Показати повну версію : Помогите советом!транец на прогрессе..
Юра печерский
08.04.2009, 21:36
вот то,что я обнаружил в результате работы с лодкой...
..и вот хотелось посоветоваться с ВАМИ..что же делать с этой корозией..,и где взять доску на транец?
Юра привет,писать некогда много работы,я перезваню мой тел 8067-527 37 31 всё раскажу и доску найдём.
вот то,что я обнаружил в результате работы с лодкой...
..и вот хотелось посоветоваться с ВАМИ..что же делать с этой корозией..,и где взять доску на транец?
Ничего страшного нету. Я себе сделал пакет из четырёх дубовых досок. Каждую доску сверлил отдельно (небыло длинного сверла). Доски пропитал моторным маслом.Стянул их четырьмя резьбовыми шпильками М6. Потом, по месту, просверлил отверстия для крепления к транцу и поставил на болты М8. Чтоб не протекало болты ставил на герметике. Уже стоит 6 лет. Все размеры от имеющихся материаллов. Болты и шпильки в "Эпицентре".
С коррозией - просто почистить и покрыть грунтом ВЛ-02, потом покрасить.
Юра печерский
17.04.2009, 01:08
вот смотрите,что я сделал вчера...,я купил влагостойкую фанеру толщиной 18 мм и склеил ее эпоксидной смолой ,предварительно порезав ее на куски по 600мм при ширине 1250мм,да...склеил шероховатой поверхностью предварительно зашкурив...
выслушав советы столяров,пришел к выводу,что дуб,для таких целей не вполне подходящий материал и рано или поздно он становится трухлявым и рассыпчатым,вот как в данном (моем) случае,где транец практически не видел воды и мотора(пару выездов под "ветерком " по озеру) и вот что с ним произошло..:confused:
но вот проблема ,на транце отчетливо видно ,с двух сторон две лишние дырки и я ломаю голову как их заделать,или по совету Шамиля,зашить еще одним слоем фанеры,или наложить накладку из АМГ..,которого у меня достаточно, причем толщиной 1,5 и 2,5 мм..
да,изнутри транца,между доской и дюралью сильное окисление ,которое очищается,так вот я думаю,что делать..,покрывать ,после зачистки его грунтом,или сразу,вставляя транцевую доску посадить ее на аквариумный герметик,или ,все же прогрунтовать его ВЛ 02 а уж потом сажать на герметик..
очень интересно ВАШЕ мнение..
вот склеил доску...,интересно,что получится, сегодня до гаража не добрался..:confused:
Руслан 35
17.04.2009, 07:53
Я вот давиче в своём Днепре доску менял,так коррозия между доской сгнившей и транцем была ух... При замене использовал дубовую доску пропитанную Пинотексом, и сделал снаружи накладку из АМГ от верха до низу.Места коррозии зачистил и покрасил ВЛ-02, как и весь голый металл.Потом то ,что внутри покрасил и собрал на спелиальных болтах(окрашенных ВЛ-02) и полиуритановом герметике.После чего традиционно покрасил ЭП-140.
Юра печерский
17.04.2009, 09:15
Но,тогда возникает вопрос,нужно ли снимать всю краску со всех мест для того,чтобы покрыть грунтом,или можно покрывать всю часть транца не снимая родную краску,или все таки зачистить?
..и почему ,все таки дубовая доска?
..и что такое специальные болты?
Но,тогда возникает вопрос,нужно ли снимать всю краску со всех мест для того,чтобы покрыть грунтом,или можно покрывать всю часть транца не снимая родную краску,или все таки зачистить?
Исходя из моего опыта очень нужно! Когда я начал зачищать свой корпус, то под внешне крепким слоем эмали, обнаружил много мест начинающихся очагов коррозии. Поэтому настоятельно рекомендую зачистить всю краску ДО МЕТАЛЛА! Потому, что только хороший контакт свежей ВЛ с алюминием создаст новое фосфатное защитное покрытие.
Руслан 35
17.04.2009, 16:46
Но,тогда возникает вопрос,нужно ли снимать всю краску со всех мест для того,чтобы покрыть грунтом,или можно покрывать всю часть транца не снимая родную краску,или все таки зачистить?
..и почему ,все таки дубовая доска?
..и что такое специальные болты?
Если внутри красить то хватит зачистки потом ВЛ-02 и покраски.Ежели снаружи то очистить до голого и как писал с начала. Болты покупал те ,что для дерева (на Сырецкой магазин Солди и К возле Баркаса) .У них нет граней на головке, в общем как грибок круглый и потом идёт квадрат, а после резьба.Если отверстие правильное то забив молотком ,держать его потом не нужно( не проворачивается).В этом магазине много всяких метизов оригинальных, иногда очень пригодятся.
