Показати повну версію : Мотор на ПВХ 360
Всем привет.
Посоветуйте мотор на надувную лодку Grand Corvette C 360.
По паспорту макс - 30 л.с. рекоменд - 20 л.с.
Просмотрел все, остановился на Honda -20, Yamaha - 20 или подождать выхода новой Suzuki 20 (июль 2012).
Вес мотора особой роли не играет т.к. лодка с транцевыми колесами и мотор крепится сразу возле машины.
В лодке обычно не более 2-х человек.
Как вариант - не париться и купить 2-х тактную Yamaha15
Заранее спасибо
Всем привет.
Посоветуйте мотор на надувную лодку Grand Corvette C 360.
По паспорту макс - 30 л.с. рекоменд - 20 л.с.
Просмотрел все, остановился на Honda -20, Yamaha - 20 или подождать выхода новой Suzuki 20 (июль 2012).
Вес мотора особой роли не играет т.к. лодка с транцевыми колесами и мотор крепится сразу возле машины.
В лодке обычно не более 2-х человек.
Как вариант - не париться и купить 2-х тактную Yamaha15
Заранее спасибо
Если вес и цена роли не играют,я бы смотрел 4-х тактную 20-ку.Хотя для двоих и 15-ки вполне хватит,но обстаятельства меняются,и запас мощности лишним не будет.
Руслан 35
02.04.2012, 20:05
У меня вообще на такой же лодке Хонда 10 стоит и я не комплексую, так,что тут от собственных симпатий выбирайте, но и с 10-кой эта лодка уверенно глиссирует с 2х100 кг. Так,что от 10 до 30 лс выбирайте.
Maystrenko
02.04.2012, 20:06
Всем привет.
Посоветуйте мотор на надувную лодку Grand Corvette C 360.
По паспорту макс - 30 л.с. рекоменд - 20 л.с.
Просмотрел все, остановился на Honda -20, Yamaha - 20 или подождать выхода новой Suzuki 20 (июль 2012).
Вес мотора особой роли не играет т.к. лодка с транцевыми колесами и мотор крепится сразу возле машины.
В лодке обычно не более 2-х человек.
Как вариант - не париться и купить 2-х тактную Yamaha15
Заранее спасибо
Первое Ваш бюджет
Второе б.у.или новый
Третье какой бренд
Хотябы на эти вопросы Вы сам должен ответить.:D
Первое Ваш бюджет
Второе б.у.или новый
Третье какой бренд
Хотябы на эти вопросы Вы сам должен ответить.:D
4 000у.е
Только новый
По бренду - я написал выше
Первое Ваш бюджет
Второе б.у.или новый
Третье какой бренд
Хотябы на эти вопросы Вы сам должен ответить.:D
Четвертое - тактность
И не придется писать:"Посоветуйте мотор...":D:D:D
У меня вообще на такой же лодке Хонда 10 стоит и я не комплексую, так,что тут от собственных симпатий выбирайте, но и с 10-кой эта лодка уверенно глиссирует с 2х100 кг. Так,что от 10 до 30 лс выбирайте.
Да я вот тоже думаю про Yamaha 15 2-х тактник. Уже был у меня такой мотор - класс, а в душе 4-х тактная 20-ка. (наверное сказывается гонка вооружений)ю
Если выбирать из Honda -20, Yamaha - 20, Suzuki 20 то какие + и -
Руслан 35
02.04.2012, 20:31
Да я вот тоже думаю про Yamaha 15 2-х тактник. Уже был у меня такой мотор - класс, а в душе 4-х тактная 20-ка. (наверное сказывается гонка вооружений)ю
Если выбирать из Honda -20, Yamaha - 20, Suzuki 20 то какие + и -
Суза инжекторная мотор будет новый и не исключены детские болезни.
Хонда или Яма тут вопрос религии, мне вот работа Хонды просто бальзам на раны, так,что или смотрите по цене или подбросьте монетку.
Forwarder
02.04.2012, 20:33
Да я вот тоже думаю про Yamaha 15 2-х тактник. Уже был у меня такой мотор - класс, а в душе 4-х тактная 20-ка. (наверное сказывается гонка вооружений)ю
Если выбирать из Honda -20, Yamaha - 20, Suzuki 20 то какие + и -
На двоих 15 сил о 4 тактах за глаза.В случае продажи комплекта:rolleyes:.ну там на казан потянет-как меня к примеру,ликвидность 15 больше,нежели 20.Тоисть переплаченные деньги за 20 на ветер (к слову добавит Вам 20-ка 5 км/час и увсе прелести закончатся).Такой мотор как 20 сил-при продаже практически висяк:cool: а пятнаха-это народный моторчег:lodka:
по тактности не заморачивайтесь-4 такта и все.Ушол с двухтактников-о чем ни грамма не жалею.
Удачи!
Руслан 35
02.04.2012, 20:45
На двоих 15 сил о 4 тактах за глаза.В случае продажи комплекта:rolleyes:.ну там на казан потянет-как меня к примеру,ликвидность 15 больше,нежели 20.Тоисть переплаченные деньги за 20 на ветер (к слову добавит Вам 20-ка 5 км/час и увсе прелести закончатся).Такой мотор как 20 сил-при продаже практически висяк:cool: а пятнаха-это народный моторчег:lodka:
по тактности не заморачивайтесь-4 такта и все.Ушол с двухтактников-о чем ни грамма не жалею.
