Показати повну версію : Parsun 30 (2t 52кг)
Очередной эксперимент за свои деньги или кто не рискует тот не успеет на дальний кордон...
Таки решились и стали обладателями Parsun T30 BMS.
Первое впечатление: Внешне сделан хорошо но качество исполнения в сравнении с parsun15, несколько хуже и это бросается в глаза(неаккуратность отливки деталей сходу цепляет глаз).
По конструкции так как скопирован с Yamaha, то и вобщем то так и выглядит, что расстроило так это переключение передач, у parsun 15 очень удобно и привыкли(рычаг под шморгалкой на той стороне головы что всегда под рукой на удобном расстоянии от румпеля), тут же с боку головы, посмотрим может и нормально будет.
Есть подозрение что отсутствует крышка закрывающая катушки и блок электроники, внешне она туда очень просится по отливам и резьбовым отверстиям (на фото думаю будет понятно про что речь).
Были предупреждены "завозящими эти моторы" о проблеме с "термостатом как поняли" лепестками перекрывающими ток ох.жидкости по малому и большому кругу, материал не правильный и были случай поломки лепестков- сказали что завод в курсе и при первом же "тьфу тьфу" сигнале высылают и меняют на этот же узел но от ямахи мамы.
По эксплуатации пока сказать нечего, ждем тепла для нашего первого запуска в бочке(продавцом был сделан запуск как того требует гарантия) и жидкой воды для обкатки.
Предоставляю несколько фото.
Поздравляю. Пусть только радует.
Ждем результаты первого пуска.
Побывал на выставке с пользой:
Посмотрел на исходничек Yama 30 и поделюсь мнением.
Далее Все ИМХО.
Честно говоря ожидал от Yamaha большего, и качества исполнения и внешней аккуратности.
Но внеше произвело не очень хорошее впечатление то изделие что продавали за 3600у.е.
Из подчеркнутого: покраска мотора на 3- балла, Parsun-у ставлю 4+, исполнение рычага переключения передач не лучше чем на Parsun, прокладки также не прокрашены с блоком - это значит нормально а не следы "самоумелоремонта".
Выводы сделал для себя:
-или мне попался "серый-паленый" мотор Yamaha или делаются на одной коленке и китайцы из злости делают Parsun аккуратнее.
-не стоит внешне Yamaha той разницы в цене - РЕСУРС возможно закроет все предьявы, но пока у ямы фора так как нет такой практики эксплуатации китайца, это дело времени.
- Parsun недешевый с теми ценами что есть на рынке, просто бренды ЦЕНУ рядят высокую.
-50-60% цена продукции добротных китайцев от брендов "с которых копировали", а брендам надо минус 25-30% от нынешних хотелок-рядилок.(понимаю: томожни, налоги , чиновники в нашей стране ... но работает мир на оборотах а не на 100 вложил 200 вынул как у нас)
Ну и фото Yamaha 30:
Побывал на выставке с пользой:
Посмотрел на исходничек Yama 30 и поделюсь мнением.
Далее Все ИМХО.
Честно говоря ожидал от Yamaha большего, и качества исполнения и внешней аккуратности.
:
Я на выставку к сожалению не попал и той Ямахи не видел,может там действительно все плохо,но у моих друзей есть Ямаха 15 и как бы я не хотел что бы Парсун выглядел лучше ямы,но последняя явно выигрывает в качестве покраски,да и в некоторых мелочах тоже.(у меня Парсун15)
Я не рискнул бы говорить даже,что они абсолютно одинаковы,так как Яма однозначно на ступеньку выше.
А яма у друзей какого года?
А яма у друзей какого года?
Купили в начале прошлого года
Вопрос: как вставлен, в плане возможно ли его просто выдернуть из катушки и поставить отрезанный и зачищенный конец от нормального ВВ провода с человеческим наконечником!
Похоже что там залито все каким то клеем герметиком, не запаян ли провод в корпус, а то дернеш а потом всю катушку взборе менять-не хочется как то.
Хочу получить нормальный контакт и убрать это слабое звено да секас со стаскиванием и надеванием сначала проволочки а потом провода в дырочки а потом резинавого колпачка.
По 30 BMS-работает, тягает нормально, мощи хватает с запасом...