Я на своём Днепре сделал также как Ю.Ю. взял 2 куска фанеры 20 мм, склеил эпоксидкой и пропитал 5 раз нитролаком НЦ-218. Потом зачистил транец почти до металла, снаружи применил кусок АМГ 3мм, посадил всё эту конструкцию на герметик ЕМFI с одновременной стяжкой всего пакета шурупами из нержавейки.
Руслан 35
18.04.2009, 09:35
Я на своём Днепре сделал также как Ю.Ю. взял 2 куска фанеры 20 мм, склеил эпоксидкой и пропитал 5 раз нитролаком НЦ-218. Потом зачистил транец почти до металла, снаружи применил кусок АМГ 3мм, посадил всё эту конструкцию на герметик ЕМFI с одновременной стяжкой всего пакета шурупами из нержавейки.
А почему шурупами а не винтами?
А почему шурупами а не винтами?
Така хороший шуруп зайдёт в фанеру не хуже винта и держатся там будет огого. Я ещё для пущей острастки заливал туда клей. Затягивать пришлось с приложением очень большого усилия, что бы стянуть весь пакет - фанера 40мм + герметик + старый транец + герметик + АМГ 3 мм.
Юра печерский
21.04.2009, 09:59
Вот,что успел сделать вчера,но возник сразу ворос;-что делать с железными уголками..,?
на рецессе я их удалил,а на днище,может не трогать,зачистить и закрасить,ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
....сейчас еду за грунтовкой на ф."СУЛА",чтобы каждое место зачищенное за сутки грунтовать...
Юра печерский
22.04.2009, 00:20
Гена Б,скажи пожалуйста,а что такое герметик ЕМFI ?
И вот еще вопрос..,нужно ли зачищать краску внутри лодки?
Гена Б,скажи пожалуйста,а что такое герметик ЕМFI ?
И вот еще вопрос..,нужно ли зачищать краску внутри лодки?
Такой герметик советовал Паша наш модератор.Я попробовал - действительно классная вещь. Продаётся на Перова красненькая с синим туба под пистолет, На нём нарисованы его применения в картинках, на одной из них кораблик есть. Короче, если спросить у барыг, которые продают разную химию, они продадут, бо знают. Хотя пытаются напарить всегда другой.
Для каких целей краску чистить ? Если чтоб чего приклеить то нуно, а если чтобы пенопласт положить, то зачем.
Юра печерский
22.04.2009, 01:02
то есть ты считаешь ,что не стоит краску внутри снимать?
тем более ,что она в хорошем состоянии..
конечно под пенопласт и пластиковые бутылки..
Добавлено через 1 минуту
а этим герметиком можно промазать стыки и заклепки?
то есть ты считаешь ,что не стоит краску внутри снимать?
тем более ,что она в хорошем состоянии..
конечно под пенопласт и пластиковые бутылки..
Добавлено через 1 минуту
а этим герметиком можно промазать стыки и заклепки?
Считаю что не стоит, если не будешь ничего клеить или промазывать герметиком, тогда надо снять.
Герметик по металлй держится огого, Я на него мотор посадил в прошлом году при +5, что не есть гуд по технологии, так в этм году не могу оторвать руками остатки герметика, мотор сорвал слава богу:D:D:D.
Руслан 35
23.04.2009, 09:08
Юра печерский ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Если уж нужно стыки и заклёпки мазать то полиуретан вне конкуренции.Адгезия дикая и за шпаклевать им можно шпателем,а потом всё покрасить.Оторвать не реально.
Юра печерский ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Если уж нужно стыки и заклёпки мазать то полиуретан вне конкуренции.Адгезия дикая и за шпаклевать им можно шпателем,а потом всё покрасить.Оторвать не реально.
Согласен на 200%. токо не к краске клеить, а к голому металу, предварительно обезжирив.
Юра печерский
24.04.2009, 09:18
Вот!именно это я хотел и узнать,то есть я думал сначало пройти грунтовкой(Вл-02),по внутренней части транца ,а затем уж приклеивать к нему транцевую доску и замазывать всевозможные стыки,может все таки так?
Подскажите!потому что как раз сейчас мне нужно вырезать и клеить доску..:confused:
и что делать со старыми кницами на рецессе ,ведь я ,всеравно буду ставить другие,может их надо срезать?
Руслан 35
24.04.2009, 11:42
Согласен на 200%. токо не к краске клеить, а к голому металу, предварительно обезжирив.
Будете смеяться но его отодрать нельзя и от покрашенной естественно не жирной поверхности.
Юра печерский
26.04.2009, 10:36
Огромное СПАСИБО!за советы,действительно под слоем краски на днище ,обнаружил огромное колличество "нехороших" мест,поэтому решил снять все..."до основания,а затем!)"...
..а послезавтра буду переходить к новому этапу ,с доской и транцем ..
Юра печерский
06.05.2009, 22:17
Уважаемые Капитаны !
..вот что получается на сегодняшний день ,и возникает вопрос ;-нужно ли усилять больше(это с учетом ,что сверху на кницах будут еще уголки)?
..и нужно ли между пластинами обрабатывать ВЛ-о2..
