Показати повну версію : Хадо в лодочном 2-х тактном двигателе есть эффект ?
Добрый день - во время прохождения ТО попросил детально про диагностировать двигатель - оказалось что компрессия 4,5 ( а надо минимум 6)
( подозревал что топливная забита ,т.к. двигатель перестал вытягивать надуваху на глисс)
топливная чистая...
знакомые предложили купить кольца и заменить
но вот наткнулся на рекламу чудо гелей и масел ХАДО..
у когото есть положительный опыт использования?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или я жертва рекламы?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тут начитался кучу отзывов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
КТОТО пользовался есть эффект?
Maystrenko
31.03.2012, 22:39
Об этом масле суждения неоднозначные.
Я както пользовал ,-заклеело жиклеры .После его применения двигло неделю
простояло и карб слипся.Может это я такой невезучий и мне попалась бадяга...Врядли я дешовое гмно никогда не покупал,
а може и действительно чтото не так с этим ХАДО.
[QUOTE=bigmirкомпрессия 4,5 ( а надо минимум 6)
( подозревал что топливная забита ,т.к. двигатель перестал вытягивать надуваху на глисс)
?[/QUOTE]Кгм....Вы сами поняли то ,что сказали?:rolleyes:Это не укор,ни в коем слуйчае,но не плохо бы как то формулировать яснее,что ли.
Каким буем компрессия к забтым жиклерам?
Громовой Александр
31.03.2012, 23:55
bigmir-двигатель какой???
Для начала проверить не залегли ли колечки, а потом делать выводы...........Можно без разборки раскоксовать(даже в профилактических целях, мерить обязательно с открытым дросселем, но ручным стартером не на каждом двигателе можно достичь реального результата)............
Есть Лаврушка, есть от Верилюб Антикокс химия(последним пользуюсь периодически, дешево и сердито, в пределах чуть более 20 грн., но работает...). Маслами от Хадо доволен(не реклама, лью в разные двигатели примерно лет 10, как лодко так и авто, но покупаю строго у дистриба, минус в последнее время один-цена), добавки ревиталлизанты в коробках и редукторах работают, мнение мое-субьективное.............Более подробно в личку...........
ну чтоб выразится яснее
мотор 2т 8 сил в прошлом сезоне вы водил комплект ПВХ+ 2 чела с вещами на глисс... в этом сезоне мотор завелся ( и заводится кстати нормально ) но тех же людей с теми же вещами на глисс не вывел.. лодка цеелая ( нигде ничего не травит ... куплен новый насосо жаба- лодку накачали как барабан...
даешь полный газ- вроде вот-вот - но не хватаем ему...
была мысль что может гдето карбюратор забит.. завез на сервис еще раз- там посмотрели и сказали что все хорошо но компрессия низковата...
знакомые порекомендовалли сделать ремонт...
а я вот вспомнил про волшебную рекламу ХАДО
типа такого отзыва
Здравствуйте, уважаемая администрация ХАДО!
В третий раз высылаю Вам пять голограмм от различных гелей-ревитализантов. Это уже третья моя машина, обработанная Вашей продукцией. Начал заниматься обработкой своих машин по Вашей технологии ХАДО около шести лет назад после горького опята капремонта двигателя самой первой машины.
В следующие приобретенные автомобили, не взирая на состояние, только заливал гели-ревитализанты и никогда не ремонтировался на СТО.
Не пожалел потраченных денег еще ни разу, а только остался доволен тем, что не трачу гораздо большие суммы в СТО.
Советую всем использовать Ваши гели, масла, смазки и промывки. Был в громадном восторге от применения первый раз VERYLUBE.
Хотелось бы знать как можно больше о любых Ваших новинках. И, конечно же, иметь что-либо еще от Вас, кроме брелка.
С уважением, Вдовиченко Владимир.
г. Ялта, 24 августа 2006г.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
поєтому решил спросить вдруг ктото пользовался и комуто помогло..