Удачи!
Не согласен. Когда моторы в одном корпусе, то тот ,.что более мощный и есть более ликвидный, так как если уж таскать, то более мощный при равном весе.
На двоих 15 сил о 4 тактах за глаза.В случае продажи комплекта:rolleyes:.ну там на казан потянет-как меня к примеру,ликвидность 15 больше,нежели 20.Тоисть переплаченные деньги за 20 на ветер (к слову добавит Вам 20-ка 5 км/час и увсе прелести закончатся).Такой мотор как 20 сил-при продаже практически висяк:cool: а пятнаха-это народный моторчег:lodka:
по тактности не заморачивайтесь-4 такта и все.Ушол с двухтактников-о чем ни грамма не жалею.
Удачи!
15-ка ликвидна исключительно в 2-тактниках,за счёт веса
Forwarder
02.04.2012, 20:59
Не согласен. Когда моторы в одном корпусе, то тот ,.что более мощный и есть более ликвидный, так как если уж таскать, то более мощный при равном весе.
Согласен с тобой Руслан на 1000%,но зачастую это разные моторы,разный объм двигателя,вес,потребление горючки.Я б свой комплект бывший (Адвенчер 360 и Джонсон 15 ) вжиснь не продавал бы,если бы не гонка вооружений.Настолько сбалансированный комплект,меж прочем продался комплект целиком без потери мной бабулетов и нынешний хозяин в нем души не чает.ОТАКЕ.
Forwarder
02.04.2012, 21:01
15-ка ликвидна исключительно в 2-тактниках,за счёт веса
Здесь тоже есть правда!
Руслан 35
02.04.2012, 21:04
Согласен с тобой Руслан на 1000%,но зачастую это разные моторы,разный объм двигателя,вес,потребление горючки.Я б свой комплект бывший (Адвенчер 360 и Джонсон 15 ) вжиснь не продавал бы,если бы не гонка вооружений.Настолько сбалансированный комплект,меж прочем продался комплект целиком без потери мной бабулетов и нынешний хозяин в нем души не чает.ОТАКЕ.
Сегодня как раз всё пришло к тому, что 15-20 лс 4т идут в одном корпусе, так, что выбор очевиден.
"Вес мотора особой роли не играет т.к. лодка с транцевыми колесами и мотор крепится сразу возле машины."
Транцевые колеса - не панацея! Только 15 2Т.
"Вес мотора особой роли не играет т.к. лодка с транцевыми колесами и мотор крепится сразу возле машины."
Транцевые колеса - не панацея! Только 15 2Т.
На двухтактной Yamaha15 я и остановился.Покупать буду в конце мая.
Всем спасибо.
AlexBolo
12.04.2012, 23:17
"Вес мотора особой роли не играет т.к. лодка с транцевыми колесами и мотор крепится сразу возле машины."
Транцевые колеса - не панацея! Только 15 2Т.
Можно 18. Тоху :gan2:
на 15-ке будет немного грустно вдвоем и со шмотками.. глисс конечно, будет, но грустновато)) тоесть запасу не помешало бы особенно в свежую погодку.
ямаха 25 (2т) вас спасет, даже Тоха 18 (2т) будет хорошо :)
ну или если деньжищи есть и силушка богатырская, то конечно 4т модели
Voshod77
18.04.2012, 15:16
У меня на Адвенчере 360 стояла 20-2т. ямаха,один - 42 км/ч.,вдвоем 37 км/ч.Меньше чем 20 ставить нет смысла,как говорят выше будет грустновато....4т очень тяжелый и носиться с ним нужна физ-подготовка))
AlexBolo
18.04.2012, 15:46
У меня на Адвенчере 360 стояла 20-2т. ямаха,один - 42 км/ч.,вдвоем 37 км/ч.Меньше чем 20 ставить нет смысла,как говорят выше будет грустновато....4т очень тяжелый и носиться с ним нужна физ-подготовка))
Уточню. Все ж тохи 18 на лодки 350-360 с головой. Мне не удалось так нагрузить харис 350 что б не смог на глисс выйти. На глиссе 32-34км/ч при полной загрузке. И под 38-40 в 1-2 лица.
Уточню. Все ж тохи 18 на лодки 350-360 с головой. Мне не удалось так нагрузить харис 350 что б не смог на глисс выйти. На глиссе 32-34км/ч при полной загрузке. И под 38-40 в 1-2 лица.
Да на 15-ке тож глис будет. Я и Казбичь = кил 200 + шмотье 30 + бенз. 20 Лодка 360 адамант. Мотор - мерк. Бежит, но грустно. Долгий выход на глисс. Скорость по ощущениям около 27-29 (тогда гпсов не было :D ) Ну и развесовкой игрались, дабы улучшить скоростные показатели и время выхода.. а 20-к ямах вроде уже нету..:confused: 25 ку видел,(носили), ходил на полумертвом проге с кучей воды - .. красава.. мотик на многие случаи жизни, имхо...