..и из чего были сделаны дорожные знаки(старого образца)?
Уважаемые Капитаны !
..вот что получается на сегодняшний день ,и возникает вопрос ;-нужно ли усилять больше(это с учетом ,что сверху на кницах будут еще уголки)?
..и нужно ли между пластинами обрабатывать ВЛ-о2..
..и из чего были сделаны дорожные знаки(старого образца)?
Если у тебя на последнем фото в кокпите швелерок люминявый и к нему привязываются уголки листовые в моторном отсеке и уголок на транце, то я думаю хватит. Если только не 70 и больше сил вешать собираешься.
Юра печерский
07.05.2009, 11:41
:)...нет сороковку ,не более..)
..Спасибо!:)
Юра печерский
13.05.2009, 23:14
Уважаемые Капитаны!подскажите!!!..какого диаметра отверстие делать под рулевое управление?
Уважаемые Капитаны!подскажите!!!..какого диаметра отверстие делать под рулевое управление?
Юра где именно в транце для тросса - мм 35 хватит с головой, 40 с запасом, а можно сделать вообщепо диаметру тросса - где-то 20 мм, только надо точно знать где делать. Выше указал под гайку с запасрм.
Юра печерский
14.05.2009, 12:02
Ага,Спасибо Гена!
то есть если я возьму кусок(10ть сантиметров)трубы от пылесоса и вставлю ее,будет самое -то?
Добавлено через 1 минуту
и еще..,фанеру на пайолы в 12мм -это будет нормально?
Ага,Спасибо Гена!
то есть если я возьму кусок(10ть сантиметров)трубы от пылесоса и вставлю ее,будет самое -то?
Добавлено через 1 минуту
и еще..,фанеру на пайолы в 12мм -это будет нормально?
Делай проще - возьми переходник от пластиковой трубы гофрированной он идёт с фланцем, прикрепи к рецессу и выведи через него все троса управления, шланг и провода, после чего надень на всю лобуду гофру аж до мотора, а рулевой трос выведи ессно отдельно, где надо - на него одень пыльник от шаровой опоры жигулей классики - и смортися нормалёк, и крепить есть за что, и герметизацию создаёт окейную.
Валерий ua
15.05.2009, 12:49
В помощь,ради экономии времени по работам(2 стр):
В помощь,ради экономии времени по работам(2 стр):
Ух ты... А чем эти файлики открываются?
Расширение *.ррт не знаю:confused:
Валерий ua
15.05.2009, 16:15
Ух ты... А чем эти файлики открываются?
Расширение *.ррт не знаю:confused:
Открывается Microsoft PowerPoint,она изначально в ХР есть.Сохранить себе,навести,правой кнопкой "открыть с помощу".Извинясь,но сделал в первой ,что под руку попалось.Если не получится открыть,то понедельник переформатирую.
Открывается Microsoft PowerPoint,она изначально в ХР есть.Сохранить себе,навести,правой кнопкой "открыть с помощу".Извинясь,но сделал в первой ,что под руку попалось.Если не получится открыть,то понедельник переформатиру.
Не пользую PowerPoint, но ради такого дела установлю, но завтра. Сегодня интеллект пропил...:rolleyes:
Юра печерский
15.05.2009, 23:45
Валерий!у меня к сожалению тоже не открываются эти вложения,наверное этой программы нет..:(
вот,что я сделал за сегодня..
В помощь,ради экономии времени по работам(2 стр):
информация просто супер!!!!:119:мне бы её год назад:rolleyes:
Валерий ua
18.05.2009, 11:23
Валерий!у меня к сожалению тоже не открываются эти вложения,наверное этой программы нет..:(
вот,что я сделал за сегодня..
Другой вариант формата,но здесь хуже качество:
Валерий ua
18.05.2009, 11:26
информация просто супер!!!!:119:мне бы её год назад:rolleyes:
За нами другие идут:lodka:
Юра печерский
19.05.2009, 10:06
Валера,спасибо огромное за информацию,но она до сих пор не открыта,сейчас прийдет хакер,поставит программу и я посмотрю на эти вложения..,а пока выставляю фотки что сделано вчера...-;
Валера,спасибо огромное за информацию,но она до сих пор не открыта,сейчас прийдет хакер,поставит программу и я посмотрю на эти вложения..,а пока выставляю фотки что сделано вчера...-;
Юрий! ну Вы глобально подошли к этому вопросу,там мона и хокей побегать РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ;)
Юра печерский
19.05.2009, 13:19
Спасибо Шамиль!я стараюсь,хотя знаний иногда не хватает,поэтому сейчас делаю по принципу"-лучше пере бз-ть,чем недо бз-ть"...боюсь чтоб получилось не слишком тяжело...:helpme: для данной лодченки...
вот вчера проходил мимо гаража(это на Выдобичи)..сосед,который работает с пеной,так что он сказал;-,пену ,если покрасить то впитывать она ничего не будет...
