КПК

Показати повну версію : Parsun 5 4т


valek45
05.03.2012, 17:39
Расскажите о двигателе,как эксплуатируется и с какими лодками.Как он будет в комплекте с Колибри КМ-300?

EnergySergey
16.03.2012, 17:45
Расскажите о двигателе,как эксплуатируется и с какими лодками.Как он будет в комплекте с Колибри КМ-300?

Обычно будет, одного на глисер выведет, скорость будет 20-25 км/час. в зависимости от многих факторов...

Эксплуатируется как и все моторы..))
Среди особенностей, масло подкапывает в некоторых из сапуна, как писал Михаил из Сумм, причина этому не правильный уровень масла при заливке делают...

Kiha2009
31.05.2012, 15:19
Брал такой в прошлом году на калибри 330. Меня устраивает.На глис одного выводит. Брал для тролинга, пока сильных притензий нет.:lodka-n:

Huntigor
08.10.2012, 21:06
Доброго времени суток. Подскажите "чайнику", уровень масла засекается, когда щуп закручен или откручен?

Юрий сервис Фишер Парсун
09.10.2012, 10:14
Добрый день,не вкручивая его а просто приложили и потом смотрите.

Huntigor
09.10.2012, 21:05
Есть ещё вопрос. При закручивании гайки крепления винта с последующим её шплинтованием остаётся где-то 1\10 проварота гайки. До следующего попадания на отверстие не доходит. Так и должно быть или нужно более толстую шайбу ставить? Если так, то какая сила затяжки гайки должна быть?

Huntigor
09.10.2012, 22:13
В новых моторах , покупаемых у дилера, уже залита смазка в редуктор ( с завода-изготовителя)?

Юрий сервис Фишер Парсун
10.10.2012, 08:36
Добрый день,масло в редукторе залито завадом изготовителем

Дімас
04.01.2013, 22:06
Всех с наступившим Новым Годом!
Что то тема молчит про моторчик...Загорелся моторчиком таким,но выбор стоит между 5.8л.с 2-х тактным и 4-х тактным,но почему то тянет на 4.Разница в тысячу гривен.Стоит или нет?Навожу справки по данному агрегату,как и у кого обстоят дела с мотором?Где то вычитал что заявленных 5л.с в нем нет а только 4л.с так как это точная копия Ямахи 4л.с,так ли это?Как он ведет себя с разными лодками,при каких загрузках и скорость передвижения?Если есть у кого какие сведения ,поделитесь пожалуйста опытом,наведите пример.Заранее благодарен.

EnergySergey
05.01.2013, 16:41
Всех с наступившим Новым Годом!
Что то тема молчит про моторчик...Загорелся моторчиком таким,но выбор стоит между 5.8л.с 2-х тактным и 4-х тактным,но почему то тянет на 4.Разница в тысячу гривен.Стоит или нет?Навожу справки по данному агрегату,как и у кого обстоят дела с мотором?Где то вычитал что заявленных 5л.с в нем нет а только 4л.с так как это точная копия Ямахи 4л.с,так ли это?Как он ведет себя с разными лодками,при каких загрузках и скорость передвижения?Если есть у кого какие сведения ,поделитесь пожалуйста опытом,наведите пример.Заранее благодарен.

Думаю там и есть где-то 4 лс. Когда он был у меня (я о 5 лс. 4 такт.) то с лодкой Барк БТ-310 туго на глиссер выходил... Сейчас если бы выбирал, то взял бы однозначно 5,8 лс. 2 такт. По расходу думаю разница не такая уж и существенная, но он легче и проще... У меня потом был Парсун 9,8 2-такт., топливо бодяжить не напрягало, перевозить гораздо удобней... А у 5 лс. был большой минус описанный выше, течет масло из сапуна и что то мне кажется что все таки проблема не в его уровне...;)
Удачи в выборе.

Дімас
05.01.2013, 19:07
Думаю там и есть где-то 4 лс. то с лодкой Барк БТ-310 туго на глиссер выходил...
Удачи в выборе.
У меня тоже плоскодонка Energy B-310 с такими же параметрами как и у Вас.А какой Ваш вес и что в лодке на дне слань или фанера?Если слань,то перед транцевой плитой выдувает пузырь который здорово тормозит.

Нашел на российских просторах такой же только 4л.с, в чем разница в карбюраторе?И что за ,,индикатор давления масла,,?Там что насос стоит?И действительно ли есть в нем термостат?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

EnergySergey
06.01.2013, 12:46
У меня тоже плоскодонка Energy B-310 с такими же параметрами как и у Вас.А какой Ваш вес и что в лодке на дне слань или фанера?Если слань,то перед транцевой плитой выдувает пузырь который здорово тормозит.

Да, была сланевая, пузырь был у транца, потом ногой его выдавливал и лодка выходила на глиссер...
Вес мой около 85 кг. :D

-Tarik-
27.01.2013, 13:14
EnergySergey,свой Парсун 9,8 2-такт на какой лодке катали?(хочу приобрести себе такой,но у меня не килевая 3-х мертовка с самодельным жестким дном:D,думаю будет как то не по феншую:mat:,или сойдет?)
дрифт шоу выдавать не собираюсь,но а с напарником незначительные переходы(по 2-5км) буду проходить:lodka:,или для этих целей хватить 5.8л.с??
p.s. приношу извинения автору темы в которую влез со своим вопросом...

EnergySergey
27.01.2013, 17:27
EnergySergey,свой Парсун 9,8 2-такт на какой лодке катали?(хочу приобрести себе такой,но у меня не килевая 3-х мертовка с самодельным жестким дном:D,думаю будет как то не по феншую:mat:,или сойдет?)
дрифт шоу выдавать не собираюсь,но а с напарником незначительные переходы(по 2-5км) буду проходить:lodka:,или для этих целей хватить 5.8л.с??
p.s. приношу извинения автору темы в которую влез со своим вопросом...

Ну с 5,8 вдвоем если не щуплым мужикам глисса не видать....
По 9,8 лс, я когда покупал свой мотор у меня на то время была сланевая лодка 310 см.. Думал что буду в пол газа ходить... До этого катался на 5 4 такт. В принципе по весу моторы почти одинаковые, плюс в том, что 2 человека в лодке, быстро выходил на глиссер и сразу сбрасывал до мин. скорости при которой возможно было глиссировать. Плоскую лодку конечно кидало, при малейшей волне (а на ВДХР она постоянно практически) передвигаться было почти не возможно, брызги, трясет, и т.д., спасало немного только одно, если под переднюю слань засунуть бутылку или кусок трубы.. Но длилось это не долго, хватило двух выездов для того что бы все таки напрячься и поменять лодку на килевую... Разница была колоссальной..)) Даже и сравнивать нечего... Как то так..:) Но в дальнейшем вы все равно перейдете на килевую лодку, так что я бы все таки сразу брал 9,8...;)

BenichkaLaden
02.02.2013, 11:53
Всех с наступившим Новым Годом!
Что то тема молчит про моторчик...Загорелся моторчиком таким,но выбор стоит между 5.8л.с 2-х тактным и 4-х тактным,но почему то тянет на 4.Разница в тысячу гривен.Стоит или нет?Навожу справки по данному агрегату,как и у кого обстоят дела с мотором?Где то вычитал что заявленных 5л.с в нем нет а только 4л.с так как это точная копия Ямахи 4л.с,так ли это?Как он ведет себя с разными лодками,при каких загрузках и скорость передвижения?Если есть у кого какие сведения ,поделитесь пожалуйста опытом,наведите пример.Заранее благодарен.
У мене комплект Колібрі КМ-300+Парсун-5,8 гліс без проблем, в товариша Колібрі КМ-330+Парсун-5 (4 такти), глісу не бачив. Вага кожного з нас приблизно 100 кг.

moldovan
02.02.2013, 13:35
по статистике собранной из общения с рыбаками всей территории бывшего СССР,после того как появились лодки ПВХ,да и по собственному опыту эксплуатации надувной лодки с мотором-90% процентов пользователей (кто сразу,а кто путем проб и ошибок)становятся обладателями комплекта,который удовлетворяет все потребности одного-двух рыбаков полностью(по весу,скорости,комфорту,расходу,удобству перевозки и т.д.)-лодка килевая с жестким дном 3.30-3.35 и двигателем 9.8 л,с 2 такта:lodka: Выше только катер!!!

