Показати повну версію : UMS-400
shakhter
25.02.2012, 09:57
Новая модель ums 400, какие впечатления?
Руслан 35
25.02.2012, 10:16
Новая модель ums 400, какие впечатления?
Ну задумка правильная , а исполнение так себе.
shakhter
25.02.2012, 10:27
Спасибо, очень оперативно, а что в исполнении так себе?
Руслан 35
25.02.2012, 10:32
Спасибо, очень оперативно, а что в исполнении так себе?
Сварные швы борт днище изнутри ,ужастные.
shakhter
25.02.2012, 10:42
Согласен, эстетику можно подтянуть, а что скажете по компановке? Нужна ли средняя сидуха на таком размере?
Руслан 35
25.02.2012, 10:53
Согласен, эстетику можно подтянуть, а что скажете по компановке? Нужна ли средняя сидуха на таком размере?
Да собственно, а с чего грести будете, если среднюю то убрать?
Там просто заднее сидение нужно сделать по типу Вельбот 37 и обязательно аналогичный самоотливной тазик под струбцинами мотора как на В37.
А так всё нормально и для рыбалки то,что нужно на небольших реках и под маломощные моторы.
shakhter
25.02.2012, 16:28
Грести не хочется, а вот идея с "ванночкой" интересная,хотя с таким транцем как на 400 сомнительна...
Руслан 35
25.02.2012, 16:40
Грести не хочется, а вот идея с "ванночкой" интересная,хотя с таким транцем как на 400 сомнительна...
Ничего сомнительного там нет, это первый образец где мы можем указывать на недостатки и если производитель прислушается,то тогда получим хороший готовый продукт.
shakhter
25.02.2012, 17:16
Согласен,просто подумал что всеравно если накроет то по всей ширине транца
Руслан 35
25.02.2012, 17:24
Согласен,просто подумал что всеравно если накроет то по всей ширине транца
Почему накроет? Ну для этого нужно просто спецом это делать, что не делает чести капитану.
shakhter
25.02.2012, 17:34
Тогда зачем "ванночка" если не накроит,а если честно, то раньше такого решения на таком размере лодок не видел ( автобот, казанка-6,романтика, сибирячка)
Руслан 35
25.02.2012, 17:39
Тогда зачем "ванночка" если не накроит,а если честно, то раньше такого решения на таком размере лодок не видел ( автобот, казанка-6,романтика, сибирячка)
Это как это? У автобота как раз оно есть, у В37 тоже. Дело в том, что оно помогает когда против волны задним ходом идеш.
shakhter
25.02.2012, 17:57
Извиняюсь за назойливость , но последний вопрос по ванночке, мешать румпелю при подьеме двигателя не будет?
Руслан 35
25.02.2012, 18:17
Извиняюсь за назойливость , но последний вопрос по ванночке, мешать румпелю при подьеме двигателя не будет?
Ну самоотливые рецессы не мешают ведь, а ванночка это всего лиш недо рецесс.
Короче планировку кормы нужно копировать с В37 и будет самое оно.
shakhter
26.02.2012, 09:48
Какая есть " железная" альтернатива ums-400 за 16 800 гр? Заранее благодарен
Руслан 35
26.02.2012, 10:32
Какая есть " железная" альтернатива ums-400 за 16 800 гр? Заранее благодарен
Казанка-Южанка в некоторой степени.
shakhter
26.02.2012, 16:58
Казанка-Южанка в некоторой степени.
Спасибо, но мне нужна лодка для охоты на озерах и болотах...
Руслан 35
26.02.2012, 19:27
Спасибо, но мне нужна лодка для охоты на озерах и болотах...
На самом деле, приложить руки и это будет именно она.
Я тоже буду следить за её эволюцией, так как эта ниша совершенно не занята на нашем рынке.
Mitrichh
27.02.2012, 06:33
Какая есть " железная" альтернатива ums-400 за 16 800 гр? Заранее благодарен
Нет никакой . Была даже мысль Мастера из Раши привезти , но дорого получается . Купил от безисходности ПВХ 3,7 м . А так с Русланом согласен на все 100 %.
shakhter
27.02.2012, 20:20
На самом деле, приложить руки и это будет именно она.
Я тоже буду следить за её эволюцией, так как эта ниша совершенно не занята на нашем рынке.
С рецессом вопрос решил, осталось подумать как топливный шланг аккуратно к мотору протянуть. И думаю отказаться от весел, взять канойное или шест. Как быть с пайолами?
Руслан 35
27.02.2012, 20:30
С рецессом вопрос решил, осталось подумать как топливный шланг аккуратно к мотору протянуть. И думаю отказаться от весел, взять канойное или шест. Как быть с пайолами?
А,что с пайолами? Если увеличение веса не пугает, то ФСФ фанера 9 мм спасёт ситуацию.
shakhter
27.02.2012, 21:12
А,что с пайолами? Если увеличение веса не пугает, то ФСФ фанера 9 мм спасёт ситуацию.
Пугает...Может резина?
Руслан 35
27.02.2012, 21:18
Пугает...Может резина?
Будут условия для порчи АМГ и появления неприятных запахов.
Можно и рифлёнкой зашить, но смысл тогда покупать лёгкую лодку?
Обклеить материалом по типу ковриков туристических, и будет тихая лодка.
Mitrichh
28.02.2012, 06:31
С рецессом вопрос решил, осталось подумать как топливный шланг аккуратно к мотору протянуть. И думаю отказаться от весел, взять канойное или шест. Как быть с пайолами?
В любой конторе по установке ГБО всегда в наличии медная трубка диамметром 6 ,8 , 10 мм в ПВХ изоляции. Удобно тянуть топливопровод , т.к. без проблем гнется , можно стационарно проложить и не беспокоиться о протекании , там же продается крепежка для трубки.
shakhter
28.02.2012, 07:35
Будут условия для порчи АМГ и появления неприятных запахов.
Можно и рифлёнкой зашить, но смысл тогда покупать лёгкую лодку?
Обклеить материалом по типу ковриков туристических, и будет тихая лодка.
Солнышко и песок прикончат любой клей, да и с гигиеной будут проблеммы. Видел резину с перфорацией( на метал ступеньках) может ее?
shakhter
28.02.2012, 07:38
В любой конторе по установке ГБО всегда в наличии медная трубка диамметром 6 ,8 , 10 мм в ПВХ изоляции. Удобно тянуть топливопровод , т.к. без проблем гнется , можно стационарно проложить и не беспокоиться о протекании , там же продается крепежка для трубки.
Жалко штатный шланг кромсать да и дополнительные соединения понижают шансы курильщика...
Руслан 35
28.02.2012, 08:21
А зачем вообще мутить с баком, когда для него место у транца предусмотрено между блоками непотопляемости?????????
shakhter
28.02.2012, 21:41
А зачем вообще мутить с баком, когда для него место у транца предусмотрено между блоками непотопляемости?????????
А рецес закроет прямой доступ
Руслан 35
28.02.2012, 21:52
А рецес закроет прямой доступ
Каким образом? Там ведь под лавкой сплошной туннель......
shakhter
29.02.2012, 07:42
Каким образом? Там ведь под лавкой сплошной туннель......
Как грамотно вынырнуть из тонеля топливным шлангом для подкл к двигателю? Ваша рекомендация по веслам( иметь или не иметь)
Руслан 35
29.02.2012, 11:46
Как грамотно вынырнуть из тонеля топливным шлангом для подкл к двигателю? Ваша рекомендация по веслам( иметь или не иметь)
Для подобной лодки будет абсолютно нормальным иметь вот такое расположение в корме.
Ну ,а вёсла нужны всегда, а вот лавка должна быть легкосъёмной.
shakhter
29.02.2012, 20:15
Для подобной лодки будет абсолютно нормальным иметь вот такое расположение в корме.
Ну ,а вёсла нужны всегда, а вот лавка должна быть легкосъёмной.
Вопросов нет , кроме..... Колличества лошадей. Имею Сузу в 6 л. с, но мучают сомнения. Экипаж два человека.
Руслан 35
29.02.2012, 20:21
Вопросов нет , кроме..... Колличества лошадей. Имею Сузу в 6 л. с, но мучают сомнения. Экипаж два человека.
Сомнения в чём? Что на глисс не выйдет? Так тут всё от седоков зависит , но шансы есть.
Вопросов нет , кроме..... Колличества лошадей. Имею Сузу в 6 л. с, но мучают сомнения. Экипаж два человека.
чтоб не мучали - сузу продать, купить тоху 9.8 или 15-ку. Лодка чай тож не дешева, непойму в чем вы собрались экономить? ) если б я покупал лодку за 16 тыщ уж никак бы не под моторчик который авось вытянет..