..но ,если чесно,хочется,что б мне высказывали все минусы в моей работе:)
Спасибо Шамиль!я стараюсь,хотя знаний иногда не хватает,поэтому сейчас делаю по принципу"-лучше пере бз-ть,чем недо бз-ть"...боюсь чтоб получилось не слишком тяжело...:helpme: для данной лодченки...
вот вчера проходил мимо гаража(это на Выдобичи)..сосед,который работает с пеной,так что он сказал;-,пену ,если покрасить то впитывать она ничего не будет...
..но ,если чесно,хочется,что б мне высказывали все минусы в моей работе:)
Правильный подход.
По поводу пены вот ссылочка почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Можешь кстати задать в поисковике (я в гугле делал) жёсткий ППУ и тоже почитать ссылки. Короче, при плотности более 55 кг на 1 к.метр пена становится водонепроницаемой. Я хочу подьехать по ссылке (они на Волынской находятся) и расспросить более детально. Если хочешь, можем сконектится и поузнавать вместе.
Юра печерский
20.05.2009, 09:25
Вот мои вчерашние шаги,интересно получилось,не правда ли:)
Вот мои вчерашние шаги,интересно получилось,не правда ли:)
УХ!!! и чем не БАСТЕРТРАКЕР ;)
Гена_одесса
24.05.2009, 00:10
Тоже на днях делал транец. Стояла задача усилить и поднять (под длинную ногу). Собрал по своему гаражу (и у друга :)) алюминиевый лом (Уголки, профиля, лист). Основу транца хотел изначально делать из дуба, потом из фанеры- но столярную тему не сильно люблю. Решил гулять так гулять- на базаре купил текстолитовую плиту толщиной 25 мм (визуально и по отзывам очень прочная штука).
Гена_одесса
24.05.2009, 00:11
Стадия разборки. Наружную 5мм родную накладку решил не тревожить.
Гена_одесса
24.05.2009, 00:15
Далее пошло формирование сендвича из текстолита и дюральки. При монтаже использовались нержавеющие болты на 6 и автомобильный монтажный клей-герметик.
Гена_одесса
24.05.2009, 00:23
Ну и почти готовый результат. Текстолитовая плита защищена с наружи и изнутри дюралью 2мм, сверху также плотный уголок. Под струбцину для утолщения транца пошла полоска гетинакса толщиной 10мм. Боковины "моторного отсека" усилены алюминиевым "мегауголком" (полки где-то 5 и 10см, толщина около 10мм). Все вместе объвязано уголочками поменьше. Надеюсь мои 25-30 лс выдержит.
Юра печерский
24.05.2009, 15:57
Гена,а вы поставили болты с нержавейки?
потому что я поставил анодированные....но полностью не затягивал,и лишь через несколько дней их подтянул,чтоб между шайбой и дюралью оставался слой герметика,а после полного высыхания служил как резиновая прокладка..
интересно!,а транец ВЫ будете делать самоотливным или так и оставите?
вот,что я сделал вчера...
Юра печерский
24.05.2009, 15:59
...вот еще назре вопрос,какой краской покрасить внутри,по ВЛ-02?
Гена_одесса
24.05.2009, 21:25
Гена,а вы поставили болты с нержавейки?
потому что я поставил анодированные....но полностью не затягивал,и лишь через несколько дней их подтянул,чтоб между шайбой и дюралью оставался слой герметика,а после полного высыхания служил как резиновая прокладка..
интересно!,а транец ВЫ будете делать самоотливным или так и оставите?
вот,что я сделал вчера...
Крепеж который смотрит за борт- нержавейка, внутри обычные анодированные болты.
Затягивал я сразу полностью. При первичной разборке транца (разрезка, удаление старой доски и рихтовки заднего борта) металл борта слегка деформировался. Поэтому я затягивал пока герметик не засох полностью что-бы все выровнялось по ровной текстолитовой плите.
Дренаж пока оставил такой как был- три маленькие дырочки. Далее посмотрю по эксплуатации - возможно имеет смысл их заглушить .
Юра печерский
30.05.2009, 22:16
готовлюсь к покраске,проба пера:D
...вот еще назре вопрос,какой краской покрасить внутри,по ВЛ-02?
Посмотри мою тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Юра печерский
01.06.2009, 12:37
Гена,я уже купил весь набор краски ЭП-140...и приступил к покраске,поэтому сейчас даже не буду на этом заморачиваться...
Юра печерский
02.06.2009, 00:00
вот сегодняшнее достижение..,если чесно,то не нравится,но будем исправлять:confused:
вот сегодняшнее достижение..,если чесно,то не нравится,но будем исправлять:confused:
Юра! привет,а мне нравется и я скажу на фото смотреться гламурно ;) прослеживается американский след :D а вот наши красят.
Юра печерский
04.06.2009, 00:03
Шамиль!,ну...переделывать не буду..:D
Вот вчера добавил,вернее разбавил боевой"американский" расскрасс...
