Показати повну версію : транец...волна
Задумал я поменять плавзвсоб...фсё вроде устраивает... но:(...пригляделся я к транцу...а рецеса то пачти и нет:confused::(...я вот чего опасаюсь...набегающей волной не зальёт ли :confused::eek::(...мотор ставлю фсего на 10 сил больше чем прописано по пачпорту...габриты лодки...вес 220кг...длинна 4.88...ширина 1.83...консоли установлены в 1ой трети лодки...так шо лодка назад не "заваливетса"... шо панство думает по сему вапросу? может трохи добаваить рецес в высоту...на фсяк случяй...там не сложно...или фсё таки - не дураки делали - и не зальёт? :-)))))
зы: ежели шо - транец 508мм
Задумал я поменять плавзвсоб...фсё вроде устраивает... но:(...пригляделся я к транцу...а рецеса то пачти и нет:confused::(...я вот чего опасаюсь...набегающей волной не зальёт ли :confused::eek::(...мотор ставлю фсего на 10 сил больше чем прописано по пачпорту...габриты лодки...вес 220кг...длинна 4.88...ширина 1.83...консоли установлены в 1ой трети лодки...так шо лодка назад не "заваливетса"... шо панство думает по сему вапросу? может трохи добаваить рецес в высоту...на фсяк случяй...там не сложно...или фсё таки - не дураки делали - не зальёт? :-)))))
зы: ежели шо - транец 508мм
какой ты дядько партизан :D:D:D
минимум инфы и нет картинок.. конешно зальет, елки, без литра :vodka: еще и потопит :))
ЗЫ - шучу :) просто интересна лодка которая тебя заинтересовала :p
У товарища немецкого производителя лодка, с подобной конструкцией рецесса (точнее без последней). То всего под 25 лыс при резком сбросе хода, набегающая волна залила лодку. В результате-оверкиль.
какой ты дядько партизан та пжалста:cool:
конешно зальет, елки, без литра еще и потопит вот тут ты как раз - мимо:D... я фсегда "приливал" так шо потом:rolleyes::rolleyes::rolleyes:...аж вспоминать страшно:eek:до сих пор тошнит:(:D
То всего под 25 лыс при резком сбросе хода, набегающая волна залила лодку. В результате-оверкиль. а габариты совпадают? патаму как может она меньше была и "нога короткая"...тут по пачпару мона 40...хочу 50...хозяин грит шо под 25ой тягал лыжника...был сёдня на мерке..там стоят "такого же типа"...думаю шо на одном заводе делаютса... так те грят шо - нифига никто не жаловался шо заливает...и поди знай -не заливает или "никто не возвращялся":D:cool::confused::D
а габариты совпадают? патаму как может она меньше была и "нога короткая"
То, что под короткую ногу, то это правда, габарит примерно тот-же, и автокомпоновка.
автокомпоновка. а что такое автокомпановка:confused::cool:
Задумал я поменять плавзвсоб...фсё вроде устраивает... но:(...пригляделся я к транцу...а рецеса то пачти и нет:confused::(...я вот чего опасаюсь...набегающей волной не зальёт ли :confused::eek::(...мотор ставлю фсего на 10 сил больше чем прописано по пачпорту...габриты лодки...вес 220кг...длинна 4.88...ширина 1.83...консоли установлены в 1ой трети лодки...так шо лодка назад не "заваливетса"... шо панство думает по сему вапросу? может трохи добаваить рецес в высоту...на фсяк случяй...там не сложно...или фсё таки - не дураки делали - и не зальёт? :-)))))
зы: ежели шо - транец 508мм
ВУБ , как по мне , то лучше увеличить стенку рецесса и на этом тормознуться - лишние затраты нафиг ни кому не нужны , а так , обойтить можно малой кровью и внешний вид не портить разными переделками !
Игорь ims
29.03.2012, 16:33
В том виде, какой есть будет достаточно просто остановиться, чтобы залило две попы, сидящие на кормовом диване/сидухах.
а что такое автокомпоновка:confused::cool:
Носовая палуба зашита, лобовое стекло и т.д. В смысле не консольная как у Вас на 1-м фото
лучше увеличить стенку рецесса и на этом тормознуться
Поддерживаю. Нарастить до уровня бортов
исходную конструкцию зальет на полтиннике 100%
Maystrenko
29.03.2012, 19:32
А не сделать ли перегородку?