вы апгрейдов вон на нее насчитаете уже тыщ на 5, лучше моторчик продать и купить помощнее, сразу отпадет зуд чета улучшать в лодке ))
shakhter
01.03.2012, 18:54
чтоб не мучали - сузу продать, купить тоху 9.8 или 15-ку. Лодка чай тож не дешева, непойму в чем вы собрались экономить? ) если б я покупал лодку за 16 тыщ уж никак бы не под моторчик который авось вытянет..
вы апгрейдов вон на нее насчитаете уже тыщ на 5, лучше моторчик продать и купить помощнее, сразу отпадет зуд чета улучшать в лодке ))
Спасибо, теперь точно все утряслось. Оставлю сузу... Мне на озере глис не нужен, а с тяни- толкай и 6 сил хватит( хотя на испытаниях с одним человеком лодка глиссировала)
Будут условия для порчи АМГ и появления неприятных запахов.
Можно и рифлёнкой зашить, но смысл тогда покупать лёгкую лодку?
Обклеить материалом по типу ковриков туристических, и будет тихая лодка. а вот к стати на первой фотке...в испании видел такой прикол...банка- та шо по середине - сварена герметично и с крышкой... а в днище сделана система аля "пробка в ванной" типа как в тракерах и прочих иномарках закрываетса слив воды с лодки...так вот при нужде - открываеш пробку и в этот "бак" наливаетсо вода по уровню ватерлинии...типа аэратор получаетса - тока дешово\несложный:D..."эти" "там" в них живца хранят;)...а я рыбу клал...вполне нормально было - живая была в большнстве:cool:...я на выставке "руководству" юмса эту теорию изложил...низнаю примут как идею или "забьют" как обычно:confused:;):rolleyes::D...навкрно - забьют:D
shakhter
03.03.2012, 07:53
а вот к стати на первой фотке...в испании видел такой прикол...банка- та шо по середине - сварена герметично и с крышкой... а в днище сделана система аля "пробка в ванной" типа как в тракерах и прочих иномарках закрываетса слив воды с лодки...так вот при нужде - открываеш пробку и в этот "бак" наливаетсо вода по уровню ватерлинии...типа аэратор получаетса - тока дешово\несложный:D..."эти" "там" в них живца хранят;)...а я рыбу клал...вполне нормально было - живая была в большнстве:cool:...я на выставке "руководству" юмса эту теорию изложил...низнаю примут как идею или "забьют" как обычно:confused:;):rolleyes::D...навкрно - забьют:D
На эту " идею" и я бы забил! На уровне центральной банки ,осадка сантиметров шесть .... Таких рыб Виталий надо отпускать, а не в ванночке мучать.
На эту " идею" и я бы забил! На уровне центральной банки ,осадка сантиметров шесть .... Таких рыб Виталий надо отпускать, а не в ванночке мучать.не...вы невнимательно читаете...я же написал - исползуют как эмкость для живца...хотя согласен - там живец разный...иногда и карпика на 1-1,5 кг пользуют:cool:... и к стати может фсё дело в килеватости но по мамяти в тех лодках сантиметров 15-20 воды в этой банке было...маловато конечно:cool::(
shakhter
03.03.2012, 22:02
не...вы невнимательно читаете...я же написал - исползуют как эмкость для живца...хотя согласен - там живец разный...иногда и карпика на 1-1,5 кг пользуют:cool:... и к стати может фсё дело в килеватости но по мамяти в тех лодках сантиметров 15-20 воды в этой банке было...маловато конечно:cool::(
Может в Вашем 450 дырку в днище сделаем? Получится аэратор для 3 кг аллегаторов.... Идея реально хорошая, но для больших киливатых лодок
Может в Вашем 450 дырку в днище сделаем? Получится аэратор для 3 кг аллегаторов.... Идея реально хорошая, но для больших киливатых лодок а вы б больше слушались моих идей и советов :cool::D... я ж плохого не советую:D я идеи даю...причём бесплатно;):cool:...пока:cool::D:D:D:D:rolleyes:;)
с уважением
megadzilla
11.03.2012, 20:25
а вот к стати на первой фотке...в испании видел такой прикол...банка- та шо по середине - сварена герметично и с крышкой... а в днище сделана система аля "пробка в ванной" типа как в тракерах и прочих иномарках закрываетса слив воды с лодки...так вот при нужде - открываеш пробку и в этот "бак" наливаетсо вода по уровню ватерлинии...типа аэратор получаетса - тока дешово\несложный:D..."эти" "там" в них живца хранят;)...а я рыбу клал...вполне нормально было - живая была в большнстве:cool:...я на выставке "руководству" юмса эту теорию изложил...низнаю примут как идею или "забьют" как обычно:confused:;):rolleyes::D...навкрно - забьют:D
будешь смеяццо :) но по этому принципу почти все лодки а таиланде устроены ... только пробки там нет :) там просто "сито" стоит на днище ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
будешь смеяццо :) ]так а чё смеяцо то!? реально удобно-дёшево- практично;)...людям идеи даёш толковые:D а с тебя ещё и смеюцо:D:D:D:mad:;) ...злые они...уйду я от них;):D в монастырь:D:D:cool:
shakhter
13.03.2012, 20:19
так а чё смеяцо то!? реально удобно-дёшево- практично;)...людям идеи даёш толковые:D а с тебя ещё и смеюцо:D:D:D:mad:;) ...злые они...уйду я от них;):D в монастырь:D:D:cool:
Классная идея, а смеяться всем полезно. Как опция уже существует, жди Гонорары!:connie_23:
Как опция уже существует : а почему я не видел:confused::cool::(:confused:
, жди Гонорары!:connie_23:cool::rolleyes:дык вы если шо- не стесняйтесь...я могу и заехать:rolleyes:;):cool::D:lodka:
shakhter
13.03.2012, 22:04
будешь смеяццо :) но по этому принципу почти все лодки а таиланде устроены ... только пробки там нет :) там просто "сито" стоит на днище ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сито не годится. На глиссе всю водичку вытянет. Виталик прав- ставим пробку!
Руслан 35
13.03.2012, 22:09
Я дико извиняюсь, но какое отношение имеют последние посты к теме о 400-том?
Или я не прав?
shakhter
14.03.2012, 20:20
а вот к стати на первой фотке...в испании видел такой прикол...банка- та шо по середине - сварена герметично и с крышкой... а в днище сделана система аля "пробка в ванной" типа как в тракерах и прочих иномарках закрываетса слив воды с лодки...так вот при нужде - открываеш пробку и в этот "бак" наливаетсо вода по уровню ватерлинии...типа аэратор получаетса - тока дешово\несложный:D..."эти" "там" в них живца хранят;)...а я рыбу клал...вполне нормально было - живая была в большнстве:cool:...я на выставке "руководству" юмса эту теорию изложил...низнаю примут как идею или "забьют" как обычно:confused:;):rolleyes::D...навкрно - забьют:D
Обсуждаем АЭРАТОР!
На уровне центральной банки ,осадка сантиметров шесть .... . я чёта на днях переглядывал фотки с испании... так вот -лодки в которых стоят эти "пробки"...они по конструкции шо наша 5ая казанка..ваще пласкадонка... а меж тем по фото и по памяти в "банку" набиралось сантиметров 25 - не меньше... осадка канешна - дело хорошее а вот када в лоде 2-3 тушки...да давят на дно..разве больше нинальёца? эта я так - спрашиваю..чисто в познавательных целях:cool::D
Я дико извиняюсь, но какое отношение имеют последние посты к теме о 400-том?
Или я не прав? не извиняем:cool:...не правы:cool:...мы обсуждаем как улучшить 400 ый...вапросы есть:cool::mad:
megadzilla
15.03.2012, 09:11
я чёта на днях переглядывал фотки с испании... так вот -лодки в которых стоят эти "пробки"...они по конструкции шо наша 5ая казанка..ваще пласкадонка... а меж тем по фото и по памяти в "банку" набиралось сантиметров 25 - не меньше... осадка канешна - дело хорошее а вот када в лоде 2-3 тушки...да давят на дно..разве больше нинальёца? эта я так - спрашиваю..чисто в познавательных целях:cool::D
а если один, выжатый как лимон после "хлама" ... худощавый и дряхлый ? :)
а если один, выжатый как лимон после "хлама" ... худощавый и дряхлый ? :) в тувалет не ходить+ящик(можно водки) пива+якорь на шею\можно мотор подмышку - и открывай пробку:D;)
а без шуток - я один ходил на той лодке...после открытия пробки вода фсё рано набиралась не меньше 20 см:cool:...я незнаю как это оьяснить - в физике не силён:(
megadzilla
15.03.2012, 11:45
ну ... против принципа сообщающихся сосудов тут не попрешь никуда ... если в статике вода набиралась на 20 см, то значит и просадка лодки в этом месте была 20 см :)
Руслан 35
15.03.2012, 17:52
не извиняем:cool:...не правы:cool:...мы обсуждаем как улучшить 400 ый...вапросы есть:cool::mad:
Есть.
