КПК

Показати повну версію : Покупка б/у мотора


Rost
31.03.2009, 12:35
Добрый день, уважаемые капитаны!

Прошелся по поиску, но такой темы не нашел, поэтому создал новую.
Хочу купить мотор - как видно из заголовка, на новый денег не хватает, поэтому неспешно (до сезона еще далеко) ищу б/у. :mat:
Собираюсь брать 5-ку 2т Мерк или Ямаху. Подскажите, на что нужно обращать внимание при осмотре мотора и нужно ли везти его на сервис, делать диагностику (как по авто)? Если нужна диагностика, то сколько это примерно стоит? Сам в технике разбираюсь очень слабо :(, так что укажите конкретно, что и где смотреть.
По мотору: имеет ли значения год выпуска или все же главнее накат моточасов? Вот например есть такой вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - адекватна ли цена параметрам (понимаю, что нужно смотреть вживую, но на первый взгляд?)
Или может не заморачиваться с б/у и взять новый мерк 3.3? Лодка у меня Адвенчер Т-290Р (без киля)? Про преимущества и недостатки 3,3 и 5 вроде немного знаю (газ на румпеле, задняя передача и т.д.)

Помогите разобраться начинающему водомоторнику! :) :spin: :lodka:
Спасибо!

Оzzy
31.03.2009, 13:55
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SV&N
31.03.2009, 23:13
Когда-то подымал тему глиссирования на такой же лодке как у тебя:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В 5-ке есть газ на румпеле и задняя передача.

DIS
01.04.2009, 14:42
Тоже крайне интересует этот вопрос. И лодка тож такая:gan2:
Уважаемые капитаны, поделитесь опытом:lodka:

SDobr
02.04.2009, 09:34
Имею комплект из лодки Адвенчуре Т-290Р и Меркьюри 3,3. Т.е. как раз то о чем Вы и спрашивали. Пользую такой комплект уже 5-й сезон. Отвечаю на возможные вопросы прямо, четко и кратко:

1. Нормальное глиссирование на лодке Адвенчуре Т-290Р представляется мне сомнительным т.к. при увеличении скорости движения лодки за счет напора водяного потока начинает выдуватся участок днища между транцем и крайней сланью. Т.е. получается такой водяной карман перед транцем который является ТОРМОЗОМ и при существующей конструкции днища этот карман никак убрать нельзя. Основная моща двигла уходит на преодоление тормозного усилия этого кармана и, как результат, создание волн позади лодки :D

2. Уменьшить эффект "водяного кармана" возможно если пересесть в лодке на переднюю сидушку. При этом лодка так сказать идет более горизонтально и карман перед транцем выдувается меньше. НО рулить двиглом сидя на передней сидушке просто невозможно - я иногда фиксирую намертво румпель двигла, сажусь на переднюю сидушку и направление движения лодки изменяю наклюняя СВОЕ ТЕЛО:D в ту или иную сторону (т.е. просто переношу туда-сюда центр тяжести - и лодка едет то в лево то в право).

3. Из сказанного выше выплывает что для лодки Адвенчуре Т-290Р увеличение мощности двигла является бессмысленным занятием. Лично мне вполне достаточно Меркьюри 3,3 ввиду его относительно небольших габаритов, веса, маленького расхода и т.д. и т.п.

4. Опять таки свой Меркьюри 3.3 я бра б/у-шным. При покупке любой б/у техники нужно просто внимательно посмотреть в глаза продавцу на предмет говорит ли он правду о состоянии своего товара. В моем случае продавец не соврал и я пользуюсь б/у двиглом уже 5-й сезон.:lodka-n:

kvsh
02.04.2009, 09:54
по поводу кармана я его еще называю парус
да это есть но лодка нормальна глисирует на 5-ке а парус надутый, делал я туда вставку из фанеры что-бы его не дуло но эффекта не какого можно даже сказать что тяжеле выход на глиссер стал

Муля
02.04.2009, 11:51
1. Против "карманов" - есть средство, здесь о нем как-то упоминалось: от носа и до транца под настил вставляется сантехническая пластиковая труба. Длину и диаметр надо подобрать опытным путем.
2. Для удлинения румпеля есть одно средство: сантехническая пластиковая труба. Длину и диаметр надо подобрать опытным путем.
Сантехники - лучшие друзяки капитанов!:D

SL
02.04.2009, 12:01
1. Против "карманов" - есть средство, здесь о нем как-то упоминалось: от носа и до транца под настил вставляется сантехническая пластиковая труба. Длину и диаметр надо подобрать опытным путем.
2. Для удлинения румпеля есть одно средство: сантехническая пластиковая труба. Длину и диаметр надо подобрать опытным путем.
Сантехники - лучшие друзяки капитанов!:D

а еще рыбаков) тубусы тож ниче :rolleyes:

Kong
02.04.2009, 12:29
1. Против "карманов" - есть средство, здесь о нем как-то упоминалось: от носа и до транца под настил вставляется сантехническая пластиковая труба. Длину и диаметр надо подобрать опытным путем.
2. Для удлинения румпеля есть одно средство: сантехническая пластиковая труба. Длину и диаметр надо подобрать опытным путем.
Сантехники - лучшие друзяки капитанов!:D

100% Так и делаю.