Показати повну версію : регулировка карбюратора
подскажите как отрегулировать карбюратор на тохе 9.8 а то случайно тронул качество смеси в место холостого хода
Больше ничего не крутил?
а там больше нечего только холостой и качество!
в данный момент отрегулировал так: закручивал качество пока не начали падать обороты, остановился и немного открутил.... холостые потом поставил на слух
может есть какие хитрости?
а там больше нечего только холостой и качество!
в данный момент отрегулировал так: закручивал качество пока не начали падать обороты, остановился и немного открутил.... холостые потом поставил на слух
может есть какие хитрости?
Ну вот..теперь и ХХ крутил..:D
Хитростей никаких,карб он и в Африке карб.
В принципе все сделал правильно,но можно было и не трогать ХХ добившись нормальных оборотов ХХ качеством,работают эти контуры в принципе независимо друг от друга...т.е. ты просто вернул бы все на место.Рекомендую теперь покататься и заметить ,что изменилось (динамика,расход)если ничего существенно не изменилось,то смотрим свечи,и если они нас радуют светлокоричневым нагаром больше ничего не крутим.:)
проверить как оно есть не могу так как мотор новый и пред обкатку проходил в бочке с водой
только не смеяться и не задавать вопросов (он же новый зачем полез) объясню полез потому как когда завел его прозрел там не то что холостые были а целые средние обороты хотя когда брал его мне заявили что пред пред продажу сделали холостые проверили
просто я потом задумался что на станции ведь тоже на глаз регулирую
Ну нормальные ХХ это около 1000 об/м.
На воду выйдешь,проверишь...
думаю все будет нормально,если что пиши.
Удачи.
comrad600
06.04.2009, 17:58
Ну нормальные ХХ это около 1000 об/м.
На воду выйдешь,проверишь...
думаю все будет нормально,если что пиши.
Удачи.
Это даже высоковато. оборотов 800 самое оно.
Может не в тему..У меня Мерк40 2Т,а сюдя по признакам-это Тоха.Вопрос вот в чем,как отрегулировать холостой ход,а то при переключении передач чувствуется конкретный толчок,или дело не в холостом ходе,а может я не верно отрегулировал троса,помогите советом,поскольку опыта в этом не имею.
comrad600
06.04.2009, 20:37
Может не в тему..У меня Мерк40 2Т,а сюдя по признакам-это Тоха.Вопрос вот в чем,как отрегулировать холостой ход,а то при переключении передач чувствуется конкретный толчок,или дело не в холостом ходе,а может я не верно отрегулировал троса,помогите советом,поскольку опыта в этом не имею.
Тут надо не карб регулировать, а тяги переключений. Надо чтов тяга подячи газа с активировалась после тяги переключения передач. просто накрычивается резьбами на концах тяг. Если ездить с ударами, то редуктору наступит кирдык + как минимум сорвет демпфер.
Да вроде делал все,как книжка пишет,тяга газа напротив коромысла фазокомпенсатора,а может что в командере(его раскручивали,когда делали проводку)?
Это даже высоковато. оборотов 800 самое оно.
Около ,это около..:D
Даю мануал.
Я например летом несколько уменьшаю(850-900),в холодное время года увеличиваю(1000-1050)..но основной критерий всегда один- при включении передачи двигатель не должен глохнуть,а продолжать работать несколько снизив обороты.Ну и включаться скорость должна нормально.
Кстати по вкл передачи именно на Тохатсу..те двигатели которые я знаю включают передачу несколько жестковато,,я даже где то здесь уже писал об этом,может это их особенность?
А всё таки есть какая то метода регулировки карба, а то у меня и жиклёр ХХ и качества смеси выкручивались совсем - теперь обороты по моему завышенные. Хотелось бы по науке отрегулировать, а то уже забыл когда карбы на жигулях, фордах и мопедах регулировал. Расскажите плиз
А это для общего понимания работы карбюратора,его устройства..ну и любителям повозиться с железякой.:D
проверить как оно есть не могу так как мотор новый и пред обкатку проходил в бочке с водой
только не смеяться и не задавать вопросов (он же новый зачем полез) объясню полез потому как когда завел его прозрел там не то что холостые были а целые средние обороты хотя когда брал его мне заявили что пред пред продажу сделали холостые проверили
просто я потом задумался что на станции ведь тоже на глаз регулирую
он как тока заведешь выдает довольно высокие обороты, надо ждать, они падают, правда не так быстро как хотелось бы.. лучше не дергать передачу до тех пор как не упадут) я пока туды не лезу, и не хочу, чота мне кажется что там все как надо, и выставлялось как положено. Расход топлива супер, заводнится с пол тыка, а это что-то значит :)
пришло еще в голову что если настроить экономичность значит мало бензина будет попадать а соответственно и мало масло тем самым по логике будет меньше смазываться мотор
Это пришло в голову и производителям:D
Рекомендуется при регулировке делать несколько богаче смесь,но никак не беднее..
Ну вот так например.
Спасиба Олег, полезное руководство.
Юрий Юрьевич
08.04.2009, 16:41
ничего вы не сэкономите и не растратите регулируя качество смеси этим винтом, у абсолютного большинства среднесилок иномарок просто карбовых (не впрысковиков) винт качества смеси работает только для каналов малых нагрузок. на средних и больших - качество определяет пропускная способность гл. жиклера. Можно правда несколько скорректировать качество на больших с помощью изменений уровня в попкамере, но это для самых мастеровитых,т.к. существует реальная опасность сильно обеднится и прожечь поршень. для скряг делается по-беднее и льется больше масла ( в 2т): несколько падает приемистость и махс мощ, так что это можно получить и на обычной смеси не давая газ резко, а прибавляя его по мере набора скорости постепеноо ( чтобы топливо успевало сгорать полнее при его больших порциях и еще относительно низких оборотах) и не ходить долго на полном газу - скорость больше мизерно, расход и нагрузки заметно больше.
ЮЮ ,там мы же не об экономии...а о регулировке,для ПРАВИЛЬНОЙ работы..:)
А вот и о впырске на 2-х тактниках..
Винт качества смеси около 0,9-1 оборота, холостой ход регулируется так, чтобы прогретый мотор не глох при включенной передаче на Х.Х. и сбрасывании газа до холостого при перегазовке. Все регулировки осуществлять только на прогретом моторе. Если винт качества открутить на 1,5 оборота мотор будет устойчиво работать и холодный, улучшиться приемистость холодного мотора, но при троллинге свечи будут чаще выходить из строя.
Юрий Юрьевич
09.04.2009, 07:18
ДДД пишет в принципе верно, но можно и на богатой смеси винтом упора дросзаслонки ( винтом количества хх) довесити обороты хх до устойчивых. при этом мот будет дымить, работать жестко, но вроде как небольшие олбороты и не глохнет. поэтому точнее нужно делать так: винтом качества выставить максимальные обороты при существующем положении винта дросзаслонки как на самых малых, так и на ходу несколько выше троллингового ( это для того чтобы найти оптимальное качество не только для минимального хх но и для малых нагрузок одновременно, ведь и малые нагрузки нам нужны, а не только работа на хх ). а затем уже винтом дросзаслонки выставить минимально устойчивые обороты хх. действительно, если после нахождения оптимума качества чуток обогатиться, будет как пишет ДДД ( только я не согласен по поводу свечей- это такая ничтожная разница)
pasha_dima
28.07.2009, 22:09
А это для общего понимания работы карбюратора,его устройства..ну и любителям повозиться с железякой.:D
Олег, а нет ли у тебя схемы карбюратора на Mercury 5M?
Олег, а нет ли у тебя схемы карбюратора на Mercury 5M?