Флуд он и в африке флуд, только некоторым это дозволено.......
А тема по прежнему называется УМС 400, а не АЭРАТОР.
Руслан 35
15.03.2012, 17:53
ну ... против принципа сообщающихся сосудов тут не попрешь никуда ... если в статике вода набиралась на 20 см, то значит и просадка лодки в этом месте была 20 см :)
Нет, просто при движении хоть минимальном будет подпор воды ,что повысит уровень.
shakhter
16.03.2012, 07:42
Нет, просто при движении хоть минимальном будет подпор воды ,что повысит уровень.
И если пробку не закрыть получится аэратор длинной четыре метра?
Руслан 35
16.03.2012, 08:16
И если пробку не закрыть получится аэратор длинной четыре метра?
Тут можно долго философствовать, но на самом деле очень не сложно сделать систему перелива и циркуляции воды при движении судна, исключительно за счет напора воды, но это все не по теме.......
vladimir07
16.03.2012, 08:51
Очень на Автобот похоже со ВСЕМИ его НЕДОСТАТКАМИ:
1 Нос не острый и удары оводу при сходе с волны существенные.
(на волну кстати взбирается неплохо при незагруженом носе)
2 Сильное забрызгивание и никак не избавиться.
3 Нет продольного усиления днища (будут трещины даже при слабом
моторе)
У Автобота ну очень удачный выносной транец(самоотливной рецес) и волна догоняющая не попадает внутрь.
Руслан 35
16.03.2012, 12:51
Очень на Автобот похоже со ВСЕМИ его НЕДОСТАТКАМИ:
1 Нос не острый и удары оводу при сходе с волны существенные.
(на волну кстати взбирается неплохо при незагруженом носе)
2 Сильное забрызгивание и никак не избавиться.
3 Нет продольного усиления днища (будут трещины даже при слабом
моторе)
У Автобота ну очень удачный выносной транец(самоотливной рецес) и волна догоняющая не попадает внутрь.
Да действительно похож.
1) нос так и останется не загруженным так, что теперь там отсек непотопляемости. Так, что тут +
2)Тут практика покажет но не исключено , ставим =
3)Усиления тут как раз есть и роль их выполняют штампованные реданы, так,что тут при допустимом моторе будет порядрк. Вон у Казанки 5М2-3 всю жизнь днище так усиливалось. Так,что опять имеем +
Ну,а притранцевая зона требует исполнения аля В37 и тоже будет всё в порядке.
vladimir07
16.03.2012, 13:07
[QUOTE=vladimir07;654923
1 Нос не острый и удары оводу при сходе с волны существенные.
(на волну кстати взбирается неплохо при незагруженом носе)
.[/QUOTE]
По первому и второму пункту одни минусы. Про незагруженный нос это очень мягко. На самом деле загрузка только шкипер. Если загрузка больше, то такой нос не взбирается на волну, а идет сквозь волну. Брызги тоже ничто не останавливает.
Как то я на гребной Кефальке вышел в море сам и пришлось с трудом вытаскивать якорь. Я на носу тяну якорь , а здесь волна. В Автобот попало бы 2 - 3 ведра, а на Кефальке чудо - нос вместе со мной поднялся и все сухо.
Есть.
Флуд он и в африке флуд, только некоторым это дозволено.......
. вот и подумайте над этим на досуге:cool:...я о флуде и тролинге который вы УЖЕ начали выражая своё мнение в данной ветке... между прочим кроме как ВАМ - никому не мешает:cool:
пасему пикировку прошу прекратить..если чтот не нравитса - жалуйтесь на сообщение...есть соотвецтвующяя кнопка:cool:
А тема по прежнему называется УМС 400, а не АЭРАТОР и мы не обсуждаем аэратор ОТДЕЛЬНО...мы как раз обсуждаем возможность альтернативного аэратора в данной модели.:cool:
Руслан 35
16.03.2012, 14:05
вот и подумайте над этим на досуге:cool:...я о флуде и тролинге который вы УЖЕ начали выражая своё мнение в данной ветке... между прочим кроме как ВАМ - никому не мешает:cool:
пасему пикировку прошу прекратить..если чтот не нравитса - жалуйтесь на сообщение...есть соотвецтвующяя кнопка:cool:
и мы не обсуждаем аэратор ОТДЕЛЬНО...мы как раз обсуждаем возможность альтернативного аэратора в данной модели.:cool:
Ну раз уж пошла такая пьянка, то лодке со столь малой килеватостью и мизерной осадкой в следствии этого ,альтернативный аэратор не нужен, для этого есть тазики в Эпицентре чёрные для раствора, чем не альтернативный аэратор?
Подача воды с помощью направленного водозабора по трубке и эжектора который её же высасывает.....
megadzilla
16.03.2012, 14:19
Ну раз уж пошла такая пьянка, то лодке со столь малой килеватостью и мизерной осадкой в следствии этого ,альтернативный аэратор не нужен, для этого есть тазики в Эпицентре чёрные для раствора, чем не альтернативный аэратор?
Подача воды с помощью направленного водозабора по трубке и эжектора который её же высасывает.....
угу .. примерно так ?
nXTODSA3aLo
Руслан 35
16.03.2012, 14:51
Ага только дырочка в системе забора воды, должна соответствовать скорости.....
Подача воды с помощью направленного водозабора по трубке и эжектора который её же высасывает..... та ну...это называетса лепить из кала пулю... у меня такой тазик в лодке... большой...осенью туда рыбу складываю...как то летом попытался довезти в ней живым судака...долил водвы трохи... половина воды вылилиась ...и не на ходу а именно во время стоянки на якоре... от волн...так шо подача и слив воды -хорошо - но тазик остаёца тазиком... я чёго ваще эту тему поднял - я ПОЛЬЗОВАЛ данное устройствов лодке..на живой\рабочей ЛОДКЕ а не прототипе...ОЧЕНЬ удобно... тем более шо в 400ом по середине банка то есть... её трохи доработать ...с умом...и будет то шо надо... праильно написали - в массовое производство это в принципе можно не пускать...а вот как доступную опцию - это можно...и нужно
Руслан 35
16.03.2012, 15:21
та ну...это называетса лепить из кала пулю... у меня такой тазик в лодке... большой...осенью туда рыбу складываю...как то летом попытался довезти в ней живым судака...долил водвы трохи... половина воды вылилиась ...и не на ходу а именно во время стоянки на якоре... от волн...так шо подача и слив воды -хорошо - но тазик остаёца тазиком... я чёго ваще эту тему поднял - я ПОЛЬЗОВАЛ данное устройствов лодке..на живой\рабочей ЛОДКЕ а не прототипе...ОЧЕНЬ удобно... тем более шо в 400ом по середине банка то есть... её трохи доработать ...с умом...и будет то шо надо... праильно написали - в массовое производство это в принципе можно не пускать...а вот как доступную опцию - это можно...и нужно
Так по середине там просто скамейка из фанеры, это не Вельбот в котором эта банка в качестве бака непотопляемости. Тут её может и не быть.
Так по середине там просто скамейка из фанеры, . а что мешает сделать там "Банку":confused: было бы желание
Руслан 35
16.03.2012, 22:03
а что мешает сделать там "Банку":confused: было бы желание
А зачем? В таких лодках наоборот идёт борьба за свободное перемещение по лодке, а банка это спотыкач.
shakhter
17.03.2012, 10:35
Очень на Автобот похоже со ВСЕМИ его НЕДОСТАТКАМИ:
1 Нос не острый и удары оводу при сходе с волны существенные.
(на волну кстати взбирается неплохо при незагруженом носе)
2 Сильное забрызгивание и никак не избавиться.
3 Нет продольного усиления днища (будут трещины даже при слабом
моторе)
У Автобота ну очень удачный выносной транец(самоотливной рецес) и волна догоняющая не попадает внутрь.
Да в принцепе данная ЛОДКА не претендует на роль катера береговой охраны. Что касается днища- цельноштампованный лист Амг5 толшиной 3мм, сварочный шов только в носовой части. Корпус выдержит и 30 л.с , главное что бы хватило опыта....
shakhter
17.03.2012, 10:39
А зачем? В таких лодках наоборот идёт борьба за свободное перемещение по лодке, а банка это спотыкач.
