Показати повну версію : выбор мотора для Adventure 400m
Добрый день!
Подскажите плиз начинающему мореходу, какой мотор выбрать на лодку Адвенчер 400? :confused:
1. сколько л\с необходимо для комфортного передвижение на ней. Понимаю что чем больше, тем лучше, но цены ж .... :eek:
2. Обязательно 4-х тактный?
3. Чем грозит покупка мотора без доков? разница в цене большая! Возможна ли ситуация "откупки" за 50\100 грн, если вдруг пристанут на воде, либо же это сразу значит что и лодку и мотор заберут, еще и у самого потом проблем будет...
4. Лодка не зарегистрирована + камуфляжный окрас, с этим могут возникнуть проблемы?
5. Стоит ли смотреть в сторону моторов 90-х годов выпуска на 15-25 л\с или это будет сплошной гемор?
Бюджет покупки - чем меньше, тем лучше :D:D:D:D
Заранее благодарен :mat:
я думаю что 15 сил ей за глаза, но опять-же для чего вам комплект нужен
Для всего. :D
Что б можно было порыбачить выйти в район шлюзов, т.к. живу на позняках... 2-4 человека...
Так же с компанией выйти на остров для отдыха.
Если вопрос относительно трола - не разу не пробовал и пока нет охоты. Но хотелось бы что б и такая возможность была...
А что скажите по поводу моторов без доков? На сколько они дешевле и чем это грозит?
Mitrichh
02.03.2012, 16:47
Вот на фото такой комплект под 25 л.с. , раньше было 15 л.с. и хозяин теперь грустит о том времени :D . По поводу мотор без документов -отставить.
igorkiev
02.03.2012, 17:03
Ходили на таком эдвенчере под 15-й - вялая, под трицадкой - самое то. Оба мотора 2-х тактные.
По поводу регистраций - сейчас можеш ходить год и никто к тебе не подойдет, а могут и подойти (там как договоришся уже). А если вдруг введут контроль жесткий как на дорогах - тогда капец.
Если остановит проверить беркут а в машине будет без доков мотор ,а уних выполнение плана - я думаю понятны последствия... Так что лучше не заниматься х*ней и покупать пусть даже б/у но с доками или искать лазейки по регистрации...
с моШностью уже определились.
Теперь с самим мотором, вернее на сколько Б/У можно рассматривать?
К примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] можно смотреть?
Руслан 35
02.03.2012, 18:00
с моШностью уже определились.
Теперь с самим мотором, вернее на сколько Б/У можно рассматривать?
К примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] можно смотреть?
Можете смело рассматривать, для таких моторов это не возраст, но тем не менее будьте готовы к ревизии нижнего сальника про всякий случай. То есть у Вас в загашнике должна быть соточка уе на не предвиденные расходы.
Прошерстите барахолки таких предложений достаточно.
с моШностью уже определились.
Теперь с самим мотором, вернее на сколько Б/У можно рассматривать?
К примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] можно смотреть?
Для лодки 400, мотор нормальный.
Но если не на лафете, то таскать ставить-снимать только вдвоем.
Мотор весит больше 50кг.
Троллинг на штатном винте 13" тоже врядли. Я пробовал на тюненой Южанке с командой в 2 чел. - меньше 5-5,5 км/час. (по GPS) на оборотах ХХ не получалось. В одного будет еще больше.
Руслан 35
02.03.2012, 19:54
Для лодки 400, мотор нормальный.
Но если не на лафете, то таскать ставить-снимать только вдвоем.
Мотор весит больше 50кг.
Троллинг на штатном винте 13" тоже врядли. Я пробовал на тюненой Южанке с командой в 2 чел. - меньше 5-5,5 км/час. (по GPS) на оборотах ХХ не получалось. В одного будет еще больше.
А такую лодку полюбому двое ворочать будут, так как здоровье оно то есть, то его уже нет.
Я вот свою лодочку сам только в машину пакую , так как перед дальним кордоном есть запал....