вес у нее не малый тоже, но вдвоем ок
Voshod77
19.04.2012, 15:33
Да на 15-ке тож глис будет. Я и Казбичь = кил 200 + шмотье 30 + бенз. 20 Лодка 360 адамант. Мотор - мерк. Бежит, но грустно. Долгий выход на глисс. Скорость по ощущениям около 27-29 (тогда гпсов не было :D ) Ну и развесовкой игрались, дабы улучшить скоростные показатели и время выхода.. а 20-к ямах вроде уже нету..:confused: 25 ку видел,(носили), ходил на полумертвом проге с кучей воды - .. красава.. мотик на многие случаи жизни, имхо...
вес у нее не малый тоже, но вдвоем ок
Да 20- ямах нет ,просто написал так как являюсь владельцем такой)), 2003 г.
Доброго времени суток!
Спрошу здесь, чтобы не плодить тем.
Лодкомоторного опыта нет. Заимел Колибри 360Д, нужен мотор, 15-20ка, +и-сы 2 и 4т моторов, листая форум просматриваются. Вопрос - если брать 15-20ку 4т (вес 55кг) румпель и один в лодке 90кг + стандартный набор спиннингиста, не будет-ли какого-нибудь дискомфорта в управлении данным комплектом из-за большой нагрузки на корму? Предположительная загрузка комплекта 1/2 чел 30/70%.
Доброго времени суток!
Спрошу здесь, чтобы не плодить тем.
Лодкомоторного опыта нет. Заимел Колибри 360Д, нужен мотор, 15-20ка, +и-сы 2 и 4т моторов, листая форум просматриваются. Вопрос - если брать 15-20ку 4т (вес 55кг) румпель и один в лодке 90кг + стандартный набор спиннингиста, не будет-ли какого-нибудь дискомфорта в управлении данным комплектом из-за большой нагрузки на корму? Предположительная загрузка комплекта 1/2 чел 30/70%.
Вы сперва походите по магазинам и взгляните на мотор 15-20 сил 2т и 4т вживую :) вес то одно, а размер их особенно разнится ;)
Нагрузки на корму не будет, если в лодке предписаны такие силы. И с такой мощей и загрузкой лодка выйдет на глисс через пару секунд, при огруженном носе (второй чел, бак, снасти итп)
Если 55 кг не пугают и размер мотора тоже, то 20 ка 4т спасет на все случаи жизни на долгое время ;) Используя его на 1/2 оборотов можно уверенно будет развивать скорость до 30 км/ч, тратя при этом пары бензина (относительно)
Если вес и объем критичен Тоха 18лс будет самый огурец ;)
Заметка по двигателям.:)
Есть один параметр, который НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ в технических характеристиках НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ.:eek:
Они, (двигатели) суки, становятся с каждым прожитым годом все тяжелее и тяжелее.;) Раньше носил пятнашку в одной руке:ajmolodec:, потом в двух, а сейчас таскаем вдвоем;)Реально оценивайте свои возможности:lodka::)
bacha-sergey
05.05.2016, 21:35
Заметка по двигателям.:)
Есть один параметр, который НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ в технических характеристиках НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ.:eek:
Они, (двигатели) суки, становятся с каждым прожитым годом все тяжелее и тяжелее.;) Раньше носил пятнашку в одной руке:ajmolodec:, потом в двух, а сейчас таскаем вдвоем;)Реально оценивайте свои возможности:lodka::)
Золотые слова.Так оно и есть.
vladimir07
05.05.2016, 23:16
Вы сперва походите по магазинам и взгляните на мотор 15-20 сил 2т и 4т вживую :) вес то одно, а размер их особенно разнится ;)
Если 55 кг не пугают
Мотор 55 кг не может не пугать. Одно неловкое движение и могут быть проблемы со здоровьем.
У меня комплект легкий, но трещину в ребре ( 2 недели ограничений) от единственного неловкого движения получил. А можно двумя неделями не отделаться.
Доброго времени суток!
Спрошу здесь, чтобы не плодить тем.
Лодкомоторного опыта нет. Заимел Колибри 360Д, нужен мотор, 15-20ка, +и-сы 2 и 4т моторов, листая форум просматриваются. Вопрос - если брать 15-20ку 4т (вес 55кг) румпель и один в лодке 90кг + стандартный набор спиннингиста, не будет-ли какого-нибудь дискомфорта в управлении данным комплектом из-за большой нагрузки на корму? Предположительная загрузка комплекта 1/2 чел 30/70%.
Для один -два, вполне хватит 2-тактной 15-шки,бензина берёт больше,но и стоит меньше.Скорость будет 36-37 один,32-33 вдвоём.Я то же вешу 90,в нормальной физической форме,но после дня рыбалки,да на жаре,и м-15,с его 34 кг одному тяжело аккуратно таскать,а 4-тактник:confused:
subarist
06.05.2016, 08:32
Честное слово, вот не понимаю смысла использования 4-т 15-20 сил, тем более на надувной лодке. Если человек занимается тяжелой атлетикой, то еще можно понять, но та же Хонда 15-20 далеко не в каждый багажник поместится. Сам попробовал Х-15 в итоге продал и купил М-9.9 2-Т. В итоге скорость на 1 км/ч меньше, расход +/- одинаковый, корма не перегружена, все манипуляции с мотором несравнимо легче, нету вибрации на малых и средних, как у 4-т, у которого поршни ходят синхронно, про мультирумпель вообще промолчу.