Дімас
02.02.2013, 14:59
У мене комплект Колібрі КМ-300+Парсун-5,8 гліс без проблем, в товариша Колібрі КМ-330+Парсун-5 (4 такти), глісу не бачив. Вага кожного з нас приблизно 100 кг.
Все таки ККД в двухтактному двигуні більший ніж у чотирьохтактному.Просто не хотілося возитись з мастилом,тому і дивився в сторону 5,а як такі справи то все таки поки зупинився на 5.8.
А у двох Вам вдавалося виходити на гліс?У мене човен 3,10 від Енерджі з пласким дном.Буду робити жорсткий настил...

SVS
02.02.2013, 17:00
Все таки ККД в двухтактному двигуні більший ніж у чотирьохтактному.Просто не хотілося возитись з мастилом,тому і дивився в сторону 5,а як такі справи то все таки поки зупинився на 5.8....
КПД у 4т моторов как раз выше, причём очень значительно и это ярко отображается на расходе топлива.
Другое дело, что при такой малой мощности, соотношении критической массы комплекта с мощностью двигателя, является решающей,
при разнице моторов в почти 1-ну лошадиную силу. И совершенно не принципиально, это 2т или 4т.

Дімас
02.02.2013, 17:52
КПД у 4т моторов как раз выше, причём очень значительно и это ярко отображается на расходе топлива.

Со всем уважением к Вам согласен но и не согласен:),но конструктивные особенности очень сильно влияют.приведу пример.У отца имеется Баркас (бусик) с объемом в 1000см3 двухтактный трех цилиндровый и 50-ти сильный двигатель,который тянет намного резвее Таврического который был заменен некоторыми владельцами за неимением онного и дабы избежать систематического колотания масла в бензин.

BenichkaLaden
02.02.2013, 18:20
Все таки ККД в двухтактному двигуні більший ніж у чотирьохтактному.Просто не хотілося возитись з мастилом,тому і дивився в сторону 5,а як такі справи то все таки поки зупинився на 5.8.
А у двох Вам вдавалося виходити на гліс?У мене човен 3,10 від Енерджі з пласким дном.Буду робити жорсткий настил...

Напарник по рибалці також 100 кг., тож про гліс навіть мріяти не можна.
Човен зі мною одним виходить на гліс тільки після деяких танців з бубном (переміщуюсь ближче до середини).
На мою думку 4-х тактний мотор варто брати починаючи з 15 к.с.

SVS
02.02.2013, 18:26
Со всем уважением к Вам согласен но и не согласен:),но конструктивные особенности очень сильно влияют.приведу пример.У отца имеется Баркас (бусик) с объемом в 1000см3 двухтактный трех цилиндровый и 50-ти сильный двигатель,который тянет намного резвее Таврического который был заменен некоторыми владельцами за неимением онного и дабы избежать систематического колотания масла в бензин.

Да в общем то не нужно соглашаться или нет.
Нужно просто открыть википедию и ознакомиться с понятием КПД ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]КПД).

BenichkaLaden
02.02.2013, 18:27
КПД у 4т моторов как раз выше, причём очень значительно и это ярко отображается на расходе топлива.
Другое дело, что при такой малой мощности, соотношении критической массы комплекта с мощностью двигателя, является решающей,
при разнице моторов в почти 1-ну лошадиную силу. И совершенно не принципиально, это 2т или 4т.
Чому тоді 4-х тактні мотори при однаковій потужності з 2-х тактними мають більший об'єм?

SVS
02.02.2013, 19:19
Чому тоді 4-х тактні мотори при однаковій потужності з 2-х тактними мають більший об'єм?

А какое отношение это имеет к КПД?

BenichkaLaden
02.02.2013, 19:40
А какое отношение это имеет к КПД?
Трошки не про ККД, але я надаю перевагу 2-х тактникам, так як при однакових робочих об'ємах їх потужність більша.

SVS
02.02.2013, 19:52
Трошки не про ККД, але я надаю перевагу 2-х тактникам, так як при однакових робочих об'ємах їх потужність більша.

Это имеет отношение только к весу мотора.

megadzilla
02.02.2013, 20:32
Это имеет отношение только к весу мотора.

и к размеру ;)

Жуков
10.02.2013, 16:24
Чому тоді 4-х тактні мотори при однаковій потужності з 2-х тактними мають більший об'єм?
Потому, что 4-тактники поджигают смесь 1 раз за 2 оборота, а 2-тактники - каждый оборот коленвала. У 2-тактников больше "рабочих ходов" на оборот, отсюда и объём движков при одинаковой мощности разный. И КПД к этому не имеет никакого отношения. КПД 2-тактников ниже потому, что часть смеси не участвует в работе(она нужна для продувки) и просто вылетает из камеры сгорания или наоборот недопоступает при низкой продувке. Опять же потеря КПД.Трошки не про ККД, але я надаю перевагу 2-х тактникам, так як при однакових робочих об'ємах їх потужність більша.Вы выбираете мотор по мощности или рабочему объему?...На мою думку 4-х тактний мотор варто брати починаючи з 15 к.с.
Думаю, что наоборот. До 15 Л.С.(ИМХО 10 Л.С.) - 4 тактник, а больше 2-тактник. Потому что в первом ворианте больше водоизмещающих режимов и ниже скорости. Приобретаются в основном под эти же условия. Так вот когда идешь тихо и нюхаешь...:Smile057:, а когда летишь низенько то вроде как всё пофиг и запах и дым. Моё глубочайшее и непокобелимое:) ИМХО

мото
06.03.2013, 22:03
Жукову респект!Трет в тему!А мое мнение плюс 4т один меньше вони Минусы-вес и цена В диапазоне до15лс разница расхода топлива скорее зависит от эксплуататора!А самому повесить на транец 15 2т и4т разница тяжелая!

DDD
20.03.2013, 10:26
Попал мне тут в руки данный девайс... Проблема возникла... не понимаю как прошприцевать дейдвуд, поскольку масленок на оном полное отсутствие. В инструкции по ремонту ( по картинке) место смазки находится вроде где-то в месте тормоза поворота, но там присутствует какая-то мелкая непонятная дырочка, через которую ничего прессоватся не хочет. Может я не понял высокого замысла конструкторов и чего-то не то делаю?

Mynik
04.04.2013, 22:43
Маю досвід користування Колібрі КМ-300+Парсун-5 4т.
як для одного то більш-менш, на гліс з одним виходить тільки коли пересідаєш на середину (моя вага 95кг.)
зараз 4т. не купував би, як мінімум 5.8. 2т. а краще не витрачати лишніх грошей і одразу брати 9.8 2т.

ford.1979
15.08.2013, 19:13
Так тогда лучше со 150 начинать... Хочу такой мотор взять, если есть РЕАЛЬНЫЙ опыт, что по расходу и шуму? Прочитал всю ветку, кроме нареканий ничего не увидел!!! Считаю - это не правильно!

marcus
23.09.2013, 22:13
сейчас тоже стою перед выбором мотора на км 300.
рассматриваю 5,8 2т, и 5 4т.
уже голову поломал......

ford.1979
24.09.2013, 18:39
Много почитал за оба мотора и пришел к выводу, что по всем характеристикам лучше ф5! Единственный минус - вес...

C-ZAR
24.09.2013, 19:50
Много почитал за оба мотора и пришел к выводу, что по всем характеристикам лучше ф5!
По каким именно?
Может по мощности?
Может по скорости?
Может по грузоподъёмности на глисс?