А вот обратно вместе с напарником по рыбалке её выгружаем, так как энтузиазм вещь не постоянная.
Sborisych
02.03.2012, 23:35
А такую лодку полюбому двое ворочать будут, так как здоровье оно то есть, то его уже нет.
Я вот свою лодочку сам только в машину пакую , так как перед дальним кордоном есть запал....
А вот обратно вместе с напарником по рыбалке её выгружаем, так как энтузиазм вещь не постоянная.
У меня такая же лодка. После первых сборов-разборов осенью купил прицеп 6го карза. Сам спокойно сбрасываюсь и пакуюсь. 10 минут. Лодка разбирается раз в сезон.
Для трола брал ямаху 15 2т. С одним человеком - 28 км час. 2 человека
25-26. Смотря как сидеть. По КВХ поволне удобно идти когда вдвоем располагаетесь в задней части..
А 4т лучше хонду брать 20 сил, расход бенза почти в 2 раза меньше. Мне в шичах бака в 25 литров на ямахе 15 2т на 2 дня хватало.
В связи с покупкой железной лодки:D буду свое распродавать. Одно жалко - квочить на ней гораздо удобнее чем на железной)
Maystrenko
03.03.2012, 00:51
4х метровая лодка ПВХ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО это в известной степени трохи г о л о в н я к ,с ее тяжелми моторами да еще не первой свежести.
Нужно быть энтузиастом.
Для ПВХ тких размеров нужен строгий контроль давления в баллонах.
В противном случае она будет вибрировать на волне и не будет набирать положеную ей скороть.
Sborisych
03.03.2012, 01:05
Для ПВХ тких размеров нужен строгий контроль давления в баллонах.
В противном случае она будет вибрировать на волне и не будет набирать положеную ей скороть.
Какой строгий контроль ?:D Накачал - поехал. Там 3 балона + киль. Хорошо накачал - ездишь без проблем.
Андрей О
03.03.2012, 01:40
4 метра ПВХ + мотор = лафет. Иначе все это не отдых а ГеМоРоЙ!!!
Проверено в прошлом лично и неоднократно.
Без лафета нужно быть бооольшим любителем преодоления трудностей и таскания тяжестей.
Mitrichh
03.03.2012, 08:39
4 метра ПВХ + мотор = лафет. Иначе все это не отдых а ГеМоРоЙ!!!
Проверено в прошлом лично и неоднократно.
Без лафета нужно быть бооольшим любителем преодоления трудностей и таскания тяжестей.
+100 Снимать-ставить мотор от 50 кг невесело...
Как по мне, так 30 мотор на Адвенчере 400м очень дофига. Пробовал такой комплект на море (суза 30 2Т) и на реке. При езде на полном ходу в некоторых случаях можна внезапно изпорожниться:D Рука устает тоже. Другое дело, если в лодке будет постоянно 4-5 человека. Лодка для такого мотора очень легкая. При 15 сузе на этой же лодке удавалось одному ставить такую лодку под градусов 85 при старте "полный газ". На сайте Адвенчера есть видео комплекта 400м+15 суза 2т. Но как для меня самый оптимальный вариант это 20 или на крайняк 25 2т.
так вот и я говорю зачем ей 30 если у нее и ширина маленькая и килеватость
Как по мне, так 30 мотор на Адвенчере 400м очень дофига. Пробовал такой комплект на море (суза 30 2Т) и на реке. При езде на полном ходу в некоторых случаях можна внезапно изпорожниться:D Рука устает тоже. Другое дело, если в лодке будет постоянно 4-5 человека. Лодка для такого мотора очень легкая. При 15 сузе на этой же лодке удавалось одному ставить такую лодку под градусов 85 при старте "полный газ". На сайте Адвенчера есть видео комплекта 400м+15 суза 2т. Но как для меня самый оптимальный вариант это 20 или на крайняк 25 2т.