Большое спасибо всем за высказанное мнение, есть над чем задуматься.
А лафет меняет ситуацию (присутствует)? Или все равно не заморачиваться и ставить 15-ку 2т? Рыбачу джыгом, на троллинг пока не тянет.
Меняет, и кардинально. При таком помощнике категорически советую забыть про 2т как о рудименте, и брать максимально допустимый 4т в оговоренных производителем силах, ту же Х-20.
subarist
06.05.2016, 12:18
Я бы не был так категоричен. Во первых цена, во вторых качество дорог таково, что мотор лучше возить в багажнике, лодку с мотором на танце нужно слиповать, а для этого нужен или оборудованный слип или правильная машина, теряются основные преимущества пвх, легкий мотор все равно удобнее, например когда нужно траву с винта сбросить, откинув мотор одной рукой на малом ходу, 4-т 15 и 2-т 9.9 едут и хватают примерно одинаково. У меня Вельбот на лафете и пользовав 4-т и 2-т, вижу больше преимуществ у последнего.
Меняет, и кардинально.
100%.
Если надо еще мнения, если лафет есть - то Суза-20 4Т (особенно S-ка, но вроде новых в стране нет) или Хонда-20 4Т (проверенный временем вариант, не видел экономичней мотора).
Если таскать руками - Тоха 9,8 2Т. Глиссер уверенный - будет, а расход по сравнению с 15-2Т сильно порадует.
15 шкам 2Т отказать, мне в нынешних реалиях их расход просто отпугивает, особенно у Мерка/Тохацу (что сейчас есть одно и тоже). Единственно (смотрю вы не рядом с большой рекой живете) - если рыбачить на малых реках - озерах: можно и 15 2Т. А на водохранилищах, с средним "пробегом" за рыбалку от 25-30 км - пятнашки 2Т лучше не надо..
С ув
100%.
Если надо еще мнения, если лафет есть - то Суза-20 4Т (особенно S-ка, но вроде новых в стране нет) или Хонда-20 4Т (проверенный временем вариант, не видел экономичней мотора).
Даже я умышленно обошел этот острый угол, ты то накой об него лбом шарахаешься:cool:? Уверен, в скором времени тебе расскажут, и докажУт (в основном на пальцах) шо расход у 2т и 4т одной мощности в этом диапазоне сил практически незаметен:cool::D:D.
П.С. На форуме появлюсь поздно ночью, ща убегаю, об одном прошу, пока меня не будет - не поотрывайте друг-другу транцы:cool::D
Даже я умышленно обошел этот острый угол, ты то накой об него лбом шарахаешься:cool:? Уверен, в скором времени тебе расскажут, и докажУт (в основном на пальцах) шо расход у 2т и 4т одной мощности в этом диапазоне сил практически незаметен:cool::D:D.
П.С. На форуме появлюсь поздно ночью, ща убегаю, об одном прошу, пока меня не будет - не поотрывайте друг-другу транцы:cool::D
нууу...понеслася:D:D:D
Була в мене Суза 2Т 15, бувало, що за один день на КВХ випалював бачок на 25 літрів:eek::D:cool: ну багато катався:D. Зараз є Хонда 20, бачок 12 літрів, потрібно дуже багато кататися на тому ж КВХ, щоб ці 12 літрів спалити))). Беру з собою практично завжди додаткову каністру на 10л. Але до неї доходило лише на 2-3 день риболовлі. Можливо став менше кататися:D, а можливо і є та менша витрата пального:rolleyes:.
Дмитрий Киев
06.05.2016, 15:07
нууу...понеслася:D:D:D
Була в мене Суза 2Т 15, бувало, що за один день на КВХ випалював бачок на 25 літрів:eek::D:cool: ну багато катався:D. Зараз є Хонда 20, бачок 12 літрів, потрібно дуже багато кататися на тому ж КВХ, щоб ці 12 літрів спалити))).
По цене одной Хонды 20 можно две Сузы 2т 15 взять или топливом запастись на всю оставшуюся :lodka: + одна Суза 2т 15
subarist
06.05.2016, 15:23
Был у меня М-15 2-Т, потом Х-15, сейчас М-9.9 2-Т, лодка Вельбот-37. Рыбачу все время на одной и той же реке, хожу теми же маршрутами. У Хонды и Мерка 9.9 баки одинаковые 12 л, кстати под завязку в него влазит намного больше, литров до 15. На один и тот же переход на Х-15 уходило 7 литров, на М-9.9 8 литров, на М-15 около 10. Измерения не претендуют на идеальную точность, но общую картину отображают. М-15 2-Т стоит 53000 грн, Х-15 80000 грн. Это сколько времени нужно проводить на рыбалке, чтобы при разнице в расходе 1-3-5 литра за день рыбалки отбить разницу в стоимости 27000 грн.? Под М-9.9 Велбот-37 с капитаном 100+ кг идет 39 км/ч, под Х-15 шел 40,5 км/ч. ИМХО смысл в 4-Т появляется после 30 л.с.
"Если надо еще мнения, если лафет есть - то Суза-20 4Т (особенно S-ка, но вроде новых в стране нет) или Хонда-20 4Т (проверенный временем вариант, не видел экономичней мотора).!