Дима,дай серийный номер и год выпуска..а я тебе дам ссылку на каталог по именно этому двигателю.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
28.07.2009, 22:28
Олег, а нет ли у тебя схемы карбюратора на Mercury 5M?
Вот этого?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можно и здесь..но только после того как сделаешь это..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
иначе можешь увидеть не свой карбюратор..
Руслан 35
28.07.2009, 22:35
Можно и здесь..но только после того как сделаешь это..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
иначе можешь увидеть не свой карбюратор..
Я дал ссылочку на Бельгийский вариант.
Да я понимаю..но лучше знать точно..а это только через серийный номер..
pasha_dima
29.07.2009, 22:43
Вот этого?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да, очень похож. Спасибо.
Добавлено через 51 секунду
Дима,дай серийный номер и год выпуска..а я тебе дам ссылку на каталог по именно этому двигателю.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Данные на работе, завтра спишу с блока.
Добавлено через 23 часа 54 минуты
....
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ты шутишь:) Куда там номер то вводить?
Мой номер: 1B404405 изготовлен Mar 2008 модель ME 5M (Japan).
А по этой ссылке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] моего номера вообще нет.:) Есть только эти:
0G710613 THRU 0T894438 (USA)
0T894439 and Up (USA)
0P017000 THRU 0P400999 (BEL)
0P401000 and Up (BEL)
Руслан 35
29.07.2009, 22:56
Посмотрел на другом сайте и разницы в карбюраторах от 1995г до наших дней не нашел.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так как Маринер /Меркури это одно и тоже,думаю можешь воспользоваться вот этим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] iner.htm
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так как,сделан то он у тебя в Японии..
А вот что официальный сайт выдает о твоем движке ( по серийному номеру) смотри Вордловский файл..
но ,что очень странно при наборе партийного учета ( для поиска запчастей) он выдает что такой номер в базе не значиться...
Думаю тебе стоит обратиться сюда..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
обратись у них на "Форум Меркури"
тут должны помочь..
-------------------------------------------------------
А если все упростить ,то вот это думаю твой двигатель..и все к нему.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А о чем собственно был вопрос??
:D:D:D
pasha_dima
30.07.2009, 22:05
.....
А если все упростить ,то вот это думаю твой двигатель..и все к нему.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А о чем собственно был вопрос??
:D:D:D
Спасибо за чертежи.
Вопрос собственно в болте № 14, зачем он?
А вообще иногда бывает, что при добавлении газа нет прироста мощности. В первый раз сам забыл убрать подсос, а потом было такое пару раз за рыбалку, добавляешь газу до упора, а прироста корости нет и звук мотора не меняется. такое впечатление, что жиклёр какой то забит, а может и ещё что нибуть. Везти на сервис нехочу, тем более, что если сбросить газ и после его добавить всё проходит.
14 болтик ,это сливной ...или если правильно DRAIN SCREW-ДРЕНАЖНЫЙ ВИНТ...
иногда, раз в сезон примерно,лучше слить грязь из поплавковой камеры...
если ты ничего не крутил,то похоже по симптомам,что у тебя -
1. Зависает игла.№ 6
2. "Гуляет" грязь в жиклере/поплавковой камере /№ 3
3. подсос воздуха ..хотя маловероятно..
4. подклинивает тросик дроссельной заслонки...тоже очень маловероятно
но проверить нужно
Я лично склоняюсь к тому,что выделил.
Лечиться неполной разборкой и промывкой...30 минут работы...
pasha_dima
31.07.2009, 22:07
14 болтик ,это сливной ...или если правильно DRAIN SCREW-ДРЕНАЖНЫЙ ВИНТ...
иногда, раз в сезон примерно,лучше слить грязь из поплавковой камеры...
...
Я лично склоняюсь к тому,что выделил.
Лечиться неполной разборкой и промывкой...30 минут работы...
30 минут - это для знающих, а для чайников и 3-х часов будет мало.:)
Попробую с слива грязи из поплавковой камеры, может поможет, а если нет, тогда попрошу помощи в описании порядка разборки этого чуда-устройства (карбюратора). На Вихрях карб был попроще.:)
30 минут - это для знающих, а для чайников и 3-х часов будет мало.:)
Попробую с слива грязи из поплавковой камеры, может поможет, а если нет, тогда попрошу помощи в описании порядка разборки этого чуда-устройства (карбюратора). На Вихрях карб был попроще.:)
Если в Киеве не далеко от Борщаги живёшь, то могу подьехать и сделать там работ на 29 минут:D.Если далеко, то подвози на борщагу сделаем. Правда надо купить литр ацетона - им лучше всего мыть карбы.
Попробую с слива грязи из поплавковой камеры, может поможет..
Еще и дунуть надо...а то как говорил фокусник Акопян,-.." если не дунуть ,чуда не будет...":D
--------------------
Ацетон немного стремновато-там ведь и резиноизделия есть,и они его не сильно любят..да и особой нужды не вижу,его применяют когда надо отмочить многолетние отложения,смолы...а тут двиг совсем молодой...
Еще и дунуть надо...а то как говорил фокусник Акопян,-.." если не дунуть ,чуда не будет...":D
--------------------
Ацетон немного стремновато-там ведь и резиноизделия есть,и они его не сильно любят..да и особой нужды не вижу,его применяют когда надо отмочить многолетние отложения,смолы...а тут двиг совсем молодой...
Олег, неизвестно какой человек бенз лил, если грязь в жиклёре появилась. Может причина в том, что бенз из карба не выпаливал после рыбалки и он там оставался. А РТИ ацетоном, конечно же, не мою.
Ацетон дифисит нынче...
Я знаю. Но достать при желании можно.
pasha_dima
01.08.2009, 21:28
А может само рассосётся.:)
Тогда и лезть не надо.
Попробую ещё покататься, а потом уже буду принимать решение.
Гена Б. спасибо за приглашение, может и воспользуюсь. А обязательно тащить мотор или можно только карб, если да, то как его снять? Открутив два болта №37 и отсоединив от бензопровода и подсоса.
А может само рассосётся.:)
Тогда и лезть не надо.
Попробую ещё покататься, а потом уже буду принимать решение.
Гена Б. спасибо за приглашение, может и воспользуюсь. А обязательно тащить мотор или можно только карб, если да, то как его снять? Открутив два болта №37 и отсоединив от бензопровода и подсоса.
Не знаю, не хочу лезть по ссылке. Живьём всегда лучше сморится.:)
Но карб снять действительно не трудно.
Уровень поплавковой камеры, какой должен быть?
И есть такая проблема, на оборотах от 700 до 1000 может резко заглохнуть (под нагрузкой и без), что может быть?
pasha_dima
02.08.2009, 20:28
Не знаю, не хочу лезть по ссылке. Живьём всегда лучше сморится.:)
Но карб снять действительно не трудно.
Если гора не идёт к Магомеду:)
Дима..ты его почисти..и как правило в 75% случаев после этого пропадают все перечисленные проблемы..не мучай голову...
Если гора не идёт к Магомеду:)
Да надо открутить 2 болта № 37
pasha_dima
03.08.2009, 22:36
Да надо открутить 2 болта № 37
Там между карбом и головкой блока стоит прокладка №35. Так вот вопрос - она посаженна на какой либо герметик к блоку и (или) карбу или нет? Т.е. при снятии карба её можно повредить?
Там между карбом и головкой блока стоит прокладка №35. Так вот вопрос - она посаженна на какой либо герметик к блоку и (или) карбу или нет? Т.е. при снятии карба её можно повредить?
Если очень постаратся, то можно. Прокладки в заводских условиях на герметик не садятся.