По нюансам: 1.открутилось 2 болтики прикручивающих "коммутатор зажигания" от которого идут проводки к катушкам и блочок лег в корпусе, симптомы плохо стал заводится долго дергать пришлось правда болтики остались в корпусе не потерялись прикрутили на воде и продолжили рыбалку
2.при троллинге возникли нарекания на стабильность работы, похоже заливает нижний цилиндр(свеча мокрая и нагарец), после тролла при переходе в средний и около максимальный режим хода медленно "типа просерается-выплевывает клубы дима сизого" набирает обороты и подключается нижний цилиндр на ходу нормально вроде и такое повторяется после каждого режима очень малого хода-тролла.
Свечи новые вкручивали-улучшений заметных на малое время затем тот же эффект.
Если есть мнение в чем проблема высказывайтесь!
Появление 30 с электростартером и дистанцией растроило так как уже есть этот, а тут такие + и за добавить бы немного денег...счас бы взяли такой же с довесками.
Любитель
24.10.2012, 13:18
при троллинге возникли нарекания на стабильность работы, похоже заливает нижний цилиндр(свеча мокрая и нагарец), после тролла при переходе в средний и около максимальный режим хода медленно "типа просерается-выплевывает клубы дима сизого" набирает обороты и подключается нижний цилиндр на ходу нормально вроде и такое повторяется после каждого режима очень малого хода-тролла.
Свечи новые вкручивали-улучшений заметных на малое время затем тот же эффект.
Если есть мнение в чем проблема высказывайтесь!
А вы на обкаточной смеси троллинговали?
[QUOTE=ambas;642853]Побывал на выставке с пользой:
Из подчеркнутого: покраска мотора на 3- балла, Parsun-у ставлю 4+, исполнение рычага переключения передач не лучше чем на Parsun, прокладки также не прокрашены с блоком - это значит нормально а не следы "самоумелоремонта".
А что там с покраской, что 3-. Красили веником? На фото никаких ужасов не заметил.
А вы на обкаточной смеси троллинговали?
Совсем нет.
смесь была в пропорции 1:65, решили что может 1:50 для тролла много масла а вот 1:100 "это для зеленых" уж очень маловато масла будет.
[QUOTE=ambas;642853]Побывал на выставке с пользой:
Из подчеркнутого: покраска мотора на 3- балла, Parsun-у ставлю 4+, исполнение рычага переключения передач не лучше чем на Parsun, прокладки также не прокрашены с блоком - это значит нормально а не следы "самоумелоремонта".
А что там с покраской, что 3-. Красили веником? На фото никаких ужасов не заметил.
Ужасов может и нет, да просто при такой стоимости пузыри краски на гранях мотора как то не допустимы мое ИМХО.
Понимаю когда продукцию автозаза красят так как раньше только в боксах и гаражах со сранью,шагренью и пылью под краской, так там ценами завышенными на нормальные авто заставляют это г..но за большие деньги покупать ибо вариантов нет и денег у людей.
А тут не первой необходимости вещь и с таким качеством надеюсь только покраски, да когда есть варианты дешевле и не на много хуже купить, по одежке встречают ведь...
EnergySergey
04.01.2013, 19:04
ambas, как там себя Парсун чувствует по окончанию сезона?
Есть у кого то еще отзывы о этих моторах?
Мотор в порядке.
Нареканий особых не вызвал, разочарований нет, очень достойный и вполне рабочий агрегат для рыболова.
Есть вопрос по проводам свечным с этим дурацким креплением на свечах,
поставить бы нормальные да с вклейкой в катушки не разобрался, ковырять не хочу сильно.
для 4.10 надувахи мотор то что надо и по бюджету и по характеристикам и полученному результату.
Жалею о проданной 15кеПарсун, стоило оставить, хороший во всех отношениях моторчик попался, надеюсь нынешний владелец также доволен, просто порой на некоторых водоемах 30ка как черпаком в чашке чай мешать... :)
Жалею о проданной 15кеПарсун, стоило оставить, хороший во всех отношениях моторчик попался, надеюсь нынешний владелец также доволен, просто порой на некоторых водоемах 30ка как черпаком в чашке чай мешать... :)
Доволен по самое немогу ;)
EnergySergey
18.02.2013, 15:29
Есть вопрос по проводам свечным с этим дурацким креплением на свечах,
поставить бы нормальные да с вклейкой в катушки не разобрался, ковырять не хочу сильно.
А что Вас накаляет в этих проводах, неужели часто туда лазить приходится? Я на своем Парсуне 9,8 как книжка пишет после обкатки раз поменял и больше капот вообще не открывал...не было повода..
EnergySergey
19.02.2013, 12:21
У кого еще есть какие то правдоподобные данные по этому моторчику?
мужики,а что нужно что бы прицепить клемы к 30-ке?вроде генератор есть встроенный?хочется свет и приборы в лодке к нему прицепить.