понятно что двигател надо вскрыввать он не новый ему больше 10 лет... но ВДРУГ
вот еще
РЕВИТАЛИЗАНТЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ.Эти продукты дают уникальный эффект. В результате их применения повышается компрессия, увеличивается мощность двигателя, снижается расход топлива, уменьшаются выбросы выхлопных газов. В основе пирамиды лежат классические гели-ревитализанты для бензиновых и дизельных двигателей в тубах емкостью 9 мл или аэрозольных баллончиках. Это родоначальники семейства ревитализантов, которые и принесли славу харьковчанам. Классические гели-ревитализанты XADO, благодаря своим впечатляющим свойствам и доступной цене, уже давно известны автомобилистам в Украине, России и многих других странах. Обработка мотора проводится в три этапа (через каждые 100-150 км пробега), а полный эффект ревитализации достигается к 1500 км пробега. Главным доводом в пользу этого продукта является то, что его потребительские свойства подтверждены результатами испытаний ассоциации TÜV.
Ориентировочная цена – соответственно 110 и 119 грн.
Совсем недавно XADO выпустил ревитализанты повышенной эффективности серии ЕХ120 – подробнее о них мы расскажем на с. ХХХ.
Дальнейшее развитие ревитализантов для двигателей – гель 1 Stage. Его название говорит само за себя: 1 Stage – один этап. Состав отличается высоким быстродействием: полная обработка мотора происходит в течение 1 тыс. км пробега, а повторной не потребуется как минимум в ближайшие 100 тыс. км. Продукт одинаково подходит как для бензиновых моторов (в т. ч. работающих на газе), так и для дизелей. Упаковка – туба емкостью 27 мл.
Ориентировочная цена – 335 грн.
А венчают семейство атомарные кондиционеры металла с ревитализантом. Здесь в одном флаконе – агент скольжения, ревитализант и кондиционер металла. Средства решают сразу две задачи: улучшают смазывающие и проникающие свойства масла, а также модифицируют поверхность трения за счет действия ревитализанта. В линейке есть различные средства – для новых автомобилей, для напряженных режимов эксплуатации и т.д. На ее вершине – самое мощное средство: атомарный кондиционер металла XADO 1 Stage Maximum.
Ориентировочная цена – 395 грн.
отсюда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не РЕКЛАМА- спрашиваю хоть комуто это реально помогло?
Maystrenko
01.04.2012, 10:11
Пусть еще разскажут сколько двигателей сиграло в ящик скоропостижно
от применения "ревитализантов".
Потом без применения этих "масел"двигатель отказывается работать,как
без наркоты!:D:mad::D:mad:ГЛАМНОЕ присадить двигло на это...
И ТЫ БУДЕШ ЕГО ПОКУПАТЬ И ПОКУПАТЬ,правда недолго...
Издохнет шелезяка неожиданно,но быстро!
Это бизнес у нас такой...Убить мотор и заработать,- тоже нужен талант.
У нас Газелька после заливки ХАДО стуканула.Ну бог с ним,может совпадение.Но вот почему Форд Транзит Коннект и Киа Черато(оба дизельные)тоже после заливки ХАДО на галстуках в Запорожье поехали.?Причем с небольшим пробегом.А Киа вобще на гарантии была.Тоже совпадение?:rolleyes::cool:Мужики говорили,что на СТО первое что спрашивали:ХАДО заливали?Вот так вот.:opetr:
Уважаемые! Если компрессия понизилась, то на это есть причина и чудо вам не поможет. Не партесь, а выявите и устраните причину, и не думайте о чудо присадке.
Maystrenko
01.04.2012, 13:57
Всю энту гламурную муть заливают в убитое двигло в предпродажной подготовке,и компресия,и моща,и тихо мурчит,и некоптит в общем движок лялюня.
А через месяц приказал долго жить ,а гламное нету крайних,новый хозяин ,- идиот
гдето накосячил,толи бензин гмно,толи масло не то залил ,а может перегрел,а может недогрел газонул...и т. д. и т.п.Сам виноват!
Так нуна продавать убитый мотор присадки ,новые свечи, фильтры и конечноже
"ревитализанты".