Шамиль!,ну...переделывать не буду..:D
Вот вчера добавил,вернее разбавил боевой"американский" расскрасс...
Юра я в очередь на покраску ;),я уже представляю как моя южанка-2 в этом камуфляже УХХХ!:rolleyes:
Юра печерский
21.06.2009, 01:38
сегодня поставил лодку на колеса..,и сразу возник вопрос,где их установить и сколько килограмм должно давить на фаркоп,может есть какие нибудь ссылки?
заранее спасибо...,а то голова пухнет от предположений,все сам...(:confused:
сегодня поставил лодку на колеса..,и сразу возник вопрос,где их установить и сколько килограмм должно давить на фаркоп,может есть какие нибудь ссылки?
заранее спасибо...,а то голова пухнет от предположений,все сам...(:confused:
Юра молодец красиво. На фаркоп нагрузка должна быть в районе 10-25 кг из опыта продажи фаркопов говорю
Юра печерский
22.06.2009, 19:52
кто и капитанов подскажет ;-каким грунтом пройти,если покрасить хочу остатками ЭП 140 ОЙ..:confused:
.. и стоит ли протравить кислотой?
..как найти место на прицепе ,куда ставить ось колеса,неужели только эксперементальным путем?
...
Валерий ua
22.06.2009, 20:14
кто и капитанов подскажет ;-каким грунтом пройти,если покрасить хочу остатками ЭП 140 ОЙ..:confused:
.. и стоит ли протравить кислотой?
..как найти место на прицепе ,куда ставить ось колеса,неужели только эксперементальным путем?
...
Это из серии подколок старых шоферюг на автобазах на подобии "ведро искры".
Фаркоп,переодически смазывается смазкой типа литол.
Или что Вы называете фаркопом?
Юра печерский
22.06.2009, 21:49
ой простите,это описка,я хотел написать фаркоп !))
Добавлено через 42 минуты
прицеп!!,чем его грунтовать ,если краска двухкомпонентная...))):)
кто и капитанов подскажет ;-каким грунтом пройти,если покрасить хочу остатками ЭП 140 ОЙ..:confused:
.. и стоит ли протравить кислотой?
..как найти место на прицепе ,куда ставить ось колеса,неужели только эксперементальным путем?
...
Аха, токо экспериментами. Или поставить лодку на кругляк какой и искать центр тяжести. Лодка должна быть с стандартной загрузкой -мотор, барахло... Без экипажа:D
Руслан 35
23.06.2009, 11:36
кто и капитанов подскажет ;-каким грунтом пройти,если покрасить хочу остатками ЭП 140 ОЙ..:confused:
.. и стоит ли протравить кислотой?
..как найти место на прицепе ,куда ставить ось колеса,неужели только эксперементальным путем?
...
Эп-140 прекрасно ложится и без грунта.
Юра печерский
23.06.2009, 23:28
сегодня проверили прицеп с лодкой ,заодно и новый фаркоп..
вот как это выглядело:)
Юрий Юрьевич
24.06.2009, 16:36
вот прог 4 с ямой 70 2т. правда тут трудно рассмотреть конструкцию. на ходу нет т.к. фоотограф был в лодке. на неполном газу в одиночку 62 км час. на паолном не мерялось владелец говорит страшно было. дельфина не было но на полном небольшой покачивание на курсе.
Юра печерский
09.07.2009, 17:13
Вот мы и с мотором!теперь осталось самое умное,но интересное...и как всегда масса вопросов
предлагают в Симферополе все рулевое управление,по моему американскоедо 150ти сил..,подскажите Ув.капитаны кто нибудь сталкивался с таковым,да и с Симферополем-тоже?
Спасибо за любую информацию...:confused:
Вот мы и с мотором!теперь осталось самое умное,но интересное...и как всегда масса вопросов
предлагают в Симферополе все рулевое управление,по моему американскоедо 150ти сил..,подскажите Ув.капитаны кто нибудь сталкивался с таковым,да и с Симферополем-тоже?
Спасибо за любую информацию...:confused:
Юра тебе для такого мотора нужон редуктор до 55 сил, не помню как класифицируется
Юра печерский
10.07.2009, 02:43
Правильно Гена,но он стоит дороже всем хламом нежели этот,так что же делать?
Добавлено через 1 минуту
...а называется Т67...
Юра печерский
22.07.2009, 22:21
сегодня произвели первый пуск на воду вместе с мотором,катались часа два в обкаточном режиме..,все было хорошо..,но проблема возникла позже....,ко гда подьехали к берегу и глуцшить,аль нет,вынул ключ,переключил тумблер аварийной остановки(что над ключем)..а он (проклятый ):lodka:не глохнет...пока не отключил бензин..