Serg_Nikol
29.03.2012, 19:48
Виталя! Открытая корма - это мериканские озерные понты. В наших, иногда суровых условиях, это чревато. Поднимай рецесс до общего уровня борта. Когда Казбича пароход с подобной открытой кормой хлебнул воды, лодка подсела, и волна просто перекатывалась через корму в кокпит. Помпа и кастрюли не справлялись;-) И это на Десне у берега!
достаточно просто остановиться, чтобы залило две попы, сидящие на кормовом диване/сидухах. кормового дивана не будет..за что боремся- за БОЛЬШУЮ площядь в корме..шо вальсировать мона было...туды есть мыслы с одну из банок впердолить бак- во вторую акум:cool:- как мыслиш толково или нет:confused:..под пол бак не влезет:( либо как на мерке стоит оригинал - родной бачёк от сузы на ремнях:cool:
[Поддерживаю. Нарастить до уровня бортов /QUOTE]
так и я об чём!!!! именно так и задумал:cool:..но не как нарисовано... если так сделать - то мотор при поднятии может уперетса в перегородку....но принцип тот же
[QUOTE]Открытая корма - это мериканские озерные понты. В наших, иногда суровых условиях, это чревато. в принципе согласен..кроме "мексиканских понтов"...теоретически в штатах- а лодка отдудава есть ещё "великие озёра";) ничем не меньше и не хуже КВХ так шо там шторма бывают не хуже;)там корабли тонули ( ну в 18...какомто году):eek:...но согласен..корму надо закрывать:(... а Казбичь рецес савсем не такой..там как раз фсё закрыто...там фсё гут..как и у Михалыча на Лунде...и тонул не на Десне а на КВХ и именно изза такой же ситуации как я описал - набегающяя волна..и к стати тонул не изза волны а изза того что неправильно нарузил лодку- (8 человек на палубе под тентом-это не шутка:(:cool:)...к тому же у мну куча людей у которых такого типа лодки - и не первй год..тьфу-тьфу ниразу:cool::rolleyes:..я ваще вапрос задал чтоб удастоверицо - я прав в "поднятии транца" или не надо:confused::cool:
зы: а ваще всем спасибо за отзывы\мысли - буду благодарен за дальнейшее развитие темы..паскоку "эту " лодку я ещё не купил:cool::rolleyes:...тока думаю... нехотелось бы лохануцо:cool:...лично Я чувствую - МНЕ она нравицо:cool:...но нравицо и "хорошая" это как грят в Одессе - две большие разницы;)...пасему буду благодаен за отзывы
вот типа исходник [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Serg_Nikol
30.03.2012, 00:25
Казбичь рецес савсем не такой..там как раз фсё закрыто...там фсё гут..как и у Михалыча на Лунде...и тонул не на Десне а на КВХ
Не, ну если Ты думаешь, что Казбичь всего один раз тонул, то Ты наверно его хочешь обидеть;):D С его "совсем не такой" кормы я лично кастрюлей воду черпал, а она назад, самотеком... на Десне...под бережком, да прям к аккумулятору, а от него помпа что-то пытается качать...;) Не справились мы тогда, легла кормой на дно "лодочка".
Виталик, я бы не морочил себе голову этим вопросом в данный момент, а решал глобальную проблему :)
Если всё срастётся, то имеет смысл вначале повесить мотор и выйти на воду. Тогда сразу станет понятно, нужно делать выше или нет.
Нарастить по месту с мотором будет не сложно и гораздо удобней, т.к. будет видно на сколько откидывается мотор, может сразу выборку для полной откидки придётся сделать... А может частично нарастить (заузить) сам транец, чтобы обратка даже почти не попадала в самоотлив? Кстати, сегодня промерял этот транец, похоже, что мотор нужно будет поднять на 3,5 - 4 см.
Не, ну если Ты думаешь, что Казбичь всего один раз тонул, то Ты наверно его хочешь обидеть .:D:D:D:D:D:D:D:D:D:Dпацталом:D:D:D:D:D:D
[QUOTE на Десне...под бережком, "[/QUOTE] эта када пробку забыли закрутить:rolleyes::D
имеет смысл вначале повесить мотор и выйти на воду. . ....и попробовав и утопив лодку понять - шо транец надо подымать...
а ваще - тока без обид;) - я как то фсё таки недопонимаю:confused:;) ну неужели америкосы производители такие тупые - а "наши" производители- самые умные:confused::D ...