Или так нуна убивать мотор,если хотите ,как кому нрдравица!:D
У нас Газелька после заливки ХАДО стуканула.Ну бог с ним,может совпадение.Но вот почему Форд Транзит Коннект и Киа Черато(оба дизельные)тоже после заливки ХАДО на галстуках в Запорожье поехали.?Причем с небольшим пробегом.А Киа вобще на гарантии была.Тоже совпадение?:rolleyes::cool:Мужики говорили,что на СТО первое что спрашивали:ХАДО заливали?Вот так вот.:opetr:
Просто удивляет другое - чисто логически - если это полная муть развод- то контора которая продает всетаки имеет большие масштабы,я предполагаю что есть отдел рекламы который строчит восторженные отзывы на всех сайтах о том что ХАДО это супер панацея....
Я так понимаю это Гербалайф только для машин? :D:D:D
Хочешь починить мотор спроси меня как?
Пишут что много подделок...
Мой опыт показывает, что присадка ХАДО работает, но использовал и использую только в авто, перешел на масла ХАДО что в авто что в ПЛМ, в 2тактниках не использовал!
Maystrenko
01.04.2012, 17:59
Действительно и безспорно одно,- ХАДО работает,а как и где его применять
было казано выше.:kirtsun_02full::D:D:D
Действительно и безспорно одно,- ХАДО работает,а как и где его применять
было казано выше.:kirtsun_02full::D:D:D
Не правильно там сказано, у меня за 10 лет использования никогда и ничего через месяц не приказывало долго жить, правда лил НЕ в убитые агрегаты, а убитым поможет только кап ремонт!:D:D:D
Maystrenko
01.04.2012, 18:37
Не правильно там сказано, у меня за 10 лет использования никогда и ничего через месяц не приказывало долго жить, правда лил НЕ в убитые агрегаты, а убитым поможет только кап ремонт!:D:D:D
В который раз убеждаюсь есть среди нас и везунчики! Искрене за Вас рад!
;)
Хадо не Хадо и присадки-приправки :)
Двухтактный движок на "Восхонде" :) Пара Хадовских пакетиков "для улучшения притирки и компрессии" типа. Новая ( расточеная в ремонт. размер )поршневая и коленвал ... Меньше чем ч-з 100 км пробега ! застучал коленвал, ну шо, бывает:cool:, плохо восстановили :rolleyes:
Еще несколько сот км и поршневая в утиль, такое впечатление что я песок в цилиндр сыпал. Ни до этого ни после в движок-бензин-масло в мотоконя не лил и не лью, поршневую и коленвал делаю в одного и того мастера, все ОК !
"Авто" М-402 ( с двиглом 408 ), присадки в масло для "старого двигателя" ( ха, куда старше, двигло старше многих на этом сайте, а сам Москвич с 1954 года выпуска :)).
Что-то из Хадовских для улучшения "компрессии и уменьшения дымления" ... Как дымил так и дымит, единственное что поменялось - давление масла ( но на него и так не былонареканий). С присадкой после примерно сотни км начало ч-з сальник коленвала "гнать" масло ...
Быть может, сам чего напутал или для "ветеранов" автомото мира эти присадки уже не идут ?
Не знаю, но к присадкам теперь сильно осторожно отношусь :rolleyes:
А, не, есть одна, но не Хадовская, может и Хадо естьтакая, не знаю ...
Типа добавить в бензин, нагар убирает с топливного тракта и поршневой группы. Таки да, несколько сот км и карбюратор внутри чистенький ! Но и дымит с этой присадкой неслабо поначалу, наверное выгорает "отмытое" :p
Отакое от присадочное дело получается, почти Гамлет "лить или не лить,вот в чем вопрос?"
Насчет компресии... сначала надо обработать каким-либо препаратом для сятия нагара (может действительно кольца...) я пользуюсь от Джонсон/Эвинруд "Энджин Тюнер". Производитель рекомендовал обрабатывать 2-х такники этим составом через каждые 50 часов работы. У меня на машине он поднял компрессию на 2-3 единицы. Другими составами не пользуюсь, поскольку этот работает.
Что касаемо ХАДО... сколько людей, столько мнений. Попадался Джонсон 50 л.с. 1972г. Владелец применял масло ХАДО для 2-т моторов. Компрессия ( по его словам) была 11, хотя у этого мотора и 9 выше крыши. Вроде как и стучать меньше стал...
auto-master
01.04.2012, 23:24
Пусть еще разскажут сколько двигателей сиграло в ящик скоропостижно
от применения "ревитализантов".
Потом без применения этих "масел"двигатель отказывается работать,как
без наркоты!:D:mad::D:mad:ГЛАМНОЕ присадить двигло на это...
И ТЫ БУДЕШ ЕГО ПОКУПАТЬ И ПОКУПАТЬ,правда недолго...
Издохнет шелезяка неожиданно,но быстро!
Это бизнес у нас такой...Убить мотор и заработать,- тоже нужен талант.
эдак лет 10 назад задавался таким вопросом. В итоге - пробовал и в двигатель и в гудевший подшипник. Не буду расписывать все нюансы и все измерения эксперимента, скажу одно - работает!:Smile053:
если у кого-то не работало - то скорее либо двигатель был в таком состоянии "как мёртвому припарки", либо не правильно обработали, либо - купили подделку, (хотя лично я покупал на базаре).
касательно вопроса ТС: но сначала нужно выяснить причину низкой компрессии, если причина естественный износ - можно пробовать ревитализант.
Maystrenko
01.04.2012, 23:56
эдак лет 10 назад задавался таким вопросом. В итоге - пробовал и в двигатель и в гудевший подшипник. Не буду расписывать все нюансы и все измерения эксперимента, скажу одно - работает!:Smile053:
если у кого-то не работало - то скорее либо двигатель был в таком состоянии "как мёртвому припарки", либо не правильно обработали, либо - купили подделку, (хотя лично я покупал на базаре).
касательно вопроса ТС: но сначала нужно выяснить причину низкой компрессии, если причина естественный износ - можно пробовать ревитализант.
Приятно общаться с грамотными людями!
Как раз тот случай:D
эдак лет 10 назад задавался таким вопросом. В итоге - пробовал и в двигатель и в гудевший подшипник. Не буду расписывать все нюансы и все измерения эксперимента, скажу одно - работает!:Smile053:
если у кого-то не работало - то скорее либо двигатель был в таком состоянии "как мёртвому припарки", либо не правильно обработали, либо - купили подделку, (хотя лично я покупал на базаре).
касательно вопроса ТС: но сначала нужно выяснить причину низкой компрессии, если причина естественный износ - можно пробовать ревитализант.
а может всетаки поподробней расскажете?:)
Была у меня, одна из первых машин 21099, и у них у все болячка, на 5-й передаче коробка гудит. Так вот после использования присадки гул ушел и больше не возвращался. Когда машину продавал, хотели цену сбить "мол коробка гудит", но после нескольких тестов, так ничего и не услышали - не прокатило :).
Maystrenko
02.04.2012, 11:55
а может всетаки поподробней расскажете?:)
Гламное не путать коробку передачь и ПЛМ.:D
Гламное не путать коробку передачь и ПЛМ.:D
Ну это точно :)
auto-master
05.04.2012, 11:34
а может всетаки поподробней расскажете?:)
дабы понять работает оно или нет, до Хадо было замерено - компрессия и СО/СН в отработавших.
после Хадо комперссия выросла на 1-1,5кг (с 10-10,5, до 11,5-12) и выровнялась по цилиндрам
СО упало в 7-10 раз (с 1,3 до 0,2 или 0,15), точно уже не помню, было 10 лет назад.
расход топлива и мощность - не мерял, по работе и шуму ничего на слух не изменилось.
для чистоты эксперимента замеры до и после производились одними и теми же приборами при одних и тех же условиях.
отаке...
двигатель был 1300см3, 4цилинд., 4-такт, автомобильный, пробег могу ошибиться, но тысяч 150 -180 было
а... еще подшипник ступицы. Гудел, не капец, но уже думал менять... надавил туда смазки этой, гудеть перестал.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010