плохо дело,но как быть ,кто из уважаемых Капитанов подскажет где проблема,да,еще...-когда стоял возле берега,то било током от командера,стоял в воде на песке,как заземление...:confused:
сегодня произвели первый пуск на воду вместе с мотором,катались часа два в обкаточном режиме..,все было хорошо..,но проблема возникла позже....,ко гда подьехали к берегу и глуцшить,аль нет,вынул ключ,переключил тумблер аварийной остановки(что над ключем)..а он (проклятый ):lodka:не глохнет...пока не отключил бензин..
плохо дело,но как быть ,кто из уважаемых Капитанов подскажет где проблема,да,еще...-когда стоял возле берега,то било током от командера,стоял в воде на песке,как заземление...:confused:
Юра проблема может бытьв неподходящем командере или контактв уже какие в нём порезали. Можно разобратся, надо только тестар и отвёртка. Я ж, когда смотрел его, говорил, что уже копались в нём.
А как, на глисс не пробовали? И вал нормально сделали? Сколько обошлось?
Юра печерский
23.07.2009, 10:14
Спустили лодку на "жучке",сделали кружок вокруг острова Ольжин..,минут двадцать на малых оборотах,затем средние и т.д....
Вышли на глис. спокойно без напряга вообщем все прошло хорошо,даже без хвостовика...(правда тяжелее крутить руль в левую сторону):lodka:
Но ничего,все будет хорошо!..даже помпу не испытали,потому что сухо:D
огорчило только именно пробивание разряда...:(
Вот Гена,вопрос к тебе;-товарищ имея лодку "Днепр"..хочет сделать тоже самое,что и я..,как ты считаешь с Днепром такое можно сотворить?:confused:
я ,сказать честно такого не видел...
Добавлено через 10 минут
..обошлось в 50 грн. ,делал на "Буревестнике"
вроде хорошо,не бьет...
Юра печерский
23.07.2009, 23:26
вот сегодня расковырял,может кто чего посоветует!:confused:
вот сегодня расковырял,может кто чего посоветует!:confused:
А что советовать, ремонтировать надо:)!
А если серьезно, необходимы 2е вещи:
1. Электросхема Вашего мотора;
2. Электрик маломальски разбирающийся в цепях постоянного тока.
С электросхемой если здесь не помогут, то советую обратится на мотолодку.ру. Какая у Вас моднль мотора? У меня то-же Маринер, но не такой, 40-EFI/ Комадер то-же выглядит по другому.
Юра печерский
27.07.2009, 10:31
Спасибо всем за советы и пожелания,оказалось все до банального просто,на командере не было массы,все перебрав,разобрав всю эл.схему и убедившись ,что все правильно подсоединено...,вернулся к командеру...и только один черный провод был обрезан(идущий от движка..):(
...а масса была подана с других проводов идущих от приборов,кои я с успехом спрятал до лучших времен!:)
...вчера соединил массу и теперь мотор не только заводится но и глохнет по желанию рулевого..
Еще раз Спасибо за советы,без них я бы не сделал ничего!:lodka:
Вот Гена,вопрос к тебе;-товарищ имея лодку "Днепр"..хочет сделать тоже самое,что и я..,как ты считаешь с Днепром такое можно сотворить?:confused:
я ,сказать честно такого не видел...
..
Я и хочу сделать со воим Днепром как у тебя Юра
Юра печерский
11.09.2009, 01:42
после продолжительного застоя,решили заняться стеклами...
вот первые наброски...
после продолжительного застоя,решили заняться стеклами...
вот первые наброски...
Юра! прикольно получилось непогода останется за бортом;)
Юра печерский
12.09.2009, 01:49
Мне кажется,что стекло слегка высоковато,вед еще труба ,огибающая стекло,но с моим ростом (192)..меньше никак..:(
да и тент еще,надо швейные машины с закромов доставать..,бум тент делать..:confused:
Мне кажется,что стекло слегка высоковато,вед еще труба ,огибающая стекло,но с моим ростом (192)..меньше никак..:(
да и тент еще,надо швейные машины с закромов доставать..,бум тент делать..:confused:
Юра! делай тент повыше как я, одни плюсы++++++++++
Юра печерский
14.09.2009, 15:52
Юра! делай тент повыше как я, одни плюсы++++++++++
тогда невольно возникает вопрос ,какая высота стекла(еже могу подкорректировать и высота самого тента(от борта):confused:
тогда невольно возникает вопрос ,какая высота стекла(еже могу подкорректировать и высота самого тента(от борта):confused:
ок! завтра будут размеры.
Юра! звыняйте что с опозданием так как не мог попасть в гараж ,
высота стекла 600 мм высота тента от борта 1020 мм .
Юра печерский
17.09.2009, 10:29
[QUOTE=ШАМИЛЬ;245012]Юра! звыняйте что с опозданием так как не мог попасть в гараж ,
Спасибо Шамиль!теперь надо думать ,ведь у меня только рубки выступают на 150 мм,а стекла,уже сейчас 650мм и плюс еще труба поддержки..:confused:
[QUOTE=ШАМИЛЬ;245012]Юра! звыняйте что с опозданием так как не мог попасть в гараж ,
Спасибо Шамиль!теперь надо думать ,ведь у меня только рубки выступают на 150 мм,а стекла,уже сейчас 650мм и плюс еще труба поддержки..:confused:
Юра я думаю что хуже чем было не будет;)
а стёклышко всеравно зачетное.