я больше чем уверен что вот эта наша компоновка с полностью закрытым транцем туевой хучей наваренной сверху метала - шоб наверняка!! наглухо!! это пережиток "с совка"...ну не видели мы других лодок - вот и делаем "по типу" того шо было...:cool:
имхо канешна
Игорь ims
30.03.2012, 17:20
.....ну не видели мы других лодок - вот и делаем "по типу" того шо было...:cool:
имхо канешна
Точно :D.
Бастера с Сильверами и десятки прочих других производителей (в т.ч. и мериканские) тоже ничего кроме совколодок не видели, вот и клепают "по типу того шо" в совке было :).
Веталь, не бери этого мериканца! Он в объявах уже много месяцев невостребованный лежит. И как ты знаешь, не все ***крафты одинаковые.. :D
Serg_Nikol
30.03.2012, 20:50
ну неужели америкосы производители такие тупые - а "наши" производители- самые умные:confused::D ...
Виталя! Подобный тип озерной лодки предполагает определенные условия рыбалки. Обычно такая лодка стоит в эллинге у дома на берегу озера. В солнечную, безветренную погоду хозяин выезжает с гостями не далеко от дома местного окуня погонять. Естественно, рыбачить удобно с устойчивой плоскодонки с низкими развернутыми бортами, без лишних стекол и консолей. Грубо говоря - рыбалка с тарелки. А если вдруг налетает тучка, то мощный движок дает возможность успеть вскочить обратно в эллинг, не замочив ковролин;)
Он в объявах уже много месяцев невостребованный лежит. D неа...их там было 6 штук...осталось 3...
из этого класа - фсео динаковые:D
Естественно, рыбачить удобно с устойчивой плоскодонки с низкими развернутыми бортами, без лишних стекол и консолей. то мощный движок дает возможность успеть вскочить обратно в эллинг, не замочив ковролин;) какие низкие!?:confused: там борт шо у прогресса:eek:....к стати ковролин там тока на "носу":cool: и трохи сзади...остальное - винил:cool:
с устойчивой плоскодонки Серёга! там килеватость не МЕНЬШЕ чем у юмса;)
И ВАЩЕ ребята!! я ж с вами - не спорю..ваше мнение -я уважаю...но и свою "чуйку" тоже;) ..я вроде ещё ни одной своей лодкой недаволен небыл:cool:... и в этой я чувтвую потенциал...тока доработать её надо..трошки ...а тему эту завёл- патаму как реально понимаю - сколь верёвачке не витцо:cool:- кадато могу и:cool: лажонуцо:(..нехотелось бы...пасему - не принимайте меня за упёртого демагога - и ПРОДОЛЖАЙТЕ КОЗЛИТЬ эту лодку:cool:...давайте мне( если не жалко) почву для размышлений... мне денежка с неба не падает -нажаль приходицо зарабатывать... но увлечение - есть увлечение:(:cool:- оно денег стоит:(..но как то не хочетсо их тратить шоб потом грустить:(:cool:
я сёдня юмс отвез на продажу:(..помыл его капитально на мойке - такой гад хорошеньки;)..аж продавать жалко стало:(...может передумаю исчо:rolleyes::cool::D
comrad600
01.04.2012, 13:16
Жестокая лодочка. КВХ в свежак, резкий сброс газа, особенно на попутной волне и надо уже спасаться. Есть печальный опыт по безрецессному самострою. :из троих утонуло двое. Лодку и мотор не нашли. В наших условиях надо самоотливной рецесс или зашивать корму высоким бортом и выносить мотор на внешний транец. Кроме того надо точно смотреть на класс мореходности. В ней может быть много сюрпризов.
Жестокая лодочка. КВХ в свежак, резкий сброс газа, особенно на попутной волне и надо уже спасаться. Есть печальный опыт по безрецессному самострою. :из троих утонуло двое. Лодку и мотор не нашли. В наших условиях надо самоотливной рецесс или зашивать корму высоким бортом и выносить мотор на внешний транец. Кроме того надо точно смотреть на класс мореходности. В ней может быть много сюрпризов.ну про самострой - ваще молчим:(...по поводу резкого сброса-и тому подобного- а МОЗГИ ВАЩЕ ЕСТЬ:confused::(:mad::D...ну тормозни на трассе резко - хто виноват будет:confused::D...а важе покажите мне лодку - без греха:confused:...ну или машину:(...