Средняя банка не является жескостным элементом в этой лодке, поэтому можно вааще от нее отказаться ( почти - 1000 гр)
А зачем? В таких лодках наоборот идёт борьба за свободное перемещение по лодке, а банка это спотыкач.субьективно... вы по лодке активно передвигаетесь? я нет...мне как раз для двух челов - каждому отдельное помесчение;)+ в банке- ладно про аэратор забыли ;):(- рундук с крышкой для фсяко разно...и не обязательно делать его в ровень с сидушками...можно и ниже..хотя наверное тогда точно будет "спотыкачь"...но то лирика...пасему возводить "свободное перемещение" в ранг "супернеоходимого" я бы не стал...очень субьективная опция;)
Руслан 35
17.03.2012, 19:53
субьективно... вы по лодке активно передвигаетесь? я нет...мне как раз для двух челов - каждому отдельное помесчение;)+ в банке- ладно про аэратор забыли ;):(- рундук с крышкой для фсяко разно...и не обязательно делать его в ровень с сидушками...можно и ниже..хотя наверное тогда точно будет "спотыкачь"...но то лирика...пасему возводить "свободное перемещение" в ранг "супернеоходимого" я бы не стал...очень субьективная опция;)
Ну если уж речь о рундуках, то лично я их делал бы вдоль борта, не загромождая проход.
vladimir07
17.03.2012, 20:59
Средняя банка не является жескостным элементом в этой лодке, поэтому можно вааще от нее отказаться ( почти - 1000 гр)
А весла? Грести можно только со средней банки. У Автобота кстати две пары уключин. Можно грести и с передней банки или вообше весла убрать?
shakhter
18.03.2012, 18:13
А весла? Грести можно только со средней банки. У Автобота кстати две пары уключин. Можно грести и с передней банки или вообше весла убрать?
Лично я- уберу. Оставлю одно канойное или шест, жалко места под стандартные весла.
shakhter
18.03.2012, 18:14
Ну если уж речь о рундуках, то лично я их делал бы вдоль борта, не загромождая проход.
Из какого материала?
я их делал бы вдоль борта, не загромождая проход.ну вот видите...опять фсё субьективно... а мне борт наоборот нужен:cool:...вернее доступ к борту;)... и с обеих сторон;)...я рыбу беру "рукой":cool:...очень изредко пацака:cool:...и совсем редко багор;)...пасему мне доступ к борту важнее прохода...:cool:
;)...я рыбу беру "рукой":cool:...очень изредко пацака:cool:...и совсем редко багор;)...а топор?? :confused::D
а топор?? :confused::Dберу:cool:када глупые вапросы в лодке задают:cool::D:D:D или умничяют:cool::D:D:D
Руслан 35
18.03.2012, 18:36
ну вот видите...опять фсё субьективно... а мне борт наоборот нужен:cool:...вернее доступ к борту;)... и с обеих сторон;)...я рыбу беру "рукой":cool:...очень изредко пацака:cool:...и совсем редко багор;)...пасему мне доступ к борту важнее прохода...:cool:
А всё от размера рундуков зависит. Дело в том, что развал бортов у 400-го большой, поэтому рундук вдоль борта вовсе не озачает,что пол в лодке уже будет.
что развал бортов большой, поэтому рундук вдоль борта вовсе не озачает,что пол в лодке уже будет. несавсем понял:confused::(
Руслан 35
18.03.2012, 19:09
несавсем понял:confused::(
Ну вот так можно сделать.
Это образец как оставить свободный проход и сделать вдоль борта полости которые сверху выполняют роль полки, а внутри и пруты хранить можно.
Ну вот так можно сделать.
. а! ну так пишите шо "сделать мона Уже а не ужЕ:D..шучу:D:D:D...можно...но мне это не подходит...начиная хотя бы с того что я пользуюсь одним прутом ...а вот если прикинуть как "нагнутса" за рыбой с такой шириной борта отводя назад (аля по заславскау) прут - думаю я выпаду за борт:D...не! идея хорошая...но смысла в ней - я не вижу... лодка либо рыьацкая - тогда каждый затачивает её под свои потребности а я не представляю зачем нужны эти рундуки для большинства - ну тех шо я знаю - лодочных рыбалок:cool:... либо туристическая - 400ый под эту ипостась мало подходит:cool:...
имхо канешна:rolleyes::cool:
Руслан 35
18.03.2012, 22:47
А я и не настаивал на наличии рундука, я противник загромождения прохода у этой лодки.
Ну вот так можно сделать.
Это образец как оставить свободный проход и сделать вдоль борта полости которые сверху выполняют роль полки, а внутри и пруты хранить можно.
Вариант, на мой взгляд интересный- учитывая то, что наличие скамеечек вынуждает передвигаться в лодке подАльше от борта. Для малоопытных водномоторников и их ещё менее опытных спутников - дополнительная "пассивная" подстраховка от оверкиля. Ещё один "+" - возможность поддерживать свободным проход в лодке, все бебахи разложены по бортам. А вот самый существенный "МИНУС" -для нашего человека наличие "ПСЕВДОпосадочных" мест в виде рундучков наталкивает на мысль о том, что на всю горизонтальную плоскость можно разместить пассажиров... Следствие - перегруз и вытекающие последствия...
Руслан 35
14.06.2012, 10:22
Всё понятно, только одно не ясно... Почему этой лодки нет на сайте производителя?
Всё понятно, только одно не ясно... Почему этой лодки нет на сайте производителя?
Производитель строит лодки. Достаточно широкий ассортимент. Вы, при желании, можете посетить производство и убедиться в качестве постройки катеров и лодок.
Ваше замечание весьма актуально. Спасибо! Этот пробел (благодаря Вам) Мы ликвидировали.:cool: (УМС-400) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В настоящее время мы работаем над новым интернет-проектом и несколько упустили "поддержку" рабочего сайта.
Руслан 35
20.06.2012, 09:57
Производитель строит лодки. Достаточно широкий ассортимент. Вы, при желании, можете посетить производство и убедиться в качестве постройки катеров и лодок.
Ваше замечание весьма актуально. Спасибо! Этот пробел (благодаря Вам) Мы ликвидировали.:cool: (УМС-400) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В настоящее время мы работаем над новым интернет-проектом и несколько упустили "поддержку" рабочего сайта.
Не критики ради, а для прояснения момента.
Длина корпуса, м. 4,0 Ширина , м. 1,5 Ширина по ВЛ, м. 1,5 Высота габаритная, м. 1,2 Высота транца, м. 0,381 Толщина металла борт/днище, мм. 3
Толщина металла под сомнением, так как на российских сайтах видел я 3/2 днище/борт.
Высота габаритная, это как это? Тут ведь 0,6 м с трудом найти можно, это ж только с трейлером оно 1,2 м.
Ширина по ватерлинии не может быть равна ширине этой лодки, так как тут приличный развал бортов имеется, так,что Вы уж исправьте, а то некрасивенько выходит, прямо корыто ,а не лодка если верить цифрам,а не зрению.
Толщина металла под сомнением, так как на российских сайтах видел я 3/2 днище/борт.
Высота габаритная, это как это? Тут ведь 0,6 м с трудом найти можно, это ж только с трейлером оно 1,2 м.
Ширина по ватерлинии не может быть равна ширине этой лодки
Вы весьма внимательны и проницательны!
Кроме того, пока нет возможности заполнить фотоальбом от УМС-400. Вопрос больше организационный.
Толщину металла на бортах и днище можете промерять любым известным Вам способом. Во всяком случае, я склонен доверять маркировке немецкого завода-производителя алюминиевого листа, которая нанесена лазерным принтером на импортируемую нами продукцию.
Качество сварки не вызывает порицаний. Возможно, Вы могли видеть на выставке в Красной Калине нашу очередную разработку - катер УМС-800. У нас есть практический опыт продаж сварных алюминиевых катеров различных моделей БЕЗ ПОКРАСКИ! Этот аспект говорит сам за себя.
В настоящее время изготовлен и готовиться к экспорту катер УМС-450 с одной центральной консолью в неокрашенном исполнении. Такой вариант катера пользуется популярностью. В ближайшее время фотографии будут представлены всеобщему обозрению.
Растёт мастерство, растёт качество производства. Компьютерная порезка позволяет очень точно складывать полученные алюминиевые заготовки. В результате - никаких лишних сварочных "мазков" или зачисток.
Руслан 35
20.06.2012, 20:22
Вы весьма внимательны и проницательны!
Кроме того, пока нет возможности заполнить фотоальбом от УМС-400. Вопрос больше организационный.
Толщину металла на бортах и днище можете промерять любым известным Вам способом. Во всяком случае, я склонен доверять маркировке немецкого завода-производителя алюминиевого листа, которая нанесена лазерным принтером на импортируемую нами продукцию.
