Показати повну версію : Мотор на навесной транец - посоветуйте
Саня1988
26.03.2012, 17:31
Есть лодка Барк 280 с навесным транцем.
Лодка нужна для Днепра, Десны (иногда озер) , мощность мотора не критична (на веслах против струи вчера шел - не понравилось:D )
Так вот в чем вопрос - подойдет ли электро двиг для Днепра - скорость мне не критична, главное чтоб не на веслах против струи:gan2:
И какие могут быть самые мощные из продаваемых сейчас электро моторов подходящих для такой лодки?
Из опыта - был пассажиром в лодке по Днепру с Нептуном, Мерк 15, Мерк 50. Но такой скорости мне для спокойно рыбалки не нужно.
Пока что вижу из плюсов электро двигла - бесшумность, нет выхлопа и бенза в лодке, не нужно регистрировать.
Или насоветуйте что-то другое для моих условий.
Руслан 35
26.03.2012, 17:55
Самый лёгкий и маломощный мотор будет самое оно. Желательно брендовое б/у, так как за что купите, за-то и продадите потом. Больше двух- 2,5 сил там ставить нет смысла так как будет выворачивать транец.
Электоромотор это ещё и не лёгкая АКБ и привязанность к розетке.
Как правило навесные транцы рассчитаны в основном на электромоторы, при использовании с подвесным мотором даже самой малой мощности транец сильно выворачивается подвесником ( нога уходит под днище лодки), не хватает жесткости баллона на который установлен транец. Для усиления конструкции иногда ставят легкий алюминиевый каркас от транца по верху баллонов до уключин.
Что касаемо мотора то Руслан уже сказал... не более 2,5. Может воздушного китайца ( на базе мотора от бензотриммера). Электромоторы в основном имеют мощность ( тягу) от 30 до 50 фунтов. 30-ка от автомобильного АКБ 65АЧ может работать около часа-полтора полного хода.
Громовой Александр
26.03.2012, 20:46
Саня1988- бензин в лодке???:eek: Ты пробовал взвесить аккумулятор??? и :eek: понюхать его на запах(в доле шутки есть доля правды)....
Идея бредовая, в твоем случае махнуть барк на любую с транцем(да хоть адвенчер 290 и т.д. и т.п., от бюджета, можно взять бу в пределах 250 уе) и мотовесло типа сузы 2,5-до любой пятисилки..........:lodka: День рыбалки до 5 л горючки(для сравнения с весом аккума)............
Я бы электро не покупал,абсолютно все знакомые кто пробовал,вскоре от них отказались и перешли бензиновые,на лодке с навесным транцем немного ходил под ямой-2,на полном газу и правда под лодку загибает,но зачем на таких лодках полный ход?А в пол газа довольно бодро толкает,плюс расход стакан бензина и вес 10 кг,взял под мышку и пошол.
avosavos
26.03.2012, 23:21
Была и у меня подобная ситуация (выбор мотора). Лодка барк 260. Почитал на форумах и от электромотора отказался (думал купить его), цена электромотора + АКБ + зарядка ~= 2-2.5 л.с. новый бензиновый мотор. Прошлый сезон отходил под мотором tohatsu 2.5 л.с. остался доволен. Транец сделал сам. От выворачивания транца избавился цепочкой (смотреть на фото). В сумку от лодки влазит и лодка, и мотор, снасти для рыбалки, вода, пиво, и т.д. и т.п.
Саня1988
26.03.2012, 23:34
тогда не могу понять, для каких целей нужен электро мотор?
Если рассматривать с жестким транцем то брать тогда уже 330 см не меньше наверно чтоб 2 "браконьера":) по 100кг влезли .
И уже с мотора в 2 силы, на сколько я понял - нужно получать документы на малые суда, курсы, регистрация лодки и мотора?
Руслан 35
26.03.2012, 23:42
тогда не могу понять, для каких целей нужен электро мотор?
Если рассматривать с жестким транцем то брать тогда уже 330 см не меньше наверно чтоб 2 "браконьера":) по 100кг влезли .
И уже с мотора в 2 силы, на сколько я понял - нужно получать документы на малые суда, курсы, регистрация лодки и мотора?
На сколько я помню, то в инспекции не прописан отдельно электро и бензиновый мотор, там есть тип привода. В данном случае в обоих случаях это гребной винт. И по нашим каличным законам Вам всё нужно в любом случае(регистрация,права,ТО и тд и тп).
avosavos
27.03.2012, 00:45
тогда не могу понять, для каких целей нужен электро мотор?
Как дополнительный мотор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Саня1988
27.03.2012, 01:15
Примерно понял что да как, запишусь как я пока вот сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (нашел тут в разделе) - должно вроде месяц занять с получением прав и на морские пути (на всякий случай, вдруг пригодится?:) )
Вот только стационар скорее всего не получится, а есть ли смысл на заочные идти - не в в курсе.