зы : в каталоге клас мореходности не указанн...единственное что смущяет это припска в названиии модели...троллинг:(..и поди знай - это компоновка салона или обводы и прочее:D:(:cool::rolleyes:
вот типа тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
по документам и постановке консоли эта лодка - 1616 ...по компановке сидений это (на фото в обьяве видно) это 1677 -фуй его знает:(;):cool:..а разница то фсего в 10 см:cool:...пока думаю - взвешиваю:cool:
comrad600
01.04.2012, 23:00
Ну резко сбрасывать газ на лодке приходится по несколько раз в день. И это абсолютно нормально. Просто опасения, что лодка реально классом не вышла для нашего случая. Это как язик на КВХ. Их просто там нет ибо они все утонули:D
Руслан 35
01.04.2012, 23:12
Ну резко сбрасывать газ на лодке приходится по несколько раз в день. И это абсолютно нормально. Просто опасения, что лодка реально классом не вышла для нашего случая. Это как язик на КВХ. Их просто там нет ибо они все утонули:D
А зачем резко бросать газ? Есть ведь абсолютно не сложный алгоритм остановки когда догоняющая волна не хлюпает через транец.....
Это называется умение и опыт.
Ну резко сбрасывать газ на лодке приходится по несколько раз в день. не пойму - зачем!?:D:confused::eek:
И это абсолютно нормально. ничего нормального не вижу..такие манёвры производят кагда налетают на мель-незная дороги- а нефиг летать там де незнаеш\припяцтвия-сматри пункт первый\по пьяни - незаметив первые два пункта- за такое ваще убивать надо....\или я не знаю пачему ещё- оазве что по дурости...тада - ваще на реке - не место..итак полно урррродов...:cool::confused:
А зачем резко бросать газ? Есть ведь абсолютно не сложный алгоритм остановки когда догоняющая волна не хлюпает через транец.....
Это называется умение и опыт. абсолютно согласен...+10000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000
:spin:
пока думаю - взвешиваю:cool:попробуй с продавца получить контакты тех, кто купил уже эти лодки и пообщайся непосредственно с ними - условия эксплуатации и впечатления...
а вообще, Веталь, ты б чуть развёрнутей рассказал чем руководствуешься при выборе. Цена? Переделки и доделки потянут за собой ещё немалый бюджет.. Опять же - ИМХО в обводах нивилируется основное кач-во америкосов - невалкость на якоре - соотношение длинны и ширины.. При этом, при длине под 5м 2 (3) посадочных места...
Вобщем без обид (опять же ИМХО), но меня твой выбор несколько удивил.. :)
странно, что в объяве это Холидей, а ссылку ты даешь на лодку Троллер. Собсно нифига это не холидей судя по каталогу)
а если модель ф1616 то там мот до 40 сил :) вот тут русские диллеры http://mirrocraft.ru/models/troller-series/
Serg_Nikol
02.04.2012, 12:38
А зачем резко бросать газ? Есть ведь абсолютно не сложный алгоритм остановки когда догоняющая волна не хлюпает через транец.....
Классический пример: кромка судового хода Кременчугского водохранилища. Волна. Сети промысловиков обозначены двумя крайними вешками и имеют длину до 500м. В волну сеть замечаешь в последний момент. Не знаю, что делают профи в этой ситуации, но я не просто выключаю передачу, а и поднимаю двигатель. Обычно сеть удается перескочить. Иногда она просто цепляется за перо. Если все делать "плавно и не спеша", сеть на винте гарантирована. А дальше нужно лезть на открытую бассовую корму, и принимать свежую днепровскую волну, распутывая сеть с винта...
Руслан 35
02.04.2012, 13:26
Классический пример: кромка судового хода Кременчугского водохранилища. Волна. Сети промысловиков обозначены двумя крайними вешками и имеют длину до 500м. В волну сеть замечаешь в последний момент. Не знаю, что делают профи в этой ситуации, но я не просто выключаю передачу, а и поднимаю двигатель. Обычно сеть удается перескочить. Иногда она просто цепляется за перо. Если все делать "плавно и не спеша", сеть на винте гарантирована. А дальше нужно лезть на открытую бассовую корму, и принимать свежую днепровскую волну, распутывая сеть с винта...
Ну раз реплика в мою сторону, то опытные смотрят вперёд и по сторонам, особенно понимая,что можно встретить на пути. Сети кстати не только двумя крайними вешками( буйками) обозначают. Их хозяивам их тоже жалко, поэтому есть и промежуточные буйки зачастую.
И если не лететь стремглав, то всё прекрастно видно и понятно заблаговременно.
Так,что не нужно из частного случая делать системные выводы.
