Показати повну версію : Крыльчатка на Suzuki DF40
Менял сегодня крыльчатку на своем моторе и был удивлен какую геометрию приняла старая крыльчатка.
Вопрос к специалистам, кто сталкивался с заменой крыльчатки - нормальное ли это положение лопастей и могло ли это влиять на слабую струю воды из контрольного отверстия, позней осенью когда вода ночью была твердая на поверхности, а днем таяла.
Руслан 35
01.03.2012, 20:57
Обычное дело для моторов у которых при установке неправильно(не аккуратно) установили крыльчатку или провернули вал не в ту сторону, вот лопасти и заламываются в противоположную сторону, что очень сильно влияет на КПД водяной помпы.
Громовой Александр
01.03.2012, 21:07
если резина не задубела,то оставить как нз на черный день, еще выручит когда нибудь=кого нибудь на воде..........
Руслан 35
01.03.2012, 21:09
Кстати как это не парадоксально, но замораживание в морозилке помогает вернуть исходные х-ки.
Да она через два часа после снятия уже вернулась в начальную (правильную) геометрию.
bredley ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), а скажите, какой возраст мотора и приблизительно наработка. Спасибо.
bredley ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), а скажите, какой возраст мотора и приблизительно наработка. Спасибо.
мотор 2007 года, наработка 290 м/ч из них моих 30.
мотор 2007 года, наработка 290 м/ч из них моих 30.
Ну так по всем канонам нужно было уже несколько раз проинспектировать этот узел и как минимум один раз заменить. Чего эту крыльчатку разглядывать, показывать - заменил и забыл на пару сезонов.
мотор 2007 года, наработка 290 м/ч из них моих 30.
Для такого, как на фото, износа СЛИШКОМ мало часов... КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало... Либо накосячили в жапании при сборке, либо cЦуко местные "умельцы" уже лазили...
Для такого, как на фото, износа СЛИШКОМ мало часов... КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало... Либо накосячили в жапании при сборке, либо cЦуко местные "умельцы" уже лазили...
После жапанистов такого не видел ни раза в жизни, это наши потрудились ;)
После жапанистов такого не видел ни раза в жизни, это наши потрудились ;)
Влад, не бери на свой счет... Перебирал "официала", 2007 года, суз-50, поставляли именно с Заболотного... Мот прошел 300 часов. Симптомы - в редукторе мУмУльсия. Фото - по требованию. Диагноз - позиция 2 - в единственном числе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*%29/parts.html
нижний сальник 22 - выпал и перекосился, т.к. посадка по диаметру превышала наружный диаметр
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не стоит из "них" делать оракулов и богов... Такие же люди... Со своими достоинствами и недостатками...
Влад, не бери на свой счет... Перебирал "официала", 2007 года, суз-50, поставляли именно с Заболотного... Мот прошел 300 часов. Симптомы - в редукторе мУмУльсия. Фото - по требованию. Диагноз - позиция 2 - в единственном числе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*%29/parts.html
нижний сальник 22 - выпал и перекосился, т.к. посадка по диаметру превышала наружный диаметр
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не стоит из "них" делать оракулов и богов... Такие же люди... Со своими достоинствами и недостатками...
Гы, Паша, вашета позиция №2 может быть как в единственном экземпляре ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), так и в двух ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) :), а то, что ты туда два подшипника впиндюлил, не обязательно правильно, хотя и не на что не влияет. Выдавленный или повреждённый сальник совсем не обязательно вина сервиса, как и эмульсия в редукторе - нужно смотреть (мы при сборке редуктор опрессовываем). А по поводу обслуживался на Заболотного, так ты даже не представляешь, что иногда люди могут рассказывать...:D Иногда даже приезжают ко мне забирать из ремонта мотор, который как выясняется он отдал на другой сервис. Так, что где и кто обслуживал тот мотор ещё большой вопрос... можешь дать номер я проверю если хочешь. Да и по поводу "посадка превышала нужный размер" - я НИКОГДА не использовал не оригинальные запчасти, поэтому мы такого не могли исполнить априори.:Smile039:
Гы, Паша, вашета позиция №2 может быть как в единственном экземпляре ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), так и в двух ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) :), а то, что ты туда два подшипника впиндюлил, не обязательно правильно, хотя и не на что не влияет. Выдавленный или повреждённый сальник совсем не обязательно вина сервиса, как и эмульсия в редукторе - нужно смотреть (мы при сборке редуктор опрессовываем). А по поводу обслуживался на Заболотного, так ты даже не представляешь, что иногда люди могут рассказывать...:D Иногда даже приезжают ко мне забирать из ремонта мотор, который как выясняется он отдал на другой сервис. Так, что где и кто обслуживал тот мотор ещё большой вопрос... можешь дать номер я проверю если хочешь. Да и по поводу "посадка превышала нужный размер" - я НИКОГДА не использовал не оригинальные запчасти, поэтому мы такого не могли исполнить априори.:Smile039:
Ты чего опять принял на свой счет то))? Я ж писал в начале - не надо этого делать))!
Сей мот покупался на Заболотного, но там никогда не обслуживался. Точнее возился один раз, на послеобкаточное ТО. И усе.... И описанные мной косяки я приписывал иппонам, и только:rolleyes::cool:...
Насчет двух подшипников - была мысль, но ее я не копал глубоко, ибо полная замена всего комплекта резинок дала ожидаемый эффект.
Мот продан в другой город и исключительно РАДУЕТ владельца, обратная свзязь по крайней мере говорит именно об этом;)
Ты чего опять принял на свой счет то))? Я ж писал в начале - не надо этого делать))!
Сей мот покупался на Заболотного, но там никогда не обслуживался. Точнее возился один раз, на послеобкаточное ТО. И усе.... И описанные мной косяки я приписывал иппонам, и только:rolleyes::cool:...
Позволь заступиться и за ипонов, я конечно не видел данной ситуации, но и никогда в жизни не видел, чтобы ипоны поставили не тот сальник (нереально).
Чёй-то хозяин не до конца всю правду рассказал ;)
Позволь заступиться и за ипонов, я конечно не видел данной ситуации, но и никогда в жизни не видел, чтобы ипоны поставили не тот сальник (нереально).
Чёй-то хозяин не до конца всю правду рассказал ;)
Пословицу знаешь про Богов и горшки;)?
Ему смысла не было лгать... по многим причинам...
Сальник был ТОТ. Он просто выпал из своей посадки.... Заказанный с боатснета (как бы оригинал) я на клей поставил... Проблема закрылась...
Я не на кого не наезжаю... Просто привожу свой личный опыт...
П.С. а первый хозяин, если читает эту ветку, сам и нанесет последние штрихи к портрету... Если захочет ессно:D...
Вот кстати фото слитого с той сузы (редуктора) ойла... Фотал по проистечении нескольких недель... Отстоялось и настоялось типа, как коньяк, который в этой бутылке был первым:D
Вот кстати фото слитого с той сузы (редуктора) ойла... Фотал по проистечении нескольких недель... Отстоялось и настоялось типа, как коньяк, который в этой бутылке был первым:D
Дык то его (редуктор) кто то ликёром (яичным) заправил :D
Нужно было не отстаивать, а пробовать :)
Дык то его (редуктор) кто то ликёром (яичным) заправил :D
Нужно было не отстаивать, а пробовать :)
Нема проблем - говори где любители есть - привезу в любую точку стольного. Но с одним условием - хАчу видеть как его пробовать будут:D!
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010