Качество сварки не вызывает порицаний. Возможно, Вы могли видеть на выставке в Красной Калине нашу очередную разработку - катер УМС-800. У нас есть практический опыт продаж сварных алюминиевых катеров различных моделей БЕЗ ПОКРАСКИ! Этот аспект говорит сам за себя.
В настоящее время изготовлен и готовиться к экспорту катер УМС-450 с одной центральной консолью в неокрашенном исполнении. Такой вариант катера пользуется популярностью. В ближайшее время фотографии будут представлены всеобщему обозрению.
Растёт мастерство, растёт качество производства. Компьютерная порезка позволяет очень точно складывать полученные алюминиевые заготовки. В результате - никаких лишних сварочных "мазков" или зачисток.
Ну скажем фотки я 400 того сделал на весенней выставке Охота рыбалка и на той лодке качество сварки хромало.
На Калине я видел 800-тый, вопросы есть но не к сварке.
Но тем не менее я просто отметил неточности в описании лодки, да и только.
Кстати молодцы, оперативно исправили неточностии в описании на сайте.
КрейСэр, подскажите пожалуйста, под носовой и кормовой банками - блоки непотопляемости, рундуков нет? И где посмотреть цену?
Спасибо.
КрейСэр, подскажите пожалуйста, под носовой и кормовой банками - блоки непотопляемости, рундуков нет? И где посмотреть цену?
Спасибо.
Да, в данной модели рундуков не предусмотрено. Постройка рундуков предполагает увеличение веса лодки. Комфорт либо минимализм - это дилемма выбора при любом строительстве. Хоть стройте дом, хоть квартиру, хоть корабль. Чем меньше исходный объём, тем ярче проявляется конфликт интересов и мыслей. Хотелось бы и полочку разместить, и кладовочку, но ... :o
В то же время, Вы можете скорректировать процесс постройки - при заказе лодки предоставляете чертежи, указываете , где разместить рундуки или полочки. Эти работы будут произведены в процессе производства лодки перед покраской.
Базовая стоимость лодки с вёслами - 16 800 грн.
shakhter
26.07.2012, 16:27
Протестировали 400 под ямахой 15л.с (2 такта).Два чел по центнеру и снасти -37км.час
Руслан 35
27.07.2012, 15:20
Протестировали 400 под ямахой 15л.с (2 такта).Два чел по центнеру и снасти -37км.час
А как на счёт видео????? Ну реально интересно, а то рассказывать про скорость не показав поведения лодки, это как-то не очень.
shakhter
27.07.2012, 20:12
А как на счёт видео????? Ну реально интересно, а то рассказывать про скорость не показав поведения лодки, это как-то не очень.
Согласен... В ближайшие дни выложу:lodka:
shakhter
16.08.2012, 22:43
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Так будет лучше
Наша лодочка получает признание у спортсменов и рыболовов- любителей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наша лодочка получает признание у спортсменов и рыболовов- любителей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо за видео, искал похожую лодку - где можно ее увидеть в живую?
С уважением, Фёдор.
Спасибо за видео, искал похожую лодку - где можно ее увидеть в живую?
С уважением, Фёдор.
Звоните, приезжайте - покажем!
Варфоломей
19.11.2013, 18:43
Очень интересная лодка. Я бы сказал вариант нового автобота , простое средство передвижения со спартанской начинкой. Одним словом замечательный вариант. Но возникает масса вопросов на которые снятое видео ответов не дают.
Как лодка ведет себя под маломочными моторами 5л.с. и главное 9,8 л.с.,
возможно ли перевозить лодку на крыше автомобиля. Как ведет себя если в ней рыбачат два человека (в меру так сказать упитанных) под тохой 9,8. Продемонстрировать остойчивость. Есть ли возможность поставить транцевые колеса , что бы подкатить лодку и забросить на багажник установленный на крыше авто. Одним словом лодка понравилась , но вопросов....
Варфоломей
19.11.2013, 19:09
Искал отзывы от владельцев, не нашел. Неужели никто еще не купил эту лодку?
Искал отзывы от владельцев, не нашел. Неужели никто еще не купил эту лодку?
Лодка модели УМС-400 продаётся довольно успешно. Её приобретают и для частного использования, и рыболовные базы. За отсутствие отзывов - не могу сказать, всегда интересно знать мнение покупателей!
Варфоломей
30.11.2013, 23:25
Лодка модели УМС-400 продаётся довольно успешно. Её приобретают и для частного использования, и рыболовные базы. За отсутствие отзывов - не могу сказать, всегда интересно знать мнение покупателей!
А я о чем!:D
Варфоломей
04.03.2014, 17:24
Нашел...
Вот видео:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И замечательный отзыв(может кому и пригодится):
Михаил Пашкевич ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Являюсь счастливым обладателем сего девайса).Лодка действительно обалденная НО для чего?Если вы берёте для рыбалки-самое оно-будете довольны и счастливы.Но если вы берёте для просто покататся-не годится-условия в ней спартанские.на средней и большой волне 5тую точку отобьёте гарантировано).Пользуюсь 2 года-очень доволен.
alex-5205
30.05.2014, 10:50
Рассматриваю лодку UMS 400 к приобретению.
Не могли бы выложить несколько фотографий ее сегодняшнего исполнения (база, так сказать) и пояснить, какие нюансы поменялись за год-два.
Поручни по бортам возможны (может есть фотография)?
Как вообще эта лодка по остойчивости на малом ходу и в статике, близка к ПВХ?
Заранее благодарен.
Рассматриваю лодку UMS 400 к приобретению.
Не могли бы выложить несколько фотографий ее сегодняшнего исполнения (база, так сказать) и пояснить, какие нюансы поменялись за год-два.
Поручни по бортам возможны (может есть фотография)?
Как вообще эта лодка по остойчивости на малом ходу и в статике, близка к ПВХ?
Заранее благодарен.
УМС-400 сертифицирована в Регистре судоходства и какие либо радикальные изменения корпуса вносить невозможно. Поручни или релинг изготовить дополнительно возможно - исходя из пожеланий заказчика. Подробности Вам необходимо уточнить у регионального дилера либо у "Форс-Марин".
alex-5205
24.06.2014, 12:23
Добрый день!
Подскажите, будет ли глисс на этой лодке по Тохой 9,8 2 такт., если в лодке 2 человека, со скарбом кг. 200-220 в совокупности?
Если делать фанерный пол (вариант от UMS) - насколько увеличится примерно вес лодки?
Какой вариант пола здесь считаете оптимальным?
Заранее благодарен.
Добрый день!
Подскажите, будет ли глисс на этой лодке по Тохой 9,8 2 такт., если в лодке 2 человека, со скарбом кг. 200-220 в совокупности?
Если делать фанерный пол (вариант от UMS) - насколько увеличится примерно вес лодки?
Какой вариант пола здесь считаете оптимальным?
Заранее благодарен.
На Ваш вопрос в личку я ответил в неё же ))
sashazaplava71
14.10.2015, 00:22
На Ваш вопрос в личку я ответил в неё же ))
Здравствуйте. Интересует где можно приобрести ЮМС-400??. С завода возможно или только у дилеров. К сожалению у нас в Днепропетровске нет магазинов которые торгуют этими лодками(((. Подскажите где по вменяемой цене можно приобрести данную лодку, обязательно ли ехать в киев???. Какая сейчас реальная цена на сегодняшний день этой лодки.
Здравствуйте. Интересует где можно приобрести ЮМС-400??. С завода возможно или только у дилеров. К сожалению у нас в Днепропетровске нет магазинов которые торгуют этими лодками(((. Подскажите где по вменяемой цене можно приобрести данную лодку, обязательно ли ехать в киев???. Какая сейчас реальная цена на сегодняшний день этой лодки.
Приобрести лодку можно как на заводе, так и у дилеров. На сегодня актуальная цена - у Вас в личном сообщении. Спасибо, звоните!
old Hemul
16.10.2015, 20:18
Приобрести лодку можно как на заводе, так и у дилеров. На сегодня актуальная цена - у Вас в личном сообщении. Спасибо, звоните!
Здравствуйте. Если не затруднит-и мне в личку сообщите цену. Заранее благодарен.
Здравствуйте. Если не затруднит-и мне в личку сообщите цену. Заранее благодарен.
Ответил на все Ваши вопросы, Обращайтесь, звоните )))
alex2413
23.01.2018, 20:40
Ув. Домовые.
Подскажите, плиз
Как лодка j-run 400 по ходовым характеристикам, если сравнивать с килевым надувастиком? (Прошу не подкалывать, опыта эксплуатации кроме ПВХ нет никакого)...
Есть желание пересесть на жесткий корпус - интересует совет опытных водомоторников (может владельцев сего аппарата), есть ли смысл смены плавсредства? Будет она лучше или хотя бы не хуже ПВХ (по остойчивости, по поведению при волнении)?