Вы наверное весите 40 кг... Четверых крепких мужиков (4х120) тридцатка на этой лодке на глис не выводит, а пятнашка наверное и троих не вытянет, так что 30 онозначно, не меньше!
Вы наверное весите 40 кг... Четверых крепких мужиков (4х120) тридцатка на этой лодке на глис не выводит, а пятнашка наверное и троих не вытянет, так что 30 онозначно, не меньше!
Я конечно дико извиняюсь, но любой исправный мотор в 30 сил на лодке такого веса справиться с такой задачей на 200%! Вес у меня 85кг. Поверю, если все каким-то чудом разместились на задней лавочке и лодка "зарылась", по другому- никак...
Вы наверное весите 40 кг... Четверых крепких мужиков (4х120) тридцатка на этой лодке на глис не выводит, а пятнашка наверное и троих не вытянет, так что 30 онозначно, не меньше!
это вы про что? я на своем навигаторе и 30-ке перевозил 7-8 человек средней вес каждого 70-80 кг и нормально на глисс выходила правда 10-15 сек
Руслан 35
03.03.2012, 11:54
это вы про что? я на своем навигаторе и 30-ке перевозил 7-8 человек средней вес каждого 70-80 кг и нормально на глисс выходила правда 10-15 сек
Кирилл, многие не знают,что есть винты грузовые ,вот и мучают моторы родным скоростным винтом.... ,а потом то мотор говно, то лодка каличная...
Руслан так это у меня родной винт стоит
Руслан 35
03.03.2012, 12:01
Руслан так это у меня родной винт стоит
Кирилл у тебя Солас 9,9х11 стоял на моторе, а родной там 9,9х13 .
AlexBolo
03.03.2012, 12:03
Вы наверное весите 40 кг... Четверых крепких мужиков (4х120) тридцатка на этой лодке на глис не выводит, а пятнашка наверное и троих не вытянет, так что 30 онозначно, не меньше!
Не может быть. Тоха 18 на резинке 3.50 выводила на глисс 4 человек аж бегом. Точнее я не смог так загрузить лодку что б ее 18ка не вывела на глисс, банально места не хватает.
Андрей О
03.03.2012, 16:16
Для лодки размером 4 метра мотор надо 25-30. На 15 сил будет не рыба, не мясо. Я гонял много на кондоме 4 метра + маха 30-ка. Самое оно. Рука устает только когда лодка груженая.
Но этот комплект без лафета таскать нереально, даже в вдвоем.
А вообще, все это обсасывалось на форуме уже сто раз.
Кирилл, многие не знают,что есть винты грузовые ,вот и мучают моторы родным скоростным винтом.... ,а потом то мотор говно, то лодка каличная...
Так же, многие просто не являются такими фанатами, которые, как только взяли пассажиров, сразу прыгают в воду винт менять.
Я конечно дико извиняюсь, но любой исправный мотор в 30 сил на лодке такого веса справиться с такой задачей на 200%! Вес у меня 85кг. Поверю, если все каким-то чудом разместились на задней лавочке и лодка "зарылась", по другому- никак...
Есть вариант и по другому- двое сзади и двое впереди, только в таком случае нужно на каждую рыбалку пол новый покупать, ибо не выдерживает он в М-400 четверть тонны, и ломается в местах где начинаются стрингера. Причем ломаются, как в старой конструкции (с короткими стрингерами), так и в модернизированной в 2007 году (длинные стрингера). Хотя зачем я все это говорю, здесь же есть куда более компетентные специалисты, которые и винт подберут, да и просто советом помогут...:Smile056:
Руслан 35
03.03.2012, 21:29
Так же, многие просто не являются такими фанатами, которые, как только взяли пассажиров, сразу прыгают в воду винт менять.
Просто некоторые включают мозг зараннее и делают все с упреждением событий. Во как бывает.
