Увійти

Показати повну версію : подскажите!


oJIega
02.03.2012, 08:55
Нужен совет: предложили по сходной цене сузу-15(2т),но она переделана из 9,8(9,9),сказано,что заменён карбюратор.Поскольку сечас на воде не опробуешь,как определить, что это дийсно 15???

Forwarder
02.03.2012, 11:31
Скорей всего Вы общались со мной.А проверить можно следующим образом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это 15 сил

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это 9,9
Разница в жиклерах.
Если это мы общались с Вами,то какрб 9,9 тоже есть.

SVS
02.03.2012, 13:17
Скорей всего Вы общались со мной.А проверить можно следующим образом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это 15 сил

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это 9,9
Разница в жиклерах.
Если это мы общались с Вами,то какрб 9,9 тоже есть.
Разница между DT-9,9 и DT-15 не только в жиклёрах.
Отличается ещё открытие лепестковых клапанов на впуске и опережение зажигания (у 9,9 опережение меньше).
Так что тупо заменив карбюратор или кучу жиклёров в нём, должного эффекта не добиться.

Гена Б.
03.03.2012, 00:11
Разница между DT-9,9 и DT-15 не только в жиклёрах.
Отличается ещё открытие лепестковых клапанов на впуске и опережение зажигания (у 9,9 опережение меньше).
Так что тупо заменив карбюратор или кучу жиклёров в нём, должного эффекта не добиться.
Влад, по логике вещей, должно отличатся и проходное сечение карба.

SVS
03.03.2012, 00:28
Влад, по логике вещей, должно отличатся и проходное сечение карба.
Ну в этом я сомневаюсь, хотя и не исключаю. Никогда не онанировал с этим, в виду нерентабельности этого процесса. Новые моторы отличаются в цене чисто символически, а докупать новые запчасти на рабочий мотор б/у, как бы совсем теряет всякий смысл.

Гена Б.
03.03.2012, 00:43
Ну в этом я сомневаюсь, хотя и не исключаю. Никогда не онанировал с этим, в виду нерентабельности этого процесса. Новые моторы отличаются в цене чисто символически, а докупать новые запчасти на рабочий мотор б/у, как бы совсем теряет всякий смысл.Влад сам посуди - например при жиклёре диаметром 0, 5 мм и диффузором карба 20 мм(пример просто) получается с поностью открытой заслонкой соотношение смеси 1 к 14, Что будет с соотношением, если жиклёр будет меньше или больше идеального соотношения.

SVS
03.03.2012, 00:59
Влад сам посуди - например при жиклёре диаметром 0, 5 мм и диффузором карба 20 мм(пример просто) получается с поностью открытой заслонкой соотношение смеси 1 к 14, Что будет с соотношением, если жиклёр будет меньше или больше идеального соотношения.
Гена, расслабься, я при регулировке спортивного карбюратора под погоду, могу играть главным жиклёром 155 до 185, воздушным от 60 до 30, при этом, меняя вес поплавков и не забывая менять столб с иглой (помимо её положения). И всё это с одним диффузором.

Руслан 35
03.03.2012, 01:00
Влад сам посуди - например при жиклёре диаметром 0, 5 мм и диффузором карба 20 мм(пример просто) получается с поностью открытой заслонкой соотношение смеси 1 к 14, Что будет с соотношением, если жиклёр будет меньше или больше идеального соотношения.
Гена там не только от жиклера зависит соотношение смеси, а и от топливного распылителя который зачастую требует замены при замене самого жиклера.

Гена Б.
03.03.2012, 01:02
Гена, расслабься, я при регулировке спортивного карбюратора под погоду, могу играть главным жиклёром 155 до 185, воздушным от 60 до 30, при этом, меняя вес поплавков и не забывая менять столб с иглой (помимо её положения). И всё это с одним диффузором.
На ПЛМах обычно не стоят спортивные карьбы и они заточены на продолжительую эксплуатацию, а не на одлни гонки.:D

SVS
03.03.2012, 01:28
Гена там не только от жиклера зависит соотношение смеси, а и от топливного распылителя который зачастую требует замены при замене самого жиклера.

Именно. Только распылитель это чуть другое, а влияют на соотношение только гл. жиклёр и столб, в который он собственно вкручивается. Я когда то лапухнулся, увеличил жиклёр, а столб остался с пропускной способностью меньше жиклёра - мотор бедный, поставил максимальный жиклёр - всё равно бедный, чуть мотор не сжёг, пока дошло.

Руслан 35
03.03.2012, 01:32
Именно. Только распылитель это чуть другое, а влияют на соотношение только гл. жиклёр и столб, в который он собственно вкручивается. Я когда то лапухнулся, увеличил жиклёр, а столб остался с пропускной способностью меньше жиклёра - мотор бедный, поставил максимальный жиклёр - всё равно бедный, чуть мотор не сжёг, пока дошло.
Так я про этот столб и говорил, просто назвал его соответственно с его обязанностями.

SVS
03.03.2012, 01:38
Так я про этот столб и говорил, просто назвал его соответственно с его обязанностями.

Те обязанности, которые ты имел в виду, выполняет другая деталюшка - половинка трубочки, которая торчит в диффузоре и создаёт разряжение, высасывая топливо из столба в воздушный поток.

Руслан 35
03.03.2012, 01:41
Те обязанности, которые ты имел в виду, выполняет другая деталюшка - половинка трубочки, которая торчит в диффузоре и создаёт разряжение, высасывая топливо из столба в воздушный поток.
Ну пусть будет так, это игра слов и буквоедство.
Пора заканчивать флудить в столь содержательной теме.....

oJIega
03.03.2012, 13:30
то бишь замена карба не превращает 9.9 в полноценную 15?

SVS
03.03.2012, 20:12
то бишь замена карба не превращает 9.9 в полноценную 15?

Именно так.