пошёл за попкорном :D:D:D
Тоже интересно, как юмсшники выкрутятся. Это ж совсем другой коленкор!
Тоже интересно, как юмсшники выкрутятся. Это ж совсем другой коленкор!
а чё им выкручиваться? это абсолютно разные лодки:cool:
а чё им выкручиваться? это абсолютно разные лодки:cool:
об этом и речь - рассказать об очевидном.
alex2413
24.01.2018, 10:51
Интересно, если вы сейчас постов 70 будете между собой обсуждать очевидное, мой вопрос кто-то увидит?
alex2413
24.01.2018, 10:54
Я спрашиваю не производителя, чтоб выкручивался (с)
Объясните мне различия, плюсы/минусы, как человеку имеющему опыт в использовании только ПВХ ..... есть смысл менять?
Я спрашиваю не производителя, чтоб выкручивался (с)
Объясните мне различия, плюсы/минусы, как человеку имеющему опыт в использовании только ПВХ ..... есть смысл менять?
конечно смысл есть . для меня например - это в разы больше места в железяке, нежели в надувасе - любом) кстати вы ее видели живьем? я када увидел, удивился тому, что она реально большая)) ну в сравнении например с моим надувасом 320.
на счет остойчивости и поведении при волнении - смотря с чем сравнивать, если у вас был например 400й надувас с диаметром баллона 60, то эта может не понравится ))
Я спрашиваю не производителя, чтоб выкручивался (с)
Объясните мне различия, плюсы/минусы, как человеку имеющему опыт в использовании только ПВХ ..... есть смысл менять?
Вы как маленький...
Все это сжевано-пережевано.
Плюсы надуваса - компактность, безопасность (в плане непотопляемости), возможность в 90% использовать менее мощный ПЛМ (экономия).
Жесткий - отсутствие танцев с бубном на сборке-разборке, особенно в холодный период, больше места при сходном размере (в надувасе баллоны внутр пространство крадут, и тем больше, чем больше диаметр баллона), безопасность (в сфере - не лопнет, не проколется), практически "вечность" корпуса из АМГ, возможность спокойно ставить допы - лебедка, мотор-гайд, эхо с несколькими датчиами и прочая..
Минусы каждого - обратны плюсам.
Первый вопрос - у вас надувас на лафете был? Если нет - то теперь вопрос будет: где и как хранить лафет с корпусом новой лодки? В рулон не свернуть и на балкон не закинуть.
Если место хранения есть - ок.
Второй вопрос - нужно ли менять движок?
Напишите производителю - какой у вас движок, он подскажет - достаточно ли его для нормального выхода на глисс 400 корпуса. Желательно указать условия, как ходите - один, двое, семья иногда? Сколько лахов с собой (доп вес).
Возможно - придется менять и двигло, а это уже - другие деньги + другой скорее всего расход и "экономика" по топливу.
По поведению на волне, остойчивости - с каким надувасом сравниваем? Производитель, длина, диаметр баллона, двигатель, пол - надувной или жесткий (алюминий, фанера)? Ибо разница между 3,30 м + НДНД и скажем - РИБом 4 метра - как между Говерлой и Эверестом ).
И это всё только верхушка айсберга..
Апдейт.
Вижу ваши "вводные", так уже понятнее. Выходить на Джейране на КВХ можно в верховье - Шичи и их окрестности. В Тетеревский заказник залезть, испекцию подразнить:). А вот в среднее море (Лютеж-Сухолучье) я бы не рискнул не в штиль. Да, ваша Колибри тоже далеко "не айс" для этого, но просто - безопасней. Поэтому мое мнение сходно с Андреем и Шурой - вам нужен 410 корпус (если вообще - решили менять комплект), скорее - без замены лафета, но - с обязательной заменой 15 лс 2Т - на 20 лс 4Т, а лучше - 25 лс 4Т и ТОЛЬКО в румпельном варианте и "пустой" компоновке 410. При других вариантах компоновки (всякие фиш-платформы и прочая) - мотор нужен будет 30-40 лс для двоих рыбаков. Зато КАЧЕСТВЕННУЮ разницу на воде заметите сразу. Но и экономически вложиться придется в этот вариант не слабо. Так что думайте сами
И это всё только верхушка айсберга..
Лучше не скажешь.:Smile053:
alex2413
24.01.2018, 15:47
Лодка Колибри ДСЛ 330, вожу на лафете (лафет для надувастиков 3.8м).Место хранения есть. Мотор 15 2т. Интересуюсь как раз из-за того что надоело постоянно боятся где то зацепить, порвать, порезать, или что зимой мыши съедят....
С J-run по идее и лафет менять не придется и мотор 15 ему "за глаза".
Вопрос не пожалею я в дальнейшем выиграя комфорт и вечность, проиграя в поведении на воде и безопасности. Лодка с малой килеватостью, как она будет вести себя на волне? Как безопасно? Можно будет на ней выходить на водохранилище (в меру разумного конечно, но не в полный штиль)? На ПВХ я без проблем рыбачил на КВХ. Да конечно по волнам не поскачешь на глисе, но и не перевернешься при малейшем колебании...
Andryhin
24.01.2018, 16:20
Вопрос не пожалею я в дальнейшем выиграя комфорт и вечность, проиграя в поведении на воде и безопасности. Лодка с малой килеватостью, как она будет вести себя на волне? Как безопасно? Можно будет на ней выходить на водохранилище (в меру разумного конечно, но не в полный штиль)? На ПВХ я без проблем рыбачил на КВХ. Да конечно по волнам не поскачешь на глисе, но и не перевернешься при малейшем колебании...
Мое мнение: 400 для КВХ мало. Только для штиля. Мне видится такая лодка, для Шичей или других плавней с меляками. Либо не широкий Днепр при тихой погоде.
Если КВХ, то хотя б 410й. На ваш лафет вполне влезет - это большой плюс. Но под 15 будет грустно. Т.е. придется потом и мотор менять.
Лодка Колибри ДСЛ 330, вожу на лафете (лафет для надувастиков 3.8м).Место хранения есть. Мотор 15 2т. Интересуюсь как раз из-за того что надоело постоянно боятся где то зацепить, порвать, порезать, или что зимой мыши съедят....
С J-run по идее и лафет менять не придется и мотор 15 ему "за глаза".
Вопрос не пожалею я в дальнейшем выиграя комфорт и вечность, проиграя в поведении на воде и безопасности. Лодка с малой килеватостью, как она будет вести себя на волне? Как безопасно? Можно будет на ней выходить на водохранилище (в меру разумного конечно, но не в полный штиль)? На ПВХ я без проблем рыбачил на КВХ. Да конечно по волнам не поскачешь на глисе, но и не перевернешься при малейшем колебании...
видимо Вы не читали для чего предназначена данная модель лодки .... !
Начните с самого начала - прочитайте всё про лодку , а уж потом думайте и сравнивайте.
Данная лодка годится только для "тихой" воды и на КВХ я бы не рискнул на ней выходить.
Рассматривайте вариант 410-ой, других вариантов у Вас нет.
alexskonst
24.01.2018, 16:36
Лодка Колибри ДСЛ 330, вожу на лафете (лафет для надувастиков 3.8м).Место хранения есть. Мотор 15 2т. Интересуюсь как раз из-за того что надоело постоянно боятся где то зацепить, порвать, порезать, или что зимой мыши съедят....
С J-run по идее и лафет менять не придется и мотор 15 ему "за глаза".
Вопрос не пожалею я в дальнейшем выиграя комфорт и вечность, проиграя в поведении на воде и безопасности. Лодка с малой килеватостью, как она будет вести себя на волне? Как безопасно? Можно будет на ней выходить на водохранилище (в меру разумного конечно, но не в полный штиль)? На ПВХ я без проблем рыбачил на КВХ. Да конечно по волнам не поскачешь на глисе, но и не перевернешься при малейшем колебании...
Я думаю, если дополнительно укомплектовать съемными надувными баллонами то получите то что хочеться.
alex2413
24.01.2018, 16:47
Понял. Спасибо.
410 рассматривал изначально - но не тяну(( + и замена мотора будет проситься, да и лафет для ПВХ уже вряд ли подойдет...
П/С
Просто смотрел видео от "ибиса" - там на j-run 455 по Сорокошичам рассекали и не заморачивались.... - думал смогу закрыть данным кораблем все акватории... Придется дальше на надувасе :gan2: пока на какой-то 460 не нашкребется)))))
Но под 15 будет грустно. Т.е. придется потом и мотор менять.
Пятнадцатисильного мотора хватает однозначно для обоих размеров лодок.