Хоть одно преймущество назовите???:)

ford.1979
24.09.2013, 20:47
И отвечу!!! Самое главное - это надежность, нет ни одного нарекания по заводу в отличии от 5.8, расход гораздо меньше. А что касается мощности и глисса, то для таких объемов это не существенная разница. Вы же на 9.8 катаетесь, в чем я Вас зацепил???

C-ZAR
24.09.2013, 21:08
И отвечу!!! Самое главное - это надежность, нет ни одного нарекания по заводу в отличии от 5.8
Вы ничего не попутали???:D
Про "надёжность" 5лс 4т. можете спросить в личке у пользователя DDD.;)
Особенно про нифига "постоянно не текущее масло из сапуна" и тп..

нет ни одного нарекания по заводу в отличии от 5.8
У меня тоже на 9.8 нет нареканий по запуску, а на нём стоит такой же точно карб как и на 5.8.

И отвечу!!! ..... расход гораздо меньше.
Ответьте, на сколько именно меньше? В цифрах пожайлуста!

А что касается мощности и глисса, то для таких объемов это не существенная разница.
Ну да, конечно не существенная - или идти на глиссе со скоростью 24-30км\ч или воообще на него не выйти на реально 4лс моторе и идти в водоизмещёнке 3-8км\ч или выйти на глисс с мин. загрузкой на "20кг" лодке.....:D:D:D

Вы же на 9.8 катаетесь, в чем я Вас зацепил???
Неаргументированными и не совсем правдивыми заявлениями!

Жуков
26.09.2013, 22:58
Сообщение от ford.1979
И отвечу!!! ..... расход гораздо меньше.
Ответьте, на сколько именно меньше? В цифрах пожайлуста!

Можно я отвечу. Хоть и обсасывалось неоднократно:

Модель, л.с. ; Обороты в минуту ; Расход топлива, л/ч
5 (2-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 5 000 ; 2.5
5 (4-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 5 000 ; 1.7
8 (2-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 5 000 ; 4.3
8 (4-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 5 500 ; 3.2
9.8 (2-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 5 500 ; 4.9
9.8 (4-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 5 500 ; 3.8
9.9 (2-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 4 900 ; 5.5
9.9 (4-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 5 000 ; 4.0
15 (2-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 5 500 ; 7.3
15 (4-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 5 500 ; 5.5
Взято здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ответ более чем на 25%. +стоимость недешевого масла.
На холостых при тролле, разница еще более.
А мощность 5 и 5,8 действительно не принципиальная.

ford.1979
06.10.2013, 16:14
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] почему то здесь и близко нет заявленніх 30км/ч....

ford.1979
07.10.2013, 15:24
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот еще за 4 тактній двиг.

C-ZAR
19.10.2013, 20:49
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] почему то здесь и близко нет заявленніх 30км/ч....

На таком моторе 30км\ч достигается на лёгкой плоскодонке с жёстким днищем 310-320х размеров с седоком 65-75кг. :)
А у Димы (на видео) килевая 330я лодка да ещё и с проблемами с днищем(у него и под 15лс лодка шла не быстрее 32км\ч).;)
Нормальная килевая лодка 330го размера под 5лс идёт максимум 24-25км\ч при минимальной загрузке.

C-ZAR
19.10.2013, 20:55
Можно я отвечу. Хоть и обсасывалось неоднократно:

Модель, л.с. ; Обороты в минуту ; Расход топлива, л/ч
5 (2-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 5 000 ; 2.5
5 (4-хтактный подвесной мотор Tohatsu) ; 5 000 ; 1.7


Забавно то, что вы привели данные для Тохацу, а Парсун-5 4т. передран с Ямы-4 4т..
Так что с расходами не всё однозначно.
И я уверен, что когда тот же Парсун-5.8 2т. выедет лодку на пределе на глисс, то Парсун-5 4т. пойдёт ТОЛЬКО в водоизмещении, а там ПУТЕВОЙ расход у такого 4т. может оказаться в РАЗЫ больше. ;)

Жуков
19.10.2013, 23:41
Забавно то, что вы привели данные для Тохацу, а Парсун-5 4т. передран с Ямы-4 4т..
Так что с расходами не всё однозначно.
И я уверен, что когда тот же Парсун-5.8 2т. выедет лодку на пределе на глисс, то Парсун-5 4т. пойдёт ТОЛЬКО в водоизмещении, а там ПУТЕВОЙ расход у такого 4т. может оказаться в РАЗЫ больше. ;)

Я привел данные того, что попалось под руку. Данные по одинаковой мощности, одинаковых оборотах, одного производителя.
Всё однозначно.
По Тохе свободно лежит, по Яме нужно искать. У меня под домом в магазине Ямаха есть на ценниках расходы. Точных данных не помню, но разница между 2-мя и 4-мя тактами примерно такая же. Могу выложить, но принципиально не буду. Удаляюсь.

C-ZAR
19.10.2013, 23:44
Вот так всегда...а я думал поговорим о соответствии мощностей и о том , что 5лс в П-5 2т. и 4т. это две очень большие разницы..... :)

Жуков
19.10.2013, 23:48
Вот так всегда...а я думал поговорим о соответствии мощностей и о том , что 5лс в П-5 2т. и 4т. это две очень большие разницы..... :)

5 лошадей, это 5 лошадей независимо от масти и породы.

ford.1979
20.10.2013, 07:31
На таком моторе 30км\ч достигается на лёгкой плоскодонке с жёстким днищем 310-320х размеров с седоком 65-75кг. :)
А у Димы (на видео) килевая 330я лодка да ещё и с проблемами с днищем(у него и под 15лс лодка шла не быстрее 32км\ч).;)
Нормальная килевая лодка 330го размера под 5лс идёт максимум 24-25км\ч при минимальной загрузке.

Это вроде плоскодонка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но все теже 25 км/ч. Я собираюсь купить 5,8 или ф5 тогда по скорости свой отчет выложу.

ford.1979
20.10.2013, 17:12
Хочу обратить внимание на то как он его завел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и какой корабль тягает...

скиф
20.10.2013, 19:27
Хочу обратить внимание на то как он его завел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и какой корабль тягает...
Че-то мотор на видео больше похож на 4т. 9,8л.с

C-ZAR
21.10.2013, 13:48
5 лошадей, это 5 лошадей независимо от масти и породы
Я бы рассказал о тех, кто "думкою багатИЕ"....:D
Это всё так, только для не для Китайских пр-лей, т.к. они зачастую продают один и тот же мотор, только с разной надписью на колпаке(как пример Парсун-6, 8, 9.8 2т.). :)
Так что лично у меня надежд на правильное написание мощности на колпаке китайских моторов мало! ;)
Тем более в случаях, когда тот мотор с которого копировался "китаец" изначально имеет мощность на 1лс меньше!

ford.1979
21.10.2013, 18:17
Зато тема ожила, глядишь и владельцы подтянутся и репортажики выложат.

hats
21.10.2013, 23:20
Хочу обратить внимание на то как он его завел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и какой корабль тягает...
5xs это 10

C-ZAR
22.10.2013, 01:40
Хочу обратить внимание на то как он его завел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и какой корабль тягает...
А вообще конечно и грустно и смешно - "5лс" не вывел на глисс пустую ПВХку с одним пацаном 60кг весу....:eek:....офигенные 5лс....:D

Вот моя бывшая лодка под 5лс Тохой-5 2т.(с которой копировали Парсун-5.8 2т.):
qqMmLIOnnL0

iP80YuebiKc

JW_qNhMuvog

И ещё одно, тут недавно видео проскакивало про 5.8 и скорость 22км\ч, но это был ГЛИСС и на более загруженной лодке(в Диме 90кг)... :D
"5 лошадей, это 5 лошадей независимо от масти и породы..." ....как говорицца "расскажи это моему другу Валере....":D

ford.1979
22.10.2013, 21:01
Хочу купить весной гранд 370 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и под него парсун ф5. Думаю не все счастье в глиссе...

ford.1979
22.10.2013, 21:07
5xs это 10

А почему на капоте стоит 5? Они не умеют писать 10?