Игорь ЧАЭС
04.08.2009, 17:47
Олег, неизвестно какой человек бенз лил, если грязь в жиклёре появилась. Может причина в том, что бенз из карба не выпаливал после рыбалки и он там оставался. А РТИ ацетоном, конечно же, не мою.
А я за 3 года ни разу не выпаливал бензин из карбюратора. Заглушил, снял, уехал. Имею 2 мотоцикла, то же самое. В машине, разве вы дожигаете полностью, в чем разница между ними?
Руслан 35
04.08.2009, 18:01
А я за 3 года ни разу не выпаливал бензин из карбюратора. Заглушил, снял, уехал. Имею 2 мотоцикла, то же самое. В машине, разве вы дожигаете полностью, в чем разница между ними?
Смесь в карбюраторе 2Т мотора с маслом, и в процессе хранения летучие фракции из бензина исчезнут,а масло и гуано останется.Так вот этот компот и может в желе превратится.А у машин бензин в чистом виде.Я вот во впрысковом 4т моторе бенз в системе оставляю( производитель на этот счёт промолчал) , а в карбюраторном 4т (Хонда) даже винтик удобный и трубочка одета для слива топлива из карбюратора.
Валерий ua
04.08.2009, 18:16
Смесь в карбюраторе 2Т мотора с маслом, и в процессе хранения летучие фракции из бензина исчезнут,а масло и гуано останется.Так вот этот компот и может в желе превратится.А у машин бензин в чистом виде.Я вот во впрысковом 4т моторе бенз в системе оставляю( производитель на этот счёт промолчал) , а в карбюраторном 4т (Хонда) даже винтик удобный и трубочка одета для слива топлива из карбюратора.
Постоянно пишут за какое-то желе,полученное из смеси бензин-масло.Для устройки лагеря имею в пользовании бензо-пилу Hugsvarna,использую аналогичное масло.С прошлого года осталась болсанка со смесью(июль).В этом году достал,смесь имеет ровный,прозрачный,зеленоватый оттенок.Залил,завёл и отработал(июль).
Вывод:используйте масло рекомендованное производителем,ну и не полённое(скупой платит дважды).
В 4т движке,не только Хонда,но Суза имеется такой винтик для слива топлива из карба перед перевозкой.По крайней мере у 15-ки.
Руслан 35
04.08.2009, 18:30
Постоянно пишут за какое-то желе,полученное из смеси бензин-масло.Для устройки лагеря имею в пользовании бензо-пилу Hugsvarna,использую аналогичное масло.С прошлого года осталась болсанка со смесью(июль).В этом году достал,смесь имеет ровный,прозрачный,зеленоватый оттенок.Залил,завёл и отработал(июль).
Вывод:используйте масло рекомендованное производителем,ну и не полённое(скупой платит дважды).
В 4т движке,не только Хонда,но Суза имеется такой винтик для слива топлива из карба перед перевозкой.По крайней мере у 15-ки.
Разница в том что+++ Смесь в карбюраторе 2Т мотора с маслом, и в процессе хранения летучие фракции из бензина исчезнут,а масло и гуано останется.Так вот этот компот и может в желе превратится.+++ Чувствуете разницу бензин в негерметичном карбюраторе в малом объёме и в закрытой баклажке.Сам лично наблюдал и чистил от желе карб Мерка 3,3.И масло Квик было.Вы просто в блюдце бензина плесните и подождите некоторое время,потом в том что останется спички тушить будете.
Валерий ua
04.08.2009, 18:48
Разница в том что+++ Смесь в карбюраторе 2Т мотора с маслом, и в процессе хранения летучие фракции из бензина исчезнут,а масло и гуано останется.Так вот этот компот и может в желе превратится.+++ Чувствуете разницу бензин в негерметичном карбюраторе в малом объёме и в закрытой баклажке.Сам лично наблюдал и чистил от желе карб Мерка 3,3.И масло Квик было.Вы просто в блюдце бензина плесните и подождите некоторое время,потом в том что останется спички тушить будете.
С 1985 года на воде.Как-то миновал Салюты и Ветерки,начал сразу с Вихрей.Ни разу не довелось из карба выкалупывать то,что вы называете гуа...:)
Руслан 35
04.08.2009, 18:58
С 1985 года на воде.Как-то миновал Салюты и Ветерки,начал сразу с Вихрей.Ни разу не довелось из карба выкалупывать то,что вы называете гуа...:)
Вот в этом и фокус.Я именно это с фирменным маслом наблюдал, ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.
Добавлено через 42 секунды
С Нептунами этого никогда не было.
Валерий ua
04.08.2009, 19:08
Вот в этом и фокус.Я именно это с фирменным маслом наблюдал, ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.
Добавлено через 42 секунды
С Нептунами этого никогда не было.
Чего-то не пойму:
1) с каких пор масло М-8 стало фирменным?
2)раньше было высказывание о разнице герметичной ёмкости и карбе.
Ну и бензин А-76,мог оказаться газолином А-80,а там уже совершенно другие расклады.
Руслан 35
04.08.2009, 19:18
Перечитайте пост №52 ,а потом №54 и станет ясно.Внимательнее к буквам:D:D:D.
Ну а про разницу 76-го и 80-го не будем..... На заборе как и на заправках много чего написано.Я примеры из жизни привёл.
Валерий ua
04.08.2009, 19:37
Перечитайте пост №52 ,а потом №54 и станет ясно.Внимательнее к буквам:D:D:D.
Ну а про разницу 76-го и 80-го не будем..... На заборе как и на заправках много чего написано.Я примеры из жизни привёл.
Уважаю весёлый стиль жизни.Буквы различаю и смайлики под рукой есть:)
Прочитал.Ну?Я приводил пример с болсанкой.Вы ответили,что карб ёмкость не герметичная,по отношению к болсанке и там всё по другому,от сюда и желе.
Далее.Пост №54(не буду цитировать,ещё свежо).
По бензу.На заборе оно конечно написано,просто раньше на АЗС,продавали А-80,как А-76.По этому имела возможность быть.
Ну и кто кому Циперович?
Руслан 35
04.08.2009, 19:43
Уважаю весёлый стиль жизни.Буквы различаю и смайлики под рукой есть:)
Прочитал.Ну?Я приводил пример с болсанкой.Вы ответили,что карб ёмкость не герметичная,по отношению к болсанке и там всё по другому,от сюда и желе.
Далее.Пост №54(не буду цитировать,ещё свежо).
По бензу.На заборе оно конечно написано,просто раньше на АЗС,продавали А-80,как А-76.По этому имела возможность быть.
Ну и кто кому Циперович?
Цитата из поста №52+++ Сам лично наблюдал и чистил от желе карб Мерка 3,3.И масло Квик было.+++
Ну и из №54+++.Я именно это с фирменным маслом наблюдал(имеется в виду желирование), ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.+++А это про старую добрую смесь для совкомоторов.
Валерий ua
04.08.2009, 19:59
Цитата из поста №52+++ Сам лично наблюдал и чистил от желе карб Мерка 3,3.И масло Квик было.+++
Ну и из №54+++.Я именно это с фирменным маслом наблюдал(имеется в виду желирование), ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.+++А это про старую добрую смесь для совкомоторов.
Уходим,Ваша из поста №52:
"...Чувствуете разницу бензин в негерметичном карбюраторе в малом объёме и в закрытой баклажке..."
По смеси.Четыре года-это срок.Пример не удачный.ИМХО
Руслан 35
04.08.2009, 20:08
Уходим,Ваша из поста №52:
"...Чувствуете разницу бензин в негерметичном карбюраторе в малом объёме и в закрытой баклажке..."
