудительном откачивал по чуть чуть.
Доброго времени суток!
А мы поставили Сузуку с 50 конями, ........................... Минус один - бензинчик дорогой, 40-ка меньшим аппетитом обладает:)).............
Ну не совсем так, если речь о Suzuki DF-40 и DF-50. Полтинник жрёт не больше, он просто больше позволяет и ровно на это "больше" начинает требовать соответственной добавки топлива. Открывайте меньше газ и расход будет одинаковый, а возможно даже и меньше чем на DF-40, за счёт более лёгкого выхода на глиссирование или при максимальных нагрузках, когда 40-ка справляется с трудом.
Ясненько, принято к сведению :):lodka:
Андрей Ад
23.04.2012, 23:53
Да я тоже так думаю.
30-ка с короткой ногой в самый раз будет.
Ребята можно долго спорить на тему моторов и транцев но я всетаки вставлю свой пятак так как уже не мало изпользую Крим.Чтоби ви потом не попали на деньги советую поднять транец, двигатель брать только Ямаха 4 т и не ниже 40 сил .Ето мое мнение я Вам его не навязиваю а просто советую чтоби Ви не наслушались тролинговщиков на електромоторах и не попали таже как я.Извените если когото обидел.
...двигатель брать только Ямаха 4 т и не ниже 40 сил ......Извените если когото обидел.
ИзвЕняем...
Ну не совсем так, если речь о Suzuki DF-40 и DF-50. Полтинник жрёт не больше, он просто больше позволяет и ровно на это "больше" начинает требовать соответственной добавки топлива. Открывайте меньше газ и расход будет одинаковый, а возможно даже и меньше чем на DF-40, за счёт более лёгкого выхода на глиссирование или при максимальных нагрузках, когда 40-ка справляется с трудом.
3600 об/мин, полёт нормальный, скорость не измеряли, но всё ок, т.е. поворачивать успевали:) по бензу вышло интереснее, да. Но случился микротрабл, сейчас по-порядку. Спустил лодку, завёл моторий, скурил сигарку, пока грел, ручка вперёд и ...отсечка на 3000.......:(( прибор не пищал, лампочкой не мигал....смотрю - из контрольки еле псикает....засада. на берег, неполная разборка, крыльчатка визуально ок, следов износа вроде и нет, а может я не знаю, куда смотреть...
писалку снял - песок и камескки мелкие, значит чистим....термостат долой, чистим дуем, промываем, и колой, и антикальцием, и водой просто....где-то ложку песка и накипи добыл...сборка со старым импеллером...ключ на старт...прогрев, ручка ВПОЛ:)), отсечки нет....писалка писает, но слабо...а должно сильно....ну ладно, с оглядкой на псикалку, поехали на 3600...через 6 литров бенза вернулись, на берег, трогаю моторий сняв капот - ну излишне он горяч, зараза, а не должен так!!!!завтра новую крыльчатку поставим, посмотрим на струю. А вот и вопрос - а если не импеллер, то почему псикает слабо???Почему греется мотор, когда не должен? термостат? а я его из чайника поливал, реагирует ок....А что там может быть? Отсечка-то была.... Хелп, а?
3600 об/мин, полёт нормальный, скорость не измеряли, но всё ок, т.е. поворачивать успевали:) по бензу вышло интереснее, да. Но случился микротрабл, сейчас по-порядку. Спустил лодку, завёл моторий, скурил сигарку, пока грел, ручка вперёд и ...отсечка на 3000.......:(( прибор не пищал, лампочкой не мигал....смотрю - из контрольки еле псикает....засада. на берег, неполная разборка, крыльчатка визуально ок, следов износа вроде и нет, а может я не знаю, куда смотреть...
писалку снял - песок и камескки мелкие, значит чистим....термостат долой, чистим дуем, промываем, и колой, и антикальцием, и водой просто....где-то ложку песка и накипи добыл...сборка со старым импеллером...ключ на старт...прогрев, ручка ВПОЛ:)), отсечки нет....писалка писает, но слабо...а должно сильно....ну ладно, с оглядкой на псикалку, поехали на 3600...через 6 литров бенза вернулись, на берег, трогаю моторий сняв капот - ну излишне он горяч, зараза, а не должен так!!!!завтра новую крыльчатку поставим, посмотрим на струю. А вот и вопрос - а если не импеллер, то почему псикает слабо???Почему греется мотор, когда не должен? термостат? а я его из чайника поливал, реагирует ок....А что там может быть? Отсечка-то была.... Хелп, а?
Как то сумбурно всё описано. Попробуйте изложить суть проблемы более последовательно.
Пока могу сказать одно - отсечка на 3000 об/мин никак не связана с температурой двигателя.
:) так вот эта отсечка и сбила с орбиты!
Я и забоялся, типа: мы все умрём ...:)
Ну а сумбурно, эмоции одмако. Ну а по делу: импеллер новый поставлен, старый при Более детальном изучении оказался изношен-поношен(а так как новый:)) Струя контрольки стала, как у молодого, и температура моторика на ощупь стала меньше(субъективно)
Ходовые испытания прошли успешно, на всех диапазонах разумных оборотов, косяки не вылезли.
Спасибо за поддержку! а вот та отсечка.... в инструкции написано про масло и температуру... Масло есть, а вот температура ну неоднозначно, лампочка и сигнал не тревожили о_0
Да и ладно, сколько того лета осталось! :):lodka: :gan2:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010