Согласен, если цена не отпугивает, то Хонда-20 4Т - самая экономичная, и проверенная годами. По Сузе 20 4Т инжекторной опыт тоже был. Действительно экономичный, брал новым.
У товарища под Хондой-20 4Т Риб 3.6 (вроде Бриговский), так 35 км/час по Киевскому морю с 2-я пудовыми рыбаками, и сундуком приманок при средней волне идет смело. За день совместного командного катания, т. е ходим почти рядом, расход его в 2 раза меньше, чем у моей 15 2-т Ямахи. И я при этом ручку газа выкручиваю, только на выходе на глиссер. Потом 1/4 со скоростью 30...35 км/ч. По расходу на топливо+ масло, так точно Хонда расходует денег меньше чем в 2 раза. Была у меня ямаха 4-х тактная 9,8. Сложно выходила на глиссер+ 52 кг, решил не для меня. Но расход был в 2 раза меньше, чем сейчас 2-х тактная 15 сильная Яма.
Пробывал эксплуатировать свою лодку с мотором - Тоха 9,8 2Т. Глиссер не такой уверенный как на 15, особенно когда волна, нужно выходить в определенном направлении, но расход меньше примерно на треть.
Для себя решил, для экономии топлива, на 15 шке 2Т, нужно подрегулировать карб, и не выжимать без надобности ручку газа. Чего то мне кажеться, что при работе в пол газа, расход будет в половину меньше, но передвигаться на глиссе со скоростью 22...25 км., как то грусновато. Это как в авто, передвигаться по трассе со скоростью 80...100 до 3000 оборотов.
с 2-я пудовыми рыбаками
:eek:Это как?
Всем привет.
Вставлю и своих 5 копеек, как начинающий водномоторник ;).
Катаю 3 год комплект Энержи 370 и Парсун 15 2 такта.
Теперь по сути....Этот вопрос поднимался не однократно, какой мотор и лодку взять для первого комплекта. Я также в домике обсуждал с домовыми этот вопрос и прислушивался к их рекомендациям, но лодку вы будете брать под себя - поэтому главное для вас это анализ как, где, как часто, как долго и далеко будете выходить на лодке, как все это перевозить, как это все носить:D:D:D. Не навязываю свое мнение, а напишу то что сейчас, за 3 года эксплуатации у меня уже отложилось в голове.
1. Цена - 2 такта всегда дешевле чем 4 такта и разница оччень существенна :).
2. Разница в расходе топлива, около 15-20% между 2т и 4т.
Также в расходе топлива немаловажна прокладка между мотором и лодкой :D т.е. сам капитан судна ;). Если выжимать газ в пол то соотвественно и расход космический да и двигатель жалко на повышенных насиловать. Поэтому ваши поездки будут такие, в основном, для экономии топлива - выход на глиссер, и сброс газа до уровня когда лодка не проваливается (на моей лодке вдвоем я сбрасываю около половины ручки газа). Меньше тратиться топлива, задница цела да и комфортней плавать. Потеря скорости на 5-7 км\час не существенна вобщем, зато экономиться бензин.
3. По поводу длинных переходов в 30-40 км. Как часто вы будете это делать? Так как вы еще будете учиться, судачьи ямы в GPRS на КВХ еще не забиты :) то ловить вы будете больше локально (+\- 10 км по воде). Опять же - разница в расходе не существенна будет в малосильном двигателе до 20 л.с.
Пример, средний мой расход за день с переходами и троллингом - 7 литров. Ловля ведется в р-не Стайки-Ржищев или Шичи.
4. Вес лодки и мотора. Лодка у меня влазит в аккурат на заднее сиденье Ланоса + пол, остается место на задней карте салона и 50 см до крыши:). Значит мотор будет ехать в багажнике, 15-20л.с. 4 такта - это офигенный кабан, который надо ложить на определенную сторону и влезет ли он вообще в ваш багажник или машину :confused:.
2т весит в среднем 35-38 кг - одному таскать его УЖЕ тяжело, особенно после рыбалки снимать, вдвоем уже легче. А теперь представьте что вы будете таскать 50 кг :D...это оч. не комфортно, такой мотор надо ставить уже стационарно чтоб не носить.
5. Мощность. У друга лодка Энержи с балонном 46 см, 9.8 Парсун ее выводит на глиссер но хреново, скорости нет совсем. Мотор 20 лошадок уже тяжелый для покатушек, оптимальный мотор для надуваса - 15 л.с. - более-менее легкий вес + нормальная скорость + в лодку можно накидать кучу пасочек и будете вылетать на глиссер моментально.
П.С. - берите 15 л.с. 2 такта, вам на любой надувас до 4 метров его хватит с головой, средняя скорость будет 30 км, это достаточно чтоб комфортно перемещаться по любому водоему кроме моря или океана :D.
Если будет мало л.с. доложите и купите больше, пятнашки самые ходовые моторы, если много, продадите и купите 9,8 л.с.
Лучше возьмите сразу золотую середину - 15 л.с. 2 такта, покатайте ее пару лет, у вас уже будет понимание процесса. Дальше уже - или увеличиваем мощность и покупаем кастрюлю или катаем свою пятнашку и вспоминаем добрыми словами домик и домовых.