По смеси.Четыре года-это срок.Пример не удачный.ИМХО
Речь не в смеси и не в сроке хранения (после развода,канистра с смесью у "бывшего" тестя осталась) ,канистру жалко было.Ну а Мерк 3,3 тесть и эксплуатировал.До этого был и Салют и Ветерок 8.Просто на примере с канистрой видно,что желе имеет место быть.Другое дело соотношение жидкости и воздуха в ёмкости.Поэтому и расписал с объёмами.Видать есть какая то связь с этим.
Валерий ua
04.08.2009, 20:23
Думаю,что дело как раз в смеси и сроках.Такое чудо как А-80 появился в конце 80-х и это к бензину,марки А-76 никакого отношения не имеет.
Ну и по срокам,в МВФ раньше меньше служили:D
Руслан 35
04.08.2009, 20:27
Думаю,что дело как раз в смеси и сроках.Такое чудо как А-80 появился в конце 80-х и это к бензину,марки А-76 никакого отношения не имеет.
Ну и по срокам,в МВФ раньше меньше служили:D
Ну а с желе в карбюраторе Мерк 3,3 с маслом Квиксильвер и 95-м бензином?Там выдержка по меньше будет.
Валерий ua
04.08.2009, 20:36
Ну а с желе в карбюраторе Мерк 3,3 с маслом Квиксильвер и 95-м бензином?Там выдержка по меньше будет.
Тут такое дело.Недавно залился А-95 на ОККО.На воде с движком что-то не то,вибрация,тупость,разбег по оборотам.Думал лезть в карб(на ОККО такого раньше небыло)Слил я всё это,как вы называете гуа... в Ниву,залил в лодку что поближе было А-92.Движок пездня,а Нива бедняжка,пока был полный бак сносно,а потом пошли обороты:confused:
Это я по поводу 5-того.
Руслан 35
04.08.2009, 20:42
Тут такое дело.Недавно залился А-95 на ОККО.На воде с движком что-то не то,вибрация,тупость,разбег по оборотам.Думал лезть в карб(на ОККО такого раньше небыло)Слил я всё это,как вы называете гуа... в Ниву,залил в лодку что поближе было А-92.Движок пездня,а Нива бедняжка,пока был полный бак сносно,а потом пошли обороты:confused:
Это я по поводу 5-того.
Отож.Я про надписи на заборах и на заправках уже упоминал,надпись ни к чему не обязывает.Вот кстати в Киеве на заправке Лукойл, на воде возле Московского моста 95-й лучше чем на наземных заправках 100%.Постоянно там заправляюсь и вам советую.
Валерий ua
04.08.2009, 20:47
Отож.Я про надписи на заборах и на заправках уже упоминал,надпись ни к чему не обязывает.Вот кстати в Киеве на заправке Лукойл, на воде возле Московского моста 95-й лучше чем на наземных заправках 100%.Постоянно там заправляюсь и вам советую.
Последовать вашему совету,это как бизнес "по -русски",я чуть дальше живу.У нас АВИАС,вроде не плохой 95-й,Укрнафта.
Офф-топим,такая тема была,по бензам.
Руслан 35
04.08.2009, 20:50
Последовать вашему совету,это как бизнес "по -русски",я чуть дальше живу.У нас АВИАС,вроде не плохой 95-й,Укрнафта.
Офф-топим,такая тема была,по бензам.
Имел в виду лодку на воде заправлять там нужно.Всё ,от темы отвлеклись.
Игорь ЧАЭС
05.08.2009, 05:50
Смесь в карбюраторе 2Т мотора с маслом, и в процессе хранения летучие фракции из бензина исчезнут,а масло и гуано останется.Так вот этот компот и может в желе превратится.А у машин бензин в чистом виде.Я вот во впрысковом 4т моторе бенз в системе оставляю( производитель на этот счёт промолчал) , а в карбюраторном 4т (Хонда) даже винтик удобный и трубочка одета для слива топлива из карбюратора.
Думаю, что проблема остатков топлива в карбюраторе, если она и есть, то несколько преувеличина. Мотоцикл Минск с 92 года, масло смешивается с бензином. Качество бензина и масла высоким не назовеш. Неоднократно приходилось чистить карбюратор, желе не было. В карбюраторе всю зиму был бензин. У Человека проблема с движком и предположение, что она связана с остатками смеси выглядит несколько упрощенно. Тем более, что чаще всего перерыв неделя. Ма с вами обсуждаем или 2 частных случая, или масло Квик покупать нельзя:)
Руслан 35
05.08.2009, 07:56
Думаю, что проблема остатков топлива в карбюраторе, если она и есть, то несколько преувеличина. Мотоцикл Минск с 92 года, масло смешивается с бензином. Качество бензина и масла высоким не назовеш. Неоднократно приходилось чистить карбюратор, желе не было. В карбюраторе всю зиму был бензин. У Человека проблема с движком и предположение, что она связана с остатками смеси выглядит несколько упрощенно. Тем более, что чаще всего перерыв неделя. Ма с вами обсуждаем или 2 частных случая, или масло Квик покупать нельзя:)
Я уже говорил о том, что с Нептунами за 9 лет образования желе не наблюдал.Но там смесь не застаивалась(аппетит будь здоров) ,другое дело малосилка буржуйская.Ей если смесь раз в сезон в 10л канистре заколачивать,то бензин к моменту израсходования уже окислится и превратится в гуано,а ещё и в встроенном бачке он остаётся на зиму.Так что это всё реальные факты,а не домыслы.Я когда гуано с желе из карба доставал,ещё потом и в сервис за запорной иглой (шпенык такой с резиновым конусом) ездил,так как разьело его и переливать карб стал.Но верить во всё это или нет, ваше право.
Я уже говорил о том, что с Нептунами за 9 лет образования желе не наблюдал.Но там смесь не застаивалась(аппетит будь здоров) ,другое дело малосилка буржуйская.Ей если смесь раз в сезон в 10л канистре заколачивать,то бензин к моменту израсходования уже окислится и превратится в гуано,а ещё и в встроенном бачке он остаётся на зиму.Так что это всё реальные факты,а не домыслы.Я когда гуано с желе из карба доставал,ещё потом и в сервис за запорной иглой (шпенык такой с резиновым конусом) ездил,так как разьело его и переливать карб стал.Но верить во всё это или нет, ваше право.
Вот как раз для этого НА ВСЕХ буржуйских моторах на карбах есть болтик при откручивании которого НУЖНО сливать из карба остатки топлива. Большей частью карбы обычно засераются не топливом как таковым , а остатками топлива + конденсатом при смешивании с которым топливо и превращается в дерьмо. Не раз наблюдал сероварый налёт на карбах, это именно то , что я и написал. Единственным способом от него избавиться - чистка с разборкой карба так как ни какие аэрозоли при частичной чистке практически не помогают.
Руслан 35
05.08.2009, 10:46
Вот как раз для этого НА ВСЕХ буржуйских моторах на карбах есть болтик при откручивании которого НУЖНО сливать из карба остатки топлива. Большей частью карбы обычно засераются не топливом как таковым , а остатками топлива + конденсатом при смешивании с которым топливо и превращается в дерьмо. Не раз наблюдал сероварый налёт на карбах, это именно то , что я и написал. Единственным способом от него избавиться - чистка с разборкой карба так как ни какие аэрозоли при частичной чистке практически не помогают.
+100
Это самое оно.