C-ZAR
22.10.2013, 22:31
Думаю не все счастье в глиссе...
Это все так думают... ;)

hats
23.10.2013, 21:41
А почему на капоте стоит 5? Они не умеют писать 10?
В разных странах в разных единицах измеряют мощность.
Это как типа "SELVA" PIRANHA 5xs
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Дімас
26.10.2013, 23:04
Хочу обратить внимание на то как он его завел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и какой корабль тягает...
Так на видео видно что там две люльки....

Жуков
31.10.2013, 00:54
Еще немного поОФФтоплю... последний раз...
Клянусь своей треуголкой (С)Мульт "Мюнхаузен"
Забавно то, что вы привели данные для Тохацу, а Парсун-5 4т. передран с Ямы-4 4т..
Так что с расходами не всё однозначно...

...У меня под домом в магазине Ямаха есть на ценниках расходы. Точных данных не помню, но разница между 2-мя и 4-мя тактами примерно такая же...
Так вот. Сегодня по работе был в указанном фирменном магазине. К сожалению из 4-тактников на стенде были 4ЛС и 6ЛС, Из 2-тактников - 2-ка, 5-ка, 8-ка и 15-ка.
Собственно сравнивал ближайшие позиции 5-ку 2-т (Серая) и 6-ку 4-т (Белый колпак).
Для первого мотора заявлено(так написано в сопроводительном ценнике) максимальное потребление бензина - 2,8 л/ч, среднее 1,4 л/ч; у второго 1,8 л/ч и 1,0 л/ч соответственно.
Разница более чем в 40% (к тому же 4-т немного мощнее).
Простите за несдержанность:yaya::fol:.

C-ZAR
31.10.2013, 08:09
Еще немного поОФФтоплю...

Я как-то слабо понимаю, ЧТО Вы пытаетесь всё время доказать???:)
Что 5лс. 4т. будет меньше жрать В ЧАС, чем 5лс 2т.??? А в случае с П-5 4т., он будет жрать ЕЩЁ МЕНЬШЕ(т.к. реально он 4лс)!!!
Спасибо, КЭП...:D

Только вот 5лс. 2т. это РЕАЛЬНЫЕ 5лс, которые позволят с вероятностью 90% глиссировать и пройти за 1час 25км, в то время как под П-5 4т. эти же 25км прийдётся дыркать часа 2-3 минимум. И при этом ПУТЕВОЙ расход ужЕ будет на данном 4т. больше как минимум раза в два, чем на 2т.!!!
;)
Как по мне, то чтобы просто "дыркать" и троллинговать нужен мотор 2.5лс 4т.(там, кстати, расход ещё меньше :D )....

ПС.Средний расход на глиссе у 5лс. 2т. мотора - 1.2-1.5л\ч.

Жуков
31.10.2013, 17:39
Я как-то слабо понимаю, ЧТО Вы пытаетесь всё время доказать???:)...

Ой, мама=мия.
Напротив (т.к. реально он 4лс)!!!
Свое мнение я высказал раньше; "Копия, не копия, а написанному - верить".
Вы же верите, что Яма4(прототип П5) - 4-сильный мотор только на основании надписи:) Есть разные методики вычисления мощности. И для того, что бы упорно утверждать что у П-5 4ЛС - докажите, проведите замеры, выкладывайте факты.
:DRAG:
А я здесь никому, ничего не доказываю и не собираюсь... Я делюсь информацией. Здесь в теме не только гонщики за глиссом, динамичностью и скоростью, тем более в этой категории. На(в первую очередь "рыбацком") форуме огромное количество простых рыбаков(сам из них) и, лично мне(надеюсь не только) интересны характеристики, повторюсь в категории около 5+1 ЛС, не путевой расход а временной, не скорость а шумность... Но то такэ:):fol:

C-ZAR
31.10.2013, 21:43
И для того, что бы упорно утверждать что у П-5 4ЛС - докажите, проведите замеры, выкладывайте факты.
Факты(массовые), если интересно, можете почитать на форуме Русфишинг, я их там ужЕ начитался до нимогу, а благодаря Вашим "стараниям", народ несведущий может повестись и купить этот недо-5лс мотор, а потом плеваться будут!
И что, Вы им возместите их потери денег\времени\нервов???
Вообще, 5лс мотор есть смысл брать именно для глисса в одного на лёгкой лодке!!! А если глисса не будет, то разумно брать мотор меньшей мощности, т.е. 2.5лс.
И какой именно "информацией" Вы делитесь??? Типа "нет, по-моему не так и всё"???:rolleyes:
А я вот поделился инфой - два видео, где под 5лс. 2т. мотором две разные килевые 330е лодки ГЛИССИРУЮТ с капитанами 70 и 90кг весу, а на рекламном видео Парсуна-5 4т. молодой человек 60-70кг весу на пустой килевой лодке около 330го размера не смог выйти на глисс - только переходной режим!!!
КАКИЕ ЕЩЁ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что этот реально мотор слабее 5лс??;)

ПС.При возможности проведу тест на одной лодке с одной загрузкой на 2т. 5лс и П-5 4т. .:)

ford.1979
02.11.2013, 22:09
ПС.При возможности проведу тест на одной лодке с одной загрузкой на 2т. 5лс и П-5 4т. .:)[/QUOTE]

Нашел это - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Жаль про ф5 нет, но думаю разница небольшая если даже так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Жуков прав и я убедился, что ф5 гораздо тише т5.8. Были на рыбалке две лодки одна с ф5 другая с т5.8 звук разный ф5 тише ГОРАЗДО!!! По расходу бак встроенный ф5 осталось треть (пол дня), т5.8 доливали встроенный бак и остаток был почти тот же... И самое главное по скорости т5.8 не сделал ф5 (в обеих лодках, одинаковых по размерам сидели тушки под 100+110кг и пасочки). К сожалению видео было на другую тему, но собираемся завтра таким же составом, если буду в состоянии снимать обязательно зафиксирую!

C-ZAR
02.11.2013, 23:56
ford.1979 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), пост ни о чём.
На первом видео Парсун-5 2т.(он же 5.8 ;) ) и бодрый глисс (почему вы решили, что с П-5 4т. будет так же? если он на самом деле 4лс :) ). Вот П-5 4т. будет ближе ко второму видео :D .
Ну а "100+110кг" иногда и 9.8 на глисс не выводит....

ford.1979
03.11.2013, 13:36
Почему Вы так уверены, что ф5 это ф4, а т5 это т5.8? Вы наверное работаете оф диллером????

C-ZAR
03.11.2013, 14:19
Почему Вы так уверены, что ф5 это ф4, а т5 это т5.8? Вы наверное работаете оф диллером????
Вы знаете, я ужЕ столько по этому поводу писал, что мне просто лень 100500й раз одно и то же повторять, потрудитесь хотя бы перечитать тему!:cool:
ПС. Просто убивает, когда люди не читают ТО, что им пишут или читают через слово или предложение, но спорят до всирачки... :(

ford.1979
04.11.2013, 16:01
До всирачки спорете Вы! Как не странно... Я буду 7-го в Святогорске, может есть желание в ГЛАЗА поспорить???

C-ZAR
04.11.2013, 19:04
До всирачки спорете Вы! Как не странно... Я буду 7-го в Святогорске, может есть желание в ГЛАЗА поспорить???
Всё, "аргументы" закончились и читать тему не хотим....печально.....:D:D:D

Ну, если сильно хочется, тогда милости просим в Харьков(+каких-то 180км в одну сторону) - посмотрите! ;)

ford.1979
04.11.2013, 19:38
Не хотим не мы а Вы.. И вообще непонятно Ваше отношение к 4т.? Скоро для 2-т небудет места, вот Вы и беситесь!!! Хотите разубедить приезжайте в святые места!!!