А пока буду штудировать - похожу на веслах, особо сейчас по сбросу воды физкультура еще та!:D
Как то раз и мне пришлось на электро поплавать. В тот момент выбирал электро или бенз. Вышли с товарищем с базы Рудяки на ихнем Язе. Прошли по прямой между камышовыми островами за остров на старик. Пока шли я не мог нарадоваться. Тихо, довольно бодренько. Акк конечно тяжеловат, тем более мы взяли 2 шт. на всяк (АКБ правильные повышенной емкости рекомендованыый как в мануале). А на открытой воде ветерок да по течению. Протролили мы вниз по течению метров 500 - 700. Развернулись. Шпарим на полную, а почти на месте:(. Сдыхает первый АКК.
2-й. еле дошли до входа в плавни. Сдох.
Цепляем уж 2 последовательно:eek::eek::eek: на свой страх и риск.
Проходим еще пол пути к базе и имеем 2 свинцовых трупа.
Дальше вёсла. И это Днепр, не Десна.
Следующий выход был уже на моём свежекупленном бензиновом Ямаховесле.
Лично мой вывод очевиден.
Саня1988
27.03.2012, 09:22
Как то раз и мне пришлось на электро поплавать. В тот момент выбирал электро или бенз. Вышли с товарищем с базы Рудяки на ихнем Язе. Прошли по прямой между камышовыми островами за остров на старик. Пока шли я не мог нарадоваться. Тихо, довольно бодренько. Акк конечно тяжеловат, тем более мы взяли 2 шт. на всяк (АКБ правильные повышенной емкости рекомендованыый как в мануале). А на открытой воде ветерок да по течению. Протролили мы вниз по течению метров 500 - 700. Развернулись. Шпарим на полную, а почти на месте:(. Сдыхает первый АКК.
2-й. еле дошли до входа в плавни. Сдох.
Цепляем уж 2 последовательно:eek::eek::eek: на свой страх и риск.
Проходим еще пол пути к базе и имеем 2 свинцовых трупа.
Дальше вёсла. И это Днепр, не Десна.
Следующий выход был уже на моём свежекупленном бензиновом Ямаховесле.
Лично мой вывод очевиден.
В воскресенье на веслах против струи по сбросу - я с товарищем возле 3й колонны Патона с правого берега так в уключине лопнула пластиковая втулка пока выгребли к берегу ...
Я вот думаю, а хватит мотовесла 2.5 против днепровской струи? Чтоб уверено двигаться.
В воскресенье на веслах против струи по сбросу - я с товарищем возле 3й колонны Патона с правого берега так в уключине лопнула пластиковая втулка пока выгребли к берегу ...
Я вот думаю, а хватит мотовесла 2.5 против днепровской струи? Чтоб уверено двигаться.
Лично у меня не было опыта под навесным транцем, там нюансы, но 2,5 будет толкать против струи явно бодрее и увереннее весел - железно.
Вот в помощь. Это не реклама Парсуна, а Наглядность 2,6 Л.С. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Саня1988
27.03.2012, 10:24
Лично у меня не было опыта под навесным транцем, там нюансы, но 2,5 будет толкать против струи явно бодрее и увереннее весел - железно.
Вот в помощь. Это не реклама Парсуна, а Наглядность 2,6 Л.С. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посмотрел видео - это то что надо! :):lodka:
То что быстрее весел - это 100%!:D
Товарищ предлагал переделать с газонокосилки и сделать самому двиг, но как-то у меня руки не в ту сторону стоят чтоб такое мастерить :)
Есть лодка Барк 280 с навесным транцем.
Лодка нужна для Днепра, Десны (иногда озер) , мощность мотора не критична (на веслах против струи вчера шел - не понравилось:D )
Так вот в чем вопрос - подойдет ли электро двиг для Днепра - скорость мне не критична, главное чтоб не на веслах против струи:gan2:
И какие могут быть самые мощные из продаваемых сейчас электро моторов подходящих для такой лодки?
Из опыта - был пассажиром в лодке по Днепру с Нептуном, Мерк 15, Мерк 50. Но такой скорости мне для спокойно рыбалки не нужно.
Пока что вижу из плюсов электро двигла - бесшумность, нет выхлопа и бенза в лодке, не нужно регистрировать.
Или насоветуйте что-то другое для моих условий.
У меня тоже Барк 2,8 с навесным транцем,плаваю с Парсуном 3,6,транец полностью переделал ,сделал шире,что бы меньше вдавливало задний балон и зафиксировал вверх транца к задней сидушке шпильками 8мм.Пол сделал полностью жесткий с 2 половин.Места ловли Десна,обводной канал.
Саня1988
27.03.2012, 22:48
У меня тоже Барк 2,8 с навесным транцем,плаваю с Парсуном 3,6,транец полностью переделал ,сделал шире,что бы меньше вдавливало задний балон и зафиксировал вверх транца к задней сидушке шпильками 8мм.Пол сделал полностью жесткий с 2 половин.Места ловли Десна,обводной канал.
Регистрировали лодку и мотор?
Регистрировали лодку и мотор?
Нет не регистрировал,пока никто не проверял.
Была и у меня подобная ситуация (выбор мотора). ........ Транец сделал сам. От выворачивания транца избавился цепочкой (смотреть на фото)........
У меня тоже Барк 2,8 с навесным транцем,плаваю с Парсуном 3,6,транец полностью переделал ,сделал шире,что бы меньше вдавливало задний балон и зафиксировал вверх транца к задней сидушке шпильками 8мм......
Истчо нарыл идейки от выворота [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010