НХНЧ вам! :gan2:
простите, дабы не плодить темы, влезу со своими детскими размерами)
Колибри КМ-260 пол-книжка, жесткий. по докам 5 л.с максимум, катался на древней и дохлой ямахе 2 л.с. то после весел перло хорошо, я не очень опытный, но кажись до глиса было не далеко.
Что взять на такую кроху, чтобы глиссировать с 90 кг тушкой на борту? киля нет. Ловлю в стайках\украинке до квх не дорос еще) В основном джиг. Багажник большой
простите, дабы не плодить темы, влезу со своими детскими размерами)
Колибри КМ-260 пол-книжка, жесткий. по докам 5 л.с максимум, катался на древней и дохлой ямахе 2 л.с. то после весел перло хорошо, я не очень опытный, но кажись до глиса было не далеко.
Что взять на такую кроху, чтобы глиссировать с 90 кг тушкой на борту? киля нет. Ловлю в стайках\украинке до квх не дорос еще) В основном джиг. Багажник большой
на 5 кобил і брати)))
По цене одной Хонды 20 можно две Сузы 2т 15 взять или топливом запастись на всю оставшуюся :lodka: + одна Суза 2т 15
угу, а на ватість одного мерса можна 20 Ланосів купити і ще на цистерну пального вистачить:D:cool:.
Суза-20 4Т (особенно S-ка, но вроде новых в стране нет) что за глупство:confused::eek: звони еси надо;):D
Уверен, в скором времени тебе расскажут, и докажУт (в основном на пальцах) шо расход у 2т и 4т одной мощности в этом диапазоне сил практически незаметен. я тоже хочу послушать:cool: я -категорически не согласен:cool: процентов эдак на 50 как минимум не согласен:cool:
Что взять на такую кроху, чтобы глиссировать с 90 кг тушкой на борту? киля нет. есть киль\нету киля-пабарабану...от 2 до 6 сил - это вы платите за "померятса письками" это всё мотовёсла...говорю не голословно а как прошедший путь от 2.2 на 2т до 60 дф:cool:
есть 2ка ?работает? катайтесь...копите а 15ку... когда то давно вывели мы в своей рыбацкой компании такую аксиому по л\с ...2-6 одинаково..преход от 2-6 тока на 15ку...никаких 9.8...
с 15ки -никаких 20\25- сразу 30-50 минуя 40 или 60...выше у нас опыта нет:cool:
всё вышесказанное - имхо конечно
есть киль\нету киля-пабарабану...от 2 до 6 сил - это вы платите за "померятса письками" это всё мотовёсла...говорю не голословно а как прошедший путь от 2.2 на 2т до 60 дф:cool:
5-6 сил вже виведуть того човна, з однією особою на борту, на гліссер. А 2 кобили...чих-пих і все.
5-6 сил вже виведуть того човна, з однією особою на борту, на гліссер. А 2 кобили...чих-пих і все.
Вивести то може і виведуть,а от гліс на плоскодонці 2.60-це буде жах:eek:
Я колись на 3,2 плоскодонці+Мерк5 пройшовши два рази,поїхав кільову купляти:)
простите, дабы не плодить темы, влезу со своими детскими размерами)
Колибри КМ-260 пол-книжка, жесткий. по докам 5 л.с максимум, катался на древней и дохлой ямахе 2 л.с. то после весел перло хорошо, я не очень опытный, но кажись до глиса было не далеко.
До глиса там было,как до Китая рачки.;):D
5 лс. на такую лодку ,если ходить в полный газ,нужно в комплекте с памперсами брать.Она просто неуправляемая будет.А если вдруг волна прийдет от другой лодки,и Вы этого не заметите,будете хвататься руками и ногами за все подряд с вот такими глазами:eek:.
А если как мотовесло использовать(в пол газа),то зачем те 5 сил нужны?
Короче говоря-ГРАБЛИ.
ПС.Почитайте здесь темки разные.Неспроста много людей на плоскодонки кили ставят .
Вивести то може і виведуть,а от гліс на плоскодонці 2.60-це буде жах:eek:
Я колись на 3,2 плоскодонці+Мерк5 пройшовши два рази,поїхав кільову купляти:)
Все ж краще поганий гліс, ніж чих-пих на двох кобилах. До того, мотор 5 кобил, підійме на гліс казанку/южанку, Крим, МКМ та інші легкі і не дуже кільоваті кастрюлі. Плюс всі надувні човни. Звісно краще пропускати такий варіант, я наприклад після 2.5 надуваса, одразу пересів на 3.6 плюс мотор 15 кобил. Це оптимальний варіант, як мені:)
Все ж краще поганий гліс, ніж чих-пих на двох кобилах. До того, мотор 5 кобил, підійме на гліс казанку/южанку, Крим, МКМ та інші легкі і не дуже кільоваті кастрюлі. Плюс всі надувні човни. Звісно краще пропускати такий варіант, я наприклад після 2.5 надуваса, одразу пересів на 3.6 плюс мотор 15 кобил. Це оптимальний варіант, як мені:)
Гліс-звичайно краще.Але на 2,60 і без кіля,це все одно що-на сліках по льоду.
Гліс-звичайно краще.Але на 2,60 і без кіля,це все одно що-на сліках по льоду.