C-ZAR
04.11.2013, 20:10
Не хотим не мы а Вы..
Ну дык и приезжайте, Вы же встретиться сильно хочется и в глаза мне посмотреть - вы и едьте! ;)
Мне и зарплаты не хватит, если я к каждому со мной спорящему ездить буду...:)

И вообще непонятно Ваше отношение к 4т.?
Чем же не понятное? Положительное как к 2т., так и к 4т. Очень понятное, я себе то же хочу 4т. 15лс купить.

Скоро для 2-т небудет места, вот Вы и беситесь!!!
Да, не сплю по ночам - боюсь.....:D:D:D
И вообще, расшифруйте эту фразу, а то она как-то непонятно и двояко звучит...:rolleyes:

Хотите разубедить приезжайте в святые места!!!
Зачем мне кого-то в чём-то разубеждать??? Набивайте свои "шишки" сами, если других не слушаете! Я лично знаю и понимаю о чём пишу.
И в "святых местах" я бываю 3-5 раз в год!;) Я лучше по грибы съезжу раза в 3-4 ближе, чем до Святогорска.:)

ПС.А Вам я посоветую ещё раз подумать о том, откуда в Парсуне-5 4т. добавилось +1лс, если его "голова" один к одному копирована с Ямы-4 4т.??? То же самое касается и Парсуна-5.8 2т., "голова" которого один к одному скопирована с Тохацу-5 2т..;)
ППС. Я даже более, чем уверен, что П-5 2т. отличается от П-5.8 2т. только циферкой на колпаке! :)

ford.1979
06.11.2013, 19:32
Неплохой ход, тем более, что лодка 3.8 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ford.1979
06.11.2013, 19:35
А вот с лодкой 3.9 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] неплохо...

hats
07.11.2013, 20:30
:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Введите значение хода поршня(высота)и половины диаметра поршня(радиус)-определите реальную мощность двигателя:D
Зачем понапрасну спорить.Удачи в тестах.

hats
07.11.2013, 20:57
:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Введите значение хода поршня(высота)и половины диаметра поршня(радиус)-определите реальную мощность двигателя:D
Зачем понапрасну спорить.Удачи в тестах.
Считаем дальше:D
Рабочий объем двигателя численно равен произведению площади сечения цилиндра на величину хода поршня, или:

Vдв= 3,14*D2*S/4,

где D – диаметр цилиндра, см; S – ход поршня, см.

Ход поршня равен диаметру окружности, по которой движется геометрическая ось нижней шейки шатуна двигателя при вращении коленчатого вала двигателя.

В метрических единицах объем модельных двигателей принято выражать в кубических сантиметрах (куб.см).
Максимальные и минимальные обороты показывают величину максимальных и минимальных устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя, гарантируемых производителем при работе на стандартном топливе и при нормированной нагрузке. Обычно указывается число оборотов, совершаемых коленвалом мотора за одну минуту.

Эта величина (n) может обозначаться двумя равнозначными способами:

n = 4500 об/мин = 4500 мин-1


Мощность двигателя – величина, показывающая, какую работу может совершить двигатель за единицу времени. Мощность выражается в киловаттах (кВт), или в лошадиных силах (л.с.). Эти две величины связаны между собой так:

1 кВт = 1.36 л.с.
1 л.с. = 0.74 кВт

Различают два параметра, характеризующие мощность двигателя: мощность, развиваемая в цилиндре двигателя (она называется индикаторной мощностью, и обозначается как Ni), и мощность на валу двигателя (она называется эффективной мощностью, и обозначается как Ne). Эффективная мощность меньше индикаторной мощности на величину потерь в самом двигателе.

Таким образом, коэффициент полезного действия двигателя (КПД, обозначается как η) равен:

η = Ne/Ni

Мощность двигателя зависит от его рабочего объема, оборотов и среднего эффективного давления газов в цилиндре при рабочем ходе. Мощность определяется по формуле:

Ni = Vдв*n*Pi/k,

где Vдв – объем двигателя, куб.см, n - скорость вращения коленвала, об/мин; Pi – среднее индикаторное давление, кг/см2; k - безразмерный коэффициент. Для двухтактных двигателей k=450, а для четырехтактных k=900.

Есть еще одна величина, от которой значительно зависит среднее индикаторное давление, а следовательно, и мощность двигателей – это степень сжатия. Чем выше степень сжатия, тем больше тепла, выделяющегося при сгорании топлива, преобразуется в полезную работу, тем выше КПД двигателя.

Степенью сжатия (e) называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания (часто этот параметр называют геометрической степенью сжатия). Степень сжатия рассчитывается по формуле:

e = (Vдв+Vc )/Vc,

где Vc – объем камеры сгорания, который ограничен снизу донцем поршня, в момент его нахождения в ВМТ.

Обычно пользователя интересует максимальная мощность, которую может развить двигатель. Однако это не самый показательный параметр, т.к. он характеризует мощность двигателя в самом напряженном режиме работы, тогда как двигатели обычно оснащены карбюратором, и большее время эксплуатируются именно в переходных, менее напряженных режимах. Следовательно, гораздо важнее знать зависимость мощности двигателя от скорости вращения коленвала, и от величины нагрузки.

Внешняя характеристика (Nвн) показывает зависимость эффективной мощности двигателя от числа оборотов коленвала при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора, и при изменении передаваемого на винт модели крутящего момента (с разной нагрузкой, или – с винтами разного шага).



Красная кривая на диаграмме показывает, что абсолютно максимальную мощность двигатель может развить только с винтом, имеющим при неизменном диаметре определенный шаг (синяя кривая).

Дроссельная (или – винтовая) характеристика (Nвинт) показывает зависимость эффективной мощности двигателя от числа оборотов коленвала при нагрузке двигателя винтом фиксированного диаметра и шага при различных углах открытия дроссельной заслонки карбюратора.

Винтовые и дроссельные характеристики обычно составляют семейство нагрузочных характеристик, т.к. снимаются для различных винтов (черные, коричневая, синяя и зеленая кривые) при различном положении дроссельной заслонки карбюратора (красные пунктирные кривые).

Из представленной диаграммы можно сделать вывод о том, что для отбора от двигателя максимальной мощности, предпочтение следует отдать оптимальному «синему» винту, «коричневый» винт несколько тяжел для максимальных оборотов, но более «тяговит» и будет лучше работать на переходных режимах при частично закрытой заслонке, а установка на модель легкого «зеленого» винта позволит «раскрутить» мотор, и ходить с максимальной скоростью.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

BoliWar
22.11.2013, 20:40
Пипец, курил от начала и до сюда.

Давайте забудем о мощностях, кобылах на колпаке.
При всех равных лучше двухтактный или четырех? Рассмотрим надежность, удобство эксплуатации, обслуживание...

Жуков
23.11.2013, 19:14
Пипец, курил от начала и до сюда.

Давайте забудем о мощностях, кобылах на колпаке.
При всех равных лучше двухтактный или четырех? Рассмотрим надежность, удобство эксплуатации, обслуживание...

К Вашим прочим равным не хватает: веса, цены, размера:D:D:D

Александр 14
12.12.2013, 23:28
Уважаемые форумчане,
На весну хочу брать мотор стою перед выбором Парсун 5,8 2т и 5 4т.
Мотор нужен как для тролинга так и для выходного дня покататься с семьей. Посоветуйте у кого есть моторы есть ли ощутимая разница в мощности либо ее нет.Ну и в общем поделитесь инфо. у кого есть данные моторы.Если разници нет, то предполагаю что нужно брать 5 4т так как будет тише работать, да и масло мешать не надо. В общем жду советов. Под лодку aviks 310 43 балон. :lodka:

максусс
13.12.2013, 07:50
Уважаемые форумчане,
На весну хочу брать мотор стою перед выбором Парсун 5,8 2т и 5 4т.
Мотор нужен как для тролинга так и для выходного дня покататься с семьей.


Под Ваши условия 9.8 4 такта.

Александр 14
20.12.2013, 23:37
Решил продавать лодку, брать 3.3 килевую и 15-ку чтоб не мучатся .

Жуков
21.12.2013, 18:34
Решил продавать лодку, брать 3.3 килевую и 15-ку чтоб не мучатся .