Для J-RUN - это максимальный мотор. 15 лошадей везут эту лодку со скорость около 40 км/час - плюс/минус в зависимости от загрузки.
Для 410 - минимальный мотор. Но при этом один человек с амуницией вполне комфортно ходит по водным просторам. Достаточно подробно об этом написал уверенный пользователь румпельной 410-й лодки Korry_Fisher ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) .
Кроме того, скажу на первых пользовательских тестах этой лодки ребята принесли свою Хонду-20. И вчетвером без особых проблем вышли на глиссер. Оговорюсь сразу: базовая комплектация лодки - без лишних "лахов", т.е 4-ре человека среднего веса 70-80 кг.
смотрел видео от "ибиса" - там на j-run 455 по Сорокошичам рассекали и не заморачивались....
455-й и 400-й J-RUN - несколько разные лодки. Длина и вес лодки (пустой либо с грузом, оборудованием) влияет на ходовые свойства.
В "базе" 455-й можно эксплуатировать с 20-кой. На 15-ти силах не довелось на нём походить, не могу ничего сказать с уверенностью. Могу лишь предполагать, что если не перегружать лодку, то и 15-ти сил может быть достаточно для рыбалок вдвоём.
alex2413
24.01.2018, 17:11
J-run 455 я не рассматривал ( тут по цене уже и к 410 не далеко будет) - это я его в пример привел как старшего из семейства j-run c такими же обводами....
Andryhin
24.01.2018, 18:16
Пятнадцатисильного мотора хватает однозначно для обоих размеров лодок.
Кроме того, скажу на первых пользовательских тестах этой лодки ребята принесли свою Хонду-20. И вчетвером без особых проблем вышли на глиссер. Оговорюсь сразу: базовая комплектация лодки - без лишних "лахов", т.е 4-ре человека среднего веса 70-80 кг.
Добрый день, Игорь :) Вам, как производителю естественно видней. :)
Я сам владелец 410, и все мои приключения описаны в теме "410-го". У меня было и 20 и 30 на этом корпусе. По тому, я сразу написал топикстартеру, что 15 будет грустно. Пока он не принял решение, пусть видит всю картину. Чтоб не получилось, купил комплект - через сезон продал, снова купил.
Понял. Спасибо.
да и лафет для ПВХ уже вряд ли подойдет...
Относительно лафета - на какую загрузку он расчитан? Посчитайте ваш старый комплект, и посчитайте предполагаемый. Ну и желательно чтоб оставался хоть не большой запас. Ложементы передвинуть не сложно. Зато отпадает продажа лафета, покупка нового+поставить на учет.
alex2413
24.01.2018, 18:43
Относительно лафета - на какую загрузку он расчитан? Посчитайте ваш старый комплект, и посчитайте предполагаемый. Ну и желательно чтоб оставался хоть не большой запас. Ложементы передвинуть не сложно. Зато отпадает продажа лафета, покупка нового+поставить на учет.
По грузоподъемности лафет подойдет, может по длинне немного не хватить (до 3.8 ). Но его доукомплектовывать придется, как минимум килевые ролики...
но это таке... 410 я не потяну, - пока (
Всем спасибо за консультацию.
J-run 455 я не рассматривал
А надо. Особенно если хочется быть уверенным, ибо 400й - для закрытых водоемов. Там в семействе по спецзаказу и 500й по памяти есть (или что то около этого), и если рассматривать покупку лодки с такими обводами, то целится никак не ниже 455го. Под 15шкой будет куда веселее чем 410й. И 5 метровый тоже должен поехать кстати...
alex2413
24.01.2018, 21:50
А надо....
Спасибо. А 455-й на КВХ если в меру разумного эксплуатировать можно?
Спасибо. А 455-й на КВХ если в меру разумного эксплуатировать можно?
При ветре до 2-3 мс думаю да.
Dobermanua
19.02.2018, 22:09
Присматриваюсь к лодке, мне нужен вариант для закрытого водоема, большой волны на нем не бывает длина около 10 км. Планирую юзать с 10 четырем такта. У меня вопрос один человек такую лодку с мотором сможет через песок перетащить метров 20 чтобы в другом водоеме рыбачить? Может для этого нужны транцевые колеса? Лодка нужна в основном для рыбалки двоих, редко для троих, и чаще для одного, с 10ти сильным мотором 2 человека поплывут на глисе около 30 кмчас? Какие варианты исполнения лодки и стоимость? Или лучше 410 взять?
alexskonst
20.02.2018, 19:27
Я на азове при помощи 2-х надувных "колбасок" прогрес с мотором метров 30-ть рыхлого песка в одиночку таскал. Главное что бы "ступеньки" не встречались.
некислый
21.02.2018, 12:12
410 не перетянешь.
Dobermanua
21.02.2018, 21:23
410 не перетянешь.
Вроде 410 около 150 и мотор 50 включая бензин и барахло это 220 кг, это много чтобы тащить? У м4ня была резинка около 90 кг плюс мотор и другие вещи это около 130 кг сам таскал без проблем, хотя тяжело конечно на выходе с воды ступенька еще тот вариант спину дернуть
некислый
22.02.2018, 09:24
плоскодонку тащить легче,у 410той корма килеватая мотором подгружена,в песок врезается.очень тяжело тянуть.
Dobermanua
22.02.2018, 10:21
плоскодонку тащить легче,у 410той корма килеватая мотором подгружена,в песок врезается.очень тяжело тянуть.
Спасибо, учту. Транцевые колеса не спасут ситуацию? Под нос тоже есть приспособа на сдвоеных колесах. Перетаскивать планирую через дамбу на ней метров 3-4 от берега плотный грунт с небольшой ступенькой с каждой стороны. Дальше плиты покрыты песком слоем 5-10 см. Резинку я таскал на колесах без проблем это около 140 кг. Если алюминий поставить без колес мне кажется это не вариант потому что сотру лодку в местах касания лодки с плитой. Или я ошибаюсь?
Присматриваюсь к лодке, мне нужен вариант для закрытого водоема, большой волны на нем не бывает длина около 10 км. Планирую юзать с 10 четырем такта. У меня вопрос один человек такую лодку с мотором сможет через песок перетащить метров 20 чтобы в другом водоеме рыбачить? Может для этого нужны транцевые колеса? Лодка нужна в основном для рыбалки двоих, редко для троих, и чаще для одного, с 10ти сильным мотором 2 человека поплывут на глисе около 30 кмчас? Какие варианты исполнения лодки и стоимость? Или лучше 410 взять?
Добрый день!
400 J-RUN - хороший и оптимальный выбор для закрытого водоёма. Небольшая осадка и вес в 112 кг.
Что касается скоростных характеристик.
Tohatsu 9,8 плюс два человека на борту, рыболовное снаряжение в разумных объёмах - скорость порядка 25-27 км/час.
Mercury 15 при такой же загрузке - 35 км/час. Пустая лодка с одним водителем "бегает" 42 км/час (на пятнашке)
Не приходилось эту лодочку тащить по песку - думаю, что вдвоём это может быть более реально, чем одному - будет тяжеловато))
В базовой комплектации покупатель получает лодку и пару вёсел. Конструктивно подуключины находятся чуть ниже борта лодки. Это позволяет (в перевёрнутом виде, кверху донышком) "задвинуть" лодку в кузов автомобиля или на богажник (если авто позволяет такую нагрузку нести на крыше).
Стоимость сообщу в "личном сообщении"(это не секрет, но нельзя Правилам нашего Форума)
Лодка 410 М более мореходна, но она и тяжелее, больше килеватость. И эту лодку тащить по песку будет сложнее ))
Спасибо, учту. Транцевые колеса не спасут ситуацию? Под нос тоже есть приспособа на сдвоеных колесах. Перетаскивать планирую через дамбу на ней метров 3-4 от берега плотный грунт с небольшой ступенькой с каждой стороны. Дальше плиты покрыты песком слоем 5-10 см. Резинку я таскал на колесах без проблем это около 140 кг. Если алюминий поставить без колес мне кажется это не вариант потому что сотру лодку в местах касания лодки с плитой. Или я ошибаюсь?
Лучше приспособить транцевые колёса, раз уж такая необходимость. Главное, чтобы колёса не вязли в песке.
Сегодня звонил на фирму. Неприятный женский голос сказал, что теперь лодки J-Run не выпускают и будут ли вообще их выпускать она не знает.....
У кого есть какая инфа по этому поводу?
А на какую фирму звонили?
Звонил в отдел продаж на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Т.е. непосредственный производитель сообщил о том, что конкретная модификация лодки больше не производится?
Получается, что да. Звонил в отдел продаж по этому номеру +38 (050) 323 53 50.