Руслан 35
03.03.2012, 21:32
Есть вариант и по другому- двое сзади и двое впереди, только в таком случае нужно на каждую рыбалку пол новый покупать, ибо не выдерживает он в М-400 четверть тонны, и ломается в местах где начинаются стрингера. Причем ломаются, как в старой конструкции (с короткими стрингерами), так и в модернизированной в 2007 году (длинные стрингера). Хотя зачем я все это говорю, здесь же есть куда более компетентные специалисты, которые и винт подберут, да и просто советом помогут...:Smile056:
Какой умный аж страшно.....,
Кстати некоторые производители лодок по тупости своей усиливают одну секцию пола и нет вопросов о ломающемся пайоле... Прикинь.....
Просто некоторые включают мозг зараннее и делают все с упреждением событий. Во как бывает.
Увы, далеко не всем дано с упереждением событий видеть насквозь, что случится и сколько каких людей сядет в лодку. Если вам это так легко дается, вам просто грех не принять участие в т/с "Битва экстрасенсов". Хотя зачем, вы и так, я уверен, ясно видите под каким корчем и на какой селикон золотая рыбка клюнет.
Какой умный аж страшно.....,
Кстати некоторые производители лодок по тупости своей усиливают одну секцию пола и нет вопросов о ломающемся пайоле... Прикинь.....
Простите, мозг все ни как не включу, а какое отношение имеет ваша проза про "других" производителей к лодке М-400?
Руслан 35
04.03.2012, 00:07
Увы, далеко не всем дано с упереждением событий видеть насквозь, что случится и сколько каких людей сядет в лодку. Если вам это так легко дается, вам просто грех не принять участие в т/с "Битва экстрасенсов". Хотя зачем, вы и так, я уверен, ясно видите под каким корчем и на какой селикон золотая рыбка клюнет.
Даже не сомневайтесь.
Руслан 35
04.03.2012, 00:10
Простите, мозг все ни как не включу, а какое отношение имеет ваша проза про "других" производителей к лодке М-400?
А какое тогда и ваша проза про сломанный пол тогда имеет?
Просто Бриг, Гранд,Квиксильвер( Меркури) уже укрепили ту самую пайолину, которая и ломается.
То Руслан 35:
Как-то не очень приятно мне с вами общаться, что в этой теме, что в любой другой... В связи с этим, примите к сведению уважаемый, что впредь я вас игнорирую, а ваши гипер умные посты даже не читаю.
что впредь я вас игнорирую
жесть, отряд не заметил потери бойца
Forwarder
08.03.2012, 09:47
Перечитал всю тему,очень познавательно.Опять по сто раз об одном и том-же.Я буду тараторить выходя тоже со своего опыта.Адвенчер имеет небольшую килеватость,те -же 42-е балоны а посему сильно мощный мотор нафик надо,на глис и так легко становится.В 4 метрах рыбачить комфортно двоим.Третий,четвертый-это уже сумо:D а не рыбалка.На покатухи однозначно надо 30 (ватруху потаскать,негабаритного лыжника,то то:)
Так шо выводы:
На рыбалку 15,4 такта.Скорость в двоем будет около 32-35 км.час.(думаю что для непродолжительных переходов самое то) +економия горючки.Двадцать сил добавит Вам макс. 5 км.час- а это переплата в деньгах за мотор,бенз,+вес и большая неликвидность этого мотора (маленький спрос).И еще один плюс 4метра и 15 сил.Комплект при продаже очень даже ликвидный:cool:
На покатухи 30,4 такта.Условия описал выше.Этот комплект тоже ликвидный.30 сил 4 такта продается легко,т.к. в своей массе Крымы,Проги,и т.д и т.п. идут макс под 30.В таком случае саму лодку продавши-можно продешевить.
Да еще,Адвенчер 4 метра с 30-й при маленькой загрузке да на макс.оборотах-торпедо без управления.На такой мотор просится Бриг 380-самое оно;) И без прицепа гемороится с таким комплектом не стоит!!!
Все ИМХО!!!
З.ы. Вот видео моего бывшего Адвенчера 3,60 с 15,шо ищо надо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010