3,6 - интересней:D

максусс
21.12.2013, 18:40
3,6 - интересней:D

Нормально так человек решил переступить через грабли:D

patriot3163
22.12.2013, 16:53
пользую п5 4т. полтора сезона на язе,для малой воды супер,для большой воды
моторчик слабоват,хожу на 1\3газу сам,с напарником в пол газа,полный газ ниче не меняет кроме расхода,скорость на яз е 7-8 км,на проге 10км,ставил на килевую 2.90
на глисс не вышел,мне кажется туповат моторчик типа верхов нету,но так как в городе спецов нету то катаюсь так,мне глисса не надо на язе:),моторчик не подводил
ниразу.

alias
17.02.2014, 19:44
Какое масло заливать первым при обкатке
что посоветуете ???
мотюл или квиксильвер ????

DDD
18.02.2014, 20:11
Да в принципе не имеет значения, главное чтобы вязкость и маркировка по API была по паспорту.

chitsok
18.02.2014, 22:55
пользую п5 4т. полтора сезона на язе,для малой воды супер,для большой воды
моторчик слабоват,хожу на 1\3газу сам,с напарником в пол газа,полный газ ниче не меняет кроме расхода,скорость на яз е 7-8 км,на проге 10км,ставил на килевую 2.90
на глисс не вышел,мне кажется туповат моторчик типа верхов нету,но так как в городе спецов нету то катаюсь так,мне глисса не надо на язе:),моторчик не подводил
ниразу.
Сними капот мотора и убедись что при полном газу на румпеле заслонка на карбе открыта на100% у меня трос был не натянут.

ovm
26.06.2014, 19:36
Кто пробовал ставить на этот мотор Гидрокрыло и Четырехлопастный винт?

Как думаете лодку с Надувным Дном весом в 32 кг на глисс с 2мя людьми 100+80кг будет выводить? если поставить гидкрыло и винт.

Без крыла и винта не хватает чутьчуть иногда выходит но потом сразу падает. Буквально чуть чуть не тянет.

hats
27.06.2014, 09:42
Кто пробовал ставить на этот мотор Гидрокрыло и Четырехлопастный винт?

Как думаете лодку с Надувным Дном весом в 32 кг на глисс с 2мя людьми 100+80кг будет выводить? если поставить гидкрыло и винт.

Без крыла и винта не хватает чутьчуть иногда выходит но потом сразу падает. Буквально чуть чуть не тянет.
Грабли...

ovm
27.06.2014, 14:29
Грабли...

Предположение или утверждение?

Ведь лодка на 22 килограма легче чем с деревянным дном. и килевая.

hats
28.06.2014, 11:37
Предположение или утверждение?

Ведь лодка на 22 килограма легче чем с деревянным дном. и килевая.
Вы не написали очень важный параметр-длинна судна.Если у Вас каноэ,то всё возможно:D

ovm
29.06.2014, 19:02
Вы не написали очень важный параметр-длинна судна.Если у Вас каноэ,то всё возможно:D

Energy N-340

Жуков
30.06.2014, 00:34
...
Как думаете лодку с Надувным Дном весом в 32 кг на глисс с 2мя людьми 100+80кг будет выводить? ... не хватает чутьчуть иногда выходит но потом сразу падает. Буквально чуть чуть не тянет.Слава, ну, если чуть чуть - оставляй шнапс на берегу:D

Lysyy
31.07.2014, 14:20
Вставлю свои пять копеек.У меня также был выбор но я выбрал хонда 5 4т.
колибри 330 на глис секунд 6 и выводит при 70 кг + скорость по жпс 23км в двоем 70+60 17-19 км глиса нет.Сделал ставку на росход и надежность хоть вес мотора и 27кг так невесь день его на горбу таскать.Да и еще 4т ресурс больше так примерно на 2000 мото часов.

Dreadcore
21.12.2014, 14:09
У мене комплект Колібрі КМ-300+Парсун-5,8 гліс без проблем, в товариша Колібрі КМ-330+Парсун-5 (4 такти), глісу не бачив. Вага кожного з нас приблизно 100 кг.
Бред какой то , у меня км 330 и парсун 5 4т , вместе со мной 100кг + 5л канистра + спиннинги ,эхолот с акомой , на глис за 5- 10 сек , скорость по жпс 23 - 26 км\ч.

Dreadcore
26.12.2014, 07:01
Вы ничего не попутали???:D
Про "надёжность" 5лс 4т. можете спросить в личке у пользователя DDD.;)
Особенно про нифига "постоянно не текущее масло из сапуна" и тп..


У меня тоже на 9.8 нет нареканий по запуску, а на нём стоит такой же точно карб как и на 5.8.


Ответьте, на сколько именно меньше? В цифрах пожайлуста!


Ну да, конечно не существенная - или идти на глиссе со скоростью 24-30км\ч или воообще на него не выйти на реально 4лс моторе и идти в водоизмещёнке 3-8км\ч или выйти на глисс с мин. загрузкой на "20кг" лодке.....:D:D:D


Неаргументированными и не совсем правдивыми заявлениями!

О чем реч вообще ? Вы сравнивали f5bms с 5.8bms в реальности , или любите просто бла бла бла ? Ради интереса взял приятеля на рыбалку со своим 5.8 , я же взял свой 5 4х тактный . Лодка КМ 330 от колибри , транец нарощен на 35 мм , дно слань книжка с стрингерами . Катались по очереди и в двоем . Я вешу 95 кг , кент 100 кг .Начнем с 5.8 + я 95 кг - на глис выходит за 5 -7 сек скорость по жпс 24 -28 км/ч , 5 4т - на глис 5 -10 сек , скорость 25 -27 км/ч, в двоем если сесть по средине лодки ( если не садится вдвоем по средине , глиса нету ни там ни там ) , 5.8 выводит на глис за 7 -12 сек идет около 5 - 10 сек и уходит в водоизмещение , видимо не хватает тяги , как не пробовали , не тянет 5.8 такой груз . А f5bms двоих выводит на глис за 7 - 9 сек и идет в глисирующем режиме со скоростью 23 -25 к/ч стабильно .
По шуму на средних и максимальных моторы приблизительно одинаковые , 4х тактник все же чуть тише и звук глухой , на низких оборотах 4х тактник явно тише работает и на минималке работает стабильнее чем 5.8 , разница в вони от мотора при троле очень заметна , 4х тактник однозначно лучше для трола , и вообще мы с приятелем пришли к выводу что у F5BMS плюсов больше чем у 5.8 , минусы всем известны , цена + вес+ перевозка , если это не кретично , то лучше стоит брать 4х тактник .

Guliwer
26.12.2014, 08:57
. Лодка КМ 330 от колибри , транец нарощен на 35 мм , дно слань книжка с стрингерами .

плоскодонка , или килевая ?

Dreadcore
26.12.2014, 11:07
Плоскодонка

Романтика
28.08.2017, 17:45
Подскажите, можно ли увеличить мощность Парсун 5 4т. до 6 сил заменой карбюратора?

