Увійти

Показати повну версію : Первый запуск ямахи.Прошу совета


А-л-е-к-с
07.04.2009, 19:42
Первый запуск новой ямахи-40веос.Что проверять:уровень масла в редукторе,обтяжку болтов,и тд.:confused:

krymyamaha
07.04.2009, 22:17
Первый запуск новой ямахи-40веос.Что проверять:уровень масла в редукторе,обтяжку болтов,и тд.:confused:Проверить первый запуск,ессно.:D;):lodka:

99alex
08.04.2009, 00:13
Первый запуск новой ямахи-40веос.Что проверять:уровень масла в редукторе,обтяжку болтов,и тд.:confused:
:D Если в баке бензин!!!
Если серьезно, насколько я понял, у тебя новый движок... закрепить правильно, подсоединить правильно, закачать правильно... незабыть вставить чеку.. и пробовать заводить.. а там что покажет
Мой первый запуск - тишина и до швартовки к бону 800 метров на весле, на утро выяснилось - сгорел предохранитель (при установки акумма кто то препутал + и - и об этом не сказал) меняем, на нервах забываем вставить чеку - сажаем акум, поиск другого акумма - запуск и наслаждение после нептуна. Надеюсь в этом году обойдеться без преключений :D

genazvale
08.04.2009, 00:56
првоверь, чтоб нога была в воде.
это если не на лодке на воде будешь запускать.

Юрий Юрьевич
08.04.2009, 16:55
такие мощные моторы не дефлорировал, но может будет полезно: обычно инструкция рекомендует первое время помолотить на холостых. так вот у новых как правило хх непостоянен, да к тому же на заводе их регулируют на высококачественном бензине, которого, условно говоря, на каждый такт при минмальных оборотах нужно меньшую порцию , чем говенного бенза. поэтому подача тополива на хх с завода на наших топливах получается несколько менее по количеству ( и по большому счету и по качеству смеси) от чего мотор с нова на минмальных оборотах работает неустойчиво- содрагается либо время от времени, либо часто. это понятно не есть хорошо- неравномерные нагрузки у кривошипного-шатунного механизма, в кором ролики еще не прикатались к своим постелям . поэтому при первой заводке ( если нет электронного регулятора хх и есть винт рег хх) нужно поставить завышенные обороты хх чтобы мот молотил без содраганий. потом перед обкаткой с нагрузкой нужно уменьшить хх до минимально устойчивых-это для того, чтобы мягче включалься ход у редуктора.

Валерий ua
08.04.2009, 17:12
такие мощные моторы не дефлорировал...
А ЮЮ,ещё на возраст жалуется:D

А-л-е-к-с
08.04.2009, 17:28
У товарища неделю назад затрещал редуктор тоже ямаха.Не успел заменить масло .Вот мне и захотелось проверить у себя.Или у них масло залить не забывают.

Валерий ua
08.04.2009, 19:14
У товарища неделю назад затрещал редуктор тоже ямаха.Не успел заменить масло .Вот мне и захотелось проверить у себя.Или у них масло залить не забывают.
Что значить "Не успел заменить масло"?На воде ездил?Чтобы на заводе,на буржуйском моторе забыли залить масло,такого не слышал:)

А-л-е-к-с
08.04.2009, 19:39
Что значить "Не успел заменить масло"?На воде ездил?Чтобы на заводе,на буржуйском моторе забыли залить масло,такого не слышал:)

Заказал масло.А пока везли решил на старом поездить.Покатался 2 недельки.Затрещал слил масло-с водой ,разобралиредуктор шестерням капец.

Валерий ua
08.04.2009, 20:20
Заказал масло.А пока везли решил на старом поездить.Покатался 2 недельки.Затрещал слил масло-с водой ,разобралиредуктор шестерням капец.
При описаном,тут не только масло заказывать,тут сальники менять надо было.За две недели от эмульсии редуктор не полетит.Выходит вместо масла была вода.Оце и концервация и собственно расконцервация.

Юрий Юрьевич
09.04.2009, 11:54
вот уж не понимаю: неужелли проблемно в конце сезона открутить пробку слива из редуктора и пусть стекает ( масло, эмульсия или почти чистая вода) или если и это архисложно - перед началом сезона-эксплуатации открутить пробку не полностью и смотреть, что течет из редуктора ( а может и ничего не течет, т.к. масло выгнало еще в сезон и ездил на воде, а вода за зиму через дохлый сальник потихоньку стекла и испарилась и редуктор пустой, а пустой хуже чем смазка хоть из воды -про ражавление как сильный стимулятор износа уже не говорим)