Повір мені, я знаю шо таке 2.6 без кіля на глісі))), я знаю шо таке 3.30 без кіля під 15-ю на повну викрутку:D. На сліках по льоду не їздив, але я знаю шо таке на 2-х сліках (мото) у затяжному повороті на серпантині, колінкою в землю, та в додачу по розсипаному якимось дебілом гравію:D:D:D, мабуть це круче ніж на сліках по льоду:D. А ти знаєш шо таке "на сліках по льоду":D? Якщо все робити з умом, то можно що завгодно. А мотор 5 кобил, це не швідкісний болід:D:D:D, тому я не розумію, навіщо тут так перейматися?:D
А ти знаєш шо таке "на сліках по льоду":D?
Що ні-то ні:(Але на лисій літній,доводилось:DІ на двох колесах(мото),в поворот 90°заходити по вилитому,з причіпа трактора, коров’яку:D:D
Але правда;)тут не про це:)
Pease:Smile054::lodka:
Меняет, и кардинально. При таком помощнике категорически советую забыть про 2т как о рудименте, и брать максимально допустимый 4т в оговоренных производителем силах, ту же Х-20.
Плюсую. В свое время при выборе комплекта прикупил транцевые колеса, думал потаскаю, никуда не денусь. Но собрав-разобрав один раз надувас и потаскав даже Мерк15. купил лафет. продал транцевые, а через год сменял Мерк15 на Хонду20, на этом и остановился. С транца мот снимаю только на зиму. Если есть где хранить лафет- это идеальный вариант
Гліс-звичайно краще.Але на 2,60 і без кіля,це все одно що-на сліках по льоду.
первый комплект был 2,9 сланевый+Ямаха4. Меня в одно лицо(на тогда 120кг.) на глис выводил. но при условии перемещения в сторону носа. Ну и ходил я на нем всегда сидя на дне лодки. Зато брал лодку на плече, мот в руку и пошел себе хоть 100 метров.
Как скучно мы (вы) живем:)! Помню раньше подобные темы, и грустнейшею - ни тебе доказательств что 2т потребляет топлива наравне с 4т (а в некоторых случаях иногда потребляет его меньше), ни тебе графиков крутящего момента, ни тебе графиков стоимости владения моторами в зависимости от срока эксплуатации, ни тебе "нюховых" сравнений, ни "ушных" (акустических);):D.
Прямая речь:
- Сограждане (выходит на трибуну, прикрыв торс большой простыней, и перекидывая ее через левое плечо, изображая из себя римского патриция;))! Как вы дошли до такой жизни и что мы (вы) будем делать, чтобы вернуть "былую" легкость и эмоциональность общения на форуме:cool:;):):D?
- Сограждане (выходит на трибуну, прикрыв торс большой простыней, и перекидывая ее через левое плечо, изображая из себя римского патриция;))! Как вы дошли до такой жизни и что мы (вы) будем делать, чтобы вернуть "былую" легкость и эмоциональность общения на форуме:cool:;):):D?
Шо,взяло?;):D
Я заметил,что ветка как то приутихла.Подумал-подумал и понял,что причина этого в том ,что мы здесь слишком обстоятельно все "обсасываем".
До того обстоятельно,что и вопросов подковырных не возникает.Все разжевываем и по полочкам раскладываем.
Что хош поищи-все есть.
Вот купил бы ц-зарь какую-нибудь лодку новую,спорную и стал бы что то о ней рассказывать-ожила бы ветка.:D
ПС.Позавчера звонит мне наш домовой товарищ и спрашивает:подойдет ли мотор Х на лодку У,а то Пашка такой категоричный;):)только Х говорит и все тут.Ну разобрались,успокоил я его,объяснил все,приятно пообщались,в общем.
С праздниками,дружище.:spin:
Шо,взяло?;):D
Не то слово:)! Взяло, держит, и не отпускает:);):D!
Я заметил,что ветка как то приутихла.Подумал-подумал и понял,что причина этого в том ,что мы здесь слишком обстоятельно все "обсасываем".
До того обстоятельно,что и вопросов подковырных не возникает.Все разжевываем и по полочкам раскладываем.
Что хош поищи-все есть.
Дядьку, ты думаешь функция "поиск" активно используется пользователями? Процентов 20 - да, активно ищут и находят, остальные 80 - увы...
Вот купил бы ц-зарь какую-нибудь лодку новую,спорную и стал бы что то о ней рассказывать-ожила бы ветка.:D
Она бы "ожила" только от одного его появления в этой ветке:).
ПС.Позавчера звонит мне наш домовой товарищ и спрашивает:подойдет ли мотор Х на лодку У,а то Пашка такой категоричный;):)только Х говорит и все тут.Ну разобрались,успокоил я его,объяснил все,приятно пообщались,в общем.
Категоричность - не порок, а св-во характера, выработанное годами по отношению к некоторым вопросам, в решении которых не должно быть двойственности ощущений и выводов:cool: Тем более "только Х" - я не говорил, а категоричность применил к 2т при указанных вводных от топикстартера:cool:
С праздниками,дружище.:spin:
Спасибо, ВЗАИМНО;)!
Категоричность - не порок, а св-во характера, выработанное годами по отношению к некоторым вопросам, в решении которых не должно быть двойственности ощущений и выводов:cool: Тем более "только Х" - я не говорил, а категоричность применил к 2т при указанных вводных от топикстартера:cool:
Ну вот практически слово в слово я так ему и сказал.