SVS
29.08.2017, 00:20
Подскажите, можно ли увеличить мощность Парсун 5 4т. до 6 сил заменой карбюратора?
Нет.

marcus
08.07.2018, 19:01
Вводные:
:) лодка 280 колибри + слань книжка...
Выбор между п5 4т или п5.8. 2т.
Комплект эгоиста так сказать собираю, ибо есть 15ха + 330, но одному тяжеловато тягать.......
Я вешу 70 кг.
Что взять для Десны!? В фаворе тролл, лещ, иногда джиг.
Перемещение ну км 15 за день.... Рыбалка в одно - два рыла...... второе рыло весит около 60 -70 кг:D
Вопрос в общем выше....уже запутался :DRAG:

Ліквідація за власним бажанням
08.07.2018, 21:52
Вводные:
:) лодка 280 колибри + слань книжка...
Выбор между п5 4т или п5.8. 2т.
Комплект эгоиста так сказать собираю, ибо есть 15ха + 330, но одному тяжеловато тягать.......
Я вешу 70 кг.
Что взять для Десны!? В фаворе тролл, лещ, иногда джиг.
Перемещение ну км 15 за день.... Рыбалка в одно - два рыла...... второе рыло весит около 60 -70 кг:D
Вопрос в общем выше....уже запутался :DRAG:

Сразу скажу так - лодка с плоским дном нифига не лучший выбор для Десны. На Десне постоянно есть русловой ветер, в основном вниз по течению. И против него подниматься на плоскодонке будет не комфортно. Очень не комфортно.
Сам рыбачу 90-% времени на Десне. Лодка КМ-300Д профи + мерк 5-й.

dddnew
08.07.2018, 23:04
Дык лодка уже есть, а при одинаковой цене и разнице в весе 3 кг четыре такта однозначно интереснее, тем более что лишняя кобыла в двухтактнике явно виртуальная (мотор копия тохи 5)

marcus
09.07.2018, 15:02
:D ну а п5 4т - копия я4 4т)
просто поминаю головой, что особо на глисс нефиг расчитывать, но чем черт не шутит, смотрю видосы по трутубу, вроде п5.8 (чистая 5ка:D) на глис вытягивает норма..... а вот по п5 4т чето видосы так себе.....хз уже голову сломал.....
по цене +- одинаково - будет бу полюбому.:mat:

marcus
09.07.2018, 15:04
Сразу скажу так - лодка с плоским дном нифига не лучший выбор для Десны. На Десне постоянно есть русловой ветер, в основном вниз по течению. И против него подниматься на плоскодонке будет не комфортно. Очень не комфортно.
Сам рыбачу 90-% времени на Десне. Лодка КМ-300Д профи + мерк 5-й.
Я в курсе об этом всем, лодка бралась так же для озерного карася.....ну поэтому плоскодонка, а так есть килевая:)
почему не рассматриваю 3.6..... потому что , думаю по Десне вообще грустно будет с ним против течения:opetr:

Ліквідація за власним бажанням
09.07.2018, 16:02
Я в курсе об этом всем, лодка бралась так же для озерного карася.....ну поэтому плоскодонка, а так есть килевая:)
почему не рассматриваю 3.6..... потому что , думаю по Десне вообще грустно будет с ним против течения:opetr:

Нормально будет. Я, когда свой мотор обкатывал, после 4-х часов выходил на течение. Против струи на 2500 оборотах тянет. Не быстро, но вполне. Два человека в лодке было. Так что можно не бояться.
Если честно, я бы в Вашем случае, вообще взял сузуку 2.5 ч-х тактную. Собственно, себе буду брать ещё один комплект, 2.60 плюс вышеозначенную сузуку. На домике их есть в барахолке по 600-700 у.е.
Рис не хочу. Сходил на сервис - не хочу.

marcus
11.07.2018, 09:21
:) итак, на днях еду смотреть п5 4т, если все сложится - буду владельцем онного))))):ajmolodec::lodka1: пока в предвкушении.
Ну а если не сложится - то есть варик 5.8:D:D:D
Но чето хочется 4т попробовать

marcus
11.07.2018, 14:32
Мужики, вопрос, 150 моточасов для 4т - это много? просто на предполагаемом к покупке екземпляре именно столько по тахометру.
:rolleyes: Если все ок, и это не много, то сегодня стану его счастливым обладателем:D
По мотору, винт затерт слегка:) больше косяков нет, ну это на глаз..... поеду на сервис с ним еще:D:D проверю вдоль и поперек, вопрос только по этим долбаным 150 моточасам))))))

Letun
11.07.2018, 14:53
В далеком 2012 году Влад с Заболотного отписался:

Официальной информации по этому вопросу просто нет и искать её в инете бесполезно. Я запрашивал у завода Suzuki эту инфу, на что получил ответ, что точной информации пока нет. На тот момент у Suzuki была достоверная информация только по двум моделям - DF-15 и DF-225.
Мотор DF-225, отработав в тестовой лаборатории 2500 часов, с перерывами на регламентное обслуживание, был полностью разобран и проверен. Ни один узел не требовал замены или ремонта и не приблизился к сервисным лимитам. То есть мотор можно было собирать и дальше эксплуатировать.
Мотор DF-15, отработав 4000 часов в режиме коммерческого использования в реальной жизни (не стенд), был разобран и полностью проверен. Этот мотор тоже не достиг сервисных лимитов. К слову, коммерческая эксплуатация подразумевает тяжёлые условия эксплуатации и замену масел в 2 раза чаще (каждые 50 часов).
Соответственно на данный момент мы достоверно знаем, что мотор DF-15 может отработать больше 4000 часов, а DF-225 больше 2500 часов, но в обоих случаях моторесурс не исчерпан и эти фифры не являются крайним значением ресурса.

И еще с тех же просторов:

Так несколько лет назад, спорили же уже)Была выведена цЫфра, для 2тактов не менее 2000часов, до частичной переборки, а для 4т--не менее 4000часов.Только вот не помню, за мелкомоторы до 10лошадей.Это ,если моторы спецом не угоНдошивали, простая нормальная эксплуатация.Речь естественно, про иНомарки)
Напомню, что в 2т на мерк 15 замена масла в редукторе раз в сезон или 100 м/ч. т.е лет 15-20 должен отходить.

deny1
11.07.2018, 16:36
Мужики, вопрос, 150 моточасов для 4т - это много?
Никита, мой коллега по рыбалке продал в прошлом году свой катер (менял на новый 555-й Финик), там стоял Мерк 115. 1750 м/ч. 150 - это вообще ни о чем.:D
P.S. Только "честные" 150. А не 1000 и 150 после установки тахометра.

marcus
16.07.2018, 09:43
может кому будет интересно, нарыл инфу, просто лазя по форумам,
Модель Parsun F 5 BMS является копией мотора Yamaha F5 старой версии, которая выпускалась до 2009 г.
Но опять же сомнения по объему в цилиндрах. В п5 - 112, в я5 с которой якобы он скопирован - 139, ну и во многом другом отличия..... :confused:
Так же писали, что сельва 4лс 4т - это копия ямы 4 4т, а парсуневич нененене:D:D это именно копия я5)))) указанной выше

marcus
24.07.2018, 09:20
Итак, стал обладателем парсуневича 5лс 4т., думал конечно, что он потяжелее будет.
А так состояние 4+, все работает, немного царапины - ну то такое.
Вопрос, нормальные холостые у него сколько должны быть?:confused:

Романтика
24.07.2018, 18:04
Если не ошибаюсь, 1300-1400 об.

marcus
25.07.2018, 08:39
:) пытаюсь довести все до ума по мотору, в общем, странный вопрос, но задам,
Колпачок кнопки стоп порвался (потрескался), где взять\где заказать, никто не подскажет? может кто чем заменял у себя?

hats
29.07.2018, 14:30
:) пытаюсь довести все до ума по мотору, в общем, странный вопрос, но задам,
Колпачок кнопки стоп порвался (потрескался), где взять\где заказать, никто не подскажет? может кто чем заменял у себя?