Юра печерский
23.09.2009, 16:01
вот несколько фоток сделаных вчера на рыбалке..
Юра печерский
23.09.2009, 16:02
..возникает вопрос;-как вмонтировать дуги..ибо очень уж хлипковато...:(
вот то,что я обнаружил в результате работы с лодкой...
..и вот хотелось посоветоваться с ВАМИ..что же делать с этой корозией..,и где взять доску на транец?
Конечно, информация запоздалая, но может кому-то из просматривающих пригодится. Несколько лет назад один мой приятель заменил прогнивший транец из бакелитовой фанеры на стеклотекстолитовый соответствующей толщины. Теперь рекомендует всем - практически вечный материал!
Конечно, информация запоздалая, но может кому-то из просматривающих пригодится. Несколько лет назад один мой приятель заменил прогнивший транец из бакелитовой фанеры на стеклотекстолитовый соответствующей толщины. Теперь рекомендует всем - практически вечный материал!
ну да! вечный и тяжолый.
Женя Славутич
28.09.2009, 10:03
тогда невольно возникает вопрос ,какая высота стекла(еже могу подкорректировать и высота самого тента(от борта):confused:
Личное мнение, немного подкрепленное практиуой:
Высота должна быть такой, чтобы сидя в кресле с выпрямленной спиной и вытянутой шеей:D было видно поверх стекла(через стекло видно далеко не всегда, на него оседают туман, росса, капает дождь - в сумерках может быть вообще нифига не видно...), а немного ссутулившись или наклонившись через стекло(когда тент установлен).
И еще нужно однин момент учесть, когда есть влажностные проявления на стекле, то их встречным потоком воздуха сдувает к верхней кромке и срывает с нее... нужно угадать так, что бы эти капли не прилетали в глаза...:D
Юра печерский
29.09.2009, 15:23
Да Женя ,спасибо!
мне тоже кажется,что стекло смотрится несколько высоковато,а ведь хочется,что бы со стороны смех не вызывать,как иногда бывает...
буду отрезать 5см.
Stas Odessa
12.10.2009, 17:35
я вижу руки у тебя на месте! подскажи хочу катер отреставрирывать сам крым 3 это реально
Юра печерский
23.10.2009, 10:10
Стас,я такой же как и ты,ровно год назад купил прогресс 4 ,насмотревшись перед этим на выставке много интересных вещей...
сначало испугался,но обратился к Уважаемым капитанам и ...,сначало по советам,затем как поперло и вот уже есть результат,причем относительно цены,качество(как по мне) -хорошее
вот вчера поставил форточку..
такой уменя получился ! процесс долгий но он того стоит.:lodka:
такой уменя получился ! процесс долгий но он того стоит.:lodka:
Зачет!!! видная лодочка.
Юра печерский
01.12.2009, 11:08
Вот только вчера сделал сидения..
Руслан 35
23.04.2010, 08:01
Вот фотки как из П2 получается П2М.
Прошлой весной кум прямо на РОПе ваял.Задние рундуки из салона открываются как капот в машине.
Стас,я такой же как и ты,ровно год назад купил прогресс 4 ,насмотревшись перед этим на выставке много интересных вещей...
сначало испугался,но обратился к Уважаемым капитанам и ...,сначало по советам,затем как поперло и вот уже есть результат,причем относительно цены,качество(как по мне) -хорошее
вот вчера поставил форточку..Да Юра, я когда ещё в прошлом году смотрел твою лодочку, то скажу - многим тюнингистам поучится у тебя надо, как делать.
Юра печерский
26.05.2010, 00:01
Спасибо Гена!
..вот сегодня только приступил к следующему этапу,это дуги и тент на лодку и вот что вырисовывается...:)
Юра печерский
06.06.2010, 08:01
вот вчера придумали сделать спинку на липах,не долго соображали и вот что вырисовалось....:confused:
Юра печерский
06.06.2010, 11:54
хочется чтобы было красиво,практично и смотрибельно:D
Super Demon
06.06.2010, 17:19
Да зачетно получается, но блин пол сезона на берегу, не грусно провести?
Юра печерский
06.06.2010, 19:41
КАК!!!:)Мы же ездим ,многие видят нас на воде,да и не приметить сложно,так что подъезжайте,завидя нас:opetr:
в основном это район Украинки:)
Юра печерский
01.07.2010, 15:36
вот на прошлой неделе сделал задний диванчик ,а вчера начал заниматься тентом,но пока летним и вот смотрите,критикуйте что из этого получилось:)
вот на прошлой неделе сделал задний диванчик ,а вчера начал заниматься тентом,но пока летним и вот смотрите,критикуйте что из этого получилось:) Скажите пожалуйста где брали и гнули трубы?