Вот как раз для этого НА ВСЕХ буржуйских моторах на карбах есть болтик при откручивании которого НУЖНО сливать из карба остатки топлива. Большей частью карбы обычно засераются не топливом как таковым , а остатками топлива + конденсатом при смешивании с которым топливо и превращается в дерьмо. Не раз наблюдал сероварый налёт на карбах, это именно то , что я и написал. Единственным способом от него избавиться - чистка с разборкой карба так как ни какие аэрозоли при частичной чистке практически не помогают.
Вот для этих целей и используют ацетон.
krymyamaha
06.08.2009, 17:04
Ребята,лично из моей практики:когда у меня были малосилки Суза2.2 и Мерк3.3,я никогда не выпаливал бензин и з карба,оба мотра до сейчас пашут,а карбы их еще не чистились.(а свеча не заменялась).Яма15,Мерк15и мерк25 2т - все дышут отлично,только когда оччень редко и по приколу выпаливал бенз ,отсоединив коннектор бензобака от мотора,потом при заводке дергать надо было на 1-2 раза больше:D. А Мерк25М 2т вааще тупо простоял на балконе2года,и по барабану - ходит как песня(ни карб нечищен,ни бензобак не чищен и свечи родные,ну только масло в редукторе меняно). Имхо ,проблема с выпаливанием смеси из карба надуманная - как не крути,топливо в нем по любому все не выпалишь,больше думать надо,где заправляться и масло какое льете.(ИМХО,ИМХО..):lodka:
Добавлено через 14 минут
Вот для этих целей и используют ацетон.+1,ацетон - неплохой растворитель. Но! В вышеозвученых мной моторах карбы (и топл.фильтры под колпаком мотора) практически нульцовые.(а я,разгильдяй,в них лезу после 2-х лет эксплуатации!).То бишь,вся грязь тупо оседает в бензобаке,его то я и промываю раз в сезон(в нем темные хлопья и что-то типа крупного песка). Фраза: "Не мешай технике работать" - ИМХО - ключевая.:lodka:
Валерий ua
06.08.2009, 17:22
Вот как раз для этого НА ВСЕХ буржуйских моторах на карбах есть болтик при откручивании которого НУЖНО сливать из карба остатки топлива. Большей частью карбы обычно засераются не топливом как таковым , а остатками топлива + конденсатом при смешивании с которым топливо и превращается в дерьмо. Не раз наблюдал сероварый налёт на карбах, это именно то , что я и написал. Единственным способом от него избавиться - чистка с разборкой карба так как ни какие аэрозоли при частичной чистке практически не помогают.
Повторюсь,упомянутый "болтик",для слива топлива при перевозке(если не заметили ранее в постах)
Серый налёт на карбе-следите за влажностью в помещении.
Качество бенза и масла-главный фактор по "желе"
krymyamaha
06.08.2009, 18:08
Вот как раз для этого НА ВСЕХ буржуйских моторах на карбах есть болтик при откручивании которого НУЖНО сливать из карба остатки топлива. Большей частью карбы обычно засераются не топливом как таковым , а остатками топлива + конденсатом при смешивании с которым топливо и превращается в дерьмо. Не раз наблюдал сероварый налёт на карбах, это именно то , что я и написал. Единственным способом от него избавиться - чистка с разборкой карба так как ни какие аэрозоли при частичной чистке практически не помогают.Уважаемый Шура,если вы пИшите "на Всех буржуйских моторах",и вы их пользовали,тогда я перед вами снимаю шляпу и нервно курю в стороне.С ув.:lodka:
Руслан 35
06.08.2009, 18:13
Уважаемый Шура,если вы пИшите "на Всех буржуйских моторах",и вы их пользовали,тогда я перед вами снимаю шляпу и нервно курю в стороне.С ув.:lodka:
Просто любопытно,а для того чтобы знать про винтик обязательно именно все попробовать,или достаточно просто это знать?
krymyamaha
06.08.2009, 19:18
Просто любопытно,а для того чтобы знать про винтик обязательно именно все попробовать,или достаточно просто это знать?Руслан35,если моторы мои работают без проблем,зачем мне лишние знания?(об каком-то винтике в карбе).Древний мыслитель говорил:"Много знать - не означает много понимать".P.S. Возможно,нужно открыть тему,какие моторы(бренды,фирмы) более или менее капризны к качеству\сроку хранения горючки.ИМХО.:lodka:
Добавлено через 2 минуты
Просто любопытно,а для того чтобы знать про винтик обязательно именно все попробовать,или достаточно просто это знать?Руслан,ну это как с женщинами,желательно попробовать;). Модератор,извините за флуд,просто прорвало:)
Валерий ua
06.08.2009, 19:30
Руслан,ну это как с женщинами,желательно попробовать;). Модератор,извините за флуд,просто прорвало:)
Не,лучше знать где находится.Процесс,остаётся неизменным:D
krymyamaha
06.08.2009, 21:34
Откудова может взяться "желе" в карбе?Ну можно понЯть владельцев,кои моторы простаивают по паре лет,ну был у меня Вихрь-30,топливо-г...но,масло- такое-же,покатушки-оченгь редко,в карбе -никакого желе,так и то... это ж Вихрь...:confused:
Про выпаливание бенза из карба я прочитал в инструкции к мерку 15. Правда не всегда это делал.:)
krymyamaha
07.08.2009, 08:59
Про выпаливание бенза из карба я прочитал в инструкции к мерку 15. Правда не всегда это делал.:)Да,есть в мануале такие слова(в разделах о транспортировке и хранении\консервации).Ну для транспортировки-это понятно,чтоб случайно не пролить в багажник авто.Хотя я не выпаливая,сразу в багажник и поехал,не замечал никакой утечки,на коннекторе мотора даже клапанок запорный стоИт(штыняет только сгоревшей горючкой ступица винта и из верхнего выхлопн.отверстия). А насчет хранения\консервации - так у меня перерыв 2зимних месяца,нету смысла мутить аэрозоль в карб,поршневую и стабилизатор в бак. P.S. Гена,спасибо за свечи NGK.:lodka:
Мужики ,да никакое желе и прочее крем брюле не успеют образоваться, и в первую очередь карбюратор оставляют пустым(не говорю чистым:)) для удобства перевозки и безопасности( как пожарной ,так и случайного запуска..)
О возможности образования в карбюраторе за пару недель ( да и месяцев) некой субстанции , о "теории желе" и говорить даже не хочется....а если срок более длинный ,то консервировать надо весь двигатель ,иначе там грибы вырастут.:D
А насчет хранения\консервации - так у меня перерыв 2зимних месяца,нету смысла мутить аэрозоль в карб,поршневую и стабилизатор в бак.
Это утверждение правильно в одном случае- только если двигатель хранится в ИДЕАЛЬНЫХ условиях...иначе можно угробить двигатель..поместив его в сырой и подвал.
И еще на всякий случай напомню - срок пригодности ( и естественно хранения) готовой смеси ограничен сроком годности бензина... а это около 6 месяцев.
comrad600
21.08.2009, 22:03
Мужики ,да никакое желе и прочее крем брюле не успеют образоваться, и в первую очередь карбюратор оставляют пустым(не говорю чистым:)) для удобства перевозки и безопасности( как пожарной ,так и случайного запуска..)
О возможности образования в карбюраторе за пару недель ( да и месяцев) некой субстанции , о "теории желе" и говорить даже не хочется....а если срок более длинный ,то консервировать надо весь двигатель ,иначе там грибы вырастут.:D
.
Смею заметить, что есть некая бактерия которая особенно в морских условиях топливо превращает в желеобразную юшку. дяже специальные ингибиторы продаются. Но там все сильно зависит от наличия воды в топливе. достаточно поставить водяной сепаратор квиковский.