а вообще, Веталь, ты б чуть развёрнутей рассказал чем руководствуешься при выборе. Цена? Переделки и доделки потянут за собой ещё немалый бюджет.. Опять же - ИМХО в обводах нивилируется основное кач-во америкосов - невалкость на якоре - соотношение длинны и ширины.. При этом, при длине под 5м 2 (3) посадочных места... руководствуюсь только наличием большой площади в корме... у меня была лодка - кто помнит - Серебрянка 3- вот там тоже самое было...места в корме- диван я убрал- хоть танцуй!!!..тока рубра была - никому не нужная:cool:-тока место занимала - потому и продал:(...посадочнух места -бэто не фактор 0 - лодка 5ти местная...МНЕ НУЖНО МЕСТО!!! я только джигую..я устал стоть между креслом и кормовым диваном в "третей позиции"...вот порыбачиш со своей лодки- ты меня поймёш;)
а по поводу дополнительных вложений..так ты ещё просто лодку наверное не забрал :-) ...от пасотриш скока ты начнёш "выдумывать" приблуд туда...про деньги и забудеш - устаниш считать :-)
Классический пример: кромка судового хода Кременчугского водохранилища. Волна. ... воот де собака порылась:D:D:cool: Серж! так ты ж просто хочеш шоб лодка была универсальная...и на Тендру сходить;) и на рыбалку:rolleyes:...а мне нужна РЫБАЦКАЯ лодка...
тут один момент "всплыл"...был я сёдня опять на эдвенчере..сравнивал "мою" и кодиак...вроде фсё одинаковое...а присмтрелся поунимательнее...кодиак то на бортах с рёбрами жёсткости:(;)...ну реально он крепче - даже на осчупь:(...моя похлипче будет...задумался:cool:
руководствуюсь только наличием большой площади в корме......МНЕ НУЖНО МЕСТО!!! .......
дешевле убрать в УМСе кормовой диван:)
А как у Михалыча на Лунде, такой же транец? не заливает?
Вообще с виду очень стрёмно, если таки возьмёшь эту лодку, то с транцем по-любому нужно что то делать, лучше перебдеть, чем при каждом сбросе газа жим-жим...ты ж знаешь, на рыбалке главное спокойствие:)
странно, что в объяве это Холидей, а ссылку ты даешь на лодку Троллер так холидея я там не нашёл..а по параметрам подходит троллер - других схожих там нет:(:cool:...
дешевле убрать в УМСе кормовой диван:)
А как у Михалыча на Лунде, такой же транец? не заливает?
Вообще с виду очень стрёмно, если таки возьмёшь эту лодку, то с транцем по-любому нужно что то делать, лучше перебдеть, чем при каждом сбросе газа жим-жим...ты ж знаешь, на рыбалке главное спокойствие:) у михалыча 130 коней...там и волна и водоизмещение другое...и нога помоему у него коорткая (поправте если ошибаюсь насчёт ноги)... Михалыч грит что волна таки присуцтвует...пасему он при остановке трохи поддаёт вперёд или делает чуть разворот...
на кодиаке при 5ти челах в лодке при моторе 60 кобыл(2 такта- вес) ничего не заливает - даже и близко...разговаривал с владельцем лично;)..а транец надо просто добавить..там есть куда и савсем не сдложно
Serg_Nikol
02.04.2012, 14:09
воот де собака порылась:D:D:cool: ...был я сёдня опять на эдвенчере...
Виталя, ты поменьше туда за лодками ездий, и поменьше рекламу цветную в журналах смотри;):D А в чем Саня не прав? Почему б в УМСе кормовой диван не убрать? "Чуть" дешевле выйдет, чем эту лушпайку до ума доводить;)
Виталя, ты поменьше туда за лодками ездий, и поменьше рекламу цветную в журналах смотри;):D А в чем Саня не прав? Почему б в УМСе кормовой диван не убрать? "Чуть" дешевле выйдет, чем эту лушпайку до ума доводить;)
Серж! я ж там "свой";):cool::rolleyes:...мне не парят:rolleyes::D...мне как раз правду рассказуют;):cool:...фсю:cool:
та вот ужн думал об этом:cool:..проблема в том что в новых умсах там пластиковая тумба - три заклёпки и нету её...а у меня (как ты любиш:D) намертво ввареная люминявая:(...там резать надо...хотя я уже в субботу говорил с начальником производства умса - сказал реж -ничё не не будет...вот если не решусь на эту - так и сделаю:(:cool:
Серж! я ж там "свой";):cool::rolleyes:...мне не парят:rolleyes::D...мне как раз правду рассказуют;):cool:...фсю:cool:
та вот ужн думал об этом:cool:..проблема в том что в новых умсах там пластиковая тумба - три заклёпки и нету её...а у меня (как ты любиш:D) намертво ввареная люминявая:(...там резать надо...хотя я уже в субботу говорил с начальником производства умса - сказал реж -ничё не не будет...вот если не решусь на эту - так и сделаю:(:cool:
ПАправляю - у Михалыча 508ая нога, но и ведро у него поболе.