С оговорками,конечно,потому что там требования не очень уж и сложные.
Разберется,не маленький;)
Как по мне если здоровье есть ,или раз повесил и забыл - из 4х тактника лучше 20. из 2х. тактных старый Джоник - Эвинруд. 20 -30 сил. по весу как современная 15 ка а то и меньше 36 кг.Железо неубеваемое . стоят эти моты копейки и запчастей на них валом.Всем удачи.:spin:
Всем привет.
Чтобы не создавать отдельную тему - можно тут спросить?
Посоветуйте из опыта:
хватит ли для РИБ 4.5 мотора 40 4такта? или нужно искать 50-60сил?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
п.охота, 2-3 человека, снаряга, рыба, хороший выход на глисс и хорошая скорость хода.
По паспорту на лодку идет минимальный мотор 30 сил.
Громовой Александр
30.05.2016, 09:55
90, без вариантов.
О, актуальная тема...
Сейчас ПВХ 3,2 и Х 10. Все устраивает, кроме возраста ПВХ, уже 10 лет.
Хочу сменить на 3,6 и оставить Х10.
Грустно очень будет?
На 3.2 скорость макс была 34 км.
ЗЫ Комплект вожу на лафете.
Громовой Александр
30.05.2016, 17:41
будет все тоже...только гораздо комфортнее...но самый комфорт прочувствовал пересев на Энерджи 360 с нднд...(точнее немного увеличенная до 380 и баллоном под море...54 вроде...):gan2:
а на Энерджи 340 под ветром 8 до 29-31 км в час:158: причем на волнишке от губатого полностью сухой:gan2: писал в соседней теме...
плюс у тебя поднимаемый на глисс полезный загруз увеличиться примерно на 100-115 кг:158:
:gan2:
милка 1970
30.05.2016, 18:08
Всем привет.
Чтобы не создавать отдельную тему - можно тут спросить?
Посоветуйте из опыта:
хватит ли для РИБ 4.5 мотора 40 4такта? или нужно искать 50-60сил?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
п.охота, 2-3 человека, снаряга, рыба, хороший выход на глисс и хорошая скорость хода.
По паспорту на лодку идет минимальный мотор 30 сил.
У моего товарища риб 460(харис) плюс тридцатка меркури инжекторна,вполне хватает для двоих,для троих при волнении нужно двигаться по лодке,для облегчения выхода на глисс,при почти штиле без проблем.На мое мнение если,есть мотор или роль играет финансовый момент,будет вполне нормально.
О, актуальная тема...
Сейчас ПВХ 3,2 и Х 10. Все устраивает, кроме возраста ПВХ, уже 10 лет.
Хочу сменить на 3,6 и оставить Х10.
Грустно очень будет?
На 3.2 скорость макс была 34 км.
ЗЫ Комплект вожу на лафете.
Громовой всё верно написал.
Обратился пристальное внимание на НДНД.
У товарища Х10 и Енерджи 4,20(НДНД), в двоём(по памяти, 28км/ч)+ барахлишка на двоих. Винт 4лопастной. На 3, возможно было бы и по веселее.
Громовой Александр
30.05.2016, 20:08
четырехлопастной хондовской до 35-38 км в час очень гуд...трехлопастной по упору и кпд нервно курит в сторонке:158: очень удачные винтики...при скорости выше указанной у него сопротивление увеличивается и тогда 3 лопастной лучше...но по совокупности четырелопасти однозначно гуд...с ним даже вибрация мотора поприятнее=меньше...
rubolov...можно чуть увеличить...поиграться реданами...уверен плюс 3-5 км в час аж бегом можно добавить, плюс дифферент сделать при загрузе в одного гораздо комфортнее(в соседней теме немного инфы хиппо 1964 выкладывал_...хотя директор Энерджи и сопротивляется:ajmolodec:, но когда возьму чисто для себя парахед...обязательно тест с реданами и свой опыт выложу=поделюсь...знаю точно=нет предела совершенству...:gan2:
Громовой всё верно написал.
Обратился пристальное внимание на НДНД.
У товарища Х10 и Енерджи 4,20(НДНД), в двоём(по памяти, 28км/ч)+ барахлишка на двоих. Винт 4лопастной. На 3, возможно было бы и по веселее.
Что такое НДНД :o мне очень стыдно!
Громовой Александр
30.05.2016, 21:12
типа такое...производителя выбрать по вкусу:158:...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что такое НДНД :o мне очень стдно!
Надувное дно низкого давления.
Я тоже еще месяц назад о таком и не слышал, а вот уже пару дней назад обкатывал моторчик и лодочку air 330:)
П.с. со мной одним ,полным баком и полным комплектом пасочек, бежит в пол газа 27км/ч. Больше пока не давал. (мот 9.8)
Почитал, спасибо!
Честно говоря, стремно как-то без жесткого дна... :)
Громовой Александр
31.05.2016, 02:41
ничего стремного...у них можно взять такую на потестить=попробовать на зуб...от пайолок отказался уже как 3 года...ни разу не жалею...и пломбы со спиной не мучают после ганялок по акватории в любую погоду...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010