желательно с ценами на этот блочек(забыл как называется)
Kapitan.UA
02.09.2013, 13:09
Если модель без электростартера, то нужно ставить выпрямитель и аккумулятор (до 55 АЧ)
Под ключ, с установкой, все это дело выйдет около 770 грн. Работы будут производится в официальном сервисном центре.
Делее, вы просто запитываете приборы от аккумулятора, а сам аккум, будет заряжаться генератором.
Все необходимые запчасти есть в наличии.
Обращайтесь - будем рады помочь.
аккумулятор остался от прошлого мотора 60ка новая,выпрямитель сколько стоит и кто может его прикрутить?(возможен ли выезд на оболонь 6 роп вашего специалиста что бы мотор к вам не тягать?)
onickolay
07.09.2013, 10:54
И сколько кушает данный зверь в режиме троллинга?
не знаю но дофига..
у меня второй мотор суза 15 4 такта. так раза в 3 думаю больше кушает..
какой расход топлива у данного зверя?
Хочу под железку брать или б.у. Хонду 4т 20л.с. или Парсун новый 30 л.с. 2т. вот только не могу найти правдивой инфы о расходе топлива!
где то около 10лчас,вроде на глаз))
EnergySergey
09.10.2013, 16:13
какой расход топлива у данного зверя?
Хочу под железку брать или б.у. Хонду 4т 20л.с. или Парсун новый 30 л.с. 2т. вот только не могу найти правдивой инфы о расходе топлива!
По разному, у меня на Крыме с родным грузовым винтом без фанатизма, на последней рыбалке за чуть больше чем 1,5 часа (по счетчику моточасов) работы двигателя (были краткие прогревы и немного переходов не на глиссере) спалилось 7 литров топлива... Но у меня переходы всегда до 5000 об., учитывая что с этим винтом на полном газе он крутит больше 6500 об... Если же держать газ в районе 5500 об. то апетит заметно увеличивается...
Мотор жив, резв и на 95% устраивает, надо было брать с электростартером но на то время банально не было в продаже "таких же но с перламутровыми пуговицами".
Была ложка дегтя: в один из выездов, мои друзья, на КВХ при базировании в Страхолесье, а ловле у бакенов и "коробля" возвращались назад через" море" не под мотором, а на тросе :(.
Parsun с начала чехал, кашлял после троллингового режима, а потом просто перестал заводится, они боролись, ковырялись, свечи меняли "по колесу били" - не помогло . Парни очень огорчились, было очень ветренно и волнисто то есть страшно.
На мотор смотрели плохо.
Дома уже, самостоятельно почистил карбюратор, продул, потрусил фильтр стандартный, поколдовал с свечними проводами-наконечниками - ЗАВЕЛСЯ!!! просрался, работает.
В этом году перед выходом на рыбалку решил поколдовать с свечними контактами, давно было подозрение что не конкретно там все устроено, не решился вырывать провода из катушек, просто переустановил в очередной раз эти странные спиральки четко в провод, обмотал изолентой плотненько на проводе и натянул аккуратно колпачек... моторчик хорошо отработал на воде, заводился как наша прошлая 15 Parsun"Эээх! :)" c одного, редко с двух рывков.
Понял, что вот оно где собака зарыта!
И вот в один из погожих дней решился на хирургическое вмешательство.
1.Вместо этого недорозумения что есть на Parsun.
2.Взяв комплект завалявшихся проводов с автомобиля.
3.Снял наконечники, вот это уже оно!!!
4.Придал нужную форму , несложно и хорошо получается.
5.В автомобильных проводах стояли такие скобочки по одной на контакт, на лодочные провода повтыкал по две на провод!
6.Обжал на проводе наконечники, с контактом на скобки и оголенные загнутые на 7-8 мм жилу провода, обмотал тонкой изолентой плотно и натянул резиновый чехол предварительно приская ВД40 чтоб скользило и не тянуло провод.
7.Из резиновых чехлов автомобильного провода сварганил вот такие себе вещи и получил ...
8. Красоту!
В бочке завел проверил, эксплуатация покажет, я верю что стало отлично.
Также поставил дополнительный топливный фильтр автомобильный, под капот перед родным парсуновским, на работе, подаче топлива негативно не отразилось, проверю на воде на максимальных оборотах будет видно.
BoatMaster
19.02.2019, 21:15
Всем здоровья. Возможно кто то сталкивался с установкой электростартера на мотор Парсун 30 2т. нужны ли какие то запчасти кроме стартера и маховика с венцом.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010