Я тоже скептически отношусь к твоему выбору, ну ты в курсе.
А по поводу 450ого ребята дело говорят - банку нафиК, а сзади (за банкой) места ишо найдётся и для аккумулятора, и ишо для чего нибудь.
comrad600
03.04.2012, 11:45
А зачем резко бросать газ? Есть ведь абсолютно не сложный алгоритм остановки когда догоняющая волна не хлюпает через транец.....
Это называется умение и опыт.
У меня просто такой фетиш, сбрасывать газ с полного хода. Я прошел на самых разных лодках и пресную воду и Северное море и хочу Вам, опытные коллеги, заметить, что при налёте на меляку, риск заливания транца и/или последствие этого мероприятия стремятся к О, т.е. зеро!
Лодка должна быть безопасной без алгоритмов и точка. А то будет как с Захарием.
Лодку не должно заливать не при остановке, не при реверсе для чего в мореходных лодках есть отделенная секция, рецесс или высокий транец.
Моё личное мнение, что достаточно утонуть один раз, чтоб таких ошибок болье не повторять НИКОГДА.
Моё личное мнение, что достаточно утонуть один раз, чтоб таких ошибок болье не повторять НИКОГДА. моё личное мнение ,что нужно сделать один раз, чтобы без ошибок небыло никогда:D:D:D:cool:
megadzilla
03.04.2012, 11:59
а може таки поискать что-то другое, что делать не надо ? ;) зачем покупать не дешевую лодко, и еще что-то в ней делать ?
ну это так - мысли в слух :)
Serg_Nikol
03.04.2012, 12:19
Серж! я ж там "свой";):cool::rolleyes:...мне не парят:rolleyes::D...мне как раз правду рассказуют;):cool:...фсю:cool:
(:cool:
Не, ну Ты вроде как первый день в Одессе!;):D Кому ж, как не своему, "фсю правду" рассказать!:D Смотри, вон уже Финвалы тяжелую артиллерию подтягивают!;):D:D:D
моё личное мнение ,что нужно сделать один раз, чтобы без ошибок небыло никогда:D:D:D:cool:
Вубель, убирай в УМСе кормовой диван и не парься, ты посмотри какого ты с него красавца сделал и сразу меняешь, причём на непонятно что... Твой УМС продастся, не вопрос, но ты прикинь куда ты этот Крафт будешь девать...и за какие деньги...ты учти, что он не дешев и что тебе туда нужно вкинуть не мало. Там же считай голый корпус, тебе ж и консоли захочется людские, стёкла, тенты, и лебеду и кучу всего...а это всё бабло, ты подбей итого, прикинь потери при продаже, а то что будешь менять со временем (быстрым временем) - факт. Зачем эти непонятные гонки вооружений. Как для сравнения:): ты хочешь сменить нормальный, надёжный и рабочий Фольксваген, на непонятно какой, но понтовитый и блестящий Крайслер :D:D:D
mihalych
03.04.2012, 13:36
Охота пуще неволи. Не спеши а селай паузу.Эта посуда тебе обойдется дороже чем Казбичу
туда нужно вкинуть не мало. Там же считай голый корпус, тебе ж и консоли захочется людские, стёкла, тенты, и лебеду и кучу всего...а это всё бабло, ты подбей итого, прикинь потери при продаже, :D:D:D не ну если так судить то мене свой ваще нужно продавать за 24000 - шоб без потерь:cool:...
я нашёл вариант - шоб практически ничё не доделывать ;):cool:...и дёшево...веду переговоры:cool:
Охота пуще неволи. Не спеши а селай паузу.Эта посуда тебе обойдется дороже чем Казбичу это -да;) это ты по себе знаеш:rolleyes::cool::D...никак не дороже..шо первый шо второй вариант:cool:...просто класс судна не тот шо у Казбича:cool:..мне 130 коней не прокормить:(
comrad600
03.04.2012, 15:20
моё личное мнение ,что нужно сделать один раз, чтобы без ошибок небыло никогда:D:D:D:cool:
Согласен. Главное сделать в душои и грамотно.:leb::D
Все равно руки будут чесаться.