Юра печерский
06.07.2010, 02:08
Трубы покупал на Озерной 9ть,возле краснозвездного проспекта,а гнул с песком нагревая феном и потихоньку в тисках,сделав предварительно лекало,лучше,конечно об какую-нибудь трубу...
Kuzmichd
05.08.2014, 14:47
Вот сам усилил транец на П2. Внутри лист алюминия толщиной 1,5 мм почти на всю ширину и почти всю высоту кормы, снаружи тот же алюминий толщиной 1,5 мм. между старой кормой и новым алюминием внутри и снаружи хорошо смазано полиуретановым герметиком. Усиленно алюминиевым профилем 4 шт. размером 40х25 мм. Доска дуб 37 мм толщиной. Профиль на заклепках(водонепроницаемые алюминиевые, самовытяжные). Косынки всего 5 шт. транец получился толщиной примерно 65 мм, люфта нет при том что весит сейчас 40 сил меркури. Вопрос !!! Надо ли ставить пару шпилек от транца до переборки?
Прогрессовод
15.08.2014, 17:00
Вот сам усилил транец на П2. Внутри лист алюминия толщиной 1,5 мм почти на всю ширину и почти всю высоту кормы, снаружи тот же алюминий толщиной 1,5 мм. между старой кормой и новым алюминием внутри и снаружи хорошо смазано полиуретановым герметиком. Усиленно алюминиевым профилем 4 шт. размером 40х25 мм. Доска дуб 37 мм толщиной. Профиль на заклепках(водонепроницаемые алюминиевые, самовытяжные). Косынки всего 5 шт. транец получился толщиной примерно 65 мм, люфта нет при том что весит сейчас 40 сил меркури. Вопрос !!! Надо ли ставить пару шпилек от транца до переборки?\
Две или четыре шпильки - не дадут прочности,так как они имеют свойство играть.Представьте картину в виде четырех шпилек : одна над другой и параллельны друг другу.В итоге имеем вообразимый квадрат.А квадрат - конструкция не есть силовая.ИМХО.Даже подъемные краны на стройках укрепляют треугольными косынками,внутри основания.Тем более ваших косынок вполне достаточно.У меня тоже был такой транец и двигатель в 40 сил.Потом сделал выносной.
sergey173
30.06.2015, 11:54
доброго времени суток.купил прог4 под восстановление. задний транец сгнил.суть вопроса такова-какой толщины его делать под мотор 50л.с. нога 508 и какое расстояние нужно мотору для поворота так как хочу сделать ящики по бокам.(в судовых терминах не силен прошу прошения)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может есть у кого нибудь наглядные фото самоотливного рецесса лодки Прогресс 2 м, интересует та часть в которую входит рулевая тяга мотора (интересует кто как обыгрывает этот момент, так как стандартный размер рецесса не дает полностью поворачивать руль, рулевая тяга упирается в стенку рецесса), желательно с установленным мотором с длинной ногой 508.
Заранее благодарен за ответ.
В той стенке, куда упирается тяга, сверлится отверстие, чтоб как у Винни-пуха, входило и выходило...
у винипуха как раз "застрял". входило и выходило то у пятачка, а уж потом у винипуха! ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
comrad600
21.08.2020, 11:17
Вот сам усилил транец на П2. Внутри лист алюминия толщиной 1,5 мм почти на всю ширину и почти всю высоту кормы, снаружи тот же алюминий толщиной 1,5 мм. между старой кормой и новым алюминием внутри и снаружи хорошо смазано полиуретановым герметиком. Усиленно алюминиевым профилем 4 шт. размером 40х25 мм. Доска дуб 37 мм толщиной. Профиль на заклепках(водонепроницаемые алюминиевые, самовытяжные). Косынки всего 5 шт. транец получился толщиной примерно 65 мм, люфта нет при том что весит сейчас 40 сил меркури. Вопрос !!! Надо ли ставить пару шпилек от транца до переборки?
Слушай! Подними и мне танец таким образом! Плиз!!!! 0674773555
На днях рассмотрел внимательно доску из бакелитовой фанеры на транце своего П2,и увидел,что она не в лучшем состоянии,есть подозрение, что прошлый хозяин купил китайскую фанеру...та ее часть ,что под водой начала расслаиваться.В принципе как труха. Подумав,решил ,что не все так уж непоправимо.Решил снять дрелью с металлической щеткой все что уже сгнило,а затем все торцы не жалея эпоксидного клея пропитать с целью скрепления ,и защиты от дальнейшего разрушения. Повторно пройду ВСЮ поверхность фанеры разведенной эпоксидкой,и уж за тем еще раз по торцам каким то герметиком ,или Крокодилом ,или Церезит ФТ 101.
Может у кого то была подобная проблема? Чего еще посоветуете?
bondarchuk
15.08.2022, 22:44
Как транец после таких реабилитаций? Перестал рассыпаться?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010