короче на последней рыбалки появилось следующее:
на холостых все нормально обороты в норме но на передаче глохнет по чуть чуть в течении 5-7 сек есть идеи?
с начала подумал что бедная смесь хотя с чего ей быть бедной если все нормально было подкрутил по больше та-же картина
Руслан 35
07.09.2009, 17:57
Видать бензин вкусный попался.У меня на инжекторном Мерке 25 4т при включении заднего хода бывало глох.Выкатал тот бензин и залил другой и всё в норме,а то и сам троса регулировать хотел.
Валерий ua
07.09.2009, 19:37
короче на последней рыбалки появилось следующее:
на холостых все нормально обороты в норме но на передаче глохнет по чуть чуть в течении 5-7 сек есть идеи?
с начала подумал что бедная смесь хотя с чего ей быть бедной если все нормально было подкрутил по больше та-же картина
Маленький уровень топлива в поплавковой камере,из-за этго на ХХ ему хватает,а на передаче -ёк.Смотри топливный фильтр.ИМХО
Мужики ,да никакое желе и прочее крем брюле не успеют образоваться, и в первую очередь карбюратор оставляют пустым(не говорю чистым:)) для удобства перевозки и безопасности( как пожарной ,так и случайного запуска..)
О возможности образования в карбюраторе за пару недель ( да и месяцев) некой субстанции , о "теории желе" и говорить даже не хочется....а если срок более длинный ,то консервировать надо весь двигатель ,иначе там грибы вырастут.
Успевает, успевает... Правда не за пару недель, а за период зимнего хранения запросто... Много раз расковыривал такие моторы повесне.
А насчет консервации это правильно... консервировать желательно. На подвесниках это не так заметно, а на 2-х тактных гидроциклах это уже подмечено. Чем чаще их консервируют, тем дольше живут, лучше всего конечно после каждого катания это делать. Хотя... если кто не консервирует это тоже хорошо... нам механикам тоже работа нужна...
Валерий ua
07.09.2009, 23:07
.... Хотя... если кто не консервирует это тоже хорошо... нам механикам тоже работа нужна...
О,выстрелило.Об этой,исключительной черте,немалого числа наших мастеровых, писал в соседней теме:D
О,выстрелило.Об этой,исключительной черте,немалого числа наших мастеровых, писал в соседней теме:D
Дело в том, что моторы сами по себе не ломаются, их люди ломают. Мне попадался Джонсон 7,5 1959г., который работал так, что японцам впору было-бы поучиться и который дожил до 2006г. исключительно благодаря хорошему уходу. А когда приносят что-то грязно-перекуроченое и говорят что ЭТОМУ 2 года... Причем случается это регулярно... А когда говоришь стоимость деталей - вот тогда концерты и начинаются.
Объяснять людям правила поведения с техникой я уже задолбался ( в том числе и в интернете), может хоть таким образом дойдет, когда жаба задавит механика кормить, может тогда начнут за техникой следить...
Валерий ua
08.09.2009, 12:51
Дело в том, что моторы сами по себе не ломаются, их люди ломают. Мне попадался Джонсон 7,5 1959г., который работал так, что японцам впору было-бы поучиться и который дожил до 2006г. исключительно благодаря хорошему уходу. А когда приносят что-то грязно-перекуроченое и говорят что ЭТОМУ 2 года... Причем случается это регулярно... А когда говоришь стоимость деталей - вот тогда концерты и начинаются.
Объяснять людям правила поведения с техникой я уже задолбался ( в том числе и в интернете), может хоть таким образом дойдет, когда жаба задавит механика кормить, может тогда начнут за техникой следить...
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"(с):D
Лодка Weekend330. Длина 3м. 30см. Ширина 1м. 40см. Дно надувное, без киля. Сам вешу100кг. Уважаемые капитаны неужели ни кто не подскажет как всётаки отрегулировать корбюратор после обкатки? До сервиса очень далеко.
Уважаемые капитаны неужели ни кто не подскажет как всётаки отрегулировать корбюратор после обкатки? До сервиса очень далеко.
ну начнем с того что вас не устраивает в работе двигателя? ИЩИТЕ ТЕМУ (РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА)
Чувствуется ,что моторчик может ещё, чувствуется запас мощности.
Добавлено через 4 минуты
В теме "регулировка корбюратора", ни чего конкретного не нашёл. Хотелось бы конкретно для этого мотора. Какой винт куда и на сколько.
Чувствуется ,что моторчик может ещё, чувствуется запас мощности.
Добавлено через 4 минуты
В теме "регулировка корбюратора", ни чего конкретного не нашёл. Хотелось бы конкретно для этого мотора. Какой винт куда и на сколько.
ну так там и задайте вопрос
4. Жиклёр качества смеси:
Регулировка проводится на прогретом двигателе. Выставляется нормальное положение: винт качества вывернут на 1.5 оборота.
Затем при заведённом двигателе поворотом винта добиваются максимального значения оборотов.
Чувствуется ,что моторчик может ещё, чувствуется запас мощности.
Добавлено через 4 минуты
В теме "регулировка корбюратора", ни чего конкретного не нашёл. Хотелось бы конкретно для этого мотора. Какой винт куда и на сколько.
В 3,3 лезть вообще как по мне не стоит... Работает как часы если его не трогать лишний раз, а вот о запасе мощности - странное заявление...
Тем более если опыта нет. Не ломайте, а пользуйтесь и не парьтесь. Хочется быстрее - купите мощней мотор. А требовать от 3,3 мотовесла скорости... не стоит ИМХО.:lodka:
Лодка Weekend330. Длина 3м. 30см. Ширина 1м. 40см. Дно надувное, без киля. Сам вешу100кг. Уважаемые капитаны неужели ни кто не подскажет как всётаки отрегулировать корбюратор после обкатки? До сервиса очень далеко.
в сервис мануале (правда тохи, но думаю одно и тоже) написано, что карбы (2,5-3,5) двигов отрегулированы на заводе изготовителе, никаких доп. регулировок не требуется.
ну так там и задайте вопрос
4. Жиклёр качества смеси:
Регулировка проводится на прогретом двигателе. Выставляется нормальное положение: винт качества вывернут на 1.5 оборота.
Затем при заведённом двигателе поворотом винта добиваются максимального значения оборотов.
нету там такова.. єто от 5 сил)
Валерий ua
09.09.2009, 13:08
Вредная тема на форуме.Чуть что - сразу лезть с настройками в карб:(
Нет чтобы начать с простого.Особенно улыбает вопрос:что и на сколько крутить,чтобы его настроить?
Руслан 35
09.09.2009, 14:07
Чувствуется ,что моторчик может ещё, чувствуется запас мощности.
Добавлено через 4 минуты
В теме "регулировка корбюратора", ни чего конкретного не нашёл. Хотелось бы конкретно для этого мотора. Какой винт куда и на сколько.
Вы этот карбюратор изучали? Там в общем одна регулировка винтом с накатанной головкой сбоку,им добиваются устойчивых оборотов ХХ.Ну ещё есть регулировка подъема,но вам туда не нужно лезть.
На моторах Тохатсу/Меркури/Джонсон 3,3-3,5 регулировка карбюратора проводится только для смены эксплуатации лето-зима. На зиму немного забогащается карбюратор и то, если мотор в холодную погоду не тянет. Если работает, туда лезть не надо, разве что можно холостые отрегулировать под себя ( винт с пружинкой на карбюраторе). Если при холодах перестал после прогрева держать Х.Х., то тогда иглу в карбюраторе нужно поднять на одно деление. Но разбирать нужно осторожно, там резьба алюминий по алюминию, хлипкая очень.