Руслан 35
03.04.2012, 15:34
Лодка должна быть безопасной без алгоритмов и точка. А то будет как с Захарием.
Лодку не должно заливать не при остановке, не при реверсе для чего в мореходных лодках есть отделенная секция, рецесс или высокий транец.
Моё личное мнение, что достаточно утонуть один раз, чтоб таких ошибок болье не повторять НИКОГДА.
Но как показывает практика тонут любые предметы с плотностью больше чем у воды, при этом это и круизные лайнеры , и подводные лодки.... Тут важен набор факторов ведущих к несчастью.. Так,что подобная категоричность не уместна, так как и стеклянный буй сломать можно...
Ну и для прошедших реки,моря и озёра. Мотору подобный тепловой удар совершенно не нужен и вреден, иначе можно остаться на мега надёжном судне без хода, и тогда опять будем поднимать тему "Лодка должна быть безопасной без алгоритмов и точка".
Игорь ims
03.04.2012, 16:22
Но как показывает практика тонут любые предметы с плотностью больше чем у воды, при этом это и круизные лайнеры , и подводные лодки.... Тут важен набор факторов ведущих к несчастью.. Так,что подобная категоричность не уместна, так как и стеклянный буй сломать можно...
Ну и для прошедших реки,моря и озёра. Мотору подобный тепловой удар совершенно не нужен и вреден, иначе можно остаться на мега надёжном судне без хода, и тогда опять будем поднимать тему "Лодка должна быть безопасной без алгоритмов и точка".
От односекундной работы в воздухе ничего с мотором не случиться, в конце концов можно его и выключить ;).
Набор факторов сводится к тому, что ты не все эти факторы можешь проконтролировать.
Согласен с Денисом на все 100 - лодка должна быть безопасной без алгоритмов и точка.
Руслан 35
03.04.2012, 16:37
От односекундной работы в воздухе ничего с мотором не случиться, в конце концов можно его и выключить ;).
Набор факторов сводится к тому, что ты не все эти факторы можешь проконтролировать.
Согласен с Денисом на все 100 - лодка должна быть безопасной без алгоритмов и точка.
Игорь об этом никто не спорит, но ведь и резкая остановка на лодке , это не свойственный и не естественный манёвр. Кстати на автомобиле это точно так же не штатный режим эксплуатации.
Речь не о работе мотора на на воздухе, а о резком поднятии температуры в связи с резким изменением режима работы и нагрузки.
Это ведь прописные истины, которые влияют на работоспособность и долговечность мотора.
Сам пойми, что лодка и мотор это единый комплекс и слабое звено влияет на надёжность системы в целом.
Опять же при резкой остановке можно и моторчик залить через сапог, так,что не всё так просто может оказаться.
comrad600
03.04.2012, 17:48
Речь не о работе мотора на на воздухе, а о резком поднятии температуры в связи с резким изменением режима работы и нагрузки.
Это ведь прописные истины, которые влияют на работоспособность и долговечность мотора.
Как говориться, поднимите руку те, кто никогда не налетал на мель и у кого мотор при этом не взвывал. (рисуем картину Страхов глубокой осенью когда воду скинули). Чето осенью я не наблюдал десятки лодок с убитыми моторами на меляках. Кратковременное повышение температуры для мотора не чревато, тем более при рабочей системе охлаждения без багов. Вред наносит системный перегрев.
Тем более, что моторы созданы для того чтоб их юзать, а не для того чтоб бздеть,пардон, что они поламаются.
Но эта тема, коллега, относится к другой ветке, да простит нас Топикстартер.
зецените как на морях лодки спускаются и выкидываются на берег (к концу клипа). Процедура очень бздошная, особенно в свежак и волну.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
03.04.2012, 19:10
Как говориться, поднимите руку те, кто никогда не налетал на мель и у кого мотор при этом не взвывал. (рисуем картину Страхов глубокой осенью когда воду скинули). Чето осенью я не наблюдал десятки лодок с убитыми моторами на меляках. Кратковременное повышение температуры для мотора не чревато, тем более при рабочей системе охлаждения без багов. Вред наносит системный перегрев.
Тем более, что моторы созданы для того чтоб их юзать, а не для того чтоб бздеть,пардон, что они поламаются.
Но эта тема, коллега, относится к другой ветке, да простит нас Топикстартер.
