Показати повну версію : Смазка для гребного вала
Чем смазывается гребной вал перед установкой винта?
В инструкции есть марка смазки. Обязательно её соблюдать?
Мотор Мерк 15 2Т.
Я смазываю вот такой.
Результат оч-чень хороший.
comrad600
03.04.2009, 14:13
Чем смазывается гребной вал перед установкой винта?
В инструкции есть марка смазки. Обязательно её соблюдать?
Мотор Мерк 15 2Т.
Можно мазать шрусом. это не критично
А зачем там вообще смазка, ведь соединение неподвижное.
Только для защиты от коррозии?
А зачем там вообще смазка, ведь соединение неподвижное.
Только для защиты от коррозии?
Думаю что да. Поэтому смазка должна быть наименее подвержена окислению. (имхо)
А кто чем смазывает маслёнки на моторе? Наверное солидол (литол) не лучшая смазака для этого
Можно мазать шрусом. это не критично
ШРУСом можно, Но уж больно он маркий, рук не отмоеш. Если использовать эконом-вариант, то лучше - ШРБ-4. Она по водостойким свойствам на голову выше, и не так пачкается.
Добавлено через 1 минуту
А кто чем смазывает маслёнки на моторе? Наверное солидол не лучшая смазака для этого
Та же ШРБ-4
comrad600
03.04.2009, 19:33
Бывает, ступица винта окисляется и винт прикипает к валу. потому и смазывают. Промасливать штуцера можно по мере собственной извращенности хоть литолом, хоть циатимом, хоть ШРБ.... Циатим правда чище будет.
Пользую графитную смазку-после многочисленных экспериментов остановился на ней родимой..
Я вот что предпологаю.У меня на роботе есть спец смазка,мы применяем её для устранения скрипа,в механизме сдвижного люка(автомобильного)и панарамной крыши.Смазка просто супер.Сделана на основе толи тюленего жира,толи китового.Ну короче классная,не натягивает на себя пыль,и не смываеться с поверхности водой,специально сделана для таких механизмов.На роботе есть банка,если етсь там какой то номер то выложу.Просто банка(фирменая).Я етой смазкой думаю ещё смазать тяжки,разные втулочки под капотом мотора,акуратненько.
sergei
Это интересно, а можно баночку сфоткать для наглядности?
Я вот что предпологаю.У меня на роботе есть спец смазка,мы применяем её для устранения скрипа,в механизме сдвижного люка(автомобильного)и панарамной крыши.Смазка просто супер.Сделана на основе толи тюленего жира,толи китового.Ну короче классная,не натягивает на себя пыль,и не смываеться с поверхности водой,специально сделана для таких механизмов.На роботе есть банка,если етсь там какой то номер то выложу.Просто банка(фирменая).Я етой смазкой думаю ещё смазать тяжки,разные втулочки под капотом мотора,акуратненько.
Да, очень интересует. А то рессоры на моём тракторце:D по лету репят очень, раздражает. С удовольствием бы приобрёл бы баночку
Я пользуюсь Джонсоновской смазкой "Triple Guard". Это такой синий липкий солидол. Применяю для смазки вала винта и немного под шайбу вала винта, на сальник. Смазываю корродирующие элементы на моторе (латунные) и шприцую точки смазки дейдвуда. Как высоконагруженная смазка она не используется, в основном как противокоррозионная и для смазки резино-пластмассовых втулок на подвеске мотора. Липкая, плохо смывается водой. Пробовал как-то смазать ею клеммы на аккумуляторе машины, потом проклял все на свете... там, судя по цвету, применяется медь и свинцовые клеммы покрылись чудным зеленым налетом окислов, я его пото долго выскабливал. Емкость тюбика 226 мл. Стоимость на данный момент 6,28 Евро (70 грн). Для смазки хватает надолго, но если шприцевать втулки, то расход естессно больше.. Продает эту гадость "Бриг" и конторы с ним сотрудничающие.
Валерий ua
04.04.2009, 12:40
Бывает, ступица винта окисляется и винт прикипает к валу. потому и смазывают. Промасливать штуцера можно по мере собственной извращенности хоть литолом, хоть циатимом, хоть ШРБ.... Циатим правда чище будет.
Циатим - тугоплавкая смазка,предназначенная для подшибников.Больше подходит смазка для шарнирных соединений,т.е. типа ШРБ.
Да возьму смазывать,сфоткаю.Ну нащёт преобрести незнаю или получиться,потому как эта банка смазки стоит около 1000 с чем то гривен,и незнаю естьли она вообще в наличии на станции.Эта фирменая продукция("мерсовская"),немцы рекомендуют её для смазки этих агрегатов.Может если будет возможность её заказать,и узнаю точно сколько она стоит,то обезательно сообщу.Там банка грам 300-400.Ну короче сфоткаю,выложу.
comrad600
06.04.2009, 10:08
Циатим - тугоплавкая смазка,предназначенная для подшибников.Больше подходит смазка для шарнирных соединений,т.е. типа ШРБ.
Согласен. Но ИМХО в этих узлах главное наличие какой либо смазки но не тюленевой.
Хуже всего, когда ставишь мотор, залезть в черную липкую гадость руками, а потом пол для заванивать своих червей и силикон.
На сколько мне извесно смазка на основе тюленьего жира применяется для резиновых уплотнителей (двери, люки итд) дабы обеспечить им плотное прилегание в холодное или мокрое время года. Будучи биоразлогаемой такая смазка для узлов мотора не подходит как класс ибо её родимую бактерии слопают, даже консерванты не помогут, а оставшиеся продукты метаболизма загадят в прямом смысле все.
Валерий ua
06.04.2009, 10:44
Согласен. Но ИМХО в этих узлах главное наличие какой либо смазки но не тюленевой.
Хуже всего, когда ставишь мотор, залезть в черную липкую гадость руками, а потом пол для заванивать своих червей и силикон.
На сколько мне извесно смазка на основе тюленьего жира применяется для резиновых уплотнителей (двери, люки итд) дабы обеспечить им плотное прилегание в холодное или мокрое время года. Будучи биоразлогаемой такая смазка для узлов мотора не подходит как класс ибо её родимую бактерии слопают, даже консерванты не помогут, а оставшиеся продукты метаболизма загадят в прямом смысле все.
Тут приходиться делать выбор:или "чёрная,липкая гадость" или спец.смазка,но уже по другой цене.
+1.По смазке на основе тюленьего жира,тоже так думаю.
Купил на авторынке ШРУС 4, похоже на то, что нужно
Вал нержавейка и его защищать не надо..тут главная задача снять винт,и тут графит я думаю вне конкуренции,тонкий слой графита и есть лучшая смазка..
Валерий ua
06.04.2009, 13:55
Вал нержавейка и его защищать не надо..тут главная задача снять винт,и тут графит я думаю вне конкуренции,тонкий слой графита и есть лучшая смазка..
Не факт,что везде нержавейка,у меня воронённый.
Опа... а я был уверен,что на импорте везде нерж.
comrad600
06.04.2009, 15:19
Вал нержавейка и его защищать не надо..тут главная задача снять винт,и тут графит я думаю вне конкуренции,тонкий слой графита и есть лучшая смазка..
Вал сам по себе не ржавеет. ржавеют они в паре с латунной втулкой демпфера.
Опа,а я незнал,что с смазкой на основе тюленего жира могут слопать бактерии.:fish-predator:А я ней уже рулевой редуктор смазал.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010