Брал шприц на 10 кубов,срезал носовую часть полностью,переворачивал поршень,заполнял красным герметиком,надевал на кнопку,ужимал поршнем герметик,ждал...
Можно заказать на али,но только вместе с кнопкой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%82%D0%BE%D0%BF&tc=ppc&initiative_id=SB_20180729033140&isViewCP=y&catId=0

marcus
02.08.2018, 16:13
С кнопкой не хотелось бы:D Ладно, главное, что дело решаемое) Спс за наводку

marcus
26.08.2018, 17:42
Сегодня столкнулся с проблемой. Установил мотор, залил бенз, бла бла бла, все по инструкции, но мотор отказался заводиться вообще. Потом раз завелся, помолотил и заглох. Я и так и сяк....всё пофиг.... Ладно ездил по забоке на веслах. Мотор был опрокинут, кран закрыт, бенз капает хз откуда....... Причем капает во всех положениях краника..... Пока доехал до дома, вез его как всегда, башкой выше, на румпеле, итог мл 100 бенза в багажнике...... При том что я залил в него грамм 300 отсилы, ибо рыбачить предполагал не долго....+ С собой литрушка бенза была.
Короче течет жёстко бенз, в р-не подсоса, а так же в р-не коннектора на внешний бак.
Короче наматерился ппц , за сегодня

hats
30.08.2018, 08:40
Залипла игла в карбюраторе.

oleh007
09.09.2018, 00:51
С кнопкой не хотелось бы:D Ладно, главное, что дело решаемое) Спс за наводку

На аліку нова кнопка з чекою 90 З копійками гривень. В мене була та ж проблема, замовив-і за два тижні маю ковпачок і запасну чеку.

marcus
10.09.2018, 08:43
почистили карб.....говна было ппц.
буду врезать фильтр + внешний бак юзать + купил кнопку как на 6ке парсуне, для подкачки топлива, буду врезать:rolleyes:

aleleks
17.11.2018, 18:54
Доброго времени суток домовому народу!!!
В принцепе проблема заключаеться в следуещем, я отправил моторчик 5лс 4т по почте клиенту - и вот он звонит и говорит что типа мотор не заводиться - хотя он раньше никогда не подводил меня - максимум заводился ну пускай с пятого тычка .
А теперь напрочь отказываеться заводиться, с чем это может быть связано?
Мороз? А да человек говорит что двигатель в обриштовке был запакован и лежал на румпеле.

Соль в том что я поверил человеку и отправил его без малейшей предоплаты - а обриштовка, упаковка и доставка 700гр ( не хотелось бы попасть на деньги тем более что я ручаюсь всё рабочее)
Да и блин предложений за полную оплату было куча а я типа ск правильный пообещал :( - теперь гемор мне на голову .

И он заводит его на почте- говорит что там есть бочка с водой. эсли честно то у меня плохое предчуствие:(

Какие у кого соображения по этому поводу?

БЕРКУТ
17.11.2018, 19:30
Отставить панику.:cool:
Сперва нужно разобраться.Может там такое типа:не залил бенз,не вставил чеку.
Успокоитесь и расспросите у покупателя все подробно.Шаг за шагом,как заводили бы Вы.

aleleks
17.11.2018, 19:43
Отставить панику.:cool:
Сперва нужно разобраться.Может там такое типа:не залил бенз,не вставил чеку.
Успокоитесь и расспросите у покупателя все подробно.Шаг за шагом,как заводили бы Вы.

да он вроде говорит что все делает правильно , хотя у него 4т небыло,
бенз в бачке есть я почти полный залил тем более бенз хорошый на мотор вожу из эвропы:) ( каждую неделю катаю мне не тяжело)
я сам его успокаиваю а сам капец как волнуюсь - всегда всё работало тем более в моторе наработка мизерная.
А как по поводу масла? не могло попасть в карб при неправильной транспортировке? тем более отрицательная температура со всеми вытекающими последствиями?
А что если под свечу немножко бенза капнуть?

БЕРКУТ
17.11.2018, 20:10
да он вроде говорит что все делает правильно , хотя у него 4т небыло,
бенз в бачке есть я почти полный залил тем более бенз хорошый на мотор вожу из эвропы:) ( каждую неделю катаю мне не тяжело)
я сам его успокаиваю а сам капец как волнуюсь - всегда всё работало тем более в моторе наработка мизерная.
А как по поводу масла? не могло попасть в карб при неправильной транспортировке? тем более отрицательная температура со всеми вытекающими последствиями?
А что если под свечу немножко бенза капнуть?
Да масло могло попасть куда хош.Хоть на свечу,хоть в карб.
Разобраться нужно.
Свечу проверьте,что бы влажная была.Потом будем дальше копать.

aleleks
17.11.2018, 20:45
Да масло могло попасть куда хош.Хоть на свечу,хоть в карб.
Разобраться нужно.
Свечу проверьте,что бы влажная была.Потом будем дальше копать.

ДА он как раз и говорил что свеча сухою была. буду надеяться в понедельник неспеша все осмотрит проверит и будет ему счастье а мне спокойствие.

marcus
29.06.2019, 19:02
Итак, после спячки завел на днях свой парсун.
Завел с подключением внешнего бака. Качнул грушу, подсос на максимум, ручку на метку и голяк.
Убрал подсос, добавил чутку газа, и с первого дырка завелся родимый. Работает ровно, струя бежит отлично, что ещё нужно))))

marcus
29.06.2019, 19:05
Вопросы хватит ли 6л бензуса для троллинга, на часа 3-4?) Чешу репу, говорят расход 2л/ч при максимальных оборотах по инструкции

Романтика
01.07.2019, 10:33
Вопросы хватит ли 6л бензуса для троллинга, на часа 3-4?) Чешу репу, говорят расход 2л/ч при максимальных оборотах по инструкции
У моего друга тоже Парсун 5л.с и на день троллинга ему хватает 5л без дальних переходов. У него расход 1.2-1.5л/ч.

дядя Митя
25.10.2019, 10:42
...Доброго дня всем. Вот как то вопрос встал о покупке двигателя на лодку. Рассматриваю двух, и четырёх тактные до 6л.с. Сумма (+)(-)20000грн. Может кто то что то посоветует? И еще, есть двигатели с выход под 12V постоянного тока с силой 6A, в частности Parsun F6A BMS DC, скажите, зачем эта опция, и в каких случаях она может пригодиться?

Романтика
25.10.2019, 12:22
...Доброго дня всем. Вот как то вопрос встал о покупке двигателя на лодку. Рассматриваю двух, и четырёх тактные до 6л.с. Сумма (+)(-)20000грн. Может кто то что то посоветует? И еще, есть двигатели с выход под 12V постоянного тока с силой 6A, в частности Parsun F6A BMS DC, скажите, зачем эта опция, и в каких случаях она может пригодиться?

В такой мощности советую брать по максимуму- 6 л.с. Если занимаетесь троллингом, то лучше брать 4- х тактный, он не намного тяжелее 2- х тактного. А, главное, не нужно дышать выхлопом смеси масла и бензина. За 20000 грн можно найти б/у в хорошем состоянии. Если сами не найдете, попросите друзей, они всегда помогут. Удачи вам в поиске

дядя Митя
25.10.2019, 13:47
В такой мощности советую брать по максимуму- 6 л.с. Если занимаетесь троллингом, то лучше брать 4- х тактный, он не намного тяжелее 2- х тактного. А, главное, не нужно дышать выхлопом смеси масла и бензина. За 20000 грн можно найти б/у в хорошем состоянии. Если сами не найдете, попросите друзей, они всегда помогут. Удачи вам в поиске

...спасибо. А троллинг не моё...))

Dimonoff
25.10.2019, 14:49
...спасибо. А троллинг не моё...))

Генератор на китайце (да и на япах не всех)со стабилизатором не идёт даже на 15л.с. в стоке. Все докупать надо. Из всех мелкомоторов полноценная зарядка с завода только у Хонды. У всех остальных как отдельная запчасть.

дядя Митя
25.10.2019, 15:11
Генератор на китайце (да и на япах не всех)со стабилизатором не идёт даже на 15л.с. в стоке. Все докупать надо. Из всех мелкомоторов полноценная зарядка с завода только у Хонды. У всех остальных как отдельная запчасть.

Спасибо... Но не совсем понимаю, зачем этот генератор, и что значит "как отдельная запчасть".

kipichh
12.10.2021, 02:58
Здравствуйте. Не кидайте палками, может это уже и было. Новый мотор парсун f 5 4 т. С воздухана капает масло, уровень масла вроде в норме, при закрытой пробке со щупом, чуть меньше максимума. За день тролла,в поддоне до 15-20 грамм масла. Может кто сталкивался с такой проблемой на этом моторе, буду благодарен за помощь. Заранее спасибо за помощь.