Dimedrol
05.10.2009, 13:30
Если мотор работает на ХХ нормально ,и после обкатки эти обороты не приводят к удару при включении передачи( при приработке обороты ХХ возрастают) то ничего крутить не нужно...
У меня кажется что-то наподобие удара происходит. Оно конечно никогда плавностью не отличалось, чи може я забыл.. а тут прочитал вот и задумался. Я вроде уже понижаю обороты на всю, переключаю передачу, у мотора небольшой удар-рывок чтоли. Скажите, что-то нужно регулировать или это обычное явление?
Мотор Mercury 3.3.
Заранее благодарен.
Руслан 35
05.10.2009, 13:50
У меня кажется что-то наподобие удара происходит. Оно конечно никогда плавностью не отличалось, чи може я забыл.. а тут прочитал вот и задумался. Я вроде уже понижаю обороты на всю, переключаю передачу, у мотора небольшой удар-рывок чтоли. Скажите, что-то нужно регулировать или это обычное явление?
Мотор Mercury 3.3.
Заранее благодарен.
А удар удару рознь.Мотор лёгкий и винт три лопасти,поэтому втык всегда ощущается.Другое дело обороты повышенные,при этой ситуации и шпонка полететь может.
Dimedrol
05.10.2009, 13:58
Другое дело обороты повышенные,при этой ситуации и шпонка полететь может.
Как это различить? Глухой стук ощущается, или это корпус Язя так резонирует...
Как это различить? Глухой стук ощущается, или это корпус Язя так резонирует...
это ты должен сам должен понять.. це як ощущение поклевки ) она или есть или ее нет) удар неправильный - довольно звонкий как серпом по я-м)) толчок глухой эт нормальна, влючаем передачу не плавно, а быстра и резко.
Руслан 35
05.10.2009, 14:10
Как это различить? Глухой стук ощущается, или это корпус Язя так резонирует...
Глухой стук будит ,но чем обороты ХХ выше,тем стук сильнее.Ну, а язь усиливает эффект.Винтиком с накатанной головкой (сбоку) добейтесь на прогретом моторе минимально устойчивого ХХ,а потом его и с включенной передачей регульните,чтобы при включении не глох.
Парни подскажите что может быть(ямаха5с 2так)работал безукоризненно но тут ехал потдал газу мотор чуть покалбасило и заглох минут через пять после дерганья опять завел его чуть выкрутил газу опять заглох,догреб до берега выернул свечу вроде сухая, искра есть но мне кажеться не особо сильная поменял свечу но так и не смог завести
__________________
pasha_dima
06.10.2009, 21:41
Парни подскажите что может быть(ямаха5с 2так)работал безукоризненно но тут ехал потдал газу мотор чуть покалбасило и заглох минут через пять после дерганья опять завел его чуть выкрутил газу опять заглох,догреб до берега выернул свечу вроде сухая, искра есть но мне кажеться не особо сильная поменял свечу но так и не смог завести
__________________
Мусор в карбе.
Тебе точно подскажет SV&N, у него такое было. Черкни ему в личку.
Юрий Юрьевич
07.10.2009, 08:59
Залезу и я в тему о "карбюраторном искусстве". тут владельцы малышей беспокоятся о стуке при включении хода. Да, надо стремится к максимально минимальным оборотам ХХ, что бы включенние присходило с минимальрной нагрузкой на кулачки зацепления. в редукторах сцепления или фрикционных муфт нет их функции в некотором роде заменяет "мягкая" вода. (представьте на авто с механикой для трогания с места включить передачу без выжима сцепления) чтобы минимизировать ударную нагрузку в редукторе я бы рекомендовал заводить мот при включенной передаче и в минимальном положении ручки газа. ( но это требует внимания, чтобы не запуститься на большом газе и не вылететь из лодки. хотя такая опасность у малосилок отсутствует) то есть сели в лодку, запустили на ХХ мотор, прогрелись, заглушили, включили ход, осмотрелись по сторонам, сбросили газ, дергаем шворку и поехали. Там где есть блокировка стартера при включенном ходе она легко снимается. Таким образом даже с плохим холходом, плохо настроенным карбом в холостом диапазоне (высокими оборотами ХХ) можно безвредно для редуктора стартовать. но повторю, это требует осторожности и известного навыка. и понятно возможно при неспешном старте
Руслан 35
07.10.2009, 09:08
Видать Суза 2,2 таки мега мотор в этом плане.Нету чеки, которая теряется и передачи не переключаются, видать святая простота у этого мотора залог надёжности.Ну и замена крыльчатки не снимая редуктор с сапога,тоже вещь.При этом он ещё и заводится всегда.Только вот масла 1:50 ему реально много,это я по опыту знаю,так как на полных на таком не ходят и свеча может засираться( и засирается).
Валерий ua
07.10.2009, 09:08
Залезу и я в тему о "карбюраторном искусстве". тут владельцы малышей беспокоятся о стуке при включении хода. Да, надо стремится к максимально минимальным оборотам ХХ, что бы включенние присходило с минимальрной нагрузкой на кулачки зацепления. в редукторах сцепления или фрикционных муфт нет их функции в некотором роде заменяет "мягкая" вода. (представьте на авто с механикой для трогания с места включить передачу без выжима сцепления) чтобы минимизировать ударную нагрузку в редукторе я бы рекомендовал заводить мот при включенной передаче и в минимальном положении ручки газа. ( но это требует внимания, чтобы не запуститься на большом газе и не вылететь из лодки. хотя такая опасность у малосилок отсутствует) то есть сели в лодку, запустили на ХХ мотор, прогрелись, заглушили, включили ход, осмотрелись по сторонам, сбросили газ, дергаем шворку и поехали. Там где есть блокировка стартера при включенном ходе она легко снимается. Таким образом даже с плохим холходом, плохо настроенным карбом в холостом диапазоне (высокими оборотами ХХ) можно безвредно для редуктора стартовать. но повторю, это требует осторожности и известного навыка. и понятно возможно при неспешном старте
Юрий Юрьевич,учитывая,что малосилки,начальная стадия водомоторников для многих(соответствено отсутствие опыта),то совет как бы может иметь нежелательные последствия для безопастности(ситуации не всегда контролируются:))Ещё стоит учесть,что на некоторых моторах,при заводке на включённой скорости, обрезается шпонка винта.
Юрий Юрьевич,учитывая,что малосилки,начальная стадия водомоторников для многих(соответствено отсутствие опыта),то совет как бы может иметь нежелательные последствия для безопастности(ситуации не всегда контролируются:))
+1.
Есть советы которые всем понятны,и вообщем то полезны ...но их лучше не давать:)
Dimedrol
09.10.2009, 14:09
А как же быть...эээ.. я вот было как-то у товарища Мерк 2.2. в нетрезвом состоянии заводил, так подумал, что я ему переключатель скоростей отламал. Подумал так, потому что его не нашел на моторе :)
Валерий ua
09.10.2009, 16:26
А как же быть...эээ.. я вот было как-то у товарища Мерк 2.2. в нетрезвом состоянии заводил, так подумал, что я ему переключатель скоростей отламал. Подумал так, потому что его не нашел на моторе :)
До пяти сил(заводить на скорости) не критично,может быть,наверное,скорее всего,иногда:D
Но,в частности,на пятёрке Евенруд,шпонка срезается.
Всегда остаётся возможность эксперементировать:D
а кто подскажет вот мне интересно стало как регулировать систему зажигания, также модераторов прошу дописать в теме регулировка карбюратора и зажигания
А как же быть...эээ.. я вот было как-то у товарища Мерк 2.2. в нетрезвом состоянии заводил, так подумал, что я ему переключатель скоростей отламал. Подумал так, потому что его не нашел на моторе :) ...эээ... вода и водка несовместимы, одна другую разбавляет и... никакого кайфа;)...