Тогда непонятна природа вопроса - у Вас инфа из первых рук так сказать... Или нужны сплетни))?
said1974
09.08.2019, 21:32
возник такой вопрос, мотор на лодке если не включаю скорость(винт) охлаждение идёт струя на любых оборотах, стоит включить винт выше средних оборотов пропадает охлаждение, убавил обороты выключил скорость, и струя снова появляется. не включая скорость на полном газу всё нормально. в чём может быть причина?
"Потому что гладиолус" (с) ;):D
возник такой вопрос, мотор на лодке если не включаю скорость(винт) охлаждение идёт струя на любых оборотах, стоит включить винт выше средних оборотов пропадает охлаждение, убавил обороты выключил скорость, и струя снова появляется. не включая скорость на полном газу всё нормально. в чём может быть причина?
Первый и последний раз, в виде исключения.
Колоть головку БЦ. Прорыв газов, выхлопных. Когда холостые, давления на прорыв прокладки ГБЦ не хватает. Дали гари, и прорвашиеся газы завоздушивают всю рубашку охлаждения. Контрольная струя, ессно, пропадает...
не включая скорость на полном газу всё нормально. а это как?
Ты газовать на нейтралке не умеешь???:eek::D:D:confused:
said1974
10.08.2019, 08:32
Первый и последний раз, в виде исключения.
Колоть головку БЦ. Прорыв газов, выхлопных. Когда холостые, давления на прорыв прокладки ГБЦ не хватает. Дали гари, и прорвашиеся газы завоздушивают всю рубашку охлаждения. Контрольная струя, ессно, пропадает...
есть такое мнение. а как же когда без включения винта(скорости), наваливаю полный газ, и работает охлаждение, струя отличная. такое впечетление, что на ходу помпа захватывает воздух,только откуда, и на средней скорости лодки всё нормально, больше скорость и сразу проблема? с выхлопных газов? с под лодки? лодка килевая.
Ты газовать на нейтралке не умеешь???:eek::D:D:confused:
уточнять нужно шо мотор румпельный:cool:.. ты попробуй на своем моторе полный газ без передачи:cool:;)
Легко!))) на шо спорим?))
Легко!))) на шо спорим?)) флажком:confused::eek:
:ajmolodec: выучил матчасть!)))
А я уж думал ты устройство своего командера напрочь не знаешь...;):D
Для встраиваемых машинок без флажка вопрос решается путём нажатия и удержания кнопки сбоку ;)
есть такое мнение. а как же когда без включения винта(скорости), наваливаю полный газ, и работает охлаждение, струя отличная. такое впечетление, что на ходу помпа захватывает воздух,только откуда, и на средней скорости лодки всё нормально, больше скорость и сразу проблема? с выхлопных газов? с под лодки? лодка килевая.
Есть момент. Дать газу на холостых, и то же самое на нагрузке - два разных режима работы...
Дабы отменить сумления, подожмите мотор максимально близко к транцу и опустите максимально низко. Но опыт подсказывает что проблема не в этом...
Пошёл флуд в тему!))))
Предлагают б.у. J-RUN 450 за 2500 у.е...... Неужели народ сошел с ума......:confused:
Руслан 35
18.08.2019, 13:31
Сегодня звонил на фирму. Неприятный женский голос сказал, что теперь лодки J-Run не выпускают и будут ли вообще их выпускать она не знает.....
У кого есть какая инфа по этому поводу?
Довожу до ведома общественности, что неприятного женского голоса больше не будет, так как она уволена.
По поводу Джейрана 400, то тут вопрос чисто экономический и руководством принято решение, что выпускаться эта модель будет исключительно при появлении в заказе нескольких лодок. По одной их делать не будут.
Сейчас есть один корпус в наличии, так, что вопрос можно решить быстрее, чем Вы себе представляете.
И о хорошем.
Сейчас идёт работа над улучшением качества лодок, модернизацией и улучшениями текущего модельного ряда, а так же над качеством работы с клиентами.
Так, что если есть какие предложения и пожелания, то не стесняемся и в темах по конкретной модели высказываем своё мнение.
...
Сейчас идёт работа над улучшением качества лодок, модернизацией и улучшениями текущего модельного ряда, а так же над качеством работы с клиентами.
....
ага, заметили этот модельный ряд в ленте фейсбука. взбесило, мягко говоря. надеюсь, клиенты довольны.
Руслан 35
18.08.2019, 14:06
ага, заметили этот модельный ряд в ленте фейсбука. взбесило, мягко говоря. надеюсь, клиенты довольны.
Не совсем понял про что Вы.
Изменения происходят прямо сейчас. Через неделю полторы, будет доступна к обозрению обновлённая 410 СС, потом 500 DC и ТД.
Что не так?
Разницу в качестве сварки и сборки, можно увидеть уже сейчас.
Довожу до ведома общественности, что неприятного женского голоса больше не будет, так как она уволена.
По поводу Джейрана 400, то тут вопрос чисто экономический и руководством принято решение, что выпускаться эта модель будет исключительно при появлении в заказе нескольких лодок. По одной их делать не будут.
Сейчас есть один корпус в наличии, так, что вопрос можно решить быстрее, чем Вы себе представляете.
И о хорошем.
Сейчас идёт работа над улучшением качества лодок, модернизацией и улучшениями текущего модельного ряда, а так же над качеством работы с клиентами.
Так, что если есть какие предложения и пожелания, то не стесняемся и в темах по конкретной модели высказываем своё мнение.
Ти вже на ЮМС?
Руслан 35
18.08.2019, 17:33
Да
Руслан 35
18.08.2019, 17:37
Производитель, делавший лодки нашим погранцам - делает их врагу. Вот ..ять что не так! Путь ..инвала покоя не дает?
Это вопрос к собственникам компаний, а не ко мне. Лодки и катера UMS, по крайней мере производится в Украине и работают на предприятии украинцы.
Руслан 35
19.08.2019, 08:53
Кстати, если кто не в курсе, до конца августа на весь модельный ряд действует скидка : "-12%" от стоимости базовой комплектации.
ага, заметили этот модельный ряд в ленте фейсбука. взбесило, мягко говоря. надеюсь, клиенты довольны.
Тот случай, когда деньги не пахнут. Но есть такие деньги, к которым не то что прикасаться - думать даже нельзя, мало того что они счастья не принесут, так еще можно и умереть от неизвестной болезни...
Тот случай, когда деньги не пахнут. Но есть такие деньги, к которым не то что прикасаться - думать даже нельзя, мало того что они счастья не принесут, так еще можно и умереть от неизвестной болезни...
Павел, ну данный случай не такой уж и страшный, как например, открытие своей "липецкой фабрики" другим нашим известным производителем лодок.
В конце-концов как я понимаю по схеме это просто покупка с завода в Украине, и налоги уплачены тут. Вы ж не запретите им их покупать.
Когда кого нибудь из друзей, его остатки, соберете в ведерко, и похороните, после "дружеского обстрела" градом росвойсками, потом попробуете подобрать слова для успокоения матери, и только потом будете пробовать публично рассуждать о степени страшности.
ПС. Можно не отвечать. Мне все предельно ясно.
ППСС. Если случай с другом "не цепляет", меняем на родителей. Если и тут мимо - на детей. И не стоит рассказывать басни о том, что не все нарассеи такие. Те кто типа другого мнения, те кто типа против великагакормчева - тех банально поставили раком, родные, из системы, и поют они подобные песнопения исключительно пустотой собственного холодильника. Потому как если не доходит через голову, то доходит через жопу, но уже поздно, и гораздо больнее, на порядок больнее...
Когда кого нибудь из друзей, его остатки, соберете в ведерко, и похороните, после "дружеского обстрела" градом росвойсками, потом попробуете подобрать слова для успокоения матери, и только потом будете пробовать публично рассуждать о степени страшности.
ПС. Можно не отвечать. Мне все предельно ясно.
ППСС. Если случай с другом "не цепляет", меняем на родителей. Если и тут мимо - на детей. И не стоит рассказывать басни о том, что не все нарассеи такие. Те кто типа другого мнения, те кто типа против великагакормчева - тех банально поставили раком, родные, из системы, и поют они подобные песнопения исключительно пустотой собственного холодильника. Потому как если не доходит через голову, то доходит через жопу, но уже поздно, и гораздо больнее, на порядок больнее...
так а чего мы до сих пор газ им транспортируем... вы не уточняли... не?
ваше нежелание слушать и услышать прослеживается очень давно, в разных темах, потому...
Удачи-... часть не помню какая, и jedem das seine, так, для профилактики наследственной исторической памяти, если она конечно есть и на что либо влияет...
ваше нежелание слушать и услышать прослеживается очень давно, в разных темах.
Удачи-... часть не помню какая...
я все услышал и понял... просто не все так просто в этой жизни.. и вам не болеть.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010