Показати повну версію : Лодка STORM
Хочу приобрести лодку STORM-300. Понравился её внешний вид, характеристики, да и цена (чуть больше 3000 гр.) Планирую использовать под мотором ПАРСУН-5,8 Одно смущает, как то мало информации в инете и честно говоря, на воде не встречал такую марку. Большая просьба к форумчанам, может кто пользовался такой лодкой (не килевой)?
Пользую данную модель в размере 330 под сузукой 2.5л\с в течении2-х сезонов.Пока все нормально(тьфу-тьфу) уключины не ломаются,ткань в местах стыков не расслаивается и не отклеивается,грыжы по баллонам не вылазят,вес в пределах допустимого(36кг).ПВХ вроде хорошее,но я в этом не спец(меня устраивает).По геометрии и сборке визуальных косяков не обнаруженно.Изготовил сплошной пол со стрингерами и разборной киль,но еще не испытывал(должно быть "очень лучше"чем было).В общем и целом лодкой доволен.Лодкой пользуюсь для рыбалок, не очень интенсивно.Вот как-то так.Удачи в выборе.С УВ. Да, хочу добавить:очень хороший знакомый имеет "шторм260" около 3 лет,так тот с моря не вылезает,летом,каждую неделю 2-3 дня они с женой на морях(уж очень они ловить бычка полюбляют).Буквально 2 дня назад занимались его лодкой и после тщательного осмотра все ОК.И это после морской воды.Все.
Изготовил сплошной пол со стрингерами и разборной киль.
Спасибо за ответ! А можно чуть поподробней о выше сказанном?
А чего подробнее?Взял фанеру 10мм вырезал по размеру днища, поделил на секции,проварил в олифе и покрасил.Погнул листовой аллюминий П-образно и сварил жопка к жопке.получился двутавр, в который собираются секции пола.Что касается стрингеров,это целая эпопея:) Погнул профиль,незнаю как обозначить,в нашем алфавите таких букв нет в английском тоже,напоминает С и вовнутрь вварил профиль П.Вот и получился стрингер.С килем поступил так:в мерилоновый утеплитель вогнал 1.5 м\п металлопластиковой трубы 3\4",а в нее вставил 1\2"трубу 2м\п.На днище с внутренней стороны приклеил усилительную ленту ПВХ с липучками, которыми креплю получившийся киль.Конечно объяснил очень путанно,но как получилось "звыняйтэ".Наверное ответил не в теме, но как просил коллега.С УВ.
Всё, приобрел лодку, как и планировал Storm-300. По сравнению с моей предыдущей, гораздо больше и вместительней. Очень понравился материал, да и сама форма лодки. Вот только транец несколько высоковат. Между днищем и антикавитационной плитой мотора всего 15 мм. Видимо придется подрезать транец. Хотя конечно не хотелось бы этого делать. Осталось провести ходовые испытанияя. а пока "гребу" по квартире:rybak2:
Между днищем и антикавитационной плитой мотора всего 15 мм.
Ну, нормально, а что вам в 15-ти мм не нравится???:confused:
В паспорте указано не менее 25 мм. Я думаю если меньше, то винт будет воздух захватывать.
В паспорте указано не менее 25 мм. Я думаю если меньше, то винт будет воздух захватывать.
Вы сначала проверьте будет-ли хватать воздух или нет, а потом пилите... :)
Вы сначала проверьте будет-ли хватать воздух или нет, а потом пилите... :)
А так, вообще из личного опыта, насколько это критично, как скажется на скорости лодки и не приведет ли к поломке мотора?
vladimir07
15.04.2012, 16:39
А так, вообще из личного опыта, насколько это критично, как скажется на скорости лодки и не приведет ли к поломке мотора?
Вы выйдите на воду и сразу все выяснится. Если даже будут подхваты воздуха, то просто сместитесь немного назад
Всё, приобрел лодку, как и планировал Storm-300.
Пусть радует хозяина:)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010