а кто подскажет вот мне интересно стало как регулировать систему зажигания, также модераторов прошу дописать в теме регулировка карбюратора и зажигания
Так же как и карбюратор-по инструкции.:)
Если поиском поработать,то можно найти...не ленись.
бонус - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D
а кто подскажет вот мне интересно стало как регулировать систему зажигания, также модераторов прошу дописать в теме регулировка карбюратора и зажигания
На современных 2/4 тактных моторах 2,2-5 л.с. система зажигания не регулируется.
krymyamaha
10.10.2009, 20:18
А как же быть...эээ.. я вот было как-то у товарища Мерк 2.2. в нетрезвом состоянии заводил, так подумал, что я ему переключатель скоростей отламал. Подумал так, потому что его не нашел на моторе :) А Мерк 2.2 какой? 2-х тактный или 4-х тактный?(с Сузой попутал,что-ли...Я Так думаю:))
Так же как и карбюратор-по инструкции.:)
Если поиском поработать,то можно найти...не ленись.
бонус - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D
к сожелению инструкция если-бы была я бы не спрашивал, меток у меня нет, а факт того что мотор работал на холостых и я двигал руками зажигание и при опережении очень сильны выросли обороты это факт! по технологии как на жигулях я выставлял лучше страбоскопа- трамблером выбираем самые высокие оборогты а потом чуть-чуть назад, тут так-же?
Добавлено через 58 секунд
На современных 2/4 тактных моторах 2,2-5 л.с. система зажигания не регулируется. Тоха 9,8 сил
krymyamaha
10.10.2009, 22:43
к сожелению инструкция если-бы была я бы не спрашивал, меток у меня нет, а факт того что мотор работал на холостых и я двигал руками зажигание и при опережении очень сильны выросли обороты это факт! по технологии как на жигулях я выставлял лучше страбоскопа- трамблером выбираем самые высокие оборогты а потом чуть-чуть назад, тут так-же?
Добавлено через 58 секунд
Тоха 9,8 силkvsh, Вы настраивали зажигание мотора Тохатсу? А зачем???Нельзя мешать технике работать!!!Бензин качественный влить! Пример(моторы М25и М15 2т):95й Pulls с ОККО на Жучке - все путем,95й с Лукойл (на пансионате выше Моск.моста)- на ХХ расколбас,плавно переходящий в желание заглохнуть. Вывод(ИМХО):чем некачественней бензин,тем больше желание у мотора заглохнуть на ХХ ,некислый расколбас на том-же ХХ и бОльший расход горючки. P.S. Не нужно лезть в настройки зажигания ,это лишнее(ИМХО):lodka:
kvsh, Вы настраивали зажигание мотора Тохатсу? А зачем???
да как-бы есть у меня желание не на сервис возить и не понимать что там делают а реально хочу разобраться, интересно мне это ихочу понять почему именно так настраивают а не эток
Добавлено через 58 секунд
Тоха 9,8 сил
Ну, раз пошла такая пьянка... тогда еще Джонсон-15 2т.
Ну, раз пошла такая пьянка... тогда еще Джонсон-15 2т.
ну я так думаю принцип одинаковый
Ребята, сразу напомню- я считаю ,что регулировать зажигание возможно и есть смысл на более старых ПЛМ,там где есть контактное зажигание,или переходные модели ...а на современных лучше ничего не трогать,все сделано на заводе.
:) подскижите а что за заглушка резиновая черная закрывет жиклер? иеще, что это может быть начал продувать каналы а от туда что-то белое жидкое как молоко! на молоке не
гонял! карб от ТОХИ 9.8
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
25.10.2009, 18:05
:) подскижите а что за заглушка резиновая черная закрывет жиклер? иеще, что это может быть начал продувать каналы а от туда что-то белое жидкое как молоко! на молоке не
гонял! карб от ТОХИ 9.8
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот он в каталоге Мерка.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Позиция №5-крышка.
тлько вот зачем она нужна?
Руслан 35
25.10.2009, 18:24
тлько вот зачем она нужна?
Он затыкает один жиклёр,он на схеме указан, другая пропускная способность.Думаю это жиклёр ХХ или ещё какой.Описание работы нужно,чтобы понять.Может канал какой к нему идёт,а пробка нужна,чтоб сосал из него,при этом отверстие нужно для установки и чистки жиклёра.
Он затыкает один жиклёр,он на схеме указан, другая пропускная способность.Думаю это жиклёр ХХ или ещё какой.Описание работы нужно,чтобы понять.Может канал какой к нему идёт,а пробка нужна,чтоб сосал из него,при этом отверстие нужно для установки и чистки жиклёра.
да я внимательно смотрел там есть отверстие в перегородке внутри от одного жиклера к другому, получается что бенз с камеры идет через первый (основной жиклер) потом он идет по тунелю в верх или через отверстие в перегородке к д2-у жиклеру потом через него а дальше ХЗ
Руслан 35
25.10.2009, 18:39
да я внимательно смотрел там есть отверстие в перегородке внутри от одного жиклера к другому, получается что бенз с камеры идет через первый (основной жиклер) потом он идет по тунелю в верх или через отверстие в перегородке к д2-у жиклеру потом через него а дальше ХЗ
А дальше обычно по капиллярам в диффузор, после дросселя.Когда шторка прикрыта на оборотах ХХ то из основного распылителя уже не сосёт,а начинает сосать из этих капилляров.
Тема белой жидкости "как молоко" нираскрыта :D
Руслан 35
25.10.2009, 22:41
Тема белой жидкости "как молоко" нираскрыта :D
это эмульсия масла и воды.Больше нечему там быть.Такая хрень в Нептуне 23-25 бывает в цилиндре при попадании в него воды.
zavyalkin
20.03.2013, 18:28
сегодня решил продуть карб на Tohatsu-9.8 -2т снимаю карб а прокладки между цилиндром и карбом нет,как такое может быть? ,вырезал прокладку из паронита поставил особой разницы не заметил
сегодня решил продуть карб на Tohatsu-9.8 -2т снимаю карб а прокладки между цилиндром и карбом нет,как такое может быть? ,вырезал прокладку из паронита поставил особой разницы не заметил
поз. 2 нету? http://next-vl.ru/parts/M9,8B/M9,8-4.php :eek:
zavyalkin
20.03.2013, 19:08
в том то и дело что небыло ,я сам в шоке
в том то и дело что небыло ,я сам в шоке
А мотор вы новым брали?
zavyalkin
20.03.2013, 21:26
новый в упаковке с документами,в Запорожье
В позапрошлом году в Шах, у товарища в лодку потек бенз. Мерк 3.3, новый, только обкатали. Вскрытие показало отсутствие прокладки под карбом, причем, где она должна была быть, четко видно след на люмине. Думали - растворилась:confused::) Вырезал из армированного пвх, поставили - супер! Сервис сказал, что это нормально:158: Короче - КЕТАЙ Рулит!!!
сегодня решил продуть карб на Tohatsu-9.8 -2т снимаю карб а прокладки между цилиндром и карбом нет,как такое может быть? ,вырезал прокладку из паронита поставил особой разницы не заметил
При снятии карбюратора , если не заметить, прокладка может упасть в поддон двигателя.
zavyalkin
21.03.2013, 21:05
специально с фонариком всё пересмотрел ну нет там её
Японцы тоже люди и могут ошибаться. Лет 6 назад попадался мне по гарантии Т-9,8 с перевернутой прокладкой под карбюратором - как следствие не работал бензонасос.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010