зецените как на морях лодки спускаются и выкидываются на берег (к концу клипа). Процедура очень бздошная, особенно в свежак и волну.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я вовсе не говорил, что это смертельно для мотора, я утверждал и утверждаю, что это на пользу мотору не идёт. Из чего делаем вывод, что сколько верёвочке не вится, а всеравно конец будет.......
megadzilla
03.04.2012, 19:38
Не на всю жизнь мотор покупается. Если в планах внукам передать - то да. Надо пыль сдувать, и пульты в кулечки заворачивать ;)
Руслан 35
03.04.2012, 20:07
Не на всю жизнь мотор покупается. Если в планах внукам передать - то да. Надо пыль сдувать, и пульты в кулечки заворачивать ;)
Ну правильно, то головная боль уже следующего владельца......
вон уже Финвалы тяжелую артиллерию подтягивают!;):D:D:D:D:D:Dне поминай святое в суе:D:D:D
Не на всю жизнь мотор покупается ну хотелось бы щоб подольше поработал:rolleyes:...моему он 2009 года - 180 часов наработки...если условно прикинуть то мне как до 500 часов - ещё года 3-4;):rolleyes:...дай бог - буду жив здоров - поменяю:cool:
megadzilla
04.04.2012, 12:43
:D:D:Dне поминай святое в суе:D:D:D
ну хотелось бы щоб подольше поработал:rolleyes:...моему он 2009 года - 180 часов наработки...если условно прикинуть то мне как до 500 часов - ещё года 3-4;):rolleyes:...дай бог - буду жив здоров - поменяю:cool:
ну ... про финвалы я даже вспоминать не буду, ибо камнями забросают ;)
180 часов с 2009-ого года ??? с твоей интесивностью использования ??? у меня за два сезона не очень частых выездов - 110 было ! :eek:
Serg_Nikol
04.04.2012, 13:03
...если условно прикинуть то мне как до 500 часов - ещё года 3-4;):rolleyes:
А что за рубеж такой "страшный" в 500 часов?:)
180 часов с 2009-ого года ??? с твоей интесивностью использования ??? у меня за два сезона не очень частых выездов - 110 было ! так тыж носишсо как угорелый:D...а у меня переходы короткие я фсё больше -на якоре... да и не тролю я:cool:
А что за рубеж такой "страшный" в 500 часов? а там ппамоему надо ремень ГРМ(или цепь) менятьи ещё чегото-ежели глобально и по регламенту...ну и на практике - если за мотором не ухаживают и пользуют напропалую - то там уже к 500 часам фсё не очень хорошо:rolleyes:...везде причём;):cool::D
Serg_Nikol
04.04.2012, 13:25
а там ппамоему надо ремень ГРМ(или цепь) менятьи ещё чегото-ежели глобально и по регламенту...
Ремень 1000грн + натяжитель 1000грн - и вся любовь;) Это ж не Паджерик, где на ТО-80 нужно менять ВСЕ, включая все жидкости, все ремни, и даже лобовое стекло;)
Ремень 1000грн + натяжитель 1000грн + работа...а там ещё чёто вылезет:cool:
Это ж не Паджерик, где на ТО-80 нужно менять ВСЕ, включая все жидкости, все ремни, и даже лобовое стекло;) ну:rolleyes:...знал шо покупаеш:Dвладей-балдей:D:cool:
Serg_Nikol
04.04.2012, 20:36
...знал шо покупаеш:Dвладей-балдей:D:cool:
Согласен:) Смотри, что б по поводу Твоей новой лодки я не сказал Тебе то же самое;)
Согласен:) Смотри, что б по поводу Твоей новой лодки я не сказал Тебе то же самое;):D:D:D:D:D- вот за шо я тя люблю(в хорошем смысле этого слова:D) Серёга так это за оптимизм:D:D:D:D:D...мне и за ЮМС тоже самое многи говорили;):cool:
а там ппамоему надо ремень ГРМ(или цепь) менятьи ещё чегото-ежели глобально и по регламенту...ну и на практике - если за мотором не ухаживают и пользуют напропалую - то там уже к 500 часам фсё не очень хорошо:rolleyes:...везде причём;):cool::D
Веталь, это где ж ты таких страхов наслушался? Или сам навыдумывал? Нету у тебя там ни натяжителей ни ремней. Есть самонатягивающаяся цепь погруженная в масло и ничего серьёзного и дорогого не нужно менять и через 800 часов. Если использовать то масло которым ты ща пользуешься, то этого мотора тебе